Skoda UK наконец-то отпраздновала победу на домашнем этапе IRC, а для полного счастья не хватает только, чтобы Андреас Миккельсен оказался британцем !
Сейчас пришло время Миккельсена, отпраздновавшего свою первую победу на подобном уровне. Более того, благодаря этому успеху молодой норвежец по-прежнему претендует на чемпионский титул в IRC! Следует признать, что задумка с повышающими коэффициентами на финальных этапах себя оправдывает - в отличие от последних лет, интрига в интерконтинентальной серии сохраняется до самого финиша !
Андреас Миккельсен: «Мы наконец-то выиграли! Автомобиль великолепно работал всю гонку. Это наша первая победа в IRC, да еще и на домашней трассе Skoda UK. Сколько раз были близки к этому успеху - и наконец-то получилось !»
Rally of Scotland
1. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) 1:55.17,2
2. Хяннинен/Анттила (FIN, Skoda Fabia S2000) +26,9
3. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +1.35,3
4. Брин/Робертс (IRL/GB, Ford Fiesta S2000) +2.05,1
5. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000) +2.11,7
6. Невилль/Жильсуль (B, Peugeot 207 S2000) +3.10,4
7. Гардемайстер/Суоминен (FIN, Skoda Fabia S2000) +3.11,5
8. Фишер/Барритт (GB, Ford Fiesta S2000) +4.59,9
9. Араи/Москатт (J/AUS, Subaru Impreza WRX STI R4) +8.17,6
10. Кале/Гёбель (D, Skoda Fabia S2000) +9.36,1
Шотландский этап окончательно запутал ситуацию в IRC - перед финальной гонкой на Кипре на титул претендуют сразу шесть экипажей !
Положение в серии IRC (зачет пилотов)
1. Копецки (CZ) - 131 (147)
2. Хяннинен (FIN) - 125
3. Невилль (B) - 115
4. Миккельсен (N) - 111,5
5. Буффье (F) - 110,5
6. Лойкс (B) - 103
Положение в серии IRC (зачет производителей)
1. Skoda - 316,5 (409,5)
2. Peugeot - 241,5 (291,5)
3. M-Sport Ford - 107 (110)
4. Subaru - 79 (82)
5. Ralliart Mitsubishi - 73 (74,5)