= СЕЗОН 2011 =
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Round 1: Rallye Monte-Carlo
18-22 January 2011
Официальный сайт Ралли
Ралли Монте-Карло 2011
Престижное Ралли Монте-Карло пройдет в 2011 году в сотый раз.. Уже известны имена некоторых пилотов.
В топе списка фигурирует команда Шкоды: Юхо Хяннинен (Juho Hanninen), Фредди Лоикс (Freddy Loix), Ян Копецки (Jan Kopecky), Николя Вуйо (Nicolas Vouilloz) и Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen).
Среди участников также отметились Джандоменико Бассо на Абарт (Giandomenico Basso, Abarth) и бельгиец Тьерри Новиль на Пежо (Thierry Neuville, Peugeot).
Желающих принять участие в юбилейной гонке очень много: на 110 возможных мест было подано более 250 заявок. Подобный ажиотаж вокруг Ралли Моте-Карло наблюдался только в 80-е годы.
В маршрут предстоящего соревнования войдут 13 этапов среди которых будет несколько исторических. Общая длина спецучастков составит 324 км.
( Ист.- к )
Обращает на себя внимание тот факт, что почти все ключевые участники сосредоточены в двух основных категориях раллийной техники - Super 2000 и моноприводных классах группы R (R2B, R3C, R3T). Конечно, в «серийном» классе N4 (состоящем исключительно из Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza WRX) заявленных экипажей тоже хватает, но по-настоящему серьезных игроков негусто. Сходу можно выделить от силы полдесятка заметных имен - австрийца Андреаса Айгнера, швейцарца Флориана Гонона, ирландца Эмонна Боланда, чеха Войтеха Штайфа...
Вряд ли кто-то возьмется назвать единственного и бесспорного фаворита предстоящего юбилейного ралли в Монте-Карло - особенно учитывая непредсказуемость местных трасс и погодных условий. Только на финиш в тройке лучших могут претендовать добрая дюжина экипажей - от действующего чемпиона IRC, финна Юхо Хяннинена, до молодого бельгийца Тьерри Невилля. Добавьте к этому двух таких «темных лошадок», как братья Солберги - Хеннинг уже успел обкатать в Чемпионате мира Ford Fiesta S2000, а Петтер способен быстро освоиться с новым для себя автомобилем категории Super 2000.
Несмотря на то, что экипажам уже присвоены стартовые номера, нынешний список все еще трудно назвать окончательным - напротив некоторых имен можно найти отметку «Снялся». Из игры успели официально выйти норвежец Эйвинд Брюнильдсен и словенец Андрей Йереб, составившие компанию снявшимся ранее Седрику Роберу, Францу Виттманну, Тому Кейву, Симоне Кампеделли... То есть за бортом оказались уже полдюжины Super 2000. Остается надеяться, что лимит «сюрпризов» уже исчерпан и подобные неприятности не затронут кого-то из ключевых игроков.
Едва ли не наибольшую досаду вызывает отсутствие Роберта Кубицы - учитывая его последние успехи, хотелось увидеть, что покажет польский пилот Ф-1 в Монте-Карло. Еще несколько дней назад Даниэль Морелли (менеджер Кубицы) намекал, что его подопечный вполне может получить в свое распоряжение S2000 - и вот такое разочарование в последний момент... То ли ралли не вписывается в график подготовки к следующему сезону Формулы-1, то ли руководство Lotus Renault «притормозило» своего гонщика.
В моноприводе тоже предстоит нешуточное сражение. Подобной армады участников на R-групповой технике прежде видеть не приходилось - полсотни экипажей! Особенно впечатляет наличие почти десятка Citroen DS3 R3T. Удивило также появление Гарри Ханта (победителя IRC 2WD Cup 2010 года) на новом автомобиле «Двойного шеврона» - судя по всему, прежний Ford Fiesta R2 отправлен в отставку и ставка сделана на более мощную технику.
( Ист.- к )