allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

https://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » Паддок, Боксы » Себастьян Феттель


Себастьян Феттель

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

Себастьян Феттель

http://s41.radikal.ru/i092/1011/61/46a92c8c2b41.jpg

Карьера

1995 - Картинг
1996 - Картинг
2001 - Картинг, Europe Junior, первое место / Германия, юниоры, первое место
2002 - Картинг, ICA Senior Europe, первое место
2003 - Формула-BMW, второе место
2004 - Формула-BMW, первое место
2005 - Евросерия Формулы-3, пятое место / тесты в Формуле-1 с BMW
2006 - Евросерия Формулы-3, второе место / Формула-1 (BMW Sauber), тест-пилот
2007 - Формула-Рено 3.5 (Carlin Motorsport) 5 место, 74 очка / Формула 1 (BMW Sauber / STR-Ferrari), 14 место, 6 очков
2008 - Формула 1 (STR-Ferrari), 8 место, 35 очков
2009 - Формула 1 (RBR-Renault), 2 место, 84 очка
2010 - Формула 1 (RBR-Renault), 1 место, 256 очков

Статистика в чемпионатах мира Формулы-1:

Дебют - США 2007
Сезоны 4 - (2007-2010)
Команды - BMW Sauber, Toro Rosso, Red Bull
Гран-при (старты) - 62 (62)

Очки - 381
(2007-2009) - 125
(2010) - 256

Лучшее место в ЧМ - 1 (2010)

Победы - 10
Подиумы - 19
Поулы - 15
Быстрые круги - 6
Хет-трики - 1

Первая победа - Италия 2008
Первый поул - Италия 2008

Победы:

Гран-при Италии 2008

Гран-при Китая 2009
Гран-при Великобритании 2009
Гран-при Японии 2009
Гран-при Абу-Даби 2009

Гран-при Малайзии 2010
Гран-При Европы 2010
Гран-При Японии 2010
Гран-При Бразилии 2010
Гран-При Абу-Даби 2010

Особые достижения:

Самый молодой чемпион мира (23 года 134 дня)

Самый молодой лидер чемпионата

Самый молодой победитель Гран-При (ГП Италии '08)

Самый молодой обладатель Поул-позиции Гран-При (ГП Италии '08)

Самый молодой пилот, заработавший очки в Ф-1 (ГП США '07)

Самый молодой пилот, лидировавший в гонке (ГП Японии '07)

Победитель DHL Fastest Lap Trophy 2009

Гонка чемпионов:
Трехкратный победитель в зачете наций в паре с Михаэлем Шумахером.

Отредактировано Melifar0 (2010-11-16 01:29:02)

0

2

Себастьян Феттель и его разноцветные шлемы

http://itrash.ru/idb/1b6616c1e5fc78a1b859ca7ad6f539a7/o54730.jpg

Обычно гонщики Формулы 1 редко и даже неохотно меняют дизайн своих шлемов. Себастьян Феттель – яркое исключение из этого правила. За прошедший сезон немец сменил больше десяти вариантов раскраски этого самого важного элемента экипировки гонщика.

В начале 2009 года шлем Феттеля поражал пестротой: краска была нанесена таким образом, что его цвет менялся от желтого к фиолетовому в зависимости от источника освещения и угла зрения

http://itrash.ru/idb/1b6616c1e5fc78a1b859ca7ad6f539a7/oa.jpg

На Гран При Монако был представлен еще более экстравагантный вариант, чем-то напоминавший зеркальный шар в стиле "диско". Рядом с серебристым сегментом на розоватом фоне располагались силуэты типичных персонажей дискотеки 70-х годов...

http://itrash.ru/idb/1b6616c1e5fc78a1b859ca7ad6f539a7/oblack.jpg

На Нюрбургринге и в Валенсии на смену «обычной» серо-голубой гамме, сочетающейся с цветами Red Bull, пришла новая, бело-серая схема. А на Гран При Великобритании Феттель привез шлем с матово-черной макушкой – и в итоге выиграл ту гонку. Может быть, ему помогло то, что такая раскраска позволила сэкономить 30 граммов веса :)

0

3

Melifar0

Странно, но почему то фото твои не отображаются здесь - одни ссылки видны ( или это так и задумано ? )  :huh: ...

0

4

Странно :unsure: Ладно сейчас переделаю

0

5

Melifar0

- теперь порядок ! )  :) ...

- Красивые шлемы у Сэба ! )  :) ...

0

6

Richard написал(а):

- Красивые шлемы у Сэба ! )   ...

:yep: Да, мне тоже очень нравятся )))

0

7

Гонщики, как люди: превосходство Феттеля

Первым, кто сообщил мне о нем, был пожилой немецкий дядюшка.

Мы были в Стамбуле на ГП Турции. Закончились свободные заезды и Шуми, еще феррарист, сказал журналистам: сегодня на трассе меня позабавило, что я остался позади третьей БМВ , той, что зарезервирована за тест пилотами. Знаете, гонщик немецкий парень, его зовут Феттель, я видел его работу на карт трассе в Керпене, уверяю вас, у парня огромный талант.

http://s1.itrash.ru/idb/0114def1cc9786b5ffb02f05f5161a5a/ovett_bmw_inte_2006.jpg

Учитывая источник информации, у меня возникло желание узнать о нем побольше. Выяснилось, что Сэб не был человеком БМВ. Карьеру ему оплачивал Red Bull, который на время одолжил его баварской компании. Немногие могли предположить, что Brufolo Bill останется в пределах сферы влияния производителя напитков, в ту пору еще бывшего на вторых ролях в бизнесе Формулы 1. Но, он продолжил там же, где начал.

Сегодня, я думаю, Феттель гонщик экстракласса . Может быть, еще не созревший на 100 процентов: в 2009 были ситуации, в которых он поступал немного незрело, ошибочно. Но, я отлично помню, что даже у Шумахера в период между 1992 и 1993 были свои взлеты и падения, то есть еще не появилось то поразительное постоянство, которое делало его уникальным.

Далее. Потом, добавлю, что Brufolo Bill во всяком случае, изменил немного историю автоспорта, потому что Минарди, сегодняшняя Торо Россо, не выигрывала никогда ГП, и, возможно не выиграет никогда больше. А в Монце Феттелю удалось это, и предсказание пожилого немецкого дядюшки обрело действительно реальные очертания.

http://s1.itrash.ru/idb/0114def1cc9786b5ffb02f05f5161a5a/o1109451_1200px.jpg

Джоржио Асканелли, скромный инженер, редкостной компетенции, человек, который воспользовался потрясающим шансом в карьере, находился на седьмом небе от счастья, Торо Россо превратилась в лидера.

После Монцы он сказал мне: увидишь, Сэб будет продолжать в карьеру в Red Bul, увидишь, потому что нам в Торо Россо не достает многого, потому что он тот, кто вкладывает что-то свое в эксплуатационные показатели машины.

Все так и произошло и в этом нет ничего странного. Теперь идут разговоры о том, сможет ли этот молодой немец , который Шуми в сыновья годится, завоевать титул чемпиона в 2010 году. Я буду краток и объективен: если Red Bull, не будут преследовать технические проблемы, он это сделает. Потому что он быстрее, чем Алонсо и Масса, безусловно.

Мое мнение о гонщиках, известно: сейчас я считаю Brufolo и Хэма на уровень выше, признаю право считать мое мнение неправильным снова, потому что речь идет о молодых людях, по крайне мере по свидетельству о рождении, а не по опыту на трассе.

Не знаю, сможет ли Brufolo быть выше окружающей обстановки с точки зрения личности. Я говорю о харизме: У Алонсо , к слову, она бесспорно есть, нравится или не нравится людям его способ существования. Феттель в некоторых вещах, остается загадкой.))

Например, я не знаю, какова будет его реакция на прессинг, не знаю, как бы он вел себя в присутствии более сильного товарища по команде ( Веббер , при всем уважении, мне не кажется способным бросить ему вызов ‘face to face’ ) .

Посмотрим, может быть, однажды вы увидите Феттеля в Маранелло: Шумахер в 2005 году сказал, что это было бы прекрасной идеей в перспективе. Представьте себе теперь это.

Автор: Leo Turrini
Перевод: Даниэль

forum.f1news.ru

0

8

Феттель назвал новое шасси "Развратница Мэнди"

http://s2.itrash.ru/idb/eff5754d3fd5a3a972bed55f65f9b264/o1591825_1200px.jpg

Себастьян Феттель придумал имя для своего нового шасси, которое он будет использовать с Гран-при Турции. Как сообщает Motorsport, он назвал её "Развратница Мэнди". Предыдущее шасси "Соблазнительная Лиз" было решено сменить после Гран-при Монако, и на нём было обнаружено несколько неполадок.

Напомним, что до этого у Феттеля также были "Кейт" и "Грязная сестра Кейт".

championat.ru

------------------------

:D Посмотрим что сможет Себ показать на "Развратнице Мэнди" :D

0

9

Melifar0 написал(а):

Посмотрим что сможет Себ показать на "Развратнице Мэнди"

Это однозначно нужно было в юмор)  :D

0

10

Марк написал(а):

Это однозначно нужно было в юмор)

Ага :rofl:

0

11



  :D 

0

12

Я обновил статистику карьеры Себастьяна в первом посте :)

:D

http://s008.radikal.ru/i306/1011/5a/dd297326dcf5.jpg

0

13

Феттель!!! И это справедливо ( к сожалению).

http://i022.radikal.ru/1011/2d/bc2a1548c646.jpg

Мне грустно. Очень. Очень. Я родился в нескольких километрах от Маранелло, знаю всех, кто работает в Феррари, от Монтедземоло и Колаянни, до последнего механика. Я знаю, сколько они работали и как верили.

Но это справедливо.

Феттель заслуживает чемпионского титула, потому что всегда был самым быстрым из всех. Он делал детские ошибки, но никогда не переставал быть самим собой. И, в итоге, триумф продавцов газировки, надувших и меня в первую очередь. Они камня на камне не оставили.

Я взволнован и огорчен. Простите за спешку, пишу на ходу. Но я должен сказать кое-что: Алонсо и Красные ошиблись в гонке года, в гонке жизни, в самом важном испытании.

Не знаю, как объяснить настолько ранний пит стоп. Если он был запланирован, то есть он не был вызван "намеком" Фернандо, ну, перед нами дерьмо века. В том смысле, что, почему опекали только Веббера, игнорируя тот факт, что Эль Банко потом застрянет в трафике, рискуя оказаться заблокированным?

А гонщик! Я им восхищаюсь, в отличии от многих из вас! Однако, сегодня Алонсо потерял голову. Мне жаль, но он мне напомнил Микелоне в Хересе 97 или в Сузуке 98. Он был слишком суетливым. Его пребывание в кильватере за Петровым, другом Петровым, как сказал бы наш премьер-министр, было ужасающим. Хотелось бы добавить, что очевидно, готовность машины была поразительно плохой: за что купил, за то и продаю, даже Массу рассмешила. И не принесло пользы любезное поведение Веббера, который стал оруженосцем иберийца на все воскресенье. Но несусветные вещи!!

Но, как я сказал, это справедливо. Феррари и Алонсо постоянно цеплялись за соломинку в течение всего сезона. С похвальным усердием пользовались чужими пирогами. Но Red Bull имел неоспоримый запас преимущества( единственное исключение Монца).

Я расстроен и у меня есть на это причина. Все сильные мира сего! Король! Эмир! Лука Кордеро ди Монтедземоло! Ботин! Джон Эльканн! Сидите дома в следующий раз, оставайтесь дома, даже когда я не сопереживаю Алонсо.

Очень юный Феттель годится мне в сыновья, я стал писать об Ф1, когда он пошел в детский сад. Считаю его достойным чемпионом и его слезы после финиша напомнили мне Сенну в Сузуке 1988.

Я мог бы написать кучу других вещей, в ярости и на эмоциях, но я должен писать для газет.

Обнимаю всех.

---------------------------

Автор: Лео Туррини
Перевод: Даниэль
Источник: forum.f1news.ru

0

14

Melifar0 написал(а):

Я обновил статистику карьеры Себастьяна в первом посте :)

- правильно сделал )  :) ...

0

15

Феттель равнялся на пример Райкконена

Чемпион мира Формулы-1 2010 года Себастьян Феттель признался, что перед решающим Гран-при Абу-Даби равнялся на пример чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена, который в свой чемпионский сезон за две последних гонки отыграл 17 очков отставания.

"Перед гонкой я думал о ситуации Кими в 2007 году. Можно любить Кими или нет, но я справился с похожей ситуацией. Очевидно, что наша позиция была лучше с точки зрения очкового отставания. Но если вы знаете Кими, то у него есть одно большое преимущество: он просто занимается своими делами. Это и было моей целью на протяжении всего уик-энда. То, чего он добился три года назад, было особенным", — цитирует Феттеля Scotsman

источник

0

16

SLY666 написал(а):

Феттель равнялся на пример Райкконена

Молодец :cool: знал на кого надо ровняться  :flag:

0

17

Феттель: моя ночная вечеринка (почти) без алкоголя

http://s2.itrash.ru/idb/c961efbc57246fb6892bb93069dad94f/o201769037.jpg

Весь мир смотрит на нашего нового героя – чемпиона Себастьяна Феттеля. Как ему это удалось? Кто этот симпатичный парень с сияющей улыбкой? Все ответы с сегодняшнего дня в BILD. Теперь чудо-чемпион Феттель пишет для BILD. О своих чувствах, о чемпионской вечеринке, о своей семье и, конечно, о своем идоле – Шуми, которого он сумел красноречиво победить.
Сегодня 1 часть. Читайте, как Феттель прожил свои первые 24 часа чемпионства.

Мой первый чемпионский день в Абу Даби мог бы длиться вечно. Я не шел спать, а хотел полностью насладиться этим моментом. Сохранить в памяти картины этой ночи и просто провести время со всеми друзьями и коллегами, кто помогал мне воплотить в жизнь мечту стать чемпионом мира. С ума сойти!

Да, я правда ВСЕГДА в это верил. Многие думают, что я это говорил, чтобы не показать общественности, что я сдался. Но это полная ерунда! Я просто знал, что чемпионат закончится только после пересечения линии финиша последней гонки. И то, что на самом деле в итоге все получилось, подтверждает это. Никогда не сдаваться, так постоянно говорил Оливер Кан – и это действительно так!

Мне не стыдно за свои слезы. Я просто был полон чувств.

На подиуме, когда играл национальный гимн, а я видел стоящих внизу ребят и девушек из нашей команды, улыбающихся, полных восторга, у меня были слезы на глазах. Ну и что?

В этот момент я был полон чувств, они вырывались наружу. Я не стыжусь того, что я плакал, абсолютно нет. Выражение своих чувств – это часть момента, и это в 1000 раз лучше, чем притворяться.

Вечер после победы прошел, как какой-то фильм. Я хотел бы иметь пульт дистанционного управления, чтобы снова и снова нажимать на кнопку «Пауза». Но вместо этого время пролетело очень быстро.

Я чрезвычайно рад, что мои родители были вчера со мной. Что я смог разделить с ними радость этого момента, который я никогда не забуду. Когда мой папа ночью скакал по танцполу, я мог только улыбаться.

На вечеринке мой папа открыл для себя новое хобби: рвать штаны…

Я знаю, что это звучит банально, но тем не менее: без моей семьи, без их поддержки и любви я НИКОГДА бы этого не достиг. Им принадлежит очень большая часть моего титула.

А мой папа, кажется, открыл для себя в Абу Даби новое хобби: рвать штаны. Сначала в паддоке у Кая Эбеля (журналист RTL - redmoscito), потом ночью на вечеринке у моего шефа Кристиана. Я обалдел, когда увидел его ноги в лоскутах…

Ночью я посмотрел гонку

Перед тем как примерно в 2 часа ночи отправиться на вечеринку, я посмотрел гонку. Я пережил некоторые моменты вновь будто бы вживую. Эти «а что было бы если бы»…

Что если бы в начале гонки не появился ПК? Если бы Mercedes и Renault не приняли бы быстрое решение, зазвать Росберга и Петрова на очень ранний пит-стоп, который позволили им оказаться впереди Алонсо? Понадобится еще какое-то время, чтобы избавиться от этих мыслей.

Мы гуляли до половины пятого утра

Все в команде были на грани. Мне кажется, что дискотека с окнами с видом на трассу, где мы завоевали титул, чуть не лопнула от счастья! Все пели, танцевали, и в конце концов появилось настоящее шампанское!

За эту ночь я ни разу не сомкнул глаз. В 6 утра мы уже были в машине и ехали в Дубай, откуда вылетали в Мюнхен. Дженсон Баттон уже успел пожелать мне хорошо повеселиться зимой! Понятно дело, из-за всех этих мероприятий…

Уф! Мне удалось вытеснить с первой страницы BILD девушку

(BILD – это желтая газета №1 в Германии, которая специализируется в том числе и на эротике, так что на 1 странице BILD частенько появляются девушки - redmoscito)

Весь полет я спал! Первый раз с меня спало напряжение. У меня не было похмелья, потому что я почти не пил. И снова банальная мысль, но очень правдивая: удовольствие можно получить и без алкоголя. Никогда в своей жизни я по-настоящему не напивался!

Когда мы приземлились в Мюнхене, я тут же увидел BILD. Уф! Представьте, вы видите себя в полный рост на 1 странице. И снова эти чувства, которые невозможно описать.

И кроме того, мне удалось вытеснить с первой полосы девушку. Ее не было! Надеюсь, что некоторые читатели не будут злиться на меня, что вместо полуобнаженной красоты им пришлось любоваться на мою физиономию…

Завтра читайте, как я стал пилотом!

----------------------

Источник: BILD
Перевод: redmoscito

0

18

Melifar0 написал(а):

Феттель: моя ночная вечеринка (почти) без алкоголя

Melifar0 написал(а):

Источник: BILD

Да, номер этого Бильда, с фото Себа и названием статьи во всю Главную страницу, сейчас в продаже. Пока стоял в очереди за вином почитал бегло.. ))

0

19

Так я стал самым быстрым в мире…

http://s2.itrash.ru/idb/38aab1313e2139c541301f121f520030/o201797674.jpg

Вчера меня спросили, не хочу ли я купить у Red Bull болид, на котором я стал чемпионом. Говорю совершенно честно: об этом я пока вообще не думал. Но в этой связи мне вспомнилось мое первое автомобильное «корытце»…

Этот карт имел 2 лошадиные силы, а мне было ровно три года. В 1991 году я нашел его под рождественской елкой. Тогда я тут же решил опробовать его и ездил на нем по нашему двору в -5 градусов, пока чуть не отморозил все пальцы. Наш внутренний двор стал моей первой, маленькой трассой. Моим Мини-Монако…
Мой папа выливал ведро воды, чтобы я мог учиться отлично скользить в поворотах. По-другому двигаться я не мог, так как двор был очень узким.

Все началось просто как хобби. Не было никаких идей, что из этого может что-то получиться в дальнейшем.
Мой папа и я где-то услышали, что на площади перед супермаркетом другие ребята гоняют на картах. Там были установлены дорожные столбики, где пятилетние малыши ездили туда-сюда. Просто ради забавы, никакого соревнования.

Но потом мы, на своих машинках размером со спичечную коробку, начли разыгрывать гонки.
Я всегда ездил, пока не заканчивалось топливо. Или до того момента, когда мой шницель остывал, так как давно пора было идти есть. 2-3 часа каждый раз, мне это невероятно нравилось. Однажды более взрослый мальчик привез настоящий большой карт и разрешил мне на нем поездить. До сих пор самый великий день в моей жизни!

Я вообще не хотел вылезать из него. И я не успокоился, пока у меня не появился такой же. Тогда я оказался в чемпионате по картингу в классе Bambini, абсолютно новом для Германии.

Это был совершенно иной мир. У многих ребят уже была собственная командная одежда, спонсоры, механики. Я все делал сам со своим папой. У нас совершенно не было представления об этом, но нам это безумно нравилось…
До моей первой победы в 1995 году в Виттгенборне. Это было так здорово и казалось невероятным – а я был расстроен и рассержен. Обычно победителю вручали красивый большой венок. И я очень хотел получить такой!
Но как назло в этот раз вместо венка вручали только дурацкий кубок. Я был очень расстроен и сказал тогда: «Можете его оставить себе!». Настолько для меня был важен этот венок…
Один пожилой мужчина посочувствовал мне. И так как я был так рассержен, подарил мне очень старый венок. Я думаю, он до сих пор еще где-то лежит у родителей, по крайней мере, то, что от него осталось.

Долгие годы я вывешивал в комнате все венки, которые получал. Но в один день в нее стало сложно зайти, так как она была вся полна венков. Тогда я стал собирать только ленты.

После победы в Абу-Даби я снова получил венок, от Red Bull. Такой совершенно золотой венок. Я невероятно обрадовался. Для него найдется почетное место!

Самое сложное в мотоспорте то, что он сразу требует вложения больших денег. Футболисту нужны пара бутс и мяч, и можно уже начинать. Мне нужны были шины, бензин, карт, это стоило тогда тысячи марок.

Обалдеть, когда я вспоминаю, как мы с папой – мне было тогда 8 или 9 – ездили на мотор-шоу в Эссен и там обходил все стенды. Я в своем гоночном комбинезоне, очень гордый собой, рядом мой отец. Мы спрашивали руководителей по маркетингу, чтобы переговорить по поводу спонсорских денег. Несколько раз все получалось, мы просто так не сдавались.

13 июня 2001 года я первый раз сидел в гоночном болиде. Я никогда не забуду этот день. Мне было 13, и я получил возможность проехаться за рулем машины Формулы König. 120 лошадиных сил! Супер! К сожалению, я дотягивался только до середины сиденья.
Так как в картинге складывалось все так удачно, я смог попробовать себя в Формуле BMW. И у меня все хорошо получилось. В 2003 году я начал свой первый сезон за рулем настоящего гоночного болида.

Спорт стал важной частью моей жизни. Не спрашивайте, как я выполнял домашние задания в школе. Образцовым учеником я не был. Но для аттестата этого хватило…

Конечно, у меня была совсем иная частная жизнь, чем у моих одноклассников. Почти каждый уикэнд я был в отъезде, на картодроме или гоночной трассе. Но я хотел этого сам.
Дома у нас царила тема автоспорта, другого я не знал. Если по телевизору шел футбол и гонка – я думаю, не стоит говорить, что мы смотрели…
Тогда я, маленький мальчик, смотрел трансляции этой огромной Формулы 1. Она была тогда еще так далека от меня. Недосягаемая, как другие планеты.

Но потом я вырос. Шаг за шагом, все ближе и ближе. Формула BMW, Формула 3. И однажды вдруг Формула 1, стартовая решетка, я среди других пилотов. Невероятно.

Перед последней гонкой этого сезона один из механиков подошел ко мне и спросил, с каким словом я связываю самое прекрасное и незабываемое. Я ответил совершенно спонтанно: «Монца!».
Это была моя первая победа в Формуле1! 2008 год, в команде Toro Rosso, которая до этого не выигрывала ни разу. Эти картины прошлого, эти воспоминания, это настроения я никогда не забуду.

И когда сейчас в Абу Даби я надевал свой защитный подшлемник, то увидел, что на нем вышито «Монца».

---------------------------------------------------

Источник: BILD
Перевод: redmoscito

0

20

Мой семейный клан

http://s2.itrash.ru/idb/38aab1313e2139c541301f121f520030/osebi.jpg

Когда в Монако, Барселоне или как теперь в Абу Даби (завтра уже начинаются тесты!) я ночую в потрясающих отелях, я, конечно, обращаю на это внимание, но это ничего для меня не значит!

Я могу прекрасно провести целую неделю в палатке. Или спать на сеновале, или со всей семьей в доме на колесах.
Как раньше…

Эти времена мы точно никогда не забудем, несмотря на то что раньше они не были для нас чем-то удивительным. Почти каждый уикэнд всей семьей мы отправлялись куда-то с прицепом. Останавливались у трасс – из-за меня. Чтобы я мог заниматься тем, что уже тогда мне приносило такое же удовольствие, как и сегодня. Вклад своих родителей я оценил, конечно же, намного позже.

Мой папа Норберт был и есть невероятный поклонник Формулы 1, и теперь нам удалось этого достичь и самим стать ее частью. Тогда на трассе у нас была одна и та же команда. Моя сестра, она отмеряла с секундомером мои времена. Мой отец, который когда-то сам принимал участие как любитель в горных гонках. Он был механиком моей машины. И моя мама, которая заботилась о нашем питании. Что ей просто прекрасно удается. В общем у нас все было, как у 1000 других семей вокруг.
Только вместо того чтобы жить в отеле, мы жили в доме на колесах.

Моему папе нравится такой вид отдыха, он и сейчас может часами проводить в прицепе. Он с большим удовольствием приезжал бы на нем на каждую гонку. Что он иногда и делает, например в этом году в Монако. До места назначения он ехал два дня. В доме на колесах в Монако.

Моя сестра Штеффи в какой-то степени «соблазнила» меня автоспортом. Она первая начала ездить на карте в нашей семье. Сначала мы просто менялись, чтобы каждый имел возможность добавить газу. Но однажды я пустил ее за руль только под большим давлением…

Спустя годы, я ей очень за все благодарен! Так же, как и моему отцу.
Он действительно невероятно боролся, чтобы я получил шанс попасть в автоспорт. Одно я знаю точно: если бы мой папа так не старался и не сдавался, я бы никогда не был в Формуле 1.
Конечно, есть моменты, когда все достает. Но они быстро проходят. Вера в наше дело – она всегда нас делала особенно сильнее.

Завтра читайте: мое отношение к Шуми.

----------------------------------------------------

Источник: BILD
Перевод: redmoscito

0


Вы здесь » allmotorsports » Паддок, Боксы » Себастьян Феттель