allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

https://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран При Сингапура 09


Гран При Сингапура 09

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

http://forum.navy.dp.ua/files/2009_09_25_142133_815.jpg

Расположение Сингапур
Длина круга 5,067 км
Повороты 24
Рекорд круга 1:44.014(Фелипе Масса, Ferrari 2008)
Первый Гран-при 2008
Больше всего побед в Гран-при на трассе
Пилот
Фернандо Алонсо
Команда Renault F1

Городская трасса Марина Бей (англ. Marina Bay Street Circuit) — трасса Формулы-1, проложенная по улицам города-государства Сингапур. На этой трассе с 2008 года проводится Гран-при Сингапура.

Технические особености

Построенная фактически за год трасса проложена по улицам города, кроме нового, 1.2-километрового отрезка, на котором находятся боксы, паддоки и стартовая прямая. Это самая быстрая из городских трасс - на круге машины трижды разгонятся до скоростей около 300 км/ч, тем не менее - вторая, после Монако, самая медленная трасса чемпионата.

Состав асфальта разработан специально для нового автодрома, в его создании участвовала компания Shell - инженеры считают, что он обеспечит на 20% большее сцепление, чем обычный, и прослужит пять лет. Из-за того, что трасса проложена в городе, полотно было уложено за одну ночь - движение перекрыли, и рабочие уложили 15 тысяч тонн асфальта.

http://forum.navy.dp.ua/files/1rsbgoivfg_177.jpg

Трасса ограждена временным ограждением уникальной конструкции. Из 2000 блоков, четверть будет установлена непосредственно перед Гран При, чтобы не мешать жителям и туристам в обычные дни. После гонки ограждение демонтируют, чтобы в следующем году возвести вновь. Но, разумеется - главный повод для гордости - система искусственного освещения.

Любопытно, но девиз первой ночной гонки в истории Формулы 1 был – «Светло, как днем». Он фигурирует во всех официальных документах, с него начинается описание автодрома, которое получают журналисты в пресс-центра FIA. Тендер выиграла компания итальянца Валерио Майоли, имеющая сорокалетний опыт освещения спортивных событий, к примеру – чемпионата мира по футболу, однако в Сингапуре необходимо было решить действительно уникальную задачу.

Ширина трассы – от 10 до 15 метров, нужно направить световые потоки так, чтобы обеспечить равномерное освещение, достаточное для гонщиков и телевидения, избежав ослепления при разворотах и серьезных бликов в случае дождя.

http://forum.navy.dp.ua/files/xwh3377bqh_196.jpg

Пять километров городских улиц, на отдельных участках закрытых деревьями, с уникальной архитектурой и особенностями – задача не из легких, тем не менее, на всей дистанции обеспечен стабильный световой поток в 3000 люксов – примерно в четыре раза больший, чем на стадионе во время футбольного матча.

Валерио Майоли: «Мы не могли осветить городские улицы, используя принципы, которые применяются на стадионах – здесь невозможно поставить высокие башни с приборами, поэтому нужно было равномерно распределить источники света, избежав ослепления гонщиков и появления тени, к примеру – от машин соперников. Вдоль дорог растут деревья, поэтому и электрический кабель пришлось прокладывать сверху, вместе со световыми приборами».

240 опор, 1500 прожекторов, каждый мощностью по 2000 ватт – общее потребление системы освещения – больше трех миллионов Ватт.

Трасса в Сингапуре закручена против часовой стрелки, как в Турции и Бразилии. 23 поворота (13 левых, 10 правых), формально обгон возможен в трех - первом, седьмом и 14-м. Лучшее время прохождения круга показал Фелипе Масса 2008 году - 1:44.014. Скорость в самом медленном повороте - 75 км/ч, в самом быстром - 275 км/ч.

0

2

- да уж, - чёта мне совсем не понравилось как квалифицировался Кими ! ...  :sceptic: ...

0

3

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XW9P799A8QU&feature=player_embedded[/youtube]

0

4

Райкконен: платим высокую цену за решение не развивать F60

Пилот "Феррари" Кими Райкконен подвёл итоги квалификации Гран-при Сингапура, где финн стал только тринадцатым.

"К сожалению, сегодня мы были просто недостаточно быстры, чтобы попасть в Q3, и с этим ничего нельзя было поделать. Это логично, ведь другие машины улучшаются от гонки к гонке, а мы платим высокую цену за решение остановить развитие F60. Завтра мы можем ждать сложной гонки, ведь здесь трудно обгонять, так что попасть в очки будет сложно.

Это правда, что на таком автодроме произойти может всё что угодно, и мы сделаем всё, чтобы использовать все возможности. Возможно, что-то нам даст старт, как это обычно было в прошлых гонках. Что касается шин, то я думаю, что завтра могут быть проблемы с износом мягкого типа, пусть даже ситуация станет лучше по ходу гонки", — цитирует Райкконена пресс-релиз его команды.

0

5

Melifar0, - здесь должно быть Ваше Сообщение !  :rofl: ...

0

6

Richard написал(а):

Melifar0, - здесь должно быть Ваше Сообщение !   ...

А вот собственно и оно  :writing:

Не думал я что Кими даже в десятку не попадет ( но вот сказывается отказ от модернизации Ф60 :suspicious: Теперь Кими будет бензовозить, он это отлично умеет делать ;)

Жалко что Рубенс в аварию попал (( Теперь стартовать ему придется с 10 позиции, но радует хоть что Баттон остался позади него.

0

7

Райкконен: "В Сингапуре нам трудно рассчитывать на очки…"

Кими Райкконен стартует в сингапурской гонке только с 13-й позиции и не надеется на повторение недавних успехов: начиная с Гран При Европы, финн неизменно поднимался на подиум и выиграл бельгийский этап чемпионата.

Кими Райкконен: «Наше положение сложнее, чем в последних четырех гонках. Кроме того, Сингапур нельзя сравнивать с Монако (где он занял 3-е место): за последние шесть месяцев машина сильно изменилась. Но команда прекратила работы по модернизации F60, и это правильное решение, поскольку нам нечего терять, хотя мы продолжаем бороться за третье место в Кубке конструкторов.

Обгонять здесь очень сложно, тем более, наша машина не слишком быстра. С другой стороны, в ходе гонки может всякое случится; возможно, удача будет на нашей стороне и нам удастся воспользоваться ситуацией, если на трассе появится автомобиль безопасности. И все-таки, стартуя с 13-го места, трудно рассчитывать на очки. Впрочем, если пойдет дождь, наши шансы могут вырасти, поскольку трасса очень изменится.

В любом случае, мы надеемся отыграть несколько позиций на старте: в последнее время это нам неплохо удается.

Предвижу, что нам придется нелегко и в остальных гонках, например, в Сузуке, где тоже требуется высокая прижимная сила. К сожалению, наша машина ее не развивает. Возможно, в Бразилии будет немного легче, а про Абу-Даби мы пока мало знаем. Но нашу задачу усложняет то, что все команды, кроме Ferrari, продолжают дорабатывать машины».

------------------------------

Жаль это слышать ((

0

8

:D  :rofl:

http://images.gpupdate.net/large/137931.jpg

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=R5bkmYsDxZo&feature=player_embedded[/youtube]

http://images.gpupdate.net/large/138049.jpg
http://images.gpupdate.net/large/138070.jpg
http://images.gpupdate.net/large/138198.jpg

0

9

Melifar0 написал(а):

Райкконен: "В Сингапуре нам трудно рассчитывать на очки…"

- :canthearyou:  :unsure: ...

0

10

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Сингапура

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_27_175810_214.jpg

Завершился Гран-при Сингапура, 14 этап Формулы 1 сезона 2009. Победу одержал Льюис Хэмилтон, вторым стал Тимо Глок, Фернандо Алонсо финишировал третьим.

0

11

:rofl:

Хайдфельд: возможно, поищем мозги для Сутиля

Пилот "БМВ-Заубер" Ник Хайдфельд прокомментировал аварию с Адрианом Сутилем по ходу Гран-при Сингапура. Напомним, что Сутиля развернуло, и, возвращаясь на трассу, он врезался в проезжавшего мимо Хайдфельда.

"Думаю, при просмотре по ТВ всё было вполне очевидно. Я продолжаю думать, что это была абсолютная глупость Сутиля. Он продолжил ехать и возвращаться на трассу, не посмотрев по сторонам. Я прошёл его, а он газовал прямо в мою машину. Очевидно, он должен был остановиться. Он должен был посмотреть, куда едет", — цитирует Хайдфельда Autosport.

Когда у Хайдфельда спросили, плинарует ли "БМВ-Заубер" применять какие-то меры по поводу аварии с Сутилем, то Хайдфельд ответил: "Возможно, мы попробуем найти для него мозги!".

0

12

Болел за Нико в этой гонке ! Он отлично проводил эту гонку, хех еслиб не энтот пеналь !   :unsure:  ...

- Ну а насчет Кими - ноу комментс ( Это он ещё неплохо финишировал ... Что сделаешь когда машина не едет ? ... Жмоты ! Не могли уже хоть какие то обновки к F-60 привезти,- такие уже прям бедные ...  :angry:  ...
- или же попросту нету никаких идей, что для Феррари просто Нонсэнс ! ...

0

13

Ужасный результат  :(  и это на трассе которую Кими считал наиболее подходящей для Ф60  :suspicious:  даже страшно что же будет дальше.
Жаль что Себа и Нико наказали, могла ведь быть интересная борьба за победу ((

0

14

Melifar0 написал(а):

могла ведь быть интересная борьба за победу ((

+ 1 ! А так Хэм спокойненько доезжал просто ...

0

15

Richard написал(а):

"Возможно, мы попробуем найти для него мозги!"

+1 :D
Дурацкая конечно ситуация ( Жаль Ника

Richard написал(а):

- Ну а насчет Кими - ноу комментс ( Это он ещё неплохо финишировал ... Что сделаешь когда машина не едет ? ... Жмоты ! Не могли уже хоть какие то обновки к F-60 привезти,- такие уже прям бедные ...    ... - или же попросту нету никаких идей, что для Феррари просто Нонсэнс ! ...

Нормальная команда на месте фер тестировала бы новые компоненты для следующего сезона как делает это Мак. Но я не особо удивлен таким решением, последние два года у руководства команды идет диградация %-)

0

16

http://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/e3Tp9SaLI5.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/doJ5AR6etK.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/52WVBWqsGN.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/R7I82kJ9s5.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/T8h4WsLf1L.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/kikdsbYnb3.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/Qr6ottUUKg.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/PLMd4UZW5w.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/WnKUPbq6V0.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/P5U4T5siWm.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/fll5vHMIvF.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/dUELqjoNU4.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/Zd3Znk0FGi.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/OrburbSD6C.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/CkQvcO17kL.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/C2T7mTMgAY.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/Rj2wZKYj6c.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/SMT7zI4spL.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/QsoaxiujJz.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/2QWtRG2S1s.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/3mDuKSpWom.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/U8T2rfZPx1.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/f6d0PrOVAN.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/2Y9AmAsTl9.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/RKHzpv3HqS.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/6OU6ILsW6W.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/2hZ9rBnUnc.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/1SQkcgYEuL.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090927/thumbs/V6BRm7j0L2.jpg

0

17

Райкконен: "Машина почти не держала трассу…"

В Сингапуре гонщикам Ferrari не удалось заработать ни одного очка: ночной Гран При прервал череду результативных выступлений команды. Скудерия по-прежнему занимает третью строчку в Кубке конструкторов, но McLaren отстает от нее лишь на три очка. 

Кими Райкконен: «Я был не в состоянии добиться большего. Машина скользила по трассе, сцепления с асфальтом практически не было. На последнем отрезке, когда я ехал на более мягких шинах, ситуация несколько улучшилась, но было уже поздно. Я догнал Накаджиму и несколько раз пытался атаковать, но здесь действительно трудно обгонять, если только соперник не допустит ошибку.

Не думаю, что на следующей неделе в Сузуке ситуация будет намного лучше: японская трасса предъявляет к машине очень высокие требования, прежде всего, с точки зрения аэродинамики, а именно в этой области мы и проигрываем. И все-таки, я сделаю все, что в моих силах».

Джанкарло Физикелла: «Гонка была очень трудной, как в физическом, так и в психологическом отношении. Наша скорость не соответствовала стандартам Ferrari, и с этим приходилось считаться.

Мне было трудно удерживать машину на трассе, поскольку ей не хватало сцепления с асфальтом. Когда на мою F60 поставили резину Soft, управляемость несколько улучшилась, и мне удалось пройти несколько неплохих кругов. 

Мы провели первый пит-стоп раньше, чем планировали, чтобы попытаться вырваться из трафика, поскольку я застрял за машиной Сутила, но из-за появления автомобиля безопасности этот план не сработал.

По сравнению с Монцей, в Сингапуре KERS работала менее эффективно: на старте я смог обойти одну машину, но затем использовал эту систему в основном для защиты своей позиции.

Теперь мы направляется в Сузуку: учитывая, что в этом году машины неплохо выглядят на одной трассе, но оказываются медленными на другой, прогнозы делать трудно».

Стефано Доменикали: «Если честно, не думаю, что мы смогли бы выступить лучше. Когда на подобной трассе приходится стартовать с задних рядов, пробиваться вперед непросто. Кими и Джанкарло сделали все, что в их силах, выжимая из машин максимум.

Приходится признать, что многие команды вновь смогли поднять скорость своих машин, и это только усложнило нашу ситуацию, поскольку мы уже давно остановили работы по модернизации F60.

Принимая это решение, мы знали, что по мере приближения финала сезона, будем проигрывать все больше и больше, однако мы не сдаемся. Впереди еще три гонки, и команда постарается сохранить третье место в Кубке конструкторов. 

Сезон развивается странно, и может произойти все, что угодно. Например, сегодня мы вновь увидели, как команды, еще недавно безнадежно отстававшие, вышли в лидеры, а кто-то наоборот, откатился назад».

0

18

Implement government directives. Everyone joins hands to fight the epidemic, limit moving out and stay indoors to keep the cleanest living environment. paper io 2

0


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран При Сингапура 09