allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » DAKAR » Новости DAKAR


Новости DAKAR

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

Новости, а так же всё о подготовке к Легендарному Ралли-Рейду ''ДАКАР'' !

http://www.driveblog.ru/wp-content/uploads/2008/01/dakar-2008-aso-al-qaeda-canceled-00.jpg

0

2

Volkswagen выступит на «Дакаре-2010»

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/414/200_vw_t.jpg
от 08.03.2009

Концерн Volkswagen будет участвовать в ралли-марафоне «Дакар» 2010 года. Ходили разговоры, что компания из Вольфсбурга может променять рейды на классическое ралли и подготовить хэтчбек Scirocco для первенства WRC. Однако немцы решили, что не стоит уходить оттуда, где побеждаешь.

В 2009 году с шестой попытки команда Volkswagen прервала семилетнюю победную серию автомобилей Mitsubishi. Volkswagen стал первым автопроизводителем, кому удалось выиграть «Дакар» c дизельным автомобилем – первые два места заняли 280-сильные внедорожники Touareg. Победил южноафриканец Жиньель де Вильерс (Giniel de Villiers), вторым финишировал американец Марк Миллер (Mark Miller).

Марафон 2010 года стартует 2 января и второй раз подряд пройдёт в Южной Америке, покинув Африку из-за угрозы терактов.

«Несомненно, что ралли «Дакар-2009» поспособствовало тому, что бренд Volkswagen стал узнаваемее в мире. Наше участие в этом соревновании – хороший вклад в будущее нашей компании и поэтому мы решили выйти на старт Дакара 2010 года», - сказал Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), председатель совета правления концерна Volkswagen.

Крисс Ниссен (Kris Nissen), руководитель гоночной программы компании Volkswagen: «У нас быстрые гонщики, надёжные машины и опытная команда – другими словами, у нас есть всё, чтобы снова участвовать в «Дакаре» и сражаться за победу. Именно поэтому победные автомобили Race Touareg 2 снова поедут в этой гонке».

В 2010 году шансы на победу у команды Volkswagen будут высоки как никогда – компания Mitsubishi из-за финансового кризиса свернула рейдовую программу. Volkswagen остался единственным заводским коллективом в зачете внедорожников. Остальные команды лиюо частные, либо получают частичную поддержку от автопроизводителей.

Команду Mitsubishi выкупил французский миллионер 

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/7c6/200_misslin.jpg
от 21.04.2009
Европейская пресса сообщает: бывшую заводскую команду Mitsubishi в ралли-рейдах целиком купил молодой миллионер Николя Мисслен (Nicolas Misslin, на фото) из Марселя. В распоряжении француза теперь находится старые машины Pajero MPR13, новые Racing Lancer, помещения и персонал.

Автомобили Mitsubishi в 2009 году впервые за девять лет не смогли выиграть «Дакар», главный ралли-марафон планеты, уступив внедорожникам Volkswagen Touareg. В феврале после гонки, сославшись на финансовые трудности, японский концерн Mitsubishi закрыл рейдовую программу.

Мисслен дебютировал на «Дакаре» в 2002 году и занял высокое для новичка десятое место. Несколько лет назад Николя ушёл из ралли-рейдов и переключился на гонки GT – выступал в чемпионате Ferrari Challenge и Кубке Европы FIA GT3.

Николя Мисслен станет не только руководителем команды, но и снова сядет за руль. Уже 22 апреля-2 мая на Rallye de Tunisie, этапе Кубка мира по ралли-рейдам, он будет пилотировать Pajero MPR13. В следующем году француз намерен стартовать на «Дакаре», его партнёрами по команде могут стать победители легендарного марафона прошлых лет Стефан Петрансель (Stéphane Peterhansel) и Люк Альфан (Luc Alphand).

www.auto-sport.ru

0

3

Дакар меняет маршрут 

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/3eb/0603-dakar1.jpg
от 03.06.2009

Устроители ралли-марафона Дакар представили схему трассы, на которой гонщики будут соревноваться в будущем январе. На этот раз Аргентина и Чили получили равное число спецучастков, "петля" длиной 8600 км будет закручена против часовой стрелки, а главным новшеством будут допы по знаменитой пустыне Атакама. Кроме того, несколько изменен технический регламент гонки.

Несмотря на то, что до старта второго в истории южноамериканского Дакара еще полгода, регистрация участников уже вовсю идет - она стартовала 15 мая и продлится лишь до конца июля. Чтобы спортсмены лучше представляли, с чем им придется иметь дело, свет увидела схема будущего маршрута. Торжественные церемонии открытия и закрытия пройдут, как и в 2009-м, в Буэнос-Айресе. Первая запланирована - о ужас! - на 1 января, вторая пройдет 17 числа.

А вот в остальном изменений немало. Во-первых, Аргентина и Чили проводят соревнование на паритетной основе - в каждой из стран караван участников проведет равное количество времени (прежде чилийцы были недовольны тем, что им досталось меньше трети гонки). Во-вторых, дистанция изначально поделена организаторами на три большие части.

Первая пройдет по скоростным саваннам и позволит экипажам "вкатиться" в гонку. После пересечения Кордильер пилоты столкнутся с коварными песками Атакамы, а затем их ждет возвращение в Буэнос-Айрес по территории, где покрытие под колесами будет меняться с калейдоскопической быстротой. Общая "боевая" протяженность 14 допов составит 5200 км.

Кроме того, с целью нивелировать преимущество дизельных внедорожников, размер воздушного рестриктора в двигателях бензиновых машин решено увеличить с 32 до 34 см.

Отстаивать свои титулы на Дакаре-2010 будут пилот VW, южноафриканец Жиньель де Вильерс (Giniel de Villiers) и гонщик многотонного КАМАЗа Фирдаус Кабиров.

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/0603-dakar.jpg

0

4

Richard написал(а):

Команду Mitsubishi выкупил французский миллионер

Радует что команда хоть в таком виде сохранится

0

5

Dakar 2010 и Dakar Silk Way 2009

http://www.driveblog.ru/wp-content/uploads/2009/06/parcours-carte-dakar-2010-00.jpg

За последние годы, легендарный ралли-рейд Dakar претерпело столько изменений, что не было понятно состоится он в будущем или нет. Но уже стало известно что в 2010 году маршрут чемпионата пройдёт на территориях Аргентину и Чили. Страны принимающие участников получат одинаковое количество спецучастков.

http://www.driveblog.ru/wp-content/uploads/2009/06/parcours-carte-dakar-2010-01.jpg

Dakar 2010
Помимо живописных и жарких мест, участникам придется пройти маршрут через самую сухую пустыню на Земле – Атакама (Atacama, Chile). Старт гонки, которая пройдет по кольцевому маршруту длинной 8600 километров против часовой стрелки, состоится 1 января в Буэнос-Айресе (Buenos Aires, Argentina) и закончится здесь же 17 января.

http://www.driveblog.ru/wp-content/uploads/2009/06/parcours-carte-dakar-2010-03.jpg

Dakar 2009
Помимо этого, организаторы гонки внесли новые поправки в регламент соревнований. С 2011 года к участию в Dakar будут допускаться мотоциклы с объемом двигателя не более 450 кубических сантиметров. Для того чтобы увеличить конкурентоспособность автомобилей с дизельными моторами, размеры рестрикторов для бензиновых двигателей будут увеличены.

http://www.driveblog.ru/wp-content/uploads/2009/06/parcours-carte-dakar-2010-04.jpg

Dakar 2009
Стоит отметить что это уже второй раз, когда гонка будет проходить на территории Южной Америки. Хочется отметить что в Dakar 2009 победу в автомобильном зачёте одержала заводская команда Volkswagen во главе с Жиниэлем Де Вильерсом (Giniel De Villiers), а зачет грузовиков в очередной раз выиграла команда КамАЗ-Мастер.

http://www.driveblog.ru/wp-content/uploads/2009/06/parcours-carte-dakar-2010-05.jpg

Dakar 2009
Российская команда КамАЗ-Мастер с улыбкой вспоминает как им удавалось в условиях песчаных бурь делать капремонт грузовиков КамАЗ и это не помешало команде покорить Dakar восемь раз подряд. Более того КамАЗ-Мастер инициирует новую гонку серии Dakar на территории России и Туркмении.

http://www.driveblog.ru/wp-content/uploads/2009/06/parcours-carte-dakar-2010-02.jpg

Dakar Silk Way 2009
Серия Dakar получила название “Шелковый Путь” и на её проведение администрация Туркменистана выделила 5 млн. евро. Общая дистанция ралли составит 4500 километров, старт состоится 5 сентября в Казани, а финиш – 13 сентября в Ашхабаде.

http://www.driveblog.ru/wp-content/uploads/2009/06/parcours-carte-dakar-2010-06.jpg

Dakar 2009
Среди участников ожидаются сильнейшие команды, выступавшие на Dakar 2009, а заводская конюшня КамАЗ-Мастер готовит расширенный состав из 10 грузовиков. В том что наши ребята возьмут победу мы не сомневаемся, а если что и сломается во время преодоления пустынь и степей, запчасти КАМАЗ всегда можно найти как в России, так и Туркмении. Пожелаем удачи всем гонщикам “Шелкового Пути”!

http://www.driveblog.ru/wp-content/uploads/2009/06/parcours-carte-dakar-2010-07.jpg
http://www.driveblog.ru/wp-content/uploads/2009/06/parcours-carte-dakar-2010-08.jpg
http://www.driveblog.ru/wp-content/uploads/2009/06/parcours-carte-dakar-2010-09.jpg

0

6

Команда "КАМАЗ-Мастер" обновит состав пилотов

http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/01/27/kamaz/picture.jpg

В составах экипажей раллийной команды "КАМАЗ-Мастер" произойдут изменения. Об этом руководитель команды Семен Якубов сообщил на пресс-конференции 26 января, в Москве.

По словам Якубова, команда сделает ставку на молодых пилотов. "На следующий год у нас будет перестановка в экипажах, - сказал руководитель "КАМАЗ-Мастер". - Мы выдвигаем молодых ребят, чтобы они могли учиться и тренироваться". Одним из таких гонщиков станет Сергей Савостин. Кого из нынешних гонщиков "КАМАЗ-Мастер" заменит Савостин в команде, Якубов не уточнил.

Савостин - ведущий инженер-конструктор "КАМАЗ-Автоспорт". В качестве механика принимал участие в ралли-рейдах с 1992 года. В составе экипажа Владимира Чагина становился победителем "Дакара" в 2000, 2002-2004, 2006 и 2010 годах. С 2008 года выполнял обязанности штурмана.

Сам Якубов, долгое время выступавший штурманом в экипаже Владимира Чагина, больше в кабину гоночного грузовика возвращаться не планирует. "Конечно, если будет необходимость, то помогу, - пояснил Якубов, - но скорее буду делиться своим опытом уже в качестве тренера".

Tatra готовит конкурента раллийным КАМАЗам

http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/01/27/tatra/picture.jpg

Loprais Tatra Team готовит новый грузовик для участия в ралли-рейдах. Об этом сообщает официальный пресс-релиз Loprais Tatra.

"Как только все наши машины вернутся из Южной Америки, мы проанализируем полученные данные, и продолжим постройку новой гоночной машины, - сказал ведущий гонщик команды Алес Лопрайс. - Этот грузовик станет прорывом для Tatra в Дакаре. Новая модель будет первой раллийной версией Tatra с капотом. Мы постараемся успеть построить этот грузовик к началу второго этапа "Серии Дакар" - ралли "Шелковый путь".

Несмотря на то, что команда Лопрайса не зависит от чешского производителя, Алес подтвердил, что при создании нового грузовика она вновь возьмет за основу конструкцию Tatra. "Мы можем заверить наших поклонников, что мы снова будем использовать шасси Tatra, столь успешное в прошлом, - сказал гонщик Loprais Tatra. - Однако, техническое развитие идет быстро. Грузовик, на котором мы заняли третье место на "Ралли -Дакар" в 2007 году, был примерно на 1000 килограмм тяжелее и 250 лошадиных сил слабее чем тот, который мы используем теперь. Наши конкуренты из России уже создали чудовищный грузовик огромной мощности. Мы не хотим отставать. Я с нетерпением жду борьбы с ними в следующей гонке".

Также Лопрайс заявил, что команда примет участие в ралли-рейде "Дакар", где бы он не проводился в следующем году. "Нам понравились ландшафты Южной Америки, - сказал он. - Разнообразие покрытий стало тяжелым испытанием и для людей, и для машин. Кроме того, в Аргентине много поклонников ралли. Но в любом случае мы собираемся выступать в "Ралли Дакар", где бы оно не проводилось".

Loprais Tatra Team основана в 1999 году дядей Алеса, Карелом Лопрайсом, шестикратным победителем "Ралли Дакар". В ралли "Дакар-2010" приняло участие четыре грузовика Loprais Tatra, однако ни один из них не смог добраться до финиша. Сам Алес Лопрайс перевернулся уже на втором спецучастке гонки, и вынужден был сняться с дистанции.

0

7

Richard написал(а):

В составах экипажей раллийной команды "КАМАЗ-Мастер" произойдут изменения.

По слухам Чагин может завершить свою карьеру (

0

8

Melifar0

- фигово если так ( ...  :unsure:  ...

0

9

Третий Туарег

http://www.auto-sport.ru/upload/_Stozhkov/RT3_0_600.jpg

Презентация обновленного прототипа VW Race Touareg 3 прошла с размахом. Машину выкатили на арену древнеримского амфитеатра в Трире. Карлос Сайнс, Лукас Крус, Нассер Аль-Аттия, Тимо Готтшальк, Жинель де Виллерс, Дирк фон Цитцевитц, Марк Миллер и Ральф Питчфорд представили свое новое оружие в самом древнем городе Германии.

Глава спортивного отделения VW Крис Ниссен не устает повторять, что коллектив настроен принести марке «дизельный хет-трик», завоевав третью подряд победу в Дакаре. Так как в марафонах главным слагаемым успеха является надежность, конструкцию шасси менять не стали. Основные изменения коснулись аэродинамики.

Прототип нужно было стилизовать под обновленную дорожную версию Туарега. Конструкторы воспользовались предоставленной возможностью улучшить аэродинамику специализированной версии.

Теперь на крыше прототипа красуется новый гигантский воздухозаборник, направляющий потоки к радиатору двигателя и интеркулеру. Благодаря незначительным модификациям 2,5-литровый турбодизель выдает 310 л.с., что на 10 л.с. больше, чем у предшественника.

Новый автомобиль уже успешно прошел все тесты. В Марокко были проведены сравнительные испытания Race Touareg 3 и предыдущей версии машины. Температура окружающего воздуха порой поднималась до 48 градусов по Цельсию, что помогло проверить эффективность нового воздухозаборника. Всего за время тестов прототип прошел примерно 10000 км, что соответствует двум дистанциям нынешнего Дакара.

Гоночный дебют нового Туарега запланирован на ралли-рейд «Шелковый путь», который стартует 11 сентября в Санкт-Петербурге.

http://www.auto-sport.ru/upload/_Stozhkov/RT3_1_600.jpg
http://www.auto-sport.ru/upload/_Stozhkov/RT3_3_600.jpg
http://www.auto-sport.ru/upload/_Stozhkov/RT3_2_600.jpg

Олег Стожков, фото speedweek.de, pistonheads.com

0

10

Обновления в составе команды X-Raid

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4944-1-f.jpg

Команда X-Raid, выставляющая на старт разнообразных ралли-рейдов прототипы BMW X3CC, на Дакар-2011 заявит минимум пять экипажей. Коллектив усилился благодаря приглашению знаменитого поляка Кшиштофа Головчика, который составит компанию многократному победителю самого известного внедорожного марафона французу Стефану Петранселю, российскому гонщику Леониду Новицкому, португальцу Рикарду Леалю душ Сантошу и немцу Штефану Шотту.

Безусловно, лидером команды является Петрансель, который шесть раз выиграл Дакар в зачете мотоциклистов, а затем вместе со своим штурманом Жаном-Полем Коттре добыл еще три победы за рулем внедорожников. На прошлом южноамериканском марафоне Стефан смог занять лишь четвертое место, но в следующем январе намерен побороться за первую позицию.

Леонид Новицкий в начале этого года доказал, что может ехать в темпе лучших представителей категории легковых прототипов. Досрочная победа в Кубке мира по ралли-рейдам подтвердила класс гонщика и его штурмана Андреаса Шульца. Экипаж выиграл соревнования в Абу-Даби, первенствовал в дебютном ралли-рейде Эшторил-Марракеш, занял второе место в Бахе Испании и третье место на Ралли Туниса. На самом главном ралли-рейде всего года главным соперником станет новый товарищ по команде, так как в прошедшем Дакаре Головчик за рулем прототипа Nissan смотрелся очень сильно.

Бывший чемпион Европы по ралли Кшиштоф Головчик является одним из самых популярных спортсменов у себя на родине. Сразу после объявления контракта с X-Raid гонщик заявил, что на таком прототипе сможет побороться за победу в общем зачете. Однако Кшиштофу и его штурману Жану-Марку Фортене потребуется некоторое время на то, чтобы освоиться на новом месте. Головчик будет защищать цвета команды Orlen, но X-Raid обеспечит полную техническую поддержку. Спортсмен примет участие не только в тестах, проводимых непосредственно перед Дакаром, но и в одном из соревнований уже в этом году.

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4944-2-f.jpg

Рикарду Леаль душ Сантуш знаменит благодаря выступлениям на квадроциклах. Сравнительно недавно гонщик сменил два колеса на четыре и практически тут же добился успеха. На прошлом Дакаре, выступая на джипе BMW X5, он финишировал четырнадцатым и стал лучшим частным пилотом. Его штурман Паулу Фиуца тоже имеет опыт участия в Дакаре, поэтому от экипажа ждут успешного дебюта в команде.

Штефан Шотт является, скорее, спортсменом-любителем. Он регулярно участвует в соревнованиях в ОАЭ. Лучшим достижением в Дакаре является 26 место, добытое в прошлом году. Штурманом у Штефана будет работать Хольм Шмидт. Не исключается возможность заявки и шестого экипажа.

Олег Стожков, фото therallysite.com

0

11

Посмотрим как себя сможет показать команда БМВ в этот раз :rolleyes:

0

12

А третий Туарег очень агрессивно смотрится )  :rolleyes:  ... - изменения в аэродинамике сделали его куда красивее чем раньше ) ... ну и наверное еще быстрее ) ...

Ну а команда БМВ конечно очень серьезно усилилась ) Надеюсь на ихнюю победу на предстоящем ДАКАРЕ !  :)  ... но с новым Туарегом им будет наверняка непросто тягаться, даже с пятью экипажами )  ^^ ...

0

13

Mini - на трассах Дакара !

http://www.almrally.ru/imagelib/Raznoe/2010_12_07_MiniAll4Racing_1.jpg

Базирующаяся в Германии команда X-Raid представила новую программу, с которой намерена выступать в следующем сезоне. Ознакомившись с ней, в голову невольно закрадываются подозрения, что весь мир сошел с ума. От Mini.

В 2011 году команда собирается вывести на трассы крупных ралли-рейдовых соревнований автомобиль, в основе которого лежит модель Mini Clubman CC. Проект Mini All4 Racing зародился еще летом 2009 года, а боевой дебют придется на январь 2011-го, когда будет проходить ралли-марафон «Дакар». Пилотировать машину будет Жерлен Шишери, в роли штурмана - опытнейший Мишель Перен.

http://www.almrally.ru/imagelib/Raznoe/2010_12_07_Chicherit_1.jpg
Жерлен Шишери

Несмотря на то, что идея о создании автомобиля на базе Mini Clubman CC родилась в 2009 году, руководителю команды X-Raid Свену Квандту понадобилось довольно много времени, чтобы получить одобрение со стороны BMW и Magna Steyr и в конце концов воплотить проект, что называется, «в металле».

По замыслу создателей, новый автомобиль должен прийти на смену дизельному BMW X3 CC, с которым команда с 2008 года три раза подряд завоевывала Кубок Мира по ралли-рейдам. В сентябре этого года команда Квандта получила «зеленый свет» от вышестоящего руководства, и уже в ноябре приступила к постройке новой машины.

Ожидается, что с 13 по 14 декабря автомобиль проедет первые тесты, а после, в конце месяца, будет переправлен в Южную Америку для проведения последних приготовлений и технической инспекции в Буэнос-Айресе.

Свен Квандт: «Это очень серьезная разработка для ралли-рейдов, и мы очень воодушевлены этим проектом. У нас было очень мало времени между окончательным решением создать эту машину и отправкой на Дакар в следующем году, но мы уверены, что новый Mini All4 Racing будет конкурентоспособен с самого старта. От BMW X3 CC Mini All4 Racing будет отличаться улучшенным управлением, он меньше и ниже нашего прежнего автомобиля. Кроме того, нам надо поработать над улучшением других деталей, вроде настройки отдельных компонентов и снижения центра тяжести».

Новый автомобиль будет оборудован той же дизельной 315-сильной силовой установкой, что и BMW X3 CC. Mini All4 Racing действительно короче и ниже старого «оружия» команды - последнее, разумеется, изрядно осложнило посадку-высадку экипажа. Вдобавок, автомобиль более ремонтопригоден - все наружные панели машины для доступа к узлам и агрегатам можно демонтировать в течение нескольких минут.

Новый Mini All4 Racing выполнен в полном соответствии с регламентом 2010 года, и, как ожидает команда, будет способен «навести шороху» в стане соперников уже в дебюте.

Ист.- к

0

14

Владимир Чагин объявил о завершении спортивной карьеры

http://s006.radikal.ru/i215/1102/1a/24df9ca4258b.jpg

Семикратный победитель "Дакара", пилот команды "КАМАЗ-мастер" Владимир Чагин объявил о завершении спортивной карьеры. Такое решение Чагин принял после победы на "Дакаре-2011".

"В 2011 году мы добились лучшего результата в истории команды. Мы шли к нему 23 года. Я благодарен Семёну Семёновичу Якубову за доверие, за то, что он впервые позволил мне сесть за руль грузовика уже в 19 лет. Мы вместе победили на многих "Дакарах"… Теперь я принял решение завершить карьеру. Я очень благодарен болельщикам нашей команды за поддержку. Спасибо журналистам — я старался ценить их труд… Я остаюсь в спорте, буду дальше работать в команде. Работы хватает — трудимся 25 часов в сутки. Буду делать всё для развития российского автоспорта", — приводит слова Чагина корреспондент "Чемпионат.ру" Евгений Кустов.

championat.ru

--------------------------------

:(

0

15

- да,- жаль конечно ( но с другой стороны, его тоже можно понять,- они добились лучшего результата в этом году, чем когда либо за многие годы, - у него 7-мь выиграных ''Дакаров'' за спиной,- и хочется наверное уйти непобежденным, и на высокой триумфальной ноте ... - ведь неизвестно что будет на следующем Дакаре,- ведь соперники тоже не сидят сложа руки ...

- хотя конечно, будет непривычно смотреть следующий ''Дакар'' без Чагина ( уже сложилась такая ассоциация, что если Чагин - то ''Камаз'' и ''Дакар'', - если ''Дакар'' - то ''Камаз'' и Чагин ! )  :D ...

- ну ничего, будет теперь на командном мостике следить за выступлением своей команды - как это делал Михаэль Шумахер, а там может гляди годика через два наскучит сидеть дома да и снова сядет за руль боевого ''Камаза'' )  :) ...

0

16

0

17

Volkswagen отказался от участия в "Дакаре-2012"

http://img04.rl0.ru/b01ed07918cf68c2498ee6a1ca314b5b/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/4/75/40f4870094fc59d9d639fd69ce301.jpeg

В следующем году заводская команда Volkswagen не примет участия в ралли-марафоне "Дакар". Как сообщает корреспондент "Ленты.Ру", такое заявление было сделано во время презентации программы немецкого производителя по участию в чемпионате мира по ралли.

В прошлом сезоне команда Volkswagen одержала в легковом зачете марафона "Дакар" третью по счету победу. Четыре заводских гоночных внедорожника Touareg финишировали в первой шестерке, а Нассер Аль-Аттия, Жиньель де Виллерс и Карлос Сайнс заняли первое, второе и третье места соответственно. При этом катарец сумел оторваться от своего ближайшего преследователя, де Виллерса, на 50 минут, а Сайнс проиграл ему больше часа.

Со следующего года внедорожники "Фольксвагена", подготовленные для "Дакара", будут продаваться любым желающим командам. Также производитель запустит программу клиентской поддержки гоночных машин.

"Дакар-2012" по-прежнему будет проходить в Южной Америке. Старт гонке планируется дать в аргентинском городе Мар-дель-Плата. В предыдущие три года ралли-марафон начинался и заканчивался в Буэнос-Айресе. "Дакар" был перенесен из Африки на территорию Аргентины и Чили в 2009 году из-за террористической угрозы со стороны воинственных племен Мавритании и Мали.

Ралли-рейд "Дакар" останется в Аргентине

http://img05.rl0.ru/d5cec761669c165c04a1e8a6a220cdb9/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/3/c3/130c4030e407a8372c8966a65ba9b.jpeg

Президент Аргентины Кристина Фернандес де Киршнер объявила о том, что в 2012 году ралли-марафон "Дакар" по-прежнему будет проходить в Южной Америке. Как сообщает информационное агентство Associated Press, старт гонки состоится в курортном аргентинском городе Мар-дель-Плата. В предыдущие три года "Дакар" начинался и заканчивался в Буэнос-Айресе.

Объявление Кристины Фернандес положило конец слухам о переносе гонки в Бразилию — в начале года на этом настаивал Volkswagen, имеющий на "Дакаре" заводскую команду. Немецкий производитель рассчитывал повысить рекламную отдачу от своего участия в ралли-рейде за счет охвата стратегически важного автомобильного рынка Бразилии. В то же время, глава отечественной команды "КАМАЗ-Мастер" Семен Якубов выразил готовность челнинского коллектива к гонке в любой стране континента.

Ралли-марафон "Дакар" был перенесен из Африки в Южную Америку в 2009 году из-за террористической угрозы со стороны воинственных племен Мавритании и Мали. Последние три года "Дакар" проводится на территории Аргентины и Чили. В отсутствие знаменитого ралли-марафона, по его историческому маршруту проходит рейд "Африка", финиширующий на берегу Розового озера в столице Сенегала Дакаре.

@motor.ru

0

18

0

19

0

20

Несколько странное решение команды, уж Кабирова то всё таки надо было отправить на Дакар, а то за победу пока пожалуй только Николаев сможет бороться

0


Вы здесь » allmotorsports » DAKAR » Новости DAKAR