Команда "КАМАЗ-Мастер" обновит состав пилотов
В составах экипажей раллийной команды "КАМАЗ-Мастер" произойдут изменения. Об этом руководитель команды Семен Якубов сообщил на пресс-конференции 26 января, в Москве.
По словам Якубова, команда сделает ставку на молодых пилотов. "На следующий год у нас будет перестановка в экипажах, - сказал руководитель "КАМАЗ-Мастер". - Мы выдвигаем молодых ребят, чтобы они могли учиться и тренироваться". Одним из таких гонщиков станет Сергей Савостин. Кого из нынешних гонщиков "КАМАЗ-Мастер" заменит Савостин в команде, Якубов не уточнил.
Савостин - ведущий инженер-конструктор "КАМАЗ-Автоспорт". В качестве механика принимал участие в ралли-рейдах с 1992 года. В составе экипажа Владимира Чагина становился победителем "Дакара" в 2000, 2002-2004, 2006 и 2010 годах. С 2008 года выполнял обязанности штурмана.
Сам Якубов, долгое время выступавший штурманом в экипаже Владимира Чагина, больше в кабину гоночного грузовика возвращаться не планирует. "Конечно, если будет необходимость, то помогу, - пояснил Якубов, - но скорее буду делиться своим опытом уже в качестве тренера".
Tatra готовит конкурента раллийным КАМАЗам
Loprais Tatra Team готовит новый грузовик для участия в ралли-рейдах. Об этом сообщает официальный пресс-релиз Loprais Tatra.
"Как только все наши машины вернутся из Южной Америки, мы проанализируем полученные данные, и продолжим постройку новой гоночной машины, - сказал ведущий гонщик команды Алес Лопрайс. - Этот грузовик станет прорывом для Tatra в Дакаре. Новая модель будет первой раллийной версией Tatra с капотом. Мы постараемся успеть построить этот грузовик к началу второго этапа "Серии Дакар" - ралли "Шелковый путь".
Несмотря на то, что команда Лопрайса не зависит от чешского производителя, Алес подтвердил, что при создании нового грузовика она вновь возьмет за основу конструкцию Tatra. "Мы можем заверить наших поклонников, что мы снова будем использовать шасси Tatra, столь успешное в прошлом, - сказал гонщик Loprais Tatra. - Однако, техническое развитие идет быстро. Грузовик, на котором мы заняли третье место на "Ралли -Дакар" в 2007 году, был примерно на 1000 килограмм тяжелее и 250 лошадиных сил слабее чем тот, который мы используем теперь. Наши конкуренты из России уже создали чудовищный грузовик огромной мощности. Мы не хотим отставать. Я с нетерпением жду борьбы с ними в следующей гонке".
Также Лопрайс заявил, что команда примет участие в ралли-рейде "Дакар", где бы он не проводился в следующем году. "Нам понравились ландшафты Южной Америки, - сказал он. - Разнообразие покрытий стало тяжелым испытанием и для людей, и для машин. Кроме того, в Аргентине много поклонников ралли. Но в любом случае мы собираемся выступать в "Ралли Дакар", где бы оно не проводилось".
Loprais Tatra Team основана в 1999 году дядей Алеса, Карелом Лопрайсом, шестикратным победителем "Ралли Дакар". В ралли "Дакар-2010" приняло участие четыре грузовика Loprais Tatra, однако ни один из них не смог добраться до финиша. Сам Алес Лопрайс перевернулся уже на втором спецучастке гонки, и вынужден был сняться с дистанции.