allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » Stockcar Series » NASCAR | Обсуждения Этапов


NASCAR | Обсуждения Этапов

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

NASCAR

http://s42.radikal.ru/i095/0905/b7/ccf85f468caf.jpg

Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей (National Association of Stock Car Auto Racing) образована в 1947 году в Соединенных Штатах Америки, первый чемпионат был проведен годом позже. Сейчас это самый популярный кольцевой чемпионат США. Ассоциация проводит более десятка различных серий. Из них три — общенациональные, самый престижный — Sprint Cup (спонсором является Sprint Nextel) проводится с 1949 года, второй дивизион — с 1982 г., третий — гонки на пикапах Cruftsman Truck Series, с 1992 г. Две серии проводятся за пределами США — в Мексике и Канаде.

Интерес к NASCAR в Европе и России сильно возрос, благодаря переходу Хуана-Пабло Монтойи из Формулы-1 в NASCAR в 2006 году.

http://i080.radikal.ru/0905/36/e49fb87f11bd.jpg

История

NASCAR ведет свою историю с 1949г., когда Билл Франс-старший решил объединить проводившиеся на юго-востоке США полулюбительские гонки на серийных машинах в один чемпионат. Ни одна автоспортивная организация не взялась санкционировать это соревнование и Франс основал санкционирующую организацию сам. С 1949г. NASCAR проводит три чемпионата - Strictly Stock (строго серийные), Modified (модифицированные) и Convertible (открытые). Первоначально имел успех Modified, но постепенно на первые роли вышел Strictly Stock, про который говорили, что в нем участвуют те же машины, что и ездят по дорогам, и принять участие может любой желающий. Высокие призовые привлекали именитых пилотов, низкие затраты позволяли проявить себя новичкам. Хороший выбор трасс и разумная политика Ассоциации способствовали быстрому росту популярности. В 1959г. в календаре появился специально построенный для гонок NASCAR огромный автодром Daytona International Speedway, а проводившаяся на нем гонка Daytona 500 стала звездой чемпионата.

Постепено, однако, чемпионат отходил от своей философии участия чисто серийных машин - высокие скорости и асимметричные нагрузки требовали модификаций для повышения безопасности. Поначалу даже гонщики прорезали окно в днище, через которое можно было видеть наиболее нагруженное переднее левое колесо, чтобы вовремя заезжать на смену покрышек. В 1962г. в чемпионат пришли заводские команды, до этого поддерживавшие свои марки негласно, и началась гонка вооружений и роста скоростей. Прикрываясь определением "серийный автомобиль" компании Большой Тройки выпускали небольшие партии (в 1970г. для участия в гонках была необходима партия не менее 500 машин) машин оптимизированных для гонок. В начале 70-х на трассы вышли машины "воздушных войн", типа Plymouth Superbird, однако Ассоциация приняла меры к недопущению дальнейшей гонки технологий и ввела специальные ограничения для подобных машин. Последовавший вскоре после этого энергетический кризис 1973г. заставил автомбильные компании и вовсе уйти из чемпионата.

Параллельно с технологическим соревнованием компании старались привлекать на свою сторону и именитых гонщиков. Гонщики становились настоящими звездами, однако их попытки создать свою ассоциацию пилотов для борьбы за безопасность были резко пресечены Биллом Франсом-старшим - наиболее активные были отлучены от гонок, невзирая на фамилии, в т.ч. и сам Ричард Петти.

В 1981г. Ассоциация полностью сменила техническую политику и теперь на старт выходили силуэт-прототипы с трубчатой рамой и лишь внешне напоминавшие серийные машины. Технические новации все больше ограничивались, а с целью уравнять участников и в вопросах аэродинамики машины теряли даже внешнее сходство с дорожными собратьями.

В 1979г. впервые была показана в прямом эфире гонка НАСКАР - Дайтона 500 - и начался взлет популярности. Дополнительно задача облегчилась тем, что главный конкурент в автоспортивном мире Америки - CART - с 1996г. раскололся. В 1996г. рейтинги Дайтоны 500 обошли рейтинги Инди 500 и сейчас НАСКАР считается вторым по популярности соревнованием США, уступая лишь NFL, а самый популярный гонщик НАСКАР - Дейл Эрнхардт-младший - также является самым популярным спортсменом Америки.

http://i045.radikal.ru/0905/42/13ed67516a88.jpg

Техника

Сток-кары носят имена серийных автомобилей, однако не похожи на них даже внешне. Регламент NASCAR по традиции держится в секрете, и его могут видеть лишь участники, но некоторые подробности все же известны. В основе лежит трубчатая стальная рама. Заводы (сейчас это — Dodge, Ford, Chevrolet и Toyota) поставляют командам только блоки цилиндров, капот и крышу — все остальное команды строят сами.

На всех сток-карах стоят V8 рабочим объёмом 5,87 л, конфигурация которых не меняется с 60-х годов прошлого века — используется чугунный блок цилиндров, нижний распредвал и карбюраторы. Коробка передач имеет четыре ступени, однако на овальных трассах передачи необходимо переключать лишь при заездах на пит-стопы и при движении под пейскаром. В 2007 году высший дивизион NASCAR начал переход на Автомобили Будущего (Car of Tomorrow). В 2007 году такие машины использовались только на коротких овалах (до 1,33мили), с 2008 года CoT используются на всех этапах.

На автомобилях Car of Tomorrow двигатели выполнены по еще более жестким спецификациям, с фиксированным расстоянием между цилиндрами, что делает их фактически одинаковыми. Однако отдача их осталась прежней — нижневальный бензиновый V8 объёмом 5,87 л мощностью около 770 л.с.. Кузов выше, шире и длиннее (база составляет 110 дюймов или 2794мм), спереди появился регулируемый сплиттер (на «классических» машинах передний бампер должен быть строго вертикальным), а сзади вместо огромного спойлера появилось антикрыло. Такая конфигурация дает участникам больший диапазон аэродинамических настроек, и должна компенсировать отказ от «специализированных» машин (сейчас команды строят три типа машин: для быстрых треков, медленных и трасс европейского типа). Кроме того, по расчетам организаторов, новая форма кузова позволит увеличить количество обгонов в гонках. Еще большее внимание было уделено безопасности, увеличены энергопоглощающие зоны, а гонщик сидит еще ближе к центру. С введением COT на полной основе в 2008 г. появилось ещё больше противников COT,конечно авария Майкла МакДауэла в Техасе 06.04.08 сняла все вопросы о том изменился ли уровень безопасности пилота в COT.Но в то же время проблемы с покрышками на Трассе Индианаполисе Мотор Спидвей приведшие к тому что ассоциация приняла решение выбрасывать технический жёлтый флаг каждые 15-18 кругов связаны именно со спецификой конструкции COT.Так же COT не смогли обеспечить одной из главных своих задач-сокращения расходов в связи с универсальностью шасси

http://s44.radikal.ru/i106/0905/a5/809d2613d95f.jpg

Календарь НАСКАР

За год в чемпионате Sprint Cup проводится 36 регулярных зачётных этапов (все, за исключением этапов в Сономе и Уоткинс-Глен, на овалах).Так же в календаре присутствует 2 незачётные но весьма престижные гонки — Budweiser Shootout традиционно проводящийся на знаменитом треке Daytona International Speedway за неделю до 1-го этапа сезона в Budweiser Shootout принимают участие только обладатели поулов по итогами прошлого сезона а так же все победители Budweiser Shootout прошлых лет,2-й внезачётной гонкой является Sprint All-Star проводящаяся на треке Lowe’s Motor Speedway за неделю до самой длинной гонки сезона Coca-Cola 600 проводищейся на том же треке, в гонке Sprint All-Star стартуют все победители гонок прошлого сезона, все победители Sprint All-Star прошлых лет, а так же пилот победивший в голосовании зрителей. На многие трассы серия приезжает дважды в год — весной и осенью.

В календаре также присутствуют 4 «рестрикторные» гонки — гонки на высокоскоростных суперспидвеях Дайтона и Талладега, 1 гонка на трассе в Индианаполисе, 2 гонки на треугольном суперспидвее в Поконо, 6 гонок на 3 «шорт-треках» — Бристоль, Мартинсвилль, Ричмонд.

http://i029.radikal.ru/0905/b2/f6c3bbc008fc.jpg

Очковая система

Нынешняя очковая система НАСКАР действует с 1975 г. с небольшими изменениями. Победитель получает 185 очков, За второе место дают 175 очков, далее, со второго по шестое с шагом в 5 очков, с седьмого по 11е — с шагом в 4 очка, и с 12 места с шагом в 3 очка, до последнего, 43го места, за которое дается 35 очков. Однако всего очки в зачет владельцев машин получают 54 участника — 11 невышедших на старт, но занявших в квалификации места с 44го по 54е получают от 32 до 3 очков. Кроме того, дополнительно даются 5 очков каждому кто смог пролидировать хоть один круг, а также 5 очков тому, кто пролидировал больше всех.

В 2004 г. в Кубке введена система «плей-офф» — Погоня за Кубком. За десять гонок до конца сезона десять (с 2007 г. — 12) лучших пилотов на текущий момент получают по 5000 очков взамен своих прежних результатов, и дополнительно по 10 очков за каждую победу, одержанную в предыдущей части сезона. В оставшихся 10 гонках все пилоты по прежнему получают очки, но бороться за титул может только первая дюжина.

http://s55.radikal.ru/i148/0905/73/f966b62b6ea4.jpg

0

2

Монтойя вышел на третье место в NASCAR Sprint Cup

http://www.indymotorspeedway.com/images/montoya-win-busch.jpg

Экс-пилот Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя после этапа NASCAR Sprint Cup в Довере вышел на третье место общего зачёте Chase for the Cup. Он отстаёт от лидера Марка Мартина на 65 очков. Вторым идёт Джимми Джонсон, уступающий Мартину 10 баллов.

NASCAR Sprint Cup. Общий зачёт

1. Марк Мартин — 5400 очков.
2. Джимми Джонсон — 5390.
3. Хуан-Пабло Монтойя — 5335.
4. Курт Буш — 5325.
5. Тони Стюарт — 5294.
6. Денни Хэмлин — 5292.
7. Райан Ньюман — 5290.
8. Джефф Гордон — 5278.
9. Грег Биффл — 5262.
10. Брайан Викерс — 5249.
11. Карл Эдвардс — 5247.
12. Кейси Кан — 5211.

0

3

Нельсиньйо обижает девушек...

0

4

http://s002.radikal.ru/i200/1003/4b/85736d959034.jpg

Закончился 3 этап серии Nascar Sprint Cup, который проходил на спидвее в Лас Вегасе. С поула стартовал Форд Куртa Буша для него это был 11 поул и 1 в Лас Вегасе. Но Курту не повезло он попал в аварию и хоть и починили его, но и машина была уже не та по темпу и много потерял в боксах на этой починки. Курту удалось лишь про лидировать 1 круг. После очень долго почти всю гонку 218 кругов из 267 лидировал стартовавший вторым Джеф Гордон. Но на последнем коушене седьмом по счёту, Джеф и его крю чиф допустили ошибку и сменили лишь 2 колеса, а почти все остальные по 4. И как итог Джеф опустился с первого места на третье место. А победу праздновал вторую гонку подряд Джимми Джонсон стартовавший с 20 место, он верно прорывался вперёд и как итог одержал свою 49 победу в карьере и 4 в Лас Вегасе. Вторым финишировал Кевин Хирвик упрочив своё лидерство в кубке. Но в погоне теперь лидирует Джимми Джонсон имея 5020 очков у остальных по 5000 и только у Джимми Макмюрея 5010 очков.

ФОТО ( посмотреть фотки )

Результаты 3-го этапа:

http://s43.radikal.ru/i100/1003/9a/307c202437b9.png

nascar.com

Положение в кубке(Претенденты):

http://s39.radikal.ru/i084/1003/78/0ed9217883d0.png

http://i.cdn.turner.com/nascar/2010/news/headlines/bg/02/27/nationwide.las.vegas.kharvick/harvickwins.665.jpg

Так же состоялась гонка и NationWide Series. Победу праздновал Кевин Харвик за ним Дэни Хэмлин и третьим финишировал лидер в серии Карл Эдвардс.

Результаты:

http://s58.radikal.ru/i162/1003/dc/f7208fc1de6a.png

nascar.com

0

5

0

6

Финиш вчерашнего этапа NASCAR Sprint Cup

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/5392-3.gif   - Говорят что самый плотный финиш в истории НАСКАР ! ...

0

7

Монтойя отжёг в прямом смысле этого слова

----------------------------

:)

0

8

ТА ДАА )

0


Вы здесь » allmotorsports » Stockcar Series » NASCAR | Обсуждения Этапов