Первая попытка спасти "БМВ-Заубер" провалилась
Первая попытка продать команду "БМВ-Заубер" потенциальным инвесторам провалилась. Об этом сообщил руководитель команды Марио Тайссен.
"Слишком короткий период времени, который у нас был, не позволил нам совершить сделку с потенциальными клиентами и инвесторами", — цитирует Тайссена N24.
В то же время сообщается, что работа по спасению команды продолжится в ближайшие недели.
"За короткий период времени мы уже нашли потенциальных спонсоров и инвесторов и будем работать вместе с ними над будущим команды", — заявил Петер Заубер.
Напомним, что команда должна была до истечения среды подписать Договор согласия, однако никакой информации по данному поводу нет. В то же время FOTA в своём пресс-релизе подтвердила, что намерена оказать поддержку "БМВ-Заубер".
Заубер: требования БМВ оказались слишком высокими
Петер Заубер прокомментировал провал первого раунда переговоров о спасении команды "БМВ-Заубер", возложив ответственность за будущее конюшни на концерн БМВ.
"После объявления БМВ об уходе из Формулы-1 в конце 2009 года я попытался взять контроль над командой и спасти её. Однако переговоры с БМВ провалились, потому что требования оказались слишком высокими для меня. Поэтому я не смог подписать Договор согласия, который гарантирует выплату серьёзных сумм и тем самым гарантирует будущее команды.
Я невероятно расстроен и несчастен. Для меня это самый горький день за мою 40-летнюю карьеру в автоспорте. Также это окажет опустошительное воздействие на команду. Теперь необходимо найти другие решения. Ответственность за это лежит на БМВ. Необходимо сказать, что я буду стремиться помочь, как и прежде", — цитирует заявление Заубера Autosport.
"БМВ-Заубер" уже потерял 35 миллионов долларов
Срыв переговоров между концерном БМВ и Петером Заубером о передаче швейцарцу команды Формулы-1 привёл к тому, что конюшня из Хинвилла уже потеряла 35 миллионов долларов (это средства, которые должны были быть выплачены прежде, но были заморожены Берни Экклстоуном до подписания нового Договора согласия), а также права на призовые за выступления в 2009-2012 годах.
Такие денежные потери существенно осложняют попытки Заубера спасти команду, отмечает Auto Motor und Sport, проведший подсчёты. При этом авторитетное издание предполагает, что концерн БМВ может специально тормозить переговоры: совет директоров концерна может опасаться повторения ситуации с "Хондой", покинувшей Ф-1 и лишившей саму себя возможности пожинать плоды успехов в сезоне-2009.
Кроме того, уход "Хонды" и успех Росса Брауна продемонстрировал преимущества чисто гоночной команды перед подразделением огромного концерна, и БМВ может не понравиться перспектива повторения такого сценария.