allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » [F1] Новости


[F1] Новости

Сообщений 21 страница 40 из 217

21

- Феррари - наиболее Легендарная конюшня Формулы-1, и так вот просто не уйдет из Формулы-1, только лишь из-за какого то не нравящегося им Регламента,- но такими вот заявлениями команда Феррари даёт всем понять что с ней нужно считаться принимая всякие там новшества и различные новые изменения в регламентах ! Правильно делает ... - Возможно что к ним даже прислушаются, тем более что их протесты подхватила так же и другая Чемпионская и заводская конюшня Рено !

- Но, я думаю ( надеюсь ) что если даже Регламент всё равно вступит в силу, - то Феррари примет и этот вызов и будет дальше бороться за Новые Чемпионства ! ...

- Тоже самое касается и Рено ! Помоему легкая бровада со стороны данных команд ! Припугнуть Руководство FIA, дабы они много себе не позволяли ...

А серией A1GP разве заменишь F-1 ?! Не-не ...

0

22

Официально объявив намерение уйти из чемпионата в случае если регламент не будет изменен, Феррари поставила себя в такое положение, что теперь осталось идти только вперед, назад пути уже нет. Нужно добиваться отмены двойного регламента и столь жесткого ограничения бюджета!
Противников нового регламента очень много - Тойота, Ред Булл, Торо Россо, Феррари, Рено, возможно еще к ним присоединится БМВ и МакЛарен или отднльно Мерседес, так что угроза раскола формулы 1 очень большая и я надеюсь что Мосли и Экклстоун это поймут, а если нет то тогда наиболее вероятным вариантом является создание альтернативного чемпионата.

Richard написал(а):

А серией A1GP разве заменишь F-1 ?!

От A1GP будет взята только вся инфраструктура и организационные возможности, думаю что это неплохая основа для чемпионата.

0

23

Договориться не сумели

http://forum.navy.dp.ua/files/fia_148.gif
от 15.05.2009

  Переговоры президента FIA Макса Мосли (Max Mosley) и руководителей  команд Ф-1 по спорному регламенту 2010 года завершилась безрезультатно. Экстренная встреча в Лондоне была посвящена плану ограниченного бюджета, принятому Всемирным советом по автоспорту FIA в конце апреля. Он подразумевает, что с 2010 года команды Ф-1, согласившиеся  ограничить свой годовой бюджет 40 млн. фунтов стерлингов, получат послабления в техническом регламенте.

FIA надеялась, что этот ограниченный бюджет не только снизит стоимость участия в Формуле-1, но и привлечёт в чемпионат новые команды. Однако многие действующие конюшни встретили новые правила в штыки. Особое недовольство вызвал принцип двойного регламента – для «бюджетных» и «небюджетных» команд.

Пять из десяти нынешних участников чемпионата – Ferrari, Renault, Toyota, Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso - даже объявили, что они не будут подавать заявки на участие в чемпионате мира 2010, если принцип ограниченного бюжета останутся в силе. Срок подачи заявок в FIA истекает уже через две недели, 29 мая.

Встреча в Лондоне была призвана найти какие-то компромиссы, но этого сделать не удалось. FIA твёрдо стоит на своём, отказываясь отменить решения Всемирного совета.

«Атмосфера встречи была вполне дружелюбной, - заявил по окончании переговоров Макс Мосли. - Но закончилась лишь тем, что команды отправились проводить своё собственное совещание, чтобы обсудить, смогут ли они предложить собственное решение проблемы, более удачное, чем ограниченный бюджет",

Президент FIA ещё раз обозначил позицию Федерации: «Мы объяснили командам, что не можем отодвинуть дату подачи заявок на участие в чемпионате, так как она уже официально опубликована. И мы не можем поставить в невыгодное положение новые команды, которые хотят принять участие в первенстве. Но мы готовы выслушать то, что хотят сказать нам [действующие] команды».

Мосли подчеркнул, что введение бюджетного потолка вовсе не означает автоматического использования в чемпионате двух регламентов: «Мы хотим, чтобы все команды выступали по одним и тем же правилам. Мы объяснили, что по нашей задумке  все команды должны использовать принцип ограниченного бюджета. Мы не понимаем, почему какая-то из команд может не захотеть выступать с ограниченным бюджетом, ведь это означает значительное смягчение регламентных ограничений. А это именно то, о чём мечтают их инженеры. Мы заявили командам, что, в конечном итоге, перед ними выбор между двумя вариантами: «интеллектуальная свобода плюс финансовые ограничения» или «интеллектуальные ограничения плюс финансовая свобода». По второму принципу они существовали до сегодняшнего дня. Мы напомнили им мнение инженеров, что нынешняя Формула-1 – это бесконечный ювелирный тюнинг за чудовищные деньги. А мы хотели бы уйти от этого – к новациям и творчеству. Но мы сможем этого добиться, только если мы жестко ограничим расходы».

Мосли также сообщил, что по его информации команда Ferrari хочет оспорить решения Всемирного совета по автоспорту в суде. Итальянская команда подала иск во французский суд на FIA. Скудерия считает, что решения Совета нарушили договоренность между нею и FIA о праве итальянской команды на вето по ряду вопросов, касающихся правил Формулы-1.

Совещание руководителей команд Ф-1, которое состоялось уже  после встречи с Максом Мосли, похоже, тоже не привело ни к каким конкретным результатам. После него шефы конюшен не пожелали беседовать с журналистами.

Лишь Стефано Доменикали (он представлял Скудерию и замещал президента Ferrari, главу Ассоциации команд Ф-1 Луку ди Монтеземоло, который не смог прибыть на лондонскую встречу из-за смерти отца) сообщил, что команды договорились провести ещё одно совещание, уже во время уик-энда в Монако.

Ист.- к

0

24

Мосли пора в утиль :tired: у него маразм с каждым днем прогрессирует

0

25

Неудачная СУДерия

http://forum.navy.dp.ua/files/2009_05_21_030959_164.png

Верховный суд Франции отклонил иск Ferrari к FIA и признал законными изменения в регламенте по поводу лимита бюджетов.

Как выяснилось в среду, против FIA нет приёма. Подавший в суд на Федерацию итальянский гигант Ferrari проиграл своё дело. Что означает только одно: лимиту на бюджеты в Формуле-1 — быть.

Напомним, что скандальный сыр-бор в королеве автоспорта разгорелся несколько недель назад, когда Скудерия возмутилась очередному революционному решению FIA. По нему, со следующего сезона в Формуле-1 будет введён лимит на бюджеты команд, что практически уравняет богатейших грандов с середняками или новичками, которые не могут тратить многие миллионы на своё развитие. Ferrari эта "уравниловка", само собой, пришлась не по душе — по мнению итальянского гранда, подобный шаг Федерации убивает всякую здоровую конкуренцию в Формуле-1.

К Скудерии вскоре присоединился целый ряд топ-команд, в числе которых оказались Renault и Toyota. Все они дружно пригрозили отказаться от участия в сезоне 2010 года и вообще организовать свой собственный чемпионат. Что практически означало конец той Формуле-1, которую многие лета все мы знаем, любим и уважаем.

И вот в минувший вторник скандальное дело приняло новый оборот. Итальянская компания обратилась с иском в парижский суд, требуя признать недействительными все изменения, привнесённые FIA в правила 2010 года.

Итальянцы при этом заверяли французский суд, что Федерация нарушила право технического вето, которое есть у Скудерии уже больше 10 лет. Но тут-то у Ferrari и вышел промах. Ибо FIA представила в суд доказательства того, что право на вето у гранда уже нет и в помине, поскольку итальянцы вступили в Ассоциацию команд Формулы-1 (FOTA). И действия президента Федерации Макса Мосли оказались ненапрасными - судья Жак Гондрад де Роберт встал на сторону FIA и отклонил иск Ferrari.

Впрочем, судя по всему, Мосли был на все сто уверен в своей правоте, так как ещё до начала слушаний заявлял о том, что его организация действует по закону. Пообещав заодно подать апелляцию, если Ferrari выиграет дело. Апелляция не понадобилась.

По решению Верховного суда Франции, причин для приостановки решений Всемирного Совета по ограничению бюджета команд нет. Так что, революции не произошло, а приём заявок на участие в чемпионате начнётся, как и планировалось, 22 мая.

"Никакой конкурент не может ставить свои интересы выше интересов спорта, в котором он конкурирует, — так прокомментировал решение суда сам Мосли. — Теперь FIA, команды, и наши коммерческие партнёры смогут продолжить работу, чтобы гарантировать процветание Формулы-1 в 2010-м году и далее".

Несмотря на то, что конфликт, казалось бы, исчерпан и дело закрыто, Ferrari нашла новый повод обрушиться на FIA с критикой. Им стал список команд, являющихся потенциальными новичками Формулы-1 — среди них нет ни одного известного широкой публике имени. На своём официальном сайте итальянский концерн опубликовал следующее, довольно эмоциональное, заявление:

"Наши сотрудники не могли поверить своим глазам, когда читали с утра газеты и узнавали имена команд, объявивших о том, что у них есть намерение выступать в Формуле-1 в следующем сезоне, — говорится в нём. — При взгляде на список вы не сможете найти ни одного по-настоящему известного имени, за которое стоит отдать 400 евро для попадания на трибуну во время этапа Ф-1".

"Wirth Research, Lola, USF1, Epsilon Euskadi, RML, Formtech, Campos, iSport - таковы названия команд, которые, по мнению Мосли, должны бороться в новой, проводимой по двум версиям регламента, Формуле-1. Будет ли чемпионат с такими командами иметь то же уважение, что имеет сейчас с Ferrari, крупными автопроизводителями и командами, которые создавали историю этого спорта? — задаётся вопросом Скудерия. — Не будет ли правильным назвать обновлённый чемпионат Формулой GP3?"

Многие, однако, считают, что эти команды стали лишь аргументом в споре, и до воплощения в реальные машины на старте, доберутся, в лучшем случае, два-три претендента. С другой стороны, аргумент весьма весомый — в чемпионате смогут участвовать 26 машин, и если восемь команд уже в пятницу заявят о своих намерениях, то для тех, кто не поторопится подать заявку, просто не останется вакансий.

Впрочем, всё станет окончательно ясно, как мы уже сказали выше, 22 мая. В любом случае, никаких заявлений по поводу своего участия либо неучастия в Формуле-1 в следующем году Ferrari ещё не делала. Равно как и те команды, что выразили готовность покинуть вотчину Мосли вслед за Скудерией.


Ист.- к

0

26

Похоже что Мосли не отступит :( значит все идет к уходу Феррари из чемпионата, учитывая что будет в следующем сезоне это самое лучшее решение

0

27

- :dontknow:  :unsure: ...

0

28

Фернандо Алонсо провел переговоры с Ferrari

http://img.lenta.ru/iauto/news/2009/05/26/alonso/picture.jpg

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо провел переговоры с заводской командой Ferrari по поводу выступлений в "Скудерии" в следующем сезоне. Об этом сообщает финское издание Veikkaaja. По сообщениям журналистов, Алонсо заменит Райкконена в следующем сезоне.

"Да, я побывал на базе команды в Маранелло. Я знаю, что буду делать в следующем году", - цитирует испанского гонщика Veikkaaja.

Ранее бывший руководитель Toro Rosso Герхард Бергер заявил, что Алонсо еще в прошлом году знал, что проведет чемпионат 2010-го года в Ferrari, однако владелец коммерческих прав на "Формулу-1" Берни Экклстоун позже опроверг слухи о том, что "Скудерия" подписывала какие-либо соглашения с Алонсо.

Ист.- к

0

29

Richard написал(а):

Фернандо Алонсо провел переговоры с Ferrari

Не верю!!! По неподтвержденной информации Феррари уже сейчас готова продлить контракты с обоими пилотами, так что Алонсо может пойти только тестером :playful:

0

30

Melifar0 написал(а):

так что Алонсо может пойти только тестером :playful:

- Алонсо ? Тестером ? ...   :rofl: ...

0

31

Richard написал(а):

- Алонсо ? Тестером ? ...

А что? Он ведь говорил в 2007 что благодаря ему Мак поехал быстрее на полсекунды, значит ему один путь в тестеры :crazy:

0

32

Мосли может пойти на компромисс

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/c11/mosley_max.jpg
28.05.2009

Президент FIA Макс Мосли (Max Mosley - на фото) заявил, что он готов пойти на компромисс с командами Формулы-1 по вопросу "бюджетного потолка", но при одном условии.

"Да, я готов к компромиссу. Но только если маленькие команды и новички Ф-1 смогут выживать и работать при гораздо меньшем бюджете, и при этом не слишком отставать в скорости от всех остальных, - заявил Макс Мосли в интервью итальянской Gazzetta dello Sport. - Я думаю, что компромисс найти удастся. Большие и малые команды имеют очень разные интересы, но мы обязаны защищать и тех, и других".

Напомним, что нынешний конфликт между FIA и командами Формулы-1 разгорелся из-за схемы Эбюджетного потолка", которая была введена в правила 2010 года. Она предполагает, что команды с бюджетом не выше 40 млн. фунтов стерлингов, получат послабления в техническом регламенте. Действующие команды с этой схемой не согласны и угрожают бойкотировать чемпионат-2010.

Завтра, 29 мая, последний день подачи заявок на участие в чемпионате мира 2010 года.

0

33

Все команды Ф-1 подали заявки на сезон-2010

http://s54.radikal.ru/i143/0905/30/7c5bffc7dfed.jpg

FOTA сообщила, о том, что все действующие команды Формулы-1 подали заявки на участие в сезоне-2010. Ассоциация команд Формулы-1 однако уточнила, что их участие в следующем сезоне обусловлено новым Договором согласия, который должен быть подписан до 12 июня. Отметим, что "Тойота" вопреки слухам об уходе подала заявку на участие в следующем сезоне.

"Возобновление Договора согласия обеспечит безопасность для будущего Формулы-1, связывая все стороны формальными обязательствами, которые гарантируют стабильность", — гласит официальное заявление FOTA.

Ист-к

0

34

Melifar0

- Спасибо тебе за доброе известие ! ) ...  :)  ... - Всётаки Мосли ещё не выжил из ума как ты говорил ...

0

35

Lola подтвердила намерение участвовать в чемпионате

29.05.09

Lola подтвердила, что подала заявку на участие в чемпионате 2010-го года. Британская команда, базирующаяся в городке Хантингдон, уже проявляла интерес к Формуле 1, после того, как FIA приняла решение о сокращении расходов и введении бюджетного лимитирования.

Как сообщает Autosport, команда заявила, что не будет комментировать свое решение до 12-го июня, когда федерация обнародует список участников следующего чемпионата.

Ранее Lola уже выступала в Формуле-1 и хорошо знакома с Королевскими гонками !

Lola F1:

http://i446.photobucket.com/albums/qq184/modbaraban/host/f1lolas.jpg

Cамая значительная гоночная программа Lola на сегодняшний день это ALMS:

http://assets.speedtv.com/images/article_assets/962/962401/962401_article_img_large1.jpg

0

36

Richard написал(а):

- Всётаки Мосли ещё не выжил из ума как ты говорил ...

А помойму выжил :D

Richard написал(а):

Lola подтвердила намерение участвовать в чемпионате

Так же подтвердили свое участие USF1 и Prodrive :) Похоже что в следующем сезоне на старте будут стоять 13 команд ))

0

37

Melifar0 написал(а):

Так же подтвердили свое участие USF1 и Prodrive :) Похоже что в следующем сезоне на старте будут стоять 13 команд ))

- Круто ! ) Вот это F-1 Le Man Series получится ! ...  :)  ...

0

38

Richard написал(а):

- Круто ! ) Вот это F-1 Le Man Series получится ! ...

Ага, если бы идея Мосли с двойным регламентом прошла, точно получилась бы ЛМС  :disappointed:

0

39

Феттель получил премию Бандини

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/bandini%20tro.jpg

В минувшее воскресенье пилот команды Red Bull Racing Себастьян Феттель ((Sebastian Vettel)) получил почётную премию - Трофей Лоренцо Бандини ((Trofeo Lorenzo Bandini)). Эта награда носит имя гонщика Формулы-1, итальянца Лоренцо Бандини, погибшего на Гран При Монако-1967, и ежегодно вручается пилоту Больших призов, наиболее ярко проявившему бойцовый дух на трассе.

Себастьян Феттель был награждён за блестящие выступления в составе команды Scuderia Toro Rosso  в 2008 году. Юный пилот, проводитвший свой первый полный сезон в Формуле-1, сумел заработать поул-позицию, а затем завоевать победу в Гран При Италии в Монце.

Церемония награждения, по традиции, проходит на родине Бандини, в итальянской деревне Бризигелла. Себастьян Феттель предпочёл добираться туда своим ходом. Он проехал 12 км от фабрики команды Toro Rosso  в Фэнце, за рулём гоночного болида STR. Правда, ехать немцу пришлось с полицейским экскортом, чтобы не попасть в трафик на дорогах общего пользования.

Ист.- к

0

40

FIA огласила список: все нынешние команды Ф-1 и три новичка

FIA огласила список команд, которые смогут принять участие в сезоне-2010 Формулы-1. Федерация приняла решение включить в список все нынешние команды Ф-1, добавив к ним трёх новичков: "Кампос", "Манор" и USF1. При этом пять нынешних команд ("Макларен", "БМВ-Заубер", "Рено", "Тойота" и "Браун") включены в список условно, так как подали заявки с условиями. FIA предлагает конюшням снять эти условия в ходе новых переговоров, которые должны быть завершены до 19 июня.

Отметим, что заявки "Феррари", "Ред Булл" и "Торо Россо" приняты без условий, поскольку эти команды имеют действующие контракты с FIA и FOM. Все три новичка Формулы-1 будут использовать в сезоне-2010 моторы "Косуорт".

Список команд-участников сезона-2010 Формулы-1

"Феррари"
"Торо Россо"
"Ред Булл"
"Уильямс"
"Форс Индия"
"Кампос"
"Манор"
"USF1"
"Макларен"*
"БМВ-Заубер"*
"Рено"*
"Тойота"*
"Браун"*

Ист-к

0


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » [F1] Новости