allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » [F1] Новости


[F1] Новости

Сообщений 181 страница 200 из 217

181

Melifar0

- ну что ты сразу обламываешь ? ) дай хоть помечтать )  ^^  ...

0

182

Sagittarius написал(а):

Мне бы хотелось,чтобы Кими вернулся. И наблюдать за ним проще и вообще  ...но согласна,в рено он не пойдет.

В нынешнюю формулу 1 Кими не хочет возвращатся, ему подавай ф1 70-х годов.

Richard написал(а):

- ну что ты сразу обламываешь ? ) дай хоть помечтать )    ...

:D

0

183

Интервью. Сакон Ямамото: Я еще поговорю с Бруно Сенной

http://s40.radikal.ru/i090/1007/7c/8fbc7ef6b477.jpg

Новость о внезапном изменении состава HRT на одну гонку стала главной в паддоке. Сакон Ямамото будет участвовать в гонке впервые, начиная с Интерлагоса 2007 года. В субботу утром японец пообщался с журналистами, которых очень интересовало что же произошло в испанской команде.

Вопрос: Что значит для вас вернуться в гонки?
Сакон Ямамото: Вообще для меня все было так неожиданно. Я готов к гонке и с нетерпением жду возможности участвовать в квалификации.

Вопрос: Как вам новая трасса и болид?
Сакон Ямамото: Мне всегда нравился Сильверстоун, также я знал, что конфигурация обновлена и полагаю, что она интересна. Я познакомился с болидом на первой практике в пятницу утром. Использование сначала жестких, а потом мягких шин и сравнивание их эффективности было для меня первым опытом. Днем мне удалось собрать много информации о работе мягких шин, поэтому день прошел продуктивно.

Вопрос: Какие цели вы ставите на воскресную гонку?
Сакон Ямамото: Для нас добраться до финиша является самой главной целью. Сделаю все, что смогу.

Вопрос: Вы будете участвовать в других гонках, помимо Сильверстоуна?
Сакон Ямамото: Пока не знаю, что будет в будущем, я сосредоточен на этой гонке. Но я всегда готов, и если мне позвонят, то я приду

Вопрос: Когда вы узнали о том, что будете выступать здесь?
Сакон Ямамото: В четверг, поздно вечером.

Вопрос: О чем подумали?
Сакон Ямамото: Был искренне удивлен. Обычно после такой новости гонщик радуется. Меня это шокировало. Поэтому надо быстрее отойти от шока, собраться и работать. Вчера был сложный день, но вместе с механиками мы смогли подготовиться. Я готов этим утром.

Вопрос: Сейчас, когда вы уже будете выступать в гонке, вы хотите выжать максимум или пусть все идет как идет?
Сакон Ямамото: Честно и не знаю. Как гонщик я всегда атакую на пределе. Буду работать с инженерами, посмотрю собранные данные. Я хочу идти шаг за шагом в подготовке, а затем в квалификации и гонке атаковать на пределе возможностей.

Вопрос: Ваша программа в пятницу была иной, нежели в Турции?
Сакон Ямамото: Мы в основном выполняли ту программу, которую представила команда. Выполнить ее удалось, и я рад, что мы смогли собрать много информации о шинах, что очень важно.

Вопрос: Учитывая, что у вас совсем не было времени на подготовку, как оцениваете ваши сегодняшние результаты?
Сакон Ямамото: Как хорошие. Я вполне доволен ими. Знаю, что надо прибавить еще. Вот с жесткими шинами у меня работа получилась, а с мягкими нет. Я потерял много времени по сравнению с Каруном Чандхоком. Это, конечно, от недостатка опыта, ведь прежде я не ездил вообще на сликах и на таком составе. Но уик-энд продолжается, поэтому я думаю, что смогу показать результаты получше, чем в пятницу. Я шаг за шагом прогрессирую.

Вопрос: Станет ли этот уик-энд шансом поискать новые возможности для возвращения в Формулу-1?
Сакон Ямамото: Как гонщик, я хочу выступать всегда. Но я не думаю сейчас об этом, надо сосредоточиться на гонке, потому что если много думать о будущем, то можно ошибиться в настоящем и тогда будущее станет несущественным. Поэтому я концентрируюсь на этом уик-энде.

Вопрос: Вы говорили с Бруно Сенной?
Сакон Ямамото: Мы поздоровались, но я понимаю, что он сейчас чувствует. Поэтому я позже поговорю с ним, когда все успокоится. Я понимаю, что в такие мгновения сложно говорить друг с другом.

Вопрос: Это будет сложно для вас обоих?
Сакон Ямамото: Честно говоря, обстоятельства довольно странные, но со времени моего прихода в команду у нас сложились хорошие отношения. Он приятный человек, и потому не знаю, о чем он сейчас думает, но я хочу поговорить с ним позже.

ИСТОЧНИК

+1

184

Ник Хайдфельд официально заменил Педро де ла Росу в "Заубере"

http://s2.itrash.ru/idb/1e0f5cc94655ad2703414fe506927b44/omxm146piloto-aleman-nick-heidfeld.jpg

Руководитель собственной команды Формулы-1 Петер Заубер подтвердил, что уже с Гран-при Сингапура Ник Хайдфельд заменит Педро де ла Росу.

"Было тяжело принять такое решение, и я хотел бы поблагодарить Педро за профессионализм. Подписав Ника, мы получили пилота, которого отлично знаем и который поможет нам оценить реальный потенциал болида", - цитирует Заубера Autosport.

Источник: championat.ru

http://img234.imageshack.us/img234/3948/iconyahoout0.gif

0

185

Спасибо за новость!!
Вы не поверите,... я во время последнего ГП вспоминал Ника.. думал, надо спросить у парней... "Что с Хайдфельдом сейчас? и какие планы на следующий сезон?" ... и тут на тебе, Игорёк ответ уже строчит.  :writing:
Тогда вопрос немного изменю.
Известно ли, чем занимался Ник до ЭТОЙ новости о возвращении в Заубер?
Спасибо!  :flirt:

0

186

SLY666 написал(а):

Вы не поверите,... я во время последнего ГП вспоминал Ника..

Я последнее время частенько вспоминал Ника :) и вот он наконец то возвращается  :rolleyes: это уже будет третье пришествие Ника в команду Заубер ))

SLY666 написал(а):

Известно ли, чем занимался Ник до ЭТОЙ новости о возвращении в Заубер?

В этом сезоне он был третьим пилотом команды Mercedes GP (бездельничал в боксах команды  :) ) и по совместительству был главой GPDA (профсоюза пилотов), а потом ушел оттуда и стал тест-пилотом нового шинника Ф1 в сезона 2011, компании Perelli. В эту пятницу он проведет последние тесты за них, а потом вступит в силу контракт с Заубером

0

187

А что по поводу сезона 2011?, Ник останется в Заубере или пока неизвестно?

P.S.: Игорёк, отличная аватарка!!!  :cool:

Отредактировано SLY666 (2010-09-15 19:53:04)

0

188

SLY666 написал(а):

А что по поводу сезона 2011?, Ник останется в Заубере или пока неизвестно?

Пока известно о том что Ник будет в заубере до конца сезона, про 2011 ничего не сообщается, но наверняка его взяли в команду не только ради пяти оставшихся гонок 

SLY666 написал(а):

P.S.: Игорёк, отличная аватарка!!!

:)

Картинка к возвращению Ника :D

http://s48.radikal.ru/i119/1009/ed/292dab64688b.jpg

0

189

- Отличная новость ! ) Очень рад за Ника )  :cool: ...

0

190

Путин прокатился на болиде Формулы-1

Фото, Видео... ))

P.S.: Путина привлекают жёлтые цвета! )) Калина, Рено Ф-1... что дальше?!?  ;)

Отредактировано SLY666 (2010-11-07 20:20:15)

0

191

Оксана Косаченко: у Виталия Петрова хорошие перспективы

"Renault" определит будущее Виталия Петрова

0

192

FIA назвала участников чемпионата Формулы-1 2011 года

Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала предварительный список участников чемпионата Формулы-1 2011 года. В их числе по-прежнему присутствуют все 12 команд, выступавших в 2010 году.

В то же время три конюшни заявлены в чемпионате под новыми названиями - так, Sauber официально расстался с приставкой BMW, у Virgin, напротив, добавилась приставка Marussia, а Lotus Racing, как и анонсировалось раньше, сменила название на Team Lotus.

Среди пилотов названы лишь гонщики, чей контракт уже подтвержден на будущий сезон. Главной неожиданностью стало отсутствие фамилий в заявке Toro Rosso - считалось, что оба пилота этой конюшни уже продлили свои соглашения на 2011 год. В то же время в команде Lotus, напротив, названы оба гонщика, хотя официального заявления об их договорах до сих пор не было.

В то же время эта информация носит только предварительный характер, и до начала чемпионата мира может измениться. При этом гонщики команд имеют право обменяться номерами, под которыми будут выступать в следующем сезоне, за исключением случая Red Bull - Себастьян Феттель получил право использовано №1 на борту своего болида как победитель чемпионата мира.

Предварительный список участников чемпионата мира Формулы-1 2011 года

Red Bull Racing Renault
1 Себастьян Феттель
2 Марк Уэббер

McLaren Mercedes
3 Дженсон Баттон
4 Льюис Хэмилтон

Ferrari
5 Фернандо Алонсо
6 Фелипе Масса

Mercedes GP
7 Михаэль Шумахер
8 Нико Росберг

Renault
9 Роберт Кубица
10 будет объявлен позже

Williams Cosworth
11 Рубенс Баррикелло
12 будет объявлен позже

Force India Mercedes
14 будет объявлен позже
15 будет объявлен позже

Sauber Ferrari
16 Камуи Кобаяси
17 Серхио Перес Мендоза

Toro Rosso Ferrari
18 будет объявлен позже
19 будет объявлен позже

Lotus Renault
20 Ярно Трулли
21 Хейкки Ковалайнен

HRT Cosworth
22 будет объявлен позже
23 будет объявлен позже

Marussia Virgin Cosworth
24 будет объявлен позже
25 будет объявлен позже

link

0

193

Поправочка: Williams уже объявили второго пилота, им стал Пастор Мальдонадо :)

Очень надеюсь что Тим Лотус сохранит свое название :rolleyes: и я очень рад что состав пилотов в этой команде остался неизменным :flag:

0

194

В Формуле-1 с 2013 года будут введены турбомоторы



В Формуле-1 с сезона-2013 будет внедрён новый регламент двигателей. Как сообщает BBC, будут введены 1,6-литровые четырёхцилиндровые турбированные моторы. Мощность системы KERS к 2013 году будет увеличена вдвое, будут введены ограничения на потребление топлива. Кроме того, двигатель будет раскручиваться максимум на 10 тысяч оборотов в минуту, в то время как нынешние моторы раскручиваются до 18 тысяч. Сообщается, что в ближайшие дни регламент будет утверждён комиссией Ф-1 и Всемирным автоспортивным советом FIA, который соберётся в Монте-Карло на следующей неделе.

Предполагается, что новые правила касательно моторов будут объявлены в пятницу, 10 декабря. "Соглашение уже есть, а когда существует соглашение, то вы работаете в соответствии с ним", — сказала представительница "Феррари".

В то же время босс Формулы-1 Берни Экклстоун не уверен, что это правильное решение. "У нас очень хорошая формула моторов, зачем менять их на другие? Это будет стоить миллионы фунтов, и всё может закончиться тем, что преимущество получит только один из производителей", — сказал Экклстоун.

Ист-к: championat.ru

0

195

FIA разрешила командную тактику в Формуле-1

http://img.auto.lenta.ru/news/2010/12/10/teamorder/picture.jpg

Международная автомобильная федерация (FIA) сняла запрет на командную тактику в Формуле-1. Об этом сообщает пресс-релиз Всемирного совета по автоспорту. Новая версия регламента чемпионата вступит в силу уже в 2011 году.

"Статья, запрещающая командную тактику (39.1), будет отменена, - сказано в пресс-релизе. - Но команды должны помнить, что любые действия, которые наносят вред автоспорту, будут рассматриваться в соответствии со статьей 151c Международного Спортивного Кодекса".

Тема командной тактики получила широкое обсуждение среди специалистов Формулы-1 после Гран-при Германии. Во время этой гонки пилот Ferrari Фелипе Масса по приказу из боксов пропустил своего напарника, Фернандо Алонсо, на первое место, чтобы помочь тому в борьбе за титул. В результате Скудерия была оштрафована на 100 тысяч долларов.

После гонки ряд экспертов, в числе которых был и владелец коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун, заявили о необходимости отмены запрета на командную тактику, так как она присутствовала в чемпионате во все времена, и полноценно контролировать ее запрет все равно невозможно.

Запрет на командную тактику, "влияющую на результат гонки", появился в регламенте Формулы-1 после Гран-при Австрии 2002 года, когда пилот Ferrari Рубенс Баррикелло перед финишем пропустил на первое место лидера Скудерии Михаэля Шумахера. Шумахер в тот момент боролся за чемпионский титул, однако имел уже достаточно большой отрыв от конкурентов в личном зачете. При этом команду Ferrari в то время возглавлял Жан Тодт, занимающий в настоящий момент должность президента FIA.

link

0

196

Richard написал(а):

FIA разрешила командную тактику в Формуле-1

Идиотизм  :x

0

197

))))) Почему идиотизм, вспомни кто у нас сейчас президент федерации- и всё сразу станет на свои места. Да и вообще глупо её запрещать, всё равно же применяют.

0

198

= Евроспорт =

01:30 Автоспорт. Церемония награждения FIA по итогам года. Монако 

Ист.- к

0

199

Beks написал(а):

))))) Почему идиотизм, вспомни кто у нас сейчас президент федерации- и всё сразу станет на свои места. Да и вообще глупо её запрещать, всё равно же применяют.

Да оно понятно что пользуются КТ, но тактика тактике рознь, одно дело если в паре последних гонок сезона пилота тактически выпускают вперед, а совсем другое когда в середине сезона, открыто по радио говорят "Филя ты тормоз, поэтому пропусти лидера нашей команды!"
Лично мне такое действо не нравится :x
Хотя и ежу ясно что эти изменения были сделаны в пользу феррари, это они любители пользоваться КТ :suspicious:
Остальные команды на удивление предоставляют равные возможности для своих пилотов, временами даже до абсурда доходит )

0

200

- смотрел вчера по Евроспорту ) Ролик очень интересно сделан ! А музыка звучит вначале та что во вступительном ролике игры ''WRC 2010'' ! ) 

Вчера на Гале спросили Берни, - ''в чем же отличие между Шумахером, Алонсо и Феттелем'' ? ) А он ответил: - ''Себастьян очень хорошо играет в нарды ! Ну и гонщик неплохой, довольно неплохой'' )))   :D   ...

+1


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » [F1] Новости