allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » [F1] Новости


[F1] Новости

Сообщений 1 страница 20 из 217

1

- Все самые свежие и интересные Новости Формулы-1 спешим размещать в этой теме!

Поделитесь новой информацией из мира ''Королевских гонок'' с другими пользователями этого форума ...  :writing: ...

0

2

Архив Новостей-09   , - Здесь собраны все важные Новости с начала этого Сезона, по сегодняшний день !

- Далее, начиная с Гран При Китая надеюсь в этой теме так же уже начнут появляться Новости этого Сезона ( независимо от архива новостей на сайте ! ) ...

0

3

А начать можно, с этих новостей:

Юрист Ferrari назвал Росса Брауна высокомерным

http://forum.navy.dp.ua/files/picture_153.jpg

Юрист команды Ferrari Найджел Тоцци назвал Росса Брауна высокомерным. "Только очень высокомерный человек мог бы предположить, что он прав, когда многие его уважаемые коллеги говорят об обратном", - передает слова Тоцци сайт sportinglife.com со ссылкой на агентство PA Sports.

"Любой, знающий английский, скажет вам, что в их диффузорах есть отверстия. Не надо позволять умными словами извращать логику правил. Эта апелляция подана не потому что кто-то упустил возможности, а потому что команды Brawn GP, Toyota и Williams действовали не в рамках регламента", - заявил Тоцци.

Напомним, что в данный момент в Париже происходит слушание апелляции четырех команд "Формулы-1" (Ferrari, BMW, Renault и Red Bull) на решение стюардов Гран-при Австралии и Малайзии, признавших законными конструкции задних диффузоров новых болидов Brawn GP, Toyota и Williams. Решение судей будет опубликовано в среду.

Ист.- к

0

4

FIA: В апелляции отказано. Диффузоры легальны !!!

http://forum.navy.dp.ua//files/49303_189.jpg
15/04/2009, среда, FIA

Рассмотрев аргументы сторон, международный апелляционный суд FIA признал верными решения стюардов Гран При Австралии и Малайзии, допустивших к гонке машины Brawn GP, Toyota и Williams. В апелляции отказано, двойные диффузоры разрешены.

Решение суда ударит по командам, подавшим протест, видимо в ближайших гонках мы увидим аналогичные решения в конструкции других машин. Несколько дней назад чемпион мира 2007 года Кими Райкконен говорил о влиянии вердикта по диффузорам на судьбу чемпионата мира...

Кими Райкконен: "За пару дней до Гран При Китая апелляционный суд FIA примет решение по двойным диффузорам, которое окажет огромное влияние на чемпионат. Ferrari F60 не хватает прижимной силы, и мы напряженно работаем над этой проблемой".

Полный текст решения апелляционного суда будет опубликован позже...

Ист.- к

0

5

Шумахер не поедет ни в Китай, ни в Бахрейн

http://forum.navy.dp.ua/files/49304_700.jpg
15/04/2009, среда

Пресс-секретарь Михаэля Шумахера подтвердила, что семикратный чемпион, продолжающий сотрудничать с Ferrari, не планирует посещать предстоящие две гонки, Гран При Китая и Бахрейна.

Когда европейские газеты написали, что вина за крайне неудачное выступление Скудерии в Сепанге, в частности, лежит и на Михаэле, пошли слухи что он решил отказаться от своей роли консультанта команды.

Однако Сабине Кем, его пресс-секретарь, заявила, что посещать Китай и Бахрейн изначально не входило в планы Шумахера.

«Михаэль не собирается в Китай, поскольку в эти дни будет отдыхать вместе с семьей. Об этом знают в Ferrari, и это не имеет никакого отношения к двум первым гонкам сезона, – сказала Кем. – Его приезд в Бахрейн также не планировался».

Ист.- к

0

6

Ferrari ждет объяснений от Апелляционного Суда…

  http://www.proformula.ua/pictures/news/1239797316.jpg

  Как и реакция команд, оказавшихся в статусе победителей после обнародования решения Апелляционного Суда ФИА, реакция одного из «проигравших» – команды Ferrari – также не отличилась непредсказуемостью.

В своем официальном заявлении Ferrari отметила, что принимает к сведению решение Суда, отклонившего их апелляцию, поданную совместно с командами Renault, Red Bull и BMW Sauber, и признавшего болиды трех команд, использующих «двухэтажные» диффузоры, соответствующими техническому регламенту.

«Мы с нетерпением ждем, когда будут объяснены аргументы в пользу отклонения нашей апелляции. К сожалению, принятое решение вынуждает нас пересмотреть конструкцию нашего болида в очень важных областях и зонах, для того чтобы он соответствовал тем трактовкам регламента, какие применили некоторые команды… А это потребует и времени и денег… Но мы готовы удвоить все наши усилия, чтобы вернуть команду к конкурентоспособной форме...» - отметил Стефано Доменикали.

Ист.- к

0

7

Richard написал(а):

Ferrari ждет объяснений от Апелляционного Суда…

Я тоже жду :|

0

8

Боюсь этим сезоном Феррари могут пожертвовать в угоду следующего..

0

9

Apollo написал(а):

Боюсь этим сезоном Феррари могут пожертвовать в угоду следующего..

Скорее всего так и будет, окончательное решение команда должна принять после следующей модернизации машины

0

10

Что то пока, подернизации совсем не было! Во всяком случае очевидных и явных!
А когда они вообще будут? Вы не в курсе?)

0

11

Apollo написал(а):

Боюсь этим сезоном Феррари могут пожертвовать в угоду следующего..

время идёт... за Киму обидно!!!!!  :'(

0

12

МакЛарену дали условный срок

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/6b9/01f1gpaus11071.jpg
от 29.04.2009

Сегодня в Париже Всемирный совет по автоспорту FIA признал команду McLaren виновной в нанесении ущерба репутации спорта - за ложные показания стюардам Гран При Австралии. Совет постановил наказать её исключением из трёх гонок чемпионата мира по Формуле1-1 2009 года. Но, так как команда признала свою вину, этот "срок" будет условным.

В постановлении Совета FIA говорится: "Принимая по внимание открытость и честность руководителя команды McLaren Мартина Уитмарша (Martin Whitmarsh) на Всемирном совете по автоспорту и то, что по его словам, подходы, принятые в команде, были изменены, Всемирный совет счёл, что будет приемлемым отложить исполнение наказания".

"Команда наказана исключением из трёх гонок чемпионата мира FIA по Формуле-1. Она будет подвергнута этому наказанию только в том случае, если откроются новые факты по данному делу или если в течение следующих 12 месяцев команда снова нарушит статью 151с Международного спортивного кодекса" (в данной статье речь идёт как раз о нанесении ущерба репутации спорта).

Команда McLaren Mercedes была вызвана на Всемирный совет по автоспорту FIA по обвинению в нанесении ущерба репутации спорта, после того как её гонщик  Льюис Хэмильтон (Lewis Hamilton) и спортивный директор Дэйв Райан (Dave Ryan) солгали стюардам Гран При Австралии по поводу обстоятельств обгона Хэмильтона гонщиком Тойоты Ярно Трулли (Jarno Trulli) на последних кругах гонки под сэйфети-каром. Из-за ложных показаний Хэмильтона и Райана Трулли был несправедливо наказан, а команда McLaren получила лишний зачётный балл.

После того, как обстоятельства этого инцидента вышли наружу, McLaren была исключена из классификации Гран При Австралии. Руководство команды уволило Райана, а глава команды Уитмарш написал покаянное письмо в FIA. Кроме того, покинул свой пост и многолетний руководитель McLaren Group Рон Деннис (Ron Dennis).

Кстати, именно такой исход дела и предполагали наиболее вероятным участники нашего опроса. Из 159 респондентов почти две трети предположили, что все ограничится административными мерами. Примерно каждый третий посчитал, что команде не избежать реального спортивного наказания и всего девять человек посчитали, что прегрешения Хэмильтона и Ко оставят вообще без последствий. Впрочем - в некотором роде можно считать, что вышло в итоге именно так.

Ист.- к

0

13

Командам не нравится двойной регламент

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_malaysia_gp_start_134.jpg
01.05.2009

   Старые команды Формулы-1 без энтузиазма восприняли новость о том, что Всемирный совет по автоспорту FIA утвердил на 2010 год схему "ограниченного бюджета". Она подразумевает, что команды, согласившимся ограничить свой годовой бюджет 40 миллионами фунтов, получат ряд послаблений в техническом регламенте.

Но уже существующим командам категорически не нравится идея, что Формула-1 теперь будет жить по "двойному законодательству" - для "бюджетных" команд и для всех прочих.


ПОДРОБНЕЕ на сайте

0

14

Richard написал(а):

МакЛарену дали условный срок

Думаю что это справедливое наказание

Richard написал(а):

Командам не нравится двойной регламент

Мне тоже не нравится :dontcare: эта чертова ФИА со своими правилами убивает Ф1, в сложившейся ситуации я обеими руками за альтернативный чемпионат

0

15

Melifar0 написал(а):

Думаю что это справедливое наказание

- я тоже ) Дисквалификация была бы слишком жесткая мера для Мак Ларен !

0

16

Brawn обновит машину к Барселоне

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/f35/brawn_ross%20port.jpg

  В эти выходные в Барселоне стартует европейская часть чемпионата мира по Формуле-1. Практически все команды  собираются обновить свои автомобили к Гран При Испании. Готовит новый аэродинамический пакет и лидер сезона, команда Brawn GP.

В первых гонках чемпионата новая конюшня практически не модернизировала свои машины, но всё равно победила в в трёх "заморских" гонках из четырёх. К Барселоне Росс Браун (Ross Brawn - на фото) планирует обновить  BGP 001, чтобы не пропустить рывок соперников вперёд и остаться во главе пелетона.

"Хотя в последние недели нашей команде всё время приходилось бежать наперегонки со временем, на фабрике постоянно кипела работа над обновлениями для  BGP 001, говорит Росс Браун. - Мы с нетерпением ждём уик-энда в Барселоне, чтобы посмотреть на результаты нашей работы".

Лидер личного зачёта чемпионата, английский гонщик Дженсон Баттон (Jenson Button) тоже ждёт практических итогов работы своей команды.

"На прошлой неделе я побывал у нас на фабрике, чтобы принять участие в небольшой вечеринке по случаю наших успехов, а заодно посмотрел, как движется работа по развитию машины, - говорит Дженсон Баттон. - Мы знаем, что с этого момента нам предстоит напряжённая борьба за сохранение лидерства в чемпионате. Но я уверен, что мы к ней готовы".

Ист.- к

0

17

Команда Ferrari пригрозила покинуть "Формулу-1"

http://img.lenta.ru/iauto/news/2009/05/12/ferrari/picture.jpg

от 12.05.2009

  Команда Ferrari выпустила официальное заявление, в котором сообщила, что покинет "Формулу-1", если FIA сохранит правило добровольного ограничения бюджетов в том виде, в котором оно присутствует в тексте спортивного регламента чемпионата мира на следующий сезон. "Одинаковые правила для всех команд, стабильный регламент, а также последовательные меры Ассоциации команд "Формулы-1" (FOTA) по сокращению бюджета являются приоритетными путями развития чемпионата мира. Если эти принципы не будут соблюдаться, а нынешняя редакция правил останется в силе, команда Ferrari не будет выставлять свои машины в "Формуле-1", - говорится в этом документе.

"Мы надеемся, что наши многочисленные болельщики по всему миру поймут, что это было очень трудным решением. Мы всегда поддерживали спортивную и техническую составляющую этого спорта, однако сейчас FIA игнорирует участников чемпионата", - заявили в "Скудерии".

Напомним, что с сезона 2010-го года в "Формуле-1" планируется ввести правило добровольного ограничения бюджета для команд, согласно которому конюшни, согласившиеся тратить не более 40 миллионов фунтов стерлингов в год, получат некоторые послабления в регламенте. Таким образом, в чемпионате мира сложится ситуация, при которой разные команды будут выступать по разным регламентам.

Ранее президент Ferrari уже говорил о том, что в нынешней редакции правил "Формула-1" не будет интересна "Скудерии". Не менее радикальную позицию итальянская конюшня занимала и в прошлом году, когда обсуждалась тема введения унифицированного двигателя с сезона 2010-го года, однако тогда FIA согласилась на некоторые уступки (моторы все же будут унифицированы, но команды смогут сами их строить по предоставленным чертежам, а не покупать у стороннего производителя) и Ferrari осталась в чемпионате.

Последний день подачи заявки на участие в "Формуле-1" в сезоне 2010-го года – 29 мая.

Ист.- к

+1

18

Олимпийский комитет Италии поддержал позицию Ferrari

Президент Олимпийского комитета Италии Джанни Петруччи выступил с официальным заявлением в поддержку команды Ferrari, которая объявила о своем возможном уходе из "Формулы-1" в случае вступления в силу нового регламента, предложенного FIA. По словам, Петруччи чемпионат мира без "Скудерии" станет "разочарованием для многих болельщиков по всему миру"
"Мы на стороне Ferrari и руководства "Скудерии". Все это очень печально. Если Ferrari не выступит в следующем сезоне, то это станет ударом по миллионам болельщиков. "Скудерия" - легенда автоспорта", - заявил Петруччи.

Напомним, что во вторник Ferrari распространила заявление, в котором объявила, что покинет "Формулу-1", если нынешняя редакция регламента чемпионата мира на следующий сезон не будет изменена. Поводом для такой реакции со стороны итальянской команды послужило правило о добровольном ограничении бюджетов, которое предоставляет различные послабления тем участникам, которые согласились на лимитированное финансирование. По мнению Ferrari, эти правила противоречат духу чемпионата мира.

Ист.- к

0

19

Команда Renault объявила о возможном уходе из "Формулы-1"

http://forum.navy.dp.ua/files/picture1_169.jpg

  Команда Renault распространила пресс-релиз, в котором заявляет о возможности ухода из "Формулы-1" по окончании текущего сезона, если FIA откажется изменить регламент чемпионата мира на следующий год.
"Мы испытываем чувство разочарования по поводу того, что FIA полностью проигнорировала меры по снижению расходов на участие в "Формуле-1", представленные Ассоциацией команд (FOTA). Следует подчеркнуть, что FOTA ставит те же, если не более серьезные цели, что и FIA, однако способ их достижения должен быть согласован и должен устраивать все заинтересованные стороны. Решение Совета FIA о введении двух комплектов правил со следующего сезона заставляет Renault задуматься о своем участии в чемпионате мира в 2010-м году", - говорится в официальном заявлении.

Напомним, что во вторник о своем намерении покинуть "Формулу-1" в следующем году, если правила не будут изменены, объявила команда Ferrari. Кроме того, ходят слухи о возможном уходе из чемпионата мира конюшен Toyota, Red Bull и Toro Rosso.

Ист.- к

0

20

A1GP – основа для альтернативного чемпионата?

http://s40.radikal.ru/i087/0905/fb/373fa8ddbab8.jpg

Джон Хауэтт, президент Toyota F1, выступая в Барселоне, одним из первых публично заявил о готовности японской команды уйти из Формулы 1, если не будет найден приемлемый выход из нынешней кризисной ситуации, и дал понять: «Мы хотели бы остаться в Ф1, однако сейчас приходится задумываться о том, что нам делать в будущем».

В европейской прессе уже появились рассуждения на тему возможного раскола Формулы 1 и приводятся различные сценарии развития событий. В частности, поговаривают о том, что Toyota может вновь обратить внимание на гонки спортпрототипов и вернуться в Ле-Ман: последний раз заводская команда японского концерна выходила на старт легендарной гонки в 1999-м году.

А что будут делать другие команды? Немецкий Мotorsport Total, ссылаясь на «высокопоставленные источники», пишет о том, что Ferrari может организовать свой альтернативный чемпионат на базе существующей серии A1GP.

Разумеется, популярность этого чемпионата нельзя сравнивать с Формулой 1, несмотря на громкое название «Кубок Мира по автогонкам», но Ferrari, начиная с этого года, поставляет A1GP двигатели, а ее специалисты принимали активное участие в разработке и производстве шасси.

Теоретически, при необходимости можно было бы воспользоваться существующей инфраструктурой, техническими и организационными возможностями, которыми располагают организаторы серии. У них подписаны контракты с рядом автодромов, расположенных в разных частях света, налажена логистика; первенство освещают телеканалы 160 стран, а шины поставляет Michelin. 

Еще одна характерная деталь: как пишет Motorsport Total, организаторы и хозяева серии – предприниматель Тони Тексейра и британский инвестиционный фонд RAB Capital, должны Ferrari миллионы долларов, и при желании итальянская компания могла бы установить финансовый контроль над A1GP. 

Если события будут развиваться по самому пессимистичному сценарию, то из действующих команд Формулы 1 в чемпионате мира останутся лишь Brawn GP, Williams и Force India, которые готовы подать заявки на участие в следующем сезоне до 29 мая, как и требует FIA. С другой стороны, если Mercedes и Toyota, поставляющие им моторы, займутся альтернативными проектами, у этих команд могут возникнуть серьезные проблемы.

Впрочем, угрозы организации неких «параллельных чемпионатов» звучали и раньше – вспомним 2004-2005-й гг., когда автоконцерны объединились в собственную ассоциацию (GPMA), чтобы противостоять FIA и FOM. Опять же, можно вспомнить, что Ferrari, игравшая весьма активную роль в GPMA, тогда первой договорилась и с Берни Экклстоуном, и с Максом Мосли…

Представители команд и президент FIA должны встречаться на этой неделе в Лондоне: уже через пару дней мы узнаем, будет ли обстановка на политических фронтах Формулы 1 накаляться и дальше, или остынет хотя бы на несколько градусов.

Ист-к

0


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » [F1] Новости