Need for Speed Shift: – Первые детали
Недавнее объявление о том, что Slightly Mad Studios работает над новой игрой Need for Speed: Shift оставило у сообщества симрейсеров немало сомнений. Даже, несмотря на то, что они обещают сделать реалистичный симулятор и то, что у персонала Blimey есть неоспоримый опыт в разработке подобных игр, многие люди сомневаются, что EA сможет устоять против соблазна сделать игру, которая была бы привлекательна для более широких масс пользователей.
Вице президент отдела маркетинга EA Keith Munro, приоткрыл первые детали игры в интервью на Gamespot.com. Эти детали включают в себя факт, что в игре будет больше, чем 15 трасс, от выдуманных городских треков до реальных трасс, таких как Брэндс Хэтч.
Более того, игра будет включать в себя такие особенности, как трехмерный HUD, в который входят движения головы гонщика, перегрузки, размытость изображения, связанная с движением объекта.
Однако не были раскрыты планы, какие машины и лицензии будут у игры, было подтверждено только разнообразие машин, большая часть которых вероятно не будет базироваться на реальных гоночных сериях.
Плохая новость заключается в том, что EA планирует выпускать новую часть игры каждый год, тем самым ставя очень узкие временные рамки для команды разработчиков. Кроме этого Munro упомянул, что аварии и повреждения машин будут представлены в самом эффектном виде – звучит очень похоже на GRID.
Так что есть все же поводы для беспокойства, что Shift будет сравним с Race Drier GRID и не станет полным симулятором, даже, несмотря на многообещающие заявления от EA.
Цитата: « Мы увидим, как Shift встанет в один ряд с лучшими мировыми симуляторами с реалистичными машинами и трассами, но игра, несомненно, предложит свое собственное видение и чувство гонок. Shift предложит настоящий опыт гонщика. Традиционный симулятор обычно фокусируется на передаче приближенного к реальному поведению машины, Shift двинется дальше, соединив уникальный стиль вождения каждого игрока с точно смоделированными машинами» .
Ист.- к