allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » Touring Cars, Endurance » Обзор VLN


Обзор VLN

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Сезон стартовал

http://forum.navy.dp.ua/files/0406_vln_206.jpg
06.04.2009

Чемпионат "длинных" гонок VLN по праву считается самой массовой и демократичной гоночной серией Европы. На старт каждого из десяти этапов - а все они проходят на 22-километровой "Северной петле" Нюрбургринга - может выйти людой желающий, достаточно иметь шлем, лицензию и хоть какой-то гоночный автомобиль. Неважно, что по времени круга автомобили порой различаются в полтора раза - зачет ведется таким образом, что победителем сезона можно стать на любой техники, что с блеском продемонстрировали год назад киевляне Алексей Мочанов и Андрей Круглик, выступавшие на 1600-кубовой Фиесте и остановившиеся в шаге от титула.

В этот раз представители Украины вывели на старт куда более серьезную технику - BMW M3, на котором в компании Владимира Кондратенко стали 58-ми в "абсолюте" и пятыми в классе V5. Этот разультат стал лучшим для всех представителей СНГ, поскольку наши главные "забойщики" - Станислав Грязин и Валерий Горбань - первый этап вынуждены были пропустить (по нашей информации - Стасу не удалось вовремя оформить визу).

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_0406_vln2_188.jpg

Не удалось с первой же попытки заявить о себе и другому российско-украинскому экипажу. Михаил Ухов, Алексей Басов и Александр Гайдай рассчитывали на хороший результат. Гонку начал Басов, который завершил свой час третьим в классе V6. Однако затем у машины, собранной незадолго до гонки, возникли мелкие технические неполадки, после чего Ухов вынужден был остановиться на прямо трассе - закончилось топливо.

"На помощь Михаилу отправились двое механиков с канистрой, - рассказал координировавший "спасательную операцию" Алексей Басов. - Машину к тому времени уже откатили на специальное место, где ее удалось дозаправить - и продолжить гонку. Но затем пришлось делать внеплановый пит-стоп из-за ослабшего крепления кардана, вылезли еще кое-какие "детские болезни", так что в итоге мы финишировали только седьмыми в классе".

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_0406_vln1_197.jpg

В общем зачете трио команды Tsunami оказалось на 109-й строчке из 180 заявленных на гонку машин (правда, больше десятка из них было разбито еще до старта на тренировках). В той же категории V6 и тоже на BMW M3 ехали питерцы Андрей Агафонов и Денис Малеваный (на фото справа) - они заняли 94-е и пятое места соответственно. На ярко-зеленой Хонде (на снимке слева), согласно протокола, выступал на Нордшляйфе Олег Волин. Однако, по свидетельствам очевидцев, поочередно с ним машину вел и другой российский пилот - Алик Тухватуллин. Вот только до финиша Сивик не доехал. Наконец, украинский пилот Андрей Лебедь в компании трех немцев на BMW 325i закончил гонку 77-м в генеральной классификации и пятым в категории V4.

Ну а сильнейшими в этот раз стали представители ФРГ - Марсель Тиманн (Marcel Tiemann) и Тимо Бернхард (Timo Bernhard), выступавшие на Porsche 911 GT3 RSR. За четыре часа они проехали по "Зеленому аду" в общей сложности 27 кругов.

Второй этап VLN пройдет 18-19 апреля.

Ист.- к

0

2

Дождь над Нюрбургрингом
20.04.2009

Все этапы гоночной серии VLN принимает одна и та же трасса - 23-километровая Северная петля Нюрбургринга. Ее недаром прозвали Зеленым адом - выучить две сотни поворотов невероятно сложно, а малейшая ошибка сулит серьезной аварией. Ну а когда начинается дождь и часть кольца покрывает туман - соревнования здесь становятся настоящей проверкой людей и техники на прочность.

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/0420-vln.jpg

  Именно так случилось 18 апреля на втором этапе сезона-2009. Гонка была отмечена большим числом аварий и происшествий. Уже на первом круге произошел весьма серьезный "завал" в задних рядах - серьезно пострадали несколько автомобилей, один из которых несколько раз перевернулся. К сожалению, одним из участников массового столкновения стал и россиянин Михаил Ухов. Двукратный чемпион отечественного Туринга попробовал избежать неприятностей и прижался к самому краю дороги, но один из отлетевших автомобилей ударил BMW M3 украинской команды Tsunami в заднее колесо - и Ухову пришлось прекратить гонку. Его напарники Александр Гайдай и Алексей Басов, естественно, в этот день вообще не сели за руль.

Другой российский экипаж, также выступавший в классе V6 ("стандартные" машины с объемом мотора от 3 до 3,5 литров) до финиша добрался. Андрей Агафонов и Денис Малеваный, на этот раз выступавшие вместе с немцем Давидом Акерманом (David Ackermann), финишировали на своей М3 (на фото вверху) пятыми в классе и 81-ми в общем зачете.

Дебютанты сезона - Михаил Засадыч, Сергей Горбунов и Евгений Баев. избравшие своим оружием "кубковый" SEAT Leon - тоже завершили гонку, но из-за длительного ремонта в боксах по ходу дистанции програли соперникам несколько кругов и в итоге оказались 137-ми из 140 экипажей, увидивших отмашку клетчатого флага.

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/0420-vln1.jpg

Чуть лучше сложилась гонка для представителей Украины. Вернувшийся на Нюрбургринг киевлянин Валерий Горбань (его постоянный напарник Стас Грязин, по всей видимости, не сможет выступать в VLN-2009 по финансовым причинам) занял на BMW M3 класса SP5 - здесь выступает техника специальной подготовки с двигателями 2,5-3 литра - очень неплохое 31-е место в генеральной классификации. Горбань (на фото справа) выступал вместе с земляком Алексеем Кикирешко и Ральфом Вагнером (Ralf Wagner) из ФРГ.

Алексей Мочанов, Андрей Круглик и Владимир Кондратенко, также на М3, стали 52-ми в общем зачете и четвертыми в категории V5. Наконец, Андрей Лебедь и его немецкие товарищи по команде до финиша не добрались.

Сильнейшими в гонке стали немцы Кристиан Мамеров (Christian Mamerow) и Ланс Давид Арнольд (Lance Daviv Arnold), проехавшие на Porsche 997 GT3 Cup за четыре часа 23 круга. Двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс, для которого этот этап VLN был подготовкой к гонке "24 часа Нюрбургринга", выступал на VW Scirocco, но не добрался до финиша из-за поломки трансмиссии. Еще одна такая же машина, но оснащенная новейшим газовым двигателем, также не смогла преодолать всю дистанцию, остановившись после 11 кругов из-за поломки в электросистеме.

Третий этап VLN пройдет 1-2 мая.

Ист.- к

0

3

Россияне на финише, киевлянин Онистрат - на подиуме

http://forum.navy.dp.ua/files/0503_vln_116.jpg
03.05.2009

На знаменитой Северной петле Нюрбургринга прошел третий этап сезона в "длинных" гонках. Как и прежде, среди многих сот спортсменов со всего мира на старт вышли и несколько представителей России. Самой серьезной техникой среди них располагал москвич Евгений Царев - он впервые участвовал в соревнованиях нынешнего сезона и заявился в состав сразу двух экипажей, один из которых ехал на Porsche 997 GT3 RSR, второй - на Porsche 996 GT3!

В квалификации Царев со своими немецкими напарниками показал 36-е и 40-е времена - но вот до финиша гонки не доехал ни один из двух мощных автомобилей. Куда успешнее проехал по "Зеленому аду" другой гонщик, уже выступавший здесь прежде - украинец Андрей Онистрат на 3-литровом BMW M3 (на фото) в компании Ральфа Вагнера (Ralf Wagner) финишировал 32-м в общем зачете и вторым в своей категории SP5.

55-ми в "генерале" и пятыми в классе V6 стали Алексей Басов, Михаил Ухов и Александр Гайдай. Их прямые соперники - Андрей Агафонов и Денис Малеваный, также выступавшие на BMW M3 - в квалификации проехали лучше трио украниской команды Tsunami, на в 4-часовом заезде утратили свое преимущество.

Вице-чемпионы прошлого сезона - киевляне Алексей Мочанов с Андреем Кругликом - и их постоянный напарник в нынешнем году, Владимир Кондратенко, стали на BMW M3 70-ми в общем зачете и девятыми в категории V5. Еще один представитель Украины - Андрей Лебедь - оказался в протоколах 89-м (седьмым в зачете V4). Наконеч, Hodna Civic россиянина Олега Волина до финиша не доехала.

Четвертый этап первенства VLN пройдет 12-13 июня.

Ист.- к

0

4

Немецкий гонщик Ловенштайн погиб во время гонки на "Нордшляйфе"

Во время гонки немецкого чемпионата на выносливость на "Нордшляйфе", длинной версии "Нюрбургринга", произошёл фатальный инцидент. Как сообщает Motorsport-Total, на 22-м круге гонки Лео Ловенштайн за рулём "Астон Мартин" GT4 столкнулся с двумя машинами и перевернулся. Во время удара о барьер безопасности задняя часть автомобиля была сильно повреждена и загорелась. Организаторы немедленно организовали спасательную операцию, но 43-летнего немца, который не смог самостоятельно выбраться из машины, спасти не удалось. Согласно сообщению организаторов гонки, причиной смерти стало отравление газом.

Чемпионат.ру

--------------------------------------

Царство ему небесное

0

5

- Да уж, печальное событие ! Мои соболезнования ...

0


Вы здесь » allmotorsports » Touring Cars, Endurance » Обзор VLN