allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » LMS,ALMS,ILMS » ALMS [2009-2010]


ALMS [2009-2010]

Сообщений 21 страница 40 из 66

21

Petit Le Mans,Road Atlanta,Race: Команда Peugeot сделала дубль.

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/b32/peugeot-908-hdi-fap.jpg

Впервые в истории проведения гонок ALMS, из-за сильного ливня за 5 часов до финиша был выброшен красный флаг и гонка бюыла приостановлена. Было объявлено о возможности Рестарта,- но за полтора часа не дожидаясь до истечения времени дистанции, вместо рестарта был выброшен клетчатый флаг ! Погода не улучшилась и впервые в истории проведения ALMS, гонка финишировала не в темное время суток !

На момент остановки гонки на лидирующих позициях оказались два прототипа Пежо !

ALMS. Брэзелтон, США, этап 9/10.
Результаты гонки


http://i446.photobucket.com/albums/qq184/modbaraban/host/PLM-R.jpg

Немного Видео:






0

22

- такая обидная ошибка со стороны Мак Ниша и так невовремя ! ...  :sceptic:  ... Ведь до остановки гонки и до вот этой вот досаднейшей ошибки лидировал именно он и Ауди ! ...  :canthearyou:  ... Мак Ниш сам подарил Победу Пежо ! ...

- очень жаль что небыл дан Рестарт ! ...  :unsure:  ...

0

23

Да, ошибка конечно не приятная ((

0

24

Petit Le Mans: Команда Audi подарила победу коллективу Peugeot

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/start.jpg

  В 1998-м, за год до создания Американской серии «Ле-Ман», Дон Паноз учредил на трассе Road Atlanta длиной 4088 метров гонку Petit Le Mans. Дистанция «Маленького Ле-Мана», а именно так переводится название заезда с французского, ограничивается тысячей миль либо по времени - десятью часами.

В 2009 году гонка, которая стала девятым этапом первенства ALMS, прошла уже в двенадцатый раз. Как и «12 часов Себринга», Petit Le Mans выделяется в календаре чемпионата. Во-первых, остальные заезды в ALMS длятся не более четырёх часов, во-вторых, победители «Маленького Ле-Мана» в каждой категории получают право выйти на старт «24 часов» без участия в предварительном отборе. Посему на Petit Le Mans заявляется больше команд, чем на обычные этапы ALMS.

Второй год подряд Road Atlanta стала очередной ареной битвы двух грандов гонок на выносливость - заводских команд Peugeot и Audi. Оба коллектива привезли по два своих турбодизельных прототипа Peugeot 908 HDI FAP и Audi R15 TDI категории LM P1 соответственно. Для команд встреча стала третьей в нынешнем сезоне – «12 часов Себринга» в марте выиграли «Четыре кольца», а «24 часа Ле-Мана» в июне завершились дублем «Французских львов».

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/107.jpg

В гонке Petit Le Mans автомобили Audi побеждали девять прошлых лет: в 2000-2005 годах первым к финишу приезжал прототип R8, в 2006-2008 годах – R10 TDI. К сезону-2009 немцы построили более быстрый спайдер R15 TDI, который близок по скорости к 908-му Peugeot (R10 TDI проигрывал до нескольких секунд на круге).   

Прототипы обеих марок имеют под капотом двигатели 5,5 литров, у Peugeot V12, у Audi – V10. Французский мотор примерно на 30 л.с. мощнее (630 л.с. против 600), а немецкий несколько экономичнее.

Из пяти тренировочных сессий четыре остались за пилотами Peugeot – Стефаном Сарразеном и Франком Монтаньи. Дуэт Аллана МакНиша и Риналдо Капелло на Audi R15 TDI первенствовал лишь в среду на тестах.   

В квалификации прототипы Peugeot 908 HDI FAP показали два лучших результата. Начинать гонку с поул-позиции предстояло Николя Минассяну и Педро Лами, рядом на первом ряду расположились Стефан Сарразен и Франк Монтаньи. Команда Audi довольствовалась вторым рядом стартового поля – автомобиль Риналдо Капелло и Аллана МакНиша стоял на третьей позиции, а Марко Вернера и Лукаса Лура – на четвёртой.   

Старт давался на мокрой после дождя трассе. Скользкое покрытие нивелировало возможное преимущество Peugeot в скорости, и гонку возглавил Аллан МакНиш, а на второе место вышел Марко Вернер.

К исходу первого часа асфальт высох, и пилоты начали менять дождевую резину на слики. Марко Вернер слишком долго продолжал ехать на шинах с протектором и потерял на этом время. После совершённого в итоге пит-стопа он откатился на четвёртую позицию. На второе место поднялся Педро Лами.

Оказалось, что на сухой трассе автомобили Audi ничуть не уступают в скорости чуть более мощной технике Peugeot. Отчасти это объяснялось неправильными настройками автомобилей Peugeot, особенно прототипа Стефана Сарразена и Франка Монтаньи. Два француза одно время даже проигрывали круг лидировавшему экипажу Audi. Затем команда на пит-стопах исправила ошибки в настройках, а удачная тактика и выезды автомобиля безопасности позволили экипажу на четвёртом часу гонки вернуться в один круг с лидером.

На пятом часу произошло ключевое событие гонки – находясь за сейфти-каром и пытаясь прогреть резину, не справился с управлением Аллан МакНиш. Его Audi развернуло, и в пелотон шотландец вернулся уже третьим.

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/08.jpg

Через несколько минут небеса разверзлись, и пошёл ливень. Гонка была остановлена. Три часа все ждали рестарта, но дождь не прекращался. Судьи приняли решение не возобновлять заезд – гонка длилась чуть меньше половины максимально отведённого времени. Таким образом, ошибка МакНиша стоила команде Audi победы.

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/20.jpg

Первыми были классифицированы Стефан Сарразен и Франк Монтаньи, второе место у Николя Минассяна и Педро Лами. Как и в «24 часах Ле-Мана», команда Peugeot добилась победного дубля и второй раз в сезоне оказалась сильнее Audi.

Позади турбодизелей Peugeot и Audi борьбу вели бензиновые прототипы. На протяжении сезона ALMS в категории LM P1 доминировали автомобили Acura ARX-02a. В Атланте Акурам пришлось нелегко. Скотт Шарп сильно разбил свой прототип на тренировке, столкнувшись с Porsche категории LM GT2. После столкновения Acura взлетела в воздух, несколько раз перевернулась и врезалась в барьер безопасности. Механикам команды Highcroft Racing пришлось собирать новую машину, поскольку старая восстановлению не подлежала.

Во время самого заезда в аварии попадала вторая Acura ARX-02a – команды de Ferran Motorsports. Сначала владелец конюшни столкнулся с прототипом Lola-AER, а затем вылетел за пределы трассы сменивший де Феррана Скотт Диксон, действующий чемпион «формульной» серии IRL IndyCar.

Неудачами местных грандов воспользовалась приехавшая на Petit Le Mans из Франции команда ORECA. Именно её прототип 01 AIM, финишировав пятым, стал лучшим бензиновым автомобилем в гонке. Им управляли: экс-пилот Формулы-1 Оливье Панис, Роман Дюма и Николя Лапьерр.

Экипаж коллектива Highcroft Racing стал шестым. Однако у команды есть повод для радости - неудача de Ferran Motorsports позволила Дэвиду Брэбему и Скотту Шарпу за этап до окончания сезона выиграть чемпионский титул в категории LM P1.

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/62.jpg

В категории LM P2 по ходу чемпионата тоже доминировал прототип Acura, но предыдущей модели – ARX-01b. Его использует мексиканская команда Fernandez Racing. В Атланте на Акуре мексиканцев возникли серьёзные проблемы с поворачиваемостью. В прошлом году в LM P2 первенствовал прототип Porsche RS Spyder команды Penske, в 2009-м такую машину выставил коллектив Cytosport и он имел бы шансы на успех, если бы не отказ электрики.   

Первым из автомобилей LM P2 (седьмым в «абсолюте») на момент остановки гонки был прототип Lola-Mazda конюшни Dyson. Его пилотировали Крис Дайсон и Гай Смит, но поскольку машина ради эксперимента перед следующим сезоном была заправлена бутанолом, дуэт выступал вне зачёта. Поэтому победителями признан другой экипаж команды: Батч Лейзингер, Марино Франкитти и Бен Девлин. Они финишировали на 13-м месте в общем зачёте.

В категории доработанных серийных купе LM GT2 первыми стали Жайме Мелу, Мика Сало и Пьер Каффер на Ferrari F430 (команда Risi Competizione). Их победа стала неожиданной. Долгое время лидировали два автомобиля C6.R заводской команды Corvette, которая прошлые годы побеждала в опустевшем ныне классе LM GT1, а будущие победители располагались на четвёртой позиции. Перед остановкой гонки коллектив Risi Competizione зазвал свой автомобиль на пит-лейн для перехода на дождевую резину раньше, чем соперники – за счёт этого и была выиграна гонка.

В календаре Американской серии «Ле-Ман» остаётся ещё один этап. Финальная четырёхчасовая гонка сезона пройдёт на трассе Лагуна-Сека 10 октября.

0

25

В Audi считают остановку гонки Petit Le Mans оправданной

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/017/audi.jpg

В престижной американской гонке Petit Le Mans, которая была остановлена из-за дождя, победного дубля добилась заводская команда Peugeot со своими турбодизельными прототипами 908 HDI FAP. Незадолго до остановки заезда лидировал шотландец Аллан МакНиш из команды Audi, но его развернуло. Гонка, которая должна был продолжаться десять часов, была остановлена по истечении 4 часов 48 минут. Отыграться у Audi возможности уже не было. Немецкому коллективу пришлось довольствоваться на девятом этапе серии ALMS третьим и четвёртым местами.     

Вольфганг Ульрих (Wolfgang Ullrich), руководитель спортивных программ Audi: «За исключением результата, мы можем быть довольны. Мы изначально хотели использовать эту гонку, чтобы получить опыт работы с прототипом R15 TDI. Мы увидели, что у машины есть скорость, а для нас это было очень важно. Мы были не медленнее соперников как под дождём, так и на сухой или подсыхающей трассе. К сожалению, Алана МакНиша развернуло за машиной безопасности. Когда начался сильный дождь, мы занимали неплохие позиции, а наша стратегия была выигрышной, однако судьи вывесили красные флаги. Остановка гонки была нам невыгодна, но она была необходима с точки зрения безопасности».

Аллан МакНиш (Allan McNish): «Очевидно, что такая концовка гонки была разочаровывающей. Мы были очень сильны в начале, но упустили победу. В нашем распоряжении была быстрая и хорошо управляемая машина. Я мог уверенно отрываться от преследователей, однако каждый раз отрыв нивелировали жёлтые флаги. Когда я находился за автомобилем безопасности, меня развернуло на скользкой трассе. У нас было бы ещё около 650 миль, чтобы отыграться, но гонку остановили. Все были огорчены, но погодные условия делали продолжение заезда невозможным».

0

26

Richard написал(а):

В Audi считают остановку гонки Petit Le Mans оправданной

Я тоже так считаю, там творился настоящий хаос, так что гонку продолжать было просто опасно, да и возобновлять ее после нескольких часов ожидания явно не стоило

0

27

Монтерей, Laguna Seca, Заключительный Этап: Титул у команды Highcroft !

http://i039.radikal.ru/0910/c7/165d49c9ac90.png

На трассе Лагуна-Сека завершился одиннадцатый сезон Американской серии «Ле-Ман». 2009 год стал для первенства непростым – по разным причинам, в том числе экономическим, значительно сократилось количество участников. Категория LM GT1 в связи с переходом заводской команды Corvette в LM GT2 в середине сезона окончательно опустела. Для наполняемости пелотона на старт гонок стали допускать автомобили Porsche 997 категории GT3.

Перед финальной четырёхчасовой гонкой уже были определены чемпионы в категориях LM P2 и Challenge (GT3). В LM P1 и LM GT2 особой интриги также не было – отрывы были таковы, что лидерам зачётов было достаточно просто финишировать в очках. 

На предыдущий этап ALMS Petit Le Mans приезжали заводские команды Peugeot и Audi, чьи экипажи на турбодизельных прототипах 908 HDI FAP и R15 TDI разыграли победу в «абсолюте». В Монтерее всё вернулось на свои места – на трассе Лагуна-Сека первыми на финише были бензиновые спайдеры Acura.

http://s50.radikal.ru/i130/0910/86/36ab6e35f08e.png

Пятую победу в сезоне одержали Жиль де Ферран и Симон Пажено на прототипе Acura ARX-02a категории LM P1 (на фото). Однако этого оказалось недостаточно, чтобы бразильско-французский дуэт завоевал чемпионский титул. Чемпионское звание досталось финишировавшим на третьем месте в «абсолюте» Дэвиду Брэбему и Скотту Шарпу, которые закончили на подиуме все гонки первенства.

Впервые с 2000 года чемпионат в самой старшей категории был выигран не на автомбиле Audi - «Четыре кольца» не участвовали в сезоне-2009 на постоянной основе из-за скоращения финансирования.

Брэбем и Шарп в Монтерее не участвовали в борьбе за победу. Сначала их Acura застряла за машиной Lola AER команды Intersport, потом после столкновения с другими автомобилями ей понадобился ремонт, а ещё чуть позже начала барахлить коробка передач.

http://i082.radikal.ru/0910/05/c48c91c47ad7.png

Конкуренцию Акуре де Феррана и Пажено составили прототипы «младшей» категории LM P2. В первой половине гонки Акуру преследовала Lola-Mazda команды Dyson, которая ехала вне зачёта, поскольку была заправлена бутанолом. Lola была повреждена в столкновении c автомобилем Corvette C6.R LM GT2. Затем на первое место начали претендовать мексиканцы Адриан Фернандес и Луис Диас на прототипе Acura ARX-01b, уже ставшие чемпионами в LM P2. Победить представителям «младшей» категории не позволила на 70-80 л.с. меньшая мощность двигателя.

Таким образом, Жиль де Ферран, двукратный чемпион серии CART и победитель «500 миль Индианаполиса», выиграл свою последнюю профессиональную гонку, в которой он участвовал в качестве пилота. Со следующего года бразилец сосредоточится на руководстве командой de Ferran Motorsport, которой предстоит дебютировать в «формульном» первенстве IRL Indycar.

http://s56.radikal.ru/i154/0910/53/419e54cbd62c.png

В LM GT2 заезд и чемпионский титул выиграли Йорг Бергмайстер и Патрик Лонг на Porsche 997 команды Flying Lizard. Дебютировавший Jaguar XKR, построенный командой Rocketsports Racing, был разбит в столкновении с Ferrari F430 Жайме Мелу и Пьера Каффер, ещё сохранявших надежды на чемпионство.

http://i058.radikal.ru/0910/50/4c2843fcf8ad.png

В зачёте Challenge первенствовали Гай Космо (Guy Cosmo) и Джон Бэйкер (John Baker). Титул же уже был у супругов Мартина и Мелани Сноу (Martin/Melanie Snow), которые на трассе Лагуна-Сека сошли.

- Борьба-Жесть ! )  ...

10.10.2009. ALMS. Монтерей, США, этап 10/10.
Результаты гонки, Личные и Командные Зачеты
:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

28

http://s02.radikal.ru/i175/0910/fd/a436adf83aa8.pnghttp://s56.radikal.ru/i152/0910/f4/82070bdcebf9.png
http://i064.radikal.ru/0910/ed/6288dfd23aa4.pnghttp://s56.radikal.ru/i152/0910/b1/078a17e88ca4.png
http://i081.radikal.ru/0910/0c/9ebbfa6dc2f7.pnghttp://s16.radikal.ru/i190/0910/ac/7ec492c9ccb3.png

0

29

Richard написал(а):

- Борьба-Жесть ! )  ...

Красиво Порше отправил Корвет в отбойник :D

0

30

1-й Этап: ''12 Hours of Sebring 2010'', 20 марта

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/3366-1-f.jpg

Возможные Трансляции:

- Онлайн трансляция на сайте SpeedTV;
- ТВ трансляция на motors-TV


Приложения:

- 12hrs of Sebring 2010 Spotter Guide:
- Team,Cars and Drivers:

увеличить

увеличить

0

31

Фото: americanlemans.com

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

32

Первый день тренировок перед гонкой «12 часов Себринга» ознаменовался леденящей кровь аварией.

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/3366-4-f.jpg

( Подробнее об аварии можно прочесть на www.auto-sport.ru  )

0

33

Sebring 2010, Квалификация:

http://i446.photobucket.com/albums/qq184/modbaraban/host/sebring12hq.jpg

И ещё парочка Фото с Практик:

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/3371-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/3371-2.jpg
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/3371-3.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/3371-4.jpg
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/3371-5.jpg

Фото: americanlemans.com

0

34

Гонка завтра, в 16:00 по Киеву ( 17:00 по МСК )

Говорят что квалу сегодня вот здесь показывали - http://stream.speedtv.com/
Вероятно что и гонку завтра можно будет здесь посмотреть !

0

35

LIVE TV

--
--
http://www.garthytv.com/flust-2.php
http://freetubetv.net/index.php?view=7bW90b3JzdHY

Вот еще:
--
--
--

P.S.: Гонка говорят одуренная ! Несмотря на то что Гонка 12-ть часов, очень много борьбы и обгонов ! Сам ещё ничего не смотрел ( и не знаю получится ли, занят делами )

0

36

Вот старт гонки -

http://vimeo.com/10306585

0

37

Блин, ото Корветты учудили на пит-стопе ! Один тупо протаранил второго ...  :mad: ... Теперь у обоих проблеммы ...

ЗЫ: - Melifaro,- ты что не смотришь ?  :| ...

0

38

Richard написал(а):

- Melifaro,- ты что не смотришь ?   ...

Если честно не смотрю, у меня сейчас самый разгар сессии ((( времени как то нет :(

0

39

Melifar0

- Фигово ( ... Честно говоря я и сам посмотрел немного и пошел Бокс смотреть - Кличко вчера с Чемберсом бился ) А потом уже не стал настраивать ) Щас результаты буду узнавать из Инета ! ( подумал что до 4-х утра смотреть гонку не смогу ) ...

0

40

То что и ожидалось ! ) Потенциального соперника ''Ауди'' не было, а ''Астон'' не соперник ''Пежо'' !

Жаль что небыло ''Ауди'' ! Было бы намного интересней ...

''12 Hours of Sebring 2010'': Оба Пежо на Подиуме. Астон Мартин третьи.

Результаты Гонки

http://vfoc.net/wp-content/uploads/2010/03/sebring.jpg

Видео:

Старт гонки

Борьба за лидерство

Онбоарды

Авария двух Корветов на питстопе

Авария Хилдебранда

Хенцлер теряет колесо


+1


Вы здесь » allmotorsports » LMS,ALMS,ILMS » ALMS [2009-2010]