Феррари может прийти в LMP1
В Феррари рассматривают возможность участия в WEC.
Руководство Феррари не исключает, что в скором будущем команда подготовит прототип класса LMP1 для участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость. За основу двигателя новой машины планируется взять турбированный агрегат, который будет использоваться в гонках Формулы-1.
Антонелло Колетта, глава программы поддержки частных команд Феррари: "Мы открыты для новых возможностей. Тем не менее в данный момент мы сосредоточили все свои усилия на Формуле-1. Одно могу сказать точно: мы либо построим собственную машину, либо не будем выступать вовсе".
Источник: Autosport
Уэббер протестировал новый прототип Порше
Марк Уэббер приступил к своим обязанностям гонщика Порше.
Австралийский гонщик Марк Уэббер, покинувший Формулу-1 и перешедший в чемпионат мира по гонкам на выносливость, на трассе в Алгарви (Португалия) протестировал новый прототип Порше класса LMP1, который выйдет на старт в следующем сезоне.
Уэббер: «Первый день в новой команде произвёл на меня сильное впечатление. Столь ранние тесты позволят мне быстрее влиться в команду и помочь коллективу в доводке новой машины».
Напомним, что кроме Уэббера команда объявила о контрактах с Тимо Бернхардом, Роменом Дюма и Нилом Джани. Главными претендентами на оставшиеся два места считаются немец Марк Либ и новозеландец Брендон Хартли.
Источник: Autosport
Ауди готовится к Ле-Ману-2014
Накануне тестов в Себринге Ауди опубликовала первое изображение своего прототипа будущего года, который выйдет на старт "24 часов Ле-Мана" и этапов серии WEC.
Ауди готовится к Ле-Ману-2014 Накануне тестов в Себринге Ауди опубликовала первое изображение своего прототипа будущего года, который выйдет на старт "2...
Изображение было опубликовано за десять дней до официальной презентации машины, так как тесты в Себринге будут частично открыты для зрителей. Ранее испытания нового автомобиля Ауди, который в следующем году будет представлять немецкую марку в чемпионате мира по гонкам на выносливость, проходили в обстановке строгой секретности.
Босс спортивного подразделения Ауди Вольфганг Ульрих сказал:
"Мы достигли важной точки в этом проекте, построив первый прототип. Сейчас для нас первостепенное значение имеют тесты на различных трассах. На них наша главная цель – проехать большую дистанцию, добиться нормального функционирования сложных гибридных систем привода и максимально эффективно настроить автомобиль, который еще никогда не был столь сложным в своей конструкции".
Презентация нового автомобиля должна пройти в Ингольшатдте 18 декабря.
Источник: Autosport