allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » Флейм & Юмор » Суперавтомобили


Суперавтомобили

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Назван самый быстрый в мире автомобиль - Lotus Exige 265E

http://forum.navy.dp.ua/files/auo_202.jpg
от 24 августа 2006

  Lotus Exige 265E признан самым быстрым автомобилем[/color] [color=brown] , использующий этаноловое топливо. Его мотор - доработанный аналог двигателя Toyota - способен развивать пиковую мощность в 265 л.с. при 8000 оборотах в мин., причем разгон до 100 км/ч занимает всего 3,8 сек., а до максимальной скорости в 250 км/ч - 9,2 секунды. Такой мощи создатели достигли благодаря новой доработанной топливной системе, которая на высоких оборотах впрыскивает больше топлива в двигатель, пишет Leftlanenews.com.

Инженеры Lotus Exige 265E утверждаю, что они постоянно ведут  разработки по улучшению данной модели и повышению ее мощности.

http://forum.navy.dp.ua/files/01_770.jpg
http://forum.navy.dp.ua/files/02_106.jpg
http://forum.navy.dp.ua/files/03_210.jpg

cтыряно отседа !

0

2

Легендарный Dodge Viper начнет новую историю в 2008 году

http://forum.navy.dp.ua/files/chrys_135.jpg

  Автоконцерн Chrysler заканчивает разработку нового мощного купе Dodge Viper. Предположительно модель выйдет в производство в 2008 году. предполагается, что автомобиль получит новое шасси и двигатель производственной группы McLaren, которая является партнером компании DaimlerChrysler. В этом году на Детройском автошоу уже был показан опытный образец Viper Diamondback с двигателем V8 615 л.с. и кузовом из легкого углеродистого сплава, который и станет продолжением легендарной марки. Однако появится и более мощная вторая модификация машины, которая получит двигатель V10 объемом 8,3 л, способный разогнать машину до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунд, пишет Сarmagazine.co.uk.

  Хочется отметить, что цена нового Dodge Viper в Великобритании будет евро 45 – евро 60 тыс., что делает его первым конкурентом среди известных спорт-купе, таких как Mercedes SL, Maserati, Jaguar XKR.

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_1112523084_1__141.jpg

0

3

Porsche стал агрессивным красавцем

http://forum.navy.dp.ua/files/00b_124.jpg

  Немецкое тюнингателье TechArt поработало над новеньким шедевром Porsche Cayman, сделав при этом версию S-based TechArt GTsport.

  Обновленный Porsche приобрел агрессивный внешний вид. Двигатель объемом 3,4 л получил увеличенные поршни, новый коленчатый вал, спортивные стержни и по-новому настроенную систему выпуска. В итоге объем мотора вырос до 3,8 л и выдает целых 385 лошадиных сил. Обвес сделан из углеродистого волокна и имеет легкий вес и хорошие прочностные характеристики.

http://forum.navy.dp.ua/files/01b_105.jpg

Установленное оборудование PASM позволяет регулировать дорожный просвет до 25 мм, что позволяет выбирать между спортивным и нормальным режимом езды. Колеса получили легкосплавленные диски TechArt Formula обутые в резину Continental ContiSportContact, спереди диаметром 19 дюймов и сзади 20 дюймов. Мастера утверждают, что так оттюнинговать свой "поршик" можно будет всего лишь за €100 тысяч, пишет Autoblog.com.

Источник

Porsche Cayman
http://forum.navy.dp.ua/files/04_159.jpg

0

4

Назван самый мощный седан в мире - Mercedes-Benz С-class

http://forum.navy.dp.ua/files/05f_877.jpg

Новый Mercedes-Benz С-class ждет своей премьеры на Женевском автосалоне в 2007 году. В этой модели очень много компонентов позаимствовано от старшего брата Е класса, но это не мешает ему оставаться маленьким спортивным седаном.

Обширная линейка двигателей: 1,8-литровый мощность до 190 л.с., 2,5-литровый V6 210 л.с., 270-сильный двигатель 3,5 л. V6 и 5,4-литровый V8 AMG с супермощностью 410 лошадиных сил. Такой двигатель составит конкуренцию популярным баварским моделям, таким как Audi RS4 и BMW M3, пишет Thecarconnection.com.

Официальное начало производства и продаж планируется компанией после Женевского автосалона 2007. Версия "универсал" появится спустя полгода. А о розничной стоимости новой модели не сообщается.

Источник

http://forum.navy.dp.ua/files/01g_130.jpg http://forum.navy.dp.ua/files/02g_762.jpg http://forum.navy.dp.ua/files/03h_166.jpghttp://forum.navy.dp.ua/files/00g_152.jpg

0

5

Летающие Авто от - Alfa Romeo

Итальянцы приоткрыли завесу над тайной будущего автомобилей -

http://forum.navy.dp.ua/files/00v_181.jpg

Новая эра автомобилей итальянского концерна Alfa Romeo представлена пока только художниками. Разумеется, воображаемые машины будущего будут одинаково легко летать по небу и ездить по трассе.

Один из вариантов Alfa Romeo - Spix является основоположником новой эпохи, обладает футуристическим дизайном, не лишенным классических элементов кузова. Экстерьер и интерьер как всегда выдержаны в экстравагантном стиле итальянцев. Но на данный момент это просто эскиз, и о ходовых или даже летающих качествах ничего не известно, впрочем, как и о дате появлении модели Spix на свет, сообщает Mobilemag.com.

Источник

http://forum.navy.dp.ua/files/02b_148.jpg http://forum.navy.dp.ua/files/03b_764.jpg
http://forum.navy.dp.ua/files/01v_379.jpg http://forum.navy.dp.ua/files/04bb_131.jpg

0

6

Ferrari: назад в будущее

http://forum.navy.dp.ua/files/ferrari_354.jpg
 
Ателье Pininfarina по заказу коллекционера Джеймса Гликенхауза строит уникальный автомобиль P4/5 на базе Ferrari Enzo.

http://forum.navy.dp.ua/files/10v_493.jpg

Началась разработка машины в конце прошлого года. Перед разработчиками была поставлена задача придать автомобилю будущего черты образцов 60 годов. Значительное время конструкторы потратили на продувку в аэродинамической трубе, потому что нужно было сохранить все достойные этого автомобиля аэродинамические качества. На 270 кг уменьшен вес машины, и она автоматически становится одной из самых легких и элегантных автомобилей.  Посмотреть на эксклюзивный спроткар Ferrari P4/5 можно будет осенью на Парижском автосалоне во Франции.

http://forum.navy.dp.ua/files/11v_196.jpg

Источник

http://forum.navy.dp.ua/files/05c_448.jpghttp://forum.navy.dp.ua/files/07v_536.jpg
http://forum.navy.dp.ua/files/06c_287.jpghttp://forum.navy.dp.ua/files/04v_589.jpg
http://forum.navy.dp.ua/files/03v_118.jpghttp://forum.navy.dp.ua/files/01v_201.jpg

0

7

Lamborghini Miura заткнет за пояс Ferrari   

http://forum.navy.dp.ua/files/a_199.jpg

Вездесущим папарацци стало известно, что компания Lamborghini выпустит модель Miura ограниченной партией в количестве 300-400 экземпляров. Это - своего рода ответные действия марке Ferrari, ведь машины лимитированного тиража говорят о высоком статусе компании.

http://forum.navy.dp.ua/files/01_226.jpg

Напомним, автомобиль Miura был выпущен в 1960 гг. Тогда он был слишком популярен. Вспомнив о былой славе, итальянский концерн решил повторить историю. Новый Lamborghini сохранил черты прошлого в новом облике. Но, помимо этого, у него много нововведений. К примеру, углеродистые-керамические тормоза, коробка передач с изменяемым передаточным коэффициентом, и модернизированный мотор V12 объемом 6,2 л с развивающий мощность 700 лошадиных сил, пишет Pistonheads.com.

http://forum.navy.dp.ua/files/02_111.jpg

Неповторимый итальянский шедевр должен появиться в продаже уже в 2007 году. А стартовая стоимость автомобиля составит не меньше $200 тысяч.

Источник

http://forum.navy.dp.ua/files/07b_965.jpghttp://forum.navy.dp.ua/files/08b_170.jpg

0

8

Lamborghini привезет в Париж уникальный спортивный автомобиль

http://forum.navy.dp.ua/files/1g_120.jpg

На Парижском автошоу компания Lamborghini представит новую эксклюзивную модель Gallardo Nera , которая будет выпущена ограниченным тиражом. Автомобиль несколько похож на спорткар Gallardo Privilegio, который тоже был выпущен эксклюзивной ограниченной партией в количестве 150 экземпляров. А Gallardo Nera планируют выпустить в количестве 185 штук.

На данный момент известно, что Gallardo Nera окрасят только в черный цвет, интерьер салона выполнят в темных тонах. Двигатель мощностью 520 л.с. будет установлен от серийной модели Gallardo, пишет Leftlanenews.com.

Источник

0

9

Такие автомобили никогда не оставляют вокруг себя равнодушных.
Nissan Skyline - культовый автомобиль. GT-R - за гранью культа. Вне времени, вне идеологий. Тюнинг такой машины - вещь рискованная, важно ставить серъезные цели и, главное, достигать их. В xenon.lv знают толк в таких делах.

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/2689-1.jpg
Японский любимчик

Коротко: - представленный экземпляр – Nissan SkylineGTR34, год выпуска – 1999-й, кузов, как уже понятно, BNR34, 2-дверное 4-местное купе, мотор 2,6 литра R6 твинтурбо (индекс мотора RB26DETT),
механическая коробка, фирменный «скайлайновский» полный привод, чистокровный руль – расположен справа. Этот алый автомобиль попал в заботливые руки специалистов из Xenon.lv примерно два года назад. Владелец, догадываясь о потенциале этого чуда японского автопрома, хотел всего и сразу.

  Кстати, GT-R сейчас в Японии одна из самых тюнингуемых моделей, а в Москве, смешно сказать, их считанные единицы, в Питере – таковые вообще не встречались до последнего времени. Данный – вообще уникальный. Автомобиль щеголяет видоизмененным передним бампером Abflug с большим окном посередине, в которое направляется воздушный поток к интеркулеру и радиатору. Однако же изюминкой передка машины являются гигантские по современным меркам ксеноновые противотуманки. В принципе, так их назвать язык с трудом поворачивается, ведь это настоящие прожектора дальнего света PIAA с температурой света 8000К, в свете которых пассажиры впереди идущих машин словно на киносъемочной площадке. Над ними пытливый глаз знатока заметит маленькие повторители поворотников, весьма гармонично вписавшиеся в общий антураж морды диковинного зверя. Задний бампер и пороги CRUX, задний автоматически регулируемый спойлер A’PEXi – ключевые моменты образа машины, придающие ему законченный вид. На крыле можно остановиться подробнее. Его продуманный механизм регулирует угол наклона крыла сообразно возлагаемой на него нагрузке, начиная со скорости 10 км/ч. Кому-то оно может показаться громоздким, но его функциональность вне подозрений. Да и перефразируя расхожую поговорку, можно сказать, что большому «скайлайну» – большое антикрыло!

Эпатажные двухцветные 18-дюймовые колесные диски Yokohama Original Wheel Design Super Advan Generation II, обутые во «взрослую» резину Advan Neova AD07 265/35 R18, притягивают взгляд , но вместе с тем сохраняют гармонию образа. Образцово-показательному шоукару не избежать подсветки днища в цвет кузова – здесь таковая в наличии имеется. Само днище, кстати, под моторным отсеком, полностью защищено алюминиевым листом. Подкапотное пространство этого Nissan надо выставлять в музеях. Никаких тебе пластиковых кожухов и крышек, все наглядно, технологично и вместе с тем эстетично. Турбокит HKS с шарикоподшипниковыми турбинами HKS GT2830 и выносными wastegate`ами HKS вкупе с системой забора холодного воздуха HKS с воздушными фильтрами пониженного сопротивления HKS на первом плане. Две турбины – визитная карточка GT-R, но эти, обеспечивающие давление от -0,4 до +1,2 бара (можно и больше, дело в настройках), сильно меняют характер автомобиля. Распредвалы JUN stage 1 (256 градусов) и масляный насос повышенной производительности дополняют список доработок двигателя, если не считать новый блок управления двигателем A’PEXi Power FC.

Топливная система облагорожена форсунками Nismo 850cc и бензонасосом Power Enterprise , который способен закачать 310 литров топлива за час. В системе охлаждения заменено основное звено – радиатор – на алюминиевый увеличенного размера от A’PEXi. В системе подачи воздуха появился интеркулер увеличенного размера HKS 600х300х115 мм. Итог длительной и кропотливой работы по установке и настройке машины оказался впечатляющим. Замеры на стенде показали отдачу в 450 л. с. на наддуве 1,2 бара и 6400 об/мин и 500 Нм момента при 7800 об/мин. «На колесах» эти силы оказываются посредством двухдискового керамического сцепления с облегченным маховиком Exedy.

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/2689-2.jpg

И несмотря на то, что это городской автомобиль, а не, скажем, «дреговый болид», понятно, что это не предел для GT-R. Это понимают и в Xenon.lv. Но в целом автомобиль едет впечатляюще. Двигатель играючи раскручивается до красной зоны, мощный подхват взвывающих турбин на 5500 об/мин толкает алый снаряд вперед. Разгон до сотни – 4,5 секунды – впечатляющий показатель. Штатных тормозов, в принципе, хватает. Пока. Но ведь предела совершенству не существует…

Салон машины серьезно пересмотрен, но оставляет бескомпромиссные нотки своего нацеленного на активное управление автомобилем характера. Благодаря продуманному штатному компьютеру в GT-R практически не пришлось ставить дополнительных приборов. Поэтому пилотское место не перегружено лишними циферблатами. Дополнительно установлены лишь цифровой турботаймер Greddy, бустконтроллер Greddy Profec B Spec II и, соответственно, электронный контроллер управления антикрылом A’PEXi. Все приборы аккуратно спрятаны и не маячат перед глазами, не отвлекая от дороги. Приборную панель заменили на породистые шкалы от Nismo, в которой тахометр с красной зоной от 8 до 11 тыс. об/мин, а спидометр размечен до 320 км/час. Спортивные сиденья, как и другие элементы салона, перетянуты кожей, алькантарой в красно-черных тонах. Четырехточечные ремни безопасности Sabelt – обязательный атрибут такого автомобиля. Без качественной аудиосистемы, основанной на компонентах Kickers и головном устройстве Clarion, было бы менее комфортно. Ради этого можно было пожертвовать все пространство за сиденьями водителя и пассажира.

Nissan Skyline GT-R
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/2689-3-f.jpg
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/2689-4-f.jpg

Nissan Skyline GT-R ( Тюннингованный )
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/2689-5-f.jpg

0

10

Салон машины серьезно пересмотрен, но оставляет бескомпромиссные нотки своего нацеленного на активное управление автомобилем характера. Благодаря продуманному штатному компьютеру в GT-R практически не пришлось ставить дополнительных приборов. Поэтому пилотское место не перегружено лишними циферблатами. Дополнительно установлены лишь цифровой турботаймер Greddy, бустконтроллер Greddy Profec B Spec II и, соответственно, электронный контроллер управления антикрылом A’PEXi. Все приборы аккуратно спрятаны и не маячат перед глазами, не отвлекая от дороги. Приборную панель заменили на породистые шкалы от Nismo, в которой тахометр с красной зоной от 8 до 11 тыс. об/мин, а спидометр размечен до 320 км/час. Спортивные сиденья, как и другие элементы салона, перетянуты кожей, алькантарой в красно-черных тонах. Четырехточечные ремни безопасности Sabelt – обязательный атрибут такого автомобиля. Без качественной аудиосистемы, основанной на компонентах Kickers и головном устройстве Clarion, было бы менее комфортно. Ради этого можно было пожертвовать все пространство за сиденьями водителя и пассажира.

Собственно - вот и сам салон...- В предыдущем сообщении забыл вставить фото салона... ;) ...

салон - Nissan Skyline GTR34
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/2690-1-f.jpg

Nissan Skyline GTR - Герой Ле-Мана !

Но Nissan Skyline GTR,- получил свою широкую известность не только благодаря уличным гонщикам и тюннингистам ! Слава к Ниссану пришла намного раньше, когда в 95-м Nissan Skyline сотворил Триумф в самой легендарной и известной гонке Планеты в Ле-Мане !

Именно после той Победы к японским жеребцам пришла известность, всемирное признание и популярность !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/2690-2-f.jpg
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/2690-3-f.jpg
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/2690-4-f.jpg
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/2690-5-f.jpg

0

11

Полноценный гоночный болид Porsche GT3 RS может возить детей в школу или продукты из супермаркета. Вдвойне здорово, если по пути в детский сад вы проезжаете кольцо Нюрбургринга.  

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_1-a_579.jpg

Тут нет четырёхзначного числа в графе «мощность», нет хромированных 24-дюймовых дисков со спиннерами, и нет даже самой завалящей PlayStation в салоне! Народ не поймёт? Конечно, нет. вот кайф где и окрас как у классических ПОРШЕ Супер традиции...HuruMyarЕзжу на Audi80
вот кайф где и окрас как у классических ПОРШЕ
Супер традиции и качество всегда в цене
Это вам не ирушка ... ПОРШЕ это что-то больше чем машина:...D-DriverЕзжу на НИССАН
Это вам не ирушка ... ПОРШЕ это что-то больше чем машина: качественный как ПОРШЕ, стильншй как ПОРШЕ, агресивный как ПОРШЕ, красивый как ПОРШЕ ...безопасный как ПОРШЕ...- ЭТАЛОН. Солидная машина или можно просто сказать МЕЧТА

http://forum.navy.dp.ua/files/33329_510.jpg

  Ведь это автомобиль, специально подготовленный для участия в любительских и клубных соревнованиях на гоночных трассах (МКАД в их число не входит — прим. ред). В стандартном комплекте наличествуют каркас безопасности, система пожаротушения и спортивные ремни безопасности. Всё серьёзно. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.

   Porsche GT3 RS — одна из немногих гоночных машин, официально допущенных на дороги общего пользования. А допустили вот что: 6-цилиндровый двигатель мощностью 415 лошадиных сил, пинающий оранжевое купе до «сотни» всего за 4,2 секунды. Вторую «сотку» спидометр разменяет уже через 13,3 секунды. Не самый лучший автомобиль для пробок. Зато на трассе GT3 RS не прочь разогнаться до 310 км/ч, в чём ему поможет аэродинамический обвес с огромным задним антикрылом. Господи, что этому монстру делать на дорогах общего...MarkoЕзжу на Hyundai Getz 1,3 МКПП
Господи, что этому монстру делать на дорогах общего пользования? Разве что утирать сопливые носы уличным гонщегам? :)

Внутри Porsche GT3 RS не до лишнего комфорта. Куда важнее огромное антикрыло, каркас безопасности и мощнейшие тормоза. Нравится. Но я бы взял обычный 911 (993).NazZaRЕзжу на своих двоих

http://forum.navy.dp.ua/files/______33355_546.jpg

Базовая стоимость Porsche GT3 RS составит примерно $160 тысяч — пропуск в клуб гонщиков известной марки никогда не был дешёвым. Продажи начнутся уже в самое ближайшее время. Готовьте денежки. Или собирайте документы на оформление кредита. Или продавайте квартиру.

Вообщем Абсолютным Красавцем и самым комфортабельным автомобилем его конечно не назовёшь,- но этот автомобиль и не нуждается в таком названии к себе ! - Это настоящий Спортивный гоночный автомобиль,мощный,надёжный,скоростной - для каждого кто любит прокатиться что называется с Ветерком ! - А для Уличных гонщегов это просто - Находка !...  :glasses:  ...

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_1-__112.jpg

0

12

Toyota FT-HS: спорт-гибрид, 400 л.с., будущее уже наступило

http://forum.navy.dp.ua/files/1476o_621.jpg

Компании-автопроизводители усиленно готовятся к крупнейшему мировому автосалону: Детройтскому Моторшоу, которое пройдет в автомобильной столице США в начале января 2007 года.

Компания Toyota собирается представить свой первый гибридный спортивный автомобиль, который пока носит статус концепт-кара.

Toyota FT-HS оснащен V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра, работающим в паре с гибридной силовой установкой. Совокупная мощность обоих моторов позволяет Toyota FT-HS развивать 400 л.с., достигая скорости в 100 км/ч за 4 секунды.

http://forum.navy.dp.ua/files/1565o_430.jpg

Агрессивная внешность концепта и его яркие краски говорят о том, что Toyota собирается стать первооткрывателем мира качественных гибирдных спортивных автомобилей и сделает это в самом ближайшем будущем.

Похоже, Toyota FT-HS, а точнее серийная модель, которую создадут на основе этого концепта заменит собой Toyota Supra. Сомневаться в том, что Toyota займется производством гибридных спорт-каров, теперь не приходится, остается гадать, когда это начнется. Предположительно, что стоимость такого автомобиля как Toyota FT-HS будет составлять около $30 000.

http://forum.navy.dp.ua/files/1564o_345.jpg

Остается подождать три недели и посмотреть, что из себя «живьем» будет представлять этот аппарат.

Ист.-к

0

13

Lincoln представил 400-сильный седан

http://forum.navy.dp.ua/files/picture_184.jpg

На автошоу в Детройте компания Lincoln представила концептуальный заднеприводный седан, получивший название Lincoln MKR Concept.

Этот автомобиль оснащен шестицилиндровым мотором с двумя турбонагнетателями, мощность которого составляет 415 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - около 540 Нм.

С нуля до ста километров в час этот автомобиль может ускоряться за 5,3 секунды, причем в качестве топлива он использует экологически чистый биоэтанол. По некоторым сведениям, Lincoln MKR Concept построен на базе модернизированного шасси Ford Mustang, однако официального подтверждения эта информация пока не получила.

Не известна также дальнейшая судьба этого автомобиля - будет он выпускаться серийно или нет, станет ясно лишь после автошоу в Детройте. Если Lincoln MKR Concept все же появится в шоу-румах американских дилеров, то его стоимость составит около 50 тысяч долларов.

auto.lenta.ru

Фотографии концепта Jaguar просочились в прессу

В пятницу на некоторых зарубежных сайтах появились пока еще неофициальные фотографии концептуального автомобиля Jaguar.  Напомним, что этот концепт-кар является прототипом полностью нового поколения модели Jaguar S-Type, которая помимо нового дизайна и шасси получит еще и новое имя — Jaguar XF.

http://forum.navy.dp.ua/files/1561o_181.jpg

Судя по этим снимкам, экспериментальный Jaguar довольно сильно отличается от выпускаемых сейчас серийных моделей. У него появились узкие фары головного света, придающие автомобилю хищный вид, новая решетка радиатора — почти прямоугольная, с заметными скруглениями в нижней части и оригинальное решение задней части кузова с развитым диффузором под бампером. Кроме того, в профиль концептуальный Jaguar XF напоминает скорее четырехдверное купе, а не традиционный седан.

Как сообщалось ранее, новый XF будет построен на глубоко модернизированной платформе автомобиля первого поколения и, в отличие от алюминиевых Jaguar XJ и XK, получит стальной кузов. Премьера серийной версии этого седана запланирована на вторую половину будущего года, а его продажи начнутся не раньше марта 2008 года.

news.autoua.net

0

14

http://forum.navy.dp.ua/files/2007-02-03_231609_114.jpg

Ист.- к

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2007-02-03_231642_195.jpg

0

15

Новая Subaru Impreza.

04.04.2007.

На нью-йоркском АвтоШоу (пройдет с 6-го по 15-е апреля) Fuji Heavy Industries Inc, производящая автомобили Subaru, представит новую Impreza.

  По крайней мере, внешне автомобиль действительно изменился в лучшую сторону, да и интерьеру есть чем похвастаться. А в полном, симметричном приводе Subaru (AWD) сомневаться нет причин. Новая Impreza получит перепроектированное шасси, кузов и силовую установку.

Шасси: недавно разработанная (предназначенная) двухрычажная задняя подвеска эффективно поглощает удары дорожной поверхности, гарантируя высокий уровень комфорта одновременно с отличным и точным управлением. Пониженный центр тяжести (мотор установлен ниже, чем на старой версии) сделал автомобиль еще стабильнее и устойчивее. А система VDC (Vehicle Dynamics Control) увеличивает активную безопасность.

http://forum.navy.dp.ua/files/res_147.jpg

Двигатели и трансмиссия: 2.5-литровый Boxer известен всем знатокам. После доработки мотор стал более экономичным и чистым в плане экологии. Такие же усовершенствования коснулись и 2.5-литрового SOHC. А 2.5-литровый DOHC с турбиной и интеркулером стал более гибким в среднем диапазоне оборотов. Обе трансмиссии и ручная, и автоматическая были изменены в лучшую строну. Особенно это коснулось "автомата", который стал значительно быстрее.

Пассивная безопасность сделает свое дело, если она – не дай бог – понадобится. Рамочная Кольцевая Структура с передней и задней краш-зонами высоко подняла уровень пассивной безопасности. Абсолютно вся линейка новых Impreza будет оснащена передними, боковыми и шторковыми подушками безопасности. Складной педальный узел уменьшит риск получения травм ног в аварии.

http://forum.navy.dp.ua/files/res__197.jpg

http://forum.navy.dp.ua/files/res___213.jpg

Кузов стал намного жестче, безопаснее и в то же время легче, что привело к большей экономичности и улучшению дорожных характеристик.

Функциональный интерьер, предоставляющий неплохое пространство, выглядит элегантно и спортивно одновременно. А за счет новой задней подвески багажник новой Impreza стал заметно больше, увеличив практичность автомобиля.

http://forum.navy.dp.ua/files/res__664.jpg

Одним словом FHI предлагает удобный и приятный автомобиль (ни мало не потерявший своей атмосферы) как для водителя, так и для пассажиров.

фото – worldcarfans.com

Ист.- к

0

16

Раллийное купе
500-сильная Skoda Fabia

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_07_216.jpg

Британская компания Prodrive, занимающаяся созданием спортивных автомобилей, завершила постройку раллийного купе на базе Skoda Fabia. Эта машина была разработана по заказу чешского производителя свечей зажигания Brisk, и оснащается 500-сильным мотором на базе двухлитрового двигателя TFSI, позаимствованного у Audi S3.

Ист.- к

Prodrive построила раллийное купе на базе Skoda Fabia
Британская компания Prodrive, занимающаяся созданием спортивных автомобилей для ралли и кольцевых гонок, завершила постройку уникального раллийного купе на базе Skoda Fabia. Эта необычная машина была разработана по заказу чешской компании Brisk - производителя свечей зажигания и различных автомобильных датчиков.

За основу для постройки купе RS 01 WRC была выбрана Fabia первого поколения. Правда от серийной машины у новинки остались лишь проемы дверей да передние и задние фары. Все остальные кузовные детали - уникальные.

Силовой агрегат новинки - это уже знакомый по моделям VW Golf GTI и Skoda Octavia RS двухлитровый мотор TFSI, который британские инженеры форсировали до 500 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент двигателя достигает 600 Нм. При этом раллийное купе оснащено продвинутой системой полного привода, который позволяет машине весом в одну тонну ускоряться до ста километров в час всего за 2,7 секунды.

Автомобиль получил также развитый каркас безопасности, удовлетворяющий всем спортивным требованиям, и секвентальную коробку передач. По словам представителей компании Brisk, купе на базе Skoda Fabia примет участие в нескольких этапах национальной раллийной серии, а также будет использоваться в качестве выставочного автомобиля на автошоу и промо-мероприятиях.

Фотографии RS 01 WRC:

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_05_607.jpg

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_01_149.jpg

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_06_604.jpg

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_09_193.jpg

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_10_372.jpg

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_13_484.jpg

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_14_178.jpg

0

17

Aston Martin выведет модель V8 Vantage на раллийные трассы

http://forum.navy.dp.ua/files/picture0_833.jpg

Официальный дебют раллийной версии автомобиля Aston Martin V8 Vantage состоится в ближайший уик-энд на очередном этапе Чемпионата Франции. Легендарная британская марка возвращается на раллийные трассы спустя почти полвека – последний раз автомобиль Aston Martin побеждал на британском RAC Rally еще в 1956 году.

Подготовкой V8 Vantage для участия в ралли занималась компания Prodrive из Великобритании, давний партнер Aston Martin в спортивных проектах. Пилотировать новинку будет Стефан Сарразен, выступающий в чемпионате WRC за заводскую команду Subaru. Основным же конкурентом V8 Vantage станет раллийная версия Porsche 911 GT3. Причем представители Prodrive уверены в конкурентоспособности своего автомобиля: "Мы считаем, что Aston Martin лучше подходит для участия в ралли. У него более короткий, по сравнению с Porsche, кузов, а колесная база – больше. Мощность двигателей у 911 и V8 Vantage примерно равна". Сам же Стефан Сарразен говорит о том, что баланс этого заднеприводного автомобиля оказался на очень высоком уровне, поэтому он и его команда полны оптимизма.

Можно напомнить, что заднеприводные автомобили типа Aston Martin V8 Vantage и Porsche 911 GT3 разрешены для участия в ралли в отдельном классе GT только в нескольких странах мира, включая Францию и Бельгию. Участие аналогичных автомобилей в WRC было запрещено по решению FIA еще в 1986 году.

Ист. - к

Prodrive сделал Aston Martin V8 Vantage быстрее

http://forum.navy.dp.ua/files/picture_591.jpg

Британская компания Prodrive представила тюнинг-пакет для спорткара Aston Martin V8 Vantage. Автомобиль получил форсированный мотор, усовершенствованную подвеску и дополнительные спойлеры, увеличивающие прижимную силу на высоких скоростях.

Мощность стандартного мотора V8 объемом 4,3 литра специалисты Prodrive увеличили с 380 до 425 лошадиных сил за счет установки новой системы выхлопа. Причем водитель может сам выбирать уровень сопротивления отработанных газов: в "тихом режиме" двигатель почти не слышно, "стандартный" режим работает как на обычном Aston Martin, а "спортивный режим" позволяет снизить сопротивление в системе выхлопа до минимума

Благодаря приросту мощности максимальная скорость машины возросла с 280 до 293 километров в час, а разгон до ста километров в час сократился с пяти до 4,7 секунды.

Также Prodrive, совместно с компаниями Bilstein и Eibach разработал для Aston Martin V8 Vantage новую подвеску, у которой есть два режима на выбор водителя. В обычном режиме автомобиль остается достаточно комфортным, а при выборе фирменного спортивного режима жесткость подвески увеличивается, что улучшает управляемость автомобиля.

Внешние изменения почти не заметны: Prodrive установил на машину дополнительный спойлер внизу переднего бампера и небольшое антикрыло сзади машины. Тем не менее, результаты испытаний в аэродинамической трубе показали, что новые элементы на 45 процентов снижают подъемную силу на высокой скорости.

Ист. - к

0

18

Экстремальный суперкар с двигателем 1850 лошадиных сил!! Bugatti отдыхает

Vector WX-8 — новый претендент на рекорд скорости

В середине 90-х годов прошлого века в США была одна фирма, которая выпускала суперкары, не уступающие, а кое в чем даже превосходящие Ferrari F50, Lamborghini Diablo, McLaren F1 и Jaguar XJ220. Фирма эта называлась Vector и прославилась благодаря своей единственной модели SC. Впоследствии на этот суперкар стоимостью 184 000 долларов установили двенадцатицилиндровый (492 л. с.) двигатель от Lamborghini Diablo, с которым он (получив обозначение М-12) разгонялся до весьма внушительных 320 км/ч. В общем, Vector выпускал настоящие бескомпромиссные суперкары, и единственное, что постоянно омрачало жизнь американским автомобильных дел мастеров, так это хронические проблемы с рентабельностью. Из-за чего Vector постоянно меняла владельцев. В середине 90-х годов она даже оказалась в одной компании с Lamborghini – и американскую, и итальянскую фирмы прикупила «по случаю» индонезийская компания Megatech. Правда, в отличие от Lamborghini, вскоре попавшей «под крыло» к Audi, Vector так и пребывала все эти годы в полумертвом состоянии.

http://forum.navy.dp.ua/files/2007-12-20_212525_571.jpg

Но вот в конце 2006 года фирма очнулась от летаргического сна. Пробуждение было ознаменовано созданием одного из самых экстремальных суперкаров современности, который и был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре нынешнего года. Новую машину назвали WX-8 и изготовили с применением авиационных технологий, композитных материалов и вдобавок оснастили двигателем, сопоставимым по мощности с двигателями истребителей Второй мировой войны. Вернее, для Vector WX-8 предлагается два двигателя. Первый, семилитровая «восьмерка» с двумя турбонагнетателями, развивает мощность «всего» в 1200 л. с. А вот второй двигатель более уместно смотрелся бы в моторном отделении какого-нибудь танка, нежели на относительно легком суперкаре. Американцы с присущим им размахом взяли да и запихнули в Vector WX-8 турбомотор объемом десять литров, который развивает ни много ни мало… 1850 л. с.! С обоими двигателями агрегатируется шестиступенчатая секвентальная МКПП.

http://forum.navy.dp.ua/files/2007-12-20_212558_256.jpg

По уверениям создателей WX-8, с двигателем мощностью 1200 л. с. Vector разгоняется до «сотни» менее чем за 2,5 секунды, а максимальная скорость теоретически должна превысить 440 км/ч. А вот машина с 1850-сильным мотором испытания, похоже, пока не проходила. Или проходила, но американцы до поры до времени предпочитают не травмировать психику потенциальных клиентов.

В год Vector планирует выпускать не более пяти-семи суперкаров. Цены на машину пока не известны, впрочем, как и ее дальнейшая судьба. Не исключено, что WX-8 так и останется всего лишь демонстрационным образцом. Хотя в мире наверняка найдется несколько человек, которые выложат немалые деньги за право обладания 1850-сильным монстром. А вот тогда, когда будет продано несколько экземпляров этого уникального автомобиля и Vector WX-8 можно будет назвать серийной машиной, наверняка придется переписывать «Книгу рекордов Гиннеса». Так как WX-8 точно не оставит шансов нынешнему рекордсмену SSC Ultimate Aero TT.

http://forum.navy.dp.ua/files/2007-12-20_212614_297.jpg

http://forum.navy.dp.ua/files/2007-12-20_212629_116.jpg

Autoban.ru

0

19

Novitec Ferrari F430 - попытка номер два

Весьма настырные специалисты служат в студии тюнинга Novitec, их не удовлетворили результаты собственной работы с Ferrari F430, а потому они не долго предаваясь упадническому настроению, засучили рукава и принялись за дело снова.

Первыми под инженерский гнев попали турбины Rotrex, если раньше воздух в мотор они нагнетали, то теперь просто-таки вдавливают. После них модернизации подвергся блок управления двигателем, для Novitec его разрабатывала компания Motronics, а в довершение была пересмотрена система подачи топлива и монтирован интеркулер с водяным охлаждением. Такими средствами мастерам удалось нарастить ещё 20 л.с. к и без того немалой мощности их 636-сильного варианта Ferrari.

Затем машину, частично обновившую обвес, снова загнали в аэродинамическую трубу и мучили её тестами до тех пор, пока не добились минимального воздушного сопротивления.

Стандартный Ferrari F430 со своими 490 л.с. и мечтать не смел о таких результатах, кои демонстрирует его модификация Evoluzione: разгон до 100 км/ч – 3.7 секунды, максимальная скорость – 348 км/ч.

http://www.onauto.ru/2007/04/18/novitec … r_dva.html

0


Вы здесь » allmotorsports » Флейм & Юмор » Суперавтомобили