allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » Touring Cars, Endurance » Обзор BTCC


Обзор BTCC

Сообщений 21 страница 35 из 35

21

Действующий Чемпион Колин Теркингтон не сможет выйти на старт первой гонки.

http://www.auto-sport.ru/upload/_Stozhkov/btcc_turkington.jpg

Если молодежь все еще раздумывает, стоит ли переходить в Британский чемпионат, то некоторые именитые спортсмены отдали бы многое, чтобы продолжить выступления в BTCC. Джейсону Плейто удалось удержаться в коллективе RML, и теперь в его распоряжении будет грозное оружие – Chevrolet Cruze. Так везет далеко не всем. Сложная ситуация в экономической сфере привела к тому, что действующий чемпион Колин Теркингтон не сможет выйти на старт первой гонки.

Колин Теркингтон: «Мы провели переговоры с 80 компаниями, но о спонсорском соглашении договориться так и не смогли, несмотря на то что на телевидении показывают более 100 часов гонок BTCC в год, – сокрушается Теркингтон. – Это огромное разочарование, однако все объясняется тем, что бизнес сейчас переживает непростые времена. Автоспорт на этом уровне – это бизнес. И бизнес весьма затратный

К сожалению, я не смогу выйти на старт гонки в Тракстоне. Впервые с 2003 года мне придется пропустить начало сезона. Я все еще пытаюсь найти спонсора, а в команде West Surrey для меня зарезервирована машина на случай, если проблемы с финансами решатся. Однако защитить титул я уже не смогу».

Действительно, если кто-то намеревается вступить в борьбу за чемпионскую корону, то приступить к активным действиям стоит уже с первого этапа. Сезон открывает скоростная трасса Тракстон, расположенная у небольшой деревушки в десяти километрах от Андовера. На юге страны, где располагается этот бывший военный аэродром, погодные условия будут самые подходящие для начала первенства.

( Целиком статью можно прочесть на www.auto-sport.ru )

Напомним что Первый Этап состоится 3-4 апреля на трассе - Thruxton !

0

22

Блин,- жаль что так обстоят дела у Колина ! ( Кризис вмешался в Защиту Титула Чемпоина ! ( Абидна ... - Классный гонщик ... В BTCC я за него болею ...

0

23

0

24

Thruxton, Квалификация: Шедден на поуле !

http://www.btcc.net/images/gallery/st_5425_c4fe.jpg

Сегодня стартовал новый Сезон Британского Туринга ( British Touring Car Championship ) на трассе ''Thruxton'' ! По итогам квалификации поул-позицию заработал пилот команды - ''Honda Racing Team'', - Гордон Шедден !

Впереди пилотов ждут три гонки. А пока мы можем подробней ознакомиться с результатами квалификации.

Qualifying, Thruxton, Результаты квалификации:

1. Gordon Shedden (GBR), Honda Racing Team/Honda Civic, 1m 24.081s

2. Fabrizio Giovanardi (ITA), Uniq Racing with Triple Eight/Vauxhall Vectra, +0.256s

3. Matt Neal (GBR), Honda Racing Team/Honda Civic, +0.553s
4. Andrew Jordan (GBR), Team Pirtek/Vauxhall Vectra, +0.772s

5. Jason Plato (GBR), Silverline Chevrolet/Chevrolet Cruze, +0.807s
6. Tom Chilton (GBR), Team Aon/Ford Focus, +0.956ss

7. Mat Jackson (GBR), Airwaves BMW/BMW 320is, +1.228s

8. Tom Onslow-Cole (GBR), Team Aon/Ford Focus, +1.443s


9. Phil Glew (GBR), Uniq Racing with Triple Eight/Vauxhall Vectra, +1.502s

10. Paul O'Neill (GBR), Sunshine.co.uk/Honda Integra, +1.771s

Подробные Результаты квалификации:

P/     No/     CL/     Driver/     Car/     Time/     Laps/     Gap/     M.P.H./
1    52     Gordon Shedden    Honda Civic    1m24.061s    10    --    100.89mph
2    888    I    Fabrizio Giovanardi    Vauxhall Vectra    1m24.317s    10    +0.256s    100.59mph
3    4       Matt Neal    Honda Civic    1m24.614s    6    +0.553s    100.23mph
4    77    I    Andrew Jordan    Vauxhall Vectra    1m24.833s    14    +0.772s    99.97mph
5    2       Jason Plato    Chevrolet Cruze    1m24.868s    10    +0.807s    99.93mph
6    23    I    Tom Chilton    Ford Focus ST    1m25.017s    9    +0.956s    99.76mph
7    5    I    Mat Jackson    BMW 320si E90    1m25.289s    8    +1.228s    99.44mph
8    21    I    Tom Onslow-Cole    Ford Focus ST    1m25.504s    13    +1.443s    99.19mph
9    88    I    Philip Glew    Vauxhall Vectra    1m25.563s    13    +1.502s    99.12mph
10    29    I    Paul O'Neill    Honda Integra    1m25.832s    6    +1.771s    98.81mph
11    11    I    Steven Kane    BMW 320si E90    1m25.867s    14    +1.806s    98.77mph
12    6    I    Robert Collard    BMW 320si E90    1m25.894s    12    +1.833s    98.74mph
13    55    I    David Pinkney    Vauxhall Vectra    1m26.362s    13    +2.301s    98.20mph
14    22    I    Tom Boardman    SEAT Leon    1m26.369s    7    +2.308s    98.20mph
15    20       Alex MacDowall    Chevrolet Cruze    1m26.967s    9    +2.906s    97.52mph
16    27    I    Martin Johnson    Vauxhall Astra Coupe    1m27.292s    17    +3.231s    97.16mph
17    44    I    Andy Neate    BMW 320si E90    1m28.270s    11    +4.209s    96.08mph
18    99    I    Shaun Hollamby    VW Golf MK5    1m28.309s    10    +4.248s    96.04mph
19    98    I    Matt Hamilton    Honda Civic Type R    1m29.045s    14    +4.984s    95.25mph
20    28    I    John George    Honda Integra    1m29.336s    4    +5.275s    94.94mph

Использован материал с офиц. сайта - btcc.net

0

25

Жалко что перестали показывать эту серию по тв (

0

26

http://s57.radikal.ru/i158/1004/54/2415875941b2t.jpghttp://s57.radikal.ru/i157/1004/5d/74a8df7f91bct.jpghttp://s61.radikal.ru/i172/1004/5f/e83030582323t.jpghttp://i056.radikal.ru/1004/5d/7c61f166012et.jpghttp://s03.radikal.ru/i176/1004/ec/89245008a627t.jpg
http://i077.radikal.ru/1004/66/91036150100ft.jpghttp://s003.radikal.ru/i202/1004/37/b2d1d58f7031t.jpghttp://i074.radikal.ru/1004/1c/75fd1cd0e246t.jpghttp://s47.radikal.ru/i116/1004/50/04c673efd91ct.jpghttp://i074.radikal.ru/1004/59/eecdc20baa08t.jpg

0

27

Thruxton, 1-я Гонка: Победа Джованарди

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/3519-1.jpg
Fabrizio Giovanardi  Vauxhall Vectra

Вчера стартовал новый Сезон Британского Туринга (British Touring Car Championship) на трассе ”Thruxton” ! По итогам квалификации поул-позицию заработал пилот команды – ”Honda Racing Team”, – Гордон Шедден !

Сегодня состоялась 1-я гонка 1-го Этапа,  Гордон Шедден, стартовавший с поула не смог воспользоваться преимуществом, и к своему сожалению сошел в гонке.  А Победу одержал Фабрицио Джованарди ( Vauxhall Vectra ) !

Второе место занял Джейсон Плейто ( Chevrolet Cruze ),  – третьим финишировал Мэт Джексон ( BMW 320si E90 ) . Но на этом первый Этап Сезона не окончен, сегодня пилотов ещё ждут 2-е Гонки.

Результаты 1-й Гонки:

1  888  I  Fabrizio Giovanardi  Vauxhall Vectra  16  --  1m18.761s
2 2     Jason Plato Chevrolet Cruze 16 +3.260s 1m19.250s
3 5 I Mat Jackson BMW 320si E90 16 +6.456s 1m19.652s
4 29 I Paul O'Neill Honda Integra 16 +6.865s 1m19.453s
5 22 I Tom Boardman SEAT Leon 16 +9.387s 1m19.930s
6 88 I Philip Glew Vauxhall Vectra 16 +9.739s 1m19.922s
7 20     Alex MacDowall Chevrolet Cruze 16 +14.766s 1m20.014s
8 55 I David Pinkney Vauxhall Vectra 16 +24.711s 1m19.979s
9 28 I John George Honda Integra 16 +32.548s 1m20.857s
10 44 I Andy Neate BMW 320si E90 16 +36.496s 1m20.856s
11 27 I Martin Johnson Vauxhall Astra Coupe 16 +36.496s 1m21.554s
12 4     Matt Neal Honda Civic 16 +36.682s 1m19.031s
13 21 I Tom Onslow-Cole Ford Focus ST 15 +1m07.624s 1m19.855s
14 77 I Andrew Jordan Vauxhall Vectra 15 +1 Lap 1m19.315s

Not Classified
- 23 I Tom Chilton Ford Focus ST 12 +4 Lap 1m19.795s
- 98 I Matt Hamilton Honda Civic Type R 10 +6Laps 1m20.682s
- 52     Gordon Shedden Honda Civic 7 +9 Laps 1m18.473s
- 11 I Steven Kane BMW 320si E90 6 +10 Laps 1m19.978s
- 99 I Shaun Hollamby VW Golf MK5 5 +11 Laps 1m22.481s
- 6 I Robert Collard BMW 320si E90 3 +13 Laps 1m19.667s

0

28

Thruxton, 2-я Гонка:  И снова Джованарди !

http://www.btcc.net/images/gallery/st_5411_e56c.jpg

Во второй гонке снова одержал победу Джованарди на  Vauxhall Vectra ! Второе место занял Мэтт Нил ( Honda Civic ), на третьем месте финишировал Пол Онилл ( Honda Integra ).

В отличии от первой гонки, где сошло 6 пилотов, в этом заезде не финишировал лишь один пилот - Том Чилтон ( Ford Focus ST ). В первой гонке он так же был одним из тех 6-ти.

Результаты 2-й Гонки:

1  888 I Fabrizio Giovanardi  Vauxhall Vectra  16  --  1m19.111s
2 4     Matt Neal Honda Civic 16 +2.429s 1m19.249s
3 29 I Paul O'Neill Honda Integra 16 +4.008s 1m19.313s
4 2     Jason Plato Chevrolet Cruze 16 +5.046s 1m19.094s
5 5 I Mat Jackson BMW 320si E90 16 +6.144s 1m19.499s
6 20     Alex MacDowall Chevrolet Cruze 16 +6.844s 1m19.241s
7 88 I Philip Glew Vauxhall Vectra 16 +7.128s 1m19.365s
8 11 I Steven Kane BMW 320si E90 16 +13.309s 1m19.723s
9 6 I Robert Collard BMW 320si E90 16 +14.902s 1m19.730s
10 55 I David Pinkney Vauxhall Vectra 16 +16.857s 1m19.791s
11 52     Gordon Shedden Honda Civic 16 +17.096s 1m19.980s
12 21 I Tom Onslow-Cole Ford Focus ST 16 +28.390s 1m20.429s
13 98 I Matt Hamilton Honda Civic Type R 16 +39.089s 1m21.338s
14 44 I Andy Neate BMW 320si E90 16 +40.476s 1m21.514s
15 77 I Andrew Jordan Vauxhall Vectra 16 +50.065s 1m19.184s
16 22 I Tom Boardman SEAT Leon 16 +54.477s 1m19.434s
17 28 I John George Honda Integra 16 +54.874s 1m21.044s
18 99 I Shaun Hollamby VW Golf MK5 16 +55.749s 1m22.420s
19 27 I Martin Johnson Vauxhall Astra Coupe 15 +1 Lap 1m21.680s

Not Classified

- 23 I Tom Chilton Ford Focus ST 8 +8 Laps 1m20.459

0

29

Thruxton, 3-я Гонка: Победителем стал Стивен Кейн !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/3525-1.jpg

Завершилась последняя 3-я гонка в Thruxton(е), - Победителем которой стал Стивен Кейн на BMW 320si E90 ! Эта Победа является дебютной для Кейна !

На подиум второй раз за уикенд снова попали - Мэт Джексон ( BMW 320si E90 ), он занял 2-е место, и Джейсон Плейто ( Chevrolet Cruze ), финишировавший в этот раз на 3-м месте.

Триумфатор предыдущих двух заездов Фабрицио Джованарди, на этот раз финишировал пятым.

Результаты 3-й Гонки:

1  11  I  Steven Kane  BMW 320si E90  18  --  1m18.836s
2 5 I Mat Jackson BMW 320si E90 18 +1.096s 1m19.150s
3 2     Jason Plato Chevrolet Cruze 18 +1.543s 1m18.977s
4 52     Gordon Shedden Honda Civic 18 +1.733s 1m18.949s
5 888 I Fabrizio Giovanardi Vauxhall Vectra 18 +1.907s 1m18.821s
6 29 I Paul O'Neill Honda Integra 18 +8.381s 1m19.342s
7 21 I Tom Onslow-Cole Ford Focus ST 18 +9.036s 1m19.564s
8 23 I Tom Chilton Ford Focus ST 18 +9.643s 1m19.832s
9 20     Alex MacDowall Chevrolet Cruze 18 +11.363s 1m19.868s
10 55 I David Pinkney Vauxhall Vectra 18 +12.003s 1m19.537s
11 44 I Andy Neate BMW 320si E90 18 +23.338s 1m19.256s
12 98 I Matt Hamilton Honda Civic Type R 18 +40.177s 1m21.409s
13 22 I Tom Boardman SEAT Leon 18 +1m19.688s 1m19.876s
14 77 I Andrew Jordan Vauxhall Vectra 17 +1 Lap 1m18.739s

Not Classified

- 88 I Philip Glew Vauxhall Vectra 16 +2 laps 1m19.000s
- 28 I John George Honda Integra 14 +4 Laps 1m20.470s
- 99 I Shaun Hollamby VW Golf MK5 13 +5 laps 1m21.838s
- 4     Matt Neal Honda Civic 7 +11 Laps 1m18.963s
- 6 I Robert Collard BMW 320si E90 6 +12 Laps 1m18.562s
- 27 I Martin Johnson Vauxhall Astra Coupe 0 +18 Laps --

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/3524-1-f.jpg
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/3524-2-f.jpg

   P.S.:  Можно считать что Сезон в BTCC стартовал успешно,- жаль вот только, что так и не нашлось нигде места для действующего Чемпиона BTCC, Колина Теркингтона. Кстати, Джованарди теперь тоже частник.

0

30

Положение в Чемпионате после первого Этапа:

01 Fabrizio Giovanardi 38
02 Jason Plato 31
03 Mat Jackson 28
04 Paul O'Neill 23
05 Steven Kane 19
06 Matt Neal 12
07 Gordon Shedden 11
08 Philip Glew 9
09 Tom Boardman 6
10 David Pinkney 5
11 Tom Onslow-Cole 4
12 Tom Chilton 3
13 John George 2
14 Andy Neate 1
15 Andy Neate 1

0

31

Видео с гонок 1-го Этапа в Thruxton:




0

32

BTCC 2007 Season Highlights

0

33

BTCC: Эпоха нового туринга

http://s2.itrash.ru/idb/1446bc5513281a761a21cd9987558be8/o12941514021813836427foto.jpg

В первый сезон нового десятилетия одно из сильнейших кузовных первенств вступает с новым регламентом. Изменения в британском туринге по масштабу оказались даже серьёзнее, чем в WTCC!

Последняя гонка BTCC-2010 в Брэндс-Хэтч стала по-своему символичной: Эндрю Джордан выиграл третий заезд 10-го этапа за рулем Vauxhall Vectra в спецификации NGTC – именно таким машинам волею устроителей серии придётся прийти на смену хорошо знакомым болидам категории S2000. Точка в одном регламенте поставлена, и одновременно начата страница гонок по новым техтребованиям.

Прошедший сезон оказался богат на события: дебютировали новые пилоты и вернулись опытные гонщики, на старт вышел Volkswagen Golf, за победу сражались бензиновые "атмосферники" и турбированные моторы NGTC. В чемпионат вернулась заводская команда Honda, а новые Chevrolet Cruze завоёвывали поул-позиции, побеждали и выиграли чемпионский титул, в то время как заслуженные седаны Vectra на равных боролись с куда более совершенными машинами и обкатывали обновлённые силовые агрегаты для выступлений в 2011-м. Словом, год британского туринга выдался интересным во всех аспектах. Что же ждёт в следующем сезоне?

Технический регламент и команды-участники

Как и в случае с WTCC, все изменения регламента продиктованы единственной благой целью – сократить затраты на участие в гонках и привлечь новые команды. Если FIA для достижения этого результата унифицировала мотор в ключевых первенствах, то устроители BTCC пошли по другому пути и фактически превратили чемпионат в моносерию. Большинство ключевых узлов и агрегатов, как и элементы аэродинамики, будут едиными для всех команд-участниц.

Технические требования NGTC (Next Generation Touring Car):

Двигатель
— 2-литровый турбированный мотор (либо унифицированный мотор TOCA-BTCC производства Swindon Racing Engines, либо созданный самой командой на базе подходящего агрегата из линейки моторов для серийных моделей-прототипов) с непосредственным впрыском топлива и блоком управления дроссельной заслонкой системы "по проводам";
— Мощность около 300 л.с. с возможностью увеличения мощности начиная с сезона-2013 и установкой функции кратковременного повышения мощности.

Трансмиссия
— Унифицированная 6-ступенчатая секвентальная КПП производства Xtrac;
— Унифицированное карбоновое сцепление производства AP Racing;
— Ведущие колёса передние или задние в зависимости от типа привода серийной модели-прототипа.

Подвеска
— Унифицированные узлы передней и задней подвески с двойными поперечными рычагами на обеих осях.

Кузов
— 2, 3, 4 или 5 дверей. Длина кузова не менее 4,4 метра (машины с двух- или трёхдверными кузовами должны иметь пропорции четырёх- или пятидверных версий;
— Ширина кузова – 1875 мм;
— Унифицированные размеры, конструкция и места размещения аэродинамических элементов (включая плоское днище, воздухозаборник радиатора и интеркулера, каналы для охлаждения тормозов и боковые воздуховоды);
— Унифицированный размер и профиль заднего антикрыла;
— Унифицированные размеры передних и задних расширителей колёсных арок;
— Улучшенная защита водителя;
— Допускается боковой вывод выхлопных труб;
— Топливный бак объёмом 80 литров;
— Модель-прототип должна быть в свободной продаже на территории Великобритании через официальную дилерскую сеть завода-изготовителя;
— Базовый вес для передне- и заднеприводных моделей будет установлен перед началом чемпионата.

Колёса и шины
— 18-дюмовый диски с креплением на одну центральную гайку;
— Шины Dunlop размерностью 245x650xR18.

Тормоза
— Унифицированные тормозные механизмы производства AP Racing.

Электроника
— Унифицированный пакет электроники от Cosworth Electronics, включающий ЭБУ, приборный щиток, систему телеметрии и регистратор технической информации для техкомиссаров;
— Число каналов для передачи информации ограничено 16-ю;
— Унифицированный блок управления электропитанием и блок предохранителей;
— Унифицированная электропроводка.

Ориентировочная стоимость:
— Общая стоимость автомобиля без двигателя не более 100 000 фунтов стерлингов;
— Стоимость двигателя не более 25 000 фунтов стерлингов;
— Допустимо превышение стоимости не более чем на 5-10 % в зависимости от цены используемых командой комплектующих.

Организаторы пообещали, что до 2013 года будут уравнивать в мощности машины S2000 и NGTC, а после мощность машин Next Generation Touring Car будет увеличена. Изначально планировалось легализовать только переднеприводные болиды, однако, проведя переговоры с представителями команд, которые высказали заинтересованность в создании машин с задними ведущими колёсами, Алан Гоу внёс в регламент и такие модели.

Некоторым из команд (Pirtek Racing, Pinkney Motorsport и Special Tuning UK) было разрешено обкатывать новые моторы на машинах Super 2000 уже в сезоне-2010. Скорее всего, промоутеры BTCC оставят возможность для выступления и газовым машинам, которые в этом году выступали очень сильно.

Так или иначе, но подготовка к первому в истории британской кузовной серии сезону с техтребованиями NGTC идёт полным ходом. Ещё до конца года о своём приходе в BTCC заявили две марки: в командах-"частниках" на трассу выйдут седаны Toyota Avensis и Audi A4. Команда Speedworks Motorsport стала первым коллективом, кто объявил о своём дебюте в British Touring Car Championship — 2011 с автомобилем спецификации NGTC. Машины будут подготовлены GPR Motorsport — новая Toyota Avensis дебютировала на последнем этапе сезона-2010 в Брэндс-Хэтч под управлением Джеймса Томпсона. За рулем Toyota Avensis будет выступать Тони Хьюз, поиски второго гонщика пока идут. На седанах будет установлен двухлитровый турбированный двигатель TOCA Engine, созданный Swindon Racing Engines. Аналогичную машину выставит команда-чемпион серии Ginetta G50 — Wrathall’s Dynojet. Для Toyota выступление в следующем году станет первым полным сезоном в главной английской кузовной серии с 1996 года.

Та же фирма GPR Motorsport подготовит два Audi A4 для коллектива Rob Austin Racing. Немецкие седаны станут первыми не-"Тойотами" по регламенту Next Generation Touring Car в пелетоне BTCC-2011. Для "четырёх колец" последний выход на арену британского туринга состоялся в далеком 1998 году, так что Роб Остин возрождает славную традицию участия Audi в BTCC. Ходят слухи, что и MG, принадлежащий нынче китайским владельцам, может подготовить MG6 NGTC, но никаких подтверждений этому пока нет, равно как официально не заявлено о возвращении Vauxhall и Volvo.

Действующие участники серии также переходят на новые болиды. AmD Milltek Racing совместно с YourRacingCar оснастит имеющийся Volkswagen Golf двухлитровым турбомотором, что, по прогнозам команды, позволит ей бороться за очки в гонках. Тот же рецепт "новый двигатель + старое шасси" будут использовать на Vauxhall Vectra команды Pirtek Racing и Pinkney Motorsport. Special Tuning Racing расширяется и выведет на старт чемпионата уже два SEAT Leon NGTC.

Лидеры серии также не стали затягивать с апгрейдом своих машин. Team Dynamics, сохранив заводскую поддержку британского отделения Honda, отрапортовала о сохранении модели Civic, но установке мотора NGTC. Готовить силовой агрегат для японских хэтчбеков будут партнёры из Neil Brown Engineering. Добившаяся серьёзных успехов с газовым Focus ST, Arena Motorsport также переводит свой автомобиль на двухлитровый турбомотор от фирмы Mountune и выставит в грядущем сезоне сразу три Ford. Что до представителей команды-победительницы RML, то они пока не озвучили дальнейшей судьбы Chevrolet Cruze, но стоит думать, что и эта машина обзаведётся новым мотором, чтобы иметь равные возможности со своими основными соперниками.

Не для всех команд смена регламента прошла безболезненно. BMW, свернувшая свою программу в WTCC, но сохранившая поддержку машин S2000 и новых 1600-кубовых "всемирных" моторов, заявила, что не будет заниматься созданием двигателей для обновлённого BTCC. Выступающие на баварских седанах коллективы, коих в Великобритании немало, вынуждены будут либо прибегнуть к помощи Swindon, либо сменить технику. Второй вариант избрал коллектив Airwaves BMW, который в новом сезоне пересядет с BMW 320si на Ford Focus ST NGTC.

В 2011-м команды в последний раз смогут выставить машины спецификации BTC, которая появилась в британском туринге 10 лет назад. По ходу прошлого сезона Honda Integra этой версии использовали коллективы WRC Developments, Tech-Speed и Central Group Racing, Boulevard Team Racing выставляла Vauxhall Astra Coupe, а Honda Civic пилотировали гонщики TH Motorsport. Для участия в BTCC-2011 эти машины довесят балластом в 50 килограммов, и кроме того никакой другой участник, кроме перечисленных выше команд, на болидах BTC не сможет присоединиться к серии по ходу последнего для машин-ветеранов сезона. Впрочем, несмотря на допуск, пелетон уже понёс потери: Boulevard Team Racing не будет эксплуатировать Vauxhall Astra Coupe и, возможно, в следующем сезоне заменит эту модель Honda Integra постройки Team Dynamics.

Официально составы команд, равно как и техника некоторых коллективов, не подтверждены, однако можно с уверенностью говорить, что машин на старт выйдет больше, а поведут их в бой не только завсегдатаи BTCC, но и дебютанты главной кузовной серии Великобритании.

Спортивный регламент изменений не претерпел, и все гонки пройдут по знакомому расписанию: три тренировочные сессии, квалификация, уорм-ап и три зачётных заезда с привычной системой реверсивного старта в финальной гонке уик-энда по результатам жеребьёвки.

Календарь
Расписание этапов по сравнению с 2010 годом не изменилось, чего не скажешь о трассах. Традиционно девять из десяти гонок примут британские автодромы и один раз караван BTCC посетит Шотландию.

Первый гоночный уик-энд пройдёт в Брэндс-Хэтч, но открывать сезон предстоит короткой конфигурации трассы, которая обычно принимала финал чемпионата — на этот раз на Indy первенство стартует. Версия Гран-при станет ареной сражения на предпоследнем этапе BTCC-2011.

Заезд в Снеттертоне пройдёт по новой конфигурации трассы Snetterton 300, длина круга в которой составит почти пять километров – к старому треку добавится внушительная петля инфилда. Таким образом, шестой этап сезона станет самым протяжённым по величине гоночной дистанции.

Донингтон Парк, Рокингем и Олтон Парк будут использоваться пилотами BTCC в привычных конфигурациях National, International Super Sports и Island соответственно.

Заключительная гонка британского туринга пройдёт на знаменитом Сильверстоуне в варианте South Circuit, и, возможно, для гонки кузовов будет использоваться новый комплекс боксов и строений, создающийся для гонок Formula 1.

Календарь Dunlop MSA BTCC-2011:

3 апреля – Брэндс-Хэтч Инди
17 апреля – Донингтон Парк
1 мая – Тракстон
5 июня – Олтон Парк
19 июня – Крофт
7 августа – Снеттертон
4 сентября – Нокхилл
18 сентября – Рокингем
2 октября – Брэндс-Хэтч Гран-при
16 октября – Сильверстоун.

Ист-к: championat.ru

0

34

Результаты 1й гонки

http://i19.fastpic.ru/big/2011/0404/7c/f3cae525c52137821f9bd3bef9729c7c.jpg

Результаты 2й гонки

http://i19.fastpic.ru/big/2011/0404/93/a564a34f1ec8ec42f87d4aadced56093.jpg

Результаты 3й гонки

http://i19.fastpic.ru/big/2011/0404/55/d47b12709c8ec812afbd8c5b7d1ec055.jpg

Зачет после 1го Этапа

http://i19.fastpic.ru/big/2011/0404/23/19803d5fbdc5ac1bccb5d153b941bb23.jpg

Второй этап BTCC пройдет 17 апреля на трассе Донингтон-парк.

0

35

2-й этап, Донингтон: Тарарам в Лестершире

http://www.touringcartimes.com/news/btcc11041706-b.jpg

Гонки на Донингтоне снова ознаменовались многочисленными авариями.

Как и год назад, участники Британского чемпионата по шоссейно-кольцевым автогонкам (BTCC) на трассе Донингтон не жалели живота ни своего, ни, тем более, чужого. Многочисленные аварии заставили трибуны греметь от восторга, а руководители команд, скорее всего, еще больше поседели, подсчитывая, во сколько им обойдется ремонт машин. Стоит особо отметить, что по ходу боевика в Лестершире травму получил лишь один работник трассы, который так спешил на выручку вылетевшему в гравийную ловушку спортсмену, что не заметил на своем пути канаву и при падении повредил ногу.

Подробнее

Первый заезд обошелся без напряженных контактных сражений. Уходивший в бой с поула Мэтт Нил (Honda Civic) лишь на некоторое время упустил первое место, допустив пробуксовку на старте.

Обойти Нила смог Джеймс Нэш (Vauxhall Vectra), однако в самом начале второго круга Мэтт восстановил статус-кво и более никому не уступил первую позицию.

А Джеймс вскоре пропустил вперед Эндрю Джордана (Vauxhall Vectra) и Гордона Шеддена (Honda Civic). Последний был позднее дисквалифицирован из-за нарушения технического регламента и отправлен на последнее место на старте второй гонки, однако его машина сохранила довесок в 27 кг за пересечение финишной черты на третьем месте. Интересно, что электроника зафиксировала лишь незначительное превышение давления наддува лишь однажды за гонку, но судьи были неумолимы.

На четвертое и пятое места переместились два гонщика, выступающие на хэтчбеках Ford Focus. Том Чилтон, в чьем распоряжении новая версия машины, опередил Мэта Джексона, который вынужден довольствоваться прошлогодней моделью.

Бывший лидер чемпионата Джейсон Плейто некоторое время шел в очковой зоне, но сражаться с соперниками, на автомобилях которых установлены турбодвигатели, было очень трудно. В итоге чемпион 2010 года остался вовсе без зачетных баллов из-за прокола шины. Впрочем, во втором заезде его ждало еще большее разочарование.

Старт из последних рядов всегда сопряжен с опасностью попасть в завал. Ситуация обостряется, когда из хвоста пелотона прорываются сразу два сильных гонщика, обремененные различными проблемами с техникой. У Плейто был заметен проигрыш в мощности его атмосферного двигателя, а Шедден вез почти 30 кило балласта.

И Джейсон с Гордоном сошлись в самом неудачном месте трассы – на перегибе в связке Крейнер. Шедден поддел хэтчбек Лайама Гриффина, который ударил в бок автомобиль Плейто. На такой скорости при движении по самой кромке асфальтового полотна у чемпиона просто не было возможности удержать машину. А на скользкой траве седан Cruze превратился в неуправляемый снаряд, который отправился по прямой к песчаной насыпи, где и перевернулся. К счастью, пилот не получил повреждений, а каркас безопасности выдержал удар. Невероятно, но механики RML успели за пару часов восстановить машину Джейсона, и тот принял участие в третьем заезде.

А тем временем на трассе продолжали кипеть сражения. Эндрю Джордан, который еще с предсезонных тестов держался в лидерах чемпионата, на этот раз смог избежать проблем с шинами и добился-таки своей первой в году победы. Скорее всего, на руку гонщику сыграли два появления автомобиля безопасности, что помогло сберечь протектор передних колес.

Удивил расчетливостью Джеймс Нэш, который в прошлых сезонах отличался лишь излишней горячностью и агрессией. На этот раз он предпочел не лезть на рожон и просто дожидался ошибки соперника. Джордан помарок не совершил, и Нэш остался лишь вторым, но и такой результат его вряд ли расстроил. Оба призера выступают на машинах Vauxhall Vectra, которые будто обрели вторую молодость с мощными турбодвигателями под капотом.

Нил, увидев, что его главный соперник (Плейто) выбыл из гонки, благоразумно решил не связываться с молодежью и спокойно набрать очки за третье место. Четвертым прикатил к финишу Чилтон, который избавился от принципиального конкурента в лице Джексона в середине гонки, отправив того прогуляться по зеленому газону.

Следом финишировали гонщики «с гандикапами»: Роб Коллард на атмосферном BMW 320si с оторванным Чилтоном задним бампером, груженый Шедден и Том Онслоу-Коул, выступающий на непривычном для BTCC хэтчбеке VW Golf.

Интересно, что жребий после гонки тянул отец победителя и управляющий команды Eurotech Майк Джордан. Он выбрал цифру 9, отправив своего сына на пятый ряд стартовой решетки и подарив поул Алексу МакДауэллу (Chevrolet Cruze), который во второй гонке финишировал девятым.

Третий спринт получился самым сумбурным. Аварии начались уже на стартовой прямой, когда новичок Дэйв Ньюшэм не нашел себе места на трассе, вылетел на траву, потерял контроль над машиной и эффектным ударом с разворота багажником вывел из строя одну из немногочисленных машин класса NGTC, которые пока что обретаются в хвосте пелотона.

Через несколько поворотов выбыли из гонки более сильные участники. Толчея в группе лидеров привела к нескольким жестким столкновениям. Больше всех пострадал Чилтон, которого развернул Нэш, и Онслоу-Коул, чья машина захромала после прицельного удара от бывшего коллеги по команде Arena.

Джексон, ставший одним из инициаторов этого столкновения, первым толкнув Нэша, вскоре после рестарта разделался с МакДауэллом (у «атмосферников» не было никаких шансов против турбодвигателей) и спокойно уехал к своей первой в этом сезоне победе, наглядно доказав, что старый Focus борозды не портит.

Еще несколько спокойных кругов за автомобилем безопасности помогли Джордану сэкономить шины и снова подняться на подиум. Взявшийся за расчеты Нэш снова решил выбрать безопасный вариант и успокоился, пробившись на третье место. Солидное пополнение запаса зачетных баллов позволило Джеймсу возглавить общий зачет первенства.

Лишь четвертым финишировал МакДауэлл – это был максимум для пилота и его машины на данной трассе.

Отметился уверенным выступлением Джефф Смит, который проводит свой первый полный сезон в BTCC. Он чисто опередил Энди Нита в споре за пятое место. А вот Тони Гилэму, который с трудом насобирал деньги для продолжения выступлений, повезло меньше. Машины Тони и Энди сцепились колесами и с поврежденными подвесками вылетели с трассы. Все это вывело Джейсона Плейто на шестое место, который перед этим еще и успокоил себе нервы, чисто опередив Нила на торможении.

На следующем этапе, который пройдет 1 мая на скоростной трассе Тракстон, опытнейшим пилотам следует показать молодежи пример аккуратного пилотажа, иначе очередной гоночный уик-энд может закончиться вовсе не так весело, как в Лестершире.

Олег Стожков, фото touringcartimes.com

@ auto-sport.ru

Результаты 1-й гонки:

Свернутый текст

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0420/18/10b1d3c7816f61e9894720ede9874018.jpg

Результаты 2-й гонки:

Свернутый текст

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0420/3b/e60a3d088efe7c8474bfd4e8e91dc43b.jpg

Результаты 3-й гонки:

Свернутый текст

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0420/f0/53f7cf0eed0e79170ea7ba40b377a8f0.jpg

Зачет пилотов после 2-го этапа:

Свернутый текст

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0420/08/e2b094d63187cb3275ded2885e810408.jpg

Зачет Команд после 2-го этапа:

Свернутый текст

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0420/e3/030a259b5b517fbcb0498a1d905f76e3.jpg

0


Вы здесь » allmotorsports » Touring Cars, Endurance » Обзор BTCC