allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » Touring Cars, Endurance » Обзор BTCC


Обзор BTCC

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

Постим Новости Британского Кузовного Чемпионата !

0

2

Марка Vauxhall уходит из чемпионата

http://forum.navy.dp.ua/files/200_vx_106.jpg
17.04.2009

  VX Racing, единственная заводская команда «кузовного» чемпионата Великобритании (BTCC), покинет первенство в конце сезона-2009. Марка, представленная коллективом VX Racing, не хочет и дальше гоняться с автомобилями частных команд. К тому же Vauxhall принадлежит концерну General Motors, испытывающему сейчас серьёзные финансовые трудности.

Последние годы Британский туринг был ареной сражения двух заводских команд – VX Racing и SEAT Sport. Пилоты на автомобилях Vauxhall Vectra (под маркой Vauxhall в Великобритании продаются машины Opel) брали верх над гонщиками на хэтчбеках SEAT Leon.

Испанская марка SEAT в конце прошлого сезона ушла из чемпионата, оставив Vauxhall в одиночестве.

Ист.- к

0

3

Джеймс Томпсон поедет за команду Dynamics

http://forum.navy.dp.ua/files/200_j_tommo_197.jpg
17.04.2009

  Джеймс Томпсон (James Thompson) все же будет выступать в 2009 году в британском «кузовном» первенстве BTCC, в котором становился чемпионов в 2002 и 2004 годах. Он присоединится к остальным участникам со второго этапа в Тракстоне, намеченного на 25-26 апреля. Томпсон поедет в составе команды Dynamics на автомобиле Honda Civic.

В Британский Туринг Джеймс вернётся после четырёх сезонов в чемпионате мира WTCC. Два последних года Томпсон был пилотом итальянской команды N.Technology - в 2007-м он ездил на автомобиле Alfa Romeo 156, в 2008-м пилотировал седан Honda Accord. Всего на его счету значатся четыре победы в Мировом Туринге, а в сезоне-07 Томмо, как зовут гонщика, завоевал в WTCC «бронзу».

С закрытием коллектива N.Technology Томпсон остался без работы в чемпионате мира. В межсезонье он протестировал машины Honda Accord, Chevrolet Lacetti и BMW 320si команд Британского Туринга.

В конце марта Джеймс Томпсон объявил, что будет выступать в Датcком Туринге (DTC) - на седане Honda Accord команды Hartmann. В сезоне-2008 британец уже совмещал участие в WTCC с выступлениями в DTC. Продолжит ли Томмо гоняться сразу в двух первенствах пока неясно, календари чемпионатов это вполне позволяют – по датам проведения совпадают только два этапа.

Ист.- к

+1

4

Richard написал(а):

Марка Vauxhall уходит из чемпионата

В принципе это логично, одна заводская команда на чемпионат это как то не айс

Richard написал(а):

Джеймс Томпсон поедет за команду Dynamics

Эх такой талант пропадает (

0

5

Melifar0

- Почему ты так говоришь ? BTCC не менее престижная серия чем WTCC ! Честно скажу мне BTCC даже более интересней чем WTCC,- там разнообразие машин больше ... Помню по 7-ТВ, года два назад показывали и BTCC, я с удовольстием смотрел ...

0

6

На мой взгляд ему место в мировом первенстве. Тем более что BTCC у нас практически не освещается

0

7

Тракстон: Шесть гонок - шесть победителей

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/922/0427-btcc.jpg

По итогам шести первых гонок британского Туринга на вершине призового пьедестала побывали уже шестеро разных пилотов. На втором этапе сезона, который прошел на трассе Тракстон, что в графстве Гемпшир, славную компанию победителей пополнили Фабрицио Джованарди (Vauxhall), Колин Тёркингтон (BMW) и Мэт Джексон (Chevrolet). Лидером общего зачета остался двукратный чемпион Мэтт Нил, а вот возвращение в BTCC Джеймса Томпсона вышло не слишком удачным.

Первый воскресный заезд прошел под диктовку единственной заводской команды. выступающей в первенстве. Три седана Vauxhall Astra, ведомые действующим чемпионом Фабрицио Джованарди и его напарниками, Мэттом Нилом и Эндрю Джорданом, от старта и до финиша занимали три первые позиции (на фото вверху).

Во второй гонке гегемонию красно-белых нарушил североирландец Колин Тёркингтон. Пилот ярко-оранжевого BMW на первых же метрах одолел Джордана, чуть позже разобрался с Нилом, а на последнем круге смог эффектно обойти и Джованарди. На финише три лучших пилота уложились в невероятные 0,6 секунды, еще раз показав, сколь равная борьба в британском Туринге.

Заключительный заезд дня гонщики начинали в реверсивном порядке, причем на этот раз генератор случайных чисел отправил Теркингтона с Джованарди аж на пятый стартовый ряд. Вперед же вышел пилот Chevrolet Мэт Джексон, лишь в этом году пересевший на переднеприводный Lacetti после двух лет выступлений на BMW. Британцу удалось сохранить первую позицию до финиша - на руку ему сыграло и то обстоятельство, что ближе к финишу заметно более быстрый Пол О'Нилл, занимавший второе место, сошел из-за прокола колеса своей Хонды.

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/0427-btcc1.jpg

На подиум после финальной гонки поднялись также Адам Джонс, выступавший на экс-заводском СЕАТе, и вернувшийся в BTCC после двухлетней паузы Джеймс Томпсон (тройка призеров - на снимке справа). "Томмо", в 2002 и 2004 завоевывавший в национальном первенстве титул сильнейшего, ехал на Сивике команды Dynamics - но был не слишком заметен в тот день. Он финишировал сначала 11-м, затем седьмым и лишь под конец дня порадовал своих многочисленных болельщиков "бронзой".

Лидером общего зачета остался стабильный Мэтт Нил. 

26.04.2009. BTCC. Тракстон. Этап 2/10.
Результаты первой гонки

http://forum.navy.dp.ua/files/1_883.jpg

Результаты второй гонки

http://forum.navy.dp.ua/files/2_799.jpg

Результаты третьей гонки

http://forum.navy.dp.ua/files/3_482.jpg

Личный зачет

http://forum.navy.dp.ua/files/4_222.jpg

Зачет производителей

http://forum.navy.dp.ua/files/2009_04_28_004523_134.jpg

Третий этап BTCC сезона-2009 пройдет 16-17 мая в Донингтон-Парке.

Ист.- к

0

8

Джеймс Томпсон блеснул в Донингтоне

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/bab/0519-btcc.jpg
17.05.2009
Главным героем третьего этапа британского Туринга, прошедшего в Донингтон-парке, стал Джеймс Томпсон. 35-летний пилот, в прошлом дважды завоевывавший в BTCC звание сильнейшего, дважды подедил под проливным дождем за рулем хэтчбека Honda Civic. Ну а в общем зачете свое лидерство только укрепил другой экс-чемпион Мэтт Нил, вновь набравший очки во всех трех гонках.

Первая гонка на трассе, где были временно приостановлены строительные работы в преддверии грядущего через год-другой Гран При Великобритании Ф1, прошла под диктовку Томпсона (на фото вверху) - стартовав третьим, он сразу вышел вперед и лидировал до самого финиша. "Говорят, что под дождем ехать первым гораздо легче, - улыбался Томмо после финиша. - Но это не совсем так. Ведь мне приходилось раньше всех выяснять, на каких участках трассы сцепление получше, а на каких - почти отсутствует".   

Следом за Джеймсом с самого старта держался 19-летний гонщик Vauxhall Эндрю Джордан, а вот его напарник, лидер сезона Мэтт Нил порадовал болельщиков невероятным прорывом с 15-го места, где он оказался после стартового столкновения, на третье. Правда, не все обгоны пилот из Бирмингема провел безукоризненно - BMW Стефена Джелли (Stephen Jelley) после контакта с Вектрой Нила вылетел с трассы и протаранил ограждение.

Для Томпсона победа в Донингтоне стала уже восьмой в BTCC, но первой с июля 2006 года. А всего спустя пару часов Джеймс вновь поднялся на вершину подиума. И вновь йоркширец лидировал от старта до финиша. Его успеху были не рады лишь дотошные поклонники статистики - в семи первых гонках выиграли семь разных пилотов, что стало рекордом за полувековую историю британского Туринга. Но на этом серия и прервалась.

Угнаться за Томмо попробовал Нил - но проиграл на финише всего несколько мгновений. Зато на четырех первых строчках итогового протокола второй гонки расположились одни лишь чемпионы серии - Томпсон (2002, 2004), Нил (2005, 2006), Фабрицио Джованарди (2007, 2008) и Джейсон Плейто (2001). Следом за этой славной компанией финишировал Колин Теркингтон, которому удалось пробилься наверх с 19-го места на решетке!

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/0519-btcc1.jpg

Ну а третий - финальный - заезд этапа остался за Робертом Колларом (на снимке справа). Дождь к тому моменту стих, но трасса оставалась сырой. "На старте я постарался извлечь максимум возможного из заднего привода своего BMW и помчался вперед, сломя голову, - признался 40-летний ветеран. - В зеркала я впервые посмотрел только в конце первого круга, и оказалось, что соперники уже достаточно далеко позади. После этого нужно было только без проблем доехать до финиша". С этой задачей пилот справился.

Следом финишировал Теркингтон, который смог, благодаря второму месту, заметно подобраться к лидеру общего зачета. Впрочем, если до этапа в Донингтоне Мэтт Нил опережал соперников на шесть очков, то после очередных гонок расстояние увеличилось до 13 баллов.

Наконец, вновь напомнил о себе главный герой этапа - Джеймс Томпсон решил стартовать в третьей гонке на сликах и поначалу, конечно же, откатился в самый конец пелетона. Но затем ему удалось взвинтить темп и отыграть у лидеров целых 50 секунд. И сложно сказать, кто бы в итоге поднялся на вершину подиума, будь гонка на пару-тройку кругов длиннее.

17.05.2009. BTCC. Донингтон. Этап 3/10.
Результаты первой гонки

http://forum.navy.dp.ua/files/2009_05_21_154406_235.png

Результаты второй гонки

http://forum.navy.dp.ua/files/2009_05_21_154421_143.png

Результаты третьей гонки

http://forum.navy.dp.ua/files/2009_05_21_154436_130.png

Личный зачет

http://forum.navy.dp.ua/files/2009_05_21_154449_917.png

Зачет производителей

http://forum.navy.dp.ua/files/2009_05_21_154508_272.png

Четвертый этап BTCC пройдет 30-31 мая в Олтон-парке.

Ист.- к

0

9

Молодец Джеймс !!! :cool:  :flag:

0

10

Олтон-парк: Нил лидирует, Тёркингтон догоняет

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/0601-btcc.jpg

31.05.2009
Четвертый этап британского Туринга прошел на трассе Олтон-Парк под диктовку североирландца Колина Тёркингтона. Пилот BMW сполна использовал все преимущества заднего привода на старте первой гонки, мгновенно выйдя в лидеры с третьей позиции. После этого он выиграл заезд - а следом за ним и еще один. И лишь авария в заключительной гонке не позволила гонщику возглавить общий зачет BTCC.

"Я знал, что должен использовать сильные стороны BMW на старте - и тогда смогу выиграть. Именно так и произошло. Машина вела себя просто отлично, и даже в условиях жаркой погоды следить за состоянием шин было относительно просто", - сказал Теркингтон (на фото).

Лидер сезона Мэтт Нил закончил первую гонку седьмым, вторую - четвертым. Этого оказалось достаточно, чтобы двукратный чемпион BTCC уступил первую строчку в генеральной классификации. Однако заключительный заезд позволил ему восстановить статус-кво.

Поначалу 42-летний пилот Vauxhall держался четвертым, но после разворота BMW Джонатана Адама переместился на третью строчку. Теркингтон же, стартовав лишь седьмым в силу "реверсивного" правила, не поделил дорогу с Chevrolet Lacetti Мэта Джексона (Mat Jackson) - и финишировал только 11-м. Сильнейшим же в финальной гонке третьего этапа стал Джеймс Томпсон - который, как поговаривают, уже скоро может вернуться из британского Туринга в мировой.

Ну а борьба в нынешнем сезоне BTCC обостряется. Причем в ней явно не сказали еще своего последнего слова два сильнейших пилота последних лет - Фабрицио Джованарди и Джейсон Плейто. К слову, в Олтон Парке оба поднимались на подиум, причем британец - и вовсе дважды.

31.05.2009. BTCC. Олтон-парк. Этап 4/10.
Результаты первой гонки

http://forum.navy.dp.ua/files/2009_06_01_163704_207.png

Результаты второй гонки

http://forum.navy.dp.ua/files/2009_06_01_163722_784.png

Результаты третьей гонки

http://forum.navy.dp.ua/files/2009_06_01_163736_194.png

Личный зачет

http://forum.navy.dp.ua/files/2009_06_01_163746_110.png

Зачет производителей

http://forum.navy.dp.ua/files/2009_06_01_163801_143.png

Пятый этап BTCC пройдет 13-14 июня на трассе Крофт.

Ист.- к

0

11

Richard написал(а):

Сильнейшим же в финальной гонке третьего этапа стал Джеймс Томпсон - который, как поговаривают, уже скоро может вернуться из британского Туринга в мировой.

:rolleyes: Жду не дождусь его возвращения :)

0

12

Melifar0 написал(а):

Жду не дождусь его возвращения :)

- аналогично ! )  :yep:  ...

0

13

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kx_KQJBvdms&feature=player_embedded[/youtube]

Самый "плотный" финиш в истории BTCC.

0

14

Richard написал(а):

Самый "плотный" финиш в истории BTCC.

:cool:

0

15

BTCC, 10-й этап, Brands Hatch: Плейто победитель, Теркингтон Чемпион!

http://img-fotki.yandex.ru/get/4004/touringcars.34/0_322c0_85461b59_L.jpg

Атомные котята(Atomic Kitten) уже не увидят как их любимец Колин таки добился своего первого Чемпионского титула в BTCC, команды давно уже нет, хотя сама группа вроде бы еще существует, не в курсе. Но соответствующее прозвище у Колина осталось, так что какая то связь все таки есть. Главным соперником Колина Теркингтона стал ни Фабрицио Джиованарди, а Джейсон Плейто. Устроивший на финальном этапе натуральный “штурм унд дранг”, и выиграв все три гонки. Chevrolet Lacetti под номером 3 был просто неудержим, и настоящее сопротивление Плейто оказал фактически только Том Чилтон в первой гонке на своем Ford Focus ST. Стартовавший как помните с поула и долго возглавлявший заезд. Но с мечтами о первой победе Тому все таки пришлось повременить,одной его ошибки хватило что-бы преследовавший его Ласетти вышел вперед. А что Джиованарди? Воксхоллы сумели разыграть командную тактику только в первой гонке, оберегая третью позицию Фабрицио. А вот угнаться за Ласетти и Фокусом у него не вышло. Колин же увяз в схватках с Бимерами команды Airwaves BMW и не смог подняться выше 8-го места. Во второй же гонке Плейто снова был впереди, Фабрицио второй, а вплотную за ним Теркингтон. Плейто по очкам в упор догнал обоих претендентов и между этой троицей все решал третий, финальный заезд. Джейсон продолжил атаковать, и с конца первой десятки приехал к третьей победе. При таком раскладе Джейсону нужно было бы что-бы Теркингтон финишировал не выше четвертого места, а Фабрицио Джейсон обгонял уже по любому. К сожалению для Плейто просто не нашлось кому вклиниться между ним и Теркингтоном - Джиованарди не сумел прорваться наверх, Чилтон не справился с Колином, а одноклубник Плейто Мэт Джексон был на этом этапе бледной тенью самого себя. В итоге: Колин Теркингтон Чемпион, Джейсон Плейто серебрянный призер, Фабрицио Джиованарди бронзовый.

Уйти непобежденным Воксхоллу так и не удалось, несмотря на все старания Итальянца совершившего по сути невозможное(что особенно наглядно было видно на примере “сдувшегося” Мэта Нила).. потенциал Вектры был конечно высок, но без тестов и апгрейдов побеждать невозможно. BMW взяла первый титулв в BTCC после 15-ти летнего перерыва. И наконец Шевроле в лице RML наглядно показала кто будет главной силой в сезоне 2010 - последнем Туринговом сезоне BTCC, после чего Бритты переключаться на гонки силуэтов в 2011. Помимо BMW, еще одной силой в BTCC-2010 может стать Team Aon со своим Фокусом. Вдохновленная успехами последних этапов, команды планирует обширную программы доводки своих машин в межсезонье. Ну и кроме того может вернуться на прежний уровень Team Dynamics, которая снова пытается получить поддержку от Хонды. Да и Мэт Нил по слухам может туда вернуться.

Результаты первой гонки
Результаты второй гонки
Результаты третьей гонки

0

16

Дрифт Джэйсона Плэйто на переднем приводе 

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gPCGnkApnDU&feature=player_embedded[/youtube]

- довольно таки интересный моментец ! ) ... - чудом не вылетел с трассы,- казалось бы невозможный маневр на машинах такого класса а не тут то было, некоторые гонщики показывают чудеса вождения  в экстремальных ситуациях, неподвластных законам физики ! ...  :dontknow:  :)  :D   ...

0

17

Richard написал(а):

Дрифт Джэйсона Плэйто на переднем приводе

Здорово получилось :) Вот что значит профи

0

18

Melifar0

- В  этом Чемпионате я так понял выталкивают как хотят ! ) И за это никтьо никого не наказывает ! ) С одной стороны это настораживает ) А с другой стороны это делает Чемпионат самым Интересным и оБезбашенным Чемпионатом в Мире Туринга !  )))  :cool: ...

Ты посмотри вот на вот это ! ))) И скажи своё мнение )))

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3QH4uGJfzX0&feature=player_embedded[/youtube]

0

19

Мда, шикарно Нэш убрал к Коларда :) Жесткий конечно чемпионат )я это заметил когда обзоры BTCC еще показывали по 7тв

0

20

Первые тесты автомобиля с двигателем NGTC

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/ae7/vauxhall.jpg

Новая команда Pirtek Racing, дебютирующая в британском чемпионате легковых автомобилей, в последних числах февраля приступила к испытаниям седана Vauxhall Vectra, укомплектованного двигателем класса NGTC.

В тестах, которые прошли на Снеттертоне и Рокингеме, приняли участие отец и сын Джорданы. 20-летний Эндрю будет стартовать в гонках, а Майк собирается руководить командой.

Именно Майк Джордан первым провел обкатку машины. Британский ветеран принял решение повесить шлем на гвоздь, однако большой опыт выступлений очень пригодился в первый же день испытаний, когда коллектив вместе со специалистами из фирмы Swindon Engines, которая строит моторы NGTC, занимались настройками двигателя.

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3105-1-f.jpg

Эндрю Джордану выпала обязанность искать базовые регулировки подвески. На обеих трассах в ход работы вмешалась погода. На Снеттертоне, что в Норфолке, было очень холодно, а над Рокингемом весь день лил дождь.

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3105-2-f.jpg

Несмотря на тяжелые погодные условия, Эндрю ударно потрудился и остался доволен новой машиной: «Мы постепенно увеличивали темп. Мотор оказался тяжеловат, и нам придется потрудиться, чтобы уменьшить износ передних шин, что особо заметно на длинных отрезках пути. Впрочем, тот же двигатель обладает большим крутящим моментом, чем предшественник. Это поможет на таких трассах, как Нокхил, где есть медленные повороты и шпильки».

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3105-3-f.jpg

Команда Pirtek Racing организует еще несколько частных испытательных сессий и примет участие в официальных испытаниях на Брендс-Хэтч 23 марта. Напомним, что сезон BTCC стартует с трех заездов на Тракстоне 4 апреля.

 
Текст - www.auto-sport.ru

Фото - Pirtek Racing

0


Вы здесь » allmotorsports » Touring Cars, Endurance » Обзор BTCC