allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » История, Люди, факты » История DTM


История DTM

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

''Deutschen Tourenwagen Meisterschaft''(Немецкий кузовной чемпионат)

http://forum.navy.dp.ua//files/dtm_168.jpg

В связи с проблеммами,возникшими в серии DRM(Deutschen Rennsport Meisterschaft),-Первая национальная спортивная ассоциация(ONS),-решила преобразовать ее в другую,более простую -''Deutschen Produktionswagen Meisterschaft''(Немецкий чемпионат автопроизводителей).За два года существования серия обрела популярность в Германии,хотя и считалась лишь второй лигой.В ней принимали участие такие марки,как - Chevrolet,BMW,Volvo,Alfa Romeo,Ford,позже к ним добавился - Mercedes-Benz.
В конце мая 1986 г.ответственность за Чемпионат была взята Международной автомобильной ассоциацией (ITR).Популярность росла,по телевидению передавали репортажи с гонок,увеличилось число спонсоров,но параллельно возросли затраты на участие(по правилам вступительные взносы были пропорциональны количеству проданных автомобилей ). Теперь в серии учавствовали только BMW,Ford,Mercedes и Opel.
1988 г.-первый официальный год проведения ''Deutschen Tourenwagen Meisterschaft''(Немецкий кузовной чемпионат).Участники
не жалели денег,чтобы достичь победы-в автомобили вкладывались громадные средства,-например если BMW M3 или Mercedes 190 E 2.3-16
стоили по 160.000 DM,то Ford Sierra - 500.000 DM(за сезон мощность его двигателя возросла с 350 л.с. до более чем 500).Подобные затраты делали неконкурентноспособными полузаводские команды(чачтные команды с частично заводской поддержкой),т.к. их бюджеты были довольно скромны: к примеру годовой бюджет команды Томаса фон Левиса составлял 700.000 DM,а команды AMG Mercedes -250.000 DM на каждый этап соревнований.По этим причинам Ford не принял участие в чемпионате 1990 г.,чем весьма удивил своих соперников.На его место пришла не менее известная марка - Audi. Кстати в этом чемпионате появился молодой и неизвестный пилот - Михаэль Шумахер(Michael Schumacher).С тем же
периодом связаны такие имена как -Франк Била(Frank Biela),Клаус Людвиг(Klaus Ludwig),Джонни Чекотто(Johnny Cecotto),Фолькнер Стрычек,Volkner Stycek),Мануэль Ройтер(Manuel Reuter),Бернд Шнайдер(Bernd Shcneider),Хуан Пабло Монтойя(Juan Pablo Montoya).

В 1992 г.начались проблеммы...Несмотря на хорошее начало сезона серию покинул Opel,оставив единственного представителя,затем пошла
череда неудач с двигателем у Audi,(эксперименты с мотором привели к тому,что за один этап вышло из строя 7 двигателей).Не лучше начинался сезон 1991 г.- компания BMW,-ликвидировала заводскую поддержку,чем поставила частные команды в затруднительное положение.Небольшое оживление внесла Alfa Romeo,решившая вернуться в серию.

Хоть DTM переживал внутренние проблеммы,он был очень популярен в Европе,поэтому ITR присвоила ему в 1995 году международный статус - ITC/International Touringcar Championschip/(Международный кузовной чемпионат).Но это преобразование не принесло ожидаемого эффекта,а только увеличило расходы команд.В итоге в 1996 г. чемпионат прекратил существование...Последний титул чемпиона получил -Мануэль Ройтер,выступавший за команду -Opel,которая в свою очерель получила Кубок Конструкторов.

http://forum.navy.dp.ua/files/2009_04_03_012444_302.jpg

  Но в 2000-м году серия возродилась и стала стремительно восстанавливать былую популярность.Были учтены ошибки прошлого,
поэтому новый чемпионат,был строго технически регламентирован,с целью удешевить участие...В возрожденном соревновании приняли
участие ''ветераны''-Mercedes,Audi и Opel. Первый чемпионский титул завоевал - Бернд Шнайдер(Mercedes),Audi же выступила крайне слабо.Зато в следующем году растановка сил изменилась-превосходство осталось за Mercedes-ом,но уже сильную конкуренцию составляла - Audi,Opel же несколько сдал позиции. 2002 г. стал победоносным для Audi - титул достался Лорану Айлло(Laurent Aiello).

http://forum.navy.dp.ua//files/03_05_104.jpg

В 2003-м году Mercedes не дал возможности соперникам себя обойти, и Бернд Шнайдер стал 3-х кратным чемпионом(обновленной серии).
Opel по неизвестным причинам слабо противостоял Audi и Mercedes,но в 2004 г.ситуация для Opel немного стала улучшаться.

В 2005-м г. Opel всё же покинул DTM. Но борьба между Audi и Mercedes из-за этого стала только интересней и серия DTM ни на чуток не утеряла своей зрелищности.

http://forum.navy.dp.ua/files/alonso_270806_12_147.jpg

Уже в этом или следующем году компанию немцев могут ''разбавить''итальянцы из Alfa Romeo,хорошо знакомые с DTM, а может и Citroen вскоре к ним поддтянутся.

Что покажет нынешний сезон ? Увидим...

0

2

На мой взгляд из кузовных, - это лучшея серия!!

+1


Вы здесь » allmotorsports » История, Люди, факты » История DTM