allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » 24 Heures du Mans » 24 Heures du Mans-2009


24 Heures du Mans-2009

Сообщений 101 страница 112 из 112

101

- У Бурдэ кстати неплохо получается гоняться в Ле Мане !  :) ... По крайней мере здесь он делает это гораздо лучше чем в Формуле-1 ! ...  :) ...

0

102

Melifar0 написал(а):

Richard написал(а):

    - Кстати,- а ты знал что Ален Прост - Армянин ? ...

Я не знал :nope:

- да, насчет Армянских корней Алена Проста ! - Вот прочитай ЗДЕСЬ,- оч. много интересного написано об Алене ...  :) ...

- я забыл тогдла сразу тебе дать ссылку ) все мысли были о Ле Мане !  :) ...

0

103

Richard
Спасибо за ссылку  :cool:

0

104

Ле-Ман: Дубль команды Peugeot

http://forum.navy.dp.ua/files/2009_06_14_225400_115.jpg
14.06.2009

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/615_win.jpg

Заводская команда Audi проиграла «24 часа Ле-Мана». C третьей попытки легендарный суточный марафон покорил французский коллектив Peugeot. Победителями стали экс-пилоты Формулы-1 Дэвид Брэбем, Марк Жене и Александр Вурц.

Последний раз марка Peugeot первенствовала в Ле-Мане в 1993 году и, кстати, тогда в составе победившего экипажа ехал Джефф Брэбем, старший брат Дэвида.

Автомобили Audi выигрывали «Ле-Ман» восемь раз за предыдущие девять лет. В 2000-2002 и 2004 годах побеждал бензиновый прототип R8, а в 2006-2008 гг. – турбодизель R10 TDI.

В 2007-м у Audi появился достойный соперник – команда Peugeot построила тоже турбодизельный автомобиль 908 HDI FAP. Французский прототип при том же объёме мотора (5,5 л) был мощнее и быстрее немецкого спайдера, но дважды проигрывал «Ле-Ман», поскольку ему не хватало надёжности, а команде опыта.

В 2008 году «Четырём кольцам» уже пришлось непросто – прототипы Peugeot 908 «привозили» машинам Audi до 5,5 секунд на круге, выиграть немцам помогли ошибки соперников и пошедший дождь, вынудивший сбавить скорости.

В Ингольштадте сделали выводы и к 2009-му построили новый прототип – R15 TDI. Он оказался уже сопоставим по скорости с Peugeot, что подтвердила мартовская победа над «Французскими львами» в американской гонке «12 часов Себринга».

Однако в «Ле-Мане`2009» команды как будто поменялись местами – Audi преследовали поломки и ошибки, а машины Peugeot, за исключением нескольких эпизодов, с самого начала возглавив гонку, уверенно поехали к финишу.

Уже через десять минут после старта Александр Према вылетел и уткнулся носовым обтекателем своего прототипа R15 TDI в барьер безопасности. Автомобиль вернули на трассу при помощи трактора, но вместе со временем на ремонт было потеряно семь минут. 

Через полчаса конфуз случился в стане Peugeot, но эта неприятность стала, пожалуй, единственной серьёзной проблемой у французов. На 38-й минуте столкнулись два гонщика на Peugeot 908 - Педро Лами из заводской команды и Жан-Кристоф Буйон (Jean-Christophe Boullion), пилот частного коллектива Pescarolo. Машину Буйона закатили для замены носового обтекателя, а Лами всё же выехал на трассу. Оказалось, что на машине португальца пробито левое заднее колесо, и гонщику пришлось целый круг возвращаться в боксы. Разорванная покрышка, вращаясь, разнесла кузовные панели и повредила некоторые узлы подвески. На устранение последствий механики потратили более двадцати минут, что вывело экипаж Педро Лами, Николя Минассяна и Кристиана Клина из лидирующей группы.

Со старта заезд возглавлял автомобиль Peugeot под управлением Себастьена Бурдэ, Франка Монтаньи и Стефана Сарразена. Но на шестом часу им пришлось уступить первое место, поскольку их прототипу понадобился экспресс-ремонт задней подвески. Экипаж откатился на третью позицию, но потом смог обогнать Audi и вышел на второе место, на котором и закончил гонку.

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/300_r15.jpg

Более двух третей марафона прототип Audi R15 Томаса Кристенсена, Ринальдо Капелло и Алана МакНиша был единственным соперником Peugeot, хотя отставание составляло уже больше круга. Два других автомобиля R15 TDI выбыли из борьбы. Одну машину разбил Лукас Лур, а на другой возникли проблемы с мотором, на устранение которых потребовалось два часа.

На предпоследнем часу гонки поломка произошла и на лучшем прототипе R15. На машине упала мощность мотора. Это попытались исправить сменой рулевого колеса, но через круг пришлось менять всю панель управления, а заодно и элементы задней подвески. Это отбросило Audi ещё на шесть кругов.

Помимо заводской команды Peugeot в этом году прототип 908 HDI FAP выставляла частная команда Pescarolo. Её экипаж долгое время ехал среди лидеров, но гонка для этой машины закончилась ужасной аварией. За рулём машины находился Бенуа Трелуйе, когда она вылетела на высокой скорости и врезалась в барьер безопасности. Автомобиль был так сильно повреждён, что гонщика долгое время не могли извлечь из кокпита, а самому Трелуйе понадобилась медицинская помощь, которую ему оказывали прямо на месте аварии.

Несмотря на то, что организаторы попытались в этом году сделать турбодизели медленнее (на 10 % была снижена мощность, на 30 кг увеличена масса), бензиновые машины всё равно не смогли составить серьёзной конкуренции.

Быстрейшим бензиновым прототипом стал автомобиль Lola Aston Martin, но лучшему времени Peugeot на круге он проиграл пять секунд.   

В категории LM P2 впереди остальных всю гонку ехали два автомобиля Porsche RS Spyder – датской команды Team Essex и японской Team Goh. На 23-м часу заезда автомобиль японцев был разбит. В победившем экипаже выступали Каспер Элгаард, Кристиан Поулсен и Эммануэль Коллар.

В категории LM GT1 свой последний «Ле-Ман» проводила команда Corvette, которая уходит в LM GT2. С переходом коллектива Aston Martin в LM P1, у американцев не осталось сильных конкурентом. Первым финишировал автомобиль Джонни О`Коннелла, Яна Магнуссена и Антонио Гарсии.

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/350_modena_essex.jpg

Гонка в LM GT2 была интересна в плане сражения автомобиле Porsche 997 и Ferrari F430. Немецкие машины захватили лидерство в начале заезда, но позже пять экипажей столкнулись с проблемами. Победило трио коллектива Risi Competizione в составе Жаиме Мелу, Пьерра Каффера и Мики Сало.

За британскую команду Team Modena выступил россиянин Роман Русинов. Русинов, Пьерр Эхрет и Лео Мэнселл, сын чемпиона Ф-1 1992 года Найджела Мэнселла, привели свою Ferrari F430 к финишу на 27-м месте в абсолюте и на 7-м в своём классе.

«24 часа Ле-Мана» 2009 года в последний раз проводились по действующему техническому регламенту. Со следующего года начинают действовать другие технические требования. Изменения коснутся как прототипов, так и автомобилей GT.   

Ист.- к

0

105

А у Астонов экипаж под Бондовским номером '' 007 '', наиболее счастливым оказался ...  :)  ...

0

106

Несколько фотографий и видео.

ФИНИШ Ле Мана !

http://www.motorsport.com/photos/lemans/2009/24h/lemans-2009-24h-re-0794.jpg
http://www.motorsport.com/photos/lemans/2009/24h/lemans-2009-24h-eg-1128.jpg
http://www.motorsport.com/photos/lemans/2009/24h/lemans-2009-24h-eg-1139.jpg
http://www.motorsport.com/photos/lemans/2009/24h/lemans-2009-24h-eg-1132.jpg
LMP1: Alexander Wurz, David Brabham и Marc Gene
St?phane Sarrazin, Franck Montagny и S?bastien Bourdais
Allan McNish, Rinaldo Capello и Tom Kristensen

http://www.motorsport.com/photos/lemans/2009/24h/lemans-2009-24h-re-0800.jpg
Tom Kristensen рад третьему месту. Не всегда же побеждать.

http://www.motorsport.com/photos/lemans/2009/24h/lemans-2009-24h-re-0792.jpg
Лучшие в из бензиновых машин.

http://www.motorsport.com/photos/lemans/2009/24h/lemans-2009-24h-re-0682.jpg
Непобедимый в LMP2 Porsche RS Spyder (Navi Team Goh)

http://www.motorsport.com/photos/lemans/2009/24h/lemans-2009-24h-eg-1160.jpg
LMP2: Kristian Poulsen, Casper Elgaard и Emmanuel Collard
Xavier Pompidou, Benjamin Leuenberger и Jonny Kane
Jacques Nicolet, Richard Hein и Jean-Fran?ois Yvon

http://www.motorsport.com/photos/lemans/2009/24h/lemans-2009-24h-re-0797.jpg
Заводской Corvette C6.R (желтый) выиграл в своей последней гонке. Слева, пришедгая второй в GT1, машина Luc Alphand Adventures.

http://www.motorsport.com/photos/lemans/2009/24h/lemans-2009-24h-eg-1155.jpg
LMGT1: Johnny O'Connell, Jan Magnussen и Antonio Garcia
Xavier Maassen, Yann Clairay и Julien Jousse
Alex M?ller, Lukas Lichtner-Hoyer и Thomas Gruber

http://www.motorsport.com/photos/lemans/2009/24h/lemans-2009-24h-th-0905.jpg
Ferrari F430 GT Risi Competizione идет ко второй подряд победе в Le Mans...
богатые коллекционеры будут стоять в очереди...

http://www.motorsport.com/photos/lemans/2009/24h/lemans-2009-24h-re-0798.jpg
Второй номер команды Risi Competizione поздравляет напарников в красной машине с победой

http://www.motorsport.com/photos/lemans/2009/24h/lemans-2009-24h-eg-1164.jpg
LMGT2: Jaime Melo, Pierre Kaffer и Mika Salo
Fabio Babini, Matteo Malucelli и Paolo Ruberti
Tracy Krohn, Nic Jonsson и Eric van de Poele

http://www.motorsport.com/photos/lemans/2009/24h/lemans-2009-24h-re-0684.jpg
Spyker впервые увидел финиш.

http://www.motorsport.com/photos/lemans/2009/24h/lemans-2009-24h-eg-1101.jpg
Остатки Peugeot 908 команды Pescarolo после аварии Бенуа Трелуйе.

Авария и сход идущего на второе место в LMP2 Porsche RS Spyder

Авария экипажа Kolles Audi под SC ))

http://i446.photobucket.com/albums/qq184/modbaraban/host/LM24rr.jpg

+1

107

Melifar0,- хотел бы поблагодарить тебя за то, что обсуждал со мной этот Ле Ман ! ) Было интересно поболтать ...  :flag:  ...

0

108

Richard написал(а):

Melifar0,- хотел бы поблагодарить тебя за то, что обсуждал со мной этот Ле Ман ! ) Было интересно поболтать ...

И тебе спасибо  :cool: Жаль только что нас было только двое, будем надеятся что в следующем году наше число увеличится :rolleyes:

0

109

Melifar0 написал(а):

будем надеятся что в следующем году наше число увеличится :rolleyes:

- ага )  :) ...

0

110

Команда Peugeot отозвала свой протест против Audi 

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/f06/2009_puge.jpg

Перед «24 часами Ле-Мана», главной гонкой на выносливость в сезоне, команда Peugeot потребовала клуб ACO признать прототипы Audi R15 TDI несоответствующими техническому регламенту.

Французы ссылались на то, что на новом автомобиле главных конкурентов носовой обтекатель и идущие от него плоскости наклонёны подобно антикрылу, также аэродинамический профиль имеет передний сплиттер. Правила же разрешают использовать крыловидные узлы только в заднем антикрыле.

Организаторы «Ле-Мана» протест отклонили, а гонка 14 июня закончилась победным дублем прототипов Peugeot 908 HDI FAP. В следующем сезоне регламент меняется, командам придётся строить новые машины, и в Peugeot решили отозвать свою жалобу.

«Клуб ACO объявил о намерении развивать взаимодействие со всеми производителями, участвующими в серии «Ле-Ман», «24 часах Ле-Мана» и Азиатской серии «Ле-Ман». Это должно обеспечить прозрачность между участниками, что гарантирует сохранение духа гонок на выносливость», - сказано в заявлении Peugeot.

Жан-Клод Плассар (Jean-Claude Plassart), президент ACO: «Правила для «Ле-Мана» никогда не были столь точными, как могли бы. Но мы не хотим, чтобы все машины были одинаковыми. Команды интерпретируют регламент, а клуб ACO наблюдает за этим».

0

111

Роман Русинов: «Нас подкосили две ночные аварии»

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/0622-rr.JPG

Единственный российский участник легендарного марафона «24 часа Ле-Мана», прошедшего 13-14 июня 2009 года, рассказал, что лишь форс-мажорные события не позволили ему и его коллегам подняться на подиум.

Напомним, что в Ле-Мане россиянин Роман Русинов выступал за команду Modena на Ferrari F430. Контракт был подписан в последний момент – гонщику предстояло почти без тренировок стартовать на незнакомой машине с двумя новыми напарниками. Такая ситуация, прямо сказать, не очень способствовала достижению высокого результата.

«Почти всю квалификацию я смотрел за тем, как по трассе ездят мои коллеги Пьер Эхрет [Pierre Ehret] и Лео Мэнселл [Leo Mansell]. Мне же удалось провести за рулем всего пять кругов – именно они оказались лучшими для всей команды. Впрочем, на квалификации нашей главной целью было даже не показать лучшее время, а настроить машину на гонку и испробовать ее на жестких шинах и с 70 литрами бензина в баке. При этом мы никак не могли «попасть» в настройки, вроде все и было неплохо – но машина совсем не хотела поворачивать в быстрых «змейках», словно бы в кузов положили груз весом 500 кг, - рассказал Роман. – Я поделился своими мыслями с инженерами, но так как ставить новые регулировки на гонку было слишком рискованно, было принято решение, что все останется, как есть».

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/0622-rr2.JPG

В гонке Ferrari Русинова медленно, но верно поднималась со своей 49-й стартовой позиции в общем зачете и 12-ой в классе GT2. Очень быстро стало ясно, что из тройки гонщиков именно россиянин выглядит сильнее остальных. И Эхрет, и Мэнселл-младший не только проигрывали москвичу в скорости, но и не могли похвастать особой стабильностью. Тем не менее, экипаж пробился уже в третий десяток «абсолюта» – когда случилась авария.

«К тому времени уже спустилась ночь. Была моя смена, на трассе все перемешалось, и меня частенько обгоняли более быстрые машины других категорий. В самом начале круга, в «эске» Dunlop, я посторонился, чтобы пропустить спортпрототип, – поведал гонщик. – На беду, именно там нас обоих начал обходить один из заводских пилотов Audi. Он подтолкнул прототип, а тот, в свою очередь, налетел на меня и выбил Ferrari с трассы».

Машина увязла в гравии. В итоге ее все же вызволили оттуда, но на все про все ушло четыре круга. Позже, когда Роман, сдав смену, отправился отдыхать, похожая история произошла и с Лео Мэнселлом. В итоге двух аварий общее отставание пилотов команды Modena составило девять «внеплановых» кругов, и на финише они заняли в классе GT2 седьмое место из 17 экипажей.

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/0622-rr1.JPG

«У нас была хорошая тактика, - уверен Русинов. – Мы использовали более жесткие шины, чем соперники, потому могли дольше не менять их, что позволяло выигрывать около 35 секунд каждые два часа. Если бы не две аварии, нам бы удалось занять как минимум четвертое место, а скорее всего – даже третье. Тем не менее, я очень доволен тем, как сложилась гонка. Мы сделали самое главное и сложное дело – доехали до финиша. В Ле-Мане это дорогого стоит».

По словам пилота, он еще не определился точно с планами на оставшуюся часть сезона. «Как я ехал – все видели. Думаю, что смогу найти место в одной из команд Серии Ле-Ман или FIA GT. Кроме того, я очень надеюсь, что в гонки вернется команда IPB Spartak, где я провел два последних года».

А.Кабановский

Фото: Team Modena

0

112

Richard написал(а):

Роман Русинов: «Нас подкосили две ночные аварии»

Главное что смогли финишировать ;) несмотря на аварии

0


Вы здесь » allmotorsports » 24 Heures du Mans » 24 Heures du Mans-2009