И всётаки, лучше немного поздно чем никогда,- о событиях что происходили после 16-ти часов гонки:
Лидируют два автомобиля Peugeot
14.06.2009
Заводская команда Peugeot за ночь укрепила свои позиции. Экипажу машины под номером 8 удалось догнать и опередить Audi. Турбодизельные прототипы 908 HDI FAP снова занимают две первых позиции и едут в круге друг от друга. Лучший из экипажей заводского коллектива «Четырёх колец» идёт на третьем месте, проигрывая два круга лидирующей машине. Немцы потеряли дополнительное время ещё и из-за того, что несколько раз зазывали машину на пит-лейн, чтобы решить проблему с перегревом двигателя.
Ночью произошла серьёзная авария. Прототип Peugeot 908 команды Pescarolo под управлением Бенуа Трелуйе (Benoit Treluyer) вылетел на высокой скорости с трассы и врезался в барьер безопасности. Машина была так сильно повреждена, что гонщика долгое время не могли извлечь из автомобиля, а самому Трелуйе понадобилась медицинская помощь, которую ему оказывали прямо на месте аварии. Автомобиль безопасности находился на трассе 45 минут.
В категории LM P2 лидирующий экипаж датской команды Team Essex (прототип Porsche RS Spyder) получил три круга преимущества благодаря тому, что такой же машине японской команды Team Goh понадобился небольшой ремонт.
В LM GT1 по-прежнему первенствуют два заводских Корветта. В LM GT2 лидирует Ferrari F430 конюшни Risi Competizione.
Ferrari Романа Русинова располагается на девятом месте в категории LM GT2 и на 35-м в абсолютном зачёте. Ночью Роман вылетел в песчаную ловушку, но автомобиль вернули на трассу. [/cut]