Спустя 7 часов: Три прототипа Peugeot против одного автомобиля Audi
14.06.2009
Солнце зашло за горизонт, и в Ле-Мане началась самая сложная, ночная, часть гонки.
Автомобили Audi выигрывали этот суточный марафон восемь раз за последние девять лет, но на этот раз заводской команде «Четырёх колец» приходится непросто.
Мало того, что прототипы Peugeot 908 HDI FAP сразу захватили лидерство (к этому немцам из Audi не привыкать, прежде они били французов надёжностью и меньшим количеством ошибок, а не скоростью), так теперь коллектив из Ингольштадта остался в меньшинстве. А это уже может быть опасно.
В лидирующей группе среди трёх машин Peugeot 908 осталась только одна Audi R15. С двумя другими случились неприятности. Лукас Лур вылетел в скоростном повороте и повредил свой прототип, а на третьем автомобиле возникли проблемы (предположительно, с мотором) и на ремонт было потрачено два часа.
Что касается французов, то их проблемы тоже не обходят стороной. Лидировавшему в начале гонки экипажу Стефана Сарразена, Франка Монтаньи и Себастьяна Бурдэ пришлось уступить первое место своим партнёрам по команде, поскольку их автомобилю потребовался ремонт подвески. Теперь заезд возглавляют Марк Жене, Алекс Вурц и Дэвид Брэбем.
В категории LM P2 продолжают ехать впереди всех остальных два прототипа Porsche RS Spyder – датской команды Team Essex и японской Team Goh. Первое место у датчан.
В LM GT1 нет равных двум машинам заводской команды Corvette, а в LM GT2 лидирует команда Risi Competizione на Ferrari F430.
В классе LM GТ2 выступает россиянин Роман Русинов. Он едет за команду Team Modena на Ferrari F430. После семи часов гонки этот экипаж идёт на 40-м месте в абсолюте и на 10-м в своей категории.
Ист.- к