allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » 24 Heures du Mans » 24 Heures du Mans-2009


24 Heures du Mans-2009

Сообщений 21 страница 40 из 112

21

Что мне не нравится в Пежо ? То что они взяли на себя роль судей,- вот это и не нравится ... - В остальном прекрасная команда ! И состав гонщиков как я уже говорил выше тоже отличный ...  :) ...

- А нам уж и тем более не стоит из-за этого разводить тут всякие дискусси,- пусть в этом разбираются Профессионалы ...

- Всё, ждем квалификацию,- а о нелегальности аэродинамических элементов у Ауди и о Протестах Пежо,- тему эту предлагаю закрыть ...,- согласен ? ...  :) ...

0

22

Richard написал(а):

я понял уже что ты имзенил в этом году Ауди, и будешь болеть за Пежо ...

На самом деле я в чистом виде никогда не болел за Ауди :) скорее даже хотел победы Пежо. Но в Ауди мне очень симпатичны Кристенсен и Роккенфеллер, буду не против если кто то из них победит )) В Пежо в этом сезоне меня больше интересуют пилоты - Клин и Вурц.
А из команд отдам предпочтение команде Oreca выступающей под 10 номером  :flag: очень уж мне нравится состав пилотов  :rolleyes:

Richard написал(а):

...,- я просто высказал своё мнение, при этом уважаю и твою позицию ) ...

Я тоже уважаю твою позицию  :yep: отчасти я с ней согласен, просто судя из статьи получается что Пежо уже указывали на кое какие несоотвецтвия и с ними обещали разобраться, но перемен не произошло. А то что даже если Ауди опять оправдают, Пежо собираются подавать протест в ФИА это уже полное свинство с их стороны :tired:

0

23

Richard написал(а):

- А нам уж и тем более не стоит из-за этого разводить тут всякие дискусси,- пусть в этом разбираются Профессионалы ...

- Всё, ждем квалификацию,- а о нелегальности аэродинамических элементов у Ауди и о Протестах Пежо,- тему эту предлагаю закрыть ...,- согласен ? ...

Согласен :yep: вы ведь здесь для самой гонки )

0

24

Melifar0

- вы или мы ? ( что то ты часто путать слова стал )...  :rofl:  ...

0

25

зацените какие знаменитые фамилии на старте:

David Brabham (Peugeot LMP1 - собственно уже и сам величина немалая, не только из-за легендарной фамилии)
Bruno Senna (Oreca LMP1 - тоже есть на фото)
Vanina Ickx (Creation LMP1 - дочка "мистера Ле Ман", тоже есть на фото)
Leo Mansell (Team Modena F430 GT2 - на фото справа от Русинова)
Nicolas Prost (Speedy Racing LMP1 - тоже есть на фото ближе к концу, копия отец)

- Хотя Армяне все очень похожи между собой, а тем более родственники ... smile.gif ...

- И ещё один армянин едет в Пежо - Николя Минасян ...

Фото здесь

0

26

Richard написал(а):

- вы или мы ? ( что то ты часто путать слова стал )...

Ага  :D

Richard написал(а):

зацените какие знаменитые фамилии на старте:

Да, фамилии впечетляющие :rolleyes:

0

27

Melifar0

- Кстати,- а ты знал что Ален Прост - Армянин ? ...  :rolleyes: ...

0

28

Вот Здесь сейчас идёт 1-я квалификация в Ле Мане !
- Тут же наверняка будет и 2-я квала идти ...

- Все кто желают посмотреть сегодняшние квалификации,- присоединяйтесь к просмотру ...  :yep:  ... - 1-я квала уже идет ... вторая будет в 23:00 по Киеву ! ...

- Ну тем у кого есть Евроспорт и Евроспорт-2 по телику, это ни к чему ! ...  :whistle:  ...

0

29

Richard написал(а):

- Кстати,- а ты знал что Ален Прост - Армянин ? ...

Я не знал :nope:

Спасибо за ссылочку  :cool:

0

30

- Очень интересная квалификация ...  ;) ... - На последних минутах квалы уже ночью, пилот Пежо Стефан Серазан отобрал таки поул-позицию у Ауди  ... - В Ауди тем временем уже почти все расслабились и ездили по трассе чисто отрабатывая настройки на гонку...,- и никто не мог подумать что уже ночью Пежо смогут превзойти их результат,- думали что поул уже за ними по-любому,- ошиблись ...  :( ...

- Ауди попытались снова отобрать поул у Пежо и буквально за 5 минут до финиша квалификации пытались снова показать лучшие круги,- но так и не удалось ...  :( ...

Таким образом первая позиция за Пежо, вторая за Ауди а затем три последующих места Пежо ( включая экипаж Пескароло ), и только потом снова две Ауди и уже за ними расположились Астоны ...

.
- Ну ничё, - в этой гонке поул не так важен как в спринтерских гонках,- поэтому кроме нанесённого психологического удара в квалификации Команда Пежо ещё ничего не доказала ... - Хотя в боксах Ауди если честно похоже что никто сильно и не расстроился такому положению событий ... - Механики улыбчиво стояли и посмеивались,- видать ставили между собой ставки - отберут ли в последние минуты у Пежо поул или нет ?  :) ... - Алан Мак Ниш так же улыбаясь поздравил с поулом Команду Пежо ! - Что ещё раз доказывает,- что квалификация в Гонках на выносливость и завоеванный поул не имеет такого уж большого значения для Суточного Марафона, - вся настоящая борьба начнется завтра,- начиная с поворота Dunlop и продлится на протяжении суток ! ...
- Хотя конечно нужно признать что квалификация в ихнем исполнении была проведена на Отлично ! ...

- Результаты квалы позже обязательно будут ...  :writing:  ...

0

31

Результаты 1-й квалификации:
http://i446.photobucket.com/albums/qq184/modbaraban/host/1Q24LM.jpg

Результаты 2-й квалификации:
http://i446.photobucket.com/albums/qq184/modbaraban/host/2Q24LM.jpg

0

32

Видео с квалификации:

Andrea Belicchi перестарался на хотлапе
Пилотам Kolles понравилось вылетать в гравий в повороте Indianapolis
Брэбэма развернуло при попытке обойти GT2

0

33

Клуб ACO признал прототипы Audi R15 TDI легальными

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/d81/pug_audi_protest.jpg

Клуб ACO, занимающийся организацией «24 часов Ле-Мана», ответил на протест команды Peugeot отказом и признал прототип Audi R15 TDI соответствующим техническому регламенту.

«ACO омологирует машины, которые удовлетворяют правилам», - сказано в заключении французского клуба.

Тем самым клуб дал понять, что не собирается отказываться от ранее принятых решений – прототип Audi R15 TDI прошёл омологацию ещё несколько месяцев назад, а значит – был признан легальным.

На новом творении концерна из Ингольштадта носовой обтекатель и идущие от него плоскости наклонёны подобно антикрылу, также аэродинамический профиль имеет передний сплиттер.

Французы ссылались на то, что крыловидную форму может иметь только заднее антикрыло. В Audi отвечали, что эти элементы не создают прижимную силу.

Ожидается, что теперь команда Peugeot обратится со своим протестом в FIA. Тем временем до старта 77-го в истории суточного марафона в Ле-Мане остаётся два дня.

www.auto-sport.ru

0

34

"24 часа Ле-Мана": Сутки до старта 

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/0612-lemans_main.JPG
12.06.2009

Все готово к старту самого известного и престижного гоночного марафона наших дней – «24 часа Ле-Мана». Участники готовились 364 дня, чтобы на протяжении одних суток показать все, на что способны они сами и их техника. Место действия неизменно с самого 1923 года – это кольцо, проложенное по обычным городам к югу од городка Ле-Ман в центральной Франции. Лишь небольшой отрезок трассы длиной 13629 метров построен искусственно – а большая часть остается неизменной уже много десятилетий и помнит славные традиции знаменитой гонки.

77-е издание «Ле-Мана» обещает быть весьма любопытным. Безусловно, у каждой команды здесь собственные цели и задачи, но главное внимание будет приковано к спору за победу в общем зачете. Здесь есть два главных соперника (каждый с собственным «оруженосцем»), и вдобавок третья сила. Главные претенденты на вершину подиума – это заводские коллективы Audi и Peugeot.

Именно они отчаянно сражались на своих турбодизельных машинах на протяжении двух последних лет. Новый поединок обещает быть не менее принципиальным – недаром на алтарь победы брошены все возможные силы и средства. Немцы, которые царствуют в Ле-Мане с начала десятилетия, дебютируют на кольце Сартэ с наследницей славных баркетт R8 и R10 – новой моделью R15.

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/0612-lemans_1.JPG

На тестах машина показала себя очень здорово, но единственным настоящим испытанием для «пятнашки» стала мартовская гонка «12 часов Себринга», которую уверенно выиграл первый экипаж «Четырех колец» - британец Алан Мак-Ниш (Allan McNish), датчанин Том Кристенсен (Tom Kristensen) и итальянец Рейнальдо Капелло (Reinaldo Capello; на фото - слева направо). На всех у трех этих гонщиков уже 13 побед в Ле-Мане – и именно они выглядят главными претендентами на улучшение этой статистики по итогам марафона 2009 года. Впрочем, у Audi есть и еще два не менее опытных трио.

Немало звезд и в составе Peugeot. Два последних года «Львы» были быстрее, но проигрывали марафон. В дебютном 2007-м машинам не хватило надежности, годом позже в закрытых кабинах начали резко запотевать стекла в условиях дождя. Теперь французы учли уже кажется все, что можно – а для лучшей подготовки выиграли недавно 1000-километровые соревнования в Спа. Силы всех трех экипажей на «девятьсот восьмых» выглядят совершенно равными.

Помимо заводских, турбодизельные машины едут и в двух частных командах. Но если компания Peugeot предоставила один автомобиль сильной команде Анри Пескароло (Henry Pescarolo), то у Audi «вторым номером» играет команда небезызвестного Колина Колеса (Colin Kolles), которая звезд с неба явно не хватает, да еще и выступает на старых R10.

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/0612-lemans_2.JPG

Объем двигателя у машин класса LMP1 ограничен 5,5 литрами вне зависимости от того. бензиновый это «атмосферник» или турбодизель. Но на трассе угнаться за автомобилями, работающими на солярке, никому не удается с самого момента их появления в Ле-Мане. И даже сейчас, когда по требованию правил на Audi и Peugeot уменьшили диаметр рестриктора воздухозаборника, увеличили вес и провели еще несколько операций, призванных снизить скорость, картина остается неизменной.

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/0612-lemans_3.JPG

Единственная надежда поклонников бензиновой классики – перебравшаяся в LMP1 из Гран Туризмо команда Aston Martin (на снимке справа). Однако ее подготовка к «Ле-Ману» оказалась смазана из-за нескольких аварий: сначала бирюзовую машину, построенную на базе шасси Lola, расколотил на Поль-Рикаре Томаш Энге (Tomas Enge), потом в аварию в Монце угодил Йос Ферстаппен (Jos Verstappen). Но даже если Aston Martin и не сможет догнать Peugeot и Audi, то лучшим в условном «бензиновом» зачете один из экипажей команды станет наверняка. Всего же в LMP1 стартует наибольшее число машин среди всех четырех категорий – 21, из них девять дизельных.

В зачете LMP2 традиционна важна надежность – многочисленные баркетты, построенные или доработанные небольшими командами, чаще остальной техники выбывают из борьбы из-за поломок. Единственное исключение – успешно обкатанные в американской серии ALMS спорткары Porsche RS Spyder. Именно такой привез свой экипаж на вершину подиума год назад – потому располагающие Спайдерами команды Team Goh и Team Essex (на фото слева) выглядят главными претендентами на победу.

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/0612-lemans_4.JPG

В GT1 на старт выйдет лишь шесть машин. Седьмая – российского коллектива IPB Spartak – могла бы составить им компанию, но руководители команды решили иначе. Две трети класса едет на Корветах. Японская Lamborghini явно «не при делах», а вот экипаж на Aston Martin DBR9 вполне может поспорить с «частниками» команды Люка Альфана. Впрочем, тягаться с заводской командой Chevrolet не под силу ни тем, ни другим.

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/0612-lemans_5.JPG

Наконец, класс GT2 вновь станет ареной противостояния Porsche и Ferrari. Год назад сильнейшими в Ле-Мане стали пилоты на итальянской машине – возможно и поэтому в этот раз на старте будет сразу десять машин из Маранелло против пяти – из Цуффенхаузена. На Ferrari (на фото справа) поедет и единственный российский участник нынешнего марафона – Роман Русинов. По словам 29-летнего москвича, он надеется подняться после финиша на подиум.

Но для этого надо для начала продержаться на трассе все 24 часа. Собственно, именно этим и будут заниматься все 55 экипажей, стартовав в субботу в 17:00 по московскому времени. А победители 77-го по счету марафона в Ле-Мане станут известны спустя ровно сутки.

Иcт.- к

0

35

Борьба обещает быть жесткой :) Жалко что за победу будут бороться только Пежо и Ауди ( хотелось бы чтобы победили частники, ну да ладно главное что бы борьба была интересная )))

0

36

Квала в Ле Мане,- интересна ещё тем что мало того что ночь так ещё и траффик неимоверно какой на трасcе ездит, что делает ещё труднее задачу - показать лучший круг,- за частую машины более низкого класса мешают тебе показать лучший круг,- даже сами того не подозревая ... - Кстати на одном из последних кругов когда Пежо шли на быстрый круг,- чуть не произошло столкновение между Пежо и Ауди,- которое оказалось на траектории у Пежо, и толи специально толи случйно (  :)  ) немного заблокировли Пежо ! ...

- Ну можно сказать что Пежо вчера немного удивили всех своим поулом,- для них это действительно уже маленькая Победа в Ле Мане ! ... Казалось бы что время Ауди уже побить было невозможно ...

Melifar0 написал(а):

Борьба обещает быть жесткой :) Жалко что за победу будут бороться только Пежо и Ауди ( хотелось бы чтобы победили частники, ну да ладно главное что бы борьба была интересная )))

Та да,- хотелось бы чтобы в самом Марафоне так же удивили и Астоны,- чтоб была интересная и инртигующая борьба со стороны всех трех заводских команд - Ауди, Пежо и Астон Мартинов ! ...  :)  ...

Слыхали ? На участие в Ле Мане в этом году было подано 88 с чем то заявок от различных экипажей,- но в результате были допущены только 55 команд, - и это несмотря на Кризис в Мире ! ... - Ле Ман есть Ле Ман ! ... И судя по квале, Марафон точно должен получиться интересным ...

0

37

Представьте на пару минут что Вы лично присутствуете на Квалификации в Ле Мане-2009, стоите за заборчиком недалеко от легендарной трассы Ля Сартэ, и мимо вас проносятся Мощные Прототипы Ауди и Пежо,- красавцы Суперкары - Феррари и Корветт, издавая магический рев моторов ...

- Представить данную атмосферу вам поможет это видео ! - Видео сделано судя по всему одним из болельщиков находящихся там, любительское видео но снято достаточно профессионально и качество отличное ... В  видео даже запечатлены некоторые вылеты автомобилей ...

0

38

Richard написал(а):

Та да,- хотелось бы чтобы в самом Марафоне так же удивили и Астоны,- чтоб была интересная и инртигующая борьба со стороны всех трех заводских команд - Ауди, Пежо и Астон Мартинов ! ...

Я рассчитываю что за победу сможет побороться команда Пескаролло на Пежо :flag:

Richard написал(а):

Слыхали ? На участие в Ле Мане в этом году было подано 88 с чем то заявок от различных экипажей,- но в результате были допущены только 55 команд, - и это несмотря на Кризис в Мире ! ... - Ле Ман есть Ле Ман ! ... И судя по квале, Марафон точно должен получиться интересным ...

Ле Ман это легендарная гонка, так что неудивительно что так мнего заявок на участие.

0

39

Показатели максимальной скорости по данным racecar-engineering

http://i446.photobucket.com/albums/qq184/modbaraban/host/spdtLM24.jpg

0

40

Вот уже и первые проблемы у Ауди, но вроде все обошлось , машина вернулась на трассу :)
Пежо как и ожидалось отрываются, но Ауди обычно стратегически гораздо лучше работают.
Астоны могут побороться с лидерами только если у тех будут проблемы, но и у них самих пока надежность не очень (

0


Вы здесь » allmotorsports » 24 Heures du Mans » 24 Heures du Mans-2009