allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » 24 Heures du Mans » Новости | 24 Heures du Mans


Новости | 24 Heures du Mans

Сообщений 21 страница 40 из 42

21

Бельгийская гонщица Ванина Икс примет участие в легендарном марафоне.

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3352-1-f.jpg

В предстоящем сезоне на старт легендарного марафона в Ле-Мане должны выйти минимум четыре гонщицы. Уже давно объявлено, что цвета команды Matech в классе GT1 будут защищать швейцарки Синди Аллеманн и Наташа Гашнан. Компанию им должна составить соотечественница Рахель Фрай. Для этих спортсменок успехом будет и просто финиш в марафоне.

Более высокие цели ставятся перед бельгийской пилотессой Ваниной Икс. Дочь легендарного шестикратного победителя Ле-Мана Жаки Икса уже имеет опыт выступлений в различных гонках на выносливость. Ванина стартовала за рулем таких машин, как Chrysler Viper, Porsche, Dallara, Pescarolo и Creation. Ее знания помогут молодой команде сразиться за звание лучшего частного коллектива.

Икс выступит в составе французской команды Signature Plus, которая стала первым коллективом, получившим в свое распоряжение клиентский прототип Lola Aston Martin DBR 1/2. Эта заводская машина в прошлом году стала лучшей в серии «Ле-Ман».

Интересно, что раскраску для частного прототипа придумал модельер Рафаэль Янг. Английская спортивная машина французской команды окрашена в глянцевый и матовый черный и блестящий белый цвета.

Напарниками Ванины по экипажу будут французы Франк Майо и Пьер Раг, зарекомендовавшие себя с лучшей стороны в прошлом сезоне. Нужно учесть, что представители Signature Plus намерены развивать сотрудничество с английским производителем и надеются представлять марку и в последующих сезонах. Кроме того, коллектив может подать заявку на участие в новом Международном кубке Ле-Ман уже в этом году. Ясно, что ставящая такие высокие цели команда не станет набирать гонщиков лишь из-за громких фамилий.

Стоит отметить, что дочь легендарного пилота известна не только благодаря своим выступлениям в гонках. На счету Ванины есть рекорд скорости в прыжках на лыжах с трамплина и перелет через Ла-Манш на сверхлегком самолете. Для подготовки к марафону на Сарте отважная спортсменка примет участие в домашней для нее гонке «1000 км Спа». ( в серии LMS )

http://www.auto-sport.ru/upload/_Stozhkov/aston_signature.jpg

По материалам - wwwauto-sport.ru

0

22

Появилось первое фото обновленного турбодизельного прототипа Audi R15 "plus" TDI.

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3351-1.jpg
( Картинка кликабельна )

Ауди R15 "плюс" TDI похвастается новым раздвоенным аэродинамическим носом !

Подопечные директора спортивного отделения компании Audi Вольфганга Ульриха закончили работы над модифицированным спортивным автомобилем R15plus и вскоре приступят к первым испытаниям, которые пройдут в США.

«Класс LMP1 является наилучшей альтернативой Формуле 1, так как в гонках прототипов можно применять технологии и разработки, которые вскоре появятся на гражданских машинах, – пояснил Ульрих. – В Ле-Мане многое зависит от эффективности. Сегодня это актуально и для серийных автомобилей.

В ходе подготовки к сезону мы уделили особое внимание именно эффективности. Технический регламент предусматривает уменьшение диаметра рестрикторов и давления наддува. Потерю в мощности мы попытались скомпенсировать улучшениями в области аэродинамики».

Специалистам Audi пришлось вносить изменения в конструкцию не только из-за поправок в техническом регламенте. Соперники оказались недовольны прошлогодним вариантом спортивной машины R15 – элементы в передней части прототипа работали как дополнительное антикрыло, что запрещено правилами. Обновленная версия автомобиля щеголяет раздвоенным носом, чем отдаленно напоминает «клыкастый» Williams FW26.

Усовершенствованиям подверглись практически все области. Глава моторостроительного отдела Audi Sport Ульрих Барецки заявил, что мощность двигателя осталась на прежнем высоком уровне. Повышена производительность системы охлаждения. Особо подчеркивается, что выполнено пожелания гонщиков по улучшению эффективности светотехники.

Прототип прошел обкатку в Нойштадте еще 3 марта. Затем спортивный автомобиль был отправлен в США, где его ожидают две недели напряженных испытаний. Команда проведет тесты на трассе в Себринге сразу после окончания 12-часвого марафона.

После дополнительных европейских испытательных сессий машина выйдет на старт своей первой гонки. Это будет гонка «8 часов Ле-Кастелле» серии «Ле-Ман». Потом прототип примет участие в марафоне «1000км Спа». Главным заездом сезона станут, естественно, соревнования в Ле-Мане. Спортивные автомобили R15 TDI plus будут заявлены командой Audi Sport Team Joest.

www.auto-sport.ru

0

23

Победит ли Audi R15 TDI plus в 24 часах Ле Мана 2010 ?

В середине июня нынешнего года состоится очередной 24-часовой Марафон в Ле Мане.  Интенсивную подготовку к этому событию начала компания  Audi, которая примет участие в гонке с новым болидом R15 TDI – эволюционной дизельной версией уходящей модели класса LMP1. Благодаря запоздалым изменениям  правил в классе LMP1, разработанным, чтобы предотвратить доминирование дизельных автомобилей, «следящие за порядком» в Ле Мане санкционировали использование  меньших воздушных ограничителей и суперчарджеров с ограничением давления, в попытке уравнять шансы дизельных и бензиновых болидов в гонке. Данные изменения были приняты к исполнению командой Audi, и теперь свои основные усилия разработчики направили на  улучшение аэродинамики и прижимной силы.

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3532-1.jpg

В соответствии с поставленной задачей передняя часть гоночного болида Audi была полностью изменена, получив новый раздвоенный нос, а заодно и новое  внутреннее название -  «R15 plus». Просто сравните «выражения лиц»  сегодняшней и прошлогодней модели  R15, и Вы поймете, несколько изменилась внешность машины. Широкомасштабные тесты  аэродинамических свойств новой формы R15 TDI, а также  доработанной охлаждающей и топливной систем, уже начались в Соединенных Штатах.

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3532-2.jpg

Перед стартом легендарной французской гонки на выживание, R15 TDI пройдет и европейское тестирование. В Audi говорят, что, несмотря на новые технические  ограничения в регламенте, 5,5-литровый  дизельный двигатель продолжает выдавать 590 лошадиных сил.

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3532-3.jpg

Поможет ли всё это вернуть Audi первенство в легендарной гонке, опередив болиды Peugeot победившие в классе LMP1 в 2009? Узнаем уже этим летом …

0

24

Тесты Audi R15 TDI plus в Монце ( Видео )

Три видеоролика с фрагментами записи с тестов Audi R15 TDI plus,  в Монце.  Довольно интересно. И первое что вызывает интерес,- это необычная новая раскраска Ауди !

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RaOLIKe5Cx8&feature=player_embedded[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ytIV6fSVkX0&feature=player_embedded[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3Xn6a1ooEGE&feature=player_embedded[/youtube]

0

25

Ауди выглядит очень впечетляюще, мне кажется что в этом году победу в Ле Мане будут праздновать именно они.
Новая раскарска ауди очень напоминает орека

0

26

новости от "24 часа Нюрбургринг"

Погиб главный тест-пилот Тойоты!!

Хирому Наруси

0

27

В Ингольштадте официально представлен новый прототип Audi R18. Как и ожидалось, машина отличается от своих предшественниц закрытым кузовом.

Последний раз купе Audi выходило на старт Ле-Мана в 1999 году. Тогда в гонке приняли участие спортивные автомобили R8C. Они оказались не так успешны, как открытые версии, построенные на том же шасси.

С тех пор на кольце Сарте успеха добивались баркетты: R8, R10, R15plus. За 12 лет представители марки Audi завоевали 9 побед в легендарном марафоне, сравнившись по этому показателю с Ferrari.

Перед новым прототипом стоит непростая задача. В предыдущих сезонах машины Peugeot 908 отличались более высоким темпом, и лишь катастрофическое невезение и просчеты руководства спортивного отделения французской марки не позволили сполна воспользоваться этим преимуществом.

В Audi Sport намерены ликвидировать отставание в максимальной скорости. Купе обладает более выгодной формой с точки зрения аэродинамики, поэтому немцам пришлось отказаться от открытых кузовов.

Некоторые решения, примененные на R18, выявляют ее родство с R15. Можно заметить тот же плоский нос, а задняя часть практически с точностью повторяет обводы предыдущей баркетты.

Моторостроители сюрпризов не преподнесли. Под капотом у новинки скрывается 3,7-литровый турбодизель V6. Остается выяснить, чем же ответит Peugeot.

auto-sport.ru

Вот это да, - Пежо и Астон просто отдыхают при виде вот этого:

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6189-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6189-2.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6189-3.jpg

Не понравилось только одно, - вот этот дурацкий плавник:

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6189-4.jpg

0

28

Ауди просто шикарна  :cool: машина победительница? :)

Richard написал(а):

Не понравилось только одно, - вот этот дурацкий плавник:

Да, плавник это единственное что портит весь вид

P.S: очень хочется возвращения Porsche в высшую категорию ЛеМана

0

29

- вон оно что оказывается:

Плавник обязательный на всех прототипах по регламенту 2011. Рабочая группа ввела плавники как средство борьбы со взлетами при заносах.

0

30

Richard написал(а):

- вон оно что оказывается:

Ну тогда понятно почему еще и пежо тестирует плавник

0

31

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FZovC108lJI[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MMz7TW-oodk[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=u8_y812-muo[/youtube]

0

32

Ле-Ман: Долгожданная новинка

http://s54.radikal.ru/i143/1012/13/c8b956e37573.jpg

Расклад сил в категории GT2 в следующем году может измениться. На всех фронтах ведущие команды, сотрудничающие с Ferrari, готовы расчехлить новое оружие. На смену устаревшей модели F430 GTC приходит 458 GT2.

Снимки данного купе впервые стали доступны лишь на этой неделе. Однако замаскированная под предыдущую версию машина проходила цикл испытаний на французском Маньи-Куре еще в октябре. Официальный дебют состоялся на домашней трассе во Фьорано.

Если автомобиль F430 GTC являлся модернизированной версией своего предшественника, то 458 GT2 считается полностью новой машиной. Несмотря на потерю в мощности (всего 470 л.с.) и прибавку в весе (1245 кг), свежее купе оказалась быстрее старого.

Стоит отметить, что над версией GT3 на этот раз будут работать не только специалисты фирмы Michelotto, но и непосредственно инженеры Ferrari. Сменщик модели F430 GT3 должен стать гораздо конкурентоспособнее.

Что касается версии GT2, то ее собираются приобрести ведущие «придворные» команды LMS (AF Corse) и ALMS (Risi). Несколько неожиданным выглядит заявление частников из Farnbacher, которые выставили на продажу свою старую машину и собираются купить 458 для участия в Ле-Мане и «24 часах Нюрбургринга».

Главные соперники из стана Porsche не намерены отставать. Уже готовится обновленная версия нынешней модели 911 GT3RSR. Знаменитая дуэль двух легендарных марок продолжается.

auto-sport.ru


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=D7-BBQnjPC8[/youtube]

0

33

Peugeot 90X – новый лемановский болид

http://www.afp.com.ua/static_html_images/b8985.jpg

В Peugeot готовятся дать бой Audi в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Как известно, французская команда победила там в 2009 году, однако Audi взяли реванш год спустя.

В 2011 году Peugeot выставит на старт сразу две разные модели – знакомый дизельный 908 HDi FAP и новый 90Х. С виду купе практически не отличается от 908, его выдает лишь большой "плавник" на крышке капота.

http://assets.speedtv.com/images/ad_assets/13465/13465.jpg

Но воздухозаборник на крыше дает понять, что оснастят его не дизельным, а бензиновым мотором.

http://auto.lenta.ru/news/2010/11/02/peugeot/2.jpg

Для 90Х разрабатывают новый V6 с двойным турбонаддувом мощностью не менее 650 л. с. Вес Peugeot 90X – 900 кг. Сейчас болид проходит испытания, а его гоночный дебют состоится в 2011 году.

0

34

Видео Баянчик и Пежо без плавника ) Тесты в октябре прошлого года в Монце ... Но все равно интересно )

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bhVSjhq8Ia8[/youtube]

0

35

Тесты в Себринге. Audi R18  и Audi R15+

Audi R15+ поедет ''12 часов Себринга'' а Audi R18 дебютирует аж на гонке к ''1000км Спа''

http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/5390465085_b45a8be319_b.jpg
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/5391075432_583a3eb5fb_b.jpg
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/5390472447_aac4c2fcc2_b.jpg
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/5391645365_2d808db8c0_b1.jpg

0

36

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NWMWt4WqjW0&feature=feedu[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AzMgxBsJ1fc&feature=feedu[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=afQE0IvJIPU&feature=feedu[/youtube]

0

37

Домашнее задание Пежо съела собака...

http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/6-1.jpg

К сожалению домашнее задание Пежо съела собака... Пришлось быстро припудрить старую машину и выставить ее на 2011. Даже давать ей новое имя они не решились. По словам Бруно Фамэна, несмотря на эволюционный подход, "единственный компонент перенесенный со старой модели - дворник лобового стекла".

Про силовую установку пока известно только что это 550-сильный турбодизель 3.7л V8 с углом развала цилиндров 90' (против 100' у V12).
Пока ни слова про гибрид...

Как у Audi R18 у этой машины теперь передние колеса точно такие же, как задние по размеру. Выхлоп переместили назад.

http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/98_4299260_n.jpg

Говорят, Марк Жене уже списал одну машину на приватных тестах в испании. Машина взлетела, и не помог плавник... и... говорят его знаменитая авария на тестах в Ле Ман меркнет, по сравнению с тем, во что превратилась машина на этот раз.

Экипажи останутся прежними:
N°7 908: Alexander Wurz / Anthony Davidson / Marc Genе
N°8 908: Franck Montagny / Nicolas Minassian / Stеphane Sarrazin
N°9 908: Sébastien Bourdais / Pedro Lamy / Simon Pagenaud

Источник

(c) Pandamasque

0

38

Nissan объявил о возвращении в гонки серии "Ле-Ман"

http://auto.lenta.ru/news/2011/02/11/nissan/1.jpg

Компания Nissan объявила о возвращении в гонки серии "Ле-Ман". Японский автопроизводитель заключил эксклюзивный двухлетний контракт с французской командой Signature Racing на поставку доработанных придворным ателье NISMO двигателей VK45V8. Эти моторы будут устанавливаться на болиды конюшни, выступающие на Интерконтинентальном кубке Ле-Ман (ILMC) в категории LMP2.

Официальный состав пилотов на предстоящие гонки пока не объявлен, однако один гонщик, который примет участие и в "24 часах Ле-Мана", и во всем кубке, уже известен. Им станет выходец из Формулы-3 Франк Мэилло. В команде Signature Racing рассчитывают на успешное завершение нового сезона и планируют завоевать как минимум один подиум в ходе чемпионата.

http://auto.lenta.ru/news/2011/02/11/nissan/2.jpg

Ранее свои новые болиды для "Ле-Мана" представили заводские команды Audi и Peugeot. Оба автомобиля получили новые двигатели: французы заменили мотор V12 на 3,7-литровый восьмицилиндровый дизельный агрегат, а немцы вместо прежнего 5,5-литрового V10, развивавшего 600 лошадиных сил, станут использовать "шестерку" на "тяжелом топливе". Помимо этих двух команд, в "Ле-Мане" в разных классах будут участвовать бренды Aston Martin, Honda и BMW.

Первое соревнование Интерконтинентального кубка Ле-Ман состоится 19 марта. Это будет 12-часовая гонка на треке в американском Себринге. Затем, в начале мая, пройдет шестичасовая гонка в Спа, а в июне во Франции состоятся знаменитые "24-часа Ле-Мана". Остальные гонки кубка шестичасовые — они проходят в Италии, Великобритании и Китае. Исключением является только "тысяча миль" (или десять часов) на трассе Road Atlanta.

Ист.- к

0

39

Aston Martin AMR-One

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110302/dj2RsReE.jpg

Компания Prodrive Дэвида Ричардса представила публике долгожданный прототип Aston Martin AMR-One. Презентация состоялась еще на прошлой неделе, но первые фотографии и детальная информация появились лишь сейчас.

Из-за позднего начала работ над проектом возникали опасения, что автомобиль может вовсе не появиться. Теперь болельщики могут вздохнуть спокойно. Противостояние немцев, французов и англичан в Ле-Мане продолжится.

Правда, первый старт новой баркетты все же пришлось перенести. В Себринг AMR-One так и не приедет. Вместо этого коллектив посвятит весь март испытаниям, а дебютной гонкой для спортивного автомобиля должен стать марафон в Ле-Кастелле (LMS), который пройдет в самом начале апреля.

Первый прототип Aston Martin, разработанный в Prodrive с чистого листа, получился интересным. Самое неожиданное – выбор двигателя. Объем (2 литра) и наличие турбины соответствует ожиданиям, а вот блок цилиндров выглядит необычным для этого класса. Британцы установили не широко распространенный V6, а рядную шестерку.

Стоит отметить, что указанная мощность двигателя (540 л.с.) будто бы подчеркивает тот факт, что бензиновый мотор, по мнению англичан, все еще уступает турбодизельным (с их заявленными 550 л.с.).

Ричардс заявил, что рядные шестерки вполне могут вернуться и на серийные машины марки в ближайшее время. На спортивных автомобилях подобные установки (конечно, атмосферные) уже использовались. Великолепные DB3S и победоносный DBR1 (триумфатор Ле-Мана 1959 года) оснащались именно такими силовыми агрегатами.

Однако дорожные версии уже сорок лет прочно ассоциируются с V8 и V12. Первый образец восьмерки (модель 535) был испытан на шасси DB5 еще в 1968 году. Дебютной моделью стало элегантное купе DBS, на котором разъезжал Роджер Мур в сериале «Сыщики-любители экстра класса».

Конечно, использование рядной шестерки объясняется вовсе не стремлением вернуться к истокам. Технический директор AMR Джордж Говард-Чэппелл пояснил, что такая схема проигрывает в компактности V6, но значительно эффективнее с точки зрения эффективности охлаждения. Естественно, рядный вариант является полностью уравновешенным. Кроме того, у него выше крутящий момент.

Конструкция подвески вряд ли может чем-то удивить. Здесь используются поперечные рычаги и пружины с амортизаторами (установка торсионов показалась англичанам неинтересной).

Внешний вид нового прототипа точно не оставит кого-то равнодушным. Благодаря установке новых широких передних колес машина выглядит «накачанной». Дизайнерам пришлось серьезно потрудиться, чтобы кузов смотрелся легким и стремительным. Ради этого передние крылья оставили неокрашенными. На их фоне нос, раскрашенный в знаменитые сине-оранжевые цвета, выглядит утонченнее.

От знаменитой радиаторной решетки пришлось отказаться. Лишь сплиттер, по передней кромке которого тянется светлая полоска, слегка напоминает ее форму. Сам нос, придающий машине определенное сходство с лодкой, поднят очень высоко. Форма боковых понтонов навевает воспоминания о непобедимых баркеттах Audi R8.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110302/MhzV0y4V.jpg

Из-за установки рядного двигателя конструкторам пришлось делать кузов ассиметричным. Воздухозаборник установлен над правой задней аркой. Единственная выхлопная труба располагается с той же стороны на крышке моторного отсека.

У открытого кузова есть несколько важных для Ричардса преимуществ. Во-первых, он легче, что весьма существенно в свете потери 150 «лошадей». Гонщики, проводившие обкатку, уже отметили, что машина гораздо лучше слушается руля. Во-вторых, баркетта дешевле, что весьма существенно для самого Ричардса, который в минувшее межсезонье разрывался между несколькими проектами.

Выглядит новинка весьма консервативно. Соперники из Audi и Peugeot работали над своим оружием более года, а в распоряжении англичан было несколько месяцев. Французы уже располагали эффективным кузовом, поэтому вносить существенные изменения им не потребовалось. Немцы использовали возможности аэродинамической трубы и вычислительной гидродинамики на полную катушку, и их R18 выглядит очень впечатляюще. А новое шасси Aston Martin на фоне своих соперников и даже своего предшественника DBR 1-2 смотрится менее элегантно и грозно. Возможно, это впечатление изменится после первых гонок.

Всего будет построено шесть прототипов AMR-One, четыре из которых получат полузаводские команды. Заводской коллектив будет представлен на всех этапах ILMC (кроме Себринга) одной или двумя машинами.

Уже известны имена пяти гонщиков, которые выступят за дружину Ричардса. Сохранили за собой места Даррен Тернер и Штефан Мюкке. Они поведут в бой шасси под номером 007. На второй машине поедут новичок Энди Мейрик, Гарольд Прима и ветеран Адриан Фернандес.

Кто станет шестым пилотом, станет известно позднее. На эту вакансию претендуют несколько спортсменов. Место занять может представитель полузаводской команды Jota Sport Сэм Хэнкок. Есть шансы и у Ванины Икс, которая все еще ждет, попадет ли команда Kronos из резервного списка на старт Ле-Мана.

Подопечные Ричардса, естественно, излучают сдержанный оптимизм. Говард-Чэппелл, например, попытался взбодрить поклонников марки: «Мы будем крайне расстроены, если проиграем лидерам 4 секунды с круга в Ле-Мане».

Первая проба сил намечена на начало апреля.

источник - http://auto-sport.ru

0

40

http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/AstonMartinAMR-One-1.jpg

- увидел вчера это фото на ''nogripracing.com'', и подумал - ''шутка'' c использованием фотошопа ))) оказалось нет ) этот утконос чем то напоминает ''Паноз'' начала 2000-го, но никак не напоминает Астон Мартин )

http://farm4.static.flickr.com/3455/3806391113_6eb1c00fa1.jpg

- буду откровенным - мне не нравится, и предыдущие Астоны нравились куда больше ... - и что это они решили перейти на кабриолеты ? даже Ауди перешли на закрытое купе ) ...

Еще немного Фото Aston Martin AMR-One: ( под Спойлером )

http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/AstonMartinAMR-One-2.jpg

ФОТО AMR-One

http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/amr7.jpg
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/AstonMartinAMR-One-4.jpg
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/amr5.jpg
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/AstonMartinAMR-One-3.jpg
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/amr8.jpg
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/02.jpg
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/011.jpg

0


Вы здесь » allmotorsports » 24 Heures du Mans » Новости | 24 Heures du Mans