allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » 24 Heures du Mans » Новости | 24 Heures du Mans


Новости | 24 Heures du Mans

Сообщений 1 страница 20 из 42

1

- Новости связанные с предстоящим Марафоном ''24 Heures du Mans-2010'', размещаем в этой теме! ...  :writing: ...

0

2

Бурдэ и Брэбэм проедут за Peugeot в Ле-Мане

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2008_06_16_161534_166.jpg от 09/02/2009, понедельник

Себастьен Бурдэ и Дэвид Брэбэм заменят Жака Вильнева и Рикардо Зонту за рулем Peugeot в "24-х часах Ле Мана", в остальном звездный состав сохранится - Николя Минассян, Марк Жене, Кристиан Клин, Педро Лами, Франк Монтаньи и Стефан Сарразан будут защищать цвета французского автоконцерна.

Дэвид Брэбэм выиграл прошлогодний марафон (в классе GT1 за рулём Aston Martin), а до этого выступал в прототипах Jaguar, Toyota, Panoz, Bentley, Zytek и Acura. Для австралийца легендарный французский этап станет профильным дополнением к сезону ALMS, в котором он выступит за рулём Acura LMP1, а Бурдэ будет сочетать Ле-Ман с Формулой 1, благо позволяет календарь - марафон пройдёт 13-14 июня, между Гран При Турции и Великобритании.

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_48224_809.jpg

Себастьен Бурдэ: "В 2007-м началось моё приключение с Peugeot, в 2008-м я из-за напряженного календаря я не смог участвовать, но мы знали, что должны попробовать ещё раз".

Дэвид Брэбэм: "Выступать за Peugeot - большая честь, учитывая победу моего брата Джефа. Тогда все получилось, надеюсь, получится и на этот раз!"

Ист.- к

0

3

Бруно Сенна выступит в Ле-Мане

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_48865_119.jpg
от 24/03/2009

  Бразилец Бруно Сенна, оставшийся без контракта в Формуле 1 после подтверждения состава Brawn GP, примет участие в нескольких традиционных марафонах в составе команды ORECA.

25-летний гонщик проедет на этапах серии Le Mans в Каталонии и Спа, а потом выйдет на старт "24 часов Ле-Мана" в экипаже со Стефано Ортелли за рулем машины с номером 10.

В составе экипажа 11-й машины Оливье Панис и Николя Лапьер, имена ещё двух гонщиков назовут дополнительно. Около двух недель назад Бруно уже опробовал машину ORECA на тестах в Поль Рикар...

Ист.- к

0

4

В LM GT1 не будет ни одной машины Aston Martin

http://forum.navy.dp.ua/files/200_gigawave_306.jpg

Купе Aston Martin DBR9 британской заводской команды выиграли в категории LM GT1 два последних марафона «24 часа Ле-Мана». Коллектив не будет защищать свой титул в 2009 году - Aston Martin переходит в старший класс прототипов LM P1.

Впрочем, один автомобиль DBR9 (на фото) намеревалась выставить частная команда Gigawave Motorsport, руководителем которой является Найджел Степни (Nigel Stepney), бывший главный механик Скудерии Ferrari.

Стало известно, что команда отказалась от участия в Ле-Мане. Недавно она заключила соглашение с компанией Nissan и займётся подготовкой купе GT-R к сезону 2010 года. В Gigawave решили сосредоточиться на новой программе.

Освободившееся место на старте «24 часов Ле-Мана» займёт коллектив Seattle Advanced Engineering, который в категории LM GT2 выставит Ferrari F430. Пока это единственное изменение в списке участников.

Марафон «24 часа Ле-Мана» в 2009 году пройдёт 13-14 июня, на его старт выйдут 55 автомобилей четырёх классов (прототипы LM P1 и LM P2, а также доработанные серийные купе LM GT1 и LM GT2).

Ист.- к

0

5

Команда Epsilon Euskadi не примет участия в «24 часах»

http://forum.navy.dp.ua/files/200_ee2_195.jpg

  Испанская команда Epsilon Euskadi не примет участия в «24 часах Ле-Мана». Испанцы намеревались выставить в легендарном суточном марафоне, как минимум, один прототип Epsilon Euskadi ee2 Judd категории LM P1 (одна машина была в заявочном листе, другая – в списке запасных).

Освободившееся место досталось китайскому коллективу Endurance China Team, который выставит в категории LM GT2 доработанное серийное купе Porsche 997 GT3 RSR.

Epsilon Euskadi стала второй командой, отказавшейся от участия в июньской гонке. На днях заявку отозвал британский коллектив Gigawave, собиравшийся выставить автомобиль Aston Martin DBR9 в классе LM GT1.

Ист.- к

0

6

За Audi выступят два заводских пилота Porsche

http://forum.navy.dp.ua/files/200_bernhard_dumas_203.jpg

  В прошлом сезоне заводскую команду Audi покинули два опытнейших пилота - итальянец Эмануэле Пирро (Emanuele Pirro) и немец Франк Била (Frank Biela). Долгое время они выступали вместе, и на их счету было пять общих побед в абсолютном зачёте «24 часов Ле-Мана». Достойную замену ветеранам найти было непросто, но в Audi считают, что им это удалось.

В «Ле-Мане» 2009 года места Пирро и Билы займут бывшие соперники Audi по первенству ALMS - заводские пилоты Porsche – 28-летний немец Тимо Бернхард (Timo Bernhard, справа на фото) и 31-летний француз Ромэн Дюма (Romain Dumas, слева на фото). Они поедут на новом прототипе Audi R15 TDI.

Этот дуэт образовался в 2006 году и с тех пор выиграл немало гонок на выносливость. Два прошлых года, выступая на прототипах Porsche RS Spyder, Бернхард и Дюма становились чемпионами американской серии ALMS в категории LM P2. Наверняка, руководство Audi впечатлили девять побед немца и француза в «абсолюте», когда были биты более мощные дизельные прототипы Audi R10 TDI категории LM P1.

За рулём купе Porsche 997 GT3-RSR Дюма и Бернхард вместе дважды выигрывали «24 часа Нюрбургринга» в 2007 и 2008 годах. В активе Бернхада есть также победа в «24 часах Дайтоны» 2003 года.

В Ле-Мане они не будут новичками, хотя в одном экипаже на кольце Сартэ им выступать ещё не доводилось - команда Penske, получавшая от Porsche заводскую поддержку, участвовала только в ALMS.

Тимо Бернхард трижды выходил на старт «24 часов Ле-Мана» в категории GT2, в 2002-м его экипаж одержал победу. У Ромэна Дюма опыта больше – восемь стартов в разных категориях, лучший результат – третье место в абсолютном зачёте на прототипе Pescarolo-Judd LM P1 в 2007 году.

«Несомненно, Тимо и Ромэн входят в число лучших гонщиков спортпрототипов, - заявил Вольфганг Ульрих (Wolfgang Ulrich), руководитель спортивного подразделения Audi. - По серии ALMS мы знаем их, как сильных и в то же время честных соперников. Мы рады, что у нас есть возможность пригласить их выступить за нас в Ле-Мане. Мы уверены, что Тимо и Ромэн усилят наш состав. Победив в «12 часах Себринга», «24 часах Дайтоны» и «24 часах Нюрбургринга» они уже доказали свой опыт в гонках на выносливость».

Появление гонщиков Porsche в составе Audi стало возможным по двум причинам. Во-первых, с недавних пор концерн Porsche контролирует группу компаний Volkswagen, в которую входит Audi. Во-вторых, Porsche и Audi больше не будут соперничать в ALMS.  Команда Audi сократила гоночную программу в связи с кризисом, а компания Porsche перевела Penske в серию Grand-Am Rolex.

Ист.- к

0

7

Richard написал(а):

За Audi выступят два заводских пилота Porsche

Достойные пилоты, AUDI нашла отличную замену ветеранам, их борьба в ALMS была потрясающей :glasses:

0

8

Тьяго Монтейру выступит в Ле-Мане за команду Oreca

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_0427_lemans_194.jpg

Португальский гонщик, прежде выступавший в Формуле 1, а сейчас защищающий цвета команды SEAT в мировом Туринге, собирается выйти на старт самого престижного и известного кольцевого марафона наших дней - "24 часа Ле-Мана". Тьяго Монтейру (Tiago Monteiro) поедет в самой быстрой категории LM P1 на спорткаре команды Oreca, а его напарниками станут Бруно Сенна (Bruno Senna) и Стефан Ортелли (Stephane Ortelli).

Нынешней зимой португалец в компании экс-чемпиона мира по ралли Петтера Сольберга (Petter Solberg) и чемпиона Туринга Ивана Мюллера (Yvan Muller) был приглашен командой Oreca на тесты (на фото). Норвежец и француз, подумав, решили не развивать это сотрудничество, а вот Монтейру, который знаком с коллективом Хью де Шонака (Hughes de Chaunak) уже давно - французы обзлуживают его SEAT на этапах WTCC - еще раз подтвердил свою славу пилота-универсала.

13-14 июня Тьяго выступит в "24 часах Ле-Мана". "На тестах машина произвела на меня очень сильное впечатление, - сказал пилот. - Она разгоняется и вообще ведет себя, как лучшие гоночные "формулы". Я впервые буду выступать в в Ле-Мане в самой престижной категории, и готов к сражению, поскольку вобще очень люблю биться до самого конца без передышки. И именно в этом, как мне кажется, состоит суть "24 часов Ле-Мана".

Прежде пилот уже дважды - в 1999 и 2001 годах - выступал на кольце Сартэ за рулем Chrysler Viper. Оба раза он доехал до финиша, но и только. В этот раз он может явно рассчитывать на большее - недавно Ортелли и Сенна завоевали "бронзу" на первом этапе первенства LMS в Испании. Впрочем, тягаться с турбодизельными Audi и Peugeot французским частникам все же не по силам.

Кроме того, команда Oreca объявила, что в ее втором экипаже вместе с Оливье Панисом (Olivier Panis) и Николя Ляпьером (Nicolas Lapierre) поедет чемпион Серии Ле-Ман 2007 года Соей Айари (Soheil Ayari).

Ист.- к

0

9

Старт даст Лука ди Монтедземоло

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/821/200_luca.jpg

  Старт 77-му в истории марафону «24 часа Ле-Мана» 13 июня 2009 года даст президент Ferrari Лука ди Монтедземоло (Luca di Montezemolo). Итальянец получил приглашение от Жана-Клода Плассара (Jean-Claude Plassart), президента клуба ACO, занимающегося организацией легендарной гонки. Тем самым Ferrari отметит 60-летие своей первой из своих девяти побед на кольце в Сарте.

«Я польщён возможностью дать старт гонке, которая писала историю мирового автоспорта и тесно связана с Ferrari. Скудерия добилась незабываемых результатов на этой трассе», - прокомментировал приглашение ди Монтедземоло.

Первая победа была Ferrari одержана в 1949 году – в первом после войны марафоне в Ле-Мане. На автомобиле Ferrari 166MM выиграли гонку Питер Митчелл-Томсон (Peter Mitchell-Thomson) и Луиджи Чинетти (Luigi Chinetti). Последний триумф в «абсолюте» Ferrari принесли Йохен Риндт (Jochen Rindt) и Мастен Грегори (Masten Gregory) в 1965 году – за рулём Ferrari 250LM. По количеству побед в Ле-Мане итальянская марка уступает только Porsche (15 побед), но к ней подбирается Audi (восемь первых мест в абсолютном зачёте).

За победы в «абсолюте» сейчас борются прототипы LM P1, а автомобили Ferrari выступают в категории доработанных серийных купе LM GT2. В этом классе на машине F430 был выигран марафон 2008 года.

Ист.- к

0

10

Йос Ферстаппен поедет в Ле-Мане за Aston Martin 

http://forum.navy.dp.ua/files/verstappen_547.jpg

Голландский гонщик Йос Ферстаппен (Jos Verstappen), которого многочисленные болельщики зовут не иначе, как Босс, заключил соглашение с командой Aston Martin на выступление в знаменитом суточном марафоне за рулем нового спорткара Lola-Aston Martin. Год назад 37-летний экс-пилот Формулы 1 уже стартовал в Ле-Мане и одержал победу в категории LMP2. Теперь он может рассчитывать и на хороший результат в "топовом" классе LMP1.

Слухи о возможности альянса между пилотом и командой появились пару недель назад, когда Йос стал гостем Aston Martin во время этапа LMS в Спа. И вот официальный сайт гонщика пополнился новостью, что дело дошло до логичного финала. "Переговоры прошли очень спокойно, - признался Ферстаппен. - Обе стороны выразили желание сотрудничать, и мы быстро подписали соглашение. Теперь я готовлюсь к участию в "24 часах", а о продолжении мы пока не говорили. Надеюсь, что у меня будут хорошие напарники и не сомневаюсь, что я буду самым быстрым пилотом Aston Martin в Ле-Мане".

В 2008 году голландец финишировал на кольце Сартэ десятым в общем зачете за рулем Porsche RS Spyder - причем это был его дебют в легендарной суточной гонке. Теперь он может побороться как минимум за звание лучшего гонщика, выступающего на бензиновой технике (то есть среди всех, кто не едет на заводских турбодизельных Audi и Peugeot).

"Командой руководит босс Prodrive Дэвид Ричардс [David Richards; на фото с пилотом], человек с огромным гоночным опытом - и это придает мне уверенности. Я всегда говорил, что предпочитаю выступать в профессиональных командах, и Aston Martin - это коллектив, частью которого мне очень приятно быть", - сказал Ферстаппен.

В двух гонках серии LMS нынешней весной пилоты на спорткарах Lola-Aston Martin завоевали победу и третье место. "24 часа Ле-Мана" пройдут 12-14 июня.

Ист.- к

0

11

Пилотский состав Audi – без сюрпризов

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/2a0/200_audi_r15_tdi_race_car_image_014.jpg
28.05.2009

Команда Audi объявила состав пилотов, которые 13-14 июня на турбодизельных прототипах Audi R15 TDI выступят за неё в легендарной гонке на выносливость – «24 часах Ле-Мана». Никаких сюрпризов не произошло, имена были известны уже давно.

По сравнению с прошлым годом в команде два новичка. Audi пригласила заводских пилотов Porsche, двукратных чемпионов серии ALMS, - немца Тимо Берхарда (Timo Bernhard) и француза Ромена Дюма (Romain Dumas). Они пришли на смену ветеранам Франку Биле (Frank Biela) и Эмануэле Пирро (Emanuele Pirro), завершившим карьеру.

Девять гонщиков будут разбиты на три экипажа. Экипаж под номером 1 – это прошлогодние победители «24 часов Ле-Мана»: Алан МакНиш (Alan McNish), Риналдо Капелло (Rinaldo Capello) и Том Кристенсен (Tom Kristensen), обладатель рекордных восьми первых мест на финише «Ле-Мана».

Машину №2 поведут к финишу Майк Роккенфеллер (Mike Rockenfeller), Лукас Лур и Марко Вернер.

На третьем прототипе Audi R15 TDI поедут Ромен Дюма, Тимо Бернхард и Александр Према (Alexandre Prémat).

0

12

Как замораживали "Спартак"

http://s59.radikal.ru/i164/0905/fd/6f63945b2212.jpg

На днях прошла информация о том, что российская команда "ИПБ Спартак Рейсинг" приняла решение сняться с легендарной гонки "24 часа Ле-Мана". С чем связано такое решение? Будет ли продолжен российский проект?
На втором этапе в Спа Русинов уже не выступает, на спартаковской машине появились другие спонсоры, а дальше следует снятие команды с 24-часового марафона в Ле-Мане.
Давайте попробуем разобраться, сначала немного обратившись к истории вопроса.

Образована российская гоночная команда была в 2008 году, сразу пригласив на роль одного из пилотов Романа Русинова, которого все поклонники автоспорта хорошо помнят ещё по временам, когда он успешно выступал в "Формуле-Рено" и "Формуле Палмер-Ауди", стал чемпионом серии Ле-Ман в 2004 году и был тест-пилотом как бы российской команды "Мидланд-Ф1".

Звонкое и такое родное название "Спартак" удивлять никого не должно: финансовую поддержку команде оказывали те же структуры, что в своё время смогли возродить "Спартак" хоккейный. Команда “заявилась” в "Серию Ле-Ман" (LMS), где с переменным успехом выступала в сезоне-2008, а в 2009 году и вовсе стала одним из главных фаворитов (мы подробно рассказывали о победе спартаковцев на первом этапе 2009 года). И вдруг гром среди ясного неба – на втором этапе в Спа Русинов уже не выступает, на спартаковской машине появились другие спонсоры, а дальше следует снятие команды с 24-часового марафона в Ле-Мане.

Неужели команда стала жертвой финансового кризиса и это конец проекта? Менеджер "ИПБ Спартак Рейсинг" Игорь Мазепа такое предположение в интервью "Чемпионат.ру" отверг…

— Совпал целый ряд факторов, — отметил Мазепа. — Во-первых, класс LMGT1 в настоящий момент включает в себя минимум участников. На сегодняшний день вся борьба шла только с "Корветтом" - один на один. Это никому не интересно, включая спонсоров. А каждый спонсорский доллар сейчас стоит дорогого. Возникает вопрос целесообразности этого мероприятия, ведь автоспорт – это для спонсоров реклама.

Будущее проекта пока неясно. Оставаться и сражаться с ветром? После первого этапа было понятно, что мы бьём "Корветт": даже на втором этапе мы были быстрее его на две секунды. Но есть один немаловажный фактор: с 2010 года вводятся новые технические требования, и сейчас у нас идёт работа по подготовке новой машины "Галлардо". Скорее всего, именно на ней и поедем.

— Поедете? То есть спонсоры готовы продолжать проект?
— Спонсоры готовы. Но вы понимаете, что они требуют наличия серьёзной мотивации. Если снова наша команда одна будет ездить по кругу, то это уже антиреклама.

— Но, может, стоило, например, заморозить проект уже после "24 часов Ле-Мана"? Ведь ни для кого не секрет, что именно эта легендарная гонка может обеспечить наибольший пиар… А потом уже спокойно готовить новую машину?
— Проблема в том, что развитие новой машины требует серьёзных финансовых ресурсов. А сейчас никому не просто, всем денег не хватает, и считать надо каждый доллар. Поэтому приняли решение заниматься подготовкой к 2010 году.
Спонсоры готовы, но они требуют наличия серьёзной мотивации. Если снова наша команда одна будет ездить по кругу, то это уже антиреклама.Технические требования должны
привлечь новых участников, приходят новые заводы – "Ниссан", "Форд", "Тойота" ещё думает…

А "Ле-Ман" - это очень дорогая гонка. Стоимость участия равна всему комплексу работ по развитию новой машины. Причём затраты практически одинаковые - что сойди через 10 кругов, что доберись до финиша. Плюс к этому рассчитывать на то, что маленькая частная команда побьёт заводской "Корветт"… Нет, шансы на это есть, но у "Корветта" четыре машины, есть возможность плотнее работать над настройками, всё гораздо понятнее. Да, конечно, очень больно, что мы не поедем в Ле-Мане. Но Кутузов тоже сдавал Москву…

— То есть можно сделать вывод, что в этом году команда "Спартак" на трассы не вернётся, сосредоточив усилия на подготовке к сезону-2010?
— Нет, не факт. "Спартак" ещё не снялся с чемпионата LMS. Но мы не хотим оказаться единственными, кто заявится на этап серии в своей категории. Все в паддоке знают ситуацию друг у друга. Например, у Люка Альфана тоже финансовые трудности, и далеко не факт, что он приедет на этап в "Альгарве". Быть там в одиночку? Это никому не интересно…

— Когда может быть официально объявлено о дальнейших планах команды?
— После "24 часов Ле-Мана". Тогда уже станет понятно, кто продолжит выступления в этом сезоне, будут ли соперники. Плюс изучим информацию, которую соберёт во время гонки в Ле-Мане японская команда, тоже выступающая на "Ламборджини". Это поможет ещё лучше понять, в каком направлении предстоит двигаться при доработке новой модели.

Из немного витиеватых (но при этом, надо подчеркнуть, развёрнутых и всесторонних) ответов менеджера команды действительно трудно понять, есть ли у проекта будущее. Скажем откровенно: LMS – не самая популярная в России серия. Не говоря о Формуле-1, гонки на выносливость проигрывают в популярности и MotoGP, и WRC, и американским чемпионатам. В такой ситуации можно предположить, что в "Спартаке" и сами пока не знают, насколько оправдано будет продолжение замороженного проекта.

В принципе кажется логичной попытка работать на перспективу, жертвуя сиюминутным успехом, но, с другой стороны, другого шанса побороться за победу в легендарном марафоне в Ле-Мане может не представиться. А ведь в случае триумфа никто не стал бы разбираться, сильные соперники или слабые, сколько было заводских команд и так далее.

"24 часа Ле-Мана" — бесспорная вершина автоспорта, и именно на её покорении можно было бы сделать неплохой промоушн — недаром "Ауди", "Пежо", "Астон Мартин" и другие отметили у себя в календаре суточный марафон во Франции как главное событие года. В прошлом году старт гонке давали с Международной Космической Станции, а в этом году эту миссию исполнит президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло, недавно объявивший о возможном уходе "Скудерии" из Ф-1.

Теперь же российская команда, похоже, надолго пропадёт из поля зрения журналистов, в которое и так попадала не часто. Конечно, будем надеяться, что проект действительно будет продолжен, и в следующем году мы всё же увидим "Спартак" на старте, но осадок, как говорится, остался…

Ну а что же Роман Русинов? Россиянин, неожиданно оставшийся без места в "24 часах", конечно, расстроен таким поворотом событий. "Обидно, ведь в этом году у нас был реальный шанс побороться за победу в гонке, —
Можно предположить, что в "Спартаке" и сами пока не знают, насколько оправдано будет продолжение замороженного проекта.
признался Роман в интервью "Чемпионат.ру". — Теперь остаётся только ждать новостей о судьбе проекта".

Как бы то ни было, пока Русинов ищет себе новое место на гонку в Ле-Мане, что сейчас отнюдь непросто: в способностях россиянина никто не сомневается, но многие вакансии в сильных командах уже заняты, при этом сам Роман рассматривает только действительно конкурентоспособные варианты. В общем, и тут путь один – просто ждать свежей порции новостей… Даст бог, "Спартак" ещё даст информационный повод напомнить о себе, и этот повод не будет сообщением об официальном закрытии российской команды.

Ист-к

0

13

Роман Русинов выступит на "24 часах Ле-Мана"

http://s47.radikal.ru/i117/0905/62/d2a72571e0e1.jpg

Россиянин Роман Русинов выступит на легендарном марафоне "24 часа Ле-Мана" в составе команды Team Modena. Напомним, изначально планировалось, что Русинов выступит в составе команды IPB Spartak Racing, однако затем они снялись с гонки. Напарниками Русинова по Team Modena станут Лео Мэнселл и Пьерр Эрет. Команда выступит в категории LM GT2 с автомобилем Ferrari 430 GT.

"Я очень рад стать частью Team Modena на 77-й гонке "24 часа Ле-Мана". Я уверен, что мы можем проделать хорошую работу и финишировать в этом легендарном марафоне. В последний раз, когда я ездил за рулём "Феррари", то выиграл чемпионат Le Mans, так что я взволнован возвращением за руль "Феррари", — цитирует Русинова официальный сайт команды.

Команда Team Modena финишировала во всех "24 часах Ле-Мана", в которых принимала участие.

Ист-к

0

14

- Да уж,- плохо что Русинов не поедет на своем автомобиле Ламбо в составе своего привычного экипажа ''Спартак'' ! - Опять же,- бизнес вмешивается в спортивные дела и решает как и что ! Фигово это ...

- Но всё же рад за Романа что он всетаки поедет - пусть и в другом экипаже ( кстати не в самом плохом экипаже  и на хорошей машине :yep: ) !

- Удачи ему ! Будем болеть и за него ! ...  :)  ...

0

15

Один раз Феррари уже принесла Роману титул чемпиона, надеюсь что в этот раз она принесет ему победу в Ле-Мане :flag:

0

16

Команда Peugeot назвала свой состав на гонку "24 часа Ле-Мана"

http://img.lenta.ru/iauto/news/2009/06/03/peugeot/picture.jpg

Заводская команда Peugeot официально объявила состав пилотов, который будет представлять французскую марку в легендарном марафоне "24 часа Ле-Мана", который пройдет в этом году 13-14 июня.

Николя Минассян, Педро Лами и Кристиан Клин выступят за рулем экипажа №7. Стефан Сарразан и Себастьен Бурдэ вновь будут представлять один автомобиль (№8), а третьим гонщиком в их составе будет Франк Монтани. Третью машину (№9) поведут Марк Жене, Дэвид Брэбэм и Александер Вурц.

Команда будет выступать на автомобиле Peugeot 908 HDi, на котором год назад Жене, Минассян и Жак Вильнев заняли второе место в абсолютном зачете.

0

17

Ле-Ман’2010: Турбодизели категории LM P1 станут медленнее, а бензиновые прототипы - быстрее

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/e68/lemans-start.jpg

Французский клуб ACO, проводящий ежегодный марафон «24 часа Ле-Мана» и первенство гонок на выносливость LMS, опубликовал изменения в регламенте на сезон 2010 года.

Клуб продолжает свою линию: турбодизельные прототипы LM P1 станут ещё медленнее, чтобы уменьшилось их преимущество над бензиновой техникой. Цель ACO – добиться того, чтобы автомобили категории LM P1 проходили круг в Ле-Мане примерно за 3 минуты 30 секунд. В 2008 году время лучшего круга было показано на прототипе Peugeot 908 HDI FAP и составило 3.19,394, в 2009-м этот же автомобиль, но потерявший 10 процентов мощности, проехал 13,629 км за 3.24,352. Быстрейшая бензиновая машина, Lola Aston Martin, показала время 3.29,360.

Винсент Бёмесниль (Vincent Beaumesnil), спортивный менеджер клуба ACO: «В неблагоприятных экономических условиях нашей задумкой было минимизировать доработки машин. Все участники хотят использовать нынешние автомобили в 2010 году и далее. Было необходимо дополнительно разъяснить или изменить некоторые пункты правил, чтобы предотвратить вложения команд в решения, которые мы посчитали бы слишком серьёзными и которые бы пошли вразрез с нашими намерениями установить время прохождения круга равное 3 минутам 30 секундам».

У прототипов категорий LM P1 и LM P2 немного изменятся очертания кузова – они станут чуть более гладкими. Будут запрещены грелки резины, вмонтированные в крылья.

В LM P1 изменится регламент на двигатели. В 2010 году дизельные прототипы «придушат» - диаметр шайбы уменьшится с 37,9 мм до 37,5 мм. На бензиновых автомобилях LM P1 впуск воздуха наоборот возрастёт – диаметр отверстия увеличится с 32,5 мм до 33,3 мм (с 32,7 до 33,3 для моторов с автомобилей GT1). Давление наддува у турбодизелей упадёт с 2,75 бар до 2,59.   

Также дизели должны стать медленнее из-за увеличения массы с 900 кг до 930-ти.

В Серии «Ле-Ман» (LMS) будет введено новое правило использования моторов. В 2009 году двигатель должен был иметь ресурс на две 1000-километровые гонки, в 2010-м у команд будет три силовых агрегата не весь сезон (пять-шесть этапов).

И. Молчанов
Фото: lemans.org

0

18

Один рестриктор для открытых и закрытых прототипов в 2011 году

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/936/aco.jpg

В гонках на выносливость грядёт смена «автопарка» – в 2010 году в «24 часах Ле-Мана» будут использоваться  новые автомобили GT, а в 2011-м – изменится регламент для прототипов.

В Париже организующий марафон в Ле-Мане клуб ACO провёл встречу с автопроизводителями. Её итогом стало определение некоторых пунктов технического и спортивного регламента.

С 2011 года открытые и закрытые прототипы будут иметь ограничительные шайбы на впуске одинакового диаметра. Сейчас открытые спайдеры «задушены» сильнее, поскольку закрытым машинам требует дополнительная мощность для охлаждения воздуха в кабине. Клуб ACO выяснил, что преимущество меньшего лобового сопротивления закрытых прототипов достаточно существенно и лишние лошадиные силы для кондиционирования таким машинам не нужны.   

Основные положения техрегламента уже были определены ранее. На прототипах категории LM P1 объем атмосферных бензиновых двигателей будет уменьшен с 6 литров до 3,4 (количество цилиндров - 8). Объем бензиновых моторов с нагнетателями сократится вдвое – до двух литров (6 цилиндров, 1 турбина). Максимально разрешенная кубатура турбодизелей будет составлять 3,7 л (вместо нынешних 5,5 л), эти моторы будут 8-цилиндроввыми, с двумя турбинами. Масса автомобилей останется прежней (900 кг), а вот количество лошадиных сил уменьшится примерно на 130 (с 650 до 520).

Категорию LM P2 переведут на двигатели с серийными блоками цилиндров. Бензиновые моторы будут теми же, что и на автомобилях категории LM GT2 2010 года. Их объем будет составлять 4 литра. Можно будет использовать полностью серийные 4,5-литровые бензиновые двигатели. Дизели будут 4-литровыми (8 цилиндров) с серийным нагнетателем. Мощность моторов на прототипах LM P2 упадет до 420 л.с. (сейчас она составляет около 500 л.с.).

Масса автомобилей LM P1 останется прежней, а LM P2 потяжелеют на 75 кг. Таким образом, весить прототипы LM P1 и LM P2 будут одинаково - 900 кг.

Что касается автомобилей GT, то клуб решил и дальше сотрудничать в разработке регламента с компанией SRO, организующей чемпионат FIA GT. На старт «24 часов Ле-Мана» 2010 года будут допускаться автомобили, удовлетворяющие техническим требованиям FIA GT.

Со следующего сезона FIA GT разделяется на два разных первенства – чемпионат мира для автомобилей категории GT1 и Кубок Европы для GT2. Машины GT1 будут строиться по новым требованиям – автомобили станут немного медленнее и почти в два раза дешевле. К гонкам FIA GT будут допускаться и нынешние автомобили, но с установкой балласта. Чтобы выйти на старт «24 часов Ле-Мана» командам из FIA GT придётся обязательно выступить на этапах европейской или азиатской серии «Ле-Ман».

0

19

Лёб собирается вернуться на «Сарте»

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/2f0/loebpeugeot.jpg

Французский раллист подтвердил, что проведёт тесты турбодизельного купе Peugeot 908 HDi. Лёб надеется выступить на марафоне «24 часа Ле-Мана» в составе французской команды.

«Мы проведём испытания в конце сезона, - сообщил Лёб. – Там уже посмотрим, смогу ли  вернуться в Ле-Ман».

Эльзасец уже проводил тесты в составе заводского коллектива Peugeot. Кроме того, в 2006 году Себастьен уже успел завоевать 2 место на марафоне в составе частной французской команды Pescarolo.

Напомним, что ранее существовала возможность дебюта знаменитого раллиста в азиатской серии Ле-Ман в составе команды Анри Пескароло. Однако хозяин французского коллектива не стал выставлять свой прошлогодний Пежо на старт единственной гонки в Японии. Лёб намеревался провести тренировку в боевых условиях именно на этой машине, но после объявления мсье Пескароло также отказался от участия в соревнованиях на автодроме «Окаяма».

0

20

Почему гонки спортивных машин становятся привлекательнее ?

Британский гонщик Энтони Дэвидсон объяснил, что привлекает экс-пилотов F1 в гонках на выносливость.

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/868/davidson.jpg

Все больше гонщиков, ранее выступавших в Формуле 1, переходят в соревнования спортивных машин. Причем, пилоты уже не ограничиваются единичными выступлениями в Ле-Мане, а становятся непосредственными участниками программ разнообразных заводских и частных команд.

Интересно, что успехов в марафонах часто добиваются спортсмены, которые в силу ряда причин в F1 были вынуждены мириться с ролью тест-пилотов. Бывший сотрудник команды Honda Энтони Дэвидсон в 2010 году собирается повторить успех других известных испытателей Алекса Вурца и Марка Жене, которые одержали победу в Ле-Мане в прошлом сезоне.

Энтони мог дебютировать в составе команды Peugeot и прошлым летом, однако управляющий спортивным отделением концерна PSA Оливье Кенель тогда выбрал Дэвида Брэбэма на роль третьего пилота. Теперь у Дэвидсона появился шанс доказать, что и он может с успехом стать частью ударного экипажа.

С первых же километров, проведенных за рулем прототипа еще в 2008 году, Энтони решил обязательно добиться возможности стартовать на нем в гонках. Теперь выступления в соревнованиях спортивных машин – приоритет в карьере британского гонщика. Как объяснил Дэвидсон, он всегда с интересом наблюдал за развитием событий в марафонах, так как его привлекал технологический аспект. Решение ведущих команд перейти на использование турбодизельных двигателей, популярных в Европе, еще раз доказало прогрессивность технической составляющей этого вида автоспорта по сравнению с другими видами гонок.

Однако популярность заездов на выносливость объясняется не только преимуществами в технике или чистом спорте. Дэвидсон считает, что разумный уровень денежных затрат на участие в гонках играет свою роль: «Я думаю, многие гонщики приходят в соревнования спортивных машин из-за сокращения бюджетов в F1. В Ле-Мане расходы остаются на прежнем уровне, и разница между дисциплинами сокращается. Сейчас команде Peugeot нечему завидовать ведущим коллективам Формулы 1. А лично я предпочитаю сражаться за победу в Ле-Мане, чем болтаться в середине пелотона F1».

В предстоящем сезоне Анту (от англ. Ant, Anthony – муравей) предстоит защищать гордую единичку на борту прототипа Peugeot 908 HDi вместе с Вурцем и Жене, которые являют собой яркий пример трудолюбивых тест-пилотов и «неудачников» мира Формулы 1.

По материалам: auto-sport.ru

0


Вы здесь » allmotorsports » 24 Heures du Mans » Новости | 24 Heures du Mans