allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » FIA GT1, GT2, GT3 » FIA GT-2009


FIA GT-2009

Сообщений 21 страница 31 из 31

21

Бернольди, CORVETTE C6R GT1:

http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?countkey=27&key=9477&season=2009&event=6&size=3&rnd=true
http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?countkey=46&key=9496&season=2009&event=6&size=3&rnd=true

Руссо, F430 GT2:

http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?countkey=50&key=9500&season=2009&event=6&size=3&rnd=true
http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?countkey=41&key=9491&season=2009&event=6&size=3&rnd=true

0

22

Уже идёт Гонка !

Напомню что Гонку можно посмотреть в Прямой трансляции прямо  ЗДЕСЬ ! и сейчас ...

0

23

Жаль что я пропустил ее (

0

24

Альгарве: Корветты на подиуме ! Феррари лучшие в GT-2 !

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/df0/longin-ruffier.jpg

Два автомобиля Corvette Z06 первыми пересекли финишную черту двухчасовой гонки очередного этапа первенства FIA GT. Шестой раунд чемпионата Гран-Туризмо приняла новая трасса Алгарве в Португалии.

Победили бельгиец Берт Лонгин и француз Жаме Руффье из команды Selleslagh Racing Team, для которой этот успех стал первым (на фото - автомобиль коллектива). Экипаж возглавил гонку на шестом круге, обогнав стартовавший с поула Corvette Энрике Бернольди, Ксавье Маассена и Роберто Стрейта (команда Sangari Team Brasil).

Позже трио Sangari Team Brasil пропустило вперёд Corvette Майка Хеземанса и Антони Кумпена (PK Carsport). Однако американским автомобилям не удалось занять три первых строчки, незадолго до финиша Алекс Мюллер на Maserati MC12 обогнал экс-пилота Ф-1 Энрике Бернольди. Оставшееся время до конца гонки Бернольди сдерживал вторую Maserati Андреа Бертолини.   

Поскольку Майк Хеземанс и Антони Кумпен финишировали на второй позиции, а Андреа Бертолини и Михаэль Бартельс на пятой, то за две гонки до окончания сезона дуэты сравнялись по очкам в личном зачёте категории GT1.

В GT2 победу одержал испано-итальянский экипаж Альваро Барбы и Ники Кадеи на Ferrari F430 команды AF Corse. Чемпионский дуэт AF Corse – Джанмария Бруни и Тони Виландер – в Портимане пересёк финишный створ лишь шестым в своём классе. Из-за этого Бруни и Виландер уступили лидерство в чемпионате Эммануэлю Коллару и Ричарду Вестбруку, которые выступают на Porsche 997 за коллектив Prospeed и на Алгарве стали вторыми в GT2. 

Следующий этап пройдёт 2-4 октября на французской трассе Поль-Рикар.

http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?size=11&key=9570&rnd=false
Фото: SRT Corvette Z06 of Longin and Ruffier

20.09.2009. FIA GT. Альгарве, Португалия. Этап 6/8.
Результаты гонки:

0

25

ФОТО с Этапа:

1) Bert LONGIN (BEL) - James RUFFIER (FRA) / CORVETTE C6R GT1 N°3 team SELLESLAGH RACING:
http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_039__594.jpg
http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_066__837.jpg

2) Mike HEZEMANS (NED) - Anthony KUMPEN (BEL) / CORVETTE C6R GT1 N°4 team PK CARSPORT:
http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_050__129.jpg
http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_061__773.jpg

3) Alvaro BARBA LOPEZ (ESP) - Niki CADEI (ITA) / FERRARI F430 GT2 N°51 team AF CORSE:
http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_011__517.jpg
http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_018__101.jpg

- James RUFFIER (FRA) / CORVETTE C6R GT1 N°3 team SELLESLAGH RACING:
http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_026__103.jpg

- Bert LONGIN (BEL) / CORVETTE C6R GT1 N°3 team SELLESLAGH RACING:
http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_064__190.jpg

- Niki CADEI (ITA) / FERRARI F430 GT2 N°51 team AF CORSE:
http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_028__275.jpg

- Other photos:
http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_091__125.jpg
http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_088__906.jpg
http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_102__144.jpg
http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_059__258.jpg
http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_063__182.jpg
http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_086__983.jpg
http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_071__108.jpg
http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_072__133.jpg
:D  :P  :crazy: http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_116__822.jpg

0

26

FIA GT. 2009. 6-й этап. Альгарве. Видео-Обзор

http://forum.motor-sport.in.ua/uploads/monthly_09_2009/post-1648-1253565728.jpg

picГод выпуска: 2009
Вид спорта: Автогонки / GT
Продолжительность: 54:53
Комментарий: Профессиональный (одноголосый)
Язык комментариев: немецкий
Описание:
Обзор 6-го этапа чемпионата FIA GT, прошедшего 20 сентября августа на трассе Альгарве (Португалия).
Доп. информация: релиз muxx
Качество: SATRip
Формат: MP4
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AAC
Видео: x264 672x368 25.00fps 1500 kbps
Аудио: aac 48000Hz stereo 150 kbps

Скачать можно ЗДЕСЬ

0

27

http://i446.photobucket.com/albums/qq184/modbaraban/host/FIAGT-PaulRicard-225x285-portrait.jpg

Поль Рикар: Бернольди и Стрейт на Corvette Z06 одержали Победу на предпоследнем Этапе Чемпионата во Франции !

http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?countkey=69&key=9649&season=2009&event=7&size=3&rnd=true

Бернольди и Стрейт на Corvette Z06 одержали Победу на предпоследнем Этапе Чемпионата во Франции в категории GT-1 !

http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?countkey=13&key=9593&season=2009&event=7&size=3&rnd=true

Вторую ступеньку заняли Мюллер и Рамуш на Maserati MC 12, а третьими стали триумфаторы прошлого Этапа в Портимао - Лонгин и Руффье на Corvette Z06 !

http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?countkey=9&key=9589&season=2009&event=7&size=3&rnd=true

В классе GT-2 отпраздновали Победу Бруни и Виландер на Ferrari F430.

04.10.2009. FIA GT. Поль Рикар, Франция. Этап 7/8.
Результаты гонки
:

http://i446.photobucket.com/albums/qq184/modbaraban/host/FIAGT_HTTC-R.jpg

Подиум GT-1:
http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?countkey=92&key=9672&season=2009&event=7&size=3&rnd=true

Подиум GT-2:
http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?countkey=91&key=9671&season=2009&event=7&size=3&rnd=true

Enrique BERNOLDI (BRA) - Roberto SREIT (BRA) / CORVETTE C6R GT1
http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?countkey=93&key=9673&season=2009&event=7&size=3&rnd=true

Toni VILANDER (FIN) - Gianmaria BRUNI (ITA) / FERRARI F430 GT2
http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?countkey=90&key=9670&season=2009&event=7&size=3&rnd=true

Ещё разное ФОТО:

http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?countkey=0&key=9580&season=2009&event=7&size=3&rnd=truehttp://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?countkey=75&key=9655&season=2009&event=7&size=3&rnd=true
http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?countkey=23&key=9603&season=2009&event=7&size=3&rnd=truehttp://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?countkey=56&key=9636&season=2009&event=7&size=3&rnd=true
http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?countkey=3&key=9583&season=2009&event=7&size=3&rnd=truehttp://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?countkey=29&key=9609&season=2009&event=7&size=3&rnd=true
http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?countkey=72&key=9652&season=2009&event=7&size=3&rnd=truehttp://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?countkey=74&key=9654&season=2009&event=7&size=3&rnd=true

0

28

Корветт» V7 на разноцветных полях «Поль-Рикара»

http://s39.radikal.ru/i083/0910/27/7e50c7008d28.png

Стефан Ратель предпринял очередную попытку провести гонки на испытательной трассе в Ле-Кастелле. Как известно, выезд трехлетней давности окончился не слишком удачно и запомнился как гонки под эгидой ФБР: на трассе попросту нет трибун, и за гонкой наблюдали лишь единицы. Конфигурация автодрома также не вселяет оптимизма: две длиннющие прямые, разбитые шиканами, связаны накрученным медленным первым сектором и немного более живым третьим. Загогулина последнего поворота – как символ всей трассы – пилотам здесь действительно предстоит непростое испытание в виде борьбы со скукой и наворачивания на руль. Ландшафт «Поль-Рикара» не менее тосклив. По сравнению с ним, «Сильверстоун» просто нереально холмист и живописен. Судя по всему, этап так и запомниться причудливыми декорациями расписных зон безопасности. Стремление СРО проводить гонки лишь на эксклюзивных и необычных трассах иногда приводит к плачевному результату. Пусть, на «Леденон» привести чемпионат было затруднительно, но «Дижон» вполне мог принять этап. А уж там-то, на русских горках скоростной трассы, зрелище могло стать действительно увлекательным. Но минувшие соревнования во Франции, как неудобные, но единственные ботинки франтоватого скупердяя – менять поздно, а идти на прием надо.

Загогулина последнего поворота – как символ всей трассы – здесь пилотам предстоит непростое испытание скукой

http://i030.radikal.ru/0910/73/304e4519ac2f.png

Со спортивной точки зрения, гоночный уик-энд обещал стать довольно интересным. Во-первых, старушка «Феррари» F550 должна была, наконец, провести свою прощальную гастроль на этапах чемпионата мира. В экипаже числился никто иной как Оливье Панис, участвующий во французском чемпионате. Во-вторых, волею календаря, этап был совмещен с гонками национального первенства, где также участвуют машины категории ГТ1. Данная ситуация позволила некоторым французским командам заявиться в заездах обоих первенств. Механики в поте лица меняли кузовные панели и рекламные наклейки, а пилоты делились с инженерами выявленными особенностями поведения автомобилей на шинах разных поставщиков, предписанных к использованию в FFSA GT и FIA GT.

http://i002.radikal.ru/0910/4b/3f5e78aaae74.png

Судя по гонке 2006 года, трасса должна была благоволить «Корветтам», которые благодаря их V8 и огромному крутящему моменту имели преимущество на выходе из медленных поворотов, ведущих на стартовую и еще более длинную заднюю прямую «Мистраль». Особо зорко соперники следили за квази-бразильской «Сангари», чей «Шевроле» не был нагружен балластом. Майк Хеземанс, наоборот, вез с собой центнер. Михаэль Бартельс вполне мог рассчитывать на выход в лидеры общего зачета, ведь, его «Мазерати» была гораздо легче. Игру с весовыми гандикапами все держали в уме, ведь, на требовательный к технике последний этап в Зольдере никто не хотел ехать тяжелогруженым. Именно поэтому был смысл пропустить вперед тех, кто не сражается за высокие места.

http://s59.radikal.ru/i165/0910/af/8f9e12183439.png

Начало гонки осталось за Майком Хеземансом, который стартовал просто блестяще, прорвавшись сквозь плотный строй «Мазерати» на второе место. Впереди остался лишь Алекс Мюллер на легкой машине, и он начал наращивать отрыв. Счастье Хеземанса оказалось недолгим. Лишний центнер дал знать о себе незамедлительно: Андреа Бертолини тут же начал атаки на желтый «Шевроле», который серьезно тормозил пелотон – быстро освоившийся за рулем ГТ Энрике Бернольди даже успел обогнать одну из «витафоновских» машин. На минуту показалось, что пилоты на американских купе начали, наконец, играть командно, отбирая очки у команды Бартельса.

http://i080.radikal.ru/0910/67/7059cb13f534.png

Но все старания разрозненных коллективов на «Корветтах» оказались бесполезными. Через 20 минут после старта на машине Хеземанса случились перебои с зажиганием, и он вынужден был пропустить весь пелотон ГТ1 вперед. Бернольди логично решил, что играть на Майка уже нет смысла, и принялся реализовывать колоссальный потенциал легчайшего «Шевроле». Бразилец мгновенно нагнал Мюллера, чтобы продолжить великолепную дуэль, которую они устроили на последних километрах гонки в Портимане. Темп Энрике на сей раз был на секунду выше, и он мог проводить атаки даже по внешнему радиусу. Естественно, Мюллер долго сопротивляться не мог, и Бернольди унесся вперед, ставя один лучший круг за другим.

Хеземанс еще припомнит Рателю решение не присуждать двойную порцию очков за марафон в Спа

http://s45.radikal.ru/i109/0910/b4/778d62b52490.png

В ГТ2, как и ожидалось, новая «Феррари», спецификации 2010 года, доверенная в единственном экземпляре лидерам чемпионата Джанмарии Бруни и Тони Виландеру, не оставила соперникам ни единого шанса. Бруни увеличивал отрыв по полсекунды на круге, а главный соперник в лице Эммануэля Коллара, как всегда, начал неважно, обретаясь в хвосте пелотона и экономя резину. Честь «Порше» привычно отстаивал юниор Мартин Раггингер, а после череды пит-стопов зрители опять увидели знакомую картину: сменщик Мартина Лучини сдерживает другого юниора Марко Хольцера, а позади к ним подбирается высокоскоростной Ричард Вестбрук, который будто приносит с собой дополнительные лошадиные силы в черно-белый бельгийский 911-ый. Правда, на этот момент впереди них уже пять «Феррари», но темп дуэта Хольцер-Вестбрук достаточно высок, чтобы надеяться на подиум.

В середине гонки Бернольди, чтобы не рисковать, позволил своему сменщику Роберту Стрейту находиться за рулем всего лишь 35 минут. К чести последнего, он проигрывал темпу Энрике всего по секунде на круге, что позволило вернуться первому пилоту в лидерах. Бартельс с Бертолини повторили свою излюбленную стратегию, сэкономив время на замене резины на последнем пит-стопе, что помогло им сохранить пятое место. Учитывая то, что Хеземанс простоял у гаража 15 минут, пока механики искали неисправность в системе зажигания, ситуация в личном зачете для голландца стала катастрофичной: он не попадал даже в зачетную восьмерку по итогам гонки. Сломанный распредвал уже ничего не поменял в раскладе чемпионской гонки. Возможно, Хеземанс еще припомнит Рателю решение не присуждать двойную порцию очков за марафон в Спа – по старой системе голландская команда уверенно лидировала бы в чемпионате. В «Витафоне» умудрились в очередной раз испортить настроение болельщикам, пустившись во все тяжкие и зазвав третью машину на внеплановый пит-стоп, чтобы пропустить вперед Бертолини.

http://s07.radikal.ru/i180/0910/a0/5f7de4efdfec.png

В ГТ2 Вестбрук с Хольцером разобрались-таки с двумя легкими «Феррари», но до новейшей итальянской модели дотянуться они не смогли. Счастливый победитель Тони Виландер отметил единственное неудобство новинки: в салоне жарче, чем в старой модели. С уверенностью можно утверждать, что на последнем этапе в Бельгии будет также не по-осеннему горячо: ситуация в личном зачете обостряется, и лишь неумелое вмешательство технического бюро с гирьками может помешать великолепному завершению сезона в гонках ГТ.

0

29

http://i446.photobucket.com/albums/qq184/modbaraban/host/FIAGT-Zolder-203x282.jpg 

Бельгия, Зольдер, Этап 8 ( Заключительный ), Квалификация:

http://i446.photobucket.com/albums/qq184/modbaraban/host/FIAGT-ZOL-Q.jpg

Воскресенье, 25.10.09:

( Киевское время )

14.15 – 16.15 FIA GT Championship Race 2h
18.10 –19.10 FIA GT3 European Championship
Belgian GT Championship Mediagroep Van Dyck Race 2 60’ 

http://i446.photobucket.com/albums/qq184/modbaraban/host/fiagt_logo.jpg

>>LIVE TV<<

http://i446.photobucket.com/albums/qq184/modbaraban/host/fiagt3_logo.jpg

>>LIVE TV<<

Live Timing

0

30

Zolder - гонка: Триумф Maserati - Pier Гиди/Бобби одержали победу в Zolder, Бертолини/Бартельс на вершине мира !

Ceзон 2009 в Чемпионате FIA GT подошел к своему завершениюв Бельгии на трассе Зольдер. Это была по-истине Эпическая развязка где определилась Судьба Двух Титулов в GT-1 и в GT-2 классах !

http://fiagt.com/img/showimg.php.jpg?countkey=163&amp;key=9900&amp;season=2009&amp;event=8&amp;size=3&amp;rnd=true

В первой категории итальянцев заставили радоваться Бартельс-Бертолини за рулем # 1 Vitaphone Maserati, им достался Чемпионский Титул как в личном так и в Командном зачетах, в гонке они финишировали третьими, а Победа в Зольдере досталась Maserati № 33, её быстро и безошибочно пилотировал Пьер-Гиди Бобби !

http://fiagt.com/img/showimg.php.jpg?countkey=120&amp;key=9857&amp;season=2009&amp;event=8&amp;size=3&amp;rnd=true

В GT2 в личном зачете побеждают Ричард ВЕСТБРУК и Хольцер, нa 997 # 60 Prospeed, они же финишировали первыми и в гонке ! Им достал Чемпионский Титул в данной категории а Бруни и Тони Виландеру не хватило всего двух очков и они расположились ниже соответственно заняв второе и третье место в зачете !

http://fiagt.com/img/showimg.php.jpg?countkey=112&amp;key=9849&amp;season=2009&amp;event=8&amp;size=3&amp;rnd=true

В Командном зачете GT-2 Титул достался - ''TEAM AF CORSE '' а ''Prospeed'' заняли вторую ступеньку !

http://fiagt.com/img/showimg.php.jpg?countkey=164&amp;key=9901&amp;season=2009&amp;event=8&amp;size=3&amp;rnd=true

Бельгия, Зольдер, Этап 8 ( Заключительный ), Гонка:
http://stopandgo.tv/uploads/news/sportgt00_maseratipierguidi.jpg
http://i446.photobucket.com/albums/qq184/modbaraban/host/FIAGT-ZOL-R.jpg

Зачёт Пилотов:[/size]

GT1

Michael Bartels 55
Andrea Bertolini 55
Mike Hezemans 53
Anthony Kumpen 53
Bert Longin 38
James Ruffier 38
...

GT2

Richard Westbrook 56
Gianmaria Bruni 54
Toni Vilander 54
Emmanuel Collard 49
...

Командный Зачет:

GT-1:

1 Vitaphone Racing Team  86
2 Pekaracing   53
3 Selleslagh Racing Team  38
4 Vitaphone Racing Team DHL  32
5 Luc Alphand Aventures   30
6 Sangari Team Brazil    25
7 K plus K Motorsport  16
...

GT-2:

1 AF Corse  88
2 Prospeed Competition  70
3 CRS Racing  55
4 BMS Scuderia Italia   28
5 Pecom Racing   20
6 Brixia Racing  18
...

0

31

Crash at the FIA-GT3 2009 Race at Zolder (25-10-2009) ...  o.O  :stupor:  ...

- я думал что так машины только в рФакторе летают ! ) ...

0


Вы здесь » allmotorsports » FIA GT1, GT2, GT3 » FIA GT-2009