allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » FIA GT1, GT2, GT3 » Новости|FIA GT


Новости|FIA GT

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

- Все самые свежие и интересные Новости о Чемпионате FIA GT  размещаем в этой теме! ...  :writing: ...

Один из самых красивых и зрелищных гоночных Чемпионатов ! Ещё бы, ведь в нём участвуют самые настоящие красавцы Суперкары со всех уголков планеты, одним словом - машины класса Гран Туризмо - это Сила !

0

2

Календарь Чемпионата:

http://forum.navy.dp.ua/files/2009_03_21_135325_194.jpg

0

3

Ford и Nissan уже построили автомобили для 2010 года

http://forum.navy.dp.ua/files/_2009_04_06_1421_128.jpg
08.04.2009

  В 2010 году первенство FIA GT получит статус чемпионата мира. В серии останется только категория GT1, а в классе GT2 будет проводиться чемпионат Европы. Одновременно с разделением серии перейдут на новые технические требования, призванные удешевить машины.

Еще не стартовал сезон FIA GT 2009 года, а две команды совместно с автопроизводителями построили машины по новым требованиям GT1. Эти два автомобиля – Nissan GT-R (справа на фото) и Ford GT (слева на фото) – были представлены 7 апреля на французской трассе Поль-Рикар.

Ford GT был построен компанией Matech Concepts, а Nissan GT-R подготовила фирма Gigawave Motorsports.

Эти автомобили вне зачёта выступят на нескольких этапа чемпионата FIA GT 2009 года. 

Известно также, что немецкая команда Reiter ко второй части сезона-2009 построит новую машину Lamborghini Murcielago SV.

Ист.- к

0

4

Этап в Бухаресте отменен

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/222/0617-fiagt.jpg

Соревнования первенства Гран Туризмо, которые должны были пройти 8-9 августа в румынской столице, отменены. Об этом сообщается в официальном заявлении компании SRO, промоутера первенства FIA GT. Причиной такого шага стала невозможность достичь соглашения с местными властями. Предположительно, пятый этап сезона-2009 года вместо Бухареста пройдет на венгерском автодроме Хунгароринг 29-30 августа.

"Компания Bucharest Ring SRL, созданная в 2006 году, подписала комтракт с городской адмилистрацией на проведение соревнований до 2015 года. Гонки состоялись с большим успехом в 2007 и 2008 годах (на фото), однако администрация Бухареста, несмотря на существующие договоренности, отказала Bucharest Ring SRL в праве проведения соревнований в нынешнем сезоне", - говорится в заявлении.

Напомним, что судьба румынской гонки в 2009 году не зададилась с самого начала. Сначала менялась ее дата, а потом в Бухарест решили не ездить устроители британской Формулы 3. Для включения в календарь FIA GT этапа на Хунгароринге нужно получить одобрение Совета FIA по автоспорту.

0

5

В «24 часах Спа» поедет автомобиль Audi R8 LMS
   
http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/60b/074_audi_26.jpg

В марафоне «24 часа Спа», который пройдёт 25-26 июля и станет четвёртым этапом первенства FIA GT, один экипаж поедет на новом купе Audi R8 LMS. Эта машина категории GT3 в Спа будет числиться в незачётном классе G2 (за очки борются пилоты на машинах GT1 и GT2). Автомобиль выставит клиентская команда Phoenix Racing, за рулём будут сидеть Марсель Фесслер (Marcel Fässler), Генри Мосер (Henri Moser), Алекс Маргаритис (Alex Margaritis) и Марк Бассенг (Marc Basseng).   

Автомобили Audi R8 LMS, появившиеся на трассах в 2009 году, уже провели несколько гонок в различных европейских чемпионатах GT3. Также новое купе Audi финишировало на втором месте в «24 часах Нюрбургринга», там GT3 – самый технически совершенный класс.

«Наша цель – сравнить Audi R8 LMS c новыми автомобилями Ford GT и Nissan GT-R», - объяснил участие команды Phoenix Racing её управляющий Дирк Тайманн (Dirk Theimann).

Машина R8 LMS специально создавалась для заездов полулюбительской категории GT3, но участие в гонке с более мощными автомобилями GT1 и GT2 может свидетельствовать о планах Audi по доработке R8 LMS до старших классов.   

В следующем сезоне чемпионат FIA GT переходит на новые технические требования. Машины Ford GT и Nissan GT-R уже построены по регламенту GT1 2010 года.

Возможно, если в Ингольштадте начнут строить автомобиль категории GT1, то за основу возьмут дорожную модель R8 с двигателем V10, а нынешняя машина R8 LMS с мотором V8 (мощностью около 500 л.с.) останется в GT3.

R8 – особый индекс для Audi, он роднит спорткар с одноименным спортпрототипом, в 2000-2005 годах пять раз выигравшим 24 часа Ле-Мана.

И. Молчанов
Фото: fiagt3.com

0

6

Жак Вильнев поедет в 24-чаcовой гонке Спа

http://img.lenta.ru/iauto/news/2009/07/16/villeneuve/picture.jpg

Экс-чемпионт "Формулы-1" Жак Вильнев подтвердил свое участие в 24-часовой гонке Спа, которая пройдет в конце июля. Как сообщает Autosport.com, Вильнев поедет на автомобиле Mosler MT900R, подготовленном по требованиям класса GT3 чемпионата FIA GT.
Ранее в этом году Вильнев уже принимал участие в 12-часовой гонке Спа на автомобиле Seat Leon Supercopa и занял седьмое место в классе и 28-е в абсолюте. "Проехать Спа на Mosler - это будет интересно. Машина оснащена четырехлитровым мотором V8 и должна быть очень быстрой. Настолько быстрой, что организаторы переместили нас в более высокий класс GT2", - заявил экс-пилот "Формулы-1".

Его партнерами по экипажу станут Винсент Радемакер, Хо-Пин Тун и Лорис де Сорди.

"Я толком не знаком с этой машиной, но у меня будет 24 часа на то чтобы во всем разобраться. К тому же, я неплохо знаю трассу в Спа - я гонялся тут на "Формуле", на прототипах Peugeot и в 12- и 24-часовых гонках FIA GT", - отметил Вильнев.

Ранее сообщалось, что Жак Вильнев не исключает возможность своего возвращения в "Формулу-1" уже в следующем сезоне. По его словам, в 2010 году в первенство придут несколько новых команд, и им потребуются опытные пилоты для того, чтобы помочь с постройкой и отладкой бодидов.

0

7

Preview ''24 Hours of Spa 2009'', 25-26 July, FIA GT Championship

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wY2KgunJFqA[/youtube]

0

8

Чемпион не хочет выступать в европейском первенстве  

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/42d/westbrook1.jpg

В сезоне-2009 Ричард Вестбрук выступал за бельгийскую команду Prospeed на купе Porsche 911 GT3 RSR категории ГТ2. Вестбрук стал самым успешным пилотом чемпионата, заработав 56 очков. Чемпионы класса ГТ1 немец Михаэль Бартельс и итальянец Андреа Бертолини набрали на один балл меньше.

Сейчас Ричард ищет серию, в которой будет выступать в 2010 году. Выбор существенно осложнился из-за изменений в структуре чемпионата FIA GT. Со следующего года гонки категорий ГТ1 и ГТ2 будут проводиться отдельно. Самая мощная техника будет представлена в чемпионате мира, а машины ГТ2 сформируют стартовую решётку европейского первенства.

«Решение выделить категорию ГТ2 в отдельный чемпионат считаю выгодным для участников, - уверен Вестбрук. – Пилоты будут сражаться за победу в гонке, а не в отдельном зачёте. С другой стороны, профессиональные гонщики должны будут выступать в одном экипаже с новичками. Если два опытных пилота не могут ехать в одном экипаже, статус чемпионата понижается. Нужно позволить профессиональным гонщикам сражаться за победу в гонках лучших машин категории ГТ. А техника ГТ2 на данный момент является самой совершенной. Однако эту категорию хотят представить в качестве серии для джентльмен-драйверов. Возникают вопросы в жизнеспособности нового европейского чемпионата».

Некоторое время Вестбрук был заводским пилотом компании Porsche. На немецких купе он выступает с 2002 года. Однако в этом году он не вошёл в число 10 пилотов, поддерживаемых немецким концерном. Пока не известно, продолжит ли Ричард выступать за рулём купе Porsche. Немецкий производитель не собирается строить машину для участия в новом чемпионате мира. Впрочем, Вестбрук пока не заявлял о своём желании перейти в категорию ГТ1. Скорее всего, Ричард отправится в Америку.

«В ALMS сражаются лучшие пилоты и лучшие производители. Там не навешивают балласт за двух профессиональных пилотов в одном экипаже. Плохо, что в Европе всё ещё применяют такое правило».

0

9

Дебют Вестбрука

http://www.yourautostuff.com/wp-content/uploads/2010/02/Matech-Ford-GT1-Track-shot.png

Коллектив Matech Competition предпринимает отчаянную попытку завоевать первое место в зачете пилотов. Для этого Мартину Бартеку пришлось отказаться от идеи выставлять женский экипаж.

Теперь прежний ударный дуэт Ромен Грожан/Томас Мютч распался, и спортсмены разбиты по двум экипажам. Руководство команды надеется, что так гонщики получат возможность постоянно набирать достаточное количество очков. Естественно, чтобы побороться с Андреа Бертолини и Михаэлем Бартельсом, Ромену и Томасу понадобятся опытные напарники.

Грожан отныне будет выступать с Нилом Яни, который в межсезонье претендовал на место в команде Force India, однако в итоге продолжил карьеру в швейцарской команде Rebellion в серии «Ле-Ман».

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4654-1.jpg

Впрочем, приход Яни не вызвал особого удивления. Гораздо неожиданнее стало объявление имени напарника Томаса Мютча. Теперь вместе с Томасом будет выступать Ричард Вестбрук, в прошлом году ставший чемпионом в классе FIA GT2. Ричард заслуженно считается одним из лучших частных гонщиков, выступающих на купе Porsche. Теперь ему предстоит доказать класс за рулем автомобиля Ford GT. Ближайшая гонка состоится в последний день июля на трассе в Спа. Там же пройдет и 24-часовой марафон, в котором Вестбрук поедет в составе команды Prospeed на купе Porsche 911 GT3 RS категории GT2.

Ист.- к

0

10

Китай появился в Календаре GT1, а Россия в календаре GT3 2011-го года !

http://gt1world.com/resizer/index/496/329/news/LIVE_ACTION.jpg

2011 FIA GT1 World Championship

26th March                  UAE                            Abu Dhabi
10th April                     Belgium                       Zolder
8th May                       Portugal                       Algarve
15th May*                   Germany*                   Sachsenring*
5th June                      Great Britain                Silverstone
3rd July                       Spain                           Navarra
17th July                     France                         Paul Ricard
4th September            China                           Ordos
23rd October               Brazil                           Curitiba
6th November             Argentina                     San Luis

*subject to ASN confirmation

2011 FIA GT3 European Championship

                                             8th May                       Portugal                       Algarve                                   
              5th June                      Great Britain                Silverstone                 
3rd July                       Spain                           Navarra
17th July                     France                         Paul Ricard
21st August                 Russia                         Smolensk
16th October               Netherlands                 Zandvoort

Ист.- к

P.S.: Китай ? Интересно ... Россия ? просто удивительно, поздравляю россиян ) Расстраивает одно - как же так забыли про Спа-Франкоршам ? ...

0


Вы здесь » allmotorsports » FIA GT1, GT2, GT3 » Новости|FIA GT