allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » Deutsche Tourenwagen Masters » DTM-2009 | Обсуждения этапов


DTM-2009 | Обсуждения этапов

Сообщений 101 страница 117 из 117

101

Шайдер vs Паффет !

Оригинальное Фото ! )  :cool:  ...

0

102

Richard написал(а):

Оригинальное Фото ! )    ...

Ага :)

0

103

Гранд-финал

http://s59.radikal.ru/i165/0910/7d/a9bb43aac195.jpg

Сезон серии DTM приближается к кульминации. В эти выходные определится имя чемпиона 2009 года. Тимо Шайдер или Гэри Паффетт? "Ауди" или "Мерседес"?

Финальный этап серии DTM по традиции примет у себя "Хоккенхаймринг" - трасса, на которой пять месяцев назад стартовал этот сезон. В пятый раз в "новом" DTM, ведущего свою историю с 2000 года, имя чемпиона определится в последней гонке сезона. За титул поборются Тимо Шайдер и Гэри Паффетт, выступающие за две противоборствующие команды – "Ауди" и "Мерседес" соответственно. После девяти этапов нынешнего чемпионата немца и британца разделяют семь очков.

С одной стороны, преимущество Шайдера более чем весомое, но с другой — две недели назад во французском Дижоне Паффетт сумел отыграть у него именно столько. Если англичанину удастся повторить это в Хоккенхайме, то титул достанется ему, поскольку в случае равенства очков он получит преимущество благодаря большему количеству побед (три против двух). Но для этого Паффетту нужно финишировать первым или вторым при том, что Шайдер при таком раскладе получит отмашку клетчатым флагом не выше шестой и восьмой позиций соответственно.

Задача перед "Мерседесом" стоит крайне трудная, особенно если учитывать, что "Хоккенхаймринг" по своим характеристикам лучше подходит машинам "Ауди". Достаточно вспомнить, какой разгром "Четыре кольца" учинили "Трём лучам" на этой же трассе в начале сезона, когда первые четыре места на финише гонки заняли пилоты "Ингольштадского экспресса".

Вдобавок штутгартские автомобили после своего триумфа на предыдущем этапе в Дижоне в этот уик-энд будут на 10 килограммов тяжелее, что, по расчётам специалистов, будет стоить пилотам новых С-классов примерно потери двух десятых на круге.

Впрочем, в этом году на этапе в голландском Зандфоорте Паффетт уже доказал, что может победить на чужой трассе даже за рулём более тяжёлой машины. Так что без боя он сдаваться не намерен. "Конечно, семь очков – это большой гандикап, – признаёт англичанин. – Но Тимо и "Ауди" будут выступать под прессингом, поскольку им, в отличие от нас, есть что терять. А в таких условиях они могут допускать ошибки, как это, например, произошло на квалификации в Дижоне".

Многое будет зависеть от погоды. По прогнозам синоптиков, в воскресенье над Хоккенхаймом может пройти дождь. А в этом случае у "Мерседеса" появится неплохой шанс. По последним данным, вероятность осадков в день гонки оценивается в среднем в 60 процентов…

Но как бы ни завершился финал сезона, в воскресенье мы узнаем имя нового двукратного чемпиона DTM, ведь и Шайдер, и Паффетт уже имеют по одному титулу. Британец стал чемпионом в 2005 году, одолев Маттиаса Экстрёма, а Шайдер выиграл прошлый сезон, одолев в Хоккенхайме другого пилота "Мерседеса" – Пола ди Ресту.

Если немец сумеет повторить этот успех в ближайшие выходные, то он принесёт "Ауди" третий подряд титул в DTM – такого не добивалась ещё ни одна марка за всю историю самого престижного "кузовного" первенства Старого Света. Кстати, история финалов DTM говорит в пользу Шайдера: 18 последних раз чемпионом становился тот пилот, который приезжал на заключительный этап лидером первенства.

Помимо сражения за "корону" чемпиона нас ждёт интересная борьба за бронзу. На третье место по итогам сезона претендуют сразу четыре гонщика – по два представителя со стороны "Ауди" и "Мерседеса". Перед финальным этапом третью строчку общего зачёта занимает Маттиас Экстрём. Но шведский гонщик "Ауди" всего на два очка опережает двух мерседесовцев – шотландца Пола ди Ресту и канадца Бруно Спенглера. Также шансы на бронзу сохраняет партнёр Экстрёма по команде Мартин Томчик. Немец пока уступает шведу шесть "пунктов".

Ещё одна интрига – это спор за победу в командном зачёте. Здесь, в отличие от личного первенства, выше шансы у "Мерседеса". После успеха в Дижоне ведущий коллектив штутгартского концерна, команда HWA, за которую выступают Паффетт и ди Реста, на 11 и 12 очков опережает две заводские конюшни "Ауди".

В соперничестве за звание лучшего пилота на прошлогодней машине уверенно лидирует Джейми Грин на "Мерседесе" – причём как в общей турнирной таблице чемпионата, так и в неофициальном зачёте пилотов, выступающих на старых автомобилях. Причём в генеральной классификации англичанин из конюшни "Мюкке" занимает седьмое место, на два очка опережая пилота команды "Абт Ауди" Тома Кристенсена, который проведёт в это воскресенье свою прощальную гонку в DTM.

Стоит напомнить, что именно 42-летний датчанин выиграл в Хоккенхайме стартовой этап нынешнего сезона после того, как за пару кругов до финиша проколол шину уверенно лидировавший весь заезд Маттиас Экстрём. Разумеется, Кристенсен постарается повторить этот успех и на высокой ноте завершить свою карьеру в серии DTM, в которой он выступал последние шесть лет.

Битва за чемпионский титул в личном и командных зачётах, борьба за бронзу первенства и прощальная гонка Кристенсена – впереди нас ждёт настоящий гранд-финал!

0

104

Melifar0

- Да - ждем шикарной развязки от последнего этапа ! ) И конечно же Тому - Спасибо за те все великолепные Гонки в ДТМ в его исполнении ! ) Такие как Бернд, Том - были главной составляющей этой серии и мы им всем очень блоагодарны ! )

Спасибо Том ! )  :cool: ...

0

105

DTM. Хоккенхайм. Квалификация

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/1995-1-f.jpg

1. М. Экстрём ("Ауди") — 1:32.525.
2. Г. Паффетт ("Мерседес") +0.066.
3. Т. Шайдер ("Ауди") +0.088.
4. П. ди Реста ("Мерседес") +0.262.
5. Т. Кристенсен ("Ауди") +0.446.
6. О. Джарвис ("Ауди") +0.610.
7. М. Томчик ("Ауди") +0.767.
8. М. Энгель ("Мерседес") +0.880.
9. Д. Грин ("Мерседес") +0.532.
10. М. Роккенфеллер ("Ауди") +0.683.
11. Р. Шумахер ("Мерседес") +0.699.
12. А. Према ("Ауди") +0.835.
13. М. Винкельхок ("Ауди") +0.879.
14. К. Ледж ("Ауди") +1:21.800.
15. Б. Спенглер ("Мерседес") +0.984.
16. С. Стоддарт ("Мерседес") +1.247.
17. М. Лауда ("Мерседес") +1.331.
18. Т. Коштка ("Ауди") +2.284.
19. К. Баккеруд ("Ауди") +2.328.
20. Й. Зейдлитц ("Ауди") +2.852.

0

106

http://www.dtm.com/fotos/372/2009-10-24-005.jpg

Тимо Шайдер станет чемпионом, если:
- финиширует в первой пятёрке;
- финиширует шестым, а Паффетт не выиграет гонку;
- финиширует седьмым или восьмым, а Паффетт – не выше третьего места;
- не наберёт очков, а Паффетт не займёт первое или второе место.

Гэри Паффетт станет чемпионом, если:
- выиграет гонку, а Шайдер – не выше шестого места;
- финиширует вторым, а Шайдер – не выше восьмого места.

0

107

Онлайн трансляция гонки

http://sh00ter.webs.com/streams/myp2p.html

0

108

Melifar0 написал(а):

Онлайн трансляция гонки
http://sh00ter.webs.com/streams/myp2p.html

- Именно здесь я и смотрел ! )

Шайдер - Чемпион ! )  Поздравляем Двухкратного ! )  8-) ...

Гэри сделал всё возможное,- великолепный прорыв на Старте, великолепная гонка и Первое место ! Но Шайдер провел не менее хорошую гонку и занял второе место и стал Чемпионом ! )

- А Лауда испортил последнюю гону Тому ( Подтолкнул того в одном из шикан на последних кругах гонки и того развернуло ... хотя он ни что и не претендовал особо но всё же - некрасиво ...

0

109

Браво Тимо!!! :cool: Браво Гэри!!! :flag:

Мне очень понравилась борьба Гэри и Матиаса :) но для Эка она закончилась пробитым радиатором.
Если честно то я не ожидал что Мерседес сможет победить на этой трассе

Очень жаль что последняя гонка Тома прошла так :(

0

110

Melifar0

- да, борьба Экштрема и Гэри на первых кругах гонки была потрясающей !  :cool: ...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zC4ztVV5TYc&feature=player_embedded[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hkH6I3qxE7E&feature=player_embedded[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=s6MuBQcqJmk&feature=player_embedded[/youtube]

0

111

Хоккенхаймринг, Финал, Гонка: Победа у Паффета ( Мерседес ) - Титул у Шайдера ( Ауди ) !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/2007-1-f.jpg

Лишь самые оптимистичные болельщики Гэри Паффетта надеялись на то, что их любимому пилоту удастся отыграть 7 очков на трассе, которая отлично подходит машине противника. Естественно, по сравнению с началом сезона, когда автомобили Audi R14 обоих поколений устроили настоящий разгром новейшим силуэтам Mercedes C-klasse, соотношение сил выровнялось. Лидер чемпионата Тимо Шайдер не рисковал сверх меры, что позволило Паффетту даже нивелировать преимущество соперника, обусловленное 10-килограммовым гандикапом.

На что мог рассчитывать Гэри перед стартом? Лишь на бескорыстную помощь Пола ди Ресты, который мог отсечь и притормозить Шайдера. Целью себе Паффетт поставил победу в гонке. Англичанин справедливо заметил, что судьбу чемпионата решать будет Тимо, а коллектив HWA лишь постарается выполнить свою обычную работу. Опять мы стали свидетелями правильного настроя на гонку: британец запрограммировал себя на победу.

Тимо выглядел не слишком напряжённым. Перекинувшись парой слов с тёзкой Глоком, приехавшим поддержать немца, как-то обыденно совершил свой знаменитый ритуал «разговора» с машиной и скрылся в зарешёченных каркасом безопасности внутренностях силуэта Ауди. Болельщики со стажем сразу же сообразили, какой манёвр задумал Шайдер.

Расстановка на старте повторяла прошлогоднюю. Тогда соперник Тимо Пол ди Реста также стоял на втором месте. Год назад немец умудрился со второй линии выйти в лидеры в первом же повороте, провёл уверенную гонку и первым увидел залпы салюта, знаменующего финал гонки. И Шайдеру чуть было не удалось повторить прошлогодний трюк. Все затаили дыхание: три машины, толкаясь, входят в первый поворот. В ином чемпионате не обошлось бы без аварии и нескольких разбитых машин, но только не в DTM. Атаки здесь, возможно, и редки, но тщательно продуманы. Паффетт не полез сразу же на рожон. Англичанин методично, но быстро разобрался с Шайдером, а потом по-кузовному оттёр Экстрема. Старые враги-товарищи устроили дуэль, сопоставимую с теми, что кипели между ними в чемпионства Гэри. Жаль, но Маттиас всё-таки погорячился и протаранил машину соперника. Правда, сам от этого и пострадал: оказался пробит радиатор, и вода попадала под задние колёса. Швед решил, что выступления на этом стоит закончить. Второй раз в году «Хоккенхайм» не слишком приветлив Маттиасу. В первой гонке сезона Экстрем лидировал здесь с большим отрывом, но за 2 круга до финиша потерял 6 позиций из-за прокола колеса.

Не слишком удачно сложился этап и для прощающегося с серией Тома Кристенсена. Датчанин, выигравший старт сезона, по ходу заключительного заезда успел поучаствовать в двух авариях. Сначала его развернул коллега Мартин Томчик, а ближе к финишу такой же манёвр провёл и Матиас Лауда. Датчанин нашёл в себе силы, чтобы на охромевшей на одно колесо машине доехать до финиша, дабы не заканчивать последнюю для себя гонку DTM в боксах.

Не известно, стал ли «Хоккенхайм» последним этапом для Ральфа Шумахера. Немец провёл не самый запоминающийся сезон на заводской машине. Сход из-за красочной аварии с отрывом кожуха капота – как символ всех выступлений Ральфа: привлекает зрителей, но толку остальным пилотам HWA от этого мало. Шумахер-младший сразу после завершения своей гонки заявил, что не знает, будет ли выступать в следующем году. Окончательно немец определится только в феврале, а тем временем всё чаще на этапах DTM в серебристой куртке HWA появляется Дэвид Култхард…

После многочисленных коллизий стартовых кругов гонка вошла в спокойное русло, и лишь позади Кристенсен пробирался вперёд сквозь плотный строй полузаводских пилотов. На счастье зрителям в этот момент открывается окно обязательных остановок, и есть время поразмышлять, какие стратегии окажутся выигрышными.

Первым из лидеров остановился Паффетт. Как оказалось, лишняя пара кругов на старой резине стола Шайдеру потери нескольких секунд, но не более того. Весьма агрессивные стратегии выбрали Бруно Спенглер и Алекс Према. Первый совершил обе остановки за 21 круг до финиша, в то время как второй ещё и не заезжал в первый раз. Канадец выиграл 6 позиций на старте, а после ещё и опередил Маркуса Винкельхока и Оливера Джарвиса, сражавшихся за четвёртое место до начала волны остановок. Правда, радость Бруно была не долгой.

Расчёт инженера Према оказался выигрышным. Француз напечатал несколько быстрейших кругов на коротком втором отрезке и за 13 кругов до финиша вышел на 4 позицию. В этот момент у преследовавшего его Спенглера резина была уже порядком изношена. После рестарта, вызванного аварией Сьюзи Стоддарт, темп канадца упал, и его попытался обогнать Джарвис. Манёвр оказался неудачным для обоих: две машины широко вышли из «Мерседес-Арены», чем воспользовался Джейми Грин, в очередной раз продемонстрировавший восхитительную атаку. А Према принёс ещё один повод для радости команде Phoenix. Представители немецкого коллектива первенствовали в это воскресение в гонке чемпионата FIA GT3, проходившей на бельгийском «Зольдере». Особенно приятно, что команда эта является своеобразным перевоплощением знаменитого коллектива Zakspeed, блиставшего ещё во времена DRM – предшественника «старого» DTM.

А в группе лидеров было всё спокойно. Паффетт катил к четвёртой в сезоне победе, Шайдер – ко второму подряд титулу. Защитить звание в немецкой серии до сих пор удавалось лишь Бернду Шнайдеру. Не удивительно, что немецких автоспортивных болельщиков уже захлёстывает «шайдеромания». В следующем году Экстрему будет очень непросто психологически побороть бывшего подносчика снарядов. Вряд ли об этом сейчас задумывается директор спортивных программ концерна Audi Вольфганг Ульрих. Он добился исполнения своей мечты: команда Abt, использующая машины Ауди, принесла Ингольштадту три титула подряд, а в DTM такого результата не добивался даже Мерседес. Со времён царствования плосконосых Porsche 935 главный немецкий чемпионат не помнит такой гегемонии.

Примечательно, что у лидеров общего зачёта сезон складывался далеко не гладко. Паффетт сошёл на первом этапе, проводил невразумительные квалификации. Шайдера дисквалифицировали в Зандфорте за недовес, а в Дижоне у него лопнула шина. Но именно немец провел сезон более стабильно, за что и получил титул. А Норберту Хаугу стоит внимательнее отнестись к старту сезона. Который уже год будущий фаворит от Мерседеса теряет важные очки на первом заезде в «Хоккенхайме»! В 2007 году Спенглер организует аварию с Шайдером из-за неисправного привода рулевого управления, в сезоне-2008 Пол ди Реста глохнет на пит-стопе из-за проблем со сцеплением. Не пора ли вспомнить славные традиции Бернда Шнайдера, 4 раза начинавшего успешную охоту на титул с побед на первом этапе.

Сейчас в серии достигнут небывалый баланс сил. Руководитель International Tourenwagen Rennen, что проводит гонки DTM, Ганс-Вернер Ауфрехт может быть доволен. Этап, ставший для него 333 с далёкого 1986 года, когда он занял кресло руководителя ITR, стал образцово-показательным. Механики Ауди оперативно переоблачились в заранее приготовленные футболки с надписью «Hat trick», Хауг отрепетированными ещё месяц назад фразами похвалил Ульриха. Всё, как и большая часть гонки слишком по-немецки, слишком правильно. Лишь после финиша пилоты покрутили жука, а Паффетт и Шайдер, остановившись на «Мерседес-Арене», вылезли из машин и обменялись тёплыми рукопожатиями. Моментом воспользовался и один из маршалов, лично поздравивший обоих лидеров чемпионата.

Серия стала слишком серьёзной, цена победы слишком высока, а машины не предназначены для контактной борьбы. Есть и положительные моменты: внушительная дистанция заездов, равные силы участников, обеспеченные конструкторами и инженерами, а не каким-то «Техническим бюро», сильный пилотский состав. Не хватает капли импровизации. Но болельщики самой популярной серии гонок легковых автомобилей Старого Света с надеждой ждут сезона-2010. Ждут продолжения острого соперничества лучших пилотов, хитроумных стратегий. Надеются вновь услышать утробный рык двигателя Мерседес и надрывное визжание «Ракеты» Ауди, проносящейся по стартовой прямой «Дижона». В следующем сезоне всё должно стать ещё интереснее. А иначе быть и не может. Это же DTM!

25.10.09. DTM. Хоккенхайм. Этап 10/10. Результаты Гонки
http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/2007-5-f.jpg

Личный зачёт
http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/2008-1-f.jpg

Командный зачёт
http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/2008-2-f.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/2007-2-f.jpg
Гэри Паффет и Пол Ди Реста

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/2007-3-f.jpg
Гэри Паффет и Тимо Шайдер

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/2007-4-f.jpg
Тимо Шайдер - 2-х кратный Чемпион ДТМ !

0

112

Кристенсен простился с серией DTM, но не с Автоспортом ! Пилот сконцентрируется на гонках спортпрототипов.

http://pix.crash.net/motorsport/360/220247.jpg

Финал сезона DTM стал последней гонкой для Тома Кристенсена в немецкой серии. По этому случаю, его автомобиль Audi R14plus сменил раскраску. На капот, выкрашенный красным, поместили портрет Кристенсена и слова признания и благодарности на немецком, английском и датском языках.

На тот момент 8-кратный победитель марафона в Ле-Мане провёл 59 гонок в DTM. С 2004 года дебютировавший вместе с заводской командой из Ингольштадта знаменитый пилот завоевал 4 победы, 9 раз стартовал с первого места в гонке, 18 раз поднимался на подиум и заработал 212 очков.

http://www.fourtitude.com/news/uploads/Motorsport_News/kristensen_001.jpg

В 2005 и 2006 годах Том являлся главной ударной силой Ауди в национальном первенстве. Оба раза он финишировал на 3 месте по итогам сезона. Переломный момент в карьере пилота DTM наступил в Брендс-Хэтч в 2006 году. Тогда датчанин сохранял отличные шансы на титул, но поломка рычага подвески вывела его из борьбы. С тех пор Тома преследовали неудачи. Достаточно вспомнить страшную аварию на страте сезона 2007 года, когда в водительскую дверь его неподвижной машины врезался автомобиль соперника, набравший скорость 150 км/ч. Кокпит и каркас безопасности спасли жизнь пилоту, но здоровье было серьезно подорвано. С тех пор Кристенсен жалуется на головные боли, вызываемые рёвом 500-сильного двигателя. Сам пилот признаётся, что ему гораздо комфортнее выступать на турбодизельных баркеттах Audi, ведь, они не такие шумные.

Естественно, Том не прощается с автоспортом. Пилот сконцентрируется на гонках спортивных машин. Датчанин уверен, что скоро у этого вида спорта наступит золотое время. На место Кристенсена в заводской команде Ауди претендует невероятно быстрый Оливер Джарвис и безупречный командный игрок Маркус Винкельхок.

Напомним, что традиция благодарить пилотов, завершающих выступления в DTM, не нова. Такой чести удостаивались Кейо Росберг в 1995 году и Бернд Шнайдер в сезоне-2008.

0

113

В следующем сезоне жду титула от Гэри :flag: ну а так же надеюсь на возвращение Тома на высшую ступень в ЛеМане ;)

0

114

http://i016.radikal.ru/0910/5d/6af0bb56d2bat.jpg http://s02.radikal.ru/i175/0910/f7/637fb1619994t.jpg http://s14.radikal.ru/i187/0910/00/dee0ef715ad1t.jpg http://i079.radikal.ru/0910/7c/d339b620878dt.jpg http://i049.radikal.ru/0910/79/670d0dbf2dbft.jpg http://i039.radikal.ru/0910/c0/2dbf65486a46t.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/0910/40/3057b7736d5ct.jpg http://i072.radikal.ru/0910/c8/598e29273f0et.jpg http://i013.radikal.ru/0910/63/6d6e67f3178at.jpg http://s16.radikal.ru/i190/0910/5a/af98a9765beat.jpg http://s53.radikal.ru/i139/0910/22/a8725a58b8b9t.jpg http://s57.radikal.ru/i155/0910/4c/c9464b8876cct.jpg

http://s15.radikal.ru/i189/0910/9f/d41c34c0347ct.jpg http://i045.radikal.ru/0910/bb/a44bd40893eft.jpg http://s45.radikal.ru/i110/0910/ef/079e726afbf3t.jpg http://i003.radikal.ru/0910/ca/400346560240t.jpg http://i048.radikal.ru/0910/58/28eb00257d6et.jpg http://s04.radikal.ru/i177/0910/bd/9c3b8507aa3dt.jpg
http://i043.radikal.ru/0910/c2/2c1b52daf1f3t.jpg http://s47.radikal.ru/i115/0910/84/d6c82fac4cfdt.jpg http://i002.radikal.ru/0910/f6/b4a68795d3e2t.jpg http://i028.radikal.ru/0910/4f/95a0b27743bat.jpg http://s52.radikal.ru/i135/0910/34/042f27963fd9t.jpg

http://i030.radikal.ru/0910/4f/71b4c75ce992t.jpg http://i071.radikal.ru/0910/26/bc12c4439d76t.jpg http://i042.radikal.ru/0910/c0/7f1982133bcet.jpg http://s06.radikal.ru/i179/0910/d8/4eef0483765et.jpg http://i027.radikal.ru/0910/06/5e8e00dc33b1t.jpg

0

115

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OSAnD9Qb13Y&feature=player_embedded[/youtube]

0

116

Richard
Отличный клип ))

0

117

Melifar0

- Мне тоже понравился ) И Музыкальное сопровождение классное ! ) ...  :music:  :cool:  ...

0


Вы здесь » allmotorsports » Deutsche Tourenwagen Masters » DTM-2009 | Обсуждения этапов