allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » Deutsche Tourenwagen Masters » DTM-2009 | Обсуждения этапов


DTM-2009 | Обсуждения этапов

Сообщений 1 страница 20 из 117

1

Тема для обсуждения этапов гонок DTM этого Сезона !

0

2

Audi или Mercedes?

http://forum.navy.dp.ua/files/0515_dtm_159.jpg

В этом году в первенстве DTM продолжится соперничество двух гигантов немецкой автомобильной промышленности – Audi и Mercedes. До этого дважды подряд победа доставалась пилотам «Четырёх колец», но штутгартский концерн полон решимости взять реванш. Кстати, ещё ни разу за всю историю чемпионата ни одной марке не удавалось выигрывать его три раза подряд…

Состав Audi практически не претерпел изменений.  Самая главная перестановка: британская гонщица Кэтрин Легг, дебютировавшая в прошлом году в составе частной «конюшни» Колина Коллеса (Kolin Kolles), получила место в заводской команде «Четырёх колец». Специально для нее коллектив Abt выставит в нынешнем сезоне пятый автомобиль – правда, не последней модификации, а образца 2008 года. За рулем же новых Audi с заводским индексом R14+ вновь будут выступать немец Тимо Шайдер (Timo Scheider), швед Маттиас Экстрём (Mattias Ekstrom), датчанин Том Кристенсен (Tom Kristensen) и немец Мартин Томчик (Martin Tomczyk).

По две прошлогодних машины выставят команды Phoenix и Rosberg. Обе полностью сохранили пилотский состав: за первую поедут англичанин Оливер Джервис (Oliver Jarvis) и француз Алекс Према (Alex Premat), а в составе второй остались немцы Маркус Винкельхок (Markus Winkelhock) и Майк Роккенфеллер (Mike Rockenfeller). А вот частная «конюшня» Kolles выставит сразу три Audi двухлетней давности – это на одну машину больше, чем в прошлом сезоне. Их поведут в бой три новобранца серии: датчанин Кристиан Баккеруд (Christian Bakkerud), немец Йохан Зайдлитц (Johannes Seidlitz) и чех Томаш Костка (Tomas Kostka).

http://forum.navy.dp.ua/files/0515_dtm1_838.jpg

В Мерседесе перестановок куда больше, хотя все пилоты - за исключением завершившего свою карьеру пятикратного чемпиона Бернда Шнайдера - свои места в обойме штутгартской марки сохранили. Так, немец Ральф Шумахер (Ralf Schumacher) и англичанин Гэри Паффетт (Gary Paffett), выступавшие в прошлом сезоне на старых машинах, получили место в главной команде HWA и поведут в бой новые Мерседесы. Их партнёрами будут шотландец Пол ди Реста (Paul di Resta) и канадец Бруно Спенглер (Bruno Spengler). А вот англичанин Джейми Грин (Jamie Green), напротив, лишился места в основном составе, и в новом сезоне будет выступать вместе с шотландской гонщицей Сьюзи Стоддарт (Susie Stoddart) за команду Persson на прошлогоднем автомобиле.

Ещё два автомобиля образца 2008 года выставит «конюшня» Mucke, в составе которой поедут австриец Матиас Лауда (Mathias Lauda) и немец Маро Энгель (Maro Engel). На место последнего прочили Бруно Сенну (Bruno Senna), который в марте даже проводил частные тесты автомобиля DTM, но в итоге Mercedes не смог предоставить племяннику трехкратного чемпиона мира Формулы-1 Айртона Сенны (Ayrton Senna) стопроцентные гарантии его дальнейшего трудоустройства в «королевских гонках», чего требовал бразилец.     

--------------------------------------------------------------------------------

В спортивном регламенте серии произошло несколько изменений. В целях снижения расходов в условиях мирового экономического кризиса теперь в пятницу вместо двух тренировок теперь будет всего одна – протяженностью лишь 30 минут. Зато в субботу утром гонщики смогут провести на трассе сразу  2,5 часа.

Формат квалификации тоже претерпел изменения. Теперь она поделена из четыре сегмента, а не на три, как в прошлом сезоне. Первая часть будет длиться 13 минут и по её итогам отсеются пять самых медленных пилотов, которые займут последние три ряда стартовой решётки. А остальные 14 гонщиков пройдут в следующую стадию. В ней они на протяжении десяти минут будут бороться за попадание в третий сегмент. Путевку в него получат уже всего девять пилотов. У них будет девять минут, чтобы попытаться пробиться в финальную, четвертую сессию. В неё выйдут только четыре лучших пилота, которые по итогам одного-единственного быстрого круга постараются завоевать поул-позицию. При этом дозаправка и смена шин между третьим и четвёртым сегментами запрещена.

--------------------------------------------------------------------------------

http://forum.navy.dp.ua/files/0515_dtm2_214.jpg

В начале сезона машины образца 2009 года должны весить минимум 1050 кг. Масса прошлогодних автомобилей может быть на 30 кг меньше, а вес моделей двухлетней давности составит и вовсе 1010 кг. Учитывая, что разница в скорости между новыми и прошлогодними машинами в этом сезоне должна быть куда меньше, чем в предыдущем (из-за кризиса Audi и Mercedes отказались от серьезной модернизации техники), борьба в грядущем чемпионате обещает быть весьма интересной. Конечно, главная схватка за титул развернётся между пилотами на новых машинах.

Главными фаворитами грядущего сезона выглядят действующий чемпион Тимо Шайдер и двукратный триумфатор серии Маттиас Экстрём, а также Пол ди Реста, который в прошлом году стал серебряным призёром первенства, и обладатель титула 2005 года Гэри Паффетт, возвращающийся в этом году за руль нового автомобиля. Не стоит также сбрасывать со счетов Тома Кристенсена и Бруно Спенглера. И интересно будет посмотреть, что сможет показать за рулём последней модификации Мерседеса Ральф Шумахер, готовящийся к своему второму сезону в DTM.

--------------------------------------------------------------------------------

В чемпионате-2009 запланировано десять этапов – на один меньше, чем в 2008-м. В целях экономии средств в нынешнем году было решено отказаться от визита в итальянский Муджелло. Ещё одно изменение в календаре – французский этап переезжает из Ле-Мана в Дижон. А вот место старта и завершения первенства осталось неизменным – первая и финальная гонки чемпионата по традиции пройдут в Хоккенхайме.

И наконец, приятная новость для российских поклонников автоспорта: уже шестой год подряд спортивный спортивный телеканал 7-ТВ будет транслировать квалификации и гонки DTM в прямом эфире.

Ист.- к

0

3

Хокенхайм: Машины Mercedes-Benz разгромлены в квалификации

http://forum.navy.dp.ua/files/200_a4_833.jpg
16.05.2009

  В Германии на трассе Хокенхайм проходит стартовый этап сезона "кузовной" серии DTM. Это первенство уже несколько лет являет собой противостояние двух немецких автомобильных марок – Mercedes-Benz и Audi. Два последних года чемпионами становились гонщики «Четырёх колец».

В субботу, 16 мая, состоялась квалификация к первой гонке чемпионата. Автомобили Audi A4 были вне конкуренции и завоевали пять первых мест на старте воскресного гонки.

Поул-позицию выиграл двукратный чемпион DTM, швед Маттиас Экстрём. Лучшим представителем Мерседеса стал шотландец Пол ди Реста, Экстрёму он уступил почти четыре десятых секунды.

16.05.2009. DTM. Хокенхайм, Германия. Этап 1/10
Результаты квалификации:

http://forum.navy.dp.ua/files/2009_05_17_023302_117.png

0

4

Хокенхайм: Команда Audi начала поход за третьим титулом подряд

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_500_audi_wins_hock_242.jpg
  17.05.2009

  Как и год назад, сезон «немецкого» кузовного чемпионата DTM начался с уверенной победы концерна Audi над конкурентами из Mercedes-Benz.

По традиции первенство стартовало на трассе Хокенхаймринг. В квалификации, проходившей в субботу, гонщики на автомобилях Audi A4 завоевали пять первых мест на старте воскресного заезда. В гонке команда Audi довела дело до конца, заняв позиции с первой по четвёртую. Выиграл заезд датчанин Том Кристенсен.

Кристенсен, который регулярно приносит Audi победы в «24 часах Ле-Мана», не финишировал первым на этапах DTM c сентября 2006 года. Долгожданная первая ступень подиума Тому Кристенсену досталась после того, как за круг до конца гонки пришлось ехать менять заднее левое колесо лидировавшему со старта Маттиасу Экстрёму, двукратному чемпиону DTM. 

Возможно, для 41-летнего Кристенсена эта победа в DTM станет последней – перед началом этапа он объявил, что по окончании сезона-2009 покинет первенство.

Стоит отметить третье место Оливера Джарвиса на автомобиле Audi A4 2008 года выпуска. В нынешнем сезоне старые машины должны быть конкурентоспособнее обычного, поскольку из-за кризиса Audi и Mercedes-Benz отказались от серьёзных доработок в межсезонье.

Пятым, а следовательно лучшим пилотом на автомобиле Mercedes-Benz C-Class, стал шотландец Пол ди Реста.

Вторая гонка сезона DTM-2009 пройдёт 31 мая на трассе в Лаузитце. Там машины Mercedes-Benz будут на 10 кг легче, чем Audi. Возможно, разница в массе немного изменит соотношение сил.

17.05.2009. DTM. Хокенхайм, Германия. Этап 1/10

Результаты гонки

Ист.- к

0

5

Гоночка выдалась богатой на события :)
Хоть я и не являюсь фанатом Экстрема, но все равно жаль его, он заслужил победу в этой гонке

0

6

Melifar0 написал(а):

Гоночка выдалась богатой на события :)

- эх, жаль ... - Мне так и не удалось посмотреть эту Гонку ! Нигде не нашёл в Онлайн Трансляции ! ((

Melifar0 написал(а):

Хоть я и не являюсь фанатом Экстрема, но все равно жаль его, он заслужил победу в этой гонке

- я расстроен что Мерсы снова провалили гонку, но так или иначе я рад за Кристенсена ! ...  :flag:  ...

0

7

Richard написал(а):

- эх, жаль ... - Мне так и не удалось посмотреть эту Гонку ! Нигде не нашёл в Онлайн Трансляции ! ((

:(

Richard написал(а):

- я расстроен что Мерсы снова провалили гонку

Мне особенно жалко что Паффет сошел (

Richard написал(а):

но так или иначе я рад за Кристенсена ! ...

Я тоже и еще за Шайдера :)

0

8

Квалификация. Лаузитц. 30 мая.

1. М. Экстрем ("Ауди") — 1:33.205
2. Г. Паффетт ("Мерседес") + 0.230
3. П. ди Риеста ("Мерседес") + 0.329
4. М. Роккенфеллер ("Ауди")
5. Т. Шайдер ("Ауди") + 0.778
6. Б. Спенглер ("Мерседес") + 0.983
7. Д. Грин ("Мерседес") + 1.553
8. М. Энгел ("Мерседес") + 2.478
9. К. Ледж ("Ауди") + 2.321
10. Т. Костка ("Ауди") + 2.649

0

9

- надеюсь на хорошее выступление от Паффета и от Ди Ресты тоже ! ) ...  :yep:  ...

- Пора бы уже перерывать эту Гегемонию Ауди в ДТМ ! ...  :smoke:  ...

0

10

Richard написал(а):

- надеюсь на хорошее выступление от Паффета и от Ди Ресты тоже ! ) ...    ...

- Пора бы уже перерывать эту Гегемонию Ауди в ДТМ ! ...    ...

Да, пора уже  :rolleyes: Жаль только что Паффетт будет стартовать только с седьмого места (

0

11

Melifar0

- ааа ((( - это его наказали наверное за первую гонку ? за то что он подбил в задок Премата ? ...

0

12

Richard
Да, хотя на мой взгляд там был гоночный инцидент

0

13

- Отличная Гонка в исполнении Гэрри Паффета и Бруно Спенглера на Лаузице ! )  - Долгожданный Дубль Мерсов !  ...  :flag:  ...

- Гонка была интересной ... - Мерсы на этой трассе смотрелись очень хорошо,- хотя конечно нужно учитывать то факт что они были и гораздо легче сегодня ...  Ну посмотрим что будет на Норисринге где у машин будут одинаковые балласты теперь ! ... - Там то и мы увидим кто более конкурентно способен в этом Сезоне !

- Рад за Гэрри и за Бруно ! ...  :cool:  ... - Как всегда расстроен за Ральфа ! ...  :smoke:  ...

1) Паффет ( Мерс )
2) Спенглер ( Мерс )
3) Экштрем ( Ауди )
...
10 ) Ральф ( Мерс )

0

14

Потрясающая гонка в исполнении Гэри!!! :flag: и это только начало ;) Как эта гонка напомнила мне его сражение в 2005 с Матиасом :rolleyes:

0

15

Melifar0

- да,- он сегодня напомнил о том что Чемпионом-2005 ещё силён, и он ещё своё возьмёт ! Молодчина ! И Бруно тоже иногда просто неудержим ) ! ...

0

16

Richard
Я и не сомневался что он силен :glasses:
Было бы здорово если бы на третью ступеньку подиума поднялся Ди Реста, но увы...

Вообщем впечатление от гонки осталось потрясающее :cool:

0

17

Melifar0

- Ага ) План Норберта частично испортил Экштрем ! )

- Ну,- гонка просто Позитивнейшая была в этот раз ! ...  :cool:  ... Думаю что и в Ауди особенно не расстроились,- ведь они всё равно лидируют в Чемпионате и Экштрем вырвал третье место ! Ульгрих с Норбертом после гонки шли вместе и мило о чем болтали ) - Наверное обсуждали в какой Ресторан они сегодня пойдут ! ...  :)  ...

0

18

Mercedes-Benz берёт реванш в Лаузице

http://forum.navy.dp.ua/files/2009_06_01_160440_178.jpg
31.05.2009

Концерн Mercedes-Benz взял реванш у Audi за разгромное поражение на предыдущем этапе. Тогда, в Хокенхайме, пилоты на автомобилях Audi A4 финишировали на четырёх первых местах.

Во второй гонке сезона, которая проходила в немецком Лаузице, команда Mercedes добилась дубля – победил британец Гэри Паффетт, а вторым стал канадец Бруно Спенглер.

Паффетт, чемпион DTM 2005 года, смог выиграть благодаря поздним пит-стопам – он «пересидел» своих соперников и стал лидером, несмотря на старт с седьмой позиции. Таким же образом удалось прорваться на второе место Спенглеру, который в бой уходил пятым.

Обладатель поул-позиции Матиас Экстрём из Audi финишировал третьим.

В Лаузице машины Mercedes-Benz C-Class были на 10 кг легче, чем Audi A4 – согласно используемой в DTM системе весовых гандикапов. На следующем этапе, который пройдёт 27-28 июня на городской трассе Норисринг в Нюрнберге, автомобили двух марок будут весить одинаково.

( Смотреть ) Результаты гонки, Лаузицринг, Этап 2/10

0

19

Норисринг это трасса Меринов, так что вновь жду Гэри на высшей ступени подиума :flag:

0

20

Гэри, Бруно,- и П. ди Реcту ! ...  :flirt:  :yep:  ...

0


Вы здесь » allmotorsports » Deutsche Tourenwagen Masters » DTM-2009 | Обсуждения этапов