allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » World Rally Championship » WRC | News


WRC | News

Сообщений 1 страница 20 из 118

1

50 побед - это не предел!

http://s40.radikal.ru/i088/0904/e4/4909ddc35cc1.jpg

Француз Себастьян Леб («Ситроен») одержал 50-ю победу в карьере, выиграв 3-й этап чемпионата мира – «Ралли Кипра». Лидер первенства опередил занявшего 2-е место финна Микку Хирвонена («Форд») на 27,2 секунды.

«Невероятное достижение. Я помню, какие чувства охватили меня, когда я превзошел рекорды Карлоса Сайнса и Колина Макрэя. Теперь у меня в активе 50 побед, но останавливаться на достигнутом я не собираюсь», - признался Себастьян Леб.

Бронзовым призером кипрского этапа стал чемпион мира-2003 норвежец Петтер Сольберг, который последний раз поднимался на пьедестал почета в прошлом году на «Ралли Греции».

Напарник француза – испанец Дани Сордо – принес «Ситроену» 5 очков, заняв четвертое место. Пятым стал британец Мэттью Уилсон, сумевший опередить Себастьяна Ожье за километр до финиша заключительного спецучастка. Чемпион мира среди юниоров не выдержал накала борьбы и разбил свой автомобиль.

В очковую зону также попали – Конрад Раутенбах, Федерико Виллагра и Халид аль Кассими.

18-летний россиянин Евгений Новиков, занимавший 7-е место после второго соревновательного дня, не сумел добраться до финиша, вылетев на 12-м допе.

Ист-к

0

2

Сколько можно выигрывать?

http://i078.radikal.ru/0904/b2/133f87963476.jpg

Последний день «Ралли Португалии» прошел под знаком острой борьбы Себастьяна Леба и Микко Хирвонена, ответившего двумя победами после обеда.

К сожалению для финна, его отставание было столь велико, что даже езда на пределе не позволила ему догнать лидера чемпионата – 35-летний пилот Citroën уверенно удерживал свой отрыв, дав возможность Микко лишь сократить его вдвое, но не более. Француза не вывела из равновесия даже ошибка хронометража, которая неожиданно показала, что Леб проиграл Хивронену 14 секунд – Себастьян остался совершенно спокоен, будучи уверенным в своей безошибочной езде, а Микко хотя и бросился догонять своего соперника, рискуя буквально в каждом повороте, но безуспешно.

«Это невероятно. Если бы не ошибка на том перекрестке, Ралли было бы идеальным. Никаких проблем с машиной, и мы все время ехали на пределе. Я очень рад», – говорил Себастьян после финиша. Пятикратный чемпион мира выиграл в этом сезоне четыре этапа из четырех, оформив рекордную 51-ю победу в карьере.

http://i036.radikal.ru/0904/9f/9f4d68dd616d.jpg

Третье место в гонке досталось Дани Сордо, который еще в пятницу имел все шансы побороться с Хирвоненом за серебро, но затем отдал финну позицию из-за собственной ошибки, а потом и вовсе откатился назад, проиграв пилоту Ford почти полторы минуты.

Закончивший Ралли четвертым Петтер Сольберг, выжал максимум из своего антикварного Citroen Xsara и сумел уехать от всех преследователей. На финише его и завершившего гонку пятым его старшего брата разделили три минуты!

http://i056.radikal.ru/0904/39/27a9032cb0a6.jpg

Правда, Хеннинг поднялся на столь высокую для себя позицию, не столько благодаря собственной скорости, сколько из-за неосторожности молодых соперников. Норвежец, на машине которого в пятницу возникли проблемы с тормозами, всю субботу и утро воскресенья боролся с молодежью – экипажами юниорской команды Citroen и Мэттью Уилсоном.

Первым с дистанции из-за поломки системы рулевого управления из гонки выбыл Себастьян Огье. Затем, в воскресенье утром свою машину разбил Евгений Новиков, который провел блестящую гонку, но попал в две аварии за три дня. А за два километра до финиша предпоследнего СУ, с дороги слетел и Мэттью Уилсон, также несправедливо оставшийся без зачетных очков, после того как отлично выступал на португальском гравии.

Не обошли стороной проблемы и третьего пилота Junior-Citroen, Конрада Раутенбаха – после своей аварии на шейкдауне зимбабвиец проводил очень осторожную гонку, не претендуя на очки, и все равно на СУ17 умудрился попасть в аварию. В результате вылета с трассы Citroen Конрада загорелся, но сам пилот и его штурман, к счастью, не пострадали.

Благодаря этим многочисленным сходам, шестое место досталось молодому норвежцу Мадсу Остбергу, для которого этот финиш стал лучшим в карьере. А седьмое и восьмое места заняли Федерико Виллагра, снова принесший очки команде Munchi`s, и третий пилот заводской команды Ford, Халид аль Кассими, третий раз в это сезоне заканчивающий гонку в первой восьмерке.

http://s60.radikal.ru/i167/0904/a0/66243b344956.jpg

В гонке Production-WRC уверенную победу одержал португалец Арминдо Араухо, вышедший в лидеры после субботней аварии Патрика Флодина. «Серебро» же досталось Мартину Прокопу, который осле длительной борьбы на последнем СУ Ралли сумел отобрать его у Эйвинда Бринильдсена.

Среди пилотов, выступающих в чемпионате Junior-WRC, лучшим оказался поляк Михал Косцюшко, который «привез» своему ближайшему сопернику шесть с лишним минут! Второе место досталось Кевину Аббрингу, а третьим на финиш доехал Ханс Вейс.

Ист-к

+1

3

Melifar0

- Теперь Сэб лудшый и на гравии ? ))) ... 8-) ...

0

4

Richard написал(а):

- Теперь Сэб лудшый и на гравии ? ))) ...

В этом сезоне для него это очень важно, потому что очень много гравийных трасс

0

5

Citroёn C4 WRC Hybrid4 на раллийном спецучастке

По завершении четвертого этапа Чемпионата мира по Ралли, победителем которого стал Citroёn С4 WRC, команда Citroen Racing и Дани Сордо провели испытания нового концепт-кара Citroёn C4 WRC Hybrid4 на асфальтовой трассе в окрестностях Фаро.

http://www.files.carsbuysell.ru/image/article/article/citroen/2009.04.18_c4_wrc_hybrid/citroen_c4_wrc_hybrid_front1.jpg
Мечта команды Citroen Racing о создании конкурентоспособного автомобиля, оснащенного техническими инновациями последнего поколения, воплотилась в новом концепт - каре Citroёn C4 WRC Hybrid4.

Впервые концепт - кар представили на Международном Автосалоне в Париже. Огромный интерес к концепту проявили и посетители автосалона в Болонье и зрители церемонии открытия Ралли Норвегия. Начиная с женевского автосалона автомобиль получил чемпионскую раскраску С4 WRC.

Электрический двигатель был установлен в дополнение к двигателю внутреннего сгорания, коробке передач и трансмиссии, характерным для гоночной версии WRC.

"Эта система, разработанная Citroen Racing, позволяет пилоту выбирать любой из четырех режимов работы", - поясняет один из инженеров, Дидье Клемон. "В режиме работы двигателя внутреннего сгорания Citroen C4 WRC HYbride4 ведет себя как обычный раллийный С4WRC. Если в это время включить режим восстановления энергии повысится срок службы тормозной системы, а батарея будет подзаряжаться. В условиях движения по обычным дорогам или в сервисном парке использование работы электрического двигателя с функцией восстановления энергии означает уменьшение выхлопа вредных веществ, увеличение срока автономной работы и меньший износ двигателя внутреннего сгорания. И в заключение, режим ускорения, использующий работу обоих двигателей, может быть применен для увеличения крутящего момента на 300 Н.м.."

С технической точки зрения оба двигателя используют одну цепь трансмиссии. Пилот может выбрать режим работы электрического двигателя, не запуская при этом двигатель внутреннего сгорания. В данном случае система переключения передач работает в трех режимах: передняя, задняя и нейтральная передачи.

http://www.files.carsbuysell.ru/image/article/article/citroen/2009.04.18_c4_wrc_hybrid/citroen_c4_wrc_hybrid_behind.jpg
Сitroёn C4 WRC Hybrid4 разработан на базе С4 WRC, участвующего в Чемпионате мира по ралли.

"Основной задачей этого проекта был поиск возможностей движения по отдельным участкам трассы только при помощи электрического двигателя", - прокомментировал Дидье Разо, инженер по электрическим сетям и системам. "Созданный концепт как раз отвечает этим требованиям. Citroen Racing поставил перед собой задачу использовать гибридную технологию в автоспорте. Если в будущем правила, регулирующие проведение ралли и определяющие технические требования к автомобилям, позволят применять гибридные технологии, мы сможем отреагировать мгновенно".

Во время испытаний Citroen C4 WRC HYbride4 Дани Сордо смог оценить динамические качества нового концепта. Одним из самых заметных событий дня было прохождение части дороги в Баранко до Велхо, открытой для обычного движения. Это позволило команде испытать на себе преимущества «нулевого» выхлопа.

Вторая часть испытательного маршрута была более привычной для команды Citroen Racing: узкая и извислистая трасса, напоминающая самые сложные асфальтовые спецучастки Чемпионата Мира по ралли.

http://www.files.carsbuysell.ru/image/article/article/citroen/2009.04.18_c4_wrc_hybrid/citroen_c4_wrc_hybrid_batary.jpg
Установка ионно - литиевой батареи, состоящей из 990 ячеек, над бензобаком и электрического двигателя мощностью 125 kW, обеспечивающего привод задних колес, увеличили массу автомобиля на 150 кг.

Дани Сордо после трех напряженных дней португальского этапа, в результате которых он занял третье место, отнесся к поставленной задаче с большим энтузиазмом. "В режиме работы элетродвигателя возможно перемещаться практически бесшумно, что совсем нетипично для гоночного автомобиля. Применение такой системы благоприятно не только для окружающей среды, но и с точки зрения обеспечения комфорта экипажу. "

Что касается поведения автомобиля на трассе, то здесь испанский пилот не скрыл своего удовлетворения после нескольких километров движения в режиме использования двигателя внутреннего сгорания: "При прохождении спецучастков чувствуется небольшая разница между концептом и обычным C4 WRC, так как ощущается больший вес задней части автомобиля.» Потом добавил: «Режим ускорения означает возможность повышения крутящего момента во время ускорения, если это необходимо. Эффект впечатляет!»

http://www.files.carsbuysell.ru/image/article/article/citroen/2009.04.18_c4_wrc_hybrid/citroen_c4_wrc_hybrid_front2.jpg
Как и на C4 WRC регулировки шасси помогают настроить автомобиль. "В тестируемом автомобиле я чувствую себя также как в своем гоночном. С4 прекрасно зарекомендовал себя на асфальтовом покрытии!"

Citroen C4 WRC HYbride4 представляет собой важное технологическое достижение, которое демонстрирует способность Citroёn применять нестандартные и эфективные решения во всем, даже в разработке автомобилей для ралли.

Ист.- к

+1

6

Richard написал(а):

Citroёn C4 WRC Hybrid4 на раллийном спецучастке

Очень интересно :) гибриды наступают )

0

7

Melifar0

- Интересно, - скоро Сэб начнет гоняться на таком ?  :) ...

0

8

КрасЯвыя машинка!!, как бы мне такую не приобрести!! Одно время (с пару недель) прямо мечтал.  :rofl:

Но, "корабли" мне больше по душе оказались. БМВ 5-ая, Крайслер 300 С-и...

0

9

Citroen будет строить машину категории Super 2000 

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/f26/200_citro.jpg

  В 2011 году чемпионат мира по ралли перейдёт на технику уже категории Super 2000. Эти машины ближе к серийным, чем нынешние автомобили WRC, медленнее их, но - дешевле. Это снизит стоимость участия в первенстве и должно привлечь новых производителей в чемпионат, где сейчас остались только две заводские команды – Citroen и Ford.

Спортивный босс Ситроена Оливье Кеснель (Olivier Quesnel) подтвердил, что его коллектив построит новую машину и продолжит соревноваться в Мировом Ралли. Год назад Кеснель жаловался на плохую рекламную отдачу от чемпионата WRC и даже грозил уходом французской марки в немецкую «кузовную» серию DTM, однако потом назвал это шуткой.

«Citroen хочет остаться в ралли, так что нет никаких проблем. У меня есть бюджет на строительство автомобиля S2000. Мы останемся», - заявил Кеснель.

Основным гонщиком должен остаться Себастьен Лёб (Sebastien Loeb), принесший Ситроену пять чемпионских титулов подряд. Впрочем, француз не раз заявлял, что менее мощные «суперы» - а атмоcферные моторы S2000 примерно 60 л.с. уступают турбированным двигателям WRC – ему неинтересны.

«Себастьен будет продолжать гоняться за нас, пока сам будет этого хотеть, - уверяет Кеснель. - По поводу 2011 года он сказал: почему бы и нет?».

Себастьен Лёб: «Дело не в том, что я не хочу ездить на машинах Super 2000. Эти автомобили не столь зрелищные и переход на них не является хорошим решением - таково моё мнение. Но если это единственный способ привлечь новых производителей, то, возможно, это верный шаг».

Сейчас техника Super 2000 используется в международной серии IRC и чемпионате мира для серийных автомобилей Production-WRC. Автомобили этой категории уже построили компании FIAT, Peugeot, Skoda и Proton. Разрабатывают машины S2000 Ford и Suzuki. 

Ист.- к

0

10

WRC-2010: Уэльс возвращается в календарь, Монте-Карло - нет   

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/a81/200_walesrallygb.jpg
21.05.2009
FIA в 2009 году ввела в чемпионате мира по ралли ротацию этапов. Все гонки должны присутствовать в календаре раз в два года. Однако частично федерации придётся отказаться от своих планов, поскольку за расписание WRC отвечает компания-промоутер ISC.

Так, в первенство 2010 года возвращается британская гонка Wales Rally GB, которая присутствует в календаре нынешнего сезона.

Фактически это станет спасением валлийского ралли. Месяц назад Национальная ассамблея Уэльса отказалась финансировать гонку-2010, не являющуюся раундом чемпионата мира.

Место в календаре для Wales Rally GB освободилось благодаря тому, что не прошли инспекцию кандидатские этапы в России (Новороссийск) и Индонезии.

Всего же в следующем сезоне четыре гонки пройдут без годичного перерыва, это этапы в Португалии, Финляндии, Испании и Великобритании. Календарь расширен с 12-ти соревнований до 13-ти.

Monte Carlo Rally, ранее бывшее одним из главных событий в чемпионате, в календарь WRC в 2010-м не вернётся. Автомобильный клуб Монако решил остаться в серии IRC. Для WRC это, безусловно, серьёзная потеря.

Предварительный список гонок WRC-2010

Swedish Rally
Rally Mexico
Rally of Portugal
Rally Jordan
Rally Turkey
Rally New Zealand
Rally Bulgaria
Rally Finland
Rally Deutschland
Rally Japan
Tour de Corse
Rally Catalunya
Rally GB
Запасной этап: Rally Argentina

Календарь должен быть одобрен на июньском заседании Всемирного совета по автоспорту FIA.

Ист.- к

0

11

Себастьен Лёб будет беречь резину на Acropolis Rally 

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/5b1/200_sl.jpg
10.06.2009

12-14 июня пройдет Acropolis Rally, седьмой этап чемпионата WRC. Каменистые дороги Греции всегда были безжалостными к машинам, а особенно – к резине.

Себастьен Лёб (Sebastien Loeb), пятикратный чемпион мира и лидер нынешнего сезона, выигрывал Ралли Акрополь в 2005 и 2008 годах. Француз считает, что знает подход к греческой гонке и намерен применить его в ближайший уикенд.

«В прошлом году победный результат стал возможен благодаря грамотному использованию шин. Было просто невозможно проехать всё ралли на пределе. Я быстро осознал, что резина не выдержит столь быстрый темп. Я нашёл компромиссную скорость, и смог пройти секцию спецучастков без проколов. Опыт позволяет чувствовать, когда ты требуешь от машины слишком многого», - сказал Лёб. 

Ист.- к

0

12

Промоутер WRC: ралли нуждается в Райкконене

http://s47.radikal.ru/i115/0906/fe/ecf1f96440f1.jpg

Промоутер WRC Саймон Лонг сказал, что будет очень рад, если чемпион мира 2007 года Кими Райкконен после завершения карьеры в Формуле-1 продолжит выступать в ралли.

"Наш спорт основан на героях и иконах — и Кими один из них. Просто упоминание его имени заставляет моё сердце биться часто.

Я бы очень хотел поговорить с его людьми, чтобы, может быть, оказать ему какую-либо помощь. Мы видели, какое внимание к WRC привлёк Валентино Росси, и я уверен, что с Райкконеном всё будет так же", — цитирует Саймона Лонга журнал Autosport.

Ист-к

0

13

Новиков вошел в историю.

http://s48.radikal.ru/i122/0906/30/ad2d2c7a18f0.jpg

Одержав победу на спецучастке ралли «Акрополис» в 18 лет 8 месяцев и 23 дня, Евгений Новиков вошел в историю мирового ралли, как самый молодой победитель допа!

Предыдущее достижение принадлежало Мэттью Уилсону, который выиграл спецучасток на ралли Аргентина 2006 в возрасте 19 лет и 3 месяца.

Мы поздравляем Евгения Новикова с этим достижением!

0

14

WRC. Греция. 11 июня. Шейкдаун

1. Е. Новиков (Citroen Junior)— 2:19.8
2. С. Лёб (Citroen) — 2:20.1
3. Ф. Виллагра (Munchis Ford) — 2:20.2
4. М. Хирвонен (Ford Abu Dhabi) — 2:20.4
5. М. Уилсон (Stobart Ford) — 2:20.6
6. Я-М. Латвала (Ford Abu Dhabi)— 2:20.8
7. Д. Сордо (Citroen) — 2:21.2
8. П. Сольберг (Petter Solberg) — 2:22.3
9. С. Ожье (Citroen Junior) — 2:22.3
10. Х. Сольберг (Stobart Ford) — 2:22.6
11. М. Остберг (Adapta Subaru) — 2:23.0
12. К. Раутенбах (Citroen Junior) — 2:26.5
13. Х. Аль-Кассими (Ford Abu Dhabi) — 2:26.5.

Финн Яри-Матти Латвала лидирует после двух допов на Ралли Греции. Россиянин Евгений Новиков занимает шестое место, уступая лидеру 26,8 секунды.

1. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) — 35:21.9.
2. Дани Сордо (Citroen) — +7.8.
3. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi) — +9.3.
4. Мадс Остберг (Adapta Subaru) — +24.7.
5. Себастьян Лёб (Citroen) — +26.4.
6. Евгений Новиков (Citroen Junior) — +26.8.
7. Себастьян Ожье (Citroen Junior) — +36.2.
8. Хеннинг Сольберг (Petter Solberg) — +48.6.
9. Петтер Сольберг (Petter Solberg) — +51.5.
10. Конрад Раутенбах (Citroen Junior) — +1:01.3.

0

15

- Ну Сэб ведь говорил, что будет беречь резину на Ралли Греции !  :)  ... - У него своя тактика для прохожднеия Этапов в Греции, он же говорил что:

- «В прошлом году победный результат стал возможен благодаря грамотному использованию шин. Было просто невозможно проехать всё ралли на пределе. Я быстро осознал, что резина не выдержит столь быстрый темп. Я нашёл компромиссную скорость, и смог пройти секцию спецучастков без проколов. Опыт позволяет чувствовать, когда ты требуешь от машины слишком многого» ...

- Посмотрим насколько его тактика окажется верной на этот раз ! ...  :) ... Наверянка он намеренно не гонит свое авто на максимуме ...

- Надеюсь что Сэб всётаки нагонит лидеров !

Зы: - Новиков - Молодец ! ...  :)  ...

0

16

Richard написал(а):

- Надеюсь что Сэб всётаки нагонит лидеров !

+1 ;)

0

17

Хирвонен: Ралли Австралии — решающая гонка для чемпионата

Пилот серии WRC Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi) считает, что Ралли Австралии может стать решающей гонкой в борьбе за титул чемпиона мира. Отметим, что за три гонки до конца чемпионата Хирвонен лидирует в личном зачёте, опережая ближайшего конкурента — Себастьяна Лёба — на 3 очка.

"Это совершенно новое ралли, таким образом, я не знаю, чего ожидать от него. Дороги на западе, где я победил в 2006 году, отличаются от тех, на которых мы будем гоняться в этом году. На трассе были замечены скользкие камни, наподобие мрамора. Но я так понимаю, что это традиционное гравийное покрытие, которое хорошо мне подходит.

Это решающая гонка для чемпионата. Я попытаюсь победить, но если я не смогу, то я должен заработать как можно больше очков. Финиш без очков может означать для меня конец борьбе за чемпионский титул. Но у меня хорошая статистика выступлений в новых ралли, хотя я не замечал, что в них я делаю что-то иначе, ни в составлении легенды, ни в самой гонке", — приводит слова Хирвонена Motorsport.

0

18

"Ситроен" разрешит Лёбу выступить на Гран-при Абу-Даби

Руководитель заводской команды "Ситроен" WRC Оливер Кеснель заявил, что не будет чинить препятствий Себастьяну Лёбу, если ему поступит предложение выступить на Гран-при Абу-Даби Формулы-1.

"Я не босс команды Формулы-1, так что мне нечего предложить Себастьяну. Но если кто-то сделает ему такое предложение, "Ситроен" разрешит ему принять участие в Гран-при Абу-Даби, ведь к тому моменту чемпионат мира по ралли уже завершится", — цитирует Кеснеля AFP.

В то же время Кеснель заявил, что с Лёбом ведутся переговоры о продлении контракта.

"Обе стороны хотят продолжить сотрудничество. Я не пророк, но готов поставить на то, что Лёб будет раллийным гонщиком в следующем году", — сказал Кеснель.

Напомним, что, согласно слухам, "Торо Россо" может пригласить Лёба для выступления в Абу-Даби. Также Лёб контактировал с USF1, чтобы узнать о возможности выступления за команду в следующем сезоне.

0

19

Шанс - он не получка, не аванс...

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_151345_190.jpg

В преддверии двух заключительных этапов Чемпионата мира по ралли, лидеров  серии Микко Хирвонена и Себастьяна Лоеба разделяет пять очков. Это одновременно и много, и мало...

На первый взгляд ситуация выглядит просто - Себастьяну Лоебу необходимо побеждать, причем и на ралли Каталунья, и в Великобритании. Кроме того, обязательным условием для завоевания титула французом является финиш пилота BP-Ford Abu Dhabi, как минимум в одной из гонок, ниже второго места. Однако есть и другие варианты...

Итак, если Лоеб дважды победит, а Хирвонен дважды финиширует вторым, то у финна будет 94 очка (против 93 у француза) и он впервые в своей карьере возьмет титул чемпиона мира по ралли. Именно поэтому Лоебу необходимо, при двух собственных победах, чтобы Микко финишировал один раз не выше третьего места.

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_151408_179.jpg

А если Хирвонен одержит на одном из этапов победу? Есть ли в этом случае шансы на шестой подряд титул для Себастьяна? Как ни странно, есть! Но тогда Лоеб должен финишировать вслед за Микко, а на второй гонке обязательно победить и, при этом, чтобы финн не финишировал выше шестого места. В этом случае француз и финн наберут по 91 очку, но по числу побед титул возьмет пилот Citroen Racing.

Есть и еще один вариант - Микко может не закончить обе гонки. Что тогда? При таком развитии событий (надо сказать, самом невероятном) Себастьяну достаточно набрать в двух гонках пять очков, скажем, один раз финишировать на четвертой позиции.

Кстати, любопытно посмотреть прошлогодние результаты финна и француза на ралли Catalunya и Wales GB - Себастьян дважды победил, финн в Испании финишировал третьим, а в Великобритании набрал всего-навсего одно очко за восьмое место.

Так что развязка сезона рискует стать самым настоящим триллером...

0

20

Дани Сордо: «Ралли RACC - очень важная гонка для меня» 

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_154533_433.jpg

Чтобы помочь команде Citroën и товарищу по команде Себастьяну Лоебу, испанский пилот RACC Дани Сордо должен выложиться максимально.

Ралли RACC Catalunya-COSTA DAURADA является важным и особенным для пилота, родившегося в Испанской области Кантамбрии, так как, именно на этом ралли, его будет окружать поддержка его народа.

Каким был сезон 2009 для тебя до сегодняшнего момента?
Я считаю, что на данный момент все хорошо, и надеюсь, что на оставшихся двух ралли мы сможем удержать позицию.

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_154546_962.jpg

Что ты думаешь о ралли CATALUNYA-COSTA DAURADA RallyRACC ?
Есть несколько аспектов, которые я люблю в этом ралли. В-первую очередь, это дороги, атмосфера, поклонники. Ралли Испании -  особое ралли для меня, так как это моя родная страна, и я целый год с нетерпением ожидал эту гонку.

Чувствуешь ли ты давление, которое может повлиять на тебя ?
Давление есть, но это - полезное давление, так как у меня есть поддержка моих фанатов. Я знаю, что много людей приезжает сюда, чтобы увидеть меня, ожидая моей победы. И я попытаюсь оправдать их надежды, но они должны знать, как трудно это будет.

Какие воспоминания у тебя сохранились от твоего предыдущего участия на ралли RACC Catalunya-COSTA DAURADA?
Всегда были только хорошие чувства. Именно здесь я стал чемпионом J-WRC, и это было мое первое ралли WRC. Здесь обычно случаются только хорошие вещи, например, здесь я первый раз лидировал на автомобиле WRC в 2006.

Ты все еще не выиграл ни одного ралли, когда же будет первая победа?
Когда выиграю! Я этого не знаю. Я терпелив и, рано или поздно, победа придет ко мне, это лишь вопрос времени. На данный момент есть Мировая Классификация, стремление к которой оказывается достаточно сложным.

Ты достиг своего предела на асфальте?
Практически да, потому что очень трудно перейти барьер, который я считаю установленным, хотя я стараюсь продвигаться вперед.

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_154609_178.jpg

Что важнее - помощь команде Citroën или Лоебу?
И то и другое важно. Я думаю, что, если мы финишируем достаточно хорошо, то будем в силах нормализовать положение в Чемпионате. Но мы должны будем также сотрудничать, чтобы помочь Лоебу и стартовать  в Великобритании уже с вариантами.

В этом сезоне были новые для всех ралли, как ты чувствовал себя ?
Было много хороших ключевых моментов, мы ведь пилоты с большим опытом.

У Яри-Матти Латвалы были тесты на асфальте, ты не боишься, что он стал опытнее на этих дорогах?
Я думаю, что какие-то улучшения есть, но несомненно команде Ford нужно очень стараться, чтобы занять первых два места, потому что на ралли RACC мы всегда были первыми.

Так ли это, что Citroën C4 гораздо эффективнее на асфальте, чем Ford Focus?
Я не вижу большой разницы между этими двумя автомобилями, я считаю, что они оба хорошие. Различие скорее в пилотах. Мы, я и Лоеб, лучше и быстрее на асфальте, а Хирвонен и Латвала лучше в другом. Однако, мы должны быть внимательными и признать то, что Микко стал гораздо лучше на асфальте.

Обеспокоен ли ты присутствием Себастьяна Ожье в команде Junior, который может повлиять на твое будущее?
Нет, хотя француз очень быстрый, но я спокоен и веду переговоры о контракте на два года, что надеюсь решить в ближайшее время.

Ты знаешь что-нибудь о новом автомобиле Citroën?
Машина строится, она еще не закончена, мы должны ждать.

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_154626_121.jpg

Твоя карьера в WRC всегда была прогрессирующей: 5-ый в 2006 году, 4-ый в 2007, 3-ий в 2008 ... и снова 3-ий в 2009? Это шаг назад или ты застопорился?
Уже невозможно финишировать на втором месте, а, следовательно, финиш третьим будет состоять в том, чтобы оставаться стабильным, к тому же, на многих ралли я уже улучшил свой результат 2008  года, приближаясь к Сэбу и Микко.

Заметно ли давление команды, после произошедшего в Австралии?
Да, прежде всего, потому что сейчас не может быть неудач. Классификация очень плотная, и у нас должен быть только лучший результат.

Прошли тесты перед ралли RACC Catalunya-COSTA DAURADA, будут ли еще какие-то важные изменение в Citroën C4 WRC?
У нас еще будут тесты за неделю до ралли, но в настройках почти ничего не меняется. Автомобиль уже максимально эволюционировал для асфальта.

В августе ты участвовал в автокроссе (Campeonato de España de Autocross) на Чемпионат Arteixo (Корунья) ...
Я делал это с единственной целью развлечься. Мне понравилось. Понравилась атмосфера на этой гонке.

0


Вы здесь » allmotorsports » World Rally Championship » WRC | News