allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран При Китая 2009


Гран При Китая 2009

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Трасса Шанхай

http://s39.radikal.ru/i085/0904/35/5beb7e3faab4.png

Место проведения Шанхай, Китай

Больше всего побед в Гран-при:
Пилот 4 пилота (по 1)
Команда Ferrari (3)

Кругов 56
Длина круга 5,451 м
Длина гонки 305,066 м

Победители Гран-приСезон # Пилот Конструктор

2008 4 Льюис Хэмилтон McLaren
2007 4 Кими Райкконен Ferrari
2006 3 Михаэль Шумахер Ferrari
2005 2 Фернандо Алонсо Renault
2004 1 Рубенс Баррикелло Ferrari

0

2

Melifar0

- Да уж, как то непривычно осознавать то, что Гран При Китая будет не осенью как обычно а весной )  - Ну будем надеяться что такая перемена событий принесёт удачу Феррари и в Китае они всётаки начнут выигрывать ...

Хотя судя по статистике данная трасса и так достаточно благосклонна была к Феррари, помню как Михаэлю когда он выступал свой последний Сезон, и у него не всё удачно складывалось, эта трасса подарила успех и надежду на Титул ... Но тогда это уже было завершение Сезона, и Михаэлю не хватило совсем немного до 8-го титула  ...

- Может быть и сейчас эта трасса подарит Феррари долгожданную победу и наступит переломный момент для ''красных'' и они возьмут верх ещё в начале Сезона ?!

0

3

Да очень странно кажется что после Малайзии идет не Бахрейн, а Китай.

Шанхайская трасса мне очень нравится как в плане зрелищности так и в плане пилотажа :)

0

4

Второй поул Себастьяна Феттеля

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_49362_136.jpg

Результаты квалификации:
http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_04_18_154453_180.jpg

Подробнее

0

5

Результаты взвешивания:

Себастьян Феттель - 644 кг
Фернандо Алонсо - 637 кг
Марк Веббер - 646.5 кг
Рубенс Баррикелло - 661 кг
Дженсон Баттон - 659,0
Ярно Трулли – 664,5 кг
Нико Росберг - 650,5 кг
Кими Райкконен - 673,5 кг
Льюис Гамильтон - 679,0 кг
Себастьен Буэми - 673,0 кг
Ник Хайдфельд - 679,0 кг
Хейкки Ковалайнен – 697,0 кг
Фелипе Масса – 690,0 кг
Тимо Глок - 652,0 кг
Казуки Накаджима - 682,7 кг
Себастьян Бурдэ - 690,0 кг
Нельсон Пике - 697,9 кг
Роберт Кубица – 659,0 кг
Адриан Зутил - 648,0 кг
Джанкарло Физикелла - 679,5 кг

0

6

Себастьян показывает потрясающие результаты :cool:
Хоть у него и не много топлива, но старт с поула дает ему не плохую возможность на победу в гран-при :)

0

7

Melifar0

- А если ещё и дождь пойдёт, а в Китае он может линуть запросто, то Себ вообще будет как в своей тарелке ) И повторит подвиг прошлогодней Монцы !

- Ещё я не сбрасываю со счетов Алонсо, он тоже такой жук что если с первых рядов стартанёт то его могут уже и не догнать потом ...  :) ...

- Хотя Баттон и Барик, мне кажется завтра опять будут главными фаворитами гонки ... - Для них всё будет зависеть от удачного старта, а там дело техники, - Брауны всётаки пока что сильнее ...

0

8

Вероятность дождя во время гонки 30%

Алонсо будет тяжело показать высокий результат, все таки машина скоростью не отличается, хотя как знать

Единственная команда которая может просить вызов Браунам это Ред Булл, многое в гонке решит тактика, пока более выигрышной выглядит тактика у Браунов

0

9

Дэвид Култхард комментирует итоги квалификации

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_49389_102.jpg
18/04/2009, суббота, BBC

  В традиционной субботней колонке на сайте телекомпании BBC Дэвид Култхард комментирует итоги квалификации...

Дэвид Култхард: "Я не удивлён успеху Red Bull - поулу Феттеля и третьему месту Уэббера. Всё очень логично – команда уверенно двигалась вперед, и мы видим результат этого прогресса. Я почти не сомневаюсь, в этом сезоне Red Bull выиграет свою первую гонку, и эта победа наверняка не будет единственной.

В Формуле 1 не бывает случайностей. Победитель двух первых Гран При - команда Brawn GP выросла из BAR и Honda. Проект Red Bull родился в 2005-м, и я согласился подписать контракт, лишь твёрдо убедившись в том, что у этой команды долгосрочные планы и она готова к серьёзным инвестициям. Кристиан Хорнер и владелец Red Bull Дитер Матешиц были движущей силой, Хорнер провел реструктуризацию, уволил тех сотрудников, которые не соответствовали планам команды, и пригласил новых. Среди них был и Эдриан Ньюи - один из самых успешных конструкторов Формулы 1, построенные им машины выиграли больше сотни Гран При.

В прошлый раз столь серьёзные перемены мы видели в 1998-м, когда в Формулу 1 пришли шины с канавками. Тогда Эдриан работал в McLaren, я выступал за эту команду, и после весьма среднего сезона 1997 года, в 1998-м мы получили машину, способную побеждать. Ньюи и его сотрудники умеют взглянуть на проект со стороны, разработать машину, в которой ограничения становятся преимуществом, и именно это мы видим на трассе в сезоне 2009 года.

Прогрессом команда обязана не только Ньюи, но он возглавил технический штаб. Работа над новой машиной началась весной 2008-го, прошли многие месяцы серьёзного труда, но когда Марк и Себастьян впервые сели за руль RB5, им было комфортно. С первой сессии машина имела оптимальный аэродинамический баланс, а это - ключевой фактор. Гонщики смогли остро атаковать в поворотах, она позволяла подобрать эффективные механические настройки.

Конечно, важнее всего время на круге. У вас может быть управляемая машина, но уступающая соперникам секунду с круга. На зимних тестах RB5 показывала стабильно хорошее время, и уже тогда результаты вселяли оптимизм. К тому же, в конструкции Red Bull нет двойного диффузора, который есть у Brawn, Toyota и Williams, а ведь считается, что он позволяет отыграть полсекунды с круга. Команда решила подождать разъяснения ситуации, в среду двойной диффузор признали законным, и сейчас все работают над собственными версиями, которые сделают машины ещё быстрее.

Я думаю, что у результатов, показанных Red Bull в квалификации больше шансов реализоваться в хороший результат на финише, чем у второго места Фернандо Алонсо. Машины Renault были неконкурентоспособны в двух первых гонках, и хотя сейчас Фернандо получил новый диффузор, у него очень мало топлива по сравнению с гонщиками Brawn GP и Red Bull.

Многие спрашивают, не грустно ли мне со стороны наблюдать за успехами Red Bull? Нет, я ни о чём не жалею. Я сыграл свою роль в развитии этой команды, а в лице Себастьяна Феттеля команда нашла отличную замену!"

Ист.- к

0

10

Очередное проавльное Гран При для Феррари, - от этого становится грустно ... 

- Масса тот даже за пейскаром ехать нормально не может, делает ошибки на пустом месте скочит по гравию, не удивительно что болид решил не везти Массу до финиша и решил поберечь сам себя ...   :unsure:   ...

- Кими казалось играл с Хэмильтоным в игру,- обгони меня, а затем уступи и снова обгони ! - У Хэма эта игра неплохо получалась, только вот лучше бы роль обгоняющего была исполнена Кими а не Хэмом ...

- Феттель произвел неплохое впечатление, провел отличную гонку, - но ведь ему никто и не мешал особо...,- скажем так ... ( повторение пршлогодней Монцы для него прошло успешно,- в гордом одиночестве прямо к Победе ) ... - Мои искренние Поздравления команде ''Red-Bull'',  Феттелю и Уэбберу ! - Команда заслуживает на успех - бесспорно ! Команда эта мне симпотична, но ещё более симпотична мне команда - ''Scuderia Ferari Marlboro'',- а вот она пока что почему то не сильно радует ...   :sceptic:  ...

- Надежда на Бахрейн ! - На гонку в нормальных сухих условиях, может хоть Масса на своей любимой трассе чёта да привезёт в этот раз ... - Ну и Кими не схандрит, - надо тока ему на подиуме заместо газированной сладкой шипучки пообещать нормальное Шампанское чтобы у него была нормальная мотивация ...  :P   ...

0

11

Себастьян Феттель выиграл третий этап "Формулы-1"

http://img.lenta.ru/iauto/news/2009/04/19/shanghai/picture.jpg

Гонщик команды Red Bull Себастьян Феттель выиграл Гран-при Китая, третий этап чемпионата "Формулы-1". Для Феттеля эта победа стала второй в карьере, в то время как для его конюшни - первой в истории. Второе место на подиуме занял Марк Уэббер, оформив дубль для Red Bull.

Подробнее

Результаты ГП Китая, Личн.зачет, Кубок конструкторов ( смотреть )

0

12

Потрясающая гонка в исполнении Себа и Марка :flag:

Феррари это просто жесть :'( Если они и в следующий раз не наберут очков то это будет самым плохим началом сезона в истрии команды :tired:

0

13

Очень жалко Фелипе! Он опять со своим везением... У Кими -то хоть как то но работало, но Масса...

А вообще, Феррари откровенно нехватает надежности, причем оочень жестко! Незнаю, реально ли наверстать...))

0

14

Apollo

- Реально ) Если с Бахрейна, с Испании или хотя бы с Монако начать нормальную борьбу, - то всё реально !

Последнее время мы уже привыкли к тому что Феррари долго раскачиваются и вступают в серьёзную борьбу только лишь к середине Сезона !

- Там говорили что Диффузоры будут готовы к Монако ? Вот с Монако и надо начать выигрывать гонки ! И тогда всё будет чудненько ... - Всё равно,- верю в Феррари, верю в Чемпиона - 2007 !  :music: ...

0

15

Да.. Есть надежда... И мы верим!!! Диффузоры это не панацея, но то-же шаг...

Хотя РедБулл и без этого чудного элемента катает на высоких позициях.. Феррари бы хоть что то.. А то за 3 гран-при обновлений 0

0

16

Почему-то я думаю, что красным даже чудо-диффузор не поможет... прижимной силы он добавит, ну так у них не только в прижимной силе проблема. Напрашивается вопрос - а какого лешего они половину прошлого года и все межсезонье делали, вместо того, чтобы нормальную машину сделать? >_<

0

17

Кими Райкконен о Гран При Китая

Ferrari продолжает разочаровывать своих болельщиков, занимая предпоследнее место в зачете Кубка конструкторов и не заработав ни единого очка в трех гонках. Кими Райкконен объясняет эту ситуацию, прежде всего, проблемами с машиной, и надеется, что в Бахрейне Скудерия выступит лучше…

Кими Райкконен: «Позади еще один тяжелый уикенд: в Китае нас вновь подвела надежность. Трудности начались уже в пятницу: настройки шасси были неплохими, но нам просто не хватало скорости. 

В субботу на моей машине появилось несколько новых элементов аэродинамики, которые Фелипе опробовал накануне, и квалификация прошла несколько лучше, чем мы ожидали.

К сожалению, из соображений безопасности мы решили не использовать KERS, и в итоге время прохождения круга упало на пару десятых секунды. В ходе гонки я несколько раз оказывался позади медленных машин, и вот здесь и пригодилась бы дополнительная мощность.

Похоже, что во время дождя все складывалось против меня, хотя я люблю ездить в такую погоду. Однако понятно, что в Шанхае дело осложнялось дефицитом прижимной силы и сцепления с трассой.

Мы опять не смогли заработать очки, но мне приходилось бывать и в более трудном положении. Команда должна сохранять настрой и все силы отдать работе. К Барселоне наша машина будет модернизирована, и тогда станет лучше видно, как мы выглядим на фоне остальных. 

Ближайший уик-энд мы проведем в Бахрейне, где зимой Ferrari проводила тесты, хотя сейчас температуры там должны быть явно выше. В предыдущие годы нашей команде удавалось побеждать на автодроме Сахир, но, если честно, не думаю, что сейчас нам под силу повторить тот успех. Но если удастся избежать ошибок, мы сможем рассчитывать на очки или даже подиум.

Под конец хочу сказать, что я рад за Себастьяна Феттеля, победителя Гран При Китая. Он отличный парень, гонку провел замечательно и заслужил этот успех"

Отредактировано D1MONN (2009-04-22 22:32:51)

0

18

lady_electra написал(а):

Почему-то я думаю, что красным даже чудо-диффузор не поможет... прижимной силы он добавит, ну так у них не только в прижимной силе проблема.

Согласен, у них комплексная проблема с машиной :'(

0

19

Я придерживаюсь того же мнения. Диффузор не панацея от всех бед. Надо сказать меня несколько удивило то, насколько плоха машина алых, сколко сильно она уступает другим. Не понимаю, как Стефано может говорить, что у Феррари ещё есть шанс на титул. Думаю, несколько подиумов - это максимум, на что они способны. Лучше уж пусть сосредоточаться на болиде для следующего сезона. Но это сосвсем не значит, что нынешный надо запустить. Команда должна не совершать тактических ошибок, должна обеспечить надёжность сових машин, а её гонщики должны выкладываться на 1000%. Стефано хороший человек, но успешно руководить командой ему не удаётся. Первые три гонки сезона были просто позорными.
Жаль, что Кими с Массой не лидеры. Одним из секретов успеха Шуми были его организаторские способности.
А вот Кими на себя роль лидера не возьмёт. Ну пусть хотя бы делает всё возможное, не совершая ошибок и превосходя своего напарника.
За китайский ГП я его не виню. Думаю, большего сделать было невозможно.

0


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран При Китая 2009