allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » WTCC » WTCC-2009 | Обсуждения этапов


WTCC-2009 | Обсуждения этапов

Сообщений 41 страница 60 из 64

41

Melifar0 написал(а):

Нет :) я вполне доволен, покраней мере то на что я рассчитывал он сделал - финишировал в обеих гонках :cool:

- я тоже доволен этим ) ...  :)  ... Кстати, а не скажешь - за что его так Гандикапами навесили ?  :unsure: ...- Он же ведь только Первую гонку ехал и не выигрывал и не проигрывал ... Почему у него машина должна быть тяжелее чем у того ж Ладыгина ? - Нифига не пойму ...  :huh:  ...

Фото с Этапа в Португалии:

http://i046.radikal.ru/0907/56/2c135fb6403et.jpg  http://s49.radikal.ru/i124/0907/3b/f5db93390feet.jpg  http://i034.radikal.ru/0907/76/4d22d85f4f0at.jpg  http://s56.radikal.ru/i151/0907/dd/0e145a14f597t.jpg  http://s47.radikal.ru/i116/0907/d4/68a6053b0978t.jpg  http://s60.radikal.ru/i168/0907/8e/14f0d37ae33ct.jpg 

http://s48.radikal.ru/i122/0907/5b/bb847c436a81t.jpg  http://s52.radikal.ru/i138/0907/51/ba9833dc31a9t.jpg  http://s45.radikal.ru/i107/0907/84/c8bafa0d339ft.jpg  http://s41.radikal.ru/i093/0907/a9/c23f9dbaf137t.jpg  http://s59.radikal.ru/i165/0907/ba/d4431c59ad6ft.jpg  http://s53.radikal.ru/i139/0907/e3/9aea3f835946t.jpg 

http://i045.radikal.ru/0907/e8/cf5629b3d116t.jpg  http://s51.radikal.ru/i133/0907/38/3ca3fb701052t.jpg  http://s59.radikal.ru/i165/0907/6e/eb1da6d9f6cdt.jpg  http://s58.radikal.ru/i160/0907/d5/9d3540a21c65t.jpg  http://i002.radikal.ru/0907/5a/a5baae835721t.jpg  http://i016.radikal.ru/0907/d6/f8ee8fd3923ct.jpg

0

42

Richard написал(а):

- я тоже доволен этим ) ...    ... Кстати, а не скажешь - за что его так Гандикапами навесили ?   ...- Он же ведь только Первую гонку ехал и не выигрывал и не проигрывал ... Почему у него машина должна быть тяжелее чем у того ж Ладыгина ? - Нифига не пойму ...

Насколько я понял если по ходу сезона появляется новое шасси, то машина получает что то вроде штрафа в виде весового гандикапа. Но это лишь предположение

0

43

Португальская премьера

http://s47.radikal.ru/i116/0907/9a/637c585d4f7e.jpg

В Порту состоялся долгожданный дебют в WTCC автомобиля "Лада Приора" и известного британца Джеймса Томпсона за его рулём.

Первоначально дебют нового гоночного автомобиля "Лада Приора" должен был состояться раньше, но в итоге было решено перенести премьеру на португальский этап чемпионата мира по кузовным гонкам. Причём до отправки в Порту машина прошла всего одну короткую тестовую сессию – новобранец российской команды, знаменитый британский гонщик Джеймс Томпсон, обкатал "Приору" в бельгийском Зольдере. После первой "пробы руля" бронзовый призёр WTCC 2007 года в целом остался доволен новой машиной, хотя и признал, что предстоит ещё проделать огромный объём работы по доводке автомобиля – особенно это касается его двигателя.

Журналистам же "Ладу Приору" и нового заводского гонщика АвтоВАЗа представили несколько дней спустя в паддоке городской трассы "Боавишта" в Порту – всего за пару часов до начала первой тренировочной сессии седьмого этапа WTCC. Стоит отметить, что пока новинку от предыдущей модели "Лада 110", которая выступает в мировом туринге уже второй год, отличает только кузов и, как следствие, улучшенная аэродинамика. Построена же "Приора" на базе "десятки", а под капотом у неё стоит тот же четырёхцилиндровый 16-клапанный двигатель "Опель".

Впрочем, по словам руководителя команды Виктора Шаповалова, уже к немецкому этапу в Ошерслебене машину ждут ряд усовершенствований – в частности, это касается конструкции передней подвески. "У нас есть чёткий план, в соответствии с которым мы будем проводить доводку автомобиля", — отметил Шаповалов.

Кстати, Виктор, до приглашения в команду Томпсона сам выступавший на этапах мирового туринга, снова вернётся за руль гоночной машины в Ошерслебене – Джеймс вынужден будет пропустить немецкий этап, так как он совпадает по срокам с гонками британского первенства BTCC, где он также выступает в этом году. Зато во всех остальных оставшихся этапах WTCC 35-летний англичанин будет защищать цвет АвтоВАЗа.

Там же, в Ошерслебене, должен состояться полный переход российской команды с "десяток" на новые "Приоры". К этапу в Португалии успели подготовить только одну такую машину, которая и была доверена опытному Томпсону, тогда как два других пилота волжского автозавода – Яп ван Лаген и Кирилл Ладыгин – по-прежнему выступали за рулём старых автомобилей. Голландец и россиянин проедут на них следующий этап в британском Брэндс-Хэтче, но уже в Германии должны будут получить в своё распоряжение новые машины.

В пятницу перед началом первой тренировочной сессии в Порту у боксов российской команды наблюдалось небывалое оживление. Едва ли не все обитатели паддока пришли посмотреть на первый официальный выезд нового тольяттинского автомобиля. Своим вниманием это событие почтил даже босс WTCC Марчелло Лотти. Увы, как это часто и бывает с новыми машинами, не обошлось без трудностей. Уже после первого круга Томпсон вернулся в боксы – обнаружились проблемы с приводом. По словам инженеров, в неисправности оказались виноваты английские поставщики деталей. Как бы то ни было, но из-за этих проблем в пятницу Томпсон сумел проехать всего два медленных круга.

К счастью, к субботним заездам эти проблемы были устранены и уже не повторялись. Однако нехватка наката и внушительный весовой балласт (по правилам чемпионата новая машина, омологированная в середине сезона, получила аж 60 кг гандикапа) дали о себе знать – в утренней субботней практике Томпсон сумел показать только предпоследний результат, уступив лучшему времени более пяти секунд.

В квалификации британец сумел улучшить своё время почти на полторы секунды, но всё равно оказался лишь 22-м, опередив только Кирилла Ладыгина и местного пилота Диего Пуйо на "частном" "Сеате". Лучшим же из тольяттинской команды оказался Яп ван Лаген, показавший 18-й результат. Голландец на "десятке" проехал круг по трассе "Боавишта" почти на две секунды быстрее тяжёлой "Приоры" Томпсона.

А через пару часов после окончания квалификации Джеймса ждало ещё одно разочарование: на технической проверке выяснилось, что дорожный просвет его машины на три миллиметра меньше допустимой нормы. В итоге судьи аннулировали времена всех кругов британца и отправили его в конец стартовой решётки.

В гонках "Приоре" также явно не хватало скорости, но главное, что Томпсон, благополучно избежав ошибок на коварной узкой городской трассе, сумел выполнить основную задачу на этот этап – добраться до финиша в обоих заездах. В первой гонке Джеймс финишировал 18-м, а во второй получил отмашку клетчатым флагом на 15-м месте, сумев оба раза оставить позади себя Кирилла Ладыгина. Россиянин проводит свой первый сезон на международной арене, а поэтому вынужден на ходу приспосабливаться к новым для себя трассам. Однако уже сейчас Кирилл демонстрирует весьма неплохой потенциал: по словам инженеров, на некоторых трассах данные его телеметрии по отдельным участкам даже лучше, чем у куда более опытного ван Лагена.

Кстати, голландец стал одним из главных неудачников португальского этапа – уже на старте первой гонки он столкнулся с испанцем Серхио Эрнандесом, после чего машина оказалась настолько повреждена, что восстановить её ко второму заезду уже не представлялось возможным.

Что же касается дебюта "Приоры", то им в команде остались вполне довольны. "Мы выполнили все поставленные задачи на этот этап, — сказал после финиша Томпсон. — Нашей главной целью было завершить обе гонки, чтобы собрать максимальный объём информации, и нам это удалось. По ходу всего этого уик-энда нам удавалось улучшать поведение машины, и теперь мы должны продолжать работу в этом направлении и шаг за шагом совершенствовать наш автомобиль. Самое главное, что у нас есть хорошая для этого база, да и в плане надёжности машина показала себя с хорошей стороны. Теперь я с нетерпением жду следующего этапа – тем более что он состоится у меня на родине в Брэндс-Хэтче".

А какие цели ставит перед собой команда на оставшуюся часть чемпионата? "Мы хотим ближе к концу сезона приблизиться к лидерам, — заявил Виктор Шаповалов в интервью "Чемпионат.ру". – Наша цель – хотя бы в одной из гонок попасть в первую десятку. Думаю, благодаря Джеймсу Томпсону, чей опыт будет неоценим при доводке новой машины, мы сможем добиться этого". На выполнение этой задачи у российской команды есть ещё пять этапов…

Ист-к

0

44

Брэндс-Хетч.Cуббота.

http://s03.radikal.ru/i176/0907/50/1d8af4dd4171t.jpg  http://i056.radikal.ru/0907/00/454f2e3bf6b8t.jpg  http://s06.radikal.ru/i179/0907/4d/0b95ffca7b54t.jpg  http://s19.radikal.ru/i192/0907/29/764eabdb0fb0t.jpg  http://i055.radikal.ru/0907/1f/7fc984e08919t.jpg  http://i034.radikal.ru/0907/a4/8c40241631eat.jpg 

http://i004.radikal.ru/0907/9a/1ca33c34d760t.jpg  http://s15.radikal.ru/i188/0907/e8/f845ae3b2fcat.jpg  http://i038.radikal.ru/0907/fd/0e59e05e5fc1t.jpg  http://i069.radikal.ru/0907/9a/b02551a63c7ft.jpg  http://i072.radikal.ru/0907/70/aacaf190f5fbt.jpg  http://i059.radikal.ru/0907/50/c0e193ff334ft.jpg 

http://s06.radikal.ru/i179/0907/55/68ec72214361t.jpg  http://i049.radikal.ru/0907/89/42be1c1ffe0et.jpg  http://i068.radikal.ru/0907/44/0875c6502528t.jpg  http://i059.radikal.ru/0907/9b/5e521e500c5at.jpg  http://i020.radikal.ru/0907/90/6a497efbeeb0t.jpg  http://i032.radikal.ru/0907/2a/611b3cc336e4t.jpg

0

45

"Шевроле" завоевали первый ряд в Великобритании

В Великобритании на трассе "Брэндс-Хетч" состоялась квалификация в рамках этапа серии WTCC. Первые две позиции заняли пилоты "Шевроле", а лучший представитель "Лады" стал лишь 19-м.

Результаты квалификации

1. А. Меню ("Шевроле") — 1:33.521
2. Р. Хафф ("Шевроле") +0.097
3. Э. Приоль ("БМВ") +0.149
4. А. Фарфуш ("БМВ") +0.175
5. Р. Райделл ("СЕАТ") +0.350
6. Г. Тарквини ("СЕАТ") +0.442
7. Н. Ларини ("Шевроле") +0.447
8. Й. Мюллер ("БМВ") +0.525
9. Т. Монтейро ("СЕАТ") +0.508
10. Н. Микелиш ("СЕАТ") +1.336
...
19. Я. ван Лаген ("Лада")
...
25. Д. Томпсон ("Лада")
...
27. К. Ладыгин ("Лада")

(с) Melifar0

0

46

Меню опередил всех

Ален Меню, стартовав с поул-позиции, выиграл первую гонку в рамках 8-го этапа чемпионата мира по автогонкам FIA WTCC в Брэндс-Хэтч. Гонщик команды Chevrolet опередил своего напарника Роберта Хаффа.

Последнему пришлось оборонять свою 2-ю строчку от посягательств трехкратного чемпиона мира Энди Приоля, который в итоге стал бронзовым призером. Представители SEAT Габриэле Тарквини и Рикард Райделл завершили гонку на 4-м и 5-м местах соответственно.

Следом финишировали Йорг Мюллер и Тиагу Монтейру. Бразилец Аугусто Фарфуш во 2-й гонке будет стартовать с поул-позиции, показав 8-й результат.

Дважды по ходу заезда на трассе появлялась машина безопасности - сначала, чтобы ликвидировать последствия аварии с участием Мюллера, Фарфуша и Портейро; а второй раз в результате столкновения Эрнандеса, Постильоне и Рустада.

Британец Джэймс Томпсон на Lada Priora показал 18-й результат, опередив россиянина Кирилла Ладыгина на Lada 110. Еще один представитель российского коллектива голландец Яп ван Лаген был вынужден сойти с дистанции на 6-м круге из-за проблем с двигателем.

Первая гонка

1. Алан Меню ("Шевроле") — 28:25.945
2. Роберт Хафф ("Шевроле") +1.051
3. Энди Приоль ("БМВ") +1.240
4. Габриэле Тарквини ("СЕАТ") +2.024
5. Рикард Райделл ("СЕАТ") +2.420
6. Йорг Мюллер ("БМВ") +5.815
7. Тьяго Монтейро ("СЕАТ") +6.300
8. Августо Фарфуш ("БМВ") +8.307
9. Стефано Д'Асте ("БМВ") +9.225
10. Том Коронел ("СЕАТ") +10.884

18. Джеймс Топмсон ("Лада") +25.447
19. Кирил Ладыгин ("Лада") +37.466.

Фарфуш сокращает отставание

Победа во 2-й гонке в рамках очередного гоночного уик-энда чемпионата мира FIA WTCC на трассе в Брэндс-Хэтч позволила бразильцу Аугусто Фарфушу сократить свое отставание от лидера Ивана Мюллера в зачете пилотов до 6 очков.

Немецкий гонщик Йорг Мюллер пересек финишную черту на втором месте, тройку призеров замкнул итальянец Габриэле Тарквини, который сумел обогнать Рикарда Райделла из Швеции на последнем круге.

Экс-чемпион мира британец Энди Приоль оказался пятым, хотя на протяжении всего заезда боролся за подиум. В очковую зону также попали – Роберт Хафф, Иван Мюллер и Тиагу Монтейру.

На протяжении первых двух кругов пелотон шел под желтыми флагами в сопровождении машины безопасности. На трассе ликвидировали последствия аварии, в которую попал один из гонщиков серии Formula 2, заезды которой предшествовали старту гонки FIA WTCC.

Во второй гонке все 3 автомобиля концерна Lada добрались до финиша, но оказались за пределами 20-ки сильнейших: Яп ван Лаген (Lada 110) – 21-й, Джэймс Томпсон (Lada Priora) – 22-й, Кирилл Ладыгин (Lada 110) – 24-й.

Участники чемпионата FIA WTCC уходят на летние каникулы. Сезон возобновится в начале сентября гонками на трассе в немецком Ошерслебене.

Вторая гонка.

1. А. Фарфуш ("БМВ")
2. Й. Мюллер ("БМВ")
3. Г. Тарквини ("СЕАТ")
4. Р. Райделл ("СЕАТ")
5. Э. Приоль ("БМВ")
6. Р. Хафф ("Шевроле")
7. И. Мюллер ("СЕАТ")
8. Т. Монтейро ("СЕАТ")
9. С. Эрнандес ("БМВ")
10. Т. Бордман ("СЕАТ")
...
21. Я. ван Лаген ("Лада")
22. Д. Томпсон ("Лада")
...
24. К. Ладыгин ("Лада")

0

47

- В первой гонке был адуренный Старт, в первом же повороте завал ! )  Томпсон снова выехал из этой каши, и сберёг автомобиль - Молодчага ) ... Ну а затем Сефети-кар и так далее ...

- Вторая гонка была более интересней и насыщенней ) И не в борьбе среди лидеров, которые стартовали с поула первыми и финишировали в том же порядке, а в середине пельетона, была крсаивая борьба за каждуюе позицию ... - Понравилось как Приоль прессинговал Тарквини ... А так же как Томпсон сдерживал за собой БМВ частников ) ...

- Как бы там нибыло с Победой Меню и Фарфуша  ! ...  Крутой ... - Хорошо что белку не задавили ...

0

48

Согласен ) этап действительно получился отличным

0

49

Пилот "Лады" стал четвёртым в квалификации

На "Ошерслебене" (Германия) состоялась квалификация в рамках очередного этапа WTCC сезона-2009. Пилот "Лады" Яап ван Лаген на новой "Приоре" показал четвёртое время, уступив лишь гонщикам "СЕАТа". Этот результат стал лучшим за всё время участия "Лады" в WTCC.

WTCC. Ошерслебен. Квалификация.

1. Г. Тарквини ("СЕАТ")
2. Колак ("СЕАТ")
3. Р. Райделл ("СЕАТ")
4. Я. ван Лаген ("Лада")
5. Н. Ларини ("Шевроле")
6. Р. Хафф ("Шевроле")
7. Т. Коронель ("СЕАТ")
8. Й. Мюллер ("БМВ")
9. А. Фарфуш ("БМВ")
10. А. Занарди ("БМВ")
...
25. В. Шаповалов ("Лада")
...
К. Ладыгин ("Лада") — не прошёл квалификацию

0

50

- Да, я смотрел сегодня квалу в Ошерслебене,- ван Лаген в дождь, просто показывал феноминальный результат сегодня ! )  :cool: ...

0

51

Да, Яап показал феноминальный результат :) а как Шаповалов то радовался этому
Жалко только что Томпсон пропускает этот этап ( думаю что он тоже отлично смотрелся бы в этих условиях )))

0

52

Melifar0,- я в шоке ! Ты видел каким шел Ян Ван Лаген ? Он шел уверенно на 5-е место !  И уже приближался к последнему повороту последнего круга,- как в  этот момент его тупо выталкивает с трасcы Никола Ларини ! Сволочь просто ! Взял испортил Яну такую классную гонку ! Историческая Победа была совсем близко ! ...  :( ...

0

53

А Косаченко Фарфуша назвала ''Мальчишом-Плохишом !'' ...  :crazy: ...,- который всё время выступает в роли возбудителя и нарушителся спокойствия на трассе, и всё время едет на побитой машине )  ( Косаченко как всегда не плохо отжигает ) ...

- А Ларини по ходу дела отделается от всякого рода наказаний, в Ладе никто на него Протестов вроде не подал, а судьи вероятно упустят этот момент ... Да уж ...   :unsure:  ...

0

54

Энди Приоль выиграл первую гонку в Германии

Пилот БМВ Энди Приоль выиграл первую гонку в рамках уик-энда WTCC в Германии. Пилот "Лады" Яап ван Лаген, стартовавший четвёртым, финишировал одиннадцатым.

WTCC. Германия. Первая гонка.

1. Э. Приоль ("БМВ") — 22:52.547
2. Г. Тарквини ("СЕАТ") +3.939
3. Р. Райделл ("СЕАТ") +6.350
4. Т. Коронель ("СЕАТ") +15.398
5. Н. Ларини ("Шевроле") +22.502
6. А. Фарфуш ("БМВ") +22.553
7. С. д'Асте ("БМВ") +22.749
8. Ф. Энгштлер ("БМВ") +23.044
9. С. Эрнандес ("БМВ") +23.392
10. Т. Бордман ("СЕАТ") +31.979
11. Я. ван Лаген ("Лада") +32.059
12. М. Колак ("СЕАТ") +33.376
13. К. Пулсен ("БМВ") +33.596
14. Ф. Гейпель ("БМВ") +36.101
15. Ж. Кларе ("СЕАТ") +36.557
16. К. Ладыгин ("Лада") +1:19.407
17. А. Занарди ("БМВ") + 1 круг
18. А. Меню ("Шевроле") + 2 круга
19. Т. Монтейро ("СЕАТ") + 3 круга

Не финишировали

М. Никйаер ("Шевроле")
И. Мюллер ("СЕАТ")
В. Шаповалов ("Лада")
Й. Мюллер ("БМВ")
Ф. Портейро ("БМВ")
Р. Хафф ("Шевроле")
Д. Уотт ("СЕАТ")

Фарфуш выиграл вторую гонку в Германии

Пилот "БМВ" Августо Фарфуш выиграл вторую гонку в рамках уик-энда WTCC на "Ошерслебене" в Германии. Вторым финишировал Энди Приоль, а дополнил подиум лидер чемпионата Габриэле Тарквини.

WTCC. Германия. Вторая гонка.

1. А. Фарфуш ("БМВ") — 22:58.530
2. Э. Приоль ("БМВ") +0.644
3. Г. Тарквини ("СЕАТ") +5.177
4. Й. Мюллер ("БМВ") +7.976
5. С. Эрнандес ("БМВ") +8.661
6. Н. Ларини ("Шевроле") +13.596
7. И. Мюллер ("СЕАТ") +18.835
8. Т. Коронель ("СЕАТ") +19.170
9. Р. Хафф ("Шевроле") +25.377
10. А. Меню ("Шевроле") +26.383
11. Р. Райделл ("СЕАТ") +26.787
12. Т. Монтейро ("СЕАТ") +29.148
13. Т. Бордман ("СЕАТ") +29.413
14. Ф. Гейпель ("БМВ") +29.957
15. Ф. Портейро ("БМВ") +33.380
16. С. д'Асте ("БМВ") +33.518
17. Д. Кларе ("СЕАТ") +33.609
18. М. Никйаер ("Шевроле") +35.008
19. Д. Уотт ("СЕАТ") +35.321
20. Я. ван Лаген ("Лада") +36.193
21. М. Колак ("СЕАТ") +40.624
22. К. Пулсен ("БМВ") +55.944
23. К. Ладыгин ("Лада") + 2 круга
24. В. Шаповалов ("Лада") + 4 круга

Не финишировали

Ф. Энгштлер ("БМВ")
Х. Жене ("СЕАТ")
А. Занарди ("БМВ")

0

55

Richard написал(а):

Melifar0,- я в шоке ! Ты видел каким шел Ян Ван Лаген ? Он шел уверенно на 5-е место !  И уже приближался к последнему повороту последнего круга,- как в  этот момент его тупо выталкивает с трасcы Никола Ларини ! Сволочь просто ! Взял испортил Яну такую классную гонку ! Историческая Победа была совсем близко ! ...

Собственными руками убил бы Ларини :mad:

Richard написал(а):

- А Ларини по ходу дела отделается от всякого рода наказаний, в Ладе никто на него Протестов вроде не подал, а судьи вероятно упустят этот момент ... Да уж ...

Не отделался, хотя все это очень слабое утешение :(

Никола Ларини наказан за контакт с "Ладой"

Пилот команды "Шевроле" Никола Ларини наказан за контакт с Яапом ван Лагеном из "Лады", который произошёл во время первой гонки WTCC в Германии, сообщает официальный сайт чемпионата.

Напомним, что инцидент произошёл в последнем повороте последнего круга гонки, и из-за него ван Лаген не смог финишировать пятым и набрать первые очки "Лады". Ларини оштрафован на 30 секунд (эквивалент проезда по пит-лейн), из-за чего перемещён с 5-й на 15-ю позицию, а также на 10 позиций на стартовой решётке следующего этапа.

0

56

Melifar0

- за резы гонок спс ) Но а своё мнение по поводу гонок ( особенно 1-й ) скажешь ? Как ты себя чувствовал в тот момент когда Ларини вытолкал с трассы Ван Лагена который мог бы финишировать 5-м ? ) ... не матюкался ? ...   :canthearyou:  :rolleyes: ...

0

57

А, всё,- уже увидел твой ответ ) ...   :) ...

- Та да, то что его наказали - нам слабое утешение ... Хотя наказание довольно таки серьёзное для него ...

0

58

Richard написал(а):

Как ты себя чувствовал в тот момент когда Ларини вытолкал с трассы Ван Лагена который мог бы финишировать 5-м ? ) ... не матюкался ? ...

Ты бы знаал как я матюкался ) таких слов даже я от себя не ожидал :D

З.Ы: После этой аварии и наказанием Лоеба в ралли, настроение просто ужасное :tired:

0

59

Ван Лаген: доволен первой гонкой в Ошерслебене

Голландец Яап ван Лаген, выступающий в серии WTCC за команду "Лада", прокомментировал своё выступление в первой гонке в Ошерслебене (Германия), по итогам которой финишировал одиннадцатым. Отметим, что по окончании гонки стюарды наложили 30-секундный штраф на Николу Лазарини, который жёстко атаковал его на последнем круге, и Яап переместился на десятое место.

"В первом повороте после начала гонки я хоть и избежал попадания в затор из машин, но кузов автомобиля был несколько повреждён. Тем не менее, мне удалось сохранить первоначальную скорость и ехать в одном темпе с лидерами. Однако на последнем круге из-за жёсткой контактной борьбы я смог финишировать только одиннадцатым, что, конечно, разочаровало меня, но в целом я был доволен тем, как прошел этот заезд", — цитирует ван Лагена официальный пресс-релиз "Лады".

0

60

Imola RACE 1 – Дубль для Сеат !

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_20_200638_134.jpg

Габриэле Тарквини и Иван Мюллер одержали Победу в 1-й гонке на трассе Имола, и привезли команде Дубль !

WTCC. Италия. Результаты первой гонки:

1. Габриэле Тарквини SEAT Leon TDI - 29.31,701
2. Иван Мюллер SEAT Leon TDI +0,409
3. Роберт Хафф Chevrolet Cruze +0,842
4. Алессандро Дзанарди BMW 320si +1,457
5. Том Коронель SEAT Leon +3,501
6. Джеймс Томпсон LADA Priora +5,620
7. Серхио Эрнандес BMW 320si +6,002
8. Ален Меню Chevrolet Cruze +6,390
9. Феликс Портейро BMW 320si +10,004
10 Том Бордмэн SEAT Leon +10,346
...
14.Кирилл Ладыгин LADA Priora +13,424

Не классифицирован:
... 
Яп ван Лаген LADA Priora


Джеймс Томпсон принес первые очки команде Lada Sport

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_20_200605_583.jpg

Cегодня впервые команде Lada Sport удалось набрать очки в чемпионате WTCC. Этот важный результат принес нам пилот Джеймс Томпсон, известный своими победами в серии ВТСС. Высокие резульаты команда начала показывать уже на трассе Ошерслебен, где едва не финишировал в призовой 8-ке. Как и обещали заводчане, Priora оказалсь действительно быстрой машиной, ведь даже такой пилот как Энди Приоль фнишировал лишь 15-ым, сразу позади нашего пилота на Ладе Кирилла Ладыгина



Imola RACE 2 – И снова Мюллер и Тарквини !

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_20_200742_203.jpg

Во 2-й гонке Победу одержали снова те же Сеатовцы что и в 1-й гонке, но только финишировали в этот раз они в обратном порядке.

WTCC. Италия. Вторая гонка.

1. И. Мюллер ("СЕАТ") - 21:51.680
2. Г. Тарквини ("СЕАТ") +0.312
3. А. Меню ("Шевроле") +4.008
4. А. Занарди ("БМВ") +4.467
5. Х. Жене ("СЕАТ") +5.632
6. Д. Томпсон ("Лада") +7.190
7. Р. Райделл ("СЕАТ") +7.612
8. А. Фарфуш ("БМВ") +8.327
9. Э. Приоль ("БМВ") +8.827
10. С. д'Асте ("БМВ") +9.499
...
20. К. Ладыгин ("Лада") +37.197.


Джеймс Томпсон вновь 6-ой!

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_20_200813_129.jpg

В Имоле состоялась вторая гонка Гран-при Италии WTCC. Победу одержал действующий чемпион Иван Мюллер. Британец Джеймс Томпсон, который выступает за "Ладу", вновь финишировал шестым и заработал ещё три очка.

увеличить

увеличить

увеличить

0


Вы здесь » allmotorsports » WTCC » WTCC-2009 | Обсуждения этапов