allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » WTCC » WTCC-2009 | Обсуждения этапов


WTCC-2009 | Обсуждения этапов

Сообщений 21 страница 40 из 64

21

Иван Мюллер выиграл первую гонку в Валенсии

В Испании на трассе в Валенсии состоялась первая гонка в рамках этапа серии WTCC. Победил лидер общего зачёта Иван Мюллер. На подиум вместе с ним поднялись его напарники Тьяго Монтейро и Габриэле Тарквини.

WTCC. Гран-при Испании. Первая гонка.

1. И. Мюллер ("СЕАТ")
2. Т. Монтейро ("СЕАТ") +1.884
3. Г. Тарквини ("СЕАТ") +4.157
4. А. Фарфуш ("БМВ") +5.364
5. Э. Приоль ("БМВ") +5.855
6. Й. Мюллер ("БМВ") +5.943
7. Т. Коронель ("СЕАТ") +8.096
8. С. Эрнандес ("БМВ") +12.106
9. С. д'Асте ("БМВ") +13.301
10. Ф. Портейро ("БМВ") +15.846
...
20. В. Шаповалов ("Лада") +38.341
21. Я. ван Лаген ("Лада") +1 круг
...
23. К. Ладыгин ("Лада") — не финишировал.

Фарфуш выиграл вторую гонку в Валенсии

В испанской Валенсии завершилась вторая гонка WTCC, по итогам которой победителем стал Августо Фарфуш ("БМВ"). Вторым финишировал Йорг Мюллер ("БМВ"), а третье место занял Габриэле Тарквини ("СЕАТ").

WTCC. Валенсия. 31 мая. Вторая гонка

1. Августо Фарфуш ("БМВ") — 23:16.075
2. Йорг Мюллер ("БМВ") + 0.540
3. Габриэле Тарквини ("СЕАТ") + 5.426
4. Энди Приоль ("БМВ") + 5.884
5. Алессандро Занарди ("БМВ") + 6.676
6. Серхио Эрнандес ("БМВ") + 7.178
7. Иван Мюллер ("СЕАТ") + 11.169
8. Тьягу Монтейро ("СЕАТ") + 11.569
9. Стефано Д'Асте ("БМВ") + 13.052
10. Том Коронел ("СЕАТ") + 16.936

21. Виктор Шаповалов ("Лада") + 36.289

24. Кирилл Ладыгин ("Лада") + 43.550

Общий зачёт после пяти этапов

Личный зачёт пилотов

1. Иван Мюллер – 57
2. Августо Фарфуш – 54
3. Габриэле Тарквини – 46
4. Энди Приоль – 35
5. Роберт Хафф – 32
6. Йорг Мюллер – 31
7. Рикард Райделл – 30
8. Хорди Жене Герреро – 24
9. Серхио Эрнандес – 15
10. Никола Ларини – 14

Кубок конструкторов

1. "СЕАТ" – 136
2. "БМВ" – 120
3. "Шевроле" – 96
4. "Лада" – 35

0

22

Жаль, - не вышло сегодня посмотреть - WTCC ! Интересный был Этап ? Было что то похожего с Этапом в По ? или нет ?  :rolleyes: ,- или в этот раз все гладко прошло ? ...

- По результатам видно что в Первой гонке Сеаты зажигали а во Второй - БМВ ! ...  :)  ...

Melifar0 написал(а):

WTCC. Гран-при Испании. Первая гонка.

А почему Гран При ? )))

0

23

Richard написал(а):

Жаль, - не вышло сегодня посмотреть - WTCC ! Интересный был Этап ? Было что то похожего с Этапом в По ? или нет ?   ,- или в этот раз все гладко прошло ? ...

Ну мне сложно сравнивать с По так как я там этап не видел, но покрайней мере ни кто не врезался в пейс-кар :)

Richard написал(а):

- По результатам видно что в Первой гонке Сеаты зажигали а во Второй - БМВ ! ...

Ага :yep:

Richard написал(а):

А почему Гран При ? )))

Так было написано на чемпионат.ру :dontknow:

0

24

Melifar0 написал(а):

Так было написано на чемпионат.ру :dontknow:

- заработались наверное ) их наверное попутало слово Испания ! ) ... Гран При в классе Туринг - Абалдеть ! ...  :D  ...

0

25

Квалификация

http://s44.radikal.ru/i105/0906/f0/055ef30529b6.jpg

0

26

Алекс Занарди выиграл первую гонку в Брно

В Брно завершилась первая гонка очередного этапа чемпионата WTCC. Победителем по итогам гонки стал Алекс Занарди, вторым финишировал Йорг Мюллер, а замкнул тройку лидеров Габриэле Тарквини.

Брно. 21 июня. Первая гонка

1. А. Занарди ("БМВ") — 29:26.496
2. Й. Мюллер ("БМВ") + 1.848
3. Г. Тарквини ("Сеат") + 4.831
4. Р. Райделл ("Сеат") + 5.105
5. С. Эрнандес ("БМВ") + 5.303
6. Т. Монтейро ("Сеат") + 7.250
7. Ф. Портейро ("БМВ") + 7.847
8. И. Мюллер ("Сеат") + 9.915
9. Т. Коронел ("Сеат") + 10.814
10. В. Постильоне ("БМВ") + 11.022

18. Я. ван Лаген ("Лада") + 20.200
19. К. Ладыгин ("Лада") + 22.342
20. В. Шаповалов ("Лада") + 24.607.

Серхио Эрнандес выиграл первую гонку в карьере

В Чехии на трассе в Брно завершилась вторая гонка в рамках уик-энда серии WTCC. Выиграл Серхио Эрнандес, для которого это первая победа в карьере. Вторым финишировал действующий чемпион Иван Мюллер, а дополнил подиум экс-гонщик Формулы-1 Тьяго Монтейро.

Чехия. Вторая гонка.

1. С. Эрнандес ("БМВ") — 22:13.734
2. И. Мюллер ("СЕАТ") +2.316
3. Т. Монтейро ("СЕАТ") +4.114
4. Ф. Портейро ("БМВ") +4.280
5. Г. Тарквини ("СЕАТ") +7.232
6. Р. Райделл ("СЕАТ") +7.852
7. Й. Мюллер ("БМВ") +8.092
8. Э. Приоль ("БМВ") +8.852
9. Т. КОронель ("СЕАТ") +10.369
10. В. Постиглионе ("БМВ") +10.551
...
17. К. Ладыгин ("Лада") +29.476
18. Я. ван Лаген ("Лада") +30.483
...
20. В. Шаповалов ("Лада") +42.121

0

27

Melifar0

- Я почему то не пойму ( Вчера целый день у меня по телику был включен Евроспорт ! Я правда был занят некоторыми делами, но довольно часто проверял не идет ли WTCC ? ...  Но его так и не было по Евроспорту - целый день крутили там какую то легкую Атлетику ...

- Или было ? Если было WTCC, то я просто не представляю - Когда ? ...

0

28

Richard
Гонку показывали ;) первый заезд я пропустил , а второй был 17-00 по Москве, в это время ф1 шла :)

0

29

Melifar0 написал(а):

Гонку показывали ;) первый заезд я пропустил , а второй был 17-00 по Москве, в это время ф1 шла :)

- ааа, вот почему я пропустил WTCC ! ) Я ж Ф-1 смотрел ) ...  :)  ...

0

30

Уик-энд нереализованных возможностей

http://s41.radikal.ru/i093/0906/25/d7d32a980207.jpg

Представители "БМВ" не смогли сполна реализовать своё преимущество в скорости, явно ощущавшееся по ходу этапа WTCC в Брно. Да, две победы были добыты на немецких машинах, но выиграли, скажем так, "не те" гонщики – традиционные застрельщики "БМВ" оказались позади конкурентов из "СЕАТа".

По ходу сезона-2009 мы уже привыкли, что расстановка сил в WTCC меняется невероятно стремительно: вперёд дружной толпой вырываются то "СЕАТы", то "БМВ", а изредка двух дуэлянтов оставляет позади "Шевроле" – чтобы потом вновь вернуться в ранг третьей команды серии без претензий на большее. Вот и в Брно царь горы вновь сменился – испанцы упали вниз, немцы взмыли на вершину.

Многое стало понятно в субботу, когда только два представителя "СЕАТа" сумели пробиться во вторую часть квалификации, где не имели особых шансов в борьбе с представителями "БМВ". В итоге поул-позишн завоевал Августо Фарфуш, опередивший Энди Приоля и Алессандро Занарди. Пятое и шестое места ушли сеатовцам Райделлу и Тарквини, в то время как лидер общего зачёта Иван Мюллер вынужден был довольствоваться лишь 13-м местом.

Радовались своим позициям на первом ряду стартового поля Фарфуш и Приоль недолго – ровно до первого поворота, когда Фарфуш резко повернул влево и организовал массовый завал, избежать которого дружно не смогли Приоль, Хорди Жене и все три пилота "Шевроле". "Это была моя ошибка. Хочу извиниться перед всеми, кто выбыл из гонки", — признал после финиша Фарфуш.

Поредевший пелотон неожиданно возглавил Габриэле Тарквини, но лидерство он удерживал недолго – стоило машине безопасности уйти в боксы, как первое место уже через несколько поворотов перешло к Занарди, сумевшему избежать стартовых коллизий. Затем Тарквини пропустил вперёд и Йорга Мюллера (всё-таки "БМВ" в Брно и впрямь побыстрее), но оказался вполне доволен и попаданием на третью ступеньку подиума.

Занарди же сумел избежать всяких проблем и одержать первую победу в этом сезоне, опередив Мюллера на финише гонки чуть менее чем на две секунды. Также в зачётную восьмёрку сумели попасть Райделл, Эрнандес, Монтейро, Портейро и Иван Мюллер. За счёт многочисленных сходов смогли подняться довольно высоко и пилоты "Лады", тесной группой занявшие зону с 14-го по 16-е места. Лучшим из вазовцев стал Яп ван Лаген.

Во втором заезде право стартовать с поул-позишн получил Иван Мюллер, столь удачно финишировавший до этого восьмым. Удержать лидерство испанцу не удалось – ещё до первого поворота он пропустил вперёд Феликса Портейро и Серхио Эрнандеса. Портейро пролидировал три круга, после чего уступил пальму первенства Эрнандесу, а возникшие технические проблемы и вовсе отбросили Феликса на четвёртое место, позволив пробиться на призовые места Мюллеру и Монтейро.

Подиум на этом был сформирован – Эрнандес, как любят говорить пилоты в пресс-релизах, спокойно довёз машину до финиша, за что и был вознаграждён своей первой победой в WTCC. Вполне довольны были и пилоты "СЕАТа", сумевшие добиться столь сильного результата на технике, заметно уступавшей в скорости "БМВ".

А вот представители немецкой команды могут кусать локти. В первую очередь это относится к Фарфушу, которому удача не сопутствовала и в воскресенье – он завершил борьбу уже после первого круга, пострадав в очередных стартовых баталиях. Не лучшим образом провели вторую гонку и Йорг Мюллер с Приолем, которые так увлеклись борьбой между собой, что в итоге пропустили Тарквини и Райделла, вышедших на пятое и шестое места. Что же касается Занарди, то он завершил борьбу после разворота, спровоцированного Тарквини.

В общем, для БМВ получился этакий уик-энд нереализованных возможностей. Вот и в общем зачёте вместо того, чтобы скинуть Ивана Мюллера с первого места усилиями Фарфуша, "БМВ" упустило и вторую позицию, которая теперь перешла к стабильному Тарквини. Не смертельно, конечно, но вполне может аукнуться в концовке чемпионата.

Что касается представителей "Лады", то во второй гонке, не столь богатой на события, вазовцы вновь смогли дружно финишировать, но уже чуть поодаль – с застолбившим за собой 17-ю позицию Ладыгиным во главе. Пока не помогают российской команде ни новый мотор, ни весовые гандикапы соперников. Только и остаётся ждать дебюта "Приоры"…

Первая гонка

1. А. Занарди ("БМВ") — 29:26.496
2. Й. Мюллер ("БМВ") + 1.848
3. Г. Тарквини ("СЕАТ") + 4.831
4. Р. Райделл ("СЕАТ") + 5.105
5. С. Эрнандес ("БМВ") + 5.303
6. Т. Монтейро ("СЕАТ") + 7.250
7. Ф. Портейро ("БМВ") + 7.847
8. И. Мюллер ("СЕАТ") + 9.915
9. Т. Коронел ("СЕАТ") + 10.814
10. В. Постильоне ("БМВ") + 11.022

18. Я. ван Лаген ("Лада") + 20.200
19. К. Ладыгин ("Лада") + 22.342
20. В. Шаповалов ("Лада") + 24.607.

Вторая гонка

1. С. Эрнандес ("БМВ") — 22:13.734
2. И. Мюллер ("СЕАТ") +2.316
3. Т. Монтейро ("СЕАТ") +4.114
4. Ф. Портейро ("БМВ") +4.280
5. Г. Тарквини ("СЕАТ") +7.232
6. Р. Райделл ("СЕАТ") +7.852
7. Й. Мюллер ("БМВ") +8.092
8. Э. Приоль ("БМВ") +8.852
9. Т. КОронель ("СЕАТ") +10.369
10. В. Постиглионе ("БМВ") +10.551
...
17. К. Ладыгин ("Лада") +29.476
18. Я. ван Лаген ("Лада") +30.483
...
20. В. Шаповалов ("Лада") +42.121.

Личный зачёт пилотов:

1. Иван Мюллер – 66
2. Габриэле Тарквини – 56
3. Августо Фарфуш – 54
4. Йорг Мюллер – 41
5. Рикард Райделл – 38
6. Энди Приоль – 36
7. Роберт Хафф – 32
8. Серхио Эрнандес – 29
9. Хорди Жене – 24
10. Тьягу Монтейро – 22.

Кубок конструкторов:

1. "СЕАТ" – 161
2. "БМВ" – 153
3. "Шевроле" – 103
4. "Лада" – 45.

Ист-к

+1

31

Cпасибо за инфу ! ) ...

- Всё труднее становится поддерживать форум в активном режиме, только лишь вдвоём ...  :unsure:  ...

- Можно даже сказать, что мы с тобой делаем невозможное ...  :(  ...

0

32

Richard написал(а):

- Всё труднее становится поддерживать форум в активном режиме, только лишь вдвоём ...

К сожалению да :( участников нам явно не хватает

0

33

Melifar0 написал(а):

К сожалению да :( участников нам явно не хватает

+ 1 ! ...  :smoke:  ...

0

34

- Да уж,- отэто Старт в Первой Гонке ! ... - Такого замеса на первои же круге я давно не наблюдал ...  :no:  ... - На повторный Старт не вышло 4-е участника после такого замеса ...

- И ещё водитель БМВ ( к сожалению не запонмило его фамилию ) из-за столкновения с ограждением получил травму ноги - был отправлен в госпиталь ...

- Но порадовал Томпсон тем что в этом Замесе в котором пострадали две Лады десятки, - он свою Ладу-Приору сохранил ... - чувствуется Опыт ...  :)  ...

- Хотя в самой гонке Томпсон не очень то блестал,- всё таки Приора пока что довольно таки сырая на трассе ... :unsure: ... - Посмотрим что будет во второй Гонке ...

- Тарквини одержал Победу в 1-й Гонке стартуя с поула,- победил своё проклятие ...  :) ...

0

35

- Во второй гонке событий столкновений было не меньше ) Снова под пейс каром ездили 4 круга ...

- Ладыгин на 10-ке обогнал Томпсона на новой Приоре ! Будет теперь чем хвастаться ...   :crazy:  ...

- Победу на Юбилейной Сотой Гонке одержал Фарфуш ( BMW ) ! ... Томпcон ( Lada Priora ) только 15-й ... - следующий Этап в Брэндс-Хэтч он пропустит из-за участия в других Чемпионатах ...

0

36

Тарквини выиграл первую гонку в Португалии

В Порту состоялась первая гонка очередного этапа чемпионата WTCC, по итогам которой победу одержал Габриэле Тарквини ("СЕАТ"), вторым финишировал Роберт Хафф ("Шевроле"), а замкнул тройку лидеров Иван Мюллер ("СЕАТ").

WTCC. Португалия. 5 июля. Первая гонка

1. Г. Тарквини ("СЕАТ") — 12 кругов
2. Р. Хафф ("Шевроле") + 2.934
3. И. Мюллер ("СЕАТ") + 7.848
4. Т. Монтейро ("СЕАТ") + 8.472
5. Н. Ларини ("Шевроле") + 15.790
6. Х. Жене ("СЕАТ") + 16.192
7. Р. Райделл ("СЕАТ") + 16.640
8. А. Фарфуш ("БМВ") + 16.975
9. Э. Приоль ("БМВ") + 17.791
10. С. Д'Асте ("БМВ") + 18.216

18. Д. Томпсон ("Лада") + 55.742
19. К. Ладыгин ("Лада") + 1:11.955

Августо Фарфуш выиграл 100-ю гонку в истории WTCC

Только что в Португалии завершилась очередная гонка WTCC, которая стала юбилейной — 100-й для этого кузовного чемпионата. Победу одержал пилот "БМВ" Августо Фарфуш, лидер чемпионата Иван Мюллер финишировал вторым, а дополнил подиум Рикард Райделл.

WTCC. Португалия. Вторая гонка.

1. А. Фарфуш ("БМВ")
2. И. Мюллер ("СЕАТ")
3. Р. Райделл ("СЕАТ")
4. Х. Жене ("СЕАТ")
5. Т. Монтейро ("СЕАТ")
6. Р. Хафф ("Шевроле")
7. Э. Приоль ("БМВ")
8. Й. Мюллер ("БМВ")
9. С. д'Аст ("БМВ")
10. А. Занарди ("БМВ")
...
15. Д. Томпсон ("Лада")

Richard написал(а):

- Хотя в самой гонке Томпсон не очень то блестал,- всё таки Приора пока что довольно таки сырая на трассе ...

Я вообще не знаю как Томпсон смог ехать в темпе Ладыгина :unsure: ведь у него машина на 60 килограмм тяжелее, да еще и из за технических проблем на практиках не смогли подобрать нужные настройки. Пока что Приора показывает себя очень не стабильной на дистанции машиной. Работы еще предстоит очень много

Richard написал(а):

- Ладыгин на 10-ке обогнал Томпсона на новой Приоре ! Будет теперь чем хвастаться ...

Обгон века :D

З.Ы: Этот этап получился довольно интересным, но все впечатление испортили командные тактики :angry:

0

37

Melifar0 написал(а):

Я вообще не знаю как Томпсон смог ехать в темпе Ладыгина :unsure:

- да, я тоже не могу понять как Томпсон мог ехать в таком же медленном темпе что и Ладыгин на своей старой десятке ...  :unsure:  ... Всех пропускал и в итоге тот же Ладыгин даже его обогнал ...  :unsure:  ...

- Но думаю что не стоит так уж сразу критиковать Джеймса после первой гонки ? ... - Можно это списать на то что машина ещё требует к себе множество внимания со стороны инженеров и механиков, да и у Томпсона было не так уж много времени чтобы хорошо привыкнуть к новой Ладе ! А кроме того, он одновременно участвует в 4-х Чемпионатах, - такое не каждому по силу ...  :)  ... Всё равно гонщик он классный, - его можно сегодня поблагодарить уже и за то, что он просто доехал до финиша и сберёг свою машину в двух таких сумасшедших в Прямом смысле гонках ...  :)  ...

Melifar0 написал(а):

Этот этап получился довольно интересным

- да, Этап мне этот понравился ... Интересны обе Гонки, и обе богаты на события ! ...  :)  ...

0

38

Richard написал(а):

- да, я тоже не могу понять как Томпсон мог ехать в таком же медленном темпе что и Ладыгин на своей старой десятке ...

Я удивлен не тем что Джемс ехал так медленно, а тем что он ехал достаточно быстро - десятка весила на 20 кг меньше нормы, а у приоры был еще и весовой гандикап в размере 40 кг, и того получается разница в 60 кг в пользу десятки, так что гонка в исполнении Томпсона была великолепной :flag: . На данный момент он скорее занимается тестированием машины в боевых условиях

Richard написал(а):

- Но думаю что не стоит так уж сразу критиковать Джеймса после первой гонки ? ...

А за что его сегодня вообще можно было критиковать? :huh:

0

39

Melifar0 написал(а):

Я удивлен не тем что Джемс ехал так медленно, а тем что он ехал достаточно быстро

А, ты вон про что ) Я тебя не понял )

Melifar0 написал(а):

А за что его сегодня вообще можно было критиковать? :huh:

- я подумал что ты же его и критикуешь )  :dontknow:  :blush:  ...

0

40

Richard написал(а):

- я подумал что ты же его и критикуешь )      ...

Нет :) я вполне доволен, покраней мере то на что я рассчитывал он сделал - финишировал в обеих гонках :cool:

0


Вы здесь » allmotorsports » WTCC » WTCC-2009 | Обсуждения этапов