allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » WTCC » WTCC-2009 | Обсуждения этапов


WTCC-2009 | Обсуждения этапов

Сообщений 1 страница 20 из 64

1

Тут обсуждаем чемпионатт мира WTCC

0

2

WTCC: Роберт Хафф завоевал поул-позинш в Марракеше

2 мая в Марракеше состоялась квалификация WTCC, по итогам которой право стартовать с поул-позиции завоевал Роберт Хафф (“Шевроле”). Второй результат показал Алан Меню (“Шевроле”), а замкнул тройку лидеров Габриэле Тарквини (“СЕАТ”).

WTCC. Марракеш. 2 мая. Квалификация

http://s44.radikal.ru/i106/0905/40/512e3c7f4cfb.jpg

0

3

Историческая победа Chevrolet

http://s58.radikal.ru/i161/0905/3b/b6a957163520.jpg

На третьем этапе чемпионата мира в классе кузовных автомобилей WTCC победу дважды праздновали пилоты Chevrolet.

http://s39.radikal.ru/i083/0905/83/2f140a7b0ccd.jpg

Стартовав с поул-позиции, завоеванной в субботней квалификации, британец Роберт Хафф из команды RML одержал первую в текущем сезоне победу для заводской команды Chevrolet, которая с марта выступает на новой технике – автомобилях Cruz. По итогам первого заезда на подиум также поднялись два представителя SEAT Sport – итальянец Габриэле Тарквини на протяжении всей дистанции прессинговал лидироавшего с самого старта Роберта Хаффа, а бронза досталась испанцу Хорди Жене, который на последнем круге дистанции опередил действующего чемпиона мира Ивана Мюллера. Победителем в зачете частных пилотов к безудержному восторгу трибун стал местный гонщик Меди Беннани, которой проводил свою первую гонку в мировом чемпионате. Лучшим представителем баварского концерна BMW на финише гонки стал Йорг Мюллер – он завершил заезд восьмым и во второй гонке стартовал с поула. Удержать свою лидирующую позицию Йорг Мюллер не смог и на финише второй гонки немец был четвертым.

http://i051.radikal.ru/0905/f1/259b60bd59d4.jpg

Вторая гонка сложилась чуть менее удачно для чемпионской команды SEAT Sport – еще до старта прогревочного круга появилась информация, что забарахлил двигатель на автомобиле Ивана Мюллера, однако француз провел отличную гонку и финишировал вторым, а вот его партнеры по команде Рикард Райдел и Хорди Жене наблюдали за ходом заезда из боксов – швед разбил свой автомобиль еще в первом заезде, а у испанца техника отказала прямо перед стартом второй гонки. Впервые за пять лет выступлений в чемпионате мира победу по итогам второй гонки правздновал итальянский пилот из Шевроле Никола Ларини. Как отметил сам победитель, это был сложный путь к первой ступеньке пьедестала, но теперь Никола обещает радовать своих поклонников более частными победами. Третьим по итогам второй гонки стал Роберт Хафф, пробившийся на подиум с 8 места на старте. Лучшим частным пилотом на этот раз стал опытный немец, выступающий на BMW, Франц Энгштлер.

http://s55.radikal.ru/i148/0905/fc/25fba3be0cb3.jpg

Историческим стал этот этап и для LADA Sport - екатеринбуржец Кирилл Ладыгин показал самый высокий результат для российской команды, добравшись к финишу второго заезда двенадцатым!!!

Иван Мюллер упрочил свое дидерство в зачете чемпионата – теперь на счету французского пилота 43 очка, второе место перешло к Габриэле Тарквин- у него 31 балл и он опережает шведа Рикарда Райдела на 1 очко.

http://s39.radikal.ru/i084/0905/cc/173a56029960.jpg

Технические комиссары WTCC оставили результаты этапа без утверждения и потребовали дополнительного осмотра автомобилей И.Мюллера, Г.Тарквини, Х.Жене, Т.Монтейро.

http://s61.radikal.ru/i173/0905/de/eefe4c585f86.jpg

Следующий этап чемпионата мира пройдет на трассе По на юге Франции 15-17 мая.

Результаты первой гонки:

http://s49.radikal.ru/i123/0905/82/c3a9a4a8b18c.jpg

Результаты второй гонки:

http://i030.radikal.ru/0905/aa/4bac59387de5.jpg

Положение в чемпионате:

http://s55.radikal.ru/i149/0905/d0/b8cc34d770dd.jpg

http://s58.radikal.ru/i160/0905/8e/43d394dd5bdf.jpg

0

4

Melifar0

- Интересный получился Этап в Морокко ! С Победой Шевроле !... - Хотя всё равно лучшими здесь были Сеаты, уступили совсем чуть-чуть ...  :yep: ...

0

5

Согласен  :)  Этап прошел отлично, жаль только что первая гонка прошла паровозиком, но зато вторая все компенсировала, теперь главное чтобы подтвердили результаты этапа, а то не хочется что бы этот чемпионат погряз в дисквалификациях и скандалах как Ф1

0

6

Судьи WTCC дисквалифицировали Тьягу Монтейру ( Результаты Гонки Пересмотрены )

0

7

Неразбериха на берегах По

http://s56.radikal.ru/i154/0905/a2/0b545901c962.jpg

Четвертый этап чемпионата мира во французском городочке По грозит войти в историю автоспорта как один из самых скандальных.

В преддверии IV этапа WTCC комиссия Международной Автомобильной Федерации (FIA) приняла решение изменить технический регламент в части, относящейся исключительно к мощности дизельных двигателей заводских СЕАТов. В итоге все ограничения не замедлили о себе знать – лучший из представителей желтой армады Рикард Райдел квалифицировался лишь на 14-й позиции. По итогам квалификации поул достался трехкратному чемпиону мира Энди Приолю, но радоваться своему блестящему времени британцу пришлось недолго – уже в воскресенье утром он был переставлен «добродушными» стюардами на пятую позицию. А заодно еще восемь пилотов получили наказание – после внимательного изучения телеметрии ВСЕХ без исключения автомобилей мирового туринга стюарды аннулировали времена девяти пилотов из-за того, что в квалификации в момент переключения передач на пониженную рядом гонщиков был незначительно превышен максимально допустимый предел оборотов двигателей. В итоге многочисленных перестановок на стартовой решетке поул достался бразильцу Аугушто Фарфушу.

http://s57.radikal.ru/i155/0905/d2/d051fec43155.jpg

Однако в первом заезде молодой пилот BMW не смог долго удерживать свою лидирующую позицию и уже на втором круге пропустил вперед британца Роберта Хаффа. Именно пилоту Chevrolet и досталась победа в первом заезде. Компанию ему на подиуме составили Аугушто Фарфуш и Йорг Мюллер. Лучшим частным пилотом стал Феликс Портейро.

http://s49.radikal.ru/i124/0905/4e/ece6a7d38165.jpg

Второй заезд был омрачен серьезной и глупой аварией, случившейся после того, как преодолев первый круг дистанции, который изобиловал жесткими обгонами, было решено выпустить на трассу автомобиль безопасности. Именно сейфти-кар, выезжавший из боксов, столкнулся с лидирующим BMW Франца Энгштлера. Гонка была незамедлительно остановлена. Столкнувшиеся машины получили серьезные повреждения и для их эвакуации с трассы потребовалось около получаса. Гонка была возобновлена под сейфти-каром и стартовавший с поул-позиции Алан Меню принес в ней вторую победу во Франции для Chevrolet. Аугушто Фарфуш вновь оказался вторым на подиуме, бронза по итогам второго заезда досталась Роберту Хаффу. Лучший частный гонщик второго заезда Эрик Каролль клетчатый флаг увидеть не смог: защищая свою восьмую позицию от атак Николы Ларини, француз разбил автомобиль, что спровоцировало преждевременную остановку заезда. На этот раз гонка была остановлена окончательно, и судьи засчитали результаты по кругу, предшествовавшему аварии Каролля.

http://s46.radikal.ru/i111/0905/ae/b00e91e91ea6.jpg

Лучший из пилотов, представлявших российскую ЛАДУ, Йап ван Лаген завершил вторую гонку тринадцатым.

Лидер чемпионата француз Иван Мюллер покидает Францию с 45 очками, но вторая позиция в личном зачете после двух подиумов в По теперь твердо удерживается Аугушто Фарфушем. На его счету 39 очков. В сражении марок на второе место также поднялся баварский автоконцерн, оттеснив Chevrolet на третью позицию.

http://s50.radikal.ru/i128/0905/17/e89760f559c8.jpg

Следующий, пятый этап FIA WTCC пройдет на испанской трассе имени Рикардо Тормо в окрестностях Валенсии в последние выходные мая.

http://s45.radikal.ru/i110/0905/0a/ba2f4bbfc010.jpg

0

8

- Да уж,- Этап выдался жостким ! ) Одно только столкновение гоночного БМВ с Сефети-Каром чего стоит ! ...  :smoke:  ...

0

9

Richard написал(а):

- Да уж,- Этап выдался жостким ! ) Одно только столкновение гоночного БМВ с Сефети-Каром чего стоит ! ...

Эх, жаль что я пропустил этот этап :(

0

10

Melifar0

- Теперь я точно знаю почему водители Сефети-кара ездят как Гонщики в Шлемах и таком же самом гоночном костюме ! Без шуток,- выглядело очень устрашающе ! ... - Хорошо ещё что без жертв ! ...

- А главное непонятно почему так вышло ? Толи Сефети-кар выехал без предупреждения,- толи гонщик БМВ не заметил предупреждений,- толи их и не было - предупреждений ! ...

0

11

Вот она авария

Если честно то я даже не знаю кто больше виноват :dontknow: но могу сказать одно Сейфети-кар не прошел краш-тест (из-за открывшейся двери)

0

12

- сэнк за видео ! ...  :smoke:  ...

0

13

Водитель машины безопасности WTCC признан виновным в аварии

http://img.lenta.ru/iauto/news/2009/05/19/safetycrash/picture.jpg

Международная автомобильная федерация (FIA) провела расследование аварии, случившейся в начале второго заезда очередного этапа Чемпионата мира по кузовным гонкам (WTCC) во французском городе По, в которой лидер гонки - Франц Энгштлер - столкнулся с автомобилем безопасности. Виновником происшествия признан водитель "пейс-кара", покинувший пит-лейн без соответствующего распоряжения судей.
"FIA направила письмо Французской федерации автоспорта с просьбой принять меры по отношению к Филиппу Шоле и Жан-Пьеру Коля, находившихся в машине безопасности, с целью предотвратить повторение подобных инцидентов", - говорится в официальном заявлении FIA.

Решение выпустить на трассу машину безопасности судьи гонки в По приняли из-за множества мелких инцидентов, произошедших в самом начале заезда, однако никаких указаний водителю "пейс-кара" покидать пит-лейн дано не было. Водитель судейского автомобиля, по данным FIA, выехал на полотно по собственной инициативе. К этому моменту гонщики были предупреждены о готовящемся режиме машины безопасности, а Энгштлер уже успел сбросить скорость, однако избежать столкновения с "пейс-каром", находившимся на середине полотна, он не сумел.

О каком-либо наказании водителя машины безопасности со стороны Французской федерации автоспорта не сообщается.

Ист.- к

0

14

Richard написал(а):

Водитель машины безопасности WTCC признан виновным в аварии

Думаю что в аварии виновны оба, но SafetyCar больше

0

15

Melifar0 написал(а):

Думаю что в аварии виновны оба, но SafetyCar больше

- думаю в аварии виноваты те вышестоящие лица, которые приказали Сефети-кар выезжать на трассу без предупреждения,- не по своей же воле оно выехало,- а теперь просто взяли и свалили всю вину на бедного водителя Сефети-кара чтобы прикрыть свои задницы ...

- А гонщика там точно вины нету никакой,- ему ещё и Премиальные выписать надо за то что он так ловко смог увернуться от прямого столкновения и только лишь касательно задел машину безопасности ...

0

16

Конечно виноваты те кто выпустил машину безопасности на трассу, но сам маневр выезда и сильное замедление машины мне не понятны, в условиях данной трассы такой маневр не приемлем, так как на кривой старт-финиш нет достаточного обзора, что бы заметить неожиданно выехавшую машину. Что же касается Энгштлера то складывается впечатление, что он заметил машину в последний момент и даже не пытался оттормозится, в принципе это странно если пилоты действительно были предупреждены о возможности появления машины безопасности.

0

17

Портейро снят, Энгштлер - новый лидер

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/3f7/0520-wtcc.jpg

Скандальный этап WTCC во французском По даже через несколько дней после завершения остается в заголовках новостей. В этот раз решено аннулировать результат испанца Феликса Портейро (Felix Porteiro) в первой гонке, где пилот команды ProTeam Motorsport стал лучшим в зачете Трофея Yokohama. Формальная причина этого судейского решения - столкновение по ходу дистанции с Томом Коронелем (Tom Coronel). Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд...

Лишив победы Портейро, судьи сделали триумфатором гонки Франца Энгштлера (Franz Engstler; опережает BMW Феликса на фото). Поскольку немец получил не только десять баллов за лучший результат среди незаводских пилотов, но и девять бонусных - за финиш на шестой позиции "абсолюта", он вышел и в лидеры генеральной классификации Трофея. Таким образом, дисквалификацию испанского гонщика можно считать в известной степени "компенцацией" Францу от устроителей WTCC за нелепую аварию с автомобилем безопасности, в которую Энгштлер угодил по ходу второй гонки в По.

Впрочем, нельзя отрицать, что в эпизоде с Томом Коронелелем Портейро и впрямь допустил "инцидент, которого можно было избежать".

Личный зачет участников Трофея Yokohama (для незаводских пилотов)

http://forum.navy.dp.ua/files/2009_05_21_160502_294.png

Командный зачет участников Трофея Yokohama

http://forum.navy.dp.ua/files/2009_05_21_160533_182.png

Ист.- к

0

18

Мда, стоило мне пропустить один этап и там сразу произошло столько интересных событий :unsure:

0

19

Melifar0 написал(а):

дин этап и там сразу произошло столько интересных событий

- и не говори - событий куча ! ...  :smoke:  ...

0

20

WTCC: Тарквини завоевал поул в Валенсии

В Валенсии состоялась квалификация серии WTCC, по итогам которой свой первый поул в этом сезоне завоевал Габриэле Тарквини (“СЕАТ”). Второй результат продемонстрировал Иван Мюллер ("СЕАТ"), а третьим стал Хорди Жене ("СЕАТ").

WTCC. Валенсия. 30 мая. Квалификация.

1. Г. Тарквини (“СЕАТ”)
2. И. Мюллер ("СЕАТ")
3. Х. Жене ("СЕАТ")
4. Т. Монтейру ("СЕАТ")
5. А. Фарфуш ("БМВ")
6. А. Меню ("Шевроле")
7. Т. Коронел ("СЕАТ")
8. Р. Хафф ("Шевроле")
9. Р. Райделл ("СЕАТ")
10. Н. Ларини ("Шевроле")

24. К. Ладыгин ("Лада")
25. Я. ван Лаген ("Лада")

Ист-к

0


Вы здесь » allmotorsports » WTCC » WTCC-2009 | Обсуждения этапов