allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран При Канады 2011


Гран При Канады 2011

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

2011 FORMULA 1™ Grand Prix Du Canada

http://i11.fastpic.ru/big/2011/0608/25/ac463c75cd71644d9222b6f80f2dde25.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4741-3.jpg

Гран-При Канады 10 - 12 июня
Автодром имени Жиля Вильнёва

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0608/10/3e42fd1600ce5e762ceb3de41ca4ff10.jpg

Расположение   Монреаль, Канада
Основные события   Формула-1, Champ Car, NASCAR
Длина круга   4,361 км
Повороты   15
Рекорд круга в текущейконфигурации   1'13.622 Рубенс Баррикелло Ferrari (2004)
Статистика в чемпионатах мира Формулы-1
Первый Гран-при
   Канада 1978
Последний Гран-при   Канада 2010
Проведено Гран-при   31 (1978-1986, 1988-2010)
Больше всего побед в Гран-при на трассе
Пилот
   Михаэль Шумахер (7)
Команда   Ferrari (10)

Автодром имени Жиля Вильнёва (англ. Circuit Gilles Villeneuve) используется для гонок гонки Формулы-1 Гран-при Канады, гонок Champ Car (в 2002—2006 годах) и NASCAR Nationwide Series. Трасса построена на искусственном острове Нотр-Дам на реке Святого Лаврентия в Монреале, Канада. Автодром назван в честь канадского гонщика Жиля Вильнева в 1982 году, до этого именовался Остров Нотр-Дам (фр. Circuit Île Notre-Dame).

Трасса является быстрой, и содержит часть дорог общего пользования. Самой известной деталью трассы является «стена чемпионов» — стена, на выходе из последней шиканы, получившая свое название после того как в 1999 году сразу три чемпиона мира - Дэймон Хилл, Михаэль Шумахер и Жак Вильнёв - разбили о нее свои болиды.

Лучшие круги
Двигатели v10

Рекорд круга в гоночной конфигурации: 01:13'622 (R. Barrichello - Ferrari F2004)
Рекорд круга в квалификации: 01:12'275 (R. Schumacher - Williams BMW FW26)

Двигатели v8
Рекорд круга в гоночной конфигурации: 01:15'841(K. Raikkonen - McLaren Mercedes MP4-21)
Рекорд круга в квалификации: 01:14'726 (F. Alonso - Renault R26)

Технические особенности
Длина круга на автодроме "имени Жиля Вильнева" в Монреале составляет 4,361 км. Этот узкий трек представляет собой комбинацию длинных прямых и медленных шикан. Поэтому в целом трасса является очень скоростной, уступая по этому показателю лишь итальянской Монце. Именно поэтому важное значение имеет мощность мотора и эффективность резины. Трасса так же требовательная к тормозам. Что же касается аэродинамики, то от нее мало что зависит. Расход топлива здесь очень велик, поэтому пилоты вынуждены идти на гораздо большее количество пит-стопов, нежели на других трассах. Места для обгонов на треке довольно много.
Покрытие автодрома гладкое, что позволяет выбирать более мягкий тип резины. Большим недостатком является то, что вне гонки трек практически не используется.

История
Гран При Канады переместился в Монреаль в 1978 году. Причиной этому послужил тот факт, что автодром "Мотоспорт Парк", принимавший канадский этап с 1967 года по 1977 год, был признан устаревшим и слишком опасным. Трасса в Монреале – столице франкоговорящей провинции Квебек – представляла собой связанные городские улицы на рукотворном острове Иль-Нотр-Дам. Остров был сооружен в одном из протоков реки Святого Лаврентия специально к международной выставке "Экспо-67" и в этом же году являлся центром гребного спорта на проходящих в Монреале Олимпийских играх. Благодаря чему, автодром сразу получил транспортное соединение с центром города в виде метро и пешеходного 300-метрового моста Жака Картье. Трасса, спроектированная Роджером Пайетом, появилась в живописном парке на острове Иль-Нотр-Дам в центре Монреаля как раз к Гран При 1978 года.

http://www.motorworldhype.com/wp-content/uploads/2010/06/f1_canada_2010.jpg

Победу в дебютной гонке, прошедшей 8 октября 1978 года, одержал любимец местной публики уроженец Квебека Жиль Вильнев на Ferrari 312T3. А в 1982 году, после трагической гибели канадца во время квалификации перед Гран При Бельгии в Зольдере, трасса была названа его именем. Спустя месяц после произошедшего трагического события, трасса в Монреале сама стала свидетельницей гибели гонщика. Тогда молодой итальянец Риккардо Палетти из команды Osella столкнулся с заглохшей на старте Ferrari Дидье Пирони. Пилот скончался в госпитале от полученных травм.
Стоит отметить, что история автодрома наполнена, не только великими триумфами, но и трагедиями. Но несмотря на это, лишь раз в 1987 году Канадская трасса на принимала Гран При, оказавшись жертвой разногласий между организаторами и официальными лицами Формулы-1. Все же остальное время автодром "имени Жиля Вильнева" постоянно присутствует в календаре чемпионата мира. Связано это с тем, что гонки здесь всегда непредсказуемы. Очень часто происходит так, что на верхнюю ступеньку поднимается пилот, даже не претендующий на победу в чемпионате, а лидерам же наоборот не везет.
Самый курьезный финиш произошел во время Гран При Канады 1991 года, когда на последнем круге лидирующий Найджел Мэнселл слишком рано принялся праздновать свою победу. Британец замедлился и стал приветствовать публику, причем замедлился настолько, что машина заглохла. Победу, последнюю в своей карьере, одержал удивленный Нельсон Пике.

Повороты
На автодроме имени Жиля Вильнёва большая часть из пятнадцати поворотов не носит названий. Названы:
2-3.Senna's 'S'- эска Сенны
7. Pont de la Concorde - Мост Конкорд
11. Virage du Casino (l'Epingle) - шпилька Казино
13. Droit du Casino - излом Казино

Шины:  PIRELLI Super Soft, Soft.

Расписание Гран-при Канады и Прямые ТВ Трансляции:
(по МСК)

Fri 10 June 2010
Practice 1   18:00 - 19:30( Прямая трансляция на СПОРТ1 )
Practice 2   22:00 - 23:30( Прямая трансляция на СПОРТ1 )

Sat 11 June 2010
Practice 3   18:00 - 19:00 ( Прямая трансляция на Россмя-2, СПОРТ1 )
Qualifying   21:00( Прямая трансляция на Россмя-2, СПОРТ1 )

Sun 12 June 2010
Race   21:00( Прямая трансляция на Россмя-2, СПОРТ1 )

''Перший Нацiональний'' ( Украина ):
(время по Киеву)

Субота, 11 червня

20:00 Формула-1. Кваліфікація. Гран-Прі Канади (Пряма трансляцiя)

Неділя, 12 червня

20:00 Формула-1. Перегони. Гран-прі Канади (Пряма трансляцiя)
*- Час Киiвський

Трансляции в Интернете

http://lasource.myvnc.com/ (весь викенд, пароль в чате)
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt … la_1/video
livetv.ru

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=paeppQlkAag&feature=player_embedded[/youtube]

Конкурс Прогнозов 

0

2

0

3

Для затравки )))

0

4

0

5


0

6

Квалификация:

0

7

- Кен Блок засветился рядом с Шуми в боксах Мерседес ГП ) ... - что то обсуждали ) ...

- интересно будет рестарт или уже не будет ? ...

0

8

- коментарии Льюиса насчет Уэббера, - ''это был гоночный эпизод'' ...

- коментарии Льюиса насчет Баттона, - ''он перекрестил мне траекторию'' ...

"Дженсон ошибся на выходе из поворота, и я решил этим воспользоваться. Я наполовину болида догнал его по внешней стороне, но он перекрестил траекторию. Я не знаю, видел он меня или нет, но, в итоге, я оказался в стене", - цитирует Хэмилтона BBC.

- ну Льюис вообще уже совесть потерял ...

0

9

Гран При Канады: Баттон - Феттель - Уэббер

0

10

- Эпическая Гонка ! Шуми доставил, Дженс и Масса )  :crazyfun:  :cool:  ...

0

11

Шикарный финиш ) Дженс хорош! Несмотря на все проблемы и инциденты таки смог победить) Надеюсь что у него не отберут победу

Richard написал(а):

- комментарии Льюиса насчет Уэббера, - ''это был гоночный эпизод'' ...

+1

Richard написал(а):

"Дженсон ошибся на выходе из поворота, и я решил этим воспользоваться. Я наполовину болида догнал его по внешней стороне, но он перекрестил траекторию. Я не знаю, видел он меня или нет, но, в итоге, я оказался в стене", - цитирует Хэмилтона BBC.

Половины болида я там не увидел, но в столкновении виноваты оба, один слишком оптимистично атаковал, а другой слишком жестко оборонялся.
А Хэма похоже что обвиняют в столкновениях уже просо по привычке, нашли козла отпущения

0

12

0

13

Что за гонка, что за гонка....!!!!!!!! Два лишних часа ожидания не прошли зря!!! Дженс- красавчик, я по началу думал что дальше 8-9 места не пробьется. А тут такое!!  Жал Шуми, очень жаль- очень хотел увидеть его на подиуме

0

14

Гонка понравилась... за исключением 2 часов ожидания и Сэфити-паровоза!!

Жаль, что Миша так и не поднялся на подиум!!, а счастье было так близко..
Рад что не увидел, как Палец показывает свой палец ))
Я как бы слышу Дженсона, обгоняющего Себа.. "- Трррр... тормозни Сивка!"  :rofl:

P.S.: я даже не расстроюсь за свой прогноз!, главное, что Барон поехал!!  :yep:

0

15

- Маршалы какие то падающие на этом Гран При были ) один упал когда к Феттелю бежал на помощь после аварии на практике, теперь вот этот занырнул на трассу - возможно это тот самый ...

0

16

0

17

Обзор гран-при Канады от Муси:

Ист-к: forum.f1news.ru

+1

18

Баттон извинился перед Хэмилтоном за столкновение в Канаде

http://img08.rl0.ru/14dcbd820d094b59df2ad52fe79a91d1/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/1/2b/785a7633c4c209f007ef57d60d072.jpeg

Дженсон Баттон принес извинения Льюису Хэмилтону за столкновение на седьмом круге Гран-при Канады. Инцидент произошел на стартовой прямой на мокром асфальте: Баттон недостаточно быстро вышел из последнего поворота, и Хэмилтон пошел на него в атаку, пытаясь втиснуться между болидом напарника и стеной. Чемпион мира 2009 года не изменил свою траекторию и выдавил партнера по McLaren в стену. В результате происшествия Льюис Хэмилтон сошел с дистанции, а Дженсон Баттон продолжил заезд и довел гонку до победы.

«Когда гонка была прервана красными флагами, Дженсон подошел ко мне и сказал: «Прости, что не увидел тебя». Я ответил: «Да это все моя вина – я оказался в неправильном месте в неправильное время», – цитирует Хэмилтона британский журналист Адам Купер в своем блоге. – Я считаю, мы хорошие напарники».

После окончания Гран-при Канады судейская комиссия Международной автомобильной федерации (FIA) объявила столкновение партнеров по McLaren гоночным инцидентом, воздержавшись от штрафных санкций в отношении пилотов.

Подробнее

0

19

0


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран При Канады 2011