allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран При Монако 2011


Гран При Монако 2011

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

FORMULA 1™ Grand Prix de Monaco 2011

http://www.thomascooksport.com/images/headers/2xO9pTkY7z7A9Ob.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4741-3.jpg

Гран-При Монако 26 - 29 мая
Трасса Монте-Карло

http://i22.fastpic.ru/big/2011/0526/ed/01d5dde0f732a3473f3f6d91dcb5bbed.jpg

Расположение   Монте-Карло, Монако
Основные события Формула-1, GP2, F3000, Мировая серия Рено
Длина круга   3,340 км
Повороты   18
Рекорд круга
в текущей
конфигурации
   1'14.439 Михаэль Шумахер Ferrari (2004)
Статистика в чемпионатах мира Формулы-1
Первый Гран-при   Монако 1950
Последний Гран-при   Монако 2010
Проведено Гран-при   57 (1950, 1955-2010)
Больше всего побед в Гран-при на трассе
Пилот   Айртон Сенна (6)
Команда   McLaren (14)
Последняя гонка (2010):
Победитель Марк Уэббер  Red Bull   1.50:13.355
Поул-позиция Марк Уэббер  Red Bull  1:13.826
Быстрый круг Себастьян Феттель Red Bull  1:15.192

Гран-при Монако проводится на городской трассе Монте-Карло, княжество Монако. Проводится с первого чемпионата мира 1950 года по настоящее время (не было включено в чемпионат 1951-1954 годов). С 1929 по 1948 годы до возникновения Формулы-1 Гран-при Монако по автогонкам проводились как независимые спортивные состязания. Победа в Гран-при Монако считается одной из самых престижных в чемпионате Формулы-1 и в мире.

В календаре нет более странного и противоречивого этапа, но победа в Монако дорогого стоит. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде - полный набор характеристик, абсолютно противоположных требованиям современной Формулы 1.

Формула 1 пришла на землю княжества в год своего рождения. Этап чемпионата 1950 года закончился победой Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3:13.19 секунд, со средней скоростью 98.7 км/ч. Уже тогда заговорили о том, что трасса слишком опасна, и пару лет гонку в календарь не включали, потом в 1952 году на тренировке погиб итальянский гонщик Луиджи Фаджиоли, и Монако покинуло Формулу 1, чтобы в 1955-м вернуться навсегда. За пятьдесят лет погибло двое пилотов, еще двое вылетели в воду, можно считать, что Гран При Монако - один из самых безопасных этапов.

http://www.planetbenz.com/wp-content/plugins/wp-o-matic/options/d6bc9_f1-monte-carlo-2011-preview-mgp.jpg

Это самая медленная трасса чемпионата, разница между лучшим кругом и полным провалом не толще папиросной бумаги, здесь все обязаны рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, поэтому многое зависит от квалификации и первого поворота, потом отыграться можно только на пит-стопе.

Уникальная трасса требует уникальных настроек. Специально для этого Гран При команды готовят новые аэродинамические элементы, чтобы добиться максимальной прижимной силы. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют особых настроек шасси и иной развесовки машины. Мягкие составы резины провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую необходимо компенсировать, повысив нагрузку на задние шины, которые и так достаточно нагружены из-за частых разгонов.

Повороты
1 Sainte Devote - поворот назван в честь церквушки, находящейся рядом с трассой
2 Beau Rivage
3 Massanet
4 Casino - казино
5 Mirabeau Haute
6 Grand Hotel - Ранее Lowe's , ещё раньше Station
7 Mirabeau Bas
8 Protier
9 Tunnel - туннель
10-11 Nouvelle Chicane
12 Tabac
13 Louis Chiron
14 Pischine (Swimming Pool)
16 La Rascasse
17 Anthony Noghes — поворот назван в честь основателя гран-при Монако

Рекорды трассы в современной конфигурации

В гонке:
1’14.439 Михаэль Шумахер, Ferrari, 2004 (на 10-цилиндровом двигателе)
1’15.143 Михаэль Шумахер, Ferrari, 2006 (на 8-цилиндровом, современная конфигурация)

В квалификации:
1’13.532 Кими Райкконен, McLaren, 2006

Шины:  Soft, Super Soft

Расписание Гран-при Монако

Thu 26 May 2011
Practice 1   12:00 - 13:30 (Прямая трансляция на РОССИЯ-2, СПОРТ1 )
Practice 2   16:00 - 17:30 (Прямая трансляция на РОССИЯ-2, СПОРТ1  )

Sat 28 May 2011
Practice 3   13:00 - 14:00
Qualifying   16:00( Прямая трансляция на РОССИЯ-2 )

Sun 29 May 2011
Race   15:50 (Прямая трансляция на РОССИЯ-2, СПОРТ1 )

Время МСК.

''Перший Нацiональний'' ( Украина ):
*- Час Киiвський

Субота, 28 травня

15:00 Формула-1. Кваліфікація. Гран-Прі Монако (Пряма трансляцiя)

Недiля, 29 травня

15:00 Формула-1. Перегони. Гран-прі Монако (Пряма трансляцiя)

Погода
ясно, 17 ... 25 C

Трансляции в Интернете
http://lasource.myvnc.com/ (весь викенд, пароль в чате)
http://news.sportbox.ru/Vidy_s.....la_1/video
livetv.ru


Конкурс Прогнозов

0

2


0

3

http://i22.fastpic.ru/big/2011/0526/2f/75eab7139af44f3b3421116c8cb9542f.jpg

0

4

- я не зря выше выложил фото с Алонсо ) но чета все молчат и игнорят ) но назрело два вопроса )

1) Говорят ведь что Ало очень редко меняет дизайны своего шлема и практически никогда не делает этого посреди Сезона,- что это он вдруг решил поменять дизайн на Гран При Монако ? ...

2) Обратите внимание на то как надета кепка у Алонсо ) ведь он раньше её так не носил помоему ) вам это ничего не напоминает ? )  :D

http://content.onliner.by/forum/473/5ef/88390/800x800/63ca036d9055e8bcbbd98dcffd48ff0c.jpg

0

5

Насчёт шлема ничего раньше не слышал... но вот кепкааа  :rofl:

Вывод:
Феры заразны!!

P.S.: у Массы иммунитет! )

0

6

- млять, не дали досмотреть квалу на ''Першом'', эфирное время у них видите ли закончилось (  :canthearyou:   ... - называется смотрел квалу, а результаты все равно придется из Интернета узнавать ...  :suspicious:  ...

- будем надеяться что Серхио все в порядке, - хотя очень настораживает то что так долго его перемещали из болида в карету скорой и то место показывали лишь издалека ...

0

7

Новость по поводу Серхио - http://www.f1news.ru/news/f1-66666.html

0

8

Квалификация:

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … qual.shtml

0

9

еще новость о Пересе - http://www.f1news.ru/news/f1-66676.html

0

10

запись аварии Серхио Переаса:

0

11

Richard написал(а):

1) Говорят ведь что Ало очень редко меняет дизайны своего шлема и практически никогда не делает этого посреди Сезона,- что это он вдруг решил поменять дизайн на Гран При Монако ? ...

Поменял в честь 150-ой годовщины объединения Италии

Richard написал(а):

2) Обратите внимание на то как надета кепка у Алонсо ) ведь он раньше её так не носил помоему ) вам это ничего не напоминает ? )

Плагиатчик он )) то настройки Кими в Спа и Манако юзал в прошлом году, то вот теперь дело дошло до кепки а-ля Кимкин котелок) может Фонц фанат Айсмена  :D

0

12

- мда, после рестарта уже ничего интересного не было ( очень жаль, что авария случившаяся на предпоследних кругах испортила такую борьбу и возможную победу Алонсо ! (  ... - в равных условиях на свежей резине не было никакого шанса обойти Фетта ( ... - но и второе место просто отличный результат для испанца ! ...

- в целом очень боевое и интересное Гран При получилось ! ... - жаль испорчена концовка ( ...

- Самовозкину везёт даже в тех гонках, в которых он уже практически проиграл ! ))) ...

0

13

Гран При Монако: Феттель - Алонсо - Баттон

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … race.shtml

Результаты Гонки
Личный Зачет
Зачет Команд

0

14

Блин, проспал большую часть гонки :D когда проснулся с удивлением обнаружил что Дженс каким то образом вышел в лидеры и далеко оторвался )
Себ конечно был хорош на сильно изношенной резине ) думается мне что даже если бы не было остановки гонки, то ни испашка, ни Баттон не смогли бы опередить Феттеля ))

Хорошо что Петров отделался только ушибами )

Что то я не понял почему резину меняли после остановки гонки :huh:

0

15

Melifar0 написал(а):

Что то я не понял почему резину меняли после остановки гонки :huh:

- я тоже этого не понял (   :dontknow: ...

0

16


Хэмилтон считает, что в авариях были виноваты Масса и Мальдонадо

Гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон заявил, что не считает себя виновным в столкновениях с Фелипе Массой и Пастором Мальдонадо по ходу Гран-при Монако. По мнению Льюиса, в обоих случаях ошибки допустили его соперники.

"По итогам шесть гонок меня вызывали к стюардам пять раз. Это какая-то шутка! Вы знаете, что обгонять тут нельзя. Возможность предоставляется очень-очень редко. Я был намного быстрее Массы, занял внутренний радиус, и парень просто повернул очень рано, повернул в меня. Я постарался заехать на бордюр, чтобы избежать столкновения, и мы соприкоснулись. И, конечно, я как всегда получил штраф! Он сдерживал меня в квалификации, а штраф получил я. Он повернул в меня, а штраф получил я.

В борьбе с Мальдонадо я занял внутренний радиус, и вы могли видеть на записи, что он слишком рано повернул, чтобы не дать мне обогнать себя, он врезался в меня. Это просто нелепо. Эти пилоты ведут себя просто нелепо, это глупо!

Почему я получаю так много штрафов? Может быть, потому что я чёрный? (смеётся). Если серьёзно, то не знаю.

Понимаете, люди хотят видеть борьбу, и вы пытаетесь обгонять, пытаетесь создать шоу. Если я чувствую, что зашёл слишком далеко и ударил кого-то, то я поднимаю руку и признаю ошибку: "О'кей, это я спровоцировал аварию, это было глупо с моей стороны. Но на сей раз было не так", — цитирует Хэмилтона F1Fanatic со ссылкой на BBC.

0

17

0

18


0

19

Richard написал(а):

Хэмилтон считает, что в авариях были виноваты Масса и Мальдонадо

Я тоже так считаю :) разве что Хэм виноват в контакте с Массой в шпильке. Но судьи решили по другому, им наверное всё же виднее

0

20

Обзор гран-при Монако от Муси:

Ист-к: forum.f1news.ru

+1


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран При Монако 2011