allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран При Турции 2011


Гран При Турции 2011

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

2011 FORMULA 1™ DHL TURKISH GRAND PRIX

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0504/e1/77d206ff5e4cbcc9528b5f3482ae54e1.jpg
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/4741-3.jpg

Гран-При Турции 06 - 08 мая
Трасса Истанбул Парк

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0504/7e/0d9a4657994e38776d7af2a4f7c49b7e.jpg

Расположение Стамбул, Турция
Основные события F1, GP2, MotoGP, DTM, WTCC
Длина круга 5,338 км
Повороты 16
Кругов 58
Длина гонки 309,396 м
Рекорд круга
в текущей
конфигурации
  1:24.770 Хуан Пабло Монтойя McLaren (2005)
Статистика в чемпионатах мира Формулы-1
Первый Гран-при
Гран-при Турции 2005 года
Последний Гран-при Гран-при Турции 2010 года
Проведено Гран-при 6
Больше всего побед в Гран-при на трассе
Пилот Фелипе Масса (3)
Команда Ferrari (3)

Гран-при Турции (англ. Turkish Grand Prix тур. Türkiye Grand Prix) — один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1. Впервые проведено в 2005 году на новом автодроме Истанбул Парк. В первом Гран-при Турции одержал победу пилот McLaren Кими Райкконен. Через год поул и победу завоевал Фелипе Масса(Ferrari), повторив в точности свой успех в Гран-при 2007 года — поул и победа.

История
Автодром был спроектирован Германом Тильке. На строительство было потрачено $230 миллионов. Трасса расположена в азиатской части Стамбула, рядом с автострадой Стамбул-Анкара, недалеко от нового аэропорта Sabiha Gökçen International Airport.

Истанбул Парк был открыт 21 августа 2005 года, непосредственно к первому Гран-при Турции, в котором победу одержал пилот McLaren Кими Райкконен. Через год поул и победу завоевал Фелипе Масса (Ferrari), повторивший свой успех в сезоне 2007 года.

Кроме Формулы 1, на автодроме проводились и другие гонки. В 2005г сюда приезжал ДТМ и LMS, в 2005 и 2006 - WTCC и Мировая Серия Рено, в 2005-2007 гг. - МотоГП. Однако повышение арендной платы привело к тому, что все серии, кроме Ф1, отказались от использования автодрома

Инфраструктура

Турецкий автодром является одним из самых современных в мире на данный момент. Вместимость главной трибуны составляет 25 000 человек, а общая вместимость достигает 155 000 зрителей. Паддок построен в два уровня — первый уровень отдан гоночным командам, на втором уровне расположены структуры для зрителей на 5 000 мест. В конце паддока расположены две 7-этажные башни для VIP-персон.

Конфигурация
Автодром Истанбул Парк один из немногих, на которых гонки проходят против часовой стрелки (в сезоне 2010 года таких автодромов четыре — Истанбул Парк, Сингапур, Интерлагос и Яс Марина). Гоночная трасса длиной 5 338 метров и средней шириной 15 метров (в пределах от 14 до 21,5 метра) насчитывает 14 поворотов. Радиус самого острого поворота трассы оставляет 15 метров. Длина прямой старт/финиш — 655,5 метров. Максимальная скорость на трассе может составить 320 километров в час. Трассе свойственны большие перепады высот.

Самыми интересными поворотами считаются 1 и 8 (повороты на Истанбул Парке пока не носят названий). Поворот 1 — острый левый поворот после стартовой прямой, получивший прозвище «турецкий штопор» по аналогии с известным поворотом Corkscrew на легендарной трассе Лагуна Сека. Поворот 8 — скоростной поворот с 4 апексами, сравнивают с легендарным l’Eau Rouge на Спа-Франкоршам.

Рекорд круга в гонке
1’26.797 (2005, Кими Райкконен)

Рекорд круга в квалификации
1’24.770 (2005, Хуан Пабло Монтойя)

Расписание Гран-при Турции и Прямые ТВ Трансляции:
(Время МСК)

Fri 06 May 2010
Practice 1 11:00 - 12:30( Прямая трансляция на РОССИЯ-2 )
Practice 2 15:00 - 16:30( Прямая трансляция на РОССИЯ-2 )

Sat 07 May 2010
Practice 3 12:00 - 13:00
Qualifying 15:00( Прямая трансляция на РОССИЯ-2 )

Sun 08 May 2010
Race 16:00( Прямая трансляция на РОССИЯ-2)

''Перший Нацiональний'' ( Украина ):
*- Час Киiвський

Субота, 07 травня

14:00 Формула-1. Кваліфікація. Гран-Прі Турції ( Пряма трансляцiя )

Недiля, 08 травня

16:00 Формула-1. Перегони. Гран-прі Турції (У запису)

Трансляции в Интернете
http://lasource.myvnc.com/ (весь викенд, пароль в чате)
http://news.sportbox.ru/Vidy_s.....la_1/video
livetv.ru

Круг по автодрому с Фернандо Алонсо

КОНКУРС ПРОГНОЗОВ F-1

0

2

0

3

Не слабо так Себ приложился об стену

0

4

http://s2.itrash.ru/idb/e73041a7898203608cc9438126a2377d/o1846458_1200px.jpg

Результаты квалификации:

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:25.049
2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.405
3. Нико Росберг (Mercedes GP) +0.525
4. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +0.546
5. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.802
6. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.933
7. Виталий Петров (Lotus Renault) +1.247
8. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +1.597
9. Ник Хайдфельд (Lotus Renault) +1.610
10. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) — без времени.

Выбыли в Q2

11. Рубенс Баррикелло (Williams) +1.715
12. Адриан Сутиль (Force India) +1.978
13. Пол ди Реста (Force India) +2.096
14. Пастор Мальдонадо (Williams) +2.187
15. Серхио Перес (Sauber) +2.195
16. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) +2.206
17. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +2.523

Выбыли в Q1

18. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +3.731
19. Ярно Трулли (Team Lotus) +6.070
20. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) +5.396
21. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +5.643
22. Тимо Глок (Marussia Virgin) +5.764
23. Нараин Картикеян (Hispania Racing) +6.515
24. Камуи Кобаяси (Sauber) — без времени

+1

5

- жаль седня не было дождя ) ...

0

6

Очередная победа Феттеля

http://s2.itrash.ru/idb/4f877175f53659ca7446dfc015a3ce0b/o62254.jpg

Первый ряд стартового поля в Турции заняли гонщики Red Bull Racing – впервые в сезоне. Себастьян Феттель завоевал четвёртый поул в четвёртом Гран При, а Марк Уэббер на этот раз смог избежать проблем, подтвердив преимущества RB7. Серьёзного прогресса добились в Mercedes GP – Нико Росберг стартовал третьим. После окончания серии выездных этапов расстановка сил немного изменилась, и гонка должна была ответить на вопрос о том, кому удалось добиться наибольшего прогресса.

Читать дальше|Свернуть

В квалификации гонщики старались экономить резину – дополнительный комплект мягких шин мог обеспечить преимущество в гонке, ведь износ на Истанбул-парке был достаточно серьёзным, особенно в восьмом повороте, и базовой многие считали стратегию трёх пит-стопов.

В субботу Камуи Кобаяши не смог проехать ни одного быстрого круга в квалификации после отказа топливной системы, но стюарды допустили его к гонке – японец стартовал последним. Тимо Глок не смог выехать на стартовое поле из-за проблем с машиной и не участвовал в гонке.

На старте Феттель сохранил первое место, Росберг обогнал Уэббера, Хэмилтон потерял две позиции, а Шумахер опередил Петрова. Михаэль и Виталий продолжили борьбу, машины коснулись – Шумахер повредил носовой обтекатель и свернул в боксы, а Петров потерял несколько позиций и пропустил Массу. Феттель быстро отрывался от Росберга, к пятому кругу увеличив отрыв до 4.4. секунды.

На пятом круге Уэббер обогнал Росберга в борьбе за второе место, на шестом Хэмилтон опередил Баттона, кругом позже Дженсон отыгрался. Алонсо опередил Росберга в борьбе за третье место.

На девятом круге Петров провёл первый пит-стоп, Масса обогнал Хэмилтона, оба гонщика свернули в боксы, но Льюис выехал первым. На 11-м круге механики обслужили Алонсо, Уэббера, Баррикелло, Сутила и Хайдфельда, на 12-м – Феттеля, ди Ресту и Мальдонадо. На 14-м круге провёли пит-стоп Баттон, Кобаяши и Альгерсуари. Хэмилтон обогнал Росберга. Первая десятка после пит-стопа: Феттель, Уэббер, Алонсо, Хэмилтон, Росберг, Масса, Баттон, Петров, Хайдфельд, Буэми.

Шумахер и Сутил допустили контакт, Михаэль свернул в боксы. Ситуация стабилизировалась, первая тройка отрывалась от соперников, но активная борьба продолжалась по всему пелотону – управляемый элемент заднего антикрыла оказался очень эффективен на турецкой трассе.

На 20-м круге Петров первым из десятки отправился на второй пит-стоп, на 21-м в боксы заехали Хэмилтон и Уэббер, на 23-м – Росберг и Хайдфельд, на 24-м – Алонсо, Масса, Буэми и Кобаяши, на 26-м – Феттель и Сутил, на 27-м – Баттон. Первая десятка после второго пит-стопа: Феттель, Уэббер, Алонсо, Хэмилтон, Петров, Масса, Баттон, Росберг, Хайдфельд, Шумахер.

На 30-м круге Алонсо обогнал Уэббера в борьбе за второе место. На 35-м круге Петров, Масса и Хэмилтон заехали на пит-стоп, при обслуживании машины Льюиса возникли проблемы с креплением переднего правого колеса. На 36-м круге провёл третий пит-стоп Уэббер, на 37-м – Алонсо, испанец сохранил преимущество над Марком. На 37-м круге механики обслужили Хайдфельда, на 40-м – Баттона и Феттеля. Первая десятка после третьего пит-стопа: Феттель, Алонсо, Уэббер, Хэмилтон, Росберг, Баттон, Петров, Хайдфельд, Масса, Шумахер.

Стюарды наказали Мальдонадо штрафным проездом за превышение скорости на пит-лейн. Ди Реста остановил машину на трассе. На 45-м круге Росберг провёл четвёртый пит-стоп, за ним Уэббер, Петров, Шумахер, Алонсо, Хэмилтон, Масса, Хайдфельд, Феттель. На пит-стопе Массы возникли проблемы с креплением заднего правого колеса. Шинники считали, что четырёх остановок не понадобится, но многие выбрали именно такую стратегию.

На 50-м круге Хэмилтон опередил Баттона в борьбе за четвёртое место, у Льюиса был свежий комплект резины, а Дженсон проводил гонку с тремя пит-стопами. На 51-м Хайдфельд опередил Петрова в борьбе за восьмое, на 52-м Уэббер обогнал Алонсо в борьбе за второе, на 55-м – Росберг прошел Баттона в борьбе за пятое, на последнем Петров опередил Буэми в борьбе за восьмое место.

Себастьян Феттель одержал уверенную победу, третью в сезоне и 13-ю в карьере. Марк Уэббер финишировал вторым – у Red Bull Racing первый дубль в сезоне, у Ferrari – первый подиум, благодаря третьему месту Алонсо.

Результаты гонки:

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 58 кругов
2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +8.8
3. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +10.0
4. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +40.2
5. Нико Росберг (Mercedes GP) +47.5
6. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +59.4
7. Ник Хайдфельд (Lotus Renault) +1:00.8
8. Виталий Петров (Lotus Renault) +1:08.1
9. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) +1:09.3
10. Камуи Кобаяси (Sauber) +1:12.0
11. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +1:19.8
12. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +1:25.4
13. Адриан Сутиль (Force India) +1 круг
14. Серхио Перес (Sauber) +1 круг
15. Рубенс Баррикелло (Williams) +1 круг
16. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +1 круг
17. Пастор Мальдонадо (Williams) +1 круг
18. Ярно Трулли (Team Lotus) +1 круг
19. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +2 круга
20. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) +2 круга
21. Нараин Картикеян (Hispania Racing) +3 круга
22. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +5 кругов
23. Пол ди Реста (Force India) DNF (+45 кругов)
24. Тимо Глок (Marussia Virgin) DNS

--------------------------------

Ист-к: f1news.ru

+1

7

- да, Гонка выдалась седня Крутая ! )  Алонсо Молоток - первый подиум в этом Сезоне, Феррари потихоньку набирают силы )  :cool:  ...

- честно говоря в столкновении Шуми-Петров, я бы не мог дать однозначного ответа - кто виноват ... - Шуми оставил места для Петрова, но Петров уже почти обогнав Михаэля почему то как то замешкался со входом в поворот ... - ну а Шуми то тоже надо было поворачивать иначе он мог бы вылететь нафиг с трассы ... - я не думаю что Михаэль уже почти пропустив Петрова вперед вдруг передумал и решил захлопнуть калитку во вред ему и себе и привести к этот момент к столкновению ...  - с другой стороны, если уж Михаэль и оставил место Петрову(практически дав ему возможность обойти себя) то почему так мало оставил этого самого места? ) ...  - в любом случае Михаэль сам себя наказал таким маневром, ну и конечно же подпортил гонку Петрову ... - но я не думаю что это было сделано умышленно, скорее всего он думал то Петров несколько быстрее войдет в поворот ...

- а вообще гоночка сегодня богатая на обгоны выдалась, - такую не грех и пересмотреть еще разок ) ... - кумарит тока одно, когда пилоты МакЛарэн отбирают позиции у пилотов Феррари на пит-стопе   :no:  ...

0

8

Richard написал(а):

- честно говоря в столкновении Шуми-Петров, я бы не мог дать однозначного ответа - кто виноват ...

Михаэль сам признал что в большей степени виноват в этом столкновении)

0

9

- а, довольно странный инциденьт получился когда Петров и Хайдфельд начали толкаться друг с другом ... - че это было ? недопонимание или действительно вражда между напарниками ?  :question: ...

- да, забыл похвалить Марка ) провел классную гонку сегодня ! но все же недостаточно классную ибо Феттель впереди) ...

0


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран При Турции 2011