allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран При Китая 2011


Гран При Китая 2011

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

2011 FORMULA 1™ UBS Chinese Grand Prix

http://i19.fastpic.ru/big/2011/0413/66/9a2287228414cd968dbf2277138b5b66.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4741-3.jpg

Гран-При Китая 15 - 17 апреля
Трасса Шанхай

http://i19.fastpic.ru/big/2011/0413/f6/c180e89d8d8a6eb32d6fcb24f5021df6.jpg

Расположение   Шанхай, Китай
Основные события   Формула-1, MotoGP, Серия A1, GP2 Asia
Длина круга   5,451 км
Повороты   16
Рекорд кругав текущейконфигурации  1'32.238 Михаэль Шумахер Ferrari (2004)
Статистика в чемпионатах мира Формулы-1
Первый Гран-при   Гран-при Китая 2004 года
Последний Гран-при   Гран-при Китая 2010 года
Проведено Гран-при   7
Последняя гонка (2010):
Победитель
Дженсон Баттон (Mc Laren)
Поул-позиция
Себастьян Феттель   (Red Bull)   1:34.558
Быстрый круг
Льюис Хэмилтон  (McLaren)   1:42.061

История трассы

Автодром "Шанхай Интернэшнл" был сооружен за 18 месяцев в сельской местности к северо-востоку от местечка Антинг, в районе Ядинг города Шанхай. Автодром может одновременно принять до двухсот тысяч болельщиков. Из них тридцать тысяч могут разместиться на главной трибуне, открывающей вид на 80% трека.
Победу в дебютном Гран При Китая одержал гонщик Ferrari Рубенс Баррикелло.
Удивительный трек, который размерами затмит любой другой Мирового Чемпионата Формулы-1. Компьютерные расчеты показывают, что новые болиды чемпионата Формулы-1 должны проходить круг за 1 мин 34 сек, со средней скоростью 205 км/ч.

На длиннейшем, 1175 метровом прямом участке, который ведет от 13 к 14 повороту, машины достигают пика - 327 км/ч. Дизайн и план Трека обеспечивают пилотов ключевой возможностью - возможностью обгона. Эксперты Формулы-1 единодушны - Чемпионат Формулы-1 Китая обеспечит отличным зрелищем своих посетителей.
Трасса "Шанхай Интернэшнл" имеет некоторый перепад высот: низшая точка автодрома находится в 4,5 метров над уровнем моря, а высшая – в 11,24 метра в повороте T2. Длина трассы автодрома в Шанхае 5,451 км. Ширина полотна в среднем колеблется от 13 до 15 метров, в самом широком месте – повороте T13 достигает 20 метров. Трасса содержит 7 левых и 7 правых поворотов. Самая длинная прямая расположена между поворотами T13 и T14 и достигает 1,175 метров

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/04/13/06/066584b4b4101ade022297007920b92a.jpg

Технические особенности

Подробнее

Длина трассы в Шанхае 5,451 км. Ширина полотна в среднем колеблется от 13 до 15 метров, в самом широком месте - повороте T13 достигает 20 метров. Трасса имеет некоторый перепад высот: низшая точка автодрома находится в 4,5 метров над уровнем моря, а высшая - в 11,24 метра в повороте T2. Трасса содержит 7 левых и 7 правых поворотов. Самая длинная прямая расположена между поворотами T13 и T14 и достигает 1,175 метров.

История

Состоявшийся 26 сентября 2004 года первый Гран При Китая на шаг приблизил мечту Берни Экклстоуна о мировой экспансии Формулы 1. Конфигурация трассы в Шанхае, крупнейшем городе Поднебесной, была разработана небезызвестным Германом Тильке, ранее ответственным за проектирование автодромов в Малайзии, Бахрейне и перестройку немецкого Хоккенхаймринга. По своей форме автодром напоминает китайский иероглиф Шанг, от которого произошло название города, что в переводе означает высоко или над.
В 2005 г. на укороченном варианте трассы прошел этап австралийской серии V8 Supercars, однако проблемы организаторов не позволили провести его вновь.

Шины:   Hard/Soft

Расписание ГП Китая:

Fri 15 April 2011
Practice 1   06:00 - 07:30 (Прямая трансляция на РОССИЯ 2, СПОРТ1 )
Practice 2   10:00 - 11:30  (Прямая трансляция на РОССИЯ 2, СПОРТ1 )

Sat 16 April 2011
Practice 3   07:00 - 08:00 (Прямая трансляция на РОССИЯ 2, СПОРТ1 )
Qualifying   10:00 (Прямая трансляция на Россия 2 )

Sun 17 April 2010
Race   11:00 (Прямая трансляция на РОССИЯ 2, СПОРТ1 )

*- Время мск

http://s45.radikal.ru/i109/1104/bf/22ef2632f87ft.jpg

Трансляции в Интернете
http://live.lasource.ru (весь викенд, пароль в чате)
http://livetv.ru (весь Уикенд, трансляции в разделе ГОНКИ)

Погода:
Дождь, 11 ... 15 C

Круг по Шанхаю с Себастьяном Феттелем:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=69NrcT9e-tI[/youtube]

КОНКУРС ПРОГНОЗОВ

0

2

Результаты Практик:

http://i19.fastpic.ru/big/2011/0415/fc/1b73ea5e154a12cf1b5d96047212c4fc.jpg

Практика 1

Свернутый текст

http://i19.fastpic.ru/big/2011/0415/7b/c81256cc8ca0498341bf77b60c9c117b.jpg

Практика 2

Свернутый текст

http://i19.fastpic.ru/big/2011/0415/4b/b9bdec59cf7d45f3772cfa11c8de714b.jpg

0

3

А Ред Булл под первым номером продолжает самовозить :D

0

4

Гран При Китая: Квалификация

http://i19.fastpic.ru/big/2011/0416/8d/c861bff1b78b292c49c830c1050f508d.jpg

http://i19.fastpic.ru/big/2011/0416/3d/6d85c20972650a6ecd3743fe0f99673d.jpg

Ист.- к

0

5

Так даже смотреть не интересно, завтра нужен хороший дождь чтобы появилась хоть какая-то интрига в борьбе за победу. Ред Булл построили такую самовозку, что лично мне даже страшно представить на сколько они будут впереди, когда у них КЕРС начнет функционировать как надо

0

6

- я не смотрел квалу и у меня два вопроса:

1) что это за новая форма у Хэми и Джени ? ( в стиле Красного Дракона )

http://i19.fastpic.ru/big/2011/0416/8d/c861bff1b78b292c49c830c1050f508d.jpg

2) что случилось с Марком ? почему он затерялся в 1-м сегменте ? ...

0

7

1) Тут два варианта- либо у Маков появился какой-то спонсор из поднебесной и таким образом они его на этом этапе так сказать ублажают. Либо, драконы посвящены жителям Японии, так как дракона на костюме я ещё в Малайзии приметил, правда тогда он был на привычном серебристом фоне

2) Марка не переобули в мягкий комплект- отсюда и результат

+1

8

Beks,

- понятно, спасибо ...

0

9

Beks написал(а):

1) Тут два варианта- либо у Маков появился какой-то спонсор из поднебесной и таким образом они его на этом этапе так сказать ублажают. Либо, драконы посвящены жителям Японии, так как дракона на костюме я ещё в Малайзии приметил, правда тогда он был на привычном серебристом фоне

Малайзии был не дракон, а тигр :) Подобные раскраски комбинезонов явно предназначены для страны где проходит данный гран-при )

Richard написал(а):

2) что случилось с Марком ? почему он затерялся в 1-м сегменте ? ...

Beks написал(а):

2) Марка не переобули в мягкий комплект- отсюда и результат

У Уэббера КЕРС опять не работал

0

10

- ага, а вдобавок еще и Хард почему то ему поставили вместо мягкого комплекта ...

- Команда явно решила Марка сливать, при чем намного раньше чем в прошлом Сезоне - дабы избежать ''ошибок'' опять же прошлого Сезона, и не довести дело до очередного противостояния между австралийцем и Феттелем, естественно в пользу Феттеля ... - у этого ничего и не ломается и шины всегда те что надо ...

0

11

Ладно бы просто сливать, порой складывается ощущение что они вообще на разных болидах ездят. У Себа все работает как часы, тогда как у Марка постоянно какие-то проблемы. Хотя про сливание хочу заметить, если они будут продолжать в том же духе, то к конце чемпионата о кубке конструкторов им останется только мечтать.
А что касаемо комбинезонов- интересно какую зверюшку будут рисовать на европейских этапах =))

0

12

- наверное неправильно думать и говорить что команда специально делает пакости Уэбберу, - нет это не так, просто команда  полностью сконцентрирована на Феттеле, и только из-за этого вынуждена немножко халтурить на Уэббере, не специально - просто так получается ) ...

- но к концу Сезона они его подтянут, чтобы нагнать в Кубке Конструкторов ) ...

- насчет зверушек,- это ж типо Китай - потому и Китайский дракон ) возможно просто для забавы ради решили так обмундироваться ) ... - раньше же красили болиды БАР-Хонда в два разных цвета сигарет ''Лаки-Страйк'' ))) ...

0

13

Richard написал(а):

- ага, а вдобавок еще и Хард почему то ему поставили вместо мягкого комплекта ...

Ну в первом сегменте квалификации ред булл спокойно должен на харде проходить в Q2 ) как собственно и макларен ) Всё таки софт надо было экономить ))
Меня вот интересует вопрос, а когда же у Марка отказал керс? Если когда он уже был на трассе, то тогда понятен выбор резины

Richard написал(а):

- Команда явно решила Марка сливать, при чем намного раньше чем в прошлом Сезоне - дабы избежать ''ошибок'' опять же прошлого Сезона, и не довести дело до очередного противостояния между австралийцем и Феттелем, естественно в пользу Феттеля ...

Ты что правда считаешь что команда таки образом решила слить Марка? ) Это было бы идиотизмом так откровенно его запарывать. Команде все таки нужен КК.
Хотя конечно понятно что в РБ отдают предпочтение Феттелю, и никогда не было секрета что это так, но не до такой степени чтобы так гнобить Марка

Richard написал(а):

- у этого ничего и не ломается и шины всегда те что надо ...

Выбор шин у них обычно одинаковый :) но кто же виноват что Марк не умеет работать с этими покрышками

0

14

Beks написал(а):

Ладно бы просто сливать, порой складывается ощущение что они вообще на разных болидах ездят. У Себа все работает как часы, тогда как у Марка постоянно какие-то проблемы.

Может Марку вместо RB7, дали шоу-кар сделанный из RB1, который на гонке чемпионов Себ пилотировал :D

0

15

Melifar0 написал(а):

Ты что правда считаешь что команда таки образом решила слить Марка? ) Это было бы идиотизмом так откровенно его запарывать. Команде все таки нужен КК.

Richard написал(а):

- к концу Сезона они его подтянут, чтобы нагнать в Кубке Конструкторов ) ...

- :) ...

- я не знаю, специально или неспециально, но почему то Марку очень часто не везет ... - это настораживает ...

- что говорить, когда мини ''Супер-Сэб'' выигрывает гонки на подиум бежит чуть не весь персонал команды, включая инженеров, директоров и поваров )))  когда Марк выиграл гонку в прошлом Сезоне то команда заявила прессе - ''мы с ним побеседуем'', а на подиум тогда с Марком поднялся лишь его массажист ... - вот вам и все сравнения ...

- я ничего не имею против Феттеля,- просто как то немного несправделиво по отношению к Марку, и вот начался новый Сезон и снова какие то шашни творятся в этой конюшне ...

0

16

Richard написал(а):

когда Марк выиграл гонку в прошлом Сезоне то команда заявила прессе - ''мы с ним побеседуем'', а на подиум тогда с Марком поднялся лишь его массажист ...

Так Марк сам сказал что хочет чтобы на подиум поднялся именно он :)

Richard написал(а):

начался новый Сезон и снова какие то шашни творятся в этой конюшне ...

Может ты и прав, ладно посмотрим что будет дальше )

0

17

Да что тут думать, вот так будут халтурить и дальше, уйдет Марк в конце сезона от них. Ну или начнет играть в игру "догони меня топор" с Себом - и тогда можно будет ждать кадров а-ля Турция 2010 чуть ли не в каждой гонке )))))) Хотя конечно можно рассуждать что ему не подходят данные покрышки, но на такой самовозке, можно вообще на одних дисках выходить во второй сегмент

0

18

WTF?

http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/snapshot20110416224821.jpg

:idea:

0

19

как я понял из слов Попова - такие именные панды получили чуть ли не все жители паддока, в Малайзии- но вот что они означат пропустил мимо ушей

0

20

Как оказалось зря мы вчера на Марка бочку катили  )) Отличный прорыв с конца стартовой решетки. А вот с Себом сегодня конечно намудрили, но он, как мне показалось, не сильно был расстроен. Жаль Мерседес до подиума не доехал. Феррари опять сами себя на дурили. А вот Лотус-Рено, вообще не понятно на что рассчитывали эти парни. Ну а больше всего запомнился Перес - выйдет толк из этого парня!!!

0


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран При Китая 2011