allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » LMS,ALMS,ILMS » LMS 2011


LMS 2011

Сообщений 1 страница 20 из 33

1

= LMS 2011 =

0

2

Round 01: ''6 Heures Du Castellet''
02-03 апреля

http://www.blogcdn.com/fr.autoblog.com/media/2011/03/castellet.jpg

Circuit Paul Ricard
http://www.circuitpaulricard.com/templates/PaulRicard/ihm/img/plan_circuit.gif

Расписание Уикенда
(Время по МСК)

Saturday 2nd April
15:45 - 16:05  Qualifying - LM GTE Pro& LM GTE Am
16:15  - 16:35 Qualifying - LM P1 & LM P2 & FLM

Sunday 3rd April
14.00 - 20.00  Race (6 Hours)

Список участников
Live Timing
Прямые ТВ-трансляции:  Eurosport; Eurosport 2; Motors TV (подробнее)

0

3

6 Heures Du Castellet:  Квалификация

LM P1 -  ''Rebellion Racing'' (Nicolas Prost, Neel Jani)  на поуле

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/7215-3-f.jpg

Результаты LMP1,P2

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/7215-1-f.jpg

LM GTE -  ''AF Corse'' (Gianmaria Bruni, Giancarlo Fisichella's)  на поуле

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/7215-4-f.jpg

Результаты GTE Pro,GTE Am

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/7215-2-f.jpg

0

4

6 Heures Du Castellet:  ФОТО

= ФОТО =

http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/J5-HTTT_2011_JS_149.jpg
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/J5-HTTT_2011_JS_038.jpg
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/J5-HTTT_2011_JS_085.jpg
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/J5-HTTT_2011_JS_062.jpg
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/J5-HTTT_2011_JS_112.jpg
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/J5-HTTT_2011_JS_070.jpg
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/J5-HTTT_2011_JS_063.jpg
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/J5-HTTT_2011_JS_087.jpg
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/J5-HTTT_2011_JS_106.jpg

''Все готово к старту''

Все готово к старту

Работа на автодроме в Ле-Кастелле кипит уже месяц. В начале марта на Поль-Рикаре прошли официальные тесты LMS. Когда команды Европейской серии Ле-Ман вернулись сюда для проведения первого этапа, территорию комплекса покидали грузовики команды Peugeot Sport, которая провела успешные тесты своего нового купе 908.

Многие с нетерпением ждали старта сезона LMS, чтобы увидеть в деле новый прототип Aston Martin AMR-One. После презентации машина уже успела побывать на обкатке на Снеттертоне и испытаниях в Дижоне. Однако начало гоночного уик-энда в Ле-Кастелле ознаменовалось серьезными проблемами с двигателем. Он попросту сгорел из-за утечки в топливной магистрали. Эта заминка вынудила команду пропустить первые тренировочные сессии. В субботу машина прошла всего 20 кругов и затерялась среди техники LMP2.

Гораздо успешнее прошла обкатка нового шасси Ferrari F458 в командах Farnbacher и JWM. Свежие машины, подготовленные на мощностях фирмы Michelotto, с первых же километров оказались немного быстрее «заводской» техники коллектива AF Corse.

Многострадальная марка Zytek, вышедшая из союза с фирмой Ginetta весьма ослабевшей, все-таки представлена среди участников первого этапа. И результаты показаны весьма обнадеживающие. Шасси Zytek, оснащенное двигателем Nissan, выставила команда Graves Racing. А перешедший из LMP2 коллектив Quifel ASM даже установил лучшее время в пятницу.

Первая сессия прошла в превосходных условиях. Воспользовавшись великолепной погодой, участники постарались проехать как можно больше кругов. Вспомнило молодость шасси Pescarolo, целый год простоявшее в гараже без дела. Эммануэль Коллар захватил лидерство в начале сессии, а Кристоф Тинсо в итоге показал второй результат (1.48,506). Быстрее проехали лишь представители команды Rebellion-Toyota. Впрочем, Анри Пескароло не подгонял своих пилотов и попросил их просто проверить машину и хорошенько изучить трассу.

Во второй сессии команда Rebellion подтвердила свою форму, заняв второе и третье места. А лучший результат (1.48,004) остался за Оливье Пла, который защищает цвета чемпионов 2009 года из коллектива Quifel ASM. Если бы Николя Просту удалось сложить все свои лучшие сектора в один круг, то он возглавил бы протокол.

В субботу сильный удар нанес Нил Яни, на одной из машин Lola-Toyota проехавший круг за 1.46,810, что всего на 2 секунды хуже прошлогодних результатов, показанных на более мощных машинах. Оливье Пла отстал на полсекунды. Подопечные Пескароло проиграли 0,702 с.

Удивительные результаты продемонстрировали пилоты в LMP2. Новички категории из Boutsen Energy (Oreca Nissan) уверенно возглавили протокол. Вторым стал Том Кимбер-Смит, в последний раз выступавший на таком уровне в 2007 году. Интересно, что тогда он ездил на том же самом шасси, что и в 2011 году. Во второй сессии Том вовсе стал лучшим. А прошлогодние лидеры, выступающие на машинах HPD, неожиданно оказались в числе догоняющих.

В третьей тренировке свою заявку на победу подтвердили гонщики, выступающие на машинах Oreca 03. Новички из TDS Racing показали лучший результат (1.49,206). Полторы секунды проиграли им дебютанты класса из Pecom (AF Corse).

Если в ALMS команды Porsche оказались в роли статистов, то на Поль-Рикаре именно купе 911 GT3 RSR пока что задает темп. Команды, использующие машины Ferrari на первых тренировках выглядели слабее своих основных конкурентов. Опередить итальянские машины смогли представители Jota Sport, готовящие к соревнованиям автомобиль Aston Martin Vantage. Впереди всех машин AF Corse оказался даже условно любительский экипаж IMSA Performance Раймона Нарака и Николя Арминдо.

Лучшим коллективом Ferrari во второй тренировке вновь стал Farnbacher Hankook. Быстрейший из дружины AF Corse Тони Виландер подобрался к лидерам, но все равно уступил Доминику Фарнбахеру. На данный момент в распоряжении инженеров Michelotto есть данные лишь с Себринга, что вряд ли поможет подготовить машину на Поль-Рикаре. Итальянцы уступают экипажам Porsche 8-9 км/ч в максимальной скорости.

Неожиданно сильно выступили в субботу гонщики Young Driver AMR, застолбившие за собой первое место в классе (1.58,262). Ведущие экипажи Porsche (IMSA и действующие чемпионы из Felbermayr) расположились следом. Лучший экипаж AF Corse уступил лидерам полсекунды.

www.auto-sport.ru

0

5

Ле-Кастелле: Квалификация

Упорная борьба за лидерство развернулась в квалификации во всех классах. В ведущей категории все шло к тому, что вернувшийся в гонки коллектив Анри Пескароло с первой попытки завоюет поул, но в последний момент его потеснили соперники из Rebellion-Toyota.

Нил Яни показал результат 1.46,783, что на 0,242 лучше, чем достижение Эммануэля Коллара, выступающего за Pescarolo. Третье место досталось новичкам класса из Quifel ASM.

Четвертое место занял второй экипаж Rebellion-Toyota. Разочаровал невысоким темпом новый прототип Aston Martin AMR-One. Отстав на пять секунд от лучшего времени, Штефан Мюкке не смог подняться выше одиннадцатой позиции. Стоит отметить, что это уже второе шасси, построенное на фирме Prodrive, однако английские инженеры все еще не могут заставить работать технически интересную новинку.

Что касается лидеров, то все три команды подготовили свои прототипы по-разному. Коллектив Rebellion-Toyota выставил старое шасси, но оснастил его новым двигателем. Пескароло разрешили оставить старую машину, которая выходила на старт гонок в 2009 году. Мощность 5,5-литрового двигателя ограничили рестрикторами. Португальцы из Quifel ASM оставили свою прошлогоднюю технику и автоматически перешли из LMP2 в LMP1.

Шасси Oreca 03 опять оказались вне конкуренции в нынешнем классе LMP2. Пилоты на этих автомобилях заняли четыре первых места. Молодые спортсмены застолбили за новыми командами «первый» ряд. Победившие в своей категории Матиас Беш (TDS Racing, 25 лет) и Доминик Крайхамер (Boutsen Energy Racing, 21 год) показали пятый и шестой результаты в общем зачете.

Более опытный Том Кимбер-Смит стал третьим, опередив Тора-Кристиана Эббесвика. Лишь на пятом месте в LMP2 расположился автомобиль Lola-Judd команды Pecom-AF Corse. Шестым в бой уйдет экипаж команды Extreme Limite на единственной в пелотоне машине Norma M200P.

Очень слабо выглядели команды, использующие гоночные автомобили HPD. Коллектив Strakka, занявший в Ле-Мане пятое место в общем зачете, на этот раз оказался лишь тринадцатым, а действующие чемпионы из RML вовсе не прошли ни одного зачетного круга – Дэнни Уотса подвел бензонасос. Не зря пилоты Рея Мэллока задолго до старта сезона жаловались на «неправильные» ограничители расхода воздуха. В текущих условиях новые двигатели Honda просто не предоставляют шансов блеснуть. На прямой Мистраль прототипы HPD уступают по скорости даже легковым автомобилям.

А в категории GTE расклад сил изменился. После слабых результатов, показанных в тренировках, квалификационный успех команд Ferrari выглядит еще более внушительным. «Заводчане» из AF Corse усилиями Джимми Бруни захватил первое место (1.58,522), заняв 19 позицию в общем зачете. Это второй подряд поул для команды. Предыдущий Бруни выиграл на автомобиле Ferrari F430 на Себринге.

Успех вряд ли удалось бы достичь без слаженной работы механиков. На третьей тренировке над настройками машины успел поработать лишь Джанкарло Физикелла. Джанмариа Бруни не успел пройти и нескольких кругов, как столкнулся с одним из купе Ferrari F430. Автомобиль AF Corse был серьезно поврежден, но коллектив успел починить машину.

«Джанкарло отлично настроил машину, – признался Бруни. – А я проехал лишь один круг и попал в аварию. Столкновение произошло на скорости около 150 км/ч. Механикам пришлось приложить определенные усилия, чтобы успеть починить автомобиль до начала квалификации».

В начале сессии конкуренцию будущему победителю попытались составить Аллан Симонсен (Farnbacher Hankook Ferrari) и Николя Арминдо (IMSA Porsche). Однако на финише квалификации второе место досталось спринтеру Томашу Энге – по скорости купе Aston Martin Vantage не отстает от лидеров. В гонке можно будет проверить, повысили ли англичане надежность своей техники.

За Энге квалифицировались сразу три гонщика Ferrari: лучший независимый специалист по машинам итальянской марки Роб Белл (JMW), второй пилот AF Corse Тони Виландер и упомянутый выше Симонсен.

Фанатов марки Porsche успокаивает тот факт, что результаты в сессии были очень плотные, и в секунде уместились сразу девять пилотов (безо всякого пятничного «баланса сил»). Марко Хольцер (Prospeed-Porsche) разместился на шестом месте. Чемпион немецкого кубка Carrera Арминдо, выступающий вместе с причисленным к любителям Раймоном Нараком на старой машине, представляет категорию GTE-Am, но это не помешало стать вторым по скорости представителем немецкой марки. Позади оказался и действующий чемпион LMS Ричард Литц (Felbermayr) и профессиональный экипаж IMSA во главе с Патриком Пиле.

Гонка «6 часов Ле-Кастелле» начнется в воскресенье в 12 часов по местному времени. Телеканал Motors TV будет вести прямую трансляцию соревнований.

[i]www.auto-sport.ru

0

6

0

7

6 Heures Du Castellet:  Возвращение Пескароло

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/7222-3.jpg

После триумфа команды Хью де Шонака в Себринге еще одна легендарная французская команда добилась победы в крупном марафоне. Анри Пескароло, чудом сохранивший свой коллектив начал сезон с блестящей победы на домашнем этапе LMS, проходившем в Ле-Кастелле.

Подробнее

Экипаж машины Pescarolo-Judd начинал заезд с последнего ряда, так как после квалификации судьи обнаружили, что планка, по износу которой определяется дорожный просвет в гонке, повреждена слишком сильно.

После хаотичного старта пелотон растянулся по трассе, и подопечные Анри Пескароло начали свое восхождение к первому месту. 

Многие соперники ушли с пути самостоятельно. Финишировавший вторым экипаж Rebellion-Toyota (Жан-Кристоф Буйон/Андреа Беликки) не один раз заезжал на неплановую остановку. Буйон после середины дистанции попробовал отыграть круг, шел в очень высоком темпе, но допустил ошибку и развернул машину. Больше попыток нагнать лидеров не предпринималось, и красно-золотистое купе прикатило на финиш в круге от победителя.

На машине перешедшей из LMP2 команды Quifel ASM не выдержала передняя правая шина. А одним из обломков, оставленных хромым прототипом на трассе, повредил протектор лидировавший в гонке Нил Яни (Rebellion-Toyota). В итоге Нил и Николя Прост добрались до финиша лишь на третьем месте.

А коллектив Pescarolo вышел в лидеры уже после тридцати минут гонки. Сами французы были удивлены таким развитием событий и упускать такую шикарную возможность не собирались. Кристоф Тинсо, Жюльен Жюс и опытнейший Эммануэль Коллар увернно возглавляли пелотон, контролировали отрыв от преследователей и уверенно выиграли этот заезд.

В классе LMP2 победа вновь ускользнула от автомобилей Oreca-Nissan. Быстрые прототипы опять не смогли избежать проблем с надежностью. Это позволило команде Team Greaves (бывший коллектив Bruchladdich) привезти свою машину Zytek-Nissan на подиум в общем зачете LMP (третье место). Удачный дебют в классе LMP2 записала на свой счет команда AF Corse, чей экипаж занял вторую позицию.

Разочаровали своих поклонников спортсмены, выступающие на автомобилях HPD. Новые двигатели Honda попросту не раскручивались до предельных оборотов на прямой Мистраль. Не подходил для трассы и аэродинамический пакет, используемый командами Strakka и RML.

В категории GTE, лишившейся всех сильных экипажей Porsche на самом старте, увлекательную дуэль организовали команды Ferrari. В первой половине гонки сразу четыре итальянские машины вели борьбу за первое место.

Первыми из сражения выбыли пилоты Farnbacher-Hankook. Зоркие судьи углядели, что на пит-стопе автомобиль обслуживался тремя механиками, а не двумя, как предписывают правила. Последующий пит-стоп и небольшие технические проблемы отбросили команду на третье место.

Оставшиеся экипажи AF Corse всеми силами сопротивлялись набравшему ход коллективу JMW, но желтое купе Ferrari на этот раз оказалось удачливее красных. Усилия Джанкарло Физикеллы и Джимми Бруни оказались напрасными, так как сначала их автомобиль неожиданно остановился на трассе из-за неисправности электрооборудования, а затем вдруг попросил дополнительной дозаправки. Вторая машина AF Corse под финиш подвела своих хозяев – оказалась пробита шина.

Пристальное внимание было приковано к дебюту нового автомобиля Aston Martin. К сожалению, вмешаться в распределение мест на подиуме в классе LMP команда не смогла. Для нее марафон «6 часов Ле-Кастелле» стал одним большим тестом. Возможно, фирма Prodrive увлеклась своим раллийным проектом и уделила прототипу AMR-One слишком мало времени. При нынешнем раскладе сил Дэвид Ричардс может даже не задумываться о сражениях за победу в Ле-Мане. С другой стороны, машина еще толком даже не испытана, и у команды остается время на устранение «детских болезней» конструкции. Стоит подумать и об улучшении скоростных показателей. На Поль-Рикаре новинку от англичан опережали даже представители класса LMP2.

Следующий этап LMS состоится 8 мая. Гонка «6 часов Спа» станет вторым этапом ILMC. На старт выйдут все фавориты сезона, а команда Audi Sport впервые выпустит на старт свое новое купе R18.

Олег Стожков, фото endurance-info.com
www.auto-sport.ru

Результаты Гонки ''6 Heures Du Castellet'':

Результаты Гонки

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/7222-1-f.jpg
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/7222-2-f.jpg

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/7222-4.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/7222-5.jpg

0

8

Round 02: ''1000km of Spa''
05-07 мая

http://forum.motor-sport.in.ua/uploads/monthly_05_2011/post-1552-049610300%201304465221.jpg

Расписание Уикенда

Подробнее

(Время по МСК)

Четверг 5 мая
14:20-15:20 FREE PRACTICE 1
18:55-19:55 FREE PRACTICE 2
пятница 6 мая
13:50-14:50 FREE PRACTICE 3
17:50-18:10 QUALIFYING - LM GTE Pro & LM GTE Am
18:20-18:40 QUALIFYING - LM P1 & LM P2 & FLM

суббота 7 мая
11:55-12:15 WARM UP
16:00-22:00 RACE (6 h)

Список участников (57 экипажей)
Live Timing
Прямые ТВ-трансляции:
Eurosport; Eurosport 2; Motors TV (подробнее)

Суббота, 7 мая
EUROSPORT 2: 17:45 International Le Mans Cup in Spa-Francorchamps, Belgium - (165min)
EUROSPORT: 20:30 International Le Mans Cup in Spa-Francorchamps, Belgium - (90min)

Прямая аудиотрансляция на radiolemans.com

0

9

0

10

''1000km of Spa'':  1-я и 2-я Практика

Результаты 1-й Практики
Результаты 2-й Практики

Вылет Ауди №2 (Бенуа Трелюйе) на 1-й Практике:

http://forum.motor-sport.in.ua/uploads/monthly_05_2011/post-1552-070053100%201304608463.jpghttp://forum.motor-sport.in.ua/uploads/monthly_05_2011/post-1552-038710300%201304608466.jpg

Авария между Пежо #9 (Педро Лами) и Хондой RLM (Майк Ньютон) во 2-й практике

Последствия - много работы для Peugeot Sport, для RLM этап закончился (повреждения монокока), Майк Ньютон с жалобами на боль в спине был отправлен в местную клинику на проверки. Вроде как обошлось.

@ forum.motor-sport.in.ua

http://forum.motor-sport.in.ua/uploads/monthly_05_2011/post-1552-010517600%201304675085.jpg
http://forum.motor-sport.in.ua/uploads/monthly_05_2011/post-1552-028587300%201304668716.jpg
http://forum.motor-sport.in.ua/uploads/monthly_05_2011/post-1552-077146800%201304667712.jpg
http://forum.motor-sport.in.ua/uploads/monthly_05_2011/post-1552-039359900%201304667714.jpg
http://forum.motor-sport.in.ua/uploads/monthly_05_2011/post-1552-073294700%201304667715.jpg

0

11

Richard написал(а):

для RLM этап закончился (повреждения монокока)

RML :D

Машина конечно у них под списание  :(

0

12

''1000km of Spa'',Квалификация: «Звездолеты» задают темп

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/7428-1-f.jpg

Традиция, к которой многие болельщики уже привыкли, нарушена. Прототипы Peugeot больше не занимают первые места по ходу тренировок и квалификаций. Новый спортивный автомобиль Audi R18 не уступает и даже превосходит по квалификационному темпу технику соперников. Да и с обзорностью, как выяснилось, у «звездолета», похоже, дела обстоят получше.

Результаты Квалификаци

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/7428-2-f.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/7428-3-f.jpg

0

13

Шикарно новая ауди на трассе смотрится  :cool:

0

14

Дубль команды Peugeot Total

http://www.auto-sport.ru/upload/_Stozhkov/2011/ilmc/ilmc11_spa_peug600.jpg

Традиция побеждать в Спа галлами успешно продолжена. А вот другая серия прервалась. Впервые с 1999 года прототип марки Audi не выиграл свою первую гонку. Конечно, у Peugeot было определенное преимущество – новые «львы» прошли встряску на Себринге в боевых условиях, а «звездолеты» выходили на орбиту лишь на тестах.

А все начиналось лучше некуда. На старте все три купе R18 удержали свои позиции, прошли О’Руж и устремились по прямой Кеммель к связке Ле-Комб. Там неприятности и начались. Опытнейший Аллан МакНиш не удержался на торможении на непрогретых шинах и развернул машину.

А гонщики Peugeot тем временем молнией прошивали пелотон. Нескольких кругов не прошло, как лидировавший Андре Лоттерер с неудовольствием обнаружил в зеркалах заднего вида не серый автомобиль коллег, а Peugeot 908 отчаянно сокращавшего отрыв Алекса Вурца. Результативную атаку долго ждать не пришлось. При первом же обгоне плотной группы круговых Вурц лучше сориентировался (может быть, сказался многолетний опыт выступлений на купе) и вышел в лидеры.

Экипажи Audi один за другим отступали назад шажок за шажком: то проблемы с кузовной панелью, то по ошибке включенный ограничитель скорости на выходе из Ля Сурс. Бенуа Трелуйе дважды умудрялся находить на траектории крупные ошметки резины, которые прилипали к протектору. Один раз из-за этого пришлось совершать неплановый пит-стоп, а во втором случае гонщик попросту вылетел с трассы.

Такие мелкие неприятности сильно взволновали Вольфганга Ульриха, у которого страсть к порядку возведена в нетипичный даже для австрийца абсолют. А напряженный диалог с техническим директором Ральфом Юттнером вряд ли был вызван желанием побрюзжать.

В гоночном режиме французские купе оказались быстрее немецких. «Лев» в субботу был гораздо проворнее на медленном втором секторе. Правда, нет гарантий, что это преимущество сохраниться в Ле-Мане, где команды будут использовать иные аэродинамические комплекты, да и сама трасса серьезно отличается от Спа. Некоторые выводы, кстати, были сделаны еще по ходу бельгийской гонки. Стоило чуть подкорректировать давление в шинах – и Том Кристенсен тут же начал печатать круги в приличном темпе. Поэтому делать какие-то прогнозы сейчас очень трудно. Слишком уж плотно идут лидеры.

Не смогли воспользоваться осечкой Audi частники из Oreca. В начале гонки на прошлогоднем купе Peugeot 908 HDi FAP возникла поломка бензонасоса, на устранение которой ушло несколько минут.

В бензиновом «зачете» (а заодно и в настоящей классификации LMS) победу одержал коллектив легендарного Анри Пескароло. Если «зеленые шлемы» весь марафон будто ехали по пустой трассе и практически не совершали ошибок, то быстрые прототипы Lola-Toyota вновь постоянно натыкались на круговых и оказывались вовлеченными в самые разнообразные инциденты. Долгое время на третьем месте удерживались представители ASM Quifel, но за два часа до финиша их подвел двигатель.

http://www.auto-sport.ru/upload/_Stozhkov/2011/ilmc/ilmc11_spa_audi600.jpg

Подробнее

Результаты Гонки

+1

15

В GTE продолжения дуэли Ferrari и Porsche не получилось. На самом первом круге Джанкарло Физикелла подтолкнул машину Марка Либа в Ле-Комб. Сначала показалось, что повреждения задней левой подвески не позволят продолжить гонку, но механики Felbermayr-Proton смогли отремонтировать купе, и экипаж снова вышел на трассу. Но гонщикам оставалось лишь идти в тренировочном режиме в надежде собрать несколько очков для зачета LMS.

А победу разыграли экипажи AF Corse и JMW. По первой половины дистанации лидерство удерживали Жаиме Мелу и Тони Виландер, однако придирчивые бельгийские судьи наградили спортсменов штрафной остановкой за обгон под желтым флагом. В этот момент работники трассы пытались вытолкать зависший на поребрике прототип и суетились прямо на трассе. А Мелу полез в атаку на соперника прямо перед этим поворотом. Даже тот факт, что Жаиме потом добровольно вернул позицию, не смягчил наказание, так как маневр был слишком опасным. До финиша этот экипаж не дотянул, так как Виландер столкнулся с круговым и разбил радиатор.

Будущие победители плотно сражались по ходу большей части марафона с соперниками из JMW-Ferrari. На первом отрезке опытнейший Роб Белл смог обогнать Джанкарло Физикеллу, но последний, задержавшийся на своей смене дольше остальных, как оказалось, был вынужден сражаться не только с трассой, но и с машиной – на рулевом управлении сказался тот удар на старте. Вскоре желтый «скакун» начал больше смаивать на кита, выбрасывая в воздух фонтаны брызг – и у этого купе оказался пробит радиатор. Главная болезнь Porsche передалась их соперникам.

А на второе место тихой сапой выбрался экипаж Farnbacher-Ferrari. Стратегия, отработанная в прошлом году (идти в своем ритме без лишнего риска), оправдала себя и на этот раз. Лишь на самом финише тиффози схватились за сердце – последние километры их пилоты доезжали с сухим баком. Физикелла шел в районе 2.30, а Уве Альцен (Schnitzer-BMW) догонял дуэт лидеров семимильными шагами. Баварцам не хватило всего одного круга (отрыв от первого места составил 13 секунд) – Джанкарло остановился сразу после пересечения черты! Однако тактика с четырьмя дозаправками, выбранная в AF Corse, сработала, и коллектив смог порадоваться заслуженной, трудовой победе. Этот триумф стал для Физико первым в марафонских гонках.

- Кстати - Да ! Поздравляю Физико с первой Победой в Марафонских гонках ! )  :cool:  :flag:   Пусть победа эта стала возможной скорее из-за неудач соперников, но Победа есть Победа ! ) ...

0

16

ФОТО:

http://img715.imageshack.us/img715/4392/753ub.th.jpghttp://img15.imageshack.us/img15/4041/745p.th.jpghttp://img34.imageshack.us/img34/9180/698ei.th.jpghttp://img9.imageshack.us/img9/6995/697n.th.jpg
http://img809.imageshack.us/img809/3120/643o.th.jpghttp://img202.imageshack.us/img202/2448/548u.th.jpghttp://img215.imageshack.us/img215/5262/538s.th.jpghttp://img33.imageshack.us/img33/6983/508yb.th.jpg
http://img824.imageshack.us/img824/3249/498c.th.jpghttp://img88.imageshack.us/img88/6862/457xa.th.jpghttp://img846.imageshack.us/img846/9492/403t.th.jpghttp://img263.imageshack.us/img263/4679/399vu.th.jpg
http://img163.imageshack.us/img163/9985/393p.th.jpghttp://img821.imageshack.us/img821/9594/326vn.th.jpghttp://img854.imageshack.us/img854/2267/311fr.th.jpghttp://img859.imageshack.us/img859/7817/309u.th.jpg
http://img852.imageshack.us/img852/4286/270p.th.jpghttp://img233.imageshack.us/img233/6941/269jq.th.jpghttp://img232.imageshack.us/img232/7326/268t.th.jpghttp://img42.imageshack.us/img42/408/266nr.th.jpghttp://img3.imageshack.us/img3/9868/263un.th.jpg
http://img217.imageshack.us/img217/9030/224ucm.th.jpghttp://img844.imageshack.us/img844/7189/215qx.th.jpghttp://img594.imageshack.us/img594/4461/214l.th.jpg
http://img840.imageshack.us/img840/4530/212o.th.jpghttp://img856.imageshack.us/img856/3623/187ex.th.jpghttp://img842.imageshack.us/img842/8731/186vz.th.jpghttp://img34.imageshack.us/img34/6827/182hg.th.jpg
http://img825.imageshack.us/img825/6904/181fl.th.jpghttp://img20.imageshack.us/img20/3931/177li.th.jpghttp://img156.imageshack.us/img156/3623/174is.th.jpghttp://img844.imageshack.us/img844/1899/171pj.th.jpg
http://img163.imageshack.us/img163/1682/166n.th.jpghttp://img195.imageshack.us/img195/8184/161rop.th.jpghttp://img695.imageshack.us/img695/6601/160cp.th.jpghttp://img222.imageshack.us/img222/7383/159lv.th.jpg
http://img163.imageshack.us/img163/1682/166n.th.jpghttp://img195.imageshack.us/img195/8184/161rop.th.jpghttp://img695.imageshack.us/img695/6601/160cp.th.jpghttp://img222.imageshack.us/img222/7383/159lv.th.jpghttp://img842.imageshack.us/img842/4653/158fq.th.jpghttp://img94.imageshack.us/img94/229/157p.th.jpg
http://img600.imageshack.us/img600/9306/156mz.th.jpghttp://img829.imageshack.us/img829/5016/150pc.th.jpg
http://img842.imageshack.us/img842/4653/158fq.th.jpg
http://img94.imageshack.us/img94/229/157p.th.jpg
http://img600.imageshack.us/img600/9306/156mz.th.jpg
http://img829.imageshack.us/img829/5016/150pc.th.jpg
http://img135.imageshack.us/img135/650/779mg.th.jpghttp://img545.imageshack.us/img545/5135/63531106.th.jpghttp://img859.imageshack.us/img859/4927/36117002.th.jpghttp://img820.imageshack.us/img820/1811/32288547.th.jpg
http://img842.imageshack.us/img842/4653/158fq.th.jpg
http://img94.imageshack.us/img94/229/157p.th.jpg
http://img600.imageshack.us/img600/9306/156mz.th.jpg
http://img829.imageshack.us/img829/5016/150pc.th.jpg
http://img98.imageshack.us/img98/6011/41526562.th.jpghttp://img27.imageshack.us/img27/5690/41513609.th.jpghttp://img864.imageshack.us/img864/7203/89256127.th.jpghttp://img832.imageshack.us/img832/3797/32240084.th.jpg

+1

17

Ну и немного фото людей ) а то все машины да машины )

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0509/55/af1311a6480010d635d0785c30a27e55.jpg
http://i20.fastpic.ru/big/2011/0509/2e/6dba8b66c3b0a965020f665b33fd362e.jpg
http://i20.fastpic.ru/big/2011/0509/e6/286b45eb6a1b9bb12c40c9b18a6d09e6.jpg
http://i20.fastpic.ru/big/2011/0509/8c/78c02f6dcd3fd54f1a0774dc5813a28c.jpg
http://i20.fastpic.ru/big/2011/0509/5e/6ee5c170d6c6608b543c6426dd92085e.jpg
http://i20.fastpic.ru/big/2011/0509/aa/3fa372540cab06522bba1049963fffaa.jpg
http://i20.fastpic.ru/big/2011/0509/e5/32ee923ca1660ac0ba46886bdfe69ce5.jpg
http://i20.fastpic.ru/big/2011/0509/b6/2767b1983ae48f49833a1f418ffd00b6.jpg
http://i20.fastpic.ru/big/2011/0509/9e/4b75463cf38b87de5e11502922daae9e.jpg

0

18

Скачать гонку - Le Mans Series 2011: ''1000 km of Spa''

0

19

+1

20

ILMC/LMS: 6 Ore di Imola 2011
round 4,  01-03 июля

http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/le-mans-series_grande.jpg

Участники:

Свернутый текст

LMP1
1 Audi Sport Team Joest – Audi R18 TDi – Bernhard/Fässler
2 Audi Sport Team Joest – Audi R18 TDi – McNish/Kristensen.
7 Peugeot Sport Total – Peugeot 908 – Bourdais/Davidson.
8 Peugeot Sport Total – Peugeot 908 – Montagny/Sarrazin.
12 Rebellion Racing – Lola B10/60 Coupé-Toyota – Prost/Jani.
13 Rebellion Racing – Lola B10/60 Coupé-Toyota - Belicchi/Boullion
15 OAK Racing – OAK Pescarolo-Judd – Moreau/Ragues.
16 Pescarolo Team – Pescarolo-Judd – Collard/Tinseau.
23 MIK Corse – Zytek 09 – Cortes/Geri/Piccini.

LMP2
26 SignaTech Nissan – Oreca03-Nissan – Mailleux/Ordoñez/Ayari.
33 Level 5 Motorsports – Lola-HPD – Tucker/Bouchut/Barbosa.
35 OAK Racing – OAK Pescarolo-Judd – Barlesi/Da Rocha/Lafargue.
36 RML – HPD ARX-01d – Newton/Erdos/Collins.
39 PeCom – Lola B11/40 – Judd – Companc/Russo/Kaffer.
40 Race Performance – Oreca 03-Judd – Frey/Meichtry/TBA.
41 Greaves Motorsport – Zytek Z11SN-Nissan – Ojjeh/Kimber-Smith/Lombard.
42 Strakka Racing – HPD ARX-01d – Leventis/Watts/Kane.
43 RLR MSport – MG Lola EX265-Judd – Gates/Garofall/Philipps.
44 Extreme Limit AM Paris – Norma M200P-Judd – Rosier/Basso.
45 Boutsen Energy Racing – Oreca 03-Nissan – Kraihamer/De Crem.
46 TDS Racing – Oreca 03 – Nissan – Beche/Thiriet/Firth.
49 OAK Racing - OAK Pescarolo-Judd – Nicolet/Hein.

GTE-PRO
51 AF Corse – Ferrari F458 Italia – Fisichella/Bruni.
55 BMW Motorsport – BMW M3 – Farfus/Müller.
56 BMW Motorsport – BMW M3 - Werner/Lamy.
58 Luxury Racing – Ferrari F458 Italia – Jakubowski/Beltoise.
59 Luxury Racing – Ferrari F458 Italia – Ortelli/Makowiecki.
64 Lotus JetAlliance – Lotus Evora – Slingerland/Rich/Lichtner-Hoyer.
65 Lotus JetAlliance – Lotus Evora – Rossiter/Mowlem/Hirschi.
66 JMW Motorsport – Ferrari F458 Italia – Bell/Walker.
71 AF Corse – Ferrari F458 Italia – Melo/Vilander.
75 ProSpeed Competition – Porsche 911 RSR (997) – Goossens/Holzer.
76 IMSA Matmut – Porsche 911 RSR (997) – Pilet/Henzler.
77 Felbermayr-Proton – Porsche 911 RSR (997) – Lieb/Lietz.
79 JOTA – Aston Martin Vantage – Hancock/Dolan.
89 Hankook Team Farnbacher – Ferrari F458 Italia – Farnbacher/Simonsen.

GTE-AM
50 Larbre Competition – Corvette C6-ZR1 – Bornhauser/Gardel/Canal.
57 Krohn Racing – Ferrari F430 – Krohn/Jönsson/Rugolo.
61 AF-Corse – Ferrari F430 – Perazzini/Cioci/Lémeret.
62 CRS Racing – Ferrari F430 – Ehret/Lynn/Wills.
63 Proton Competition – Porsche 911 RSR (997) – Long/Roda/Ried.
67 IMSA Matmut – Porsche 911 RSR (997) – Narac/Armindo.
82 CRS Racing – Ferrari F430 – Hummel/Christodoulou/Quaife.
88 Felbermayr Proton – Porsche 911 RSR (997) – TBA/Felbermayr Jr./Miller.

FLM
91 Hope Racing – Oreca FLM-09 – Moro/Shanqi/Graves.
92 Neil Garner Motorsport – Oreca FLM-09 – Hartshorne/Keating/Keen.
93 Genoa Racing - Oreca FLM-09 – Petersen/Julian/Zugel.
95 Pegasus Racing - Oreca FLM-09 – Schultis/Simon/Schell.
99 JMB Racing - Oreca FLM-09 – Rodriguez/Menahem/TBA.

Расписание (время по МСК)

1 июля
14:15-15:45 FREE PRACTICE 1
18:30-20:00 FREE PRACTICE 2

2 июля
10:55-11:55 FREE PRACTICE 3
15:55-16:15 QUALIFYING - LM GTE Pro & LM GTE Am
16:25-16:45 QUALIFYING - LM P1 & LM P2 & FLM

3 июля
11:00-11:20 WARM UP
14:00-20:00 RACE

http://i26.fastpic.ru/big/2011/0630/58/f46cb17717c2139399e155b6f4c3b158.jpg

ТВ Трансляция: Евроспорт; Евроспорт-2

Видео-Превью


0


Вы здесь » allmotorsports » LMS,ALMS,ILMS » LMS 2011