allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » LMS,ALMS,ILMS » ALMS 2011


ALMS 2011

Сообщений 1 страница 20 из 37

1

Round 01: ''12 Hours of Sebring 2011''
16-19 марта

http://i4.fastpic.ru/big/2011/0316/af/fce55820690e2ecedcb4deff2035adaf.jpg

ILMC, Себринг: 57 заявок

Подробнее

В классе LMP1 сражение за победу развернется между экипажами Joest Audi и Peugeot Sport Total. На прототипах Audi R15++ (с широкими передними колесами) поедут победители Ле-Мана Ромен Дюма, Майк Роккенфеллер, Тимо Бернхард и их опытнейшие коллеги Ринальдо Капелло, Том Кристенсен и Аллан МакНиш. Новые спортивные машины Peugeot 908 в бой поведут Алекс Вурц, Марк Жене, Энтони Дэвидсон, Франк Монтаньи, Стефан Сарразан и Николя Минассян.

Команда Rebellion Toyota выставит свое американское шасси Lola B10/60. Эта машина будет находиться в США весь год, так как будет дожидаться этапа ILMC на Роуд-Атланте. Еще три купе швейцарский коллектив оставил в Европе. А в Себринге поедут Николя Прост, Нил Яни и Йерун Блекемолен.

Впервые с титанами LMP1 силами померятся пилоты Oak Racing Гийом Моро, Пьер Раг, Маттье Лайе, Жак Николе (владелец команды), Ришар Эен и Жан-Франсуа Ивон. В их распоряжении будут проверенные шасси Pescarolo 01. Силы данной заявке придает эксклюзивный контракт с шинниками Dunlop, которые уже учли некоторые пожелания французов после зимних тестов.

В Себринге встретятся на одной трассе два поколения прототипов Aston Martin. Великолепное купе DBR1-2 выставит команда Muscle Milk (Cytosport, ранее использовавшая шасси Porsche 9R6). Заводская команда заявила загадочный автомобиль AMR-One, который еще никто из посторонних даже не видел. Это чудо техники поведут в бой Штефан Мюкке, Даррен Тернер и Адриан Фернандес. Частников будут представлять Грег Пиккетт, Клаус Граф и Лукас Лур.

Крис Дайсон смог удержаться в обойме ALMS и перешел вместе со своим купе Lola-Mazda в старший класс. На прототипе, который заправляют изобутанолом, поедут сам Дайсон, Гай Смит и новичок Джей Кохрэн. Поедет в Себринге и чемпионская команда Highcroft. Однако финансовое положение ее настолько нестабильно, что еще даже не определен состав гонщиков, которые выступят на переходном шасси Honda ARX-01e.

Стоит отметить, что на этот раз в гонке не сможет принять участие команда Intersport. А лорд Драйсон, похоже, вовсе не будет участвовать в ALMS.

Всего пять заявок набралось в LMP2. Две из них – европейские. Полузаводская команда Signatech Nissan (шасси Oreca 03) не сообщила полный состав, но уже известно, что основным пилотом будет Франк Майо.

Новички команды Oak начнут свой путь с испытания на тряском асфальте Себринга. Прототип Pescarolo 01, оборудованный новым двигателем Judd (блок цилиндров BMW), поведут Андреа Барлези, Фредерик Да Рока и Патрис Лафарг.

Сразу две машины выставит команда Level 5 Motorsports, перешедшая из младшего класса FLM. На купе Lola-HPD поедет хозяин команды Скотт Таккер, ветеран марафонских гонок Кристоф Бушю и Луис Диас. Кто поведет в бой баркетту Lola-Honda, еще не уточнялось.

Попробуют добраться до финиша представители коллектива LNT. В распоряжении Эндрю Прендевилла, Расти Митчелла и Люка Хайнса будет интересный прототип Radical SR9, ранее не отличавшийся особой надежностью.

Невероятно сильный состав участников собрался в профессиональной категории GTE Pro (GT2).

На этот раз придворная команда AF Corse Ferrari пожаловала в Северную Америку самолично, поделившись с Risi Ferrari лишь одним гонщиком. Обе команды выставят новейшие купе Ferrari 458 GTC. Технику, которая, как опасаются некоторые эксперты, может оказаться сырой, поведут в бой Джанкарло Физикелла, Джанмариа Бруни, Пьер Каффер, Жаиме Мелу и Тони Виландер.

Еще свежих итальянских машин выставит местная команда Extreme Speed Motorsports (Скот Шарп, Йоаннес ван Овербек, Эд Браун, Гай Космо). Коллектив Luxury Racing, перешедший в ILMC из Open GT, заручился поддержкой таких известнейших пилотов, как Стефан Ортелли и Фред Маковиеки. Компанию им составит Жан-Дени Делетраз.

Ряды Porsche выглядят не менее внушительно. Главная ударная сила – Flying Lizard. Йорг Бергмайстер и Патрик Лонг выступят на Porsche 911 GT3 RSR спецификации 2011 года. Глава команды Сет Нейман и Даррен Лоу, как ни странно, тоже числятся в категории Pro, но на попадание в пятерку лучших вряд ли рассчитывают.

Гораздо больше шансов на успех у команды Team Falken. Заводской гонщик Вольф Хенцлер, бывший юниор Мартин Раггингер и Брайан Селлерс вполне могут вмешаться в распределение мест на подиуме. Последняя заявка, представляющая эту немецкую марку – Paul Miller Racing. В экипаже пока значится лишь Брайс Миллер.

К реваншу готовится заводская команда Corvette Racing. Обновленные купе C6-ZR1 задавали тон на предсезонных тестах. Цвета коллектива будут защищать старожилы Оливье Беретта, Антонио Гарсия, Оливер Гэвин, Ян Магнуссен и дебютирующие за рулем американских машин Томми Милнер и Ричард Вестбрук.

Серьезное испытание предстоит представителям BMW North America. С этого года команда RLL будет выставлять европейские версии автомобиля M3 GT2, отличающиеся менее сложной конструкцией задней подвески. Если расклад сил за межсезонье не поменялся, то спортсменам на белых машинах стоит уповать лишь на экономичность двигателя. В экипажах произошла лишь одна замена: место Милнера занял Дирк Вернер. Его напарниками будут Аугусту Фарфус, Билл Оберлен, Энди Приол, Дирк Мюллер и Джоуи Хэнд.

Развивается программа команды Robertson Racing. На этот раз в Себринге поедут сразу два купе Doran Ford GT. Дэвид и Андреа Робертсоны, как обычно, поведут свою машину. Профессионалы Дэвид Мюррей и Энтони Ладзаро имеют больше шансов на успех.

Новички ALMS из West Yokohama Racing вряд ли смогут с первой же попытки сразиться с лидерами класса. На предсезонных тестах выступающие на Lamborghini Gallardo Ники Пасторелли и Доминик Швагер (ушедшие из FIA GT1) выглядели не очень убедительно.

Еще две команды можно отнести к аутсайдерам. Полу Гентилоцци придется серьезно потрудиться, чтобы вытащить свои купе RSR Jaguar XKR на приемлемый уровень. После прошлогоднего фиаско в Ле-Мане (машина прошла всего несколько кругов) в Европу Пол больше не собирается и говорит, что нужно все силы сосредоточить на ALMS. Пока что единственным заметным изменением является приглашение бывших звезд серии CART Бруну Жункейры и Кристиано Да Матты.

Можно принимать ставки на то, поедет ли в Себринге удивительное купе Panoz Abruzzi. Данная машина должна была стартовать еще прошлой осенью в «Малом Ле-Мане», однако дальше нескольких тестовых кругов дело не пошло. На этот раз в составе команды значатся Йен Джеймс и Бен Люенбергер. Правда, никто не может гарантировать, что они все же выдут на старт.

Еще несколько интересных заявок содержит класс GTE-Am. Французы из Larbre (Corvette C6-ZR1) вполне могут опередить некоторых представителей GTE-Pro. За Proton-Porsche поедет Рихард Литц и Хорст Фельбермайр. CRS Racing продолжает готовить спортивную версию купе McLaren MP4-12C, а в гонках выставляет старую машину Ferrari F430. Фабьен Жируа решил на этот раз поехать на автомобиле Aston Martin Vantage, который будет раскрашен в знаменитые цвета Gulf.

Как обычно, список заявок радует глаз разнообразием марок и сильным составом участников. Болельщикам остается лишь выбрать команду, которую стоит поддержать, и дождаться 18-19 марта, когда пройдет первый этап ILMC.

Олег Стожков, фото endurance-info.com

Entry List (Участники )

http://i4.fastpic.ru/big/2011/0316/69/5823f50c5e0aaee77ce6fc9008d48e69.jpgРасписание:

Расписание

(время по МСК)

Пятница, 18 марта
22:00 - 22:15 Qualifying - ILMC/American Le Mans Series (GT)
22:15 - 22:30 Qualifying - ILMC/American Le Mans Series (GTC)
22:35 - 22:50 Qualifying - ILMC/American Le Mans Series (LMP1/LMP2)
22:50 - 23:05 Qualifying - ILMC/American Le Mans Series (LMPC)

Суббота, 19 марта
17:30 - 05:30 Race - 12 Hours
( 59th Annual Mobil 1 Twelve Hours of Sebring Race for ILMC and American Le Mans Series )

Live Timing & Scoring
Mobile Timing & Scoring

Онлайн трансляция:

http://i4.fastpic.ru/big/2011/0316/c9/fcedec2b1cd04cf8a4ae630f40a32ac9.jpg

И еще возможно тут:  livestream.com/FrenchMotorsport

Ист.- к: americanlemans.com ;
www.sebringraceway.com

0

2

''12 Hours of Sebring 2011'':  ФОТО с тестовых сессий

http://americanlemans.com/files/stories/images/Sounds_031611_3.jpg

смотреть ФОТО

http://thumbnails39.imagebam.com/12373/3298c8123728616.jpg http://thumbnails26.imagebam.com/12373/7d6fd3123728618.jpg http://thumbnails20.imagebam.com/12373/e6554b123728619.jpg http://thumbnails23.imagebam.com/12373/9a41d4123728621.jpg http://thumbnails29.imagebam.com/12373/20a4fe123728624.jpg http://thumbnails36.imagebam.com/12373/76de96123728625.jpg http://thumbnails38.imagebam.com/12373/c98bb0123728627.jpg http://thumbnails37.imagebam.com/12373/a7803b123728628.jpg http://thumbnails34.imagebam.com/12373/7a26e4123728632.jpg http://thumbnails40.imagebam.com/12373/3b5bfe123728634.jpg http://thumbnails26.imagebam.com/12373/6cbbfc123728635.jpg http://thumbnails29.imagebam.com/12373/c1e35d123728639.jpg http://thumbnails33.imagebam.com/12373/b13a4d123728641.jpg http://thumbnails34.imagebam.com/12373/2929d7123728642.jpg http://thumbnails23.imagebam.com/12373/b408ad123728645.jpg http://thumbnails32.imagebam.com/12373/ddb266123728646.jpg http://thumbnails37.imagebam.com/12373/2bc03c123728648.jpg http://thumbnails4.imagebam.com/12373/8335fe123728650.jpg http://thumbnails40.imagebam.com/12373/c59cd2123728652.jpg http://thumbnails34.imagebam.com/12373/16308c123729434.jpg http://thumbnails39.imagebam.com/12373/dc8440123729439.jpg http://thumbnails38.imagebam.com/12373/367610123729442.jpg http://thumbnails23.imagebam.com/12373/962c1b123729445.jpg http://thumbnails32.imagebam.com/12373/15fb44123729450.jpg http://thumbnails40.imagebam.com/12373/2059e9123729456.jpg

Фото: endurance-info.com;

ВИДЕО:  A soundtrack of sports cars stirs the mind like no other

http://i4.fastpic.ru/big/2011/0317/de/7ec0c41ea21aec3d4a5bf744cb12bcde.jpg

http://americanlemans.com/primary1.php?cat=news|15587

0

3



0

4

''12 Hours of Sebring 2011'': Пежо на поуле

http://i18.fastpic.ru/big/2011/0318/14/55deb9ad0b16156a765dbe19ce64dd14.jpg

Результаты квалификации:

Результаты

http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/seb11q-all.jpg

0

5

http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/39.jpg
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/42.jpg
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/41.jpg

0

6

- Гонка уже началась ! !  (ссылки на Онлайн Трансляцию и на лайвтайминг есть выше) ...

0

7

- Трансляция - http://www.americanlemans.com/primary1.php?cat=live

0

8



0

9


0

10

Прототипы с плавниками просто ужасно смотрятся  :suspicious:

0

11

12 Hours of Sebring 2011:  Триумф команды Oreca и дубль BMW !

http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/SEB_ORECA-Highcroft_FP.jpg

Триумфальным оказалось возвращение на Себринг для команды Oreca. Более десяти лет назад на этой трассе успеха добились экипажи на купе Chrysler Viper. Теперь совершенно неожиданную победу записали на свой счет Николя Ляпьер, Оливье Панис и Лоик Дюваль. Конечно, коллектив собирался вмешаться в распределение мест на подиуме, но на такой результат надеялись лишь самые преданные фанаты.

Подробнее

Почти во всех классах подтвердилась неписанное правило Себринга. Для победы здесь нужна надежная машина, а быстрые автомобили обычно имеют обыкновение ломаться в самый неподходящий момент. Не зря стиральную доску местного асфальта считают одним из самых сложных испытаний на прочность для техники и спортсменов.

Вот и на этот раз первое место досталась тем, кто умудрился избежать серьезных неприятностей и провести дозаправки и смены пилотов, грамотно используя периоды желтых флагов. Старый «лев» в новых фирменных цветах борозды не испортил и сполна реабилитировался за прошлогодние неудачи.

Конечно, подобному невероятному результату поспособствовал провал заводских команд. Для Audi Sport прошедший марафон на Себринге стал, пожалуй, самой кошмарной гонкой за последнее время.

Молодежный экипаж с гордой единичкой на бортах выбыл из борьбы за победу в самом начале гонки. На машине Майка Роккенфеллера оказалась пробита шина, которая затем разворотила заднюю левую часть кузова. Механики быстро заменили антикрыло, но не удосужились проверить, не осталось ли обломков в районе колеса. Не успел Рокки проехать и нескольких кругов, как история повторилась, и прототип пришлось загонять в гараж на более продолжительный ремонт.

Последняя (десятая по счету) гонка для спортивного автомобиля Audi R15 стала крайне неудачной. Впрочем, задолго до заезда в команде заявили, что рассматривают марафон в качестве большого испытания широких передних шин. Особо высоких результатов, если верить предстартовым прогнозам, никто и не ждал.

Однако стоило сесть за руль Аллану МакНишу, как об этих рассуждениях все забыли. Это была настоящая битва, ничем не напоминавшая обычные тесты шин. После своей смены Аллану даже пришлось пояснить в телевизионном интервью, что он шел вовсе не так уж плотно к соперникам из Peugeot. Еще агрессивнее МакНиша провел свою смену представитель французской команды Энтони Дэвидсон, в своей фирменной манере обгонявший круговых прямо по траве.

Жаль, но все старания Дэвидсона оказались напрасными, так как вскоре Марк Жене не поделил дорогу с Ринальдо Капелло – два турбодизельных гиганта поковыляли в гаражи на ремонт.

В этот момент любители сенсаций уже предвкушали невероятную развязку. В гонке лидировал экипаж на новеньком купе Peugeot 908, но частники вовсе не собирались упускать свой шанс. Возможно, после детального анализа инженеры выяснят, что Западный автомобильный клуб Франции (АСО) недостаточно «придушил» старые двигатели, и у заводчан появится повод предъявить претензии, но заслуг команды Хью де Шонака это не отменяет. Без ошибок и оплошностей они, подгоняемые невероятно быстрым бензиновым прототипом HPD ARX-01e, продвигались к финишу.

Старый спортивный автомобиль 908 HDi FAP уже проверен на прочность асфальтом Себринга, а вот его сменщик свой экзамен не выдержал, и команде Peugeot Sport пришлось зазывать лидировавший экипаж на смену носового обтекателя. Подвел команду и Педро Лами, на круге выезда развернувший машину, после чего пришлось снова возвращаться к механикам.

Напряжение возрастало ближе к финишу. Очередной выезд автомобиля безопасности (нужно убрать обломки с трассы и очистить траекторию от песка) в лучших традициях американских гонок спрессовал пелотон. Николя Ляпьер снова лишился набранного по крупицам преимущества, а Симон Пажено оказался под натиском Франка Монтаньи. Так это трио, разделенное после 12 часов незабываемого гоночного спектакля всего сорока пятью секундами, и пересекло финишную черту.

Скорее всего, довольными оказались представители всех марок, оказавшихся на подиуме. Технический директор Peugeot Sport Бруно Фамен мог порадоваться за успех старого оружия. В лагере Oreca не сдерживали слез счастья, а в стане Highcroft смогли перевести дух – новинка от Уирта действительно едет. Конечно, во многом успех шасси HPD ARX-01e можно списать на грамотную тактику и блестящий состав пилотов, но машина в гонке снова показала блестящий темп. Если подопечным Дункана Дайтона удастся довести до ума конструкцию, впервые опробованную на трассе всего неделю назад, то в Ле-Мане от этой команды можно ждать сюрприза.

А категория LMP2 на этот раз не порадовала острой борьбой. Все свелось к тому, чья машина сломается последней. Преимущество в скорости команды Signatech-Nissan совершенно померкло на фоне технических неисправностей. Окончательно подкосили фаворитов проблемы с трансмиссией. Победить в гонке мог бы экипаж Кристофа Бушю, но на его купе Lola неожиданно отказал двигатель HPD. Так первое место досталось коллегам Бушю по Level 5, вступавшим на открытом прототипе той же марки. А представители LMPC сполна воспользовались поблажкой от организаторов гонки, позволивших оставить ограничители расхода воздуха большего диаметра, и впервые за долгое время опередили участников профессиональной категории LMP2. Для этого требовалось положиться на безотказность машин Oreca-Chevrolet и просто надежно прикручивать колеса на пит-стопах.

В классе GTE равных на этот раз не оказалось представителям RLL-BMW. Похоже, Энди Приол и Аугусту Фарфуш вовсе не разочарованы тем, что променяли чемпионат мира на выступления в ILMC, – разнообразных происшествий и контактной борьбы в одном только Себринге хватило бы на целый сезон 50-километровых спринтов WTCC. И, конечно, тут никто и никогда не додумается выпускать на трассу семейные переднеприводные седаны.

Даже коллизия с купе Jaguar, в которой поучаствовал один из экипажей в самом начале гонки, не помешала Мюнхену сделать дубль – очередная победа BMW в марафонских гонках в этом году. Фанатам остается только надеяться, что баварцы не исчерпали запас везения в самом начале сезона.

Сейчас, когда будущее программы M3 GT2 еще не решено, победа данной техники выглядит справедливой, ведь сражения Ferrari и Porsche будут идти и дальше, а гости, вроде BMW, придают этой «вечеринке» дополнительных красок.

Бобби Рейхол, управляющий команды RLL-BMW, записал на свой счет очередной достижение, так как ранее он уже становился лучшим на Себринге в качестве пилота. Стоит отметить, что на этот раз в Северной Америке выступает полностью европейская версия купе М3. Если первые образцы, участвовавшие в гонках ALMS, были построены по более либеральному техническому регламенту IMSA, то техника, победившая в 2011 году, полностью соответствует более жестким правилам АСО.

Кузова машин изготовлены на заводе в Регенсбурге, где строят все спортивные версии BMW M3 с 1986 года. Блок цилиндров на машине, естественно, серийный. Алюминиевую модель P65 V8 даже не потребовалось растачивать. В отличие от некоторых других марок, характеристики спортивного «сердца» опережают показатели гражданского мотора. Например, максимальная мощность равняется 500 л.с., что почти на четверть больше, чем у серийной версии.

Многие команды были недовольны тем, что на M3 коробка переехала к заднему мосту, а двигатель за счет этого удалось переместить ближе к салону. Однако в АСО закрыли на это глаза. В прошлом году машины BMW испытывали серьезные проблемы с аэродинамической эффективностью и могли претендовать на финиш в первой тройке только благодаря топливной экономичности. Как минимум на Себринге и со скоростью с самого начала было все в полном порядке. Возможно, дело в тесном сотрудничестве с шинниками из Dunlop, которых не уставал нахваливать финишировавший вторым Билл Оберлен. Здесь стоит упомянуть, что на некоторых этапах Grand-Am, даты проведения которых пересекаются с гонками ALMS, Билла в команде Turner может заменить Аугусту Фарфус.

Что касается дальнейших выступлений M3, то данная модель теперь вполне может ввязаться в спор Ferrari и Porsche в Европе. Первые намеки на это были сделаны еще на последнем этапе ILMC в прошлом году. Дубль на Себринге говорит о том, что команду Schnitzer-BMW завсегдатаям класса стоит опасаться.

А вот извечные дуэлянты на этот раз разочаровали своих поклонников. Марка Ferrari усилиями Трейси Крона смогла выиграть лишь в зачете GTE-Am после того, как у фаворитов из Proton-Porsche начались проблемы с техникой.

В основной категории представители обоих производителей выглядели вовсе не так уж уверенно. Новое купе Ferrari 458 порадовало скоростью, но огорчило уровнем надежности. Старая машина 430, оказавшаяся в распоряжении команды AF Corse (их новое оружие осталось в Европе, где совсем недавно прошло обкатку), не подвела, но выдержать темп лидеров на протяжении всего заезда не смогла.

А единственный серьезный претендент от Porsche в виде ударного экипажа Flying Lizard выбыл из сражения за подиум еще до середины гонки. После очередного рестарта Ян Магнуссен, воспользовавшись преимуществом своего купе Corvette в скорости на прямой, пошел на обгон перед последним поворотом и буквально прижал Порше Патрика Лонга к внутреннему барьеру. Немецкая машина запрыгала по кочкам и, вырвавшись из-под контроля пилота, боднула автомобиль Магнуссена. Больше всех в этой аварии пострадал представитель Extreme Speed Ferrari Йоханес ван Овербек, который не смог увернуться от развернувшихся соперников и отправился прямиком в стену. К счастью, его купе ударилось о защитный барьер из покрышек задней частью, и пилот не пострадал.

Конечно, есть категория болельщиков, которые смотрят гонки ради подобных зрелищных вылетов. Но, к счастью, есть и те, кто любит разбираться в технических аспектах, пытается анализировать ход даже самого скучного заезда. И это своеобразная плата за опасный труд спортсменов и работников трассы, героические подвиги механиков и наряженную работу инженеров. Двенадцать часов – срок достаточный для того, чтобы множественные факторы «организовали» на трассе настоящую спортивную драму. Настоящий автоспорт жив и бережно хранит свои традиции. Следующее действие спектакля пройдет в Арденнах на легендарной трассе Спа. А перед этим представители основного состава и большая часть массовки соберется на репетициях в Ле-Кастелле (LMS) и Лонг-Бич (ALMS). До кульминации очередного сезона остается менее трех месяцев.

Олег Стожков, фото endurance-info.com, motorsport-total.com

www.auto-sport.ru, Олег Стожков, фото endurance-info.com, motorsport-total.com

http://www.auto-sport.ru/upload/_Stozhkov/2011/ilmc/ilmc11_sebr_r_oreca600.jpg
http://www.auto-sport.ru/upload/_Stozhkov/2011/ilmc/ilmc11_sebr_r_rllbmw600.jpg

Результаты Гонки:

Результаты Гонки

http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/seb11r-all.jpg

+1

12

Я рад за Орека :cool: и за БМВ тоже :flag:

0

13

- победой в 12-ти часовом Себринге нельзя полностью замазать раны от проигрыша в 24-х часовом Ле-Мане ! Да, - победа здесь неплохое утешение и хороший заряд на предстоящий Ле-Ман ! Главная задача всетаки победить в Ле-Мане а не в Себринге, в Атланте,в Спа или Сильверстоуне ...

- но как бы там нибыло молодцы конечно, - хотя я и не являюсь их болельщиком ) ...

- А за БМВ рад ! в частности за Фарфуша и Приоля ) - я думаю они не сильно расстроены что теперь ездят здесь а не в WTCC )

В классе GTE равных на этот раз не оказалось представителям RLL-BMW. Похоже, Энди Приол и Аугусту Фарфуш вовсе не разочарованы тем, что променяли чемпионат мира на выступления в ILMC, – разнообразных происшествий и контактной борьбы в одном только Себринге хватило бы на целый сезон 50-километровых спринтов WTCC. И, конечно, тут никто и никогда не додумается выпускать на трассу семейные переднеприводные седаны.

(с) auto-sport.ru, Олег Стожков

- верно подмечено ) ...

0

14


0

15

Round 02: ''Long Beach 2011''
13-16 апреля

http://2media.nowpublic.net/images//55/99/5599ae09e1c2d711d59f79c1c00d13e9.jpg

Участники

Расписание:

Свернутый текст

(время по МСК)

пятница 15 апреля (ночь на субботу)
04:05 - 04:20 Qualifying (GTC)
04:20 - 04:35 Qualifying (GT)
04:50 - 05:05 Qualifying (LMPC)
05:05 - 05:20 Qualifying (LMP1/LMP2)

суббота 16 апреля (ночь на воскресенье)
03:30 - 05:30 Race (2 hours)

Live Timing & Scoring

Онлайн трансляция:
http://i4.fastpic.ru/big/2011/0316/c9/fcedec2b1cd04cf8a4ae630f40a32ac9.jpg

Превью:

0

16

Round 02, Long Beach:  Lola ''Dyson Racing'' на поуле 

В классе LMP1, в котором представлено всего две машины, поул достался команде  ''Dyson Racing''.

http://i19.fastpic.ru/big/2011/0416/91/a1407ad16bfe37371929aa1df79f7591.jpg

Результаты квалификации:

Результаты квалификации

http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/longbeachalms2011q.jpg[/url]

В наиболее представленном классе GT2, быстрейшими оказались ''BMW Team RLL'' #56.

http://americanlemans.com/files/stories/images/JHand_041511_1.jpg

Ист.- к

0

17

Round 02, Long Beach:  Aston Martin ''Muscle Milk'' обыграл Mazda ''Dyson Racing Team''

http://americanlemans.com/files/stories/images/MMR_041611_main2.jpg

В классе LMP1 соперничали между собой два экипажа - Lola Aston Martin ''Muscle Milk'' и Lola Mazda ''Dyson Racing Team'',  экипаж команды ''Muscle Milk'' оказался более проворным в гонке чем в квалификации и приехали на финиш первым. Бороться этим быстрым классам в узких городских улочках среди многочисленного трафика GT машин, было очень непросто и потому даже финиш на втором месте можно считать успехом для ''Dyson Racing Team''.

В классе GT интереснейшая борьба сложилась между БМВ, Корветтом и Порше, где более быстрыми оказались БМВ, и если бы не разворот второй машины в начале гонки то возможно был бы дубль, а так только один экипаж команды ''Team RLL'' пришел первым.

Результаты Гонки:

http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/longbeachalms2011r.jpg

увеличить

0

18

0

19

ALMS: Round 03, Lime Rock

http://www.americanlemans.com/files/stories/images/LR1_9080FP.jpg


Результаты гонки:
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/alms2011limerockrace.jpg


0

20

ALMS: Round 04, MoSport 2011

http://www.lizardms.com/tabs/2011/mosport/2011GPofMosportlogo.jpg

Участники и раскраски их машин:
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/alms11mosport.jpg

Расписание: (время по МСК)

суббота 23 июля
23:30 - 00:40 Qualifying (поочередно по 15 минут: GTC, GT, LMPC, LMP1/LMP2)

воскресенье 24 июля
23:05 - 01:50 Race (начало трансляции в 22:45)

Прямая веб-трансляция:
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/4waystowatch_promo.jpg

Live Timing

0


Вы здесь » allmotorsports » LMS,ALMS,ILMS » ALMS 2011