allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » Deutsche Tourenwagen Masters » DTM-2011 | Обсуждения этапов


DTM-2011 | Обсуждения этапов

Сообщений 1 страница 20 из 56

1

Контуры сезона-2011

http://i066.radikal.ru/1102/ba/0e9d0889bcc3.jpg

В DTM межсезонье не богато на события. Тем не менее за два месяца до старта нового сезона кое-какая пища для размышлений уже есть…

Начнём с "Ауди", которая уже официально назвала имена девяти пилотов, которые будут защищать её цвета в чемпионате 2011 года. Главная новость — Майк Роккенфеллер в этом году получит в своё распоряжение машину Майк Роккенфеллер в этом году получит в своё распоряжение машину последней модификации – в команде "Абт" он сменит Мартина Томчика.
последней модификации – в команде "Абт" он сменит Мартина Томчика. Решение вполне логичное, ведь в прошлом сезоне Рокки за рулём "Ауди" предыдущей спецификации опередил по количеству набранных очков и Томчика, и Оливера Джарвиса, выступавших на более новых автомобилях.

Но если британцу Вольфганг Ульрих даёт шанс проявить себя в составе основной команды "Четырёх колец" ещё раз, то Мартин теперь будет выступать за конюшню "Феникс" на старом автомобиле "Ауди R14". Его партнёром по команде станет новичок DTM – швейцарка Рахель Фрей, которая приходит на смену Кэтрин Легг, возвращающуюся за океан. Фрей в прошлом выступала в "младших" Формулах, а в прошлом году приняла участие в "24 часах Ле-Мана" и ещё нескольких гонках класса GT.

http://s48.radikal.ru/i119/1102/0a/d9ca5cc910cd.jpg

В составе "Ауди" в нынешнем сезоне дебютируют ещё два гонщика: чемпион Евросерии Формулы-3 итальянец Эдоардо Мортара и победитель Гонки чемпионов португалец Филипе Альбукерке поедут за коллектив "Росберг". Тимо Шайдер, Матиас Экстрём и Мигель Молина сохранили свои места в команде "Абт" – немец и швед вновь поведут в бой машины последней спецификации, а испанец, ставший лучшим дебютантом прошлого сезона, поедет на "прошлогодней" модели.

А вот Маркус Винкельхок своего места в "Ауди" лишился. Прошлый сезон складывался для немца крайне неудачно – до предпоследнего этапа напротив его фамилии в турнирной таблице значилась обидная баранка. Два заключительных этапа первенства в Адрии и Шанхае, где Винки финишировал четвёртым и седьмым соответственно, скрасили общую картину, но, видимо, не убедили руководство ингольштадтской команды в целесообразности продления контракта с Маркусом.

http://s39.radikal.ru/i085/1102/e2/46dad0b21250.jpg

Впрочем, не исключено, что Винкельхока в нынешнем году мы всё же увидим на старте – на прошедшей неделе он принял участие в отборочных тестах "Мерседеса" в португальском Эшториле. Кстати, Маркус начинал свои выступления в DTM семь лет назад именно в составе штутгартского концерна.

В отличие от своих соперников из "Ауди", в "Мерседесе" не торопятся объявлять пилотский состав. После перехода чемпиона прошлого сезона Пола ди Ресты в Формулу-1 у "Трёх лучей" освободилась как минимум одно место. Помимо Винкельхока на освободившуюся вакансию претендуют экс-пилот Формулы-1 и чемпион GP2 итальянец Джорджо Пантано, а также гонщики "младших" серий: голландец Ренгер ван дер Занде (в 2010-м он выступал за команду Петера Мюкке и Ральфа Шумахера в GP3), финн Вальтери Боттас (в прошлом сезоне гонялся в Евро Ф-3 и был резервным гонщиком "Уильямса"), бразилец Альберто Валерио (участник GP2) и британец Лючано Бакета (вице-чемпион европейской Формулы-Рено 2.0).

С уверенностью можно говорить, что в команде HWA на смену ди Ресте придёт Джейми Грин, который после двух лет за рулём прошлогодней техники вновь получит машину последней спецификации, а вместе с ней – возможность бороться за титул.

Совершенно точно в HWA продолжит выступления Гэри Паффетт. Скорее всего, останутся в команде из Аффальтербаха и Бруно Спенглер с Ральфом Шумахером. Несмотря на то что результаты экс-пилота Формулы-1 пока не оправдывают ожиданий, "Мерседес" заинтересован в его звёздной фамилии. Насчёт Спенглера ходили слухи, что после провала в Шанхае, стоившего канадцу титула, он может покинуть штутгартский концерн и перейти в заводскую команду BMW, которая в этом году будет готовиться к возвращению в DTM в 2012-м. Однако, по последней информации, Спенглер всё же останется в "Мерседесе" – по крайней мере, ещё на один сезон.


http://s60.radikal.ru/i170/1102/40/8a8562417aab.jpg


За рулём "прошлогодних" машин продолжат выступления Маро Энгель и Сьюзи Стоддарт – их позиции в "Мерседес" вопросов не вызывают. Что касается Дэвида Култхарда, то его участие в грядущем сезоне не подтверждено, хотя и шотландец, и руководство штутгартского концерна заявляли о желании продолжить сотрудничество. Однако после того как обязанности ДиСи на телеканале BBC были расширены (теперь он будет выступать не только в роли эксперта на этапах Формулы-1, но комментировать Гран-при в паре с Мартином Брандлом), Дэвид может пересмотреть свои планы…

Место китайца Кон Фу Чена в "Мерседесе" напрямую зависит от китайского этапа – если гонка в Шанхае состоится, то он, скорее всего, продолжит выступления в DTM. Если же серия в Поднебесную не поедет, о чём ходят слухи, то и Чен может лишиться места в составе штутгартской команды.

Грядущий сезон стартует 1 мая – по традиции первый этап примет у себя "Хоккенхаймринг". А за три недели до этого, 10 апреля, пройдёт ежегодная презентация чемпионата – второй раз подряд она пройдёт в немецком Висбадене, на улицах которого будут организованы демонстрационные заезды гоночных машин.

А вот предсезонных тестов в этом году у DTM не будет – учитывая продолжающегося действия запрета на техническую доводку автомобилей, организаторы в целях сокращения расходов приняли решение не проводить официальные тестовые сессии перед стартом первенства. Вместо этого будет организован один тестовый день накануне австрийского этапа, который примет у себя обновлённый автодром в Шпильберге (теперь он называется "Ред Булл Ринг", ибо его владельцем является Дитрих Матешиц). Главная же новинка сезона-2011 – это выставочный этап на Олимпийском стадионе в Мюнхене, где будут организованы заезды по типу Гонки чемпионов.

Несмотря на заморозку технического регламента, баланс сил в новом сезоне может измениться из-за смены поставщика шин – на место британской фирмы "Данлоп", "обувавшей" DTM с 2000 года, приходит южнокорейская компания "Хэнкук". Это означает, что решающим фактором в 2011-м вновь будет то, как "Ауди" и "Мерседес" в условиях запрета на доработку техники удастся приспособиться к новым шинам. Учитывая ограниченность тестов, начало сезона обещает быть крайне любопытным…


http://s52.radikal.ru/i137/1102/f5/bcd3acee7234.jpg


Кстати, в России серию DTM продолжит транслировать телеканал "Авто Плюс". Как и в прошлом году гонки будут идти в прямом эфире, а в случае с пересечением по времени с этапами MotoGP – в отложенной записи, но также полном объёме.

championat.ru

0

2

Спенглер стартует с поула в Хоккенхайме

http://s2.itrash.ru/idb/273b42b5727fe822e782d2066f4b76d0/o2011-04-30-026.jpg

Канадский гонщик Бруно Спенглер, выступающий за "Мерседес", выиграл квалификацию первого этапа DTM-2011 в немецком Хоккенхайме. Второе время показал Маттиас Экстрём на "Ауди", а третьим стал экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер. Ещё один бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард стартует с 13-й позиции. Гэри Паффетт не проехал ни одного быстрого круга и начнёт гонку с последней позиции.

http://s2.itrash.ru/idb/273b42b5727fe822e782d2066f4b76d0/o2011-04-30-031.jpg

Квалификация

1. Бруно Спенглер ("Мерседес") — 1:34.270
2. Маттиас Экстрём ("Ауди") + 0.132
3. Ральф Шумахер ("Мерседес") + 0.307
4. Тимо Шайдер ("Ауди") + 1.164.
5. Майк Рокенфеллер ("Ауди") 1:34.194.
6. Мартин Томчик ("Ауди") + 0.015.
7. Маро Энгель ("Мерседес") + 0.116.
8. Мигель Молина ("Ауди") + 0.998.
9. Кристиан Фиторис ("Мерседес") + 0.175.
10. Эдуардо Мортара ("Ауди") + 0.190.
11. Ренджер ван дер Занде ("Мерседес") + 0.205.
12. Оливер Джарвис ("Ауди") + 0.289.
13. Дэвид Култхард ("Мерседес") + 0.428.
14. Джейми Грин ("Мерседес") + 0.450.
15. Филипе Альбукерке ("Ауди") + 0.488.
16. Сюзи Стоддарт ("Мерседес") + 0.508.
17. Рахель Фрей ("Ауди") + 1.133.
18. Гэри Паффетт ("Мерседес") Без времени

Ист-к: championat.ru

http://s2.itrash.ru/idb/273b42b5727fe822e782d2066f4b76d0/o2011-04-30-039.jpg

http://s2.itrash.ru/idb/273b42b5727fe822e782d2066f4b76d0/o2011-04-30-065.jpg

+1

3

- надо же, уже ДТМ стартует ? - а я и не знал, спасибо за новость ) ...

- ну теперь мне кажется что Бруно никто не помешает взять Титул в этом Сезоне ! )   :)  ... - хотя более точную картинку мы увидим как минимум после 3-х гонок ... - мало ли, может Ауди прибавят в этом году ...

0

4

Бруно Спенглер одержал победу в Хоккенхаимринге

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0501/ca/1549a500245ec10ee8ef40f4b50034ca.jpg

Стартовавший с поула канадец Бруно Спенглер (Мерседес), безупречно провел гонку и одержал победу в Хоккенхаимринге, вместе с ним на подиум поднялись - Матиас Экштрем(Ауди) и Ральф Шумахер(Мерседес). Дэвид Култхард финишировал 10-м.

Результаты Гонки:

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0501/71/48dee79f7d2dbfcee4b602affea32071.jpg
http://i20.fastpic.ru/big/2011/0501/14/cfa8f94e98821c99ad8e36a7398ac514.jpg

0

5

- если я  не ошибаюсь,- это лучший Финиш для Ральфа ? Поулы были но на подиум помоему он поднялся впервые - Молодец ! )  :cool:  ...

0

6

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0501/05/271d178cf801a9bfd168530446816405.jpg
http://i20.fastpic.ru/big/2011/0501/6b/28d0de3314ac0335300ad13bc9e4486b.jpg

0

7

Сьюзи классно позажигала  )  :music: ...

0

8

Порадовал Гэри :cool: хороший у него прорыв получился ))
Дэвид тоже смотрелся не плохо :flag:

0

9

Этап в Зандворте закончился победой Майка Рокенфеллера

http://i081.radikal.ru/1105/02/656745e0753a.jpg

Универсальный солдат

Послужной список Майка Рокенфеллера богат на победы в марафонских гонках и титулы в GT, но при этом у немца не было первых мест на этапах DTM — на "Зандворте" Майк исправил это упущение.

Второй гоночный уик-энд сезона-2011 принимала голландская трасса "Зандворт", и с первой тренировочной сессии тон стали задавать пилоты "Ауди". Точнее, пилот – в обеих частях свободных заездов неизменным лидером пелетона был двукратный чемпион серии Тимо Шайдер. Неплохо показали себя на тренировках и новички DTM, стабильно пробивавшиеся в десятку, а вот у именитых участников чемпионата всё складывалось не так хорошо, как им бы хотелось. Дебютанты на "старых" машинах и тёртый калач Мартин Томчик почти всегда были впереди лидеров "Мерседеса". К счастью, тренировки обошлись и без капризов погоды, и без инцидентов, если не считать таковым двойной вылет Дэвида Култхарда в гравий по ходу второй части практики, из-за которого шотландец потерял драгоценное время.

Ситуация, впрочем, резко изменилась в квалификации. Лидировавшая "Ауди" сдала пост серьёзно прибавившему в нужный момент "Мерседесу" — в финальный четвёртый сегмент квалификации пробились по два представителя каждой марки, но сильнейшими стали пилоты "серебряных стрел". Бруно Спенглер завоевал второй подряд поул, хотя ни в одной из первых частей квалификации скоростью не блистал, зато "Ауди" из-за неудачной тактики не смогла вывести своих сильных гонщиков в лидирующую группу.

Маттиас Экстрём проехал свой быстрый круг в самом начале сессии и не стал повторять попытку, но соперники один за одним улучшали результат шведа, и в итоге тот не прошёл во второй сегмент, став шестнадцатым. Этот результат стал худшим за девять лет участия Экстрёма в DTM! Подобная история едва не повторилась с Тимо Шайдером, который, правда, наоборот, до последнего сидел в боксах, а потом смог показать восьмое время, сохранив надежду на поул.

Компанию вылетевшему из распределения стартовых мест Экстрёму составили дебютанты Райхель Фрей и Кристиан Фиторис вместе со Сьюзи Стоддарт, которую "выбил" из второго сегмента Дэвид Култхард. Сам шотландец так и остался на 14-й позиции, отметив, что доволен своим результатом – в "Зандвоорте" Култхард рассчитывал на худший квалификационный результат. Компанию Дэвиду на седьмом стартовом ряду составил Маро Энгель, вылетавший в гравий.

Ренгер ван дер Занде и Филипе Альбукерке совершили маленькое чудо, опередив на не самых "свежих" машинах пилота на заводской "Ауди" — Оливер Джарвис вновь не смог пройти даже в третью часть квалификации и уступил трио дебютантов. Лучшим из новичков второго сегмента стал Мигель Молина, которому считаных долей секунды не хватило до выхода в следующую часть квалификационных заездов.

Ральф Шумахер стал самым медленным из тех, кто прошёл в третью часть, – его опередил новичок DTM Эдуардо Мортара, а сам Мортара не слишком много проиграл показавшему шестой результат Шайдеру. Для Тимо, лидировавшего во всех тренировках, такой исход квалификации стал настоящим разочарованием. Не слишком хорошо показал себя Гэри Паффетт – британец получил право стартовать шестым, но отметил, что для себя борьбы за победу не отменяет.

Разыгрывать поул между собой стали два представителя "Ауди" и "Мерседеса" — в тандеме "четырёх колец" быстрейшим стал Майк Рокенфеллер на заводском силуэте, но менее одной десятой ему уступил Мартин Томчик на машине старой спецификации. Впрочем, эта борьба шла за третье место, поскольку два гонщика "Мерседеса" оказались недосягаемы – судьбу поул-позиции также решили доли секунды. Небольшая помарка на быстром круге откинула Джейми Грина на вторую позицию позади Бруно Спенглера, который второй раз подряд в этом сезоне начнёт гонку с первого места.

На утренней разминке протоколы вновь возглавил Тимо Шайдер, совершивший по ходу сессии небольшой вояж в гравий, а "Ауди" вновь смотрелись сильнее "Мерседесов" — в одну секунду уместились 13 пилотов, из которых всего пятеро выступали на машинах из Штутгарта.

Несмотря на успех в квалификации, старт гонки лучше удался представителям "Ауди". На первых метрах дистанции Рокенфеллер прошёл Грина, и это же готовился сделать Томчик. В повороте "Тарзан" в гравий вылетел Альбукерке, но смог продолжить гонку, а лидерство сохранили Бруно Спенглер, который единолично властвовал в гонке до первой волны пит-стопов.

Пока в глубине пелетона прорывался вперёд Экстрём, Шайдер благодаря ошибке Томчика вышел на четвёртое место, а вскоре началась волна первых пит-стопов. Одним из первых в боксы завернул Рокенфеллер, а позже механиков посетил Спенглер – этот момент стал ключевым, поскольку канадец упустил лидерство и так и не смог догнать Майка, который спокойно довёл гонку до первой в карьере победы.

Гораздо напряжённее выдался заезд для Паффетта – Гэри то боролся с Шумахером на трассе, то проигрывал на пит-стопах позиции Мортаре и Энгелю. Не лучше в "Зандвоорте" откатался и Ральф Шумахер. После подиума в Хоккенхайме экс-пилот Формулы-1 в Голландии стал только 11-м и то едва не пропустил вперёд Сьюзи Стоддарт! К тому же Ральф успел потолкаться с соперниками на пит-лейне, за что едва не схлопотал штраф от стюардов.

Крайне занимательную стратегию избрал стартовавший с последнего ряда Маттиас Экстрём – швед заехал на свой первый пит-стоп тогда, когда львиная доля соперников уже дважды побывала у механиков. На свежей резине и без трафика пилот "Ауди" взвинтил темп, что позволило ему после второй остановки в боксах оказаться впереди Паффетта.

Бывший напарник Экстрёма по команде Мартин Томчик, наплевав на субординацию, обогнал Тимо Шайдера, в захватывающей борьбе опередил Джейми Грина и почти смог пройти Бруно Спенглера, но не хватило времени гонки – на "старой" "Ауди" Томчик словно обрёл второе дыхание.

Дебютанты и новички DTM довольно чисто провели этап в Голландии – сошёл из-за перегрева мотора Филипе Альбукерке, да за превышение скорости на пит-лейн был оштрафован Дэвид Култхард. В остальном серьёзных прегрешений от гонщиков замечено не было, а Эдуардо Мортара в своей второй гонке смог набрать очки, опередив многих завсегдатаев немецкого первенства.

Рокенфеллер добился победы в DTM в своей 44-й гонке, подтвердив свой статус "универсального солдата", добивающегося успеха во всех сериях, где он выступает. Спенглер хоть и не победил, зато записал на свой счёт первый подиум в "Зандвоорте" и сохранил лидерство в общем зачёте. Томчик провёл уверенную гонку, совершил ряд красивых обгонов и явно намекнул руководству "Ауди" на совершённую ими ошибку, когда его отчислили из заводской команды. Для остальных же пилотов гонка прошла более-менее ровно: кто-то оказался доволен набранными очками (Экстрём и Мортара, например), а кто-то, как Паффетт и Шумахер, явно рассчитывал на большее.

После двух первых этапов в общем зачёте наблюдается плотная борьба, а у некоторых гонщиков набрано равное количество очков. Ситуация резко может изменится уже 5 июня, когда на реконструированной трассе "Ред Булл Ринг" в Австрии пройдёт третий этап DTM-2011.

Результаты гонки:

1. Майк Роккенфеллер ("Ауди") — 41 круг
2. Бруно Спенглер ("Мерседес") + 1.423
3. Мартин Томчик ("Ауди") + 1.865
4. Джейми Грин ("Мерседес") + 6.957
5. Тимо Шайдер ("Ауди") + 11.478
6. Эдуардо Мортара ("Ауди") + 14.160
7. Маро Энгель ("Мерседес") + 15.064
8. Маттиас Экстрём ("Ауди") + 15.439
9. Гэри Паффетт ("Мерседес") + 19.482
10. Оливер Джарвис ("Ауди") + 21.859

Ист-к: championat.ru

+1

10

- это первая победа для Рокки ? ) Поздравляю ) ...

0

11

Австрия. Квалификация.

http://i22.fastpic.ru/big/2011/0604/b6/cc39322fd2c6eed40fa3a43c6877c5b6.jpg

1. Мартин Томчик ("Ауди") — 1:40.001
2. Оливер Джарвис ("Ауди") — 1:40.353
3. Ральф Шумахер ("Мерседес") — 1:40.587
4. Эдуардо Мортара ("Ауди") — 1:40.990
5. Майк Роккенфеллер — 1:38.667
6. Маро Энгель ("Мерседес") — 1:38.685
7. Тимо Шайдер ("Ауди") — 1:38.755
8. Гэри Паффетт ("Мерседес") — 1:38.787
9. Джейми Грин ("Мерседес") — 1:38.827
10. Кристиан Фиторис ("Мерседес") — 1:38.866
11. Филипе Альбукерке ("Ауди") — 1:38.882
12. Бруно Спенглер ("Мерседес") — 1:39.372
13. Ренгер ван дер Занде ("Мерседес") — 1:39.530
14. Дэвид Култхард ("Мерседес") — 1:39.797
15. Сьюзи Стоддарт ("Мерседес") — 1:40.928
16. Рейхель Фрей ("Ауди") — 1:41.385
17. Мигель Молина ("Ауди") — 1:41.567
18. Маттиас Экстрём ("Ауди") — 1:47.903.

+1

12

Тяжелые условия выдались) Эки конечно не повезло, но тем интереснее будет завтра смотреть на его прорыв
Удивительно, Ральф опять хорошо квалифицировался

0

13

Мартин Томчик выиграл австрийскую гонку, - Ральф Шумахер второй !

http://i22.fastpic.ru/big/2011/0605/42/10ab59b5d028b90ee42fb0865dcb4f42.jpg

http://i22.fastpic.ru/big/2011/0605/87/237e96667406a1f9f0e21005f1fd7087.jpg
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0605/04/040002f28662142130429a75fd752b04.jpg

http://i22.fastpic.ru/big/2011/0605/3f/5f1709b15069c34d5b4560e9c524953f.jpg

P.S.: - Молоток Ральф !  ...  :flag:  ...

+1

14

- да, Ральф все улучшает и улучшает свой финишный результат в гонках ) недавно на первом этапе в Хоккенхаимринге он занял 3-е место которое на тот момент было лучшей его финишной позицией, а теперь вот 2-е место ! ну теперь дело осталось за малым - Победить !)  ;)  ...

0

15

0

16

К сожалению пропустил гонку :(
Что то я вообще перестаю понимать что происходит с ДТМ :unsure: Что с лидерами серии? Почему Паффет, Шайдер, Экстрем так слабо гоняют в этом сезоне, в то время как например Шумахер, Джарвис и др. умудрились серьезно прибавить :huh: Неужели всё дело в новом поставщике резины?

0

17

У нас местная газета разыгрывает 4 билета для входа на весь уик-энд на Лаузитцринг... с 17 по 19 июня ДТМ этап.
Я тоже принял участие в розыгрыше.
Абсолютно уверен в отрицательном результате, нооо..... ))
Завтра, 16 июня, после 16:00 местного времени, будут известны счастливчики!!

P.S.: хотя.., я ведь в таком же розыгрыше уже выигрывал два билета, в Дрезден приезжал Московский цирк на льду.
Так что, всё может быть, ребята..  :rain:

0

18

- удачи тебе в выигрыше билета )  :) ...

0

19

SLY666
Желаю победы :flag:

0

20

Спасибо ребят!! )
Час истины близок!.. пока с ума не сбрендил, пойду прогуляюсь  :hobo:

0


Вы здесь » allmotorsports » Deutsche Tourenwagen Masters » DTM-2011 | Обсуждения этапов