Richard написал(а):- а в чем тода ? просвети ...
Применять подобную тактику может любой пилот, потому что применяют её только для собственной выгоды. На гравийных этапах, выпуская вперед соперника на финальном СУ 1-го или 2-го дня, можно избавить себя от участи на следующий день стартовать первым, а тот кто стартует первым вынужден работать так называемым "бульдозером", то есть чистить трассу. На этом как раз теряется огромное количество времени. А выпустив соперника вперед на несколько секунд, на следующий день очень легко отыграть это время и уйти далеко в отрыв и как следствие выиграть гонку становится на много легче.
Петтер является ярым противником подобного ведения борьбы и только поэтому не сбрасывает так сильно скорость, хотя ему как раз таки следовало это делать, потому что он не умеет работать бульдозером )
Richard написал(а):- что то я ничего не понял ) Ожье специально останавливался перед финишем и сливал время, - для чего ? для того чтоб вытянуть себя же на победу ? это как ? ... - я почему то думал что это все делается как раз для того чтобы победил Леб ...
Ожье остановился именно для того что бы в итоге выиграть ралли, а команда ему в этом всячески помогала Выше я уже расписал как и зачем все это делается.
Сейчас в команде складывается очень странная ситуация, Себастьян Лоеб больше не является первым пилотом команды (он и сам это признал в последнем интервью), теперь в любимчиках у Оливье Кеснеля ходит Ожье. И Киснель всячески помогает молодому "дарованию" выиграть титул, в этом сезоне уже несколько подобных случаев:
На одном из этапов когда Ожье лидировал, Лоебу строго настрого запретили бороться с миниСебом за победу, но тогда это и не понадобилось, так как молодой сам убрался в финальный день. Но Себ был крайне не доволен действиями команды.
На прошлом этапе когда Лоеб получил штраф в минуту, за ранний приезд на СУ, Себ позвонил команде и попросил что бы те подали апелляцию на решение судей, на что Кисель ему сказал что им не когда этим заниматься. В связи с этим штрафом, шансы Ожье на победу резко возросли, но судьба все равно вернула Лоебу заслуженную победу. Этот случай тоже очень ощутимо испортил отношения с командой.
Ну и случай на этом этапе может вообще поставить крест на дальнейших отношениях Себа и ситроена.
Так что абсолютно не ясно что же будет дальше, Лоеб уже сказал что еще одна подобная выходка со стороны команды и он бросает всё и незамедлительно уходит, потому что не намерен мериться с таким отношением.
Richard написал(а):- что то мне начинает не нравится WRC, не сама дисциплина как Ралли а вот эти вот ''игры'' непонятные - честное слово - хуже чем в Ф-1 ! при чем намного хуже ...
Вот и мне не нравятся эти игры Но со следующего года правила будут изменены и подобное безобразие должно исчезнуть.