allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » World Rally Championship » WRC 2011


WRC 2011

Сообщений 1 страница 20 из 271

1

WRC 2011

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/2951-2.jpg

Календарь Этапов:

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6673-2-f.jpg

Drivers

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6674-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6674-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6674-3.jpg
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6674-4.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6674-5.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6675-1.jpg
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6675-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6675-3.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6675-4.jpg
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6675-5.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6676-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6676-2.jpg
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6676-3.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6676-4.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6676-5.jpg
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6677-1.jpg

Полный Список участников WRC 2011:

WRC

Sebastien Loeb - Daniel Elena - Total Red Bull Citroen - Citroen DS3 WRC
Sebastien Ogier - Julien Ingrassia - Total Red Bull Citroen - Citroen DS3 WRC
Jari-Matti Latvala - Miikka Anttila - Castrol Ford Abu Dhabi - Ford Fiesta WRC
Mikko Hirvonen - Jarmo Lehtinen - Castrol Ford Abu Dhabi - Ford Fiesta WRC
Khalid Al Quassimi - Michael Orr - Castrol Ford Abu Dhabi - Ford Fiesta WRC
Matthew Wilson - Martin Scott - Stobart M-Sport Ford WRT - Ford Fiesta WRC
Henning Solberg - Ilka Minor - Stobart M-Sport Ford WRT - Ford Fiesta WRC
Mads Ostberg - Jonas Andersson - Stobart M-Sport Ford WRT - Ford Fiesta WRC
Dennis Kuipers - Frederic Miclotte - FERM Power Tools World Rally Team - Ford Fiesta WRC
Rene Kuipers - Erwin Berkhof - FERM Power Tools World Rally Team - Ford Fiesta WRC
Peter Van Merksteijn jr - Eddy Chevaillier - Van Merksteijn Citroen WRT - Citroen DS3 WRC
Peter Van Merksteijn - Erwin Mombaerts - Van Merksteijn Citroen WRT - Citroen DS3 WRC
Federico Villagra - Jorge Perez Companc - Munchi's Ford WRT - Ford Fiesta WRC
Ken Block - Alessandro Gelsomino - Monster Ford WRT - Ford Fiesta WRC
Kimi Raikkonen - Kaj Lindstrom - ICE 1 Racing - Citroen DS3 WRC
Petter Solberg - Kris Patterson - Petter Solberg WRT - Citroen DS3 WRC
Dani Sordo - Diego Vallejo - Santander Mini Prodrive - Mini Countryman WRC
Kris Meeke - Paul Nagle - Santander Mini Prodrive - Mini Countryman WRC
Daniel Oliveira - Carlos Magalhaes - Brasil World Rally Team - Mini Countryman WRC
Armindo Araujo - Miguel Ramalho - Brasil World Rally Team - Mini Countryman WRC
Luca Rossetti - Matteo Chiarcossi - Scuderia Griffone - Mini Countryman WRC

PWRC 2011

Anders Gröndal (Norway) - Subaru
Patrick Flodin (Sweden) - Subaru
Dimtry Tagirov (Russia) - Subaru
O. Salyuk (Ukraine) - Mitsubishi
V. Gorban (Ukraine) - Mitsubishi
O. Kikireshko (Ukraine) - Mitsubishi
Yuriy Protasov (Ukraine) - Mitsubishi
Martin Semerad (CZ) - Mitsubishi
Jukka Ketomäki (Fin) - Mitsubish
M. Kosciuszko (Poland) - Mitsubishi
M. Jourdain (Mexico) - Mitsubishi
D. Sola (Spain) - Mitsubishi
Hans Weijs jr (NL) - Citroën DS3 R3
Hayden Paddon (New Zealand)
Ricardo Moura (Portugal)

SWRC 2011

Juho Hänninen - Red Bull Skoda team - Skoda Fabia
Hermann Gassner Jr - Red Bull Skoda team - Skoda Fabia
Bernardo Sousa - Team Ford/Quanta de Lorde - Ford Fiesta
Ott Tänak - MM Motorsport - Ford Fiesta
Martin Prokop -Chech Ford National Team - Ford Fiesta
Nasser Al Attiyah - Barwa WRT - Ford Fiesta
Michał Kościuszko - Dynamic - Ford Fiesta
Eyvind Brynildsen - Skoda Fabia 

Teams

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6678-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6678-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6678-3.jpg
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6678-4.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6678-5.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6679-1.jpg
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6679-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6679-3.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6679-4.jpg

Citroën DS3 WRC

Свернутый текст

Citroën DS3 WRC[/size]

На Парижском автомобильном салоне представлена специализированная версия хэтчбека Citroen DS3 WRC. На смену успешному автомобилю C4 WRC приходит более компактная машина с турбодвигателем 1,6 л.

Новый силовой агрегат выдает 300 л.с. и 350 Нм. Полная масса новинки достигает 1200 кг. Колесная база у DS3 меньше, чем у предшественника, поэтому конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы добиться оптимального распределения веса.

Особое внимание уделено пассивной безопасности. Рабочие места гонщика и штурмана должны быть надежно защищены. На каркас безопасности ушло 40 м стальных труб. В дверях установлены вставки из специального материала, который эффективно поглощает энергию при ударе.

Машина уже проходит испытания. Первые тесты были проведены еще в середине лета. Тогда новинку проверили Себастьен Леб, Дани Сордо, Себастьен Ожье и Филипп Бюгальски.

Заводская команда Citroen в 2011 году выставит два автомобиля DS3 WRC. Цвета коллектива будут защищать Леб и Ожье. Еще две машины получит «юниорская» команда. Скорее всего, за нее будут выступать Даниэль Сордо и Кими Райкконен.

http://s43.radikal.ru/i100/1009/58/7f788cecb520.jpg

http://s002.radikal.ru/i197/1009/44/fa7300993320.jpg

http://s51.radikal.ru/i134/1009/7a/12bbff48edb1.jpg

Ford Fiesta RS WRC

Свернутый текст

Ford Fiesta RS WRC

Парижский автосалон в этом году стал площадкой для представления новой техники WRC. Свою модель DS3 презентовали представители Citroen. Коллектив Малкольма Уилсона M-Sport продемонстрировал автомобиль Ford Fiesta RS WRC.

Со следующего года у «голубого овала» появляется реальный шанс сразиться с «двойными шевронами» на равных. Машины спроектированы с чистого листа, и в команде Ford все настроены оптимистично. Существенное превосходство соперников из лагеря Citroen должно остаться в прошлом.

Фирма M-Sport продлила сотрудничество с французской компанией Pipo Moteur, которая отвечала за доводку силовых агрегатов модели Focus RS WRC. Новый 1,6-литровый турбодвигатель построен на серийном блоке Ecoboost и теоретически может использоваться в чемпионате WTCC, если марка Ford пожелает там дебютировать.

Малкольм Уилсон пояснил, что в конструкции автомобиля WRC используется около 80% деталей от хэтчбека класса S2000. Что касается внешнего вида, то обычному болельщику вряд ли удастся с первого раза отличить новинку от машины младшей категории.

Автомобиль-прототип уже прошел 3000 тестовых километров. Однако полноценные испытания машины в спецификации 2011 года начнутся лишь в октябре. Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала, которые останутся в заводской команде на следующий сезон, впервые проверят машину Fiesta RS WRC в Испании. До этого прототип испытывали Мэттью Уилсон, Пер-Гуннар Андерссон и Хеннинг Сольберг.

http://s48.radikal.ru/i119/1009/fb/5a4d09e42588.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1009/b4/93a243a085da.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1009/3b/2b13da593588.jpg

Mini Countryman WRC

Свернутый текст

Mini Countryman WRC

Чемпионат WRC – это вершина раллийного спорта, которая является идеальной платформой для демонстрации соревновательного духа нашего бренда. Развитие автомобиля идёт по графику. Мы используем 2011 год для накопления опыта. Но мы не будем недооценивать сложность задания, которое стоит перед нами и уровень конкуренции, с которым мы столкнёмся. Однако наша цель чётко обозначена – завоевать чемпионский титул с “Мини

http://www.rally-mania.cz/img_news/big/9956_ilustracni_foto_e8e01fa950.jpg
http://www.rally-mania.cz/img_news/big/9956_ilustracni_foto_57ccd6ffcf.jpg
http://www.rally-mania.cz/img_news/big/9956_ilustracni_foto_a319c7dddc.jpg
http://www.rally-mania.cz/img_news/big/9956_ilustracni_foto_e7080bc2f7.jpg
http://www.rally-mania.cz/img_news/big/9956_ilustracni_foto_1873994630.jpg

Регламент WRC 2011

Свернутый текст

Зачеты:
WRC - только машины WRC 2011
SWRC - S2000 и R4
PWRC - N4 и все машины R (кроме 4)

Появится Power Stage, за который будут назначать 3-2-1 очка. Протяженность от 4 до 8 км с обязательной телетрансляцией.

Каждая команда (производитель) участвуют в зачете, если подадут заявку до 4 января, заплатят 253 тысячи евро, при этом обязательное условие, участие во всех этапах. Командой считаются 2 экипажа.

Вводится зачет WRC Team. Команда должна выступить в 7-ми этапах, причем 2 должны пройти за пределами Европы.

Вводится новый зачет WRC Acadcemy. Условие - все едут на Форд Фиеста Р2, каждый гонщик должен иметь дату рождения не более 1 января 1986 года, и проехать не более 7 этапов WRC до этого.

Технический регламент

Минимальный вес автомобиля 1200 кг, но при этом с двумя членами экипажа машина должна весить не менее 1350 килограмм.
Кузов и блок двигателя должны использоваться от серийного автомобиля. Под словом кузов подразумевается только его основа, крылья, капоты итд полная инженерная свобода
Разрешается использование композитных материалов в навесном оборудовании.
Мотор: 2000 атмосферный или 1600 турбо с максимальным диаметром шайбы рестриктора 33 мм, сам же рестриктор не должен превышать в диаметре 39 мм, максимальное давление турбины не должно превышать 2.5 бар, число оборотов двигателя не должно превышать 8500 об/мин, степень сжатия не выше 12.5
Топливо: разрешено к использованию только коммерческое топливо без каких либо присадок
Система зажигания: свободная
Электронные системы: АБС, АСР и ЕСП - запрещены
КПП: Секвентальная с ручным переключением
Дифференциал: Механический межосевой
Рулевое: разрешены электро и гидроусилители руля
Колеса: для гравия разрешены 6'5-7 x 15 при этом минимальный вес диска 8.6 кг, для асфальта 8х18 (8.9кг)
Уровень шума: не должен превышать 103 дб в диапазоне работы двигателя от 2500 до 3500
Топливный бак: 28.5 л (раньше был 35)

0

2



0

3

= Rally Sweden =10-13 февраля 2011

http://i012.radikal.ru/1102/60/5847c071c07b.jpg

Ожидание закончилось. Через четыре месяца после победы Себастьяна Леба на Ралли Уэльса чемпионат мира по ралли возвращается с новым техническим регламентом, новыми машинами, командами и пилотами. Все начнется в городе Карлстад, который в очередной раз будет гостить зимний этап WRC. Карлстад расположен в месте, где самая длинная река Швеции – Klaralven - впадает в крупнейшее озеро страны - Венерн. Он также известен, как самый солнечный город Швеции. Начнется ралли именно в этом городе, но основная его часть будет проходить близ Вермланда и Даларна на севере. Центральный сервис-парк будет находиться вблизи аэропорта Хагфорс, что в 85 километрахв от Карлстада.

ПОДРОБНЕЕ

Этап WRC в Швеции потребует от пилотов скорости и точности. Все машины оборудованы специальными шипованными шинами, чтобы обеспечить надлежащее сцепление на заснеженных трассах.

Несмотря на то, что поверхность трасс слишком скользкая, чтобы ходить по ней, машины движутся здесь со скоростью, достигающей 200 км/ч. Кроме того, температура воздуха колеблется в районе минус 20 градусов по Цельсию на протяжении большей части соревнований.
После торжественного начала в четверг вечером и СУ в Карлстаде, в пятницу спортсмены переместятся в западную часть Вермланда. Среди основных моментов в этот день будет СУ близ  Vargasen, на котором есть отрезок трассы, названый в память о Колине Макрее. Кроме того, появится новый этап Lovhaugen, который начинается и заканчивается в Швеции, но пересекает границу с соседней Норвегией.
В субботу экипажи отправятся в Даларна, чтобы преодолеть классические СУ, такие как Fredriksberg и Sagen. Безусловным фаворитом на этих СУ будет двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм, который отлично себя здесь показал в прошлом году. Трасса около горнолыжного склона в Хагфорс также появятся среди субботних СУ.

Воскресные этапы расположены около Хагфорс. Именно тут впервые появится  Power Stage – новинка 2011 года. Помимо трансляции событий с этой трассы в прямом эфире по телевидению, три лучших пилота получат в награду бонусные очки чемпионата.
В целом это ралли будет состоять из 11 различных специальных участков. Общая протяженность трасс равняется 351 километрам. Кроме того, здесь стартует первый этап чемпионата мира по ралли среди команд производителей.

Кто победит?

Именно здесь, на ралли Швеции, пилоты впервые пересядут на новое поколение World Rally Cars. Изменения в техническом регламенте на 2011 год стали причиной запрета использования активного центрального дифференциала и лопастного колеса коробки передач. Этот шаг сделал жизнь пилотов немного тяжелее.
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом было решено заменить 1,6-литровым собратом с непосредственным впрыском, что означает уменьшение крутящего момента и необходимость поддержания более высоких оборотов. Машины также стали шире и короче. Это привело к большей гибкости на извилистых трассах в ущерб устойчивости на скоростных отрезках.

Всего там появится 13 абсолютно новых World Rally Car - четыре Citroen DS3 и девять Ford Fiesta RS.
Команду Ситроен возглавляет семикратный чемпион мира Себастьян Леб и его штурман Даниэль Элена. Леб, которому недавно исполнилось 36, надеется получить свою вторую победу в этом ралли. Как и его новый партнер по команде Себастьян Ожье, Леб провел многодневное тестирование своей новой машины в Швеции.Ожье, чемпион мира среди юниоров 2008 года, дебютировал на ралли Швеции в прошлом сезоне. Он плохо изучил свою DS3 в связи с ограниченной протяженностью программы тестирования. Но он достаточно уверенно чувствует себя на снежных трассах.
К команде Citroen присоединится и чемпион F-1 2007 года Кими Райкконен. Теперь этот гонщик намерен
всерьез и надолго осесть в ралли.
Пилоты Ford побеждали на Ралли Швеции с 2006 года. В последних двух победили Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала соответственно. Именно они сядут за руль новых Fiesta RS WRC.

Хирвонен стремится вернуть свои позиции в чемпионате WRC после разочарований 2010 года. Латвала, напротив, скорее воодушевлено предстоящей гонкой – в прошлом году он стал вторым после Леба.  Он уже оправился после аварии, которая произошла во время тестирования машины в прошлом месяце.
Пер-Гуннар Андерссон станет этакой “темной лошадкой” команды Ford. Швед имеет огромный опыт участия в этом соревновании и намерен порадовать огромное число своих поклонников, которые помогли ему с финансированием.

Норвежцы Хеннинг Сольберг и Мадс Остберг из команды M-Sport Stobart Ford World Rally Team также вполне могут попасть на подиум. Их британский партнер по команде Мэтью Уилсон также отлично себя показал на прошлогоднем Ралли Швеции. По словам самого пилота, он огромный поклонник новой Fiesta.
Голландец Деннис Кейперс и американец Кен Блок также будут пилотировать Fiesta, которые предоставили команды FERM Power Tools и Monster World Rally соответственно. Они будут сражаться за очки в чемпионате.
Четырнадцать пилотов будут сражаться в категории P-WRC. Кроме того в состав участников ралли Швеции вошли такие пилоты, как швед Патрик Санделл (Skoda Fabia Super 2000), его земляк, бывший чемпион мира среди юниоров, Мартин Прокоп и норвежец Эйвинд Бринильдсен.

Шины

Экипажи смогут выбирать между X Ice North от Мишлен и DMG-Ice от китайского производителя DMACK. Хотя большая часть ведущих пилотов выбрала продукцию Michelin, примерно восемь экипажей будет использовать шины DMG-Ice китайского производства. Асимметричность последнего позволит значительно сократить расходы.

http://www.rallytravel.com/images/events/10f728.jpeg

Расписание маршрутов спецучастков

Свернутый текст

Всё время в таблицах шведское, для того чтобы получить киевское добавляем +1, московское +2.
http://img841.imageshack.us/img841/4508/69979407.jpg
http://img37.imageshack.us/img37/8122/39734315.jpg

Данные о ралли:
Официальный сайт Ралли Швеции
Официальный сайт WRC

Он-лайн результаты:
Сплиты
Результаты СУ
Результаты спецучастков eWRC
Ррезультаты дня

0

4

Хеннинг лучший на Шейкдауне

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6831-1-f.jpg

Первый в сезоне шейкдаун прошел действительно «по-зимнему» - шведская погода подарила участникам первого этапа чемпионата мира по ралли обильный снегопад, который шел всю ночь и продолжился днем...  Но условия оказались одинаковыми для всех, и постепенно «раскатав» трассу тестового СУ участники чемпионата стали штамповать результаты, раз за разом улучшая времена.

Сенсаций хватает - лучшее время на счету Хеннинга Солберга, не самые лучшие результаты пилотов заводской команы Citroen Racing Себастьяна Лёба и Себастьяна Ожье, первый вылет с трассы в исполнении Кими Райкконена ...

Вылет Кими Райкконена:

Результаты шейкдауна:

Хеннинг Солберг (Ford Fiesta RS WRC) 2:02.5
Микко Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) 2:02.6
Петтер Солберг (Citroen DS3 WRC) 2:02.7
Себастьян Лёб (Citroen DS3 WRC) 2:02.8
Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta RS WRC) 2:03.2
Пер-Гуннар Андерссон (Ford Fiesta RS WRC) 2:03.4
Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) 2:03.9
Кими Райкконен (Citroen DS3 WRC) 2:04.5
Себастьян Ожье (Citroen DS3 WRC) 2:05.3
Эвинд Брюнильдсен (Skoda Fabia S2000) 2:08.6
Мэттью Уилсон (Ford Fiesta RS WRC) 2:10.0
Мартин Прокоп (Ford Fiesta S2000) 2:10.5
Патрик Флодин (Subaru Impreza гр.N) 2:10.5
Андерс Грендал (Subaru Impreza гр.N) 2:11.0
Кен Блок (Ford Fiesta RS WRC) 2:11.4
Патрик Санделл (Skoda Fabia S2000) 2:11.6
Калид Аль-Кассими (Ford Fiesta RS WRC) 2:12.0
Деннис Куйперс (Ford Fiesta RS WRC) 2:14.5
Мартин Семерад (Mitsubishi Lancer гр.N) 2:16.8
Дмитрий Тагиров (Subaru Impreza гр.N) 2:17.5
Юрий Протасов (Mitsubishi Lancer гр.N) 2:22.3
Валерий Горбань (Mitsubishi Lancer гр.N) 2:32.6
Александр Салюк (Mitsubishi Lancer гр.N) 2:34.6
Алексей Кикирешко (Mitsubishi Lancer гр.N) 2:38.7

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6831-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6831-3.jpg
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6831-4.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6831-5.jpg

Ист.- к

0

5

Требую больше фоток Кимасика на трассе!!  :flag:
Мне его картинг всё больше и больше начинает нравится..  :love:  ...
... авось что на Рабочий стол выставлю  :idea:

0

6

кстати, вопрос по поводу вылета Кими..

Как он показал 8-ой результат в тесном промежутке времени с соперниками?!..
или вылет в другой заезд произошёл?..
или он вообще суперски шёл, что если бы не вылет, то был бы первым сегодня?..
или я чего не понимаю.. )))

Объясните пожалуйста!  :tomato:

0

7

- на Шейкдауне проезжают один и тот же участок по несколько раз,- лучшее время идет в результаты ... - естественно что лучшее время он показал не тогда когда вылетел ) ... - это и так понятно ...

0

8

ааа.. ну конечно теперь понятно ))) Я же не знал сколько они проезжают его.., один или более раз.
Данке Ричи!!

0

9

Положение после 1-го СУ:

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6837-1-f.jpg

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/5392-3.gif  - я точно не уверен, потому как слежу за Ралли исключительно по средствам онлайн-результатов,- но что то мне подсказывает что Мини не едет этот Этап ) их просто нигде нету в таблице результатов ) ... - странно ) ...

0

10

Очень неожиданный результат :) Кто бы мог подумать что Андерссон сходу покажет такой результат )

Уже чувствуется что машины WRC потеряли в скорости, представители других классов явно подтянулись к ним.

Richard написал(а):

- я точно не уверен, потому как слежу за Ралли исключительно по средствам онлайн-результатов,- но что то мне подсказывает что Мини не едет этот Этап ) их просто нигде нету в таблице результатов ) ... - странно ) ...

Мини и не собирались ехать в Швецию, у них еще даже машина не омологирована. Дебют Mini Countryman WRC должен состоятся на ралли Сардинии в мае. У них на этот сезон очень маленькая программа, если не ошибаюсь, изначально планировалось выступить только на 6-ти этапах.
А на ралли Португалии планируется появление Mini Countryman S2000 )

0

11

Melifar0 написал(а):

Уже чувствуется что машины WRC потеряли в скорости, представители других классов явно подтянулись к ним.

- судя по всему ты прав, наверное с новым техническим регламентом машины WRC прилично стали уступать в скорости, раз представители других классов так подтянулись к ним ... - заметь Протасов на N-ке обошел не только Блока, а и Уилсона и Аль-Кассими ... - не отрицаю, Блок и раньше сильно проигрывал, но не так очевидно, - по крайней мере его не обходил класс S2000 ... - ну не может же Блок ехать в этом году еще хуже чем в прошлом, да еще и проигрывать более низшему классу ? значит причина явно не только в Блоке, - ну впринципе,- это пока только Супер-спешл, и по нему делать какие то выводы рановато - посмотрим что будет завтра )  :)  ...

0

12

Положение после 4-го СУ:

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6843-1-f.jpg

p.s.: довольно любопытные результаты ) кто хотел сюрпризов ? помоему в этом Сезоне их будет придостаточно ) ...
- Щас сервис-парк после чего пилотов ждет ещё 3 СУ ! ... 

0

13

Немного фактов:

о 2-м СУ:

Как показал второй спецучасток Ралли Швеции, коварным и полным неожиданностей может стать не только «супердоп». Может быть, от первого «настоящего» спецучастка и ожидали расстановки сил «согласно табели о рангах», однако он буквально перевернул все с ног на голову.

В первую очередь стоит отметить колоссальные потери времени экипажами Citroen. Да, пилоты «Двойных шевронов» еще до старта постарались откреститься от претензий на шведский этап, но мало кто ожидал, например, что стартующий первым Себастьян Лёб проиграет победителю спецучастка более 40 секунд, откатившись на шестое место общего зачета.

Причина - первая стартовая позиция, сдобренная тяжелейшими погодными условиями. Снегопад, зарядивший над трассой первого дня еще сутки назад, даже не думал прекращаться. Это незамедлительно сказалось на результатах участников.

Не быстрее своего старшего партнера по команде провел СУ2 Себастьян Ожье - молодой француз был пятым, проиграв лучшему времени 36.2 секунды. Правда, в отличие от Лёба, Ожье свое положение подправил: пилот Citroen поднялся на пятое место общего зачета.

о 4-М СУ:

Четвертый спецучасток Ралли Швеции отметился очередной победой Мадса Остберга - и откровенным провалом заводских экипажей.

Судите сами - из привычных фаворитов любого этапа чемпионата мира более-менее на переднем фронте держится только Микко Хирвонен, который здесь показал четвертый результат, проиграв Остбергу 15.7 секунды, и Петтер Солберг, финишировавший шестым.

Яри-Матти Латвала был вынужден остановиться на спецучастке и финишировал только 13-м, отстав от лидера на 47.4 секунды. Себастьян Ожье «проскочил» поворот и прибыл на финиш 14-м.

Себастьян Леб продолжает расчищать трассу - на этом спецучастке он опустился на девятую позицию общего зачета. А обладатель двух побед на спецучастках ралли Швеции Пер-Гуннар Андерссон вновь потерпел неудачу: швед получил прокол и откатился за пределы зачетной десятки, потеряв более трех минут.

В отсутствие фаворитов в первой десятке на этом спецучастке, не считая Остберга и Солберга-младшего остались лишь два пилота на WRC - Хеннинг Солберг (2-й результат) и Кими Райкконен (8-й).

А вот пилоты S2000 и P-WRC вовсю хозяйничают в «чужих угодьях»: третий результат показал Эвинд Брюнилдсен, на 6.2 секунды опередивший на спецучастке Микко Хирвонена. Патрик Санделл показал пятое время, Андерс Грёндал финишировал седьмым, а Патрик Флодин и Мартин Прокоп довершили список десяти сильнейших.

Новый регламент существенно сблизил автомобили WRC и S2000. Именно поэтому в первой десятке уже обосновались пилоты, выступающие на технике, подготовленной для выступлений в чемпионате S-WRC.

Ист.- к: almrally.ru


http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6847-5.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6847-4.jpg
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6847-3.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6847-2.jpg
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6847-1.jpg

0

14

«Ничего не понимаю - я стараюсь ехать осторожно, ведь я никогда не был на столь высокой позиции. Но почему остальные экипажи едут настолько медленно?» - искренне удивляется лидер гонки Мадс Остберг.

:D

Норвежец одержал очередную победу на спецучастке, увеличив и без того весомый отрыв... Мадс разделил лучшее время с другим скандинавом Пером-Гуннаром Андерссоном. Швед потерял шансы на хороший результат и теперь едет в свое удовольствие.

А что же остальные? Они действительно едут медленно? Да они «валят» изо всех сил! Только вот догнать безумных скандинавов у них никак не получается. Третье время у Хеннинга Солберга, но он проиграл паре «Остберг / Андерссон» почти семь секунд.

«Я пытался атаковать изо всех сил. У нас никаких проблем», - заявил на финише показавший четвертое время Микко Хирвонен. Финн проиграл Остбергу и Андерссону ровно восемь секунд.

Лучший из пилотов Citroen - им стал Себастьян Ожье - смог показать только пятое время в 14.3 секунды позади победителей СУ. Яри-Матти Латвала, Петтер Солберг и Себастьян Лёб по-прежнему демонстрируют удивительно слабые результаты - финн, норвежец и француз заняли на финише шестое, седьмое и восьмое места соответственно.

Кими Райкконен и Эвинд Брюнилдсен замкнули первую десятку.

Российско-украинско-шведский коллектив пилотов «серийного» зачета продолжает борьбу. На первом после дневного сервиса спецучастке Патрик Флодин и Дмитрий Тагиров привели свои хэтчбеки Subaru Impreza к финишу с первым и третьим результатами в зачете P-WRC соответственно. Александр Салюк и Валерий Горбань показали шестое и седьмое время, а Юрий Протасов и Алексей Кикирешко финишировали с 10 и 11 результатами.

Ист.- к

0

15

Я правильно понял, у российского пилота Тагирова штурман.. женщина??

0

16

SLY666 написал(а):

Я правильно понял, у российского пилота Тагирова штурман.. женщина??

- я без понятия ) а если и так, то что тут такого ? ) у Хеннинга Сольберга тоже штурман - женщина ...

0

17

Мадс Остберг лидирует на Ралли Швеции !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6854-1.jpg

Действующий чемпион мира Себастьян Лёб практически потерял все шансы на победу. 17 время на финише заключительного спецучастка дня, 1 минута и 10 секунд проигрыша победителю допа - такой оказалась для Лёба цена пробитого колеса. Француз был вынужден проехать добрых полтора десятка километров на спущенной покрышке (см.фото ниже). А ведь в первой части спецучастка Себастьян «вез» своим соперникам неплохие секунды...

http://www.almrally.ru/imageModul/news-4634.jpg

Но ничего не поделаешь - завтра ему придется броситься в атаку и попытаться отыграть потерянное время. По итогам первого дня пилот заводской команды Citroen Total Racing занимает девятое место, проигрывая лидеру гонки 2 минуты и 48 секунд.

Лидером же гонки по-прежнему остается Мадс Остберг! На заключительном спецучастке первого дня норвежец вылетел в сугроб, однако ему удалось не потерять на этом много времени - он показал седьмое время в 22 с половиной секундах позади победителя допа.

А победителем спецучастка стал Яри-Матти Латвала. Таким образом, только на двух последних СУ первого дня пилоты заводских команд сумели показать лучшее время - на СУ6 это сделал Себастьян Ожье, а на СУ7 Яри-Матти Латвала. До этого первенствовали «частники» - трижды Мадс Остберг и дважды Пер-Гуннар Андерссон.

Положение после 1-го Дня:

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6852-1-f.jpg

24. (5 в P-WRC). Валерий Горбань +11:11.9
25. (6 в P-WRC). Юрий Протасов +12:15.2
28. Сергей Карякин +13:10.4
32. (8 в P-WRC). Александр Салюк +20:12.6
39. (11 в P-WRC). Алексей Кикирешко +34:09.3

Ист.- к: www.almrally.ru

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6853-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6853-2.jpg
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6853-3.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6853-4.jpg
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6853-5.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6854-2.jpg
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6854-3.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6854-4.jpg
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6854-5.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6855-1.jpg

Фото: Citroen Total Racing, M-Sport, ewrc.cz, dmitrytagirov.com, rallysweden.com

0

18

Очень интересным выдался первый день ралли Швеции :cool:
Остберг сегодня жжот  :) но завтра ему будет очень тяжело стартовать первым.
На данный момент совершенно не понятно на что же все таки способны новые машины и каково соотношение сил )
Кими очень приятно удивил :flag: не смотря на тяжелые условия он едет очень даже не плохо ) и быть ему в десятке, но прокол и разворот отбросил его довольно далеко назад ( теперь похоже что если в первой десятке ни чего серьезного не произойдет, то максимум на что сможет рассчитывать Кими это десятое место

0

19

http://www.foto-modlic.si/photos/2011/02/187/high/Swe-2660.jpg
http://www.foto-modlic.si/photos/2011/02/187/high/Swe-2094.jpg

0

20

Melifar0 написал(а):

Кими очень приятно удивил :flag: не смотря на тяжелые условия он едет очень даже не плохо ) и быть ему в десятке, но прокол и разворот отбросил его довольно далеко назад

- и у Сэба тоже досадный прокол был ((( а ведь он вез «вез» своим соперникам неплохие секунды...

0


Вы здесь » allmotorsports » World Rally Championship » WRC 2011