allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » World Rally Championship » WRC 2011


WRC 2011

Сообщений 121 страница 140 из 273

121

Richard написал(а):

- Кими молодец, отлично проехал Ралли,    - жаль не смог опередить Уилсона ) ...

Ну по скорости то он его опередил, что не может не радовать :cool: но прокол колеса все запорол (( Хотя я все равно очень доволен результатом Кими ) Кстати сам Кими назвал это ралли лучшим в раллийной карьере  :flag:

Richard написал(а):

- да, немного обидно за Матти ...    ... - Победа была так близко ...

Когда Ожье финишировал, на Яри тяжело было смотреть ( он был очень сильно расстроен :(

Richard написал(а):

- нужно было меньше играть в тактические игры )   ...

Да уж )

0

122

Согласен, заключительный доп получился на загляденье))) Давненько такой плотной борьбы не было до самого конца.

0

123

http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Date/2011/4_Jordan/2011_04_16_wrc_jordan_d3_jml.jpg
http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Date/2011/4_Jordan/2011_04_14_wrc_jordan_d3_loeb_.jpg

Под спойлером еще ФОТО:

Еще ФОТО

http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Date/2011/4_Jordan/2011_04_15_Jordan_Raikkonen_1.jpg
http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Date/2011/4_Jordan/2011_04_16_Jordan_Al-Qassimi_1.jpg
http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Date/2011/4_Jordan/2011_04_16_Jordan_Loeb_1.jpg
http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Date/2011/4_Jordan/2011_04_16_Jordan_Villagra_1.jpg
http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Date/2011/4_Jordan/2011_04_16_Jordan_Ostberg_1.jpg
http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Date/2011/4_Jordan/2011_04_16_Jordan_Wilson_1.jpg
http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Date/2011/4_Jordan/2011_04_16_Jordan_Kimi_1.jpg

Фото: wwwalmrally.ru

+1

124

Обзор третьего дня ралли Иордании:

+1

125

Обзор ралли Иордании от Муси:

:cool:

Ист-к: forum.f1news.ru

+1

126

Melifar0 написал(а):

Обзор третьего дня ралли Иордании:

- хм, разве был 3-й день ? 1-й день был отменен - Ралли прошло в два дня ! откуда третий день ? )  :huh: ...

Melifar0 написал(а):

Обзор ралли Иордании от Муси:

:cool:

0

127

Richard написал(а):

- хм, разве был 3-й день ? 1-й день был отменен - Ралли прошло в два дня ! откуда третий день ? )   ...

Не смотря на отмену первого дня, обзор за этот день все равно был (ты же сам его выкладывал :D )
Ну а остальные обзоры за два боевых дня )) и того получается что всего их три )

0

128

Melifar0 написал(а):

Не смотря на отмену первого дня, обзор за этот день все равно был (ты же сам его выкладывал :D )
Ну а остальные обзоры за два боевых дня )) и того получается что всего их три )

- а, теперь понятно )  :) ... - дело в том что я выкладывал но честно говоря не все смотрел )  :shine:  ... - посмотрел только Обзор Муси целиком, классный )  :cool:  ...

0

129

http://i20.fastpic.ru/thumb/2011/0425/c0/9a7b8941e6c77c32c49908106d2a59c0.jpeghttp://i20.fastpic.ru/thumb/2011/0425/8e/b428e69eb33fce1f19925b91d83d028e.jpeghttp://i20.fastpic.ru/thumb/2011/0425/46/5852b3f0edd38e05e8103ab563dad546.jpeghttp://i20.fastpic.ru/thumb/2011/0425/f1/08290740522f7f3f50ea75a08ba6f9f1.jpeg
http://i20.fastpic.ru/thumb/2011/0425/1b/e92b9049f49081fdb301911a9fb6df1b.jpeghttp://i20.fastpic.ru/thumb/2011/0425/8c/ec3da834e5710996dfc6d7c1a4dc9e8c.jpeghttp://i20.fastpic.ru/thumb/2011/0425/48/ff871921b341ff7b5391762d3518d148.jpeghttp://i20.fastpic.ru/thumb/2011/0425/e5/15a1d23b21c3a49595bc1c0d6f9fd0e5.jpeg


:D

0

130

= Rally Italia Sardegna =
05-08 мая 2011

http://i.piccy.info/i5/76/29/1422976/_italia_logo.jpg

Еще не успела осесть пыль на трассах Иордании, как действие серии возвращается в Европу - на гравийные трассы Сардинии. Живописный остров Средиземноморья в последний раз попадал в календарь WRC два года назад. Организаторы гонки использовали этот перерыв, чтобы обновить маршрут этапа в Италии. Самым большим нововведением являются этапы в западной части острова, - недалеко от города Ористано – которые намечены на день открытия ралли (в пятницу). Три высокоскоростных СУ - Lago Omodeo, Grighini Nord и Grighini Sud – уже появлялись в маршруте, а вот Alta Marmilla является абсолютно новым для WRC.

= Подробнее =

Свернутый текст

Этапы в субботу и воскресенье охватывают более знакомую территорию вокруг Ольбии, города вокруг которого разворачиваются основные действия. Этот регион находится на северо-востоке острова. Там же в воскресенье пройдет и заключительный 8,24-километровый Gallura Power Stage.

Маршрут сильно изменился, но ралли Сардинии остается огромным испытанием для машин и экипажей. В первый раз гонка присоединилась к WRC в 2004 году после перемещения этапа чемпионата из Сан-Ремо.

Трассы Сардинии в основном быстрые и узкие, а местность представляет собой смесь плоских открытых участков и лесного серпантина с обилием брызг воды и захватывающих прыжков.

Обычно поверхность очень твердая с грудами камней, колеи часто образуются после первого прохода. Однако, некоторые части маршрута пролегают по мягкому грунту. Они запросто могут превратиться в грязь в случае обильных осадков.

Как в большинстве гравийных ралли, положение на старте в значительной мере влияет на общий результат. Первый гонщик “чистит” дорогу от гравия, и за его машиной образуются облака пыли. Победа Яри-Матти Латвалы в составе Ford в 2009 году во многом обязана тому, что преследователи гонщика не могли толком разглядеть трассу через шлейфы пыли после его машины.

В общей сложности ралли Италия-Сардиния будет включать в себя 18 спецучастков общей протяженностью в 339,70 км. Сервис-парк будет находиться в Ольбии, но из-за пятничных СУ, которые находятся на приличном расстоянии от штаб-квартиры гонки, было решено организовать дополнительный сервис-парк в Сиаманна, что рядом с Ористано.

Гонка начинается с шейкдауна в Monte Pinu в четверг утром. Торжественный старт намечен на вечер: гонщики промчатся вдоль набережной в Ольбии.

Одновременно с этапом WRC в Сардинии будет проходить третий этап Чемпионат мира по ралли в классе машин Super 2000 и второй этап FIA WRC Academy.

Кто выиграет?

Нас ожидает очередной рекорд: на трассу выйдут целых 20 World Rally Cars нового поколения - в том числе пять MINI John Cooper Works WRC. Перед гонщиками, которые выйдут на старт в Сардинии первыми, будет стоять действительно сложная задача.

Звезда команды Citroen Себастьян Леб стал тем самым “счастливчиком” которому придется первым чистить трассу в пятницу. Хотя 37-летний гонщик настаивает на том, что ему нечего бояться, вряд ли он сможет избежать потери времени в первый день. Следовательно, ему придется отвоевывать утраченные позиции во второй и третий дни ралли.

Прошлогодний чемпион уже три раза побеждал в Сардинии. Пилот DS3 WRC на два очка опережает своих преследователей по турнирной таблице после третьего места в Иордании.

Напарник Леба по Citroen, Себастьян Ожье стартует третьим. Он выиграл последние два этапа чемпионата и выйдет на старт в пятницу после пилота Ford Микко Хирвонена. Такое положение может дать ему преимущество: теперь у Ожье есть реальный шанс заработать пятую победу в своей карьере.

Яри-Матти Латвала в последний раз побеждал в Сардинии в 2009 году. Он всегда был одним из лучших на гравийных трассах острова. В Иордании Ожье всего на две десятых секунды обошел пилота Ford Fiesta RS WRC. Таким образом, Латвала в пятницу стартует четвертым. Это только укрепит его уверенность в себе: поражение в Иордании будет служить дополнительной мотивацией для первой победы в 2011 году.

Товарищ Латвалы по команде Ford, Микко Хирвонен, победил на первом этапе сезона ралли Швеции в феврале, но финну не удалось упрочить свои позиции. После Иордании он опустился на второе место в турнирной таблице, пропустив Леба. Единственным плюсом в этой ситуации является то, что ему не придется чистить дорогу в первый раз после Швеции.

Петтер Сольберг собирается преодолеть полосу невезения, которое преследует его с начала 2011 года. Норвежский гонщик начал сезон одним из фаворитов за рулем Citroen DS3 WRC, но неудачи и ошибки в Иордании снова помешали ему взобраться на подиум. Он на целых 43 очка отстает от Леба. Поэтому для Сольберга очень важно победить в Сардинии.

Мадс Остберг начал 2011 год на втором месте в Швеции. Хотя пилот M-Sport Stobart Fiesta в дальнейшем так и не повторил свой успех, большой опыт в итальянском чемпионате должен помочь ему взойти на подиум в воскресенье.

Напарник Остберга Мэтью Уилсон прибыл в Сардинию с приличным запасом очков: гонщик несколько раз становился пятым. Британец более чем способен выйти вперед на следующей неделе. Хеннинг Сольберг сядет за руль еще одной M-Sport Stobart Fiesta. На этот раз гонщику нужно, во что бы то ни стало, перенять сбалансированный темп Уилсона. Будем надеяться, что проблемы с машиной на этот раз ему не помешают.

Пер-Гуннар Андерсон и Евгений Новиков снова сядут за руль M-Sport Stobart Fiesta. Для каждого из них это будет второе выступление в этом сезон чемпионата после Швеции и Мексики, соответственно.

Среди других пилотов Ford, которые появятся в Сардинии будет и Федерико Виллагра, для которого это будет 50-й старт в WRC. Халид Аль Касими из команды Team Abu Dhabi впервые посетит Сардинию. Ford Fiesta будет пилотировать и Деннис Куйперс (FERM Power Tools World Rally Team) из Нидерландов. Петеры Ван Меркштейны (старший и младший) будут пилотировать DS3 WRC.

Еще одним приятным дополнением станет дебют MINI с ее John Cooper Works WRC. Эти машины будут пилотировать Крис Мик и Дани Сордо. Дальнейшее совершенствование своего детища остается приоритетом для MINI, в то же время оба пилота будут надеяться на победу в первом для них этапе в новом сезоне.

Мик начнет гонку со свежими знаниями относительно сардинских трасс, которые он получил, участвуя в двух гонках на острове в 2010 году. Сордо, тем временем, впервые с 2004 года воссоединиться со своим давним штурманом Карлосом Дель Баррио.

Пилоты еще трех MINI это Арминдо Араужо из Португалии, бразилец Даниэль Оливейра (Brazil World Rally Team) и швед Патрик Флодин, который на этой неделе протестировал доработанную компанией Prodrive машину.

Что происходило на ралли Италии-Сардинии в прошлый раз

Чемпионат WRC в последний раз гостил на Сардинии два года назад. В тот раз победил Яри-Матти Латвала из Ford. Огромные столбы пыли после его Focus замедлили соперников на последних спецучастках и позволили финну получить вторую победу на мировом уровне. Микко Хирвонен стал вторым, а Петтер Сольберг за рулем Citroen Xsara - третьим. Себастьян Леб ограничился четвертым местом. Гонщик получил двухминутное пенальти из-за того, что его штурман Даниэль Элена расстегнул ремни безопасности до того как Леб полностью остановил машину, чтобы сменить пробитое колесо.

Знаете ли вы?

До конца 2003 года итальянский этап чемпионата проходил на материке в Сан-Ремо. Маршрут гонки пролегал в таких регионах, как Тоскана и Умбрия. Асфальтовые трассы сменял гравий.

Шины

Michelin снова предоставит гонщикам резину Latitude Cross. На этот раз будут доступны только жесткие шины. Впервые они появились в Иордании в начале этого месяца и стали очень популярны среди ведущих команд и пилотов. Последних обрадовало и то, что количество проколов резко снизилось.

http://www.wrc.com/content/calendar/italy-2011.jpg

Заявочный лист

Свернутый текст

http://i.piccy.info/i5/98/30/1423098/_italia_entry_list.jpg

Расписание ралли Италии

Свернутый текст

Day/Stage   Name of Stage   Start time, Moscow   Distance, km
Friday, May 6         
SS1   Lago Omodeo   11:34   10,00
SS2   Monte Grighini Nord   12:23   22,00
SS3   Alta Marmilla   13:25   14,00
SS4   Monte Grighini Sud   14:06   22,00
SS5   Monte Grighini Nord   15:52   22,00
SS6   Alta Marmilla   16:54   14,00
SS7   Monte Grighini Sud   17:35   22,00
SS8   Lago Omodeo   19:10   10,00
Day distance         136,00
Saturday, May 7         
SS9   Coiluna   11:24   29,50
SS10   Monte Lerno   12:33   29,30
SS11   Su Filigosu   13:15   13,00
SS12   Coiluna   16:34   29,50
SS13   Monte Lerno   17:43   29,30
SS14   Su Filigosu   18:25   13,00
Day distance         143,60
Sunday, May 8         
SS15   Monte Olia   9:32   19,30
SS16   Terranova   10:02   19,50
SS17   Monte Olia   12:35   19,30
SS18   Terranova   13:05   19,50
SS19   Gallura (Power Stage)   15:15   7,50
Day distance         85,10
Rally total          364,70

Полезные ссылки

Текущее положение в чемпионате

Свернутый текст

http://i.piccy.info/i5/55/67/1396755/Rezultaty_v_chempyonate_-_Yordanyia.jpg

0

131

Видео превью к Ралли Сардинии от канала ESPN

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hHUd64kqxzc[/youtube]

под спойлером еще Видео:

Свернутый текст

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZIMJBOjR_GQ[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uWflrNHblXw[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yuxYhFC6tlI[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HNNIh_y7-xw[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VA4sKoSTisM[/youtube]

0

132

Петтер Сольберг выиграл шейкдаун Ралли Сардинии

http://s2.itrash.ru/idb/adce29319f4547e768e712815b66a21d/o2011_05_01_Petter_1.jpg

После неудачного начала сезона Петтер Солберг пообещал, что отныне на каждом последующем этапе будет ехать на пределе, чтобы бороться за победу.

И похоже, что претворять свои планы в жизнь норвежец принялся уже на тестовом участке Ралли Сардинии. Чемпион мира 2003 года выиграл шейкдаун, лучше остальных расправившись с короткой трассой.

Второй результат показал Яри-Матти Латвала, на 0.7 секунды отстав от лучшего времени. Еще 0.1 секунды Латвале проиграл Мадс Остберг, не имевший возможности провести предстартовые тесты, но «размявшийся» в минувшие выходные на этапе домашнего чемпионата.

А вот остальные пилоты прилично отстали от группы лидеров. Уже четвертый результат, который показал Себастьян Ожье, уступал времени Мадса Остберга на 1.8 секунды. Довольно много для коротенькой трассы шейкдауна!

Причин этому может быть несколько, но в основном многие пилоты не особо упорствовали в попытках показать лучшее время: кто-то ограничивался всего двумя прохождениями. Дело в том, что тестовый участок, как неоднократно подмечали участники после ознакомления с трассой, ничуть не похож на то, с чем им предстоит столкнуться в последующие три дня ралли.

Кроме того, уже после первых прохождений на трассе шейкдауна образовалась глубокая колея, и появились большие камни. Рисковать техникой в таких условиях просто не было смысла. Поэтому несколько пилотов решили не гнаться за ничего не решающим результатом, и спокойно покатили в сервис-парк уже после двух попыток.

http://s2.itrash.ru/idb/adce29319f4547e768e712815b66a21d/o16322.jpg

Так, например, поступили Себастьян Лёб, показавший здесь только восьмой результат, полностью совпавший со временем Федерико Вильягры, и Крис Мик, ставший здесь 12-м. Компанию им составил и наш Евгений Новиков. Женя сразу же нашел необходимые настройки и после двух прохождений предпочел не гонять попусту автомобиль по камням.

http://s2.itrash.ru/idb/adce29319f4547e768e712815b66a21d/o16292.jpg

Не обошлось и без происшествий. В какой-то момент шейкдаун был остановлен после того, как на трассу ушел Даниэль Оливейра, пилотирующий новейший Mini John Cooper Works WRC. По трассе прошел эвакуатор, и поначалу даже появились сообщения, что бразилец перевернул машину, однако как оказалось потом, проблемы возникли у шедшего перед ним Питера Ван Меркштейна-младшего.

На втором прохождении в автомобиле голландца по непонятным пока причинам возникло возгорание, после чего он вылетел с трассы. Тем не менее, он успел показать первый результат, став, таким образом, самым медленным пилотом на автомобиле WRC.

Отдельно стоит отметить дебют Mini WRC Team, в составе которой выступают Дани Сордо и Крис Мик. Как уже говорилось, североирландец дважды проехал по трассе и показал 12-й результат. А вот его более опытный коллега, Дани Сордо, был чуть более настойчив и с третьей попытки показал отличное шестое время.

Интересно, сможет ли испанец поддержать свой темп и добиться схожего результата уже в ходе гонки? Увидим совсем скоро!

Результаты:

1. Петтер Солберг 1:45.4
2. Яри-Матти Латвала 1:46.1
3. Мадс Остберг 1:46.2
4. Себастьян Ожье 1:48.0
5. Хеннинг Солберг 1:48.1
6. Дани Сордо 1:48.7
7. Микко Хирвонен 1:48.9
8. Себастьян Лёб 1:49.0
= Федерико Вильягра 1:49.0
10. Пер-Гуннар Андерссон 1:49.6
11. Мэттью Уилсон 1:49.8
12. Крис Мик 1:50.2
13. Евгений Новиков 1:52.2
14. Деннис Киперс 1:53.7
15. Арминдо Араужо 1:53.8
16. Калид Аль-Кассими 1:54.1
17. Даниэль Оливейра 1:57.6
18. Питер Ван Меркштейн-ст. 1:58.1
19. Питер Ван Меркштейн-мл. 1:58.6

Ист-к: almrally.ru

0

133

http://www.ewrc.cz/images/2011/wrc/it/pe_a_429_meeke_1.jpg

0

134

Положение после 1-го Дня:
(после СУ 8)

http://www.almrally.ru/imageModul/news-5339.jpg

1. Себастьян Лёб ("Ситроен") — 1:27:47.
2. Петтер Сольберг ("Ситроен") +33.2.
3. Микко Хирвонен ("Форд") +53.1.
4. Себастьян Ожье ("Ситроен") +55.5.
5. Мадс Остберг ("Форд") +1:04.7.
6. Дани Сордо ("МИНИ") +1:33.2.
7. Отт Танак ("Форд") +2:36.0.
8. Мэтью Уилсон ("Форд") +2:54.5.
9. Мартин Прокоп ("Форд") +3:01.7.
10. Юхо Ханнинен ("Шкода") +3:19.8.

Сход Евгения Новикова

http://www.almrally.ru/imageModul/news-5343.jpg

По сообщению команды M-Sport Stobart, на седьмом спецучастке Ралли Сардинии Евгений Новиков вылетел с трассы и перевернулся. Автомобиль экипажа команды ALM Russia вылетел далеко за пределы дороги, но, к счастью, Евгений Новиков и Стефан Прево не пострадали.

Пока неизвестно, насколько серьезные повреждения получил автомобиль Евгения Новикова, и сможет ли российский пилот выйти на старт второго дня гонки по системе SupeRally.

Ист.- к

+1

135

Отлично, Лоеб лидирует с хорошим отрывом :cool: надо продолжать в том же духе )
Петтер тоже молодец, надеюсь что он сможет удержать второе место :rolleyes:

Так же очень приятно вновь видеть Дани Сордо в WRC :flag:

Новиков конечно очень впечатлил своей скоростью :cool: вот если бы еще и доезжал нормально, было бы совсем замечательно ))

Очень жалко что сошел Яри-Матти :( Я надеялся на его подиум

0

136

Обзор первого дня ралли Италии:

0

137

Лоеб продолжает удерживать лидерство на ралли Сардинии

http://s2.itrash.ru/idb/b7652f459858f998ef07fa967d2f7578/o110506_leg.jpg

По прошествии двух дней, пятого этапа WRC, семикратный чемпион мира Себастьен Лоеб, продолжает уверенно возглавлять общий зачет ралли, опережая ближайшего преследователя почти на полминуты.
Если за победу серьезной борьбы не предвидится, то вот за второе место идет очень напряженное сражение между Хирвоненом, Ожье и Петтером Сольбергом. Второе и четвертое место разделяет всего 11 секунд, что обещает нам в финальный день невероятно интересную борьбу за подиум.

Результаты второго дня ралли Сардинии:

1. Себастьен Лоеб ("Ситроен") — 2:57:05.7
2. Микко Хирвонен ("Форд") +28.3
3. Себастьен Ожье ("Ситроен") +34.6
4. Петтер Сольберг ("Ситроен") +39.5
5. Мадс Остберг ("Форд") +1:44.9
6. Дани Сордо ("Мини") +2:29.0
7. Отт Танак ("Форд") +5:19.6
8. Юхо Ханнинен ("Шкода") +6:08.2
9. Мэтью Уилсон ("Форд") +6:12.5
10. Мартин Прокоп ("Форд") +7:37.7
...
15. Евгений Новиков ("Форд") +12:52.2
...
31. Яри-Матти Латвала ("Форд") +34:13:4

+1

138

Обзор второго дня ралли Сардинии:

+1

139

Лоеб одержал вторую в сезоне победу

http://s2.itrash.ru/idb/4f877175f53659ca7446dfc015a3ce0b/o110508_spl.jpg

Продержавшись два дня во главе протоколов Ралли Сардинии, Себастьян Лёб без особых проблем сумел остаться лидером и в заключительный день гонки.

Воскресенье пилот заводской команды "Ситроен" начал с хорошим отрывом от Микко Хирвонена, шедшего вторым. В то же время для гонщика "Форда" второе место было ещё не гарантировано, поскольку Петтер Сольберг не намеревался сдаваться – разрыв между "Фиестой" заводской команды и частным DS3 составлял меньше одной секунды, и окончательную расстановку сил на призовом подиуме Ралли Сардинии определить предстояло финальному телевизионному спецучастку.

Борьба в тройке лидеров по ходу воскресенья разворачивалась нешуточная: то Лёб наращивал отрыв от Хирвонена, то уже сам Микко стремительно настигал Себастьяна, а в какой-то момент Петтер Сольберг был намного быстрее обоих представителей заводских команд.

Неудачно сложился заключительный день гонки для Себастьяна Ожье – у победителя двух предыдущих этапов была возможность сразиться за место на пьедестале почёта, но на 17 допе француз сломал заднюю левую подвеску своей машины, но смог доехать до финиша спецучастка, потеряв при этом минуту времени. Впрочем, эта ошибка позволила сохранить Ожье место впереди Мадса Остберга, который так же заставил поволноваться своих болельщиков на СУ 16. Норвежец смог продолжить гонку и не выпустил вперёд Дани Сордо – "МИНИ" Ралли Сардинии сулит принести очки, что станет очень хорошим результатом для абсолютной новинки WRC.

Второй пилот британской марки Крис Мик, на хэтчбеке которого возникли проблемы с педалью газа, участия в третьем дне гонки не примет. Команда приняла решение не рисковать здоровьем гонщика до выяснения причин неполадок и их устранения.

Россиянин Евгений Новиков, несмотря на серьёзную пенализацию за использование "СуперРалли", смог отыграться и закончил гонку в нескольких шагах от очковой зоны – Новиков на Ралли Сардинии стал 13-м, впервые в этом сезоне добравшись до финиша в WRC.

Для многих сильных раллистов гонка завершилась ещё в пятницу. Хеннинг Сольберг сошёл из-за поломки "Фиесты", Яри-Матти Латвала дорого заплатил за ошибку штурмана и финишировал в конце второй десятки (заработав, правда, два очка за второе время на финальном допе), Патрик Флодин, пересевший на MINI зачёта S2000 так же стал жертвой механических неполадок. В Италии проблем с машинами и собственно ошибок гонщиков было немало, и едва ли не единственным, кому удалось преодолеть всю дистанцию гонки без инцидентов, стал Себастьян Лёб. Заслуженная победа титулованного француза в гонке и бонусный балл за третье время на Power Stage, выиграл который Хирвонен, позволили Лёбу сохранить лидерство в общем зачёте как минимум до шестого этапа WRC — Ралли Аргентины, которое пройдёт 26-29 мая.

Итоги ралли Сардинии:

1. Себастьян Лёб ("Ситроен") — 3:45:40.9
2. Микко Хирвонен ("Форд") +11.2
3. Петтер Сольберг ("Ситроен") +23.8
4. Себастьян Ожье ("Ситроен") +1:31.5
5. Мадс Остберг ("Форд") +1:31.5
6. Дани Сордо ("Мини") +3:27.6
7. Отт Танак ("Форд") +7:10.9
8. Юхо Ханнинен ("Шкода") +7:37.6
9. Мэтью Уилсон ("Форд") +8:00.4
10. Нассер Аль-Аттия ("Форд") +12:33.8
...
13. Евгений Новиков ("Форд") +14:12.2
...
18. Яри-Матти Латвала ("Форд") +33:46:9

-------------------------

Ист-к: championat.ru

0

140

Melifar0 написал(а):

Лоеб одержал вторую в сезоне победу

- Классно ! )  :cool:  и Петтер на подиум попал )  :flag: ...

- эх Новиков-Новиков, если б не сход в первый день...,- то кто знает-кто знает ...

0


Вы здесь » allmotorsports » World Rally Championship » WRC 2011