allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » World Rally Championship » WRC 2011


WRC 2011

Сообщений 221 страница 240 из 271

221

Melifar0 написал(а):

Вон Аль-Кассими сейчас идет на шестом месте, а уж Кими явно был бы выше.

- или тоже бы вылетел как Супер-Сэб или Сэб 2.0 ) ...

- к добавку что исключили команду из чемпионата еще и штраф с него приличный взяли ...

и стюарды приняли решение наказать Кими денежным штрафом за нарушение спортивного регламента (гонщик не имеет права не стартовать на заявленных до старта сезона этапах) и обязали команду ICE 1 Racing Team заплатить организаторам гонки вступительный взнос в размере € 16 200 и штраф FIA в размере € 16 200.

Райкконену разрешается выйти на старт трёх оставшихся гонок, куда он подал заявку, однако финн не сможет набирать очки и уже исключён из общей классификации чемпионата мира по ралли — 2011, сообщает Autosport.

- хотя наверное поездка в Австралию обошлась бы ему еще дороже ...

- да и видимо у Кими на это есть какие то свои причины, ведь он знал о том что так будет ...

0

222

- Новиков тоже решил не отставать в этом плане ...

0

223

и Кен туда же ...

0

224

- да уж, вот это Австралия подкосила ряды пилотов ...

0

225

Richard написал(а):

- или тоже бы вылетел как Супер-Сэб или Сэб 2.0 ) ...

Не факт ) в этом сезоне Кими научился очень не плохо доезжать до финиша  :D

Richard написал(а):

- хотя наверное поездка в Австралию обошлась бы ему еще дороже ...

- да и видимо у Кими на это есть какие то свои причины, ведь он знал о том что так будет ...

Не дешевле, так как за отправленную туда боевую машину, машину прописки трассы и оборудование с запчастями ему всё равно придется заплатить. Сейчас всё это находится не распакованное в трейлере команды.

Он кстати не удосужился даже команду PH-Sport официально известить о своем не намерении ехать в Австралию :suspicious:

0

226

Обзор первого дня ралли Австралии:

+1

227

Латвала — лидер третьего дня Ралли Австралии

http://s51.radikal.ru/i133/1109/9b/befc60cd7caa.jpg

Пилот заводской команды "Форд" Яри-Матти Латвала лидирует после 20 допов Ралли Австралии. Второе место занимает напарник Латвалы по команде Микко Хирвонен, третьим идёт "частник" Петтер Сольберг на "Ситроене". Россиянин Евгений Новиков, сошедший в пятницу, девятого сентября, и стартовавший в субботу по "Суперралли", прорвался на десятую позицию. Гонщики заводской команды "Ситроен" после своих сходов в пятницу занимают 11-е (Себастьян Ожье) и 17-е (Себастьян Лёб) места.

Результаты после СУ20

1. Яри-Матти Латвала ("Форд") — 2:43:47.4
2. Микко Хирвонен ("Форд") +22.7
3. Петтер Сольберг ("Ситроен") +59.5
4. Мэтью Уилсон ("Форд") +5:53.7
5. Халид Аль-Кассими ("Форд") +9:24.4
6. Хайден Пэддон ("Субару") +13:29.2
7. Михал Косцюшко ("Мицубиси") +13:32.1
8. Александр Салюк ("Мицубиси") +15:33.1
9. Бенито Гуэрра ("Мицубиси") +16:35.0
10. Евгений Новиков ("Форд") +17:00.8
11. Себастьян Ожье ("Ситроен") +19:34.3

17. Себастьян Лёб ("Ситроен") +29:38.9

----------------------------

Ист-к: championat.com

+1

228

Melifar0 написал(а):

Латвала — лидер третьего дня Ралли Австралии

2-го дня )

вот Расписание:

Свернутый текст

ДЕНЬ 1           
    Четверг, 8 сентября
           
СУ1   Coffs 1    3.77 км   13:30   Себастьян Ожье
СУ2   Coffs 2    3.77 км   13:47
   Себастьян Лёб
    Пятница, 9 сентября           
    Service A (Coffs Harbour) 15 min
           
СУ3   Shipmans 1    29.03 км   04:03   Себастьян Лёб
СУ4
   Brooklana 1    12.78 км
   04:58
   Петтер Солберг
СУ5
   Ulong 1    12.45 км
   05:29
   Яри-Матти Латвала
    Service B (Coffs Harbour) 30 min           
СУ6    Shipmans 2    29.03 км   08:42
   Яри-Матти Латвала
СУ7   Brooklana 2    12.78 км   09:37
   Микко Хирвонен
СУ8   Ulong 2    12.45 км   10:08
   Яри-Матти Латвала
СУ9
   Coffs 3     3.77 км   12:30
   Яри-Матти Латвала
СУ10
   Coffs 4     3.77 км   12:45
   Микко Хирвонен
    Service C - Flexi (Coffs Harbour) 45 min
           
    Итого по первому дню:   116.06 км       
               
    ДЕНЬ 2           
    Суббота, 10 сентября           
    Service D (Coffs Harbour) 15 min       
   
СУ11   Welshes 1    21.10 км   02:33   
СУ12   Grace 1    19.77 км   03:21   
СУ13   Valla 1    14.84 км   04:14   
СУ14
   Urunga 1   13.79 км
   04:54
   
    Service E (Coffs Harbour) 30 min       
   
СУ15   Welshes 2    21.10 км   07:45   
СУ16   Grace 2    19.77 км   08:38   
СУ17   Valla 2    14.84 км   09:31   
СУ18   Urunga 2    13.79 км   10:09   
СУ19    Coffs 5    3.77 км   12:25
   
СУ20
   Coffs 6    3.77 км   12:42
   
    Service F - Flexi (Coffs Harbour) 45 min       
   
    Итого по второму дню:   146.54 км       
               
    ДЕНЬ 3           
    Воскресенье, 11 сентября           
    Service G (Coffs Harbour) 15 min       
   
СУ21   Bucca 1
   14.83 км   00:56   
СУ22
   Plum Pudding 1
   30.00 км
   02:19
   
СУ23   Clarence 1
   4.58 км
   03:32
   
    Service H (Coffs Harbour) 30 min       
   
СУ24   Bucca2   14.83 км   06:03   
СУ25   Plum Pudding 2   30.00 км   07:26   
СУ26
   Clarence 2 (Power stage)
   4.58 км   09:30   
    Service I (Coffs Harbour) 10 min       
   
    Итого по третьему дню:   98.82 км       
    Всего по гонке:   382.60 км   

0

229

Richard написал(а):

2-го дня )

Ну да) я просто не обратил внимание на ошибку когда новость копировал  :D

0

230

- Команда ''Ford'' довольно активно проводит время на ралли Австралии )))   :)  ...
http://forum.motor-sport.in.ua/uploads/monthly_09_2011/post-1802-004291200%201315700661.jpghttp://forum.motor-sport.in.ua/uploads/monthly_09_2011/post-1802-059964600%201315700684.jpghttp://forum.motor-sport.in.ua/uploads/monthly_09_2011/post-1802-019212600%201315700696.jpghttp://forum.motor-sport.in.ua/uploads/monthly_09_2011/post-1802-095241900%201315700728.jpghttp://forum.motor-sport.in.ua/uploads/monthly_09_2011/post-1802-014452600%201315700751.jpghttp://forum.motor-sport.in.ua/uploads/monthly_09_2011/post-1802-088992900%201315700767.jpghttp://forum.motor-sport.in.ua/uploads/monthly_09_2011/post-1802-077521900%201315700786.jpghttp://forum.motor-sport.in.ua/uploads/monthly_09_2011/post-1802-045165300%201315700813.jpg

0

231

Микко Хирвонен одержал победу на ралли Австралии

http://s001.radikal.ru/i194/1109/76/b5dfaa59ce7d.jpg

В заключительный день Ралли Австралии у заводской команды "Форд" была одна-единственная "проблема" – решить, когда же лидирующий в гонке Яри-Матти Латвала отдаст победу на этапе Микко Хирвонену, который в общем зачёте чемпионата занимает более предпочтительную для марки позицию. Разыграть командную тактику в "голубом овале" решили под финиш десятого этапа WRC сезона-2011.

После СУ23 статус-кво в паре финнов сохранялся, хотя Хирвонен чуть и сократил своё отставание от напарника, но это была лишь видимость борьбы – все прекрасно понимали, что Микко может вообще не атаковать, поскольку Яри-Матти вынужден будет отдать заслуженную победу. Петтер Сольберг на своём "Ситроене" попытался было оказать давление на "Форды", но отыграв лишь пару секунд из почти минутного отставания, смирился со своей третьей позицией и принял решение не атаковать, а ехать так, чтобы гарантированно финишировать на подиуме.

Но если лидеры завершали гонку в поистине прогулочном темпе, то вот гонщикам заводской команды "Ситроен", которые попали в аварии в самом начале гонки и два последних дня вынуждены были отыгрывать колоссальные штрафы за использование "СуперРалли", было не до отдыха – и Себастьян Ожье, и Себастьян Лёб выжимали из своих машин все соки, стараясь добраться до очковой зоны. И после трёх допов заключительного дня Ожье это удалось, правда, благодаря проблемам у соперника.

Россиянин Евгений Новиков, выступающий на Ралли Австралии за Stobart Ford, разбил машину в начальной фазе гонки, принял старт по "СуперРалли" и смог уже выйти на 10-ю позицию, но на СУ22 юный раллист вновь допустил ошибку и очень серьёзно разбил свою "Фиесту" – окончательный сход и возможность для соперников подняться выше на одну строчку в протоколах. Ожье смог выйти на десятое место, а Лёб хоть и не попадал в очковую зону, но вместе со своими напарником по команде демонстрировал хороший тем – у "Ситроенов" были хорошие шансы на бонусные очки за победу на финальном "телевизионном" допе.

http://i054.radikal.ru/1109/12/a8d06c5ecc4c.jpg

Заключительные спецучастки гонки подарили болельщикам фееричную "борьбу" внутри заводских команд: как и ожидалось, на предпоследнем допе Латвала замедлился и выпустил вперёд Хирвонена, что позволяло Микко серьёзно сократить отставание от лидирующего в общем зачёте Себастьяна Лёба. Семикратный чемпион на тот момент в Ралли Австралии занимал 11-е место и очков не набирал, в то время как его напарник шёл 10-м и претендовал на один балл. Неудивительно, что и французская команда решила последовать примеру своих "заклятых друзей" – Себастьяну Ожье отдали приказ нахватать всевозможных штрафов, чтобы дать возможность Лёбу выйти на 10-е место. Несколько пенализаций привели к тому, что Ожье, который и вовсе имел шансы побороться за восьмое место, откатился на 11-ю позицию, а Лёб замкнул первую десятку, получив ещё три бонусных балла за победу на финальном спецучастке. То, с чем так долго боролись и тщательно скрывали в Формуле-1, в другом чемпионате мира служит едва ли не поводом для гордости. Команда приказала, а значит пост сдал – пост принял.

Хотя всё это было и сделано во имя сохранения интриги в борьбе за титул, но неприятный осадочек остался – единственным светлым пятном в итоговых протоколах Ралли Австралии стал подиум Петтера Сольберга. Норвежец, приведший свой "Ситроен" на заслуженное третье место, буквально расцвёл после нескольких неудачных этапов – честная борьба, пусть и не за победу, но это именно то, чего ждут поклонники WRC.

Череда сходов на первых спецучастках гонки позволила Мэтью Уилсону и Халиду Аль-Кассими выйти на четвёртую и пятую позиции соответственно – гонщики "Форда" сохранили за собой эти места до финиша и для обоих этот результат стал лучшим в их карьере в чемпионате мира по ралли. К слову сказать, Петтер Сольберг, Мэтью Уилсон и Халид Аль-Кассими стали единственными пилотами из зачёта WRC, кто провёл гонку в Австралии без серьёзных проблем и не воспользовался "СуперРалли".

Куда более насыщенной гонка выдалась для Хеннинга Сольберга – норвежский раллист шёл четвёртым до проблем с электрикой на его машине, затем стартовал по "СуперРалли" и смог финишировать 14-м даже после переворота и двух проколов на "телевизионном" спецучастке.

Проблемы у пилотов зачёта WRC позволили гонщикам класса Production закончить Ралли Австралии на высоких позициях в генеральной классификации. Хэйден Пэддон на своей "Субару" стал победителем гонки в PWRC, финишировав на шестом месте в общих протоколах, и досрочно завоевал титул в своём классе. Новозеландский раллист выиграл все четыре гонки, в которых стартовал, и стал чемпионом PWRC-2011 – даже проблемы с турбонаддувом, отбросившие Пэддона было назад, не помешали Хэйдену отыграться и опередить на финише гонки Михала Косцюшко. Очень сильно провёл Ралли Австралии украинский экипаж Александра Салюка и Павла Черепина – восьмое место впереди Бенито Гуэрры и самого Себастьяна Лёба!

За три этапа до финиша сезона борьба за титул в WRC отнюдь не закончена – от ближайшего преследователя лидера сезона Себастьяна Лёба на "Ситроене" отделяет всего 15 очков и что главное, так это то, что на втором месте идёт представитель "Форда" Микко Хирвонен. Себастьян Ожье оказался отброшен на третью строчку и теперь уже в сражении за итоговую позицию командной тактики не получится… Смогут ли Себастьяны оправиться после ошибок в Австралии и сохранит ли "Форд" набранный ход – ответ на этот вопрос даст Ралли Франции, стартующее в конце сентября.

Результаты ралли:

http://s016.radikal.ru/i336/1109/7a/3c3d93b10739.jpg



-------------------------------------------------

Ист-к: championat.com

0

232

Сложное выдалось ралли, жаль только что общее впечатление подпортило использование командной тактики что фордом, что ситроеном (( Но если учесть что чемпионат приближается к концу, то применение КТ становится вполне логичным.

Меня только несколько удивило что Ожье согласился уступить позицию Лоебу, хоть там было только одно очко, но всё равно как то не ожиданно)

Не смотря на победу Микко, истинным победителем всё таки является Яри-Матти!!! :flag:

Парни из класса Продакшин тоже молодцы, отлично провели этап и заслуженно смогли заработать очки :cool:

0

233

- да уж, судя по фото машины Новикова - он видать довольно сильно приложился ...  :smoke:  ...

Melifar0 написал(а):

Парни из класса Продакшин тоже молодцы, отлично провели этап и заслуженно смогли заработать очки :cool:

- О.Салюк 8-й ! )  :flag: ...

0

234


Евгений Новиков: "Причина схода? Ошибка в стенограмме. В районе пятого километра допа начинается отрезок с очень быстрыми поворотами. Этот поворот очень быстрый и чуть закручивается. Он был неправильно записан - он был записан «полный газ», а его надо было проходить не «полным газом». Я этот двухкилометровый отрезок трассы отдельно изучал, смотрел видеозапись с прописки. На видео казалось, что его можно было ехать «полным газом» - вот как картинка искажает, дорога кажется шире... Мы вылетели, встали на два колеса и перевернулись".

http://www.almrally.ru/novikov-news/info/6196/

0

235

Обзор второго дня ралли Австралии

0

236

Power Stage

0

237

Обзор третьего дня ралли Австралии

+1

238

Ралли Франции 2011

29 сентября - 2 октября

http://i057.radikal.ru/1109/18/7136fb418124.gif

Список участников|Свернуть

http://i074.radikal.ru/1109/6d/c1c62e279631.jpg

Позиции в чемпионате|Свернуть

http://i014.radikal.ru/1109/d1/3950d4bad531.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1109/22/bc23b93c76fa.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1109/e0/b7fdadf8894f.jpg

Сайт WRC - http://wrc.com/
Сайт Ралли Франции - http://www.rallyedefrance.com/?lang=gb
Результаты СУ - http://wrc.com/results/2011/rallye-de-f … age-times/
Результаты СУ по сплитам - http://wrc.com/results/2011/rallye-de-f … lit-times/

+1

239

Лёб лидирует на шейкдауне Ралли Франции, Новиков — 18-й, Райкконен — 8-й

Семикратный чемпион WRC Себастьян Лёб, выступающий за заводскую команду "Ситроен", стал быстрейшим на шейкдауне Ралли Франции. Второе время показал его напарник Себастьян Ожье, третий результат остался за пилотом "МИНИ" Дани Сордо. Российский гонщик Евгений Новиков на "Форде" стал 18-м. Экс-чемпион Формулы-1 2007 года Кими Райкконен ("Ситроен") установил восьмое время.

Ралли Франции. Шейкдаун

1. LOEB. Citroen DS3 WRC. 1:47.1
2. OGIER. Citroen DS3 WRC. 1:47.3
=. SORDO. MINI John Cooper Works WRC. 1:47.3
4. LATVALA. Ford Fiesta RS WRC. 1:47.9
5. P. SOLBERG. Citroen DS3 WRC. 1:48.1
6. MEEKE. MINI John Cooper Works WRC. 1:48.2
7. H. SOLBERG. Ford Fiesta RS WRC. 1:48.3
8. RAIKKONEN. Citroen DS3 WRC. 1:48.5
9. WILSON. Ford Fiesta RS WRC. 1:48.6
10. HIRVONEN. Ford Fiesta RS WRC. 1:48.9
11. OSTBERG. Ford Fiesta RS WRC. 1:49.0
12. VAN MERKSTEIJN JR. Citroen DS3 WRC. 1:49.7
=. ARAUJO. MINI John Cooper Works WRC. 1:49.7
14. KUIPERS. Ford Fiesta RS WRC. 1:49.8
15. OLIVEIRA. MINI John Cooper Works WRC. 1:51.9
16. CAMPANA. MINI John Cooper Works WRC. 1:52.8
17. AL QASSIMI. Ford Fiesta RS WRC. 1:53.1
18. BLOCK. Ford Fiesta RS WRC. 1:53.8
=. NOVIKOV. Ford Fiesta RS WRC. 1.58.7

0

240

Чёрно-белый день

http://i062.radikal.ru/1109/86/0d92d89922a0.jpg

Для лидеров сезона Ралли Франции началось совсем не так, как они предполагали. Честно сказать, такого исхода первого дня гонки никто не ожидал.

Ралли Франции, асфальтовый этап. Сомнений в том, что неудержимы на своём домашнем этапе будут французы – неважно, команда "Ситроен" в целом или же Себастьян Лёб и Себастьян Ожье по отдельности, – не было ни у кого, но вышло абсолютно иначе.

Действующий победитель Ралли Франции Себастьян Лёб сразу же продемонстрировал серьёзность своих намерений, выиграв шейкдаун гонки. Его напарник стал вторым, установив одинаковое с Дани Сордо ("МИНИ") время. Быстрейшим из "Фордов" стал Яри-Матти Латвала, уступивший Лёбу восемь десятых секунды, а Микко Хирвонен и вовсе замкнул первую десятку. Экс-чемпион Формулы-1 2007 года Кими Райкконен ("Ситроен") показал восьмое время, а российский гонщик Евгений Новиков на "Форде" стал 18-м. Лучшим из представителей зачёта Super 2000 оказался Отт Танак, а третьим в этом классе стал действующий чемпион WTCC Иван Мюллер – француз уже второй год подряд выходит на старт домашнего этапа WRC, но в сезоне-2011 Мюллер сменил технику, сев за руль "Пежо 207" вместо старенького "Ситроен Ксара".

Первые боевые километры гонки выдались необычайно нервными. Пилоты сделали ставку на разную шинную стратегию, и от допа к допу на поведение машины жаловались то экипажи "Ситроена", то пилоты "Форда", то многочисленные "частники". Помимо проблем с управляемостью некоторые гонщики отметили изменившееся состояние трассы. На ознакомлении в поворотах стояли металлические ограничители, предотвращавшие срезку, но в боевом режиме выяснилось, что кое-где эти элементы исчезли, и без удивления, смешанного с недоумением, не обошлось (а в иных случаях эти ограничители стали причиной проблем у экипажей). Но несмотря на все коллизии, лидерство в гонке уверенно захватил Лёб, и семикратный чемпион благополучно возглавлял гонку аж до середины третьего допа пятницы.

Случилось то, что рано или поздно должно было случиться: возникли технические проблемы на DS3 WRC, хотя ранее французские хэтчбеки отличались невероятной надёжностью на фоне то и дело дававших сбои Fiesta WRC. Но вот в Эльзасе "Форды" работали как часы, а один из "Ситроенов" приказал долго жить. И надо же было такому произойти — мотор отказал на машине Себастьяна Лёба и на домашней для команды и самого титулованного в истории раллиста трассе! В результате Лёб остался на трассе, а лидерство перешло к его напарнику Себастьяну Ожье. Сомнений в том, что такая ситуация накалит и без того не самую мирную обстановку в команде, не оставалось, но и до финиша первого дня "Ситроен" лидерство удержать не смог.

Хорошие шансы на победу — вторую кряду после Ралли Австралии — появились у "Форда", но и Латвала с Хирвоненом не смогли избежать проблем на спецучастках. Почти все гонщики отмечали крайне тяжёлые условия на трассе, а тем, кто ошибся с выбором шин, было много сложнее. Вот и Яри-Матти с Микко не смогли гладко проехать дистанцию – оба финна отметились вылетами на первых допах гонки, и хотя машины остались невредимы и пилоты продолжили ралли, время было потеряно. Проще было назвать тех, у кого не возникало разного рода проблем.

Удивительно ровно шёл в первый день Петтер Сольберг. Норвежец, который в этом сезоне приучил к тому, что он начинает гонку со всевозможных проблем, а в оставшиеся дни навёрстывает упущенное, ехал безошибочно – как результат второе время пятницы. А вот для Сольберга-старшего всё складывалось не столь безоблачно. Хеннинг неидеально прошёл допы, а на перегоне к третьему спецучастку попал в аварию с участием… Кими Райкконена! Финн переусердствовал с прогревом шин и въехал в мирно стоявший "Форд" норвежца – на "Ситроене" экс-пилота Формулы-1 оказалась повреждена подвеска, а сама машина очутилась в кювете. Райкконен вовсе решил не рестартовать по "СуперРалли" и просто уехал домой. Без вины пострадавший Хеннинг на столь широкий жест не решился и, благо машина была не повреждена, продолжил гонку.

Увы, вторым сошедшим в Ралли Франции стал Лёб. Команда приняла решение снять лидера чемпионата с дистанции, чтобы не рисковать очередными проблемами с мотором. Чтобы избежать проблем на следующем этапе в Испании, "Ситроен" постановил снять Себастьяна с гонки, а машину отправить на базу команды, чтобы на хэтчбек установили новый мотор для Ралли Каталонии.

Пока один "Ситроен" ждал эвакуатор на обочине, а два "Форда" совершали экскурсии за пределы трассы, два хэтчбека "МИНИ" резво преодолевали дистанцию – Дани Сордо и Крис Мик стабильно держались в первой десятке, а после ошибок Латвалы и Хирвонена испанец с британцем поднялись на третью и четвёртую позиции.

Гораздо сильнее своих собратьев по заводской команде "Форд" начали гонку представители коллектива "Стобарт", хотя и у них без проблем не обошлось – после трёх допов в первую десятку входил только Мадс Отсберг, а остальные позиции в очковой зоне занимали нечастые гости в лидирующей группе — Арминдо Араужо, Деннис Куйперс и Кен Блок. Американца во Франции словно подменили – ошибок звезда "Джимканы" допускал по-минимуму и заслуженно получил право войти в топ-10.

К сожалению для "Ситроена", первый день домашней гонки для команды выдался крайне разочаровывающим. После схода Лёба все надежды были связаны с Ожье, который лидировал в гонке, но на предпоследнем допе пятницы Себастьян сбросил скорость – у француза возникли опасения, что мотор машины сломался. Без лишнего риска Ожье добрался до сервис-парка, отдав было первую строчку Петтеру Сольбергу. Однако норвежец недолго царил во главе протоколов – подтверждая хорошую форму "МИНИ", Дани Сордо уверенно обогнал два "Ситроена" и захватил лидерство Ралли Франции по итогам пятницы! Сам же Сольберг отметил, что не намерен снижать скорость ради Ожье и будет вести борьбу за победу во Франции, невзирая на просьбы со стороны заводской команды "Ситроена".

Напарник Сордо британец Крис Мик, которого также не миновали проблемы, смог уверенно закончить день на четвёртой позиции, опережая оба заводских "Форда" – Латвала завершил пятницу впереди Хирвонена, но Яри-Матти стал первым из гонщиков, кто проиграл лидеру больше минуты. Впрочем, оба финна не смогли безошибочно провести вторую половину дня, отметившись очередными вылетами.

Араужо не посрамил высоко поднятое Сордо и Миком знамя "МИНИ", став по итогам первого дня гонки седьмым, – сразу за португальцем в протоколах разместились три "Форда" Остберга (Мадс уступил позицию Арминдо из-за прокола), Куйперса и Хеннинга Сольберга.

Кену Блоку не удалось удержаться в очковой зоне, и американец откатился на 13-ю позицию, а вот Евгений Новиков остановился в одном шаге от заветной десятки – пятницу россиянин закончил на 11-м месте и в случае безошибочного пилотажа и отсутствия технических проблем имеет все шансы набрать очки во Франции.

Что до зачёта SWRC, то там протоколы по итогам пятницы возглавил Отт Танак. Быстрый финн Юхо Ханнинен потерял массу времени на замене пробитых колёс и откатился назад, а кольцевик Иван Мюллер на своём "Пежо" первый день закончил на 52-й позиции в генеральной классификации, опередив восьмерых опытных раллистов, которые стали жертвами проблем…

В первый же день 11-й гонки сезона WRC-2011 из борьбы выбыл лидер чемпионата и основной претендент на победу на этапе. Сход Лёба не только меняет расстановку сил в гонке, учитывая проблемы у Ожье и пары заводских "Фордов", а также хорошую скорость "МИНИ", но и сулит обострением сражения в общем зачёте сезона. Впереди ещё два дня Ралли Франции, которые могут привести к перестановкам в турнирной таблице. Ну а в целом день для команд выдался чёрно-белым: чёрным, конечно, для "Ситроена", а белым, безусловно, для "МИНИ". Ситуацию в "Форде" можно обрисовать серым цветом – вроде бы обе машины на ходу, но пока не претендуют на победу.

Положение после СУ8

1. Дани Сордо
2. Петтер Солберг +1.0
3. Себастьян Ожье +2.8
4. Крис Мик +54.5
5. Яри-Матти Латвала +1:14.7
6. Микко Хирвонен +1:20.6
7. Арминдо Араужо +2:23.1
8. Мадс Остберг +2:36.8
9. Деннис Киперс +2:46.8
10. Хеннинг Солберг +3:18.0
11. Евгений Новиков +3:22.7

Себастьен Лоеб - сход
Кими Райкконен - сход


-----------------------------------------

Ист-к: championat.com

+1


Вы здесь » allmotorsports » World Rally Championship » WRC 2011