allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » DAKAR » DAKAR 2011


DAKAR 2011

Сообщений 61 страница 80 из 135

61

Положение после 6-го Дня:
Этап 6: 07.01.2011; Икике - Арика;  (лиазон - 265 км, спецучасток - 456 км)

Зачет Мотоциклов:
Португалец Р.Фариа победил на шестом этапе.  В общем зачете по прежнему лидирует Марк Кома, C.Депре второй с отставанием почти в 9-ть минут


http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6443-1-f.jpg

Зачет Автомобилей:
К.Сайнс выиграл шестой этап в зачёте автомобилей, и по прежнему лидирует в общем зачете. Нассер Аль-Аттия, вновь выбился на второе место и его отставание от Сайнца составляет почти 3 минуты. С.Петерансель теперь третий с довольно большим отставанием в 15 минут.

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6443-2-f.jpg

Зачет Грузовиков:
Алеш Лопрайс выиграл шестой этап среди грузовиков. Лидер зачета Кабиров, Чагин второй - его отставание от Фирдауса поти 20 минут. Третий Алеш Лопрайс, которого отделяют от второго места  две минуты

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6443-3-f.jpg

Ист. - кwww.championat.ru

Видео 6-го Дня:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=g_175kSIrlM[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FnZ2-p_pkTM[/youtube]

Видео:  wwwdakar.com

0

62

Украинская команда успешно финишировала на шестом спецучастке

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6447-1-f.jpg

Текущая позиция - 29 ! Поздравляем команду с безусловным успехом на очередном сложнейшем этапе ралли.

Сегодня у всех участников ''ДАКАР''(а) запланированный выходной день, и наша команда так же сможет перевести немного дух, а завтра снова в путь !

Ист.- к:  dakar.inter.ua

Алеш Лопрайс очень доволен своей победой

http://dakar.inter.ua/uploads/news/2011/01/08/639e7f315e83c6874874004161774f204b855c97.jpg

На шестом спецучастке в классе грузовиков неожиданно меняется расстановка сил, и в лидеры выбивается чешский спортсмен Алеш Лопрайс.

Начало этапа проходило по знакомому до боли сценарию - два КамАЗ-а начали отрываться от преследователей, а Чагин - от Кабирова. На первых пяти контрольных отметках ничего необычного не было, но вот дальше начали происходить чудеса. Перед шестой контрольной отметкой Алеш Лопрайс неожиданно "съел" у КамАЗА четыре минуты. Тогда отставание начало измеряться двумя минутами, но россияне начали вновь увеличивать отрыв. Недолго.

Алеш Лопрайс: "Экипажи КамАЗ-а очень сильные: блестящая техника, такие же блестящие гонщики. Но мы будем давить. Мы одна Татра против армии из шести российских грузовиков! Но мы таки будем давить - это наша цель. В конце концов, будем довольны и подиумом.

Конечно, выиграть этап - это здорово. Это большое удовольствие для нас. Был очень сложный этап - даже в дюнах в начале этапа были места, где можно было поймать прокол. Мы были сосредоточены на том, чтобы не порвать покрышку. На прошлом этапе этого не удалось избежать и мы потеряли около 20 минут. Иногда все проходит хорошо и без проблем - сегодня именно такой день".

По материалам: isport.ua

Босс BMW еще верит в победу Петеранселя

Босс команды BMW X-Raid Свен Квандт всё ещё оптимистично настроен относительно шансов Стефана Петеранселя на победу в ралли-марафоне "Дакар-2011".

http://dakar.inter.ua/uploads/news/2011/01/06/4ae67f66f8f9e516e0cb5bd72b9209bb3b922b77.jpg

Напомним, что на шестом этапе Стефан потерял много времени из-за прокола четырёх колёс.

"Стефан ехал очень хорошо. Но прокол четырёх колёс, при наличии трёх запасных, всегда будет проблемой. Он потерял много времени, и это означает, что он теперь немного отстаёт. Будет трудно теперь побороться за победу, но мы приложим все силы. И теперь нам нужно проанализировать оставшиеся этапы и понять, где мы можем отыграть некоторое время. По прошлому году мы знаем, что это нелегко. Но есть некоторые этапы, где мы можем отыграть некоторое время", - заявил Свен Квандт.

По материалам: championat.ru

0

63

Подборка видео от ''SIXT Ukraine'':

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=J5h8gbTEL9o[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wt4eMNO02iU[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=X3aEc0h7uas[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pnJgImmSHc0[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kOLiAl-iMpI[/youtube]

0

64

Richard написал(а):

Текущая позиция - 29 ! Поздравляем команду с безусловным успехом на очередном сложнейшем этапе ралли.

Молодцы парни :cool: хорошо едут)

Richard написал(а):

Алеш Лопрайс: "Экипажи КамАЗ-а очень сильные: блестящая техника, такие же блестящие гонщики. Но мы будем давить. Мы одна Татра против армии из шести российских грузовиков! Но мы таки будем давить - это наша цель. В конце концов, будем довольны и подиумом.

Ну это Алеш что то загнул :D Камазов сейчас осталось пять, но за победу он борется только с двумя ))

Richard написал(а):

Босс BMW еще верит в победу Петеранселя

Я даже не сомневаюсь что Степан может еще побороться за победу, все таки гонщик он высочайшего класса, да и отставание не такое большое )

0

65

Melifar0 написал(а):

Молодцы парни :cool: хорошо едут)

- ага ) так глядишь и в десятке финишируют ) ''тфьу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить'' )  :) ...

Melifar0 написал(а):

Ну это Алеш что то загнул :D Камазов сейчас осталось пять, но за победу он борется только с двумя ))

- ну это Алеш специально наверное так сказал, чтоб дать понять прессе и своим что даже место на Подиуме будет ценной Наградой для него ! )  :rolleyes:  ...

Melifar0 написал(а):

Я даже не сомневаюсь что Степан может еще побороться за победу, все таки гонщик он высочайшего класса, да и отставание не такое большое )

- да уж ) его уже можно смело называть Степой ) ведь там в коллективе ''X-Raid'' много россиян - и Стефан постепенно становиться для нас своим, - а значит Стёпа ! )  :D  :)  ...

еще вилос:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hiTT4IalK8U[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8YVrIf8hGRs[/youtube]

0

66

Видео от Volkswagen:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dFrm6XUI2cU[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ytocXkGEF78[/youtube]

0

67

Подборка видео от ''SIXT Ukraine'':

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sBIZhbLwWRY[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SgtMZAnmAAk[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Wo3PnPHt7Ck[/youtube]

0

68

Дакар: кто, где, когда

/1979 год/
В 1979 году во Франции, в местечке Трукадеро стартовал первый в своей истории «Париж-Дакар». На старт гонки вышло 80 мотоциклистов, 90 экипажей на автомобилях и 12 на грузовиках, всего 182 участника. До финиша добрались 74 экипажа. Первым победителем в классе мотоциклов был Сирил Невеу (Yamaha). Первыми автомобильными командами были Genestier, Terbiaut и Lemordant (Range Rover). Гонка привлекла к себе огромное внимание.
/1980 год/
Начиная с 1980 года такие крупные автомобильные компании, как Yamaha, Volkswagen и BMW стали нанимать команды для участия в этом ралли-рейде. Количество гонщиков увеличилось с 170 до 216, кроме того, был добавлен новый класс: грузовики. Первым победителем среди грузовиков был Sonacome, которым управляли Ataquat, Boukrif и Kaoula.
/ 1981 год /
Появлялись новые соперники, - вступили в гонку компании Rolls Royce и Citroen CX. Ключевым моментом стала победа Хьюберта Орайле, он стал новым лидером в гонках на мотоцикле. В 1981 году в марафоне впервые участвовал советский вездеход, причем он лидировал на семи этапах и занял итоговое третье место среди всех внедорожников.
/ 1982 год /
В гонке в два раза больше участников по сравнению с первой - 382. В 1982 году на заводе в Огайо, США, началось производство автомобилей Accord. Мотоцикл Honda XL500R побеждает в том же году на ралли «Париж-Дакар», а через год Honda возвращается в Формулу-1 — после 15-летнего перерыва.
/ 1983 год /
Mitsubishi Pajero побеждают в классе Марафон (немодифицированные серийные внедорожники) и завоевывают командное первенство (Best Team Award). Впервые трасса пересекла еще не изведанную пустыню Тенере: 40 водителей заблудились в песчаной буре. К счастью, все гонщики в течении четырех дней были спасены. А Хьюборт Орайле все выигрывал одну гонку за другой.
/ 1984 год /
Границы гонки расширились. Теперь она начала затрагивать Кот-д'Ивуар, Гвинею, Сьерра-Леоне и Мавританию. Число участников достигло 427 человек. Компания Porsche снарядила свою команду, которая заняла 6 место. А компания DAF вписала яркую страницу в историю автомобильного спорта. На трассу ралли-марафона «Париж-Дакар» вышел гоночный грузовик DAF оригинальной конструкции – с двумя двигателями и двумя кабинами (одна спереди, другая сзади).
/ 1985 год /
После двух предыдущих лет, когда ралли начиналось в местечка Де Ла Конкорд, в этом году гонка стартовала в Версале. Вот уже третий раз команда Mitsubishi Pajero выигрывает ралли. Хьюберт Орайли оставил BMW в этом году и сформировал команду Ligier-Cagiva.
/ 1986 год /
Черный год для ралли. Тьерри Сабин, певец Daniel Balavoine, журналист Nathaly Odent, пилот Francois Xavier-Bagnoud и радиотехник Jean-Paul Le Fur погибли при крушении вертолета. Пепел Тьерри Сабина был рассеян над пустыней и ажиотаж гонщиков заметно уменьшился.
/ 1987 год /
После гибели "пионера" ралли Тьерри Сабина руководство гонкой принял его отец - Гильберт Сабин. Компания Peugeot включилась в борьбу за первое место в классе автомобилей, и сразу же заняла первое место. Продолжалась битва между легендами в классе мотоцикла - Хьюбертом Орайли и Сирилом Невеу. Казалось, что победа уже в руках Хьюборта, но падение вывело его из гонки. Он сломал обе лодыжки. Борьба закончилась победой Сирила Невеу, и это была его пятая победа.
/ 1988 год /
Из Версаля отбыли 603 транспортных средства: 183 мотоцикла, 311 автомобилей и 109 грузовиков. Гонка совпала с десятой годовщиной «Париж-Дакар». Почти сто конкурентов преждевременно вышли из гонки, потому что маршрут первой алжирской стадии, El Oued, был особенно трудный.
/ 1989 год /
Новое место прохождения ралли - Ливия. Число участников, которые достигли финиша, превзошла все рекорды (из 473 участников 209 достигли финишной черты).
/ 1990 год /
Число соперников снизилось: 465 участников. Гонка опять проходит по пустыне Ливии. Команда Mitsubishi Pajero получила достойного соперника в лице команды Peugeot , которая в этом году выиграла гонку. Год знаменателен тем, что Хьюберт Орайли участвовал в ралли-рейде на багги.
/ 1991 год /
Гонщик Анри Ваттанен, выступавший за команду Peugeot, перешел в Citroen и выиграл для этой компании гонку на новом автомобиле. Это уже четвертая его победа. Одним из незабываемых моментов гонки было посещение ралли президентом Каддафи.
/ 1992 год /
Количество участников продолжает идти на спад, и Гильберт Сабин решает выбрать другой маршрут для рейда. Отправной точкой становится замок de Vincennes, а заканчивается трасса в Кейптауне. Главным новшеством стало появление GP. В этом же году по количеству побед француз Стефан Петрансель догоняет Хьюберта Орайли.
/ 1993 год /
Гонка вернулась к своему первоначальному маршруту: начало в Трокадео и финиш в Дакаре. Всего 154 участника - никогда еще не было так мало. Что касается соревнования между Стефаном Петранселем и Хьюбертом Орайли, в этот раз к финишу пришел Стефан, и это его третья победа. Пески Мавритании подготовили для Хьюберта Орайоли ловушку.
/ 1994 год /
Гонка опять начала привлекать к себе внимание. Гильберт Сабин и его команда ушли, уступив управление компании Amaury Sport Organization. Претерпел изменения и маршрут гонки, теперь он был фактически Париж - Дакар - Париж.
/ 1995 год /
Начало гонки перенесено из Парижа в Гранаду (Испания). Гонка теперь длилась только пятнадцать дней. Хьюберт Орайол стал менеджером гонки и мог лишь наблюдать, как его бывший соперник - Стефан Петрансель - побеждает снова.
/ 1996 год /
18-я гонка ралли-рейда. Постепенно он опять набирает популярность, привлекая все больше и больше участников. Ознаменован этот год дебютом команда КАМАЗ в тандеме с Московских и Кузьминым. Это только первая победа КАМАЗа, а впереди еще битвы с главным соперником - грузовиками фирмы TATRA .
/ 1997 год /
Впервые гонка началась в Дакаре. Сначала траса принимала форму петли: Дакар - Дакар, а далее она шла по пустыне Тенере. Также впервые один из этапов выиграла женщина – Ютта Кляйншмидт, в конечном счете придя пятой. Петрансель выигрывает свой пятый ралли-рейд.
/ 1998 год /
Дакар празднует 20 лет. Гонка началась в Париже, пересекала Испанию и закончилась в Дакаре. В очередной раз Стефан Петрансель выигрывает ралли, и это уже его шестая победа за 10 лет участия в гонке. Он выполнил свое обещание, выиграв в шестой раз.
/ 1999 год /
Гонка в третий раз начинается в Гранаде, столице Андалусии. BMW победил в классе мотоциклов с Ричардом Сэйнктом, спустя 14 лет после Гастона Рахье, и Renault победил с Жаном-Луи Шлессером, спустя 17 лет после братьев Marreau.
/ 2000 год /
22-я гонка теперь пересекала Африку с запада на восток, из Сенегала к Египту. Этот ход привлек новых участников, подняв число гонщиков до 400. Именно в этом году прозвучали первые угрозы со стороны террористов.
/ 2001 год /
Были введены изменения в правила, - например, экипаж машины теперь не мог вести с собой техника. Ремонт производился силами штурмана и водителя, либо вызывалась командная машина техподдержки из ближайшего бивака.
/ 2002 год /
В этом году громадная толпа народа прибыла в Гобелены, чтобы отпраздновать начало ралли. Спустя 24 года ралли «Париж-Дакар» стало одним из самых ярких событий в мире.
/ 2003 год /
25-я годовщина ралли «Дакар» - и необычный маршрут, заканчивающийся в Египте. Шестикратный победитель ралли в классе мотоцикла переходит в класс автомобилей и участвует за Mitsubishi . В классе мотоциклов одерживает свою третью победу Ричард Сэйнкт.
/ 2004 год /
Ралли идет от Клермон-Феррана до Дакара по традиционному маршруту: между Марокко и Сенегалом, через Мали, Мавританию и Буркина-Фасо. Петрансель добавляет в свою копилку еще одну победу, теперь уже в классе автомобилей. В классе грузовиков в четвертый раз выигрывает КАМАЗ-Мастер, команда Владимира Чагина.
/ 2005 год /
Свое начало ралли в этот год берет из Барселоны и идет по пескам Марокко, Мавритании, Мали и Сенегала. И вот уже вторая победа Стефана в классе автомобилей. КАМАЗ также лидирует в классе грузовиков. На сей раз победу одерживает Фирдаус Кабиров. Четырехкратный покоритель «Дакара» Владимир Чагин оставил все шансы на победу в Мавритании.
/ 2006 год /
Впервые гонка начинается в Лиссабоне. И сразу под прицел попадает борьба команд Mitsubishi и Vokswagen . Несмотря на все преимущества немецкой техники и уровня подготовки пилотов, Mitsubishi побеждает. В гонке грузовиков Владимир Чагин вырывает себе пятую победу.
/ 2007 год /
29-й по счету Дакар стартует из португальской столицы Лиссабона, как и год назад. Далее участники попадают в Испанию, откуда через Гибралтарский пролив на пароме будут переправлены на африканский континент. Там и начнутся главные испытания. По пескам Марокко, Мавритании и Мали они доберутся до столицы Сенегала. Общая дистанция ралли - 8696 км, из которых 5010 км приходятся на 14 спецучастков. Но из-за опасности нападения на участников со стороны террористов маршрут пришлось сократить до 7915 км.
На старт вышли 245 мотоциклистов, 185 легковых автомобилей и 85 грузовиков. Главная интрига ралли - противостояние заводских команд Mitsubishi и Vokswagen. За последние 20 лет японская команда одержала 11 побед, а с 2001 года ни разу не проигрывала. Борьба двух гигантов закончилась победой японцев. А лучшим результатом немецкой техники оказалось четвертое место.
Россиянин Владимир Чагин на своем КАМАЗе попал в аварию, налетев при обгоне в пыли на груду камней, на скорости в 110 км\ч КАМАЗ взлетел в воздух, несколько раз перевернулся и лег набок. Экипаж чудом остался жив. Лидерство возглавил Ханс Стейси на грузовике MAN , ближайший его преследователь был Ильгизар Мардеев, но он проигрывал два часа. Наша команда заняла второе место в общем зачете грузовиков. Вот таким был Дакар 2007.
/ 2008 год /
Дакара не будет. За несколько дней до Нового года в Мавритании активизировались боевики из сети Аль-Каида. В итоге "по рекомендации" правительства Франции организаторы пошли на этот шаг. Команда КАМАЗ-Мастер потеряла из-за срыва ралли 800 тысяч евро, экипировка и работа над машинами обошлась еще в миллион. Моральный ущерб и потеря доверия спонсоров неоценимы вовсе.
/2009 год/
Организаторы «Дакара» решили перенести его из песков Африки в земли Южной Америки. В 2009 году ралли проходит по территории Аргентины и Чили. Трасса от Буэнос-Айреса до Сантьяго включала в себя горные участки, перемежающиеся с равнинами, усеянными верблюжьей колючкой. В зачете грузовиков победили россияне – правда, не Чагин, а Фирдаус Кабиров. После финиша заключительного этапа соревнования начались «бумажные гонки» в классе внедорожников. Экипаж Леонида Новицкого участия в них не принимал, но с интересом следил за своим перемещением по итоговой таблице. В результате многочасовых торгов была зафиксирована следующая котировка экипажа – 8 место. Впревые в истории «Дакаров» наши гонщики поднялись на такую высоту. Россияне стали лучшими в заводской команде BMW.
/2010 год/
Россиянин Владимир Чагин одержал свою шестую победу на "Дакаре", сравнявшись по числу титулов с Карелом Лопрайсом. В классе внедорожников всё было более непредсказуемым: Карлос Сайнс и Нассер Аль-Аттия вели упорную борьбу до последнего километра, но победил Карлос, во славу "Фольксвагена". В зачёте мотоциклистов Сириль Депре обошёлся без сюрпризов, отпраздновав на финише уверенную победу. А лучшим квадроциклистом стал Маркос Патронелли, который на два часа опередил собственного брата Алехандро — сработал семейный подряд. Итальянка Камелия Липароти, которая тоже боролась за победу в классе квадроциклов, вновь оказалась не у руля. Это не первые ее гонки. На «Дакаре-2009» ей пришлось пересекать финишную черту интересным способом: ее дотолкали босоногие дети, одетые в свитера аргентинской футбольной команды.
/2011 год/
«Дакар-2011», он же ралли-марафон Аргентина-Чили. Старт 1 января 2011 в Буэнос-Айресе, финиш там же 16 числа. В «Дакаре-2011» принимают участие 430 участников из 51 страны мира:
146 джипов (134 в 2010)
183 мотоцикла (151 в 2010)
68 грузовиков (52 в 2010)
33 квадроцикла (25 в 2010)
Общая протяженность маршрута 9618 километров, 5020 из которых - спецучастки.
Спортивный директор «Дакара» Давид Кастера: «Я испытал огромное удовлетворение от возможности открыть для себя новые регионы. Мы отклонились чуть дальше на север от прошлогоднего маршрута. Это путешествие способствовало созданию интересного и разнообразного маршрута. Добраться до половины пути будет большим достижением для многих любителей, но обратный путь через пустыню Атакама, где 4 этапа будут изобиловать всеми мыслимыми и немыслимыми трудностями, будет ещё более сложным. Во время разведки маршрута мне больше всего понравились ландшафты, как будто сошедшие с экранов вестернов. Я думаю, участники ралли поймут, о чём я говорю, когда прибудут в местечко Чилекито, что на северо-западе Аргентины».
Ждем новых побед!
Будем рады видеть вас на наших площадках:
http://community.livejournal.com/rally_story/
http://www.facebook.com/home.php#!/home … 2&ap=1
http://vkontakte.ru/club22217023
http://twitter.com/l_novitskiy
http://www.lnovitskiy.ru/

+1

69

alexdan7

- Спасибо за интересную сводку о ДАКАР(е), но об этом лучше бы в эту тему - Кое что о Дакаре ...

0

70

Президент Чили посетил "Дакар" и встретился с командой "КамАЗ-Мастер"

http://dakar.inter.ua/uploads/news/2011/01/09/7ce60e99a098d513656240ea97b3ba113c38e624.jpg

8 января, объявлен на ралли Дакар днем отдыха. Город Арика, в окрестностях которого расположился бивуак гонки, называют "северными воротами" Чили. Гигантская петля маршрута ралли Дакар брошенная через южноамериканский континент поворачивает здесь на юг.

Пройдя половину пути, завтра участники ралли отправятся отсюда от берегов Тихого океана в обратный путь к берегам Атлантики. Арика – не знала такого нашествия гостей, пожалуй, с 1962 года, когда здесь прошел Чемпионат мира по футболу.

Сегодня в лагере российской команды "КАМАЗ-мастер" побывал президент Чили Себастьян Пинера. Высокий гость выразил восхищение мощной техникой и мастерством пилотов прославленной камазовской дружины.

Подробнее

— Как проходит гонка, как команде приходится в Чили?- спросил Себастьян Пинера руководителя команды Семена Якубова.

— Все этапы в Чили трудные, — ответил лидер команды, — но в то же время очень интересные, в категории грузовиков разворачивается острая конкуренция. Мы настроены решительно.

Беседа продолжалась достаточно долго. Президент Пинера получил от спортсменов в подарок книгу об истории команды "КАМАЗ-мастер". На прощание Себастьян Пинера пожелал россиянам успехов и хороших впечатлений от пребывания в Чили.

Себастьян Пинера родился в 1949 году в Сантьяго. Окончил католический университет, имеет ученую степень в экономике. Учился в Гарвардском университете, получил докторскую степень.

В Латинской Америке его часто называют чилийским Берлускони. Как и итальянский премьер, чилийский бизнесмен любит публичные выступления. Свою политическую карьеру начал в 1990 году, избравшись сенатором от правой партии "Национальное обновление", а несколько лет спустя стал лидером правого оппозиционного "Альянса за Чили". Страстный пилот. Женат. Четверо детей.

По материалам: dakar.4x4.by

Босс "Фольксвагена" очень доволен

http://dakar.inter.ua/uploads/news/2011/01/09/91b071659855a060355f3c5276aaecf430a88b9d.jpg

Руководитель "Фольксвагена" Крис Ниссен подвёл итоги выступления своих подопечных в первой части ралли-марафона "Дакар-2011".

"В день отдыха мы можем оглянуться на предыдущие шесть дней гонки. Темп ещё выше, чем в прошлом году, а испытания ещё сложнее. Стефан Петерансель и его штурман проделывают отличную работу с командой X-raid BMW, а наши экипажи Карлоса Сайнса и Нассера Аль-Аттия ещё лучшую.

Мы хорошо потрудились и добились хорошего темпа. Команда проделывает безупречную работу. Я горжусь этим. У нас четыре автомобиля в первой шестёрке. Это означает, что мы находимся на хороших позициях перед второй неделей ралли. Но мы также знаем, что пока ещё ничего не выиграли", - заявил Ниссен.

По материалам: championat.ru

Видео от Volkswagen:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rnt1FBE9n78[/youtube]

Организаторы сократили сегодняшний этап - слишком много потерь

http://dakar.inter.ua/uploads/news/2011/01/09/af5d733bbb89050884d8a7c74543ca1da8a279ae.jpg
9 января 2011

По сообщению организаторов ралли, последние два дня прошли в самых тяжелых условиях и много участников  только догоняют караван на бивуаке в Арике. В связи с этим принято решение сократить 7-й этап, удалив из спецучастка вторую зачетную секцию и провести ее в режиме лиазона.

Таким образом, сегодня нас ожидает 272,68 километра спецучастка, а далее прямым ходом до бувуака в Антофагасте.

Напомним, что 6-й этап завершили 125 мотоциклов, 17 квадов, 83 джипа и 33 грузовика, при этом на старт этапа 6 вышли 145 мотоциклов, 21 квад, 118 джипов и 54 грузовика. Таким образом, общие потери составили 78 участников. Это рекорд "Дакара" за последние 2 года.

По материалам: dakar.net.ua

0

71

Интервью Леонида Новицкого.

Будем рады видеть вас на наших площадках:
http://community.livejournal.com/rally_story/
http://www.facebook.com/home.php#!/home … 2&ap=1
http://vkontakte.ru/club22217023
http://twitter.com/l_novitskiy
http://www.lnovitskiy.ru/

0

72

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NfwIw_4s3X0[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=e4I48gip4bk[/youtube]

0

73

Положение после 7-го Дня:
Этап 7: 09.01.2011; Арика - Антофагаста;  (лиазон - 208 км, спецучасток - 631 км)

Зачет Мотоциклов:
Чилиец Ф.Лопес Контардо победил на седьмом этапе.  М.Кома удерживает лидерство

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6460-1-f.jpg

Зачет Автомобилей:
Аль-Аттия выиграл седьмой этап, Сайнс удержал лидерство

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6460-2-f.jpg

Шишери сошёл с "Дакара" после аварии в день отдыха

Команда X-Raid была вынуждена снять автомобиль "Мини" с Герленом Шишери с "Дакара-2011" после аварии, в которую француз попал в день отдыха в субботу. Как сообщает Autosport, команда проводила небольшие тестовые испытания в Арике и попала в серьёзную аварию.

Машина получила большие повреждения, а сам Шишери — травму головы. Он посетил медицинский центр гонки, однако госпитализация ему не потребовалась.

"Герлен не получил серьёзных травм, но машина перевернулась несколько раз. У нас нет ни времени на её восстановление, ни необходимых запчастей", — сказал босс команды Свен Квандт.

Команду X-Raid могут снять с "Дакара" из-за ситуации с Шишери

Команду X-Raid могут снять с "Дакара-2011" из-за ситуации с Герленом Шишери, который попал в аварию во время тестов в день отдыха. Об этом рассказал российский гонщик Леонид Новицкий. Напомним, что за X-Raid выступает также Стефан Петерансель.

"Состояние Герлена Шишери стабильное, когда доедем до большого города, отвезём его в больницу. Снимок ещё не делали, но мне кажется, у него сотрясение мозга. Герлен лежит на заднем сиденье и постанывает, глаза старается не открывать.

Дурная ситуация получилась. Самое плохое, что она может иметь очень серьёзные последствия, вплоть до снятия команды с "Дакара". На этот проект возлагали большие надежды. Сейчас директор нашей команды Свен Квандт ведёт переговоры со спонсорами, надеюсь, к вечеру ситуация прояснится. Будем ждать новостей", — рассказал Новицкий в блоге RallyStory.

Зачет Грузовиков:
Лопрайс снова выиграл этап и опередил Чагина в общем зачёте. Кабиров лидирует

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6460-3-f.jpg

Чех Алеш Лопрайс на "Татре" выиграл второй этап подряд в зачёте грузовиков и стал лучшим на седьмом спецучастке в воскресенье, 9 января. Благодаря этому он обошёл в общем зачёте гонки Владимира Чагина и вышел на второе место. Лидерство удерживает Фирдаус Кабиров, показавший на седьмом этапе второй результат.

Ист. - кwww.championat.ru

0

74

Видео 7-го Дня:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ndm-eoKrNHk[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RxqEfdxLts4[/youtube]

Видео:  wwwdakar.com

0

75

Richard написал(а):

Шишери сошёл с "Дакара" после аварии в день отдыха

Офигеть  :unsure: о чем они думали, тестить боевую машину во время ралли рейда, на мой взгляд идиотизм. Вот они и поплатились за это. Лучше бы дали пилоту со штурманом отдохнуть.

Richard написал(а):

Команду X-Raid могут снять с "Дакара" из-за ситуации с Шишери

Ну этого нам еще не хватало :sceptic: Тогда уже без вариантов, победа будет у фольксвагена, хоть там и идет довольно интересное сражения между Сайнсом и Аль-Аттия, но хотелось бы видеть в борьбе за победу представителей команды БМВ

0

76

BMW X-Raid не снимут с "Дакара", Шишери отчислен из команды

http://s2.itrash.ru/idb/988f1445e868154f68cbcd1975db4c2c/oMINI-Countryman-Dakar-promo.jpg

Пилот команды BMW X-Raid Леонид Новицкий рассказал о последних новостях с "Дакара-2011". По словам Новицкого, организаторы ралли-марафона не будут исключать команду из гонки после аварии Герлена Шишери в день отдыха. А вот сам француз будет вынужден покинуть команду.

"Стало понятно, что команду не снимут с "Дакара". В этом смысле всё будет нормально. Однако будут приняты строгие административные меры. Герелен Шишери повёл себя крайне не профессионально, за это он был исключен из команды. Об этом официально заявило руководство команды. Такие ситуации недопустимы! Участие Mini в "Дакаре" имело рекламные цели. Нужно было обязательно добраться до финиша, даже не показывая каких-то выдающихся результатов. Были потрачены средства, а цели оказались не выполнены. Теперь Mini Герлена находится на пути в Буэнос-Айрес, откуда его на пароме доставят в Германию и отремонтируют. Скорее всего, он будет выставлен на автосалоне в Женеве. Судьба самого Шишери пока туманна.

В целом "Дакар" складывается совсем не так благополучно, как мы планировали. С нами постоянно случаются какие-то непредвиденные ситуации. Вот сегодня сошел Терранова. Очень жаль, ведь представительство BMW сильно сократилось. Не хочется говорить дурацкие слова вроде "не везёт". Это слова для тех, кто ищет отговорки, мы же хотим извлечь уроки из ошибок и разобраться в промахах. Причины кроются в деталях, которые на первый взгляд не заметны. Всего сразу не учесть.

На техников "КАМАЗа" тоже навалилась какая-то напасть! Сразу 17 человек подхватили инфекцию и теперь находятся в больнице. Благо, в команде смогли перераспределить силы", — написал Новицкий в блоге RallyStory.

Ист-к: championat.ru

---------------------------------------

Ну хорошо что оставили команду :)
А вот насчет Шишери я что то не понял, он тестировал машину без ведома команды что ли? :unsure: Складывается ощущение что команда просто нашла козла отпущения  :suspicious:

0

77

- да конечно обидно за Шишери ((( Спрашивается, что это за Тесты такие важные они там устроили во время выходного дня ? Что привело к таким последствиям ... - ппц ( ... - и это в тот день когда машина должна быть у механиков а пилот и штурман должны отдыхать ...

- мне тоже так кажется что нашли козла отпущения - очень не хорошо получилось ( жаль Шишери (

- Но тем неменее хоть что то здравое мы услышали - это было бы полнейшим свинством снять всю команду с Ралли (

- Рад что X-Raid и главное Петерансель породолжат борьбу ...

0

78

- кстати что интересно,- по Евроспорту об этом ни слова ! упомянули про разбитую машину и неудачу Шишери ( но то как и почему это произошло - даже ничего и не обмолвили ( толи просто и сами не в курс деталей, - комментируют ото ''тупо что видят на экране то и комментируют'' ... - или же специально умолчали ( - непонятно вообщем ...

0

79

Richard написал(а):

- кстати что интересно,- по Евроспорту об этом ни слова !

Может они не располагали всей информацией, к моменту выхода в эфир, возможно сегодня что нибудь скажут по этому поводу

0

80

Не буду постить на нашем форуме эти статьи, так как толком ничего неизвестно и официальных подтверждений этому нет, но кое-где говорят что Шишери поехал теститься ночью после того как выпили пивка в гостях у Чагина:

- Отдых в "зоопарке" под "чагинское" пиво;

- Команду X-Raid могут снять с "Дакара" из-за "чагинского" пива;

- хотя все конечно может быть ...

0


Вы здесь » allmotorsports » DAKAR » DAKAR 2011