allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран При Венгрии 2010


Гран При Венгрии 2010

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

2010 FORMULA 1™ ENI MAGYAR NAGYDIJ

http://www.footrussia.ru/formula1/f11.jpg

Гран При Венгрии 30 июля - 1 августа

http://formula1.ua/img/race/resize_225/gran_pri_vengrii_2010_5804.jpg

Будапешт, Трасса Хунгароринг

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4741-1-f.jpg

Circuit Name:  Hungaroring Number of Laps: 70 Circuit Length: 4.381 km Race Distance: 306.630 km Lap Record: 1:19.071 - M Schumacher (2004)

Распорядок (время по Киеву)

Fri 30 July 2010
11:00 Practice 1
15:00 Practice 2

Sat 31 July 2010
12:00 Practice 3 15:00 Qualifying
Sun 01 August 2010
15:00 Race

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4741-3.jpg

Круг по автодрому с Михаэлем Шумахером

0

2

Круг по автодрому с Марком Уэббером на Симуляторе

0

3

Квалификация: Феттель взял поул в Будапеште

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4775-1-f.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4775-2-f.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4775-3.jpg

0

4

http://i8.fastpic.ru/big/2010/0731/81/3aff302fa19f811e0f37b38903ed5481.jpg

0

5

А я и забыл про гран-при Венгрии )

0

6

Результаты Гран При Венгрии

http://i.piccy.info/i5/67/13/351367/HUN_R_001.png

0

7

- Живенькая гоночка вышла, как для Хунгароринга - довольно много обгонов и борьбы ...

- Виталий порадовал своим выступлением ! Отлично просто выступил, нечего сказать ...

- Жаль что Масса не смог обойти Феттеля даже с его отбывкой наказания, а Алонсо - сегодня провел гонку великолепно ! Феррари снова в борьбе ...

- Уэббер Молоток ! И оказывается зря я думал плохо о Ред-Булл ) Дают побеждать и австралийцу ) ...

- Ну и что касается момента Шуми-Барикелло, - при всем моем уважении к Михаэлю, очень трудно было понять его маневр при обороне от бразильца, выглядело очень опасно, и я могу понять негодование Рубинье ! ...

0

8

Михаэль Шумахер потеряет десять мест на старте в Бельгии

Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер оштрафован на десять стартовых мест в следующей гонке стюардами Гран-при Венгрии за опасное вождение. Напомним, что по ходу гонки немец, чуть было не отправил болид пилота "Уильямса" Рубенса Баррикелло в стену. Таким образом, Шумахер потеряет десять стартовых мест на Гран-при Бельгии, сообщает Autosport.

0

9

- ппц ! ...

[реклама вместо картинки]

0

10

Шумахер: "Это была одна из самых непростых гонок"

http://www.f1news.ru/userfiles/mschumacher/59816.jpg

Михаэль Шумахер: "Это одна из самых непростых гонок. Я должен был прорываться через пелотон, однако пилотировать машину на пределе оказалось весьма проблематично – ближе к финишу она вела себя так, словно ехала по льду.

Что касается ситуации с Рубенсом, я заранее обозначил свое намерение сместиться на внутреннюю часть трассы и тем самым дал понять, что не намерен просто так уступать траекторию. Я оставил ему достаточно места, борьба получилась жесткой – собственно, так и должно быть в гонках – но стюардам она, по всей видимости, показалась излишне опасной. С нетерпением жду летнего перерыва и последующего возвращения в Спа!"

Росс Браун, глава команды: Михаэль заехал в боксы спустя пять секунд после Нико и был вынужден ждать, пока мы выясняли, есть ли риск возникновения схожей проблемы. Это обернулось потерей драгоценных секунд , и в итоге Шумахер вернулся на трассу в хвосте пелотона. Под занавес гонки ему пришлось вплотную побороться с Рубенсом Баррикелло, причем стюарды сочли его маневр излишне опасным. Мы не разделяем их мнение, однако признаем наказание. Уик-энд получился очень непростым, но мы разъедемся по домам, соберёмся с силами, и в следующих гонках выступим намного сильнее."


Рубенс Баррикелло: Это был один из худших маневров Михаэля

http://www.f1news.ru/userfiles/mschumacher/59797.jpg

Рубенс Баррикелло: «У меня богатый опыт. Обычно, в борьбе с такими сумасшедшими, я снимаю ногу с педали газа, но не сегодня. Думаю, это был один из лучших маневров в моей карьере и один из худших для Михаэля. Вернуться после трёхлетней паузы и вытворять такое на трассе – нам это не нужно. Не было никакой необходимости так поступать.

Выезд машины безопасности не помог мне сегодня, но в остальном это была отличная гонка. Я счастлив!»

www.f1news.ru

0

11

Феттель: "Проспал рестарт гонки"

http://isport.ua/i/news/106044.jpg

Пилот Ред Булл считает, что он должен был легко выигрывать гран-при Венгрии, однако ситуация с проездом по пит-лейн отбросила немца на третью позицию.

"Я проспал рестарт гонки. Да, я слишком понадеялся на помощь команды через радио, но в определенный момент у меня пропала связь и я ничего не слышал".

"Я увидел таблички насчет выезда сейфити-кара. Я прогревал шины, так как был уверен, что у нас есть еще один круг под машиной безопасности".

"Затем я неожиденно увидел, что сейфити-кар уехал в боксы, а Уэббер понесся вперед. Только тут я понял, что начался рестарт гонки. У меня не было намерения никого отпускать вперед, но меня наказали проездом по пит-лейн".

"Так и не понял, за что получил подобное наказание. Жаль, ведь иначе я должен был спокойно доводить дело до победы" - считает Феттель.

Источник: Autosport

0

12

Скучная гонка :suspicious: единственное что хоть как то разнообразило ее это тот дурдом что был на питлэйне и довольно таки грязный маневр Шумахера по отношению к Рубенсу, а в остальном нудно как и все предыдущие гран-при Венгрии

За что наказали Феттеля я так и не понял, идиотизм какой то с этими правилами

Ну и конечно очень рад за Петрова ) наконец то он провел очень хороший гран-при

0

13

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/08/01/7c8438c9ecc046c28d1744a235073759aaff80cb.jpg

:D

0

14

Richard написал(а):

Рубенс Баррикелло: Это был один из худших маневров Михаэля

Рубенс Баррикелло: «У меня богатый опыт. Обычно, в борьбе с такими сумасшедшими, я снимаю ногу с педали газа, но не сегодня. Думаю, это был один из лучших маневров в моей карьере и один из худших для Михаэля. Вернуться после трёхлетней паузы и вытворять такое на трассе – нам это не нужно. Не было никакой необходимости так поступать.

- Вот что я об этом думаю:

Лучший круг гонки - Феттель - 1:22.362
Лучший круг у Баррикелло - 1:22.811 , третье время, уступил только Ред Булл.
Лучший круг у Шумахера - 1:25.372 , двенадцатое

максимальная скорость на линии финиша:

Баррикелло - 242 км\ч
Шумахер - 237.8 км\ч

Имея на порядок более быстрый болид, преимущество в максимальной скорости на прямой, Барикелло воспользоваться им не смог. Завяз позади, а когда понял что просто так хрен Миху обойдешь, попер напролом.

Хотя я и не оправдываю сам маневр Шуми, сам маневр был опасен и неприемлим, но Барикело назвав свой маевр лучшим в своей карьере льстит себе, имея гораздо быстрее болид чем у Шуми, идти на пролом и во чтобы не стало, было не лучшим решением бразильца ...

А Шуми, я считаю предпринял чересчур жесткую меру обороны,- так тоже нельзя ... Тем более что оно того не стоило - борьба шла лишь за 10-е место и Чемпионство тут не разыгрывалось, чтобы так рисковать обоим ...

0

15

Доводы одного из болельщиков в оправдание Шумахера...

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4818-1-f.jpg

ЧИТАТЬ

Опять Шумахера наказали, но ему-то уже не привыкать.
После обгона под зелёным флагом в Монако это просто детское наказание.
А я всё равно считаю, что Шумахер - борец!
На таком корыте он всё равно борется до конца. Вот уже даже и колёса от него начали отлетать (в случае с Росбергом), и ещё с начала гонки у Шумахера были проблемы с тормозами. То, что он доехал на такой машине до финиша, да ещё и на пороге зачётной 10-ки, уже заслуживает как минимум уважения.

Уже ни для кого не секрет, что Мерседес сливает этот чемпионат, и все силы бросил на создание нового болида на следующий сезон, который уже разрабатывается под Шумахера.
Также не секрет, что резина у Шумахера была уже к концу гонки довольно изношена, а Баррикелло сделал пит-стоп в самом конце гонки, и ехал на свежей резине, поэтом показывал время на круге на 1,5-2 секунды быстрее Шумахера, поэтому и приблизился к нему на несколько кругов.
Но Шуми пару кругов умудрялся сдерживать Баррика, грамотно защищаю позицию, т.к. в этой ситуации для оставалось только минимизировать потери, а на большее он уже и не рассчитывал.

Теперь что касается непосредственно обгона:
1. Сколько раз менял траекторию Шумахер на прямой?
Один раз.
2. А сколько раз можно менять траекторию?
Один раз.
3. Он что, впечатал Баррикелло в стену?
Нет.
4. Баррикелло видел, что Шумахер смещается и занимает внутренний радиус?
Видел.
5. Баррикелло видел, что не помещается между стенкой и Шумахером?
Видел.
6. Баррикелло мог притормозить, и не соваться туда?
Мог.
7. Баррикелло мог, увидев, что Шумахер идёт на внутренний радиус, чуть притормозить и пойти на внешний?
Мог.

Вывод: Баррикелло сам провоцировал опасную ситуацию, а Шумахер просто уходил на внутренний радиус, защищая позицию в рамках правил.
Надо также учесть тот факт, что обзор у Баррикелло был куда больший, чем то, что видел в маленькие зеркала Шумахер. В таких случаях вся ответственность лежит на том, кто сзади.
То, что Баррикелло нытик, никто в этом не сомневался. Он остался таким же, каким и был.
То, что Шумахер боец, в этом тоже никто не сомневался. И, как он сам сказал, никому подарков на трассе не будет!
А то, что Шумахера несправедливо наказывают в этом сезоне, это уже тоже не новость.

Рубенс Баррикелло сразу после финиша занялся привычным для него нытьём: «У меня богатый опыт. Обычно, в борьбе с такими сумасшедшими, я снимаю ногу с педали газа, но не сегодня. Думаю, это был один из лучших маневров в моей карьере и один из худших для Михаэля. Вернуться после трёхлетней паузы и вытворять такое на трассе – нам это не нужно. Не было никакой необходимости так поступать».

Вот что сказал Шумахер после финиша: "Это одна из самых непростых гонок. Я должен был прорываться через пелотон, однако пилотировать машину на пределе оказалось весьма проблематично – ближе к финишу она вела себя так, словно ехала по льду.
Что касается ситуации с Рубенсом, я заранее обозначил свое намерение сместиться на внутреннюю часть трассы и тем самым дал понять, что не намерен просто так уступать траекторию. Я оставил ему достаточно места, борьба получилась жесткой – собственно, так и должно быть в гонках – но стюардам она, по всей видимости, показалась излишне опасной. С нетерпением жду летнего перерыва и последующего возвращения в Спа!"

Прокомментировал этот инцидент и Росс Браун:
«Всё очень жестко, и маневр Михаэля, и решение стюардов. Я ни секунды не думаю о том, что Михаэль хотел отправить Рубенса в стену, он пытался предотвратить обгон по внутреннему радиусу, где был уязвим. Михаэль оставил ему достаточно места, вам может показаться, что его было мало, но таковы гонки.
Позже Михаэль сместился в сторону, я думаю, что он не ожидал увидеть соперника в том месте. На новой резине Рубенс хорошо вышел из последнего поворота, остальное произошло за доли секунды. Окончание манёвра было опасным, но, я уверен, Михаэль этого не хотел. Он защищал позицию, пытаясь заставить Рубенса атаковать по внешнему радиусу, я не поверю, что он увидел соперника и сказал себе: «Сейчас я его прижму».
Не стал ли этот инцидент продолжением давнего соперничества гонщиков? Только не для Михаэля. Шумахер не комментировал обстоятельства инцидента, о нём говорил Рубенс. Очевидно, ему этого очень хотелось».

Хронология обгона по кадрам:
1-й кадр: здесь Баррикелло ещё позади. Видно, как начинает подниматься пыль с грязной стороны трассы.
http://content.foto.mail.ru/mail/roman.daniloff/_blogs/i-26.jpg

2-й кадр: здесь Баррикелло поровнялся с Шумахером. Пыли уже больше.
http://content.foto.mail.ru/mail/roman.daniloff/_blogs/i-27.jpg

3-й кадр: Пыль уже стоит столбом. Баррикелло на нексколько сантиметров опережает Шумахера, находясь в этот момент на дорожке выезда с пит-лейн.
А что было бы, если бы в этот момент кто-то выезжал с пит-лейн на трассу. Интересно, об этом Баррикелло подумал, когда совался под стенку?
http://content.foto.mail.ru/mail/roman.daniloff/_blogs/i-28.jpg

4-й кадр: Баррикелло цепляет правым передним колесом траву, Шумахер в этот момент начинает резко уходить в другую сторону, чтобы избежать контакта.
http://content.foto.mail.ru/mail/roman.daniloff/_blogs/i-29.jpg

5-й кадр: Здесь уже всё понятно. Шумахер проиграл внутренний радиус, а когда возвращался на внешний, чуть позже на самом входе в поворт его ещё и немного повело, т.к. резина была уже сильно изношена.
http://content.foto.mail.ru/mail/roman.daniloff/_blogs/i-30.jpg

Покадровый вид из машины Баррикелло:
http://content.foto.mail.ru/mail/roman.daniloff/_blogs/i-35.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/roman.daniloff/_blogs/i-36.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/roman.daniloff/_blogs/i-37.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/roman.daniloff/_blogs/i-38.jpg

0

16

Richard написал(а):

Лучший круг у Баррикелло - 1:22.811 , третье время, уступил только Ред Булл.
Лучший круг у Шумахера - 1:25.372 , двенадцатое

Несколько не корректное сравнение. У Баррикелло этот круг был показан на свежем мягком комплекте резины в конце гран-при, так что его машина ну никак не могла быть третьей по силе :)

Что касаемо борьбы, то мое мнение что Шумахера заслуженно наказали, очень уж он опасно оборонялся, хотя должен признать что гонку он провел, не смотря на все проблемы, отличную.
Баррикелло правильно попер на пролом, любой сделал бы тоже самое, но в принципе думаю что у него была возможность обогнать Шуми и по внешней траектории. Почему он этого не сделал? Да потому что обгон по внутренней траектории практически наверняка прошел бы успешно, в отличии от внешней.

Richard написал(а):

Имея на порядок более быстрый болид, преимущество в максимальной скорости на прямой, Барикелло воспользоваться им не смог. Завяз позади, а когда понял что просто так хрен Миху обойдешь, попер напролом.

Ключевым фактором является то что это была трасса Хунгароринг, здесь нужно либо пользоваться ошибками соперников, либо идти напролом пользуясь преимуществом гораздо более быстрого болида

0

17

Все же думаю излишне много шумихи вокруг эпизода между Шумахером и Баррикелло... Да, Михаэль тут скорей всего не прав, совершенно ясно было, что Руббенс за счет свежего комплекта мягких шин был быстрее и рано или поздно обошел бы его. Однако его крики в радиоэфире о черном флаге и комментарии после гонки больше являются отголосками ГП Австрии 2002 года (вот тогда ему нужно было проявлять свою принципиальность, а не сейчас), зато вокруг сразу все подхватили и понеслась: "какой пример молодежи от семикратного чемпиона", "самый грязный гоночный эпизод на памяти того и того-то" и т.д. Лучше бы с командной тактикой нормально разобрались и правилами связанными с появлением и поведением при пейс-каре...

0

18

DINAMOzawr
Согласен, не столь серьезный эпизод был между Шуби и Бариком чтобы его так долго и так активно разбирать

DINAMOzawr написал(а):

Лучше бы с командной тактикой нормально разобрались и правилами связанными с появлением и поведением при пейс-каре...

+1

0

19

Видео обзор гран-при Венгрии от муси

forum.f1news.ru

0

20

Отличная гонка. Феттель был неудержим...
Шумахер - прав, он просто оборонялся в рамках правил, а на счет того ,что он выдавливал, посмотрите Монцу 2008 - Хем каждый второй обгон выдавливал соперников и ничего , даже предупреждений не было,считалось нормальным. У ФИА двойные стандарты.

0


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран При Венгрии 2010