allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран При Турции 2010


Гран При Турции 2010

Сообщений 21 страница 40 из 42

21

SLY666 написал(а):

Каким бы ни было мнение судей, и будет ли штраф какой...

Не будет штрафа, скорее всего все оставят на внутреннее разберательство команды

SLY666 написал(а):

Главное, что Шуми был близок к подиуму.... и хочу вам признаться    я грешным делом желал какой-нить поломки Вебберу (небольшой, но поломки).    чтобы Барон взашёл на 3-ю ступень.

Да чего там, сразу что бы вся первая тройка сошла :D

0

22

Melifar0 написал(а):

Да чего там, сразу что бы вся первая тройка сошла :D

- а че ? было б весело - если б после схода Ред-Буллов ( допустим если б и Марк сошел тоже ), таким же макаром во время борьбы друг с другом,- сошли и оба Мак Ларена )

- И 1-м приехал бы Шуми ! Я бы был только рад ! ) ...  :) ...

- Кстати когда Маки стали обганять друг друга, я так и подумал что одни уже доигрались,- щас другие доиграются ) Но надо же - как они корректно себя повели ... От Хэма такого не ожидал,- Хэм сегодня сам не свой был ) Он должен был выбить Баттона куда по-дальше - вот это я понимаю был бы - Хэм ! ...  :)  ...

0

23

Думается мне что Баттону устроят в команде выволочку за попытку обгона Хэма после прямого приказа беречь топливо )) его счастье что в боксах больше нет папега  :D

0

24

= ФОТО Гран При Турции =

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

25

= ФОТО Гран При Турции =

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

26

= ФОТО Гран При Турции =

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

27

= ФОТО Гран При Турции =

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

28

А нафига Хэм проколол себе уши ? ))) Кто то знает ? )  :huh:   ...

- Многие говорят что именно этот факт прибавил ему скорости на ГП Турции )  :D  ...

0

29

Richard написал(а):

А нафига Хэм проколол себе уши ? ))) Кто то знает ? )  :huh:   ...

- Многие говорят что именно этот факт прибавил ему скорости на ГП Турции )  :D  ...

Аэродинамика... сложная наука!   ^^

0

30

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uplo … 94-2-f.jpg

" ...Я воль, майн Фюрер! Ин нексте маль вир зинд Эрсте!... "

:rofl:

Отредактировано SLY666 (2010-05-31 17:34:11)

0

31

Richard написал(а):

- Даа,- ну Феттель и вычудил ... Полностью испортил себе гонку и подпортил гонку Уэбберу ... - нехорошо ( ...

Готов поспорить....правда устал уже всем доказывать(прям все ополчились против Феттеля) Фет прав, Уеббер не прав (болею я за Кими, так что сужу не предвзято)
1. Феттель уже был впереди
2.Марку нужно было оставить место
3.Если бы Феттель не повернул руль вправо, то не вписался бы в поворот(чего и ждал Марк :mad: )
короче я еще могу приводить и приводить причин....
Я считаю, что Марк, окрыленный своими победами, окончательно хотел поставить Себа на место и борьба была как говориться "не на жизнь, а на смерть".
Марк решил, что лучше авария, чем его пройдет напарник (ну я конечно утрирую)
Вина Марка в том, что он единственный мог исправить положение в данной ситуации(начал бы возвращаться на траекторию и боролись бы спокойно на торможении), а так потеря победного дубля...
Короче после этого случия Фет стал нравиться)) Точнее появилась антипатия к Марку.

+1

32

А я думаю Феттель чуть поспешил - в тот момент гонки он был явно быстрее Марка, нужно было подождать до прямой старт-финиш и спокойно обходить его в первом повороте. А вобще момент был очень динамичный, жаль что в итоге выиграли от этого только Маки...

0

33

DINAMOzawr написал(а):

А я думаю Феттель чуть поспешил - в тот момент гонки он был явно быстрее Марка

Я думаю всю гонку ехать позади и поймать свой шанс(которого больше может и не быть). Фет просто попытался его использовать.Как любой другой пилот бы это сделал.

0

34

Что ж, тоже верно... но все равно обидно, я то как раз за Феттеля и болею (ну и конечно за Шуми - это навсегда 8-) ).

0

35

Для Марк:

- Марк оставил для Феттеля достаточно места, - это Феттель непонятым маневром резко сместился на Марка из-за чего и произошел контакт ... Я лично считал и считаю что виноват Феттель ... Хотя я не фанат ни того ни другого, но то что сделал Фет, просто возмутительно ...

А команда теперь начинает ''проФеттелевскую'' политику,- и говорят что Феттель там был прав, намекая на то что виноват был Уэббер ! Но это их сугубо личные дела ...

Что тут дискутитровать или спорить ? Тут достаточно просто посмотреть еще раз тот момент в разных повторах, и все ясно как на ладони ...

Видео: F1 2010, Istanbul GP - Webber, Vettel Collision

Марк ехал как минимум в 2-х метрах от обочины, в промежуток между которыми и проскочил Феттель, Марк даже и не смещался никуда а ехал ровно, Феттелю места было придостаточно, но он почему то резко сместился в сторону Марка ! И тут только одно объяснение этому возникает - почему он так сделал,- Феттель просто решил что уже обошел Марка и решил сместиться на более выгодную траекторию, но он и не подумал о том что Марка он еще не обогнал ...

Согласен с Dinamozawr, ему не нужно было так рисковать, мог бы уже на прямой спокойно обойти Марка если уж он был настолько его быстрее, а он полез на обгон в том месте - где практически в тот момент это невозможно было сделать ... Но это чисто проблеммы Феттеля а не Уэббера ! Что ? Марк должен был уступить всю трассу ему, а самому на газон вылезти ?

Вот такое мое мнение ... никому его не навязываю ) ...

0

36

Ну как я уже где-то говорил, это был Гоночный инцидент. Такой же ,как Алонсо с Петровым...
Но каждый останется при своем мнении.

Отредактировано Марк (2010-06-01 08:48:54)

0

37

Марк написал(а):

Ну как я уже где-то говорил, это был Гоночный инцидент.

- с такой формулировкой еще можно согласиться ) но согласиться с формулировкой - ''Феттель был прав, а виноват Уэббер'', - никак не могу ...  :dontknow: ...

0

38

Марк

Полностью согласен, в данном инцеденте виноват Уэббер, он не оставил достаточно места для Себа. В момент контакта Марк ехал не по гоночной траектории, а по той траектории которая заставляла Феттеля оттормаживаться на грязной части трассы и не позволяла вписаться в поварот

Марк написал(а):

Вина Марка в том, что он единственный мог исправить положение в данной ситуации(начал бы возвращаться на траекторию и боролись бы спокойно на торможении)

+1

DINAMOzawr написал(а):

А я думаю Феттель чуть поспешил - в тот момент гонки он был явно быстрее Марка, нужно было подождать до прямой старт-финиш и спокойно обходить его в первом повороте. А вобще момент был очень динамичный, жаль что в итоге выиграли от этого только Маки...

Любая секунда промедления была черевата потерей позиции, Хэмильтон был очень близок, а Марк на прямой был довольно медленен, любой воспользовался бы такой возможностью для обгона

Richard написал(а):

А команда теперь начинает ''проФеттелевскую'' политику

Эта политика была в команде еще с прошлого года

0

39

Марк и Melifar0 - нашли друг друга )))  :)   ... ( шутка ) ...

- а мы со SLY666,- настаиваем на своем )))

P.S.: - Феттель конечно классный пилот, - но в этот уикенд,- Он сместился примерно на метр влево и столкнулся с напарником. Неприемлемый непрофессионализм !!!

Если машины бок-о-бок, то в своих передвижениях каждая должна учитывать наличие соперника сбоку. Уеббер ехал абсолютно прямо оставив Феттелю примерно 2м до линии, куда он и прошмыгнул. А потом Феттель сместился вправо примерно на метр, причем резко - даже если бы Уеббер хотел его пропустить, чего делать совсем не обязан был, то все равно не успел бы "поддаться".

http://farm5.static.flickr.com/4022/4653458407_caf19bae36.jpg
http://farm5.static.flickr.com/4059/4654075448_c758ee3bd0.jpg
http://farm5.static.flickr.com/4012/4654075608_2d5f511f4c.jpg
http://farm5.static.flickr.com/4066/4654075754_1b05c2fca7.jpg
http://i446.photobucket.com/albums/qq184/modbaraban/host/vettelfail.gifhttp://img20.imageshack.us/img20/4485/sebastianvettel.jpg

Вся вина однозначно на СФ. Мне кажется, он думал что уже прошел Уеббера и резко пошел вправо, чтоб приготовиться к входу в поворот, а на деле его заднее колесо даже еще даже не обогнало переднее колесо Марка. При чем сам скорее всего не понял, что случилось - размахивал руками и винил во всем Марка. А потом когда в боксах увидел повтор, ему наверное стало очень неловко. В интервью он уже Марка не винил, и вообще  не знал что сказать, был явно растерян.

Мне вот что интересно - почему имея более полуминуты отрыва от Шума, он не поехал в питлейн за новой покрышкой? Оставалось 2 поворота!

PS: лучший Гран При Петрова, жаль ему не повезло.

0

40

Richard
Не убеил, нет я серьезно

Richard написал(а):

Если машины бок-о-бок, то в своих передвижениях каждая должна учитывать наличие соперника сбоку. Уеббер ехал абсолютно прямо оставив Феттелю примерно 2м до линии, куда он и прошмыгнул.

От линии остовалось 2 метра, но когда Феттель поровнялся с Марком, тот сместился левее вынудив того выехать двумя колесами на белую линию

Richard написал(а):

Уеббер ехал абсолютно прямо

Вот именно что он ехал прямо, хотя в этом месте уже надо было уходить в право в зону торможения, но вместо этого Марк продолжал держаться в 2 метрах от левой линии, надеясь что Себ таким образом не впишется в поворот и уступит позицию.
Но Феттель наверняка в этот момент не видел Марка в зеркалах (он был в их мертвой зоне), и поэтому начал смещаться в право для торможения, в итоге контакт.
Единственный кто мог что то сделать это был Уэббер, но он не захотел пропускать напарника, хотя команда давала четкие указания в случае борьбы друг с другом оставлять достаточно места для напарника.

Вопрос: Где Марк оставил достаточно места?

Ответ: Нигде! Вина практически полностью лежит на Уэббере, Неприемлемый непрофессионализм !!!

Richard написал(а):

Мне вот что интересно - почему имея более полуминуты отрыва от Шума, он не поехал в питлейн за новой покрышкой? Оставалось 2 поворота!

У него заглох двигатель!

0


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран При Турции 2010