allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран При Турции 2010


Гран При Турции 2010

Сообщений 1 страница 20 из 42

1

Гран-При Турции 28 - 30 мая
Трасса Истанбул Парк

Расположение Стамбул, Турция
Основные события F1, GP2, MotoGP, DTM, WTCC
Длина круга 5,338 км
Повороты 16
Кругов 58
Длина гонки 309,396 м
Рекорд круга
в текущей
конфигурации
  1:24.770 Хуан Пабло Монтойя McLaren (2005)
Статистика в чемпионатах мира Формулы-1
Первый Гран-при
Гран-при Турции 2005 года
Последний Гран-при Гран-при Турции 2009 года
Проведено Гран-при 5
Больше всего побед в Гран-при на трассе
Пилот Фелипе Масса (3)
Команда Ferrari (3)

Гран-при Турции (англ. Turkish Grand Prix тур. Türkiye Grand Prix) — один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1. Впервые проведено в 2005 году на новом автодроме Истанбул Парк. В первом Гран-при Турции одержал победу пилот McLaren Кими Райкконен. Через год поул и победу завоевал Фелипе Масса(Ferrari), повторив в точности свой успех в Гран-при 2007 года — поул и победа.

История
Автодром был спроектирован Германом Тильке. На строительство было потрачено $230 миллионов. Трасса расположена в азиатской части Стамбула, рядом с автострадой Стамбул-Анкара, недалеко от нового аэропорта Sabiha Gökçen International Airport.

Истанбул Парк был открыт 21 августа 2005 года, непосредственно к первому Гран-при Турции, в котором победу одержал пилот McLaren Кими Райкконен. Через год поул и победу завоевал Фелипе Масса (Ferrari), повторивший свой успех в сезоне 2007 года.

Кроме Формулы 1, на автодроме проводились и другие гонки. В 2005г сюда приезжал ДТМ и LMS, в 2005 и 2006 - WTCC и Мировая Серия Рено, в 2005-2007 гг. - МотоГП. Однако повышение арендной платы привело к тому, что все серии, кроме Ф1, отказались от использования автодрома

Инфраструктура

Турецкий автодром является одним из самых современных в мире на данный момент. Вместимость главной трибуны составляет 25 000 человек, а общая вместимость достигает 155 000 зрителей. Паддок построен в два уровня — первый уровень отдан гоночным командам, на втором уровне расположены структуры для зрителей на 5 000 мест. В конце паддока расположены две 7-этажные башни для VIP-персон.

Конфигурация
Автодром Истанбул Парк один из немногих, на которых гонки проходят против часовой стрелки (в сезоне 2010 года таких автодромов четыре — Истанбул Парк, Сингапур, Интерлагос и Яс Марина). Гоночная трасса длиной 5 338 метров и средней шириной 15 метров (в пределах от 14 до 21,5 метра) насчитывает 14 поворотов. Радиус самого острого поворота трассы оставляет 15 метров. Длина прямой старт/финиш — 655,5 метров. Максимальная скорость на трассе может составить 320 километров в час. Трассе свойственны большие перепады высот.

Самыми интересными поворотами считаются 1 и 8 (повороты на Истанбул Парке пока не носят названий). Поворот 1 — острый левый поворот после стартовой прямой, получивший прозвище «турецкий штопор» по аналогии с известным поворотом Corkscrew на легендарной трассе Лагуна Сека. Поворот 8 — скоростной поворот с 4 апексами, сравнивают с легендарным l’Eau Rouge на Спа-Франкоршам.

Рекорд круга в гонке
1’26.797 (2005, Кими Райкконен)

Рекорд круга в квалификации
1’24.770 (2005, Хуан Пабло Монтойя)

Расписание Гран-при Турции и Прямые ТВ Трансляции:

Fri 28 May 2010
Practice 1 11:00 - 12:30( Прямая трансляция на РОССИЯ-2 )
Practice 2 15:00 - 16:30( Прямая трансляция на РОССИЯ-2 )

Sat 29 May 2010
Practice 3 12:00 - 13:00
Qualifying 15:00( Прямая трансляция на РОССИЯ-2 )

Sun 30 May 2010
Race 16:00( Прямая трансляция на РОССИЯ-2)

''K-1'' ( Украина ):

Неділя, 30 травня

09:30 Формула-1. Кваліфікація. Гран-Прі Турції ( У запису )

14:45 Формула-1. Перегони. Гран-прі Турції (Пряма трансляцiя)
*- Час Киiвський

Трансляции в Интернете
http://lasource.myvnc.com/ (весь викенд, пароль в чате)
http://news.sportbox.ru/Vidy_s.....la_1/video (Кроме 3й практики)

Погода
солнечно, 17 ... 26 C

Личный зачет перед ГП Турции:

1. М.Уэббер Red Bull 78
2. С.Феттель Red Bull 78
3. Ф.Алонсо Ferrari 75
4. Д.Баттон McLaren 70
5. Ф.Масса Ferrari 61
6. Р.Кубица Renault 59
7. Л.Хэмилтон McLaren 59
8. Н.Росберг Mercedes 56
9. М.Шумахер Mercedes 22
10. А.Сутил Force India 20
11. В.Лиуцци Force India 10
12. Р.Баррикелло Williams 7
13. В.Петров Renault 6
14. Х.Альгерсуари Toro Rosso 3
15. С.Буэми Toro Rosso 1
16. Н.Хюлкенберг Williams 1

Кубок конструкторов

1. Red Bull 156
2. Ferrari 136
3. McLaren 129
4. Mercedes 78
5. Renault 65
6. Force India 30
7. Williams 8
8. Toro Rosso 4

Круг по автодрому с Фернандо Алонсо

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XN9m6Ok5HcM&feature=player_embedded[/youtube]

КОНКУРС ПРОГНОЗОВ F-1

0

2

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dTKwgNP9_es&feature=player_embedded[/youtube]

0

3

Qualifying results - Webber beats Hamilton to pole

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4047-2-f.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4047-1-f.jpg

0

4

Наконец то Виталик смог попасть в Q3  :cool:

0

5

Да, лучшая квала для Виталия ! Молодец !  :flag: ...

0

6

У Феттеля возникли проблемы в квалификации из-за стабилизатора

Команда "Ред Булл" установила причину, по которой Себастьян Феттель испытывал проблемы в третьем сегменте квалификации. Как сообщил руководитель команды Кристиан Хорнер, причиной стал сломанный стабилизатор поперечной устойчивости.

"Судя по всему, причиной стал стабилизатор. Если вы не можете контролировать поперечную устойчивость, то при поворотах машина начинает заваливаться набок. Поэтому Себастьян заблокировал переднее колесо, и оно повисло в воздухе", — цитирует Хорнера Autosport.

championat.ru

-------------------------------

Прямо зла не хватает на ред булл :mad: сколько можно тех проблем :angry:

0

7

Melifar0

- хм, а мне показалось что это была ошибка пилотирования у Сэба ... - и даже Попов сказал об этом ... - а оказывается вон оно что, стабилизатор ...

- что то действительно уж слишком много проблемм возникает в последнее время у Феттеля с его машиной ... Главное у Уэббера все отлично, а у Сэба постоянно что то случается ... диверсия наверное среди механиков против него или что ? ...  :huh:  ...

0

8

Данные (средние) по трассе от немецкого издания Kicker:

Износ шин: 80%
Износ тормозов: 60%
Расход бензина: 2,4 кг/круг
Переключения передач за круг: 42
Использование мощности (возможной) болида: 80%
Наивысшая скорость (на 2009 год): 312,8 км/ч
Полная нажатие газа: на 66%

0

9

Race results - McLaren one-two as Red Bulls tangle

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4076-1-f.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4076-2-f.jpg

0

10

Я не понял.. зачем Феттель дёрнул в сторону Веббера, а потом на него всё и свалил?!?
Всё-равно немцы восстановили всю картину сразу после гонки, и признали агрессивную атаку и езду за Феттелем.

У молодого нервишки сдали?!?  :huh:

0

11

- Даа,- ну Феттель и вычудил ... Полностью испортил себе гонку и подпортил гонку Уэбберу ... - нехорошо ( ...

- Чуть позже и Мак-Лареновцы чуть не повторили такой же подвиг ) Ну тут все же была немного покорректнее борьба ) ... За что и были вознаграждены дубдлем ...

- Жаль что Петрову не удалось приехать в очках, так неплохо оборонялся от Алонсо ... - но все же 2-х кратный одержал верх в этой борьбе, но помоему там не бещ контакта обошлось,- не с проста ведь повредилась покрышка у него ...

- В целом неплохое Гран При, жаль дождик был не сильным ) ...

- Да, и с первым быстрым кругом в гонке - Петрова ! ...

0

12

SLY666 написал(а):

У молодого нервишки сдали?!?  :huh:

- похоже на то, и очень некрасиво после того как сам натворил делов показывать непристойные жесты в сторону другого ...

0

13

Черте что :mad: какого они там делали? :canthearyou:
Виноваты оба!!!
В пользу Феттеля говорит только тот факт, что в момент контакта он был уже впереди и на внутренней траектории, в пользу Уэббера то что он абсолютно не менял своей траектории движения, хотя в месте контакта уже надо было сместиться гораздо правее для торможения 

Фонц м***к испанский :mad: надо же было так все запороть Виталику :dontcare:

Единственное что порадовало это борьба маков

0

14

Melifar0 написал(а):

Единственное что порадовало это борьба маков

- несомненно, Британцы боролись корректно и на высоком Чемпионском уровне ) вот так нужно бороться напарникам по команде )  :)  ... Удивительно что Хэм сегодня не похамски вел себя с Баттоном )  :)  ...

- а вот в случае с Феттель-Уэббер, мне показалось что там виновен был именно Сэб, он втерся во внутреннюю траекторию и потом сместился вправо какого-то ... потому и произошел контакт !  Ну возможно я и не прав ...

  Посмотрим что скажут судьи, по-любому этот момент будет разбираться ...

Melifar0 написал(а):

Фонц м***к испанский :mad: надо же было так все запороть Виталику :dontcare:

- Насчет Фонцы слов нет ! Если б он обошел Виталю чисто, то заслуживал бы всяческих похвал, а так, ты правильно на него сказал ! )  :D  ...

0

15

Алонсо и Петров после гонки:

http://qaesd.users.photofile.ru/photo/qaesd/115009980/xlarge/137501935.jpg

0

16

Richard написал(а):

Алонсо и Петров после гонки:

http://qaesd.users.photofile.ru/photo/q … 501935.jpg

" ... Виталя, брат... прАсты да!!.. нЭ пАвтАрытся! ... "

:rofl:  :rofl:  :rofl:

0

17

Richard
Борьба маков была очень коректной, они оставляли друг другу довольно много свободного места, именно этого не было в борьбе у быков :suspicious:

Несколько раз пересмотрев запись инцедента, на мой взгляд все было примерно так:

Гоночный темп Марка не много упал, Себ и до этого шел чуть быстрее него, а тут еще и не большая ошибка на выходе из эски позволила немцу провести атаку слипстримом, если бы Феттель этого не сделал, то его наверняка бы прошел Хэмильтон, который был очень близок и чертовски быстр.
Обьехав Марка на полкорпуса, Себастьян начал смещеаться в право (смещение кстати было очень плавным, а не резким как это говорит Уэббер) так как трасса заканчивалась и нужно было уйти в зону торможения, а оттормаживаться практически в пол, в левый поворот с левой стороны трассы на мой взгляд просто безумее, их бы обоих просто вынесло с трассы.
Если посмотреть где находился болид Марка относительно болида Себа, то можно предположить что Уэббер был в мертвой зоне зеркал своего напарника, то есть немец скорее всего не видел что Марк не стал смещаться правее для торможения (по мне так он тупо пытался не оставлять место для моневра Себу, надеясь что тот не будет рисковать и затормозит раньше), в итоге контакт и мы имеем то что имеем :(

Это лишь мое ИМХО :|

Сдается мне что если начнется разлад в отнашениях Себа и Марка, то последнего в этой команды в следующем сезоне уже не будет

0

18

Melifar0
в твоей версии проглядывается явная симпатия к моему земляку.  :whistle:

У немцев недавно провёл независимое "расследование" бывший пилот Ф-1 (а по совместительству, эксперт канала RTL) Ники Лауда. Так вот он вежливо, но с удивлением признал, что вина лежала полностью на Феттеле. Он не единственный ЭТО признал. Я о нём так, ... между прочим добавил..  :whistle:

:tomato:  :tomato:

0

19

SLY666 написал(а):

в твоей версии проглядывается явная симпатия к моему земляку

Я этого и не отрицаю, но в данном случае пытаюсь быть обьективным, все мои выводы были сделаны по видео записи аварии.
Виноваты в сталкновении оба, мне просто интересна степень вины каждого из них :) Я склоняюсь к большей вине Уэббера, но не исключаю что Феттель виноват больше

SLY666 написал(а):

У немцев недавно провёл независимое "расследование" бывший пилот Ф-1 (а по совместительству, эксперт канала RTL) Ники Лауда. Так вот он вежливо, но с удивлением признал, что вина лежала полностью на Феттеле. Он не единственный ЭТО признал. Я о нём так, ... между прочим добавил..

Вот чьему мнению я не верю, так это мнению Лауды

Для того чтобы узнать истинную причину аварии, нужно обладать записями всех камер и телеметрией обоих болидов. Но скорее всего мы никогда не узнаем правду :suspicious:

0

20

Melifar0 написал(а):

Вот чьему мнению я не верю, так это мнению Лауды

Для того чтобы узнать истинную причину аварии, нужно обладать записями всех камер и телеметрией обоих болидов. Но скорее всего мы никогда не узнаем правду

Так по каналу так итак транслировали ТОТ момент с разных камер и комментировали именитые эксперты. Просто заключительным был Лауда.  :yep:  От его мнения ничего не зависело. Я так о нём вспомнил... между делом.  :idea:

Каким бы ни было мнение судей, и будет ли штраф какой...
Главное, что Шуми был близок к подиуму.... и хочу вам признаться  :unsure:  я грешным делом желал какой-нить поломки Вебберу (небольшой, но поломки).  :whistle:  чтобы Барон взашёл на 3-ю ступень.

Да простит меня, О Великий Золотой Поршень!!  http://forum.motor-sport.in.ua/style_emoticons/default/150.gif

0


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран При Турции 2010