allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран При Китая 2010


Гран При Китая 2010

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

http://keep4u.ru/imgs/b/2010/04/13/dd/dd6eb7bd9150610744820968e23053e0.jpg

Гран-При Китая 16 - 18 апреля
Трасса Шанхай

Расположение   Шанхай, Китай
Основные события   Формула-1, MotoGP, Серия A1, GP2 Asia
Длина круга   5,451 км
Повороты   16
Рекорд кругав текущейконфигурации  1'32.238 Михаэль Шумахер Ferrari (2004)
Статистика в чемпионатах мира Формулы-1
Первый Гран-при   Гран-при Китая 2004 года
Последний Гран-при   Гран-при Китая 2009 года
Проведено Гран-при   6
Последняя гонка (2009):
Победитель
Себастьян Феттель   Red Bull   1:57'43"485
Поул-позиция
Себастьян Феттель   Red Bull   1:36.184
Быстрый круг
Рубенс Баррикелло   Brawn-Mercedes   1:52.592

Автодром "Шанхай Интернэшнл" был сооружен за 18 месяцев в сельской местности к северо-востоку от местечка Антинг, в районе Ядинг города Шанхай. Автодром может одновременно принять до двухсот тысяч болельщиков. Из них тридцать тысяч могут разместиться на главной трибуне, открывающей вид на 80% трека.
Победу в дебютном Гран При Китая одержал гонщик Ferrari Рубенс Баррикелло.
Удивительный трек, который размерами затмит любой другой Мирового Чемпионата Формулы-1. Компьютерные расчеты показывают, что новые болиды чемпионата Формулы-1 должны проходить круг за 1 мин 34 сек, со средней скоростью 205 км/ч.

На длиннейшем, 1175 метровом прямом участке, который ведет от 13 к 14 повороту, машины достигают пика - 327 км/ч. Дизайн и план Трека обеспечивают пилотов ключевой возможностью - возможностью обгона. Эксперты Формулы-1 единодушны - Чемпионат Формулы-1 Китая обеспечит отличным зрелищем своих посетителей.
Трасса "Шанхай Интернэшнл" имеет некоторый перепад высот: низшая точка автодрома находится в 4,5 метров над уровнем моря, а высшая – в 11,24 метра в повороте T2. Длина трассы автодрома в Шанхае 5,451 км. Ширина полотна в среднем колеблется от 13 до 15 метров, в самом широком месте – повороте T13 достигает 20 метров. Трасса содержит 7 левых и 7 правых поворотов. Самая длинная прямая расположена между поворотами T13 и T14 и достигает 1,175 метров

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/04/13/06/066584b4b4101ade022297007920b92a.jpg

Технические особенности

Длина трассы в Шанхае 5,451 км. Ширина полотна в среднем колеблется от 13 до 15 метров, в самом широком месте - повороте T13 достигает 20 метров. Трасса имеет некоторый перепад высот: низшая точка автодрома находится в 4,5 метров над уровнем моря, а высшая - в 11,24 метра в повороте T2. Трасса содержит 7 левых и 7 правых поворотов. Самая длинная прямая расположена между поворотами T13 и T14 и достигает 1,175 метров.

История

Состоявшийся 26 сентября 2004 года первый Гран При Китая на шаг приблизил мечту Берни Экклстоуна о мировой экспансии Формулы 1. Конфигурация трассы в Шанхае, крупнейшем городе Поднебесной, была разработана небезызвестным Германом Тильке, ранее ответственным за проектирование автодромов в Малайзии, Бахрейне и перестройку немецкого Хоккенхаймринга. По своей форме автодром напоминает китайский иероглиф Шанг, от которого произошло название города, что в переводе означает высоко или над.
В 2005 г. на укороченном варианте трассы прошел этап австралийской серии V8 Supercars, однако проблемы организаторов не позволили провести его вновь.

Расписание ГП Китая:

Fri 16 April 2010
Practice 1   06:00 - 07:30 (Прямая трансляция на Россия 2 )
Practice 2   10:00 - 11:30  (Прямая трансляция на Россия 2 )

Sat 17 April 2010
Practice 3   07:00 - 08:00
Qualifying   10:00 (Прямая трансляция на Россия 2 )

Sun 18 April 2010
Race   11:00 (Прямая трансляция на Россия 2 )

*- Время мск

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/04/13/3a/3abe2b4d5738ad817101cbf22cdda71e.jpg

Трансляции в Интернете
http://lasource.myvnc.com/ (весь викенд, пароль в чате)
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt … la_1/video (Кроме 3й практики)

Круг по Шанхаю с Себастьяном Феттелем:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hUCCnpHPv4M&feature=player_embedded[/youtube]

0

2

Хотелось бы дождя в квале или гонке, хотя обычно и так на этой трассе получаются весьма не плохие гонки )

0

3

Данные (средние) по трассе от немецкого издания Kicker:

Износ шин: 70%
Износ тормозов: 70%
Расход бензина: 2,5 кг/круг
Переключения передач за круг: 52
Использование мощности (возможной) болида: 70%
Наивысшая скорость (на 2009 год): 295,3 км/ч
Полная нажатие газа: на 55%

P.S.: Жаль, что сразу не стал добавлять такие же данные к первым ГП сезона. Не обратил на ЭТО внимания в журнале. )

0

4

Круг Веббера по Шанхаю на симуляторе

Завтра в пятницу начнутся тестовые заезды в преддверии четвертого этапа Формулы 1, который пройдет в Китае в Австралии. А пока Команда Ред Булл представила круг по Шанхаю на симуляторе rFactor Pro. За рулем Марк Веббер.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UPoNDeRLT1k&feature=player_embedded[/youtube]

0

5

Гран При Китая: Свободные заезды в пятницу

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3644-1-f.jpg

Первая пятничная сессия была прервана красными флагами после аварии Себастьена Буэми в конце длинной прямой – в зоне торможения на Toro Rosso разрушилась подвеска, машина потеряла оба передних колеса и замерла в гравийной ловушке. К счастью, гонщик не пострадал, команда начала расследование инцидента, из предосторожности прервав работу Хайме Альгерсуари.

Инженеры Ferrari опробовали воздуховод, меняющий эффективность заднего антикрыла, на машине Фернандо Алонсо, но испанец не проехал ни одного полного круга из-за отказа двигателя в шестом повороте.

Протокол возглавил Дженсон Баттон, первая тройка гонщиков уместилась в одну десятую…

Во второй сессии состояние трассы улучшилось, гонщики опробовали мягкую резину, что сказалось на скорости. Расстановка сил в первой четвёрке почти не изменилась – гонщики McLaren и Mercedes возглавили протокол, лучшее время показал Льюис Хэмилтон.

Себастьян Буэми не трассу не выезжал из-за последствий утренней аварии – после разрушения подвески машина серьёзно пострадала. Его напарник во второй сессии работал с прошлой версией подвески – между сессиями команда внесла коррективы.

За шесть минут до конца сессии Хейкки Ковалайнен остановил машину в девятом повороте из-за потери давления масла, команда пыталась перевести двигатель в безопасный режим, но он заглох.

Источник: wwwf1news.ru

Рез-ты 1-й и 2-й Практики:

0

6

Во время Практики у Буеми отвалились оба колеса одновременно ! Даже кот был в шоке ! ( Видео )

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PtPvv4IS7HY&feature=player_embedded[/youtube]

0

7

:D Буэми балласт сбросил )))

0

8

- Хорошо ещё что все обошлось,- там вроде как чуть не зацепило телеоператора, он еле увернулся и зрителей могло достать ...

0

9

Повезло что никто не пострадал, после гибели Генри Сертиза, летающие колеса особенно страшно смотрятся

0

10

http://qaesd.users.photofile.ru/photo/qaesd/115009980/xlarge/136393493.jpg

0

11

Qualifying:

http://i446.photobucket.com/albums/qq184/modbaraban/host/f1china-q.jpg

0

12

Молодцом держится Себ   :cool:
Надеюсь что теперь все разговоры, о том что быки не законно регулируют подвеску, прекратятся )

Завтра обещают дождь с 80% вероятностью, так что может быть гонка будет интересной :rain:

0

13

''Бэйби Шуми'' делает квалификации неинтересными )))  :disappointed:  ...

0

14

Гран При Китая: Баттон - Хэмилтон - Росберг. Дубль от Мак-Ларен !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3704-1-f.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3704-2-f.jpg

Дженсон Баттон уверенно довёл гонку до победы – второй в этом сезоне и девятой в карьере. Льюис Хэмилтон провёл яркую гонку и финишировал вторым, но его действия на дистанции будут рассмотрены стюардами после гонки.

Виталий Петров впервые финишировал в гонке и заработал первые очки, россиянин принимал верные решения, красиво атаковал, и вернётся в Европу совсем с другим настроением. С почином!

( f1.news.ru )

0

15

- С первыми очками Виталия - Молоток ! ...  ;)  ... Жаль что ошибся, если б не вылетел в том повороте то была б ещё лучше позиция ! ) ... ''Выборская ракета'' постепенно набирает обороты ! )  :lol:  ...

- Не понравилось как вел себя Алонсо на въезде в пит когда срезал поворот прямо перед носом Фелипе, что тому даже пришлось на газон съехать, - ладно для ''капченного'' такое поведение это в нормах правил но Фернандо это не красит ... А ''капченный'' думаю должен получить пару секунд штрафа, там он ещё и Уэббера грязно обошел ...

- В целом гонка была интересная, хоть я и не болельщик Маков ! Но седня их день точно ! ...

Дождик однозначно был сегодня ''гвоздем программы'' ! ...

Да, Шуми Молодец, старается бороться как только может,- но пока что то толи машина слабовата толи он никак не наберет форму ... Думал ли когда либо Петров что обойдет Красного Барона ? )))

Хех,- может с Испании уже пойдут дела получше у Шуми на более классических трэках так сказать ? ...

А вообще Гран При конечно сегодня феноминальный, - одно только количество пит-стопов чего стоит ! ...

А Баттон кстати ябида ! ))) Сдал по радио Алонсо, что тот совершил фальстарт ) Конечно же это бы заметили и без него - но всё же )))  Почему то Все кто переходят в Мак Ларен становятся какими-то подлецами )  :rolleyes:  ...

0

16

Инцидент между Хамом и Феттелем уже разобрали:

Рассмотрев обстоятельства инцидента на пит-лейн с участием Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля, стюарды Гран При Китая выслушали свидетельства гонщиков и менеджеров команд, проанализировали запись инцидента и объявили о наказании – оба гонщика признаны виновными в опасной езде и получили предупреждения.

0

17

Охарактеризовать гонку могу только как полный идиотизм %-)

Местами борьба была давольно интересная, но такое хамское отнашение пилотов к друг к другу поражает  :suspicious:  хотя например от Хэма и Фонца ничего другого я и не ожидал

Виталик конечно порадовал в конце гонки, но все остальное время ехал довольно посредственно, а ведь обещали что дождь это его стихия :huh: если честно то я рассчитывал что в этих условиях он будет хотябы не так много сливать Кубице

0

18

Разборки в Феррари позади дуэта Макларен

http://s1.itrash.ru/idb/cc0b30a12d00d1e0942d7bd0a29d05d2/o57318.jpg

Нужно принять к сведению и точка: Дженсон Баттон будет Paracarro ( придорожным столбиком) в другой жизни. Наоборот, он теперь Уллис современного автоспорта. Он король изворотливости. Принц хитрости. В этот раз, также как и в Австралии, в самом начале он сделал правильный выбор шин и эксплуатировал их потом на пределе. Вы все знаете мое восхищение Иль Неро (ах, какое бурное воскресенье) но две победы McLaren принес экс Paracarro, который теперь стал лидером чемпионата. И не за рулем ракеты под названием Brawn.

Теперь, рассмотрим наболевшие темы между затяжкой опия и чудовищным коктейлем.

1. Лидер. Потрясающий. Фантастический. Неподражаемый. Я не шучу: все эти определения журналисты дали Эль Банко, то есть Алонсо. Что ж, понимаю, он был тоже хорош, благодаря судьбоносной машине безопасности, оказавшись снова в группе лидеров. Но может быть хватит, правда? Достаточно причислять его к лику святых, смешно же. Фальстарт ( т.е. досрочный старт)- колоссальное дерьмо собачье. Из четырех ГП неподражаемый- фантастический-потрясающий лидер ошибся в трех случаях. Это 75% . И что делать? Будем продолжать отрицать очевидное?

2. За почти тридцать лет в Формуле 1, я никогда не видел, как гонщик Феррари обгоняет другого гонщика Феррари на въезде в боксы. Алонсо это сделал, в ущерб Массе. Я представляю, что творится на душе у бразильца. Не помню ничего подобного со стороны Кими, и впрочем, Сантандер основан не в Финляндии. Будем отрицать и этот эпизод?

3. Все происшедшее с Массой немного напомнило мне отрывок из малоизвестного альбома Лучио Баттисти "Латинская душа". Название: "Безымянный". Фелипе просто не существовало, он ничего не понял. Или понял, но тогда...

4. Сейчас, когда я пишу, не знаю, как рассудят стюарды инцидент в боксах между Феттелем и Хэмилтоном. Я не сторонник суровых наказаний, но мне кажется, что Brufolo Bill был слишком агрессивным.

5. Вода, в самом деле, делает ГП интересным. Возможно, будь трасса сухой, мы бы умерли от скуки. А так получился незабываемый спектакль.

6. Вернусь к Brufolo Bill. Он меня разочаровал. Может быть, Red Bull не был готов к столь экстремальным и столь изменяющимся обстоятельствам. Наверняка была упущена важная возможность.

7. Буду безжалостным. Пожилой немецкий дядюшка был жалок. Его дуэль с Иль Неро была впечатляющей, напомнила мне о прошлом, однако , должен признаться откровенно, что Шуми потерял ВСЯКОЕ уважение. Росберг почти возглавляет чемпионат, а муж Коринны плавает на "дне". Именно этого я и боялся, когда было объявлено о Великом Возвращении. Микелоне выглядит, как боксер в нокдауне. Очень плохо.

8. Росберг очень хорош. У него есть голова на плечах, как у Баттона. Он умеет быть быстрым. Росс Браун готовит улучшенную машину для Европы. Боюсь, она мало подойдет пожилому дядюшке.

9. Для русских и русского блога: Петров был очень конкурентоспособным , долгое время шел в ритме Кубицы, обычно быстрого и жесткого.

10. На мой взгляд, после такого поступка , Алонсо не выиграет титул.

Автор:  Leo Turrini
Перевод: Даниэль

forum.f1news.ru

0

19

фото ГП Китая

0

20

фото ГП Китая

0


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран При Китая 2010