allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » World Rally Championship » WRC 2010


WRC 2010

Сообщений 21 страница 40 из 329

21

Melifar0 написал(а):

После первого СУ Ралли Швеции лидирует Сордо

- главное лидирует Сордо,- а на фото машина Райкконена )  :P ...

0

22

СУ-2, Результаты:

1   Себастьян Лёб   Citroen    13:07.4   +0.0     
2   Дани Сордо   Citroen    13:08.4   +1.0     
3   Микко Хирвонен   Ford Abu Dhabi    13:09.1   +1.7     
4   Яри-Матти Латвала   Ford Abu Dhabi    13:11.5   +4.1     
5   Себастьян Ожье   Citroen Junior    13:19.3   +11.9     
6   Маркус Гронхольм   Stobart Ford    13:23.4   +16.0     
7   Мадс Остберг   Adapta Subaru    13:27.1   +19.7     
8   Хеннинг Сольберг   Stobart Ford    13:28.4   +21.0     
9   Петтер Сольберг   Petter Solberg13:35.8+28.4     
10   Мэтью Уилсон   Stobart Ford    13:42.8   +35.4     
11   Кими Райкконен   Citroen Junior    14:06.2   +58.8

Кими: "Мы более чем половину допа ехали позади Аль-Кассими, мы ничего не видели". Вот так нечаянно проблемы Халида помешали финну.

0

23

Положение после 4 СУ

1. Себастьян Лёб (Citroen) — 33:53.2.
2. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi) +4.1.
3. Дани Сордо (Citroen) +6.0.
4. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) +18.0.
5. Себастьян Ожье (Citroen Junior) +34.4.
6. Маркус Гронхольм (Stobart Ford) +42.5.
7. Мадс Остберг (Adapta Subaru) +54.7.
8. Хеннинг Сольберг (Stobart Ford) +58.1.
9. Петтер Сольберг (Petter Solberg) +58.7.
10. Мэтью Уилсон (Stobart Ford) +1:39.7.
11. Кими Райкконен (Citroen Junior) +2:08.9.

0

24

У Райкконена и Гронхольма возникли проблемы на 6-м СУ

На шестом спецучастке Ралли Швеции у Кими Райкконена и Маркуса Гронхольма возникли проблемы.

На шестом допе Кими пришлось остановиться на трассе, после того как машина угодила в снежный сугроб. Финн сумел продолжить гонку, но затем остановился снова.
Лайв-тайминг показывает, что Кими сумел-таки добраться до финиша, но потери по времени огромные - 37 минут по сравнению с 11 минутами у лидеров. Дальнейшая борьба в Швеции для Кими просто теряет смысл.

У Гронхольма возникли проблемы с электроникой, из-за которых он потерял 10 минут. Однако Маркусу удалось справиться с проблемами и продолжить гонку, сообщает Autosport.

0

25

Melifar0 написал(а):

Дальнейшая борьба в Швеции для Кими просто теряет смысл.

- Блин ! (  :sceptic: ...

0

26

http://img.mtv3.fi/mn_kuvat/mtv3/urheilu/ralli/2010/881940.jpg

http://vfoc.info/forum/Smileys/default/moped.gif

0

27

Обзор СУ8   

Заключительный спецучасток первого дня ралли - двухкилометровый зрительский супердоп «Karlstad 2» - должен был показать, а действительно ли Хирвонен сумел подобрать ключ к шведской трассе, а Лоеб ему действительно проигрывает?

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3003-1.jpg

Перед стартом допа финн опережал француза на 8.4 секунды. Много ли можно отыграть на коротеньком 1.9-километровом спецучастке? Себастьен показал - много! С двух километров он отыграл 2.2 секунды! Для пилотов такого уровня это отличная разница. Значит он все-таки притворялся?

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3003-2.jpg

Вслед за одержавшим победу Лоебом доп закончил его товарищ по команде Дани Сордо. Испанец держится поблизости от Себа в общем зачете гонки, а от преследовавшего его Латвалы сумел оторваться на приличные двадцать с небольшим секунд.

Одинаковое третье время на последнем допе дня показали чемпионы мира и, вместе с тем, неудачники сегодняшнего дня Маркус Гронхольм и Петтер Солберг.

Только вслед за ними финишировали Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала. Далее - Хеннинг Солберг, Себастьян Ожье, Мадс Остберг и Мэттью Уилсон. Кстати, даже после этого короткого СУ Остберг умудрился опередить Уилсона в общем зачете!

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/2010/Sweden/100212_kr.jpg

Кими Райкконен показал 12 время, в 7.2 секунды позади Себастьяна Лоеба.

Положение после СУ8:

1. М.Хирвонен
2. С.Лоеб +6.2
3. Д.Сордо +10.6
4. Я-М.Латвала +31.7
5. С.Ожье +1:10.9
6. Х.Солберг +1:46.2
7. М.Остберг +3:20.2
8. М.Уилсон +3:21.1
9. П.Андерссон +4:06.1
10.Я.Туохино +5:15.3
...
47. К.Райкконен +30:35.9

+1

28

Кими с лопатой хорош  :D
Жаль конечно что потерял столько времени, но хорошо что сможет продолжить ралли в тестовом режиме ;)

0

29

Melifar0 написал(а):

Кими с лопатой хорош  :D

- да уж ) это тебе не Ф-1 ) Где при сходе с болида вылез, руль приподнял и пошёл прямиком на яхту развлекаться )

- Тут ещё и с лопаткой обращаться научат ) И кирпич класть и цемент месить )  :D ...

0

30

Richard написал(а):

- да уж ) это тебе не Ф-1 ) Где при сходе с болида вылез, руль приподнял и пошёл прямиком на яхту развлекаться )

С яхтами в ралли явно напряженка :rofl:

0

31

:D

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nRpfOn5tIiE[/youtube]

0

32

Здесь можно скачать - Видеообзор Первого Дня Ралли Швеции ! )

Ралли Швеции - День Первый ( Скачать )

0

33

Обзор СУ11   

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/2010/Sweden/citroen_2010_loeb_02.jpg

Лидеры гонки схлестнулись не на шутку - на финише 18-ти километрового спецучастка «Fredriksberg» победителя Лоеба от ставшего вторым Хирвонена отделило всего две десятых секунды!

Француз и финн просто подавили своих соперников - примчавшийся к финишу с третьим результатом Яри-Матти Латвала отстал от Себастьена почти на 11 секунд!

Маркус Гронхолм и Хеннинг Солберг наконец-то нашли нужный темп - ветераны закончили доп с четвертым и пятым результатами.

Неприятный момент довелось пережить пытавшемуся угнаться за лидерами Дани Сордо - на шестой передаче он зацепил бруствер... К счастью испанец отделался лишь потерей времени и незначительными повреждениями автомобиля.

Вслед за Сордо финишировали еще два пилота на Citroen C4 WRC, правда из других команд - Петтер Солберг и проигравший норвежцу всего одну десятую секунды Себастьян Ожье.

Замкнули же первую десятку Мадс Остберг и Мэттью Уилсон.

Кими Райкконен показал 11 время, несмотря на то, что в последнем повороте он заглушил двигатель и въехал в сугроб.

Положение после СУ11:

1. М.Хирвонен
2. С.Лоеб +6.7
3. Д.Сордо +36.5
4. Я-М.Латвала +59.2
5. С.Ожье +2:01.0
6. Х.Солберг +2:56.7
7. М.Остберг +4:30.2
8. М.Уилсон +4:39.8
9. П-Г.Андерссон +6:37.4
10. Я.Туохино +7:42.2

0

34

Рез-ты 12-го СУ:

1. C. Лоеб
2. Я-М. Латвала  +0.4
3. С.Ожье   +1.0
4. Д.Сордо  +1.9
5. М.Хирвонен    +2.5
6. М. Гронхольм  +3.6
7. Х.Солберг   +3.7
8. М.Уилсон    +5.9
9. К.Райкконен  +5.9

Положение положение после 12-го СУ:

1. М.Хирвонен
2. C. Лоеб    +4.2
3. Д.Сордо   +35.9
4. Я-М. Латвала +57.1
5. С.Ожье    +1:59.5
6. Х.Солберг +2:27.9
7. М.Остберг +4:34.5
8. М.Уилсон  +4:43.2
9. П-Г.Андерссон  +6:40.0
10. А.Микельсен   +7:48.8
11. П.Солберг  +7:50.7
...
42. К.Райкконен  +32:15.5

0

35

Обзор СУ16   

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3017-1-f.jpg

Результаты заключительного спецучастка второго дня шведского этапа чемпионата стали настоящей сенсацией - первое, второе и четвертое места на финише СУ достались пилотам категории S-WRC...

Мартин Прокоп одержал первую победу - новейший Ford Fiesta S2000 показывает себя просто великолепным «боевым оружием»! Обладатели второго и четвертого результатов Бернардо Соуза и Янне Туохино также выступают на Фиестах - у Малкольма Уилсона сегодня будет отличное настроение.

И даже 12 время, показанное Микко Хирвоненом, не огорчит босса M-Sport, ведь оно не помешало финну остаться лидером ралли. Хотя его основной соперник Себастьян Лоеб стал единственным гонщиком, который смог проехать доп в темпе супер-«суперов».

Француз показал третье время, опередив Хирвонена на 6.4 секунды и теперь в преддверии заключительного дня ралли их разделяет 16.6 секунды. То есть вся борьба еще впереди.

Яри-Матти Латвала закончил спецучасток пятым, Себастьян Ожье показал шестое время. А вот дальше - снова «супера»! Пер-Гуннар Андерссон, Андреас Миккельсен и Патрик Санделл отобрали у пилотов «уорлдралликаров» позиции с седьмой по девятую. Дани Сордо замкнул десятку лучших.

Привычные же обитатели «топ-10» остались далеко позади. Хирвонен - двенадцатый, Уилсон - четырнадцатый, а вслед за ним финишировал Петтер Солберг. Хеннинг Солберг - двадцать третий, Маркус Гронхольм - двадцать шестой, а Кими Райкконен - двадцать восьмой.

Положение после второго дня:

1. М.Хирвонен
2. С.Лоеб +16.6
3. Я-М.Латвала +51.4
4. Д.Сордо +1:46.2
5. С.Ожье +2:42.1
6. Х.Солберг +4:17.9
7. М.Уилсон +5:44.1
8. М.Остберг +5:57.3
9. П.Солберг +8:35.2
10. П-Г.Андерссон +8:58.1
...
35. К. Райкконен

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3017-2-f.jpg

Микко Хирвонен: "День был тяжелым. Много проблем с шинами. Завтра борьба продолжается".

Себастьян Лоеб: "Да, проблемы из-за неправильного выбора шин, и я проиграл Микко много времени. 16 секунд - это много".

Дани Сордо: "Я сильно разочарован, но это наша ошибка. Я постараюсь добраться до финиша и набрать очки".

Яри-Матти Латвала: "Утро нас немного расстроило, но во второй половине дня мы изменили настройки, и дела пошли хорошо. Нам также повезло, что у Сордо были проблемы".

Себастьян Ожье: "5 место - нхороший результат. Если мы останемся на нем завтра - это будет отличное ралли для нас".

Хеннинг Солберг: "Ехать тяжело, но я делаю все, что в моих силах. Попытаюсь изменить некоторые настройки на завтра".

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/2010/Sweden/2010_02_13_kimi.jpg

Кими Райкконен: "Всё идёт хорошо, мы потерпели неудачу на втором этапе, а остальное прошли нормально. Теперь у нас нет задних шин, так что очень скользко".

+1

36

Richard
Спасибо за обзоры :cool: а то сегодня не было возможности следить за ралли

0

37

Melifar0 написал(а):

Спасибо за обзоры :cool:

;)

0

38

Микко Хирвонен выиграл Ралли Швеции

http://s56.radikal.ru/i152/1002/12/efd3a852af87.jpg

Завершился первый этап чемпионата WRC сезона-2010 – Ралли Швеции, по итогам которого победу одержал Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi). Второй результат продемонстрировал Себастьян Лёб (Citroen), а замкнул тройку лидеров Яри-Мати Латвала (Ford Abu Dhabi). Кими Райкконен (Citroen Junior) по итогам гонки занял 31-е место.

Положение после 21 СУ

1. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi) – 3:09:30.4
2. Себастьян Лёб (Citroen) +42.3
3. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) +1:15.4
4. Дани Сордо (Citroen) +2:41.6
5. Себастьян Ожье (Citroen Junior) +4:15.3
6. Хеннинг Сольберг (Stobart Ford) +5:23.4
7. Мэтью Уилсон (Stobart Ford) +7:53.9
8. Мадс Остберг (Adapta Subaru) +9:22.2
9. Петтер Сольберг (Petter Solberg) +10:17.5
10. Пер-Гуннар Андерссон (P-G Andersson) +12:08.9.

Положение пилотов в личном зачёте после Ралли Швеции

1. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi) – 25
2. Себастьян Лёб (Citroen) – 18
3. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) – 15
4. Дани Сордо (Citroen) – 12
5. Себастьян Ожье (Citroen Junior) – 10
6. Хеннинг Сольберг (Stobart Ford) – 8
7. Мэтью Уилсон (Stobart Ford) – 6
8. Мадс Остберг (Adapta Subaru) – 4
9. Петтер Сольберг (Petter Solberg ) – 2
10. Пер-Гуннар Андерссон (P-G Andersson) – 1.

0

39

Несмотря на довольно большое итоговое отставание Кими от лидеров, думаю что дебют в WRC можно считать весьма удачным. Самое главное что удалось финишировать, а если бы не два вылета и прокол, то возможно удалось бы и очки первые набрать :)

0

40

Melifar0 написал(а):

Микко Хирвонен выиграл Ралли Швеции

- хех, Сэб таки сдался (

- хотя борьба между Микком и Сэбом  была интересной ) ...

зы: Melifaro,- сасибо за Итоговый Обзор Ралли Швеции,- а то вчера я не следил за Ралли ) ...

0


Вы здесь » allmotorsports » World Rally Championship » WRC 2010